- Дуги на прицеп своими руками
- Как сшить тент для прицепа?
- Рассмотрим изготовление поэтапно:
- Выбор материала тента на прицеп легкового автомобиля своими руками
- Как создать чертеж, чтоб сшить тент на прицеп
- Как сшить тент для прицепа на легковой автомобиль
- Как прикрепить тент на каркас прицепа
- Интересные факты про тент для прицепа, изготавливаемый своими руками
Дуги на прицеп своими руками
Тент для прицепа легковой машины можно приобрести в любом специализированном магазине, но также не составит труда изготовить тент собственноручно.
Выбор материала
Если совсем недавно самой популярной тканью для тентов считался брезент, то теперь современная промышленность предлагает на выбор более прочные и легкие материалы, такие как ткань с основой из ПВХ. При этом такая ткань может быть простой, а может с подкладкой из синтетики.
Современные ткани для тентов позволяют прочно укрыть содержимое прицепа от воздействия внешней среды. Для соединения швов ткани на основе ПВХ применяются технологии склеивания или сваривания с помощью струи горячего воздуха или горячих роликов.
Плюсы ткани с ПВХ-основой
— возможность окраски в любой колер
— устойчивость перед внешними температурными изменениями.
Изготовление автомобильного тента
Прежде чем начать шить тент для прицепа нужно снять мерки с металлического каркаса:
— длину дуги каркаса от центра борта до самой высокой точки
— длину края боковой дуги до сгиба
— длину от изгиба до центра.
Для раскроя тента понадобится большая ровная поверхность, например, пол.
Используя замеры, нарисовать на разложенной ткани передние и задние части тента. Отмерить на полотнище ширину и поставить по центру точку, согласно меркам нарисовать дугу.
Важно: на припуски для швов нужно оставлять примерно 3 см. При переносе фигуры на материал дается припуск несколько сантиметров для перекрытия борт и около 5 см для подворота.
Далее подобным образом нарисовать остальные фрагменты тента. Для удобства можно сначала сделать выкройки на бумаге или клеенке и затем раскроить основной материал.
Для сшивания частей тента для автомобильного прицепа понадобится швейная машина, способная справиться с толстыми жесткими швами, а также запас армированных ниток.
Начинать работу нужно со сшивания основной части и двух сторон. Не забывать делать подвороты и выполнять отделочные строчки.
Когда все фрагменты сшиты, тент надевается на каркас, и отмечаются места для люверсов. Эта деталь фурнитуры должна быть выполнена из нержавейки и расклепывается в помеченных местах специальным инструментом. Расстояние между люверсами или кольцами не должно превышать 18 см.
Крепление тента на каркас
После того как тент будет надет на каркас его потребуется закрепить. Это можно сделать при помощи:
— колец из металла, прикрепленных по границе
— люверсов по краям тента
— троса, фиксирующего тент через его верхнюю часть.
Чтобы скрепить все части применяют трос из стали или сизаля в специальной оболочке, которые протягиваются через кольца или люверсы и закрепляются.
Если автомобилист привык все делать своими руками, то изготовление тента для него не составит труда.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Что делать, если горит лампочка на панели передач, из-под капота исходят странные щелкающие звуки, а машина не хочет заводиться? Не стоит сразу же обращаться к дилеру за помощью, ведь с Вас однозначно сдерут почти все сбережения буквально ни за что. Некоторые проблемы можно решить и без помощи сотрудников сервиса.
Масленка. Данная пиктограмма может сработать как во время критической проблемы, так и в случае низкого уровня масла. В независимости от случая, следует остановить автомобиль, вооружиться любой чистой тряпкой или салфеткой, а потом с уверенностью идти открывать капот. Далее находим масляный щуп, протираем его и возвращаем на место. Рядом с ним расположен индикатор минимального и максимального уровня смазки. Если он ниже дозволенного, то ее необходимо пополнить хотя бы до середины. Во время пополнения нужно заливать жидкость постепенно — где-то по 200 грамм за раз.
Check engine. Загорание этой контрольной лампы происходит только тогда, когда в работе мотора или трансмиссии обнаружился сбой, а электроника сохранила его в памяти. Для начала следует плотно закрутить крышку бака. Если в процессе она повредилась, то разгерметизируется топливная система, в результате чего произойдет утечка топлива. Здесь поможет только ее замена.
Фары плохо освещают. Причина чаще всего заключается в окислившихся контактах. Прежде чем беспокоиться, необходимо отсоединить лампу от разъема и тщательно осмотреть соприкасающиеся поверхности. Если обнаружится ржавчина, то контакты очищаются с помощью специальной жидкости и стальной щетки. Далее используем смазку.
Моргают поворотники. Лампочка поворотника начинает быстро мигать из-за того, что лампы в других фарах перегорели. Здесь все просто: осмотрите все самостоятельно и замените деталь, вышедшую из строя.
Под капотом что-то щелкает. Зачастую эта проблема у автолюбителей встречается зимой. Из-за холода работа аккумулятора замедляется, поэтому ее энергии недостаточно для запуска мотора. В этом случае батарею надо разогревать. Поворачиваем ключ зажигания не до конца, держим несколько секунд и выключаем зажигание. Потом повторяем процедуру пять раз. В большинстве случаев после ряда таких манипуляций авто заведется.
Итог. Не все проблемы обязательно нуждаются в помощи профессионалов: есть некоторые ситуации, при которых исправить неполадки можно и своими силами. Решение пяти таких описано выше.
По официальным данным, разработанная электрическая модель Porsche Taycan может стать самым продаваемым автомобилем бренда.
Так, с начала сбора предварительных заказов, дилерам удалось оформить более 30 тысяч заявлений на покупку нового электрического спорткара .
Интересным моментом является тот факт, что производителям Porsche удалось собрать больше заказов на покупку электрического автомобиля, чем за аналогичный период собрали дилеры Volkswagen на покупку электрического ID.3.
Под капотом машины установлен электрический силовой агрегат, мощность которого 322 лошадиные силы. Емкость электрической батареи равна 80 кВт/ч . При этом, электрическая версия машины будет оснащаться только задним приводом.
Напомним, что старт серийного производства электрического Taycan запланирован на 4 сентября 2019 года. С этого момента можно будет наблюдать, получится ли у производителей стать лидерами по продаже электрических машин в мире.
Знаменитый российский сервис объявлений о продаже авто «Авто.ру» объявил о запуске услуги, с помощью которой подержанный автомобиль будет доставляться клиенту прямиком из другого региона. К доставке подключатся сетевые автодилеры. Как говорят автоэксперты, эта процедура вряд ли будет пользоваться спросом, так как немногие готовы на покупку машины с пробегом вслепую.
Сначала продукты питания, теперь автомобили. Как сказал автор этой идеи, процесс доставки и ее условия целиком зависят от дилера. Для доставки пока доступны легковые автомобили с пробегом, а также новый или подержанный коммерческий транспорт. Покупка новых легковых машин пока не обеспечивается, так как она скорее всего не окупится. Задачей сервиса является привлечение к себе автовладельцев и автодилеров, так как первым не придется добираться до другого региона за новым приобретением, а вторым удастся продемонстрировать те транспортные средства, которые игнорируются поисковиком объявлений.
Поисковик хочет стать частью автобизнеса. В 2014 году «Авто.ру» стал собственностью компании Яндекс. После были неоднократные попытки сервиса «проникнуть» в автомобильный бизнес. Запуск центров сертификации автомобилей с пробегом был осуществлен летом 2016 года. Осенью следующего года поступило объявление о покупке Б/У авто только для продажи в собственных автоцентрах. Проекты не дожили и до конца 2017 года.
Люди, продающие автомобили с пробегом, естественно не хотят, чтобы раскрылась правда обо всех «особенностях»: царапинах, вмятинах, технических неисправностях и т.д. Тогда компания поставила перед собой задачу — отличаться от деятельности дилеров и перекупщиков. При проверке поставленных машин, проблем не возникает. Единственное, чтобы уйти в плюс от их продажи, придется обманывать людей, что не сходится с моральными принципами сервиса.
Итог. Хоть вторичный рынок и обладает большим потенциалом, но навряд ли подобная услуга приобретет спрос в ближайшее время. Дело в том, что автолюбителям России не свойственно доверять тому, что они самостоятельно не посмотрели и не «пощупали». Но больше всего их волнует вопрос о предоплате, удержанной дилером.
Как сшить тент для прицепа?
Многие покупая прицеп для легкового автомобиля, сталкиваются с проблемой тента и его цены при покупке, так как производители прицепов не изготавливают их лично и перепродают тенты для прицепов, заказанные у сторонних компаний (взаимовыгодные условия, партнерская программа) Поэтому многие покупают просто прицеп, а уже позже тент на него. Так же покупкой такого тента интересуются те, у кого прохудился материал пвх или старый брезент.
Так как же сшить новый тент, не прибегая к покупке дорогого изделия?
Рассмотрим изготовление поэтапно:
1.Замеры прицепа с дугами;
2.Покупка и выбор материала;
5.Люверсы и эспандер (резиновый жгут)
1.Замеры. Для того чтобы изготовить, пошить правильный тент, нам необходимо снять все нужные размеры для переноса их на ткань (материал) Что же нам нужно знать для замеров? Самые нужные расстояния это – длина прицепа и ширина. Что касается дуг, берем размер от центра борта и меряем до самой высокой точки дуги (записываем размеры). Потом, меряем открая бортовой дуги и до излома (загиба, локтя) и желательно не забыть от изгиба до центра снять размер. Все подробности на картинке (инструкции) Тент будет изготавливаться из 3х частей. Задней стороны и передней в виде домика и большим куском крышей.
2.Размеры записаны, осталось купить материал для пошива нашего накрытия прицепа. Как правило классическое изделие изготавливается из материалов (поливинилхлорид) в сокращении «пвх». Такую материю не сложно будет приобрести через интернет ресурсы или в нашей группе интернет магазина «Ткани» обычно берется 630-650 плотность. Цены на хорошую материю начинаются от 5.5$ за м.кв. Ткань такая продается шириной в 2.5 метра. Так же вам еще будет нужно купить необходимое количество люверсов и резиновый жгут (эспандер). И так, нарисуйте раскрой по своим размерам на бумаге, чтобы высчитать сколько нужно погонных метров приобрести. Обычно на тент требуется в среднем 8 квадратных метров. Купили? Теперь переходим к раскрою.
3.Раскрой. Разложите материал на большой стол или найдите много места на полу для кроя. В первую очередь, мы рисуем стенки домика (перед и зад). Начнем из ширины, на общую ширину дадим где-то 3 см в общем на припуски для швов. Найдите центр на нарисованной вами ширине и перенесите ваши размеры центра дуги на ткань и боковой так чтоб получилась фигура схожая с той что вы мерили. Не забудьте дать по 12-15мм на остальные швы. Так же нам нужно продолжить рисовать фигуру на 5-6см ниже по ее ширине, что бы тент перекрыл борта прицепа. И еще туда же дать припуска 4см ниже на подворот материала, чтобы сделать усиление для будущих люверсов. Теперь, когда у нас есть фигура стен, нужно ее замерить по краю (дуге) где будет шиться большой, основной кусок позже выкроенного материала. Теперь берем длину прицепа и и добавляем 3 см на швы и все, у нас есть 2 размера которые переносим на ткань и кроим.
4.Для пошива такой материи обычные домашние машинки не годятся, а вот бабушкина «Подолка» или «Зингер» запросто справятся с нашей задачей. Так же нужно приобрести армированную нить нужного нам цвета для пошива. Лучше номер 40. И иглу 120-130. Теперь дело техники. Нужно к основной материи притачать 2 наши стороны и сделать отделочную строчку по большому куску пвх материи. Готово? Теперь подверните нижние края (край) на 4 см и прошейте его с внутренней стороны по кругу на подобии подшивания джинсов. Готово.Оденьте ваш полу готовый тент на ваш прицеп и поставьте маркером метки где вам нужны будут люверсы для стяжек по крючкам. Купите в швейном магазине люверсы – желательно нержавеющие или оцинкованные. Последние обойдутся вам значительно дешевле. И несите все это в точку где занимаются ремонтом одежды или обуви, у них обычно есть приспособления которые расклепают ваши люверсы в нужных местах.
Все, заправляйте эспандер в люверсы змейкой и одевайте ваш собственноручно изготовленный тент на прицеп. Нравится? Не забудьте похвастаться перед друзьями.
Тент на прицеп легкового автомобиля — дорогая необходимость, однако существенно сэкономить расходы можно, если изготовить его своими руками. Перед началом изготовления необходимо найти уже подходящий под конкретный автомобиль чертёж, а также выбрать материал для будущего накрытия. Выбор правильной ткани и четкая последовательность действий — залог успешного завершения дела.
Выбор материала тента на прицеп легкового автомобиля своими руками
Обычно накрытие шьют из ткани, называемой ПВХ. Он является достаточно плотным, прочным и надежным, кроме того, он влагоустойчив. Несмотря на его прочность и относительную жесткость, с ним удобно работать.
Что еще потребуется для изготовления тента для прицепа своими руками:
- люверсы;
- эспандер (жгут из резины, который протягивается сквозь люверсы);
- плотные толстые нити для сшивания деталей (армированные).
Как создать чертеж, чтоб сшить тент на прицеп
Согласно чертежу, для сшивания нужны три части. Перед началом изготовления чертежа необходимо сделать все замеры. Какие расстояния нужно замерить:
- длина бортика;
- ширина;
- высота от центра ширины борта до наивысшей точки дуги;
- высота от борта до дуги по самой низшей точки (обычно из угла);
- диагональ дуги.
Все необходимые данные видны на данном чертеже:
При ширине ткани ПВХ в 2,5 метра (она является наиболее распространенной), для стандартного легкового автомобиля достаточно будет 8м ткани ПВХ. Как уже упоминалось, накрытие будет состоять из трех частей: одной большой и двух маленьких.
Как рассчитать количество ткани для наибольшей части (основной):
- К длине и ширине, полученным в результате последующих расчетов, необходимо добавить минимум по 10-15 см припуска с каждой стороны. Это необходимо для крепления люверсов, припуска на швы и их обработку, плотного накрытия бортиков и герметичного закрытия содержимого в этой части автомобиля.
- Итак, длинная сторона основной части рассчитывается по формуле: высота дуги от бортика*2 + диагональ дуги*2 + 15 см на припуски.
- Ширина этого куска из ткани ПВХ должна равняться длине бортика плюс 10-15 см. Раскроив на ткани эту деталь, ее можно вырезать.
- Остальные две детали будут одинаковыми. Изготовить такую деталь можно по следующей схеме: ширина детали соответствует цифре, обозначающей длину этого бортика. Плюс 10-15 см на припуски для швов. По краям деталей необходимо обозначить высоту дуги от бортика из угла. По центру ширины следует обозначить высоту дуги от бортика в самом высоком месте, в том, где встречаются диагонали, а потом соединить получившиеся точки. Должна получиться деталь в виде домика. Чтобы убедиться в истинности размеров, можно измерить получившиеся на ткани диагонали. Они должны совпадать с размером диагоналей на самом каркасе. Эту деталь после раскроя также можно вырезать.
Как сшить тент для прицепа на легковой автомобиль
Пошаговая инструкция, как сшить тент на прицеп легкового авто:
- К боковой части большой детали необходимо пришить меньшую часть с 2 сторон.
- Одну сторону можно пришить полностью, а вторую только по длине диагоналей. Это позволит приоткрывать боковую часть и иметь доступ к вещам, лежащим с краю.
- Для сшивания можно пользоваться толстыми армированными нитями и толстой иглой, а можно швейной машинкой. Обычные машинки с этой задачей не справятся, а вот ручные советского образца — смогут.
- После сшивания деталей все открытые срезы необходимо спрятать, дважды подвернув край среза ткани ПВХ и прострочив его.
Как прикрепить тент на каркас прицепа
Сшитое ПВХ накрытие необходимо положить на каркас. Оно примет его форму, и его легче будет прикрепить. Самый удобный метод —это прикрепить к ткани люверсы, однако он требует определенных умений и сноровки. В таком случае крепить его к каркасу нужно будет при помощи резинового жгута, да и в эксплуатации накрытие из ПВХ станет гораздо более удобным.
Интересные факты про тент для прицепа, изготавливаемый своими руками
ПВХ, который пользуют для пошива, имеет в расшифровку аббревиатуры поливинилхлорид. Ткань бывает разной плотности, и чтобы сшить тент на прицеп достаточно 650 единиц.
Изготовив одну деталь меньших размеров и вырезав ее, нужно просто приложить эту деталь к ткани, обвести и вырезать ещё раз, не проводя расчеты для второго куска, поскольку они идентичны.
Каркас на прицеп под тент может быть разной высоты. Чем выше каркас, тем больше потребуется поливинилхлорида для пошива.
Как видно из описанной в этой статье информации, пошить самостоятельно накрытие на каркас прикрепляемого на легковой автомобиль прицепа — вполне осуществимое мероприятие, даже если проводить работы придется самостоятельно, без участия помощника.
Источник