Дуги для уаз 3303 своими руками
так мне каркас безопасности как он есть не нужен, слишком много сложностей с его установкой, мне красивый каркас под тент нужен, но что бы он был на каркас безопасности похож (5 месяцев в году машин без крыши ездиет)
вот вот и меня это тоже интересует 😉
Во время отдыха в городе «Сочи» делал фото мафын с самодельными дугами, если надо могу сбросить фото, тоже интересовал этот вопрос.
сбрось на мыло sliva4x4@mail.ru
Показал бы фото этих машин тут, для всех
так мне каркас безопасности как он есть не нужен, слишком много сложностей с его установкой, мне красивый каркас под тент нужен, но что бы он был на каркас безопасности похож (5 месяцев в году машин без крыши ездиет)
сейчас доводим до ума и скоро запустим в мелкосерийное производство свою версию каркаса тента. центральная стойка делается усиленной из толстой трубы; крыша не съемная, но складная; места установки — штатные; предусмотрена установка ремней безопасности; дверные проемы — сохранены. установка — наша. с ценой — определяемся.
Лучше залей на photofile.ru и сюда ссылку кинь, желающих будет много 🙂
Фото скину завтра, надо их отсканировать.
Недавно на авто.ру такой вот вариант с дугами видел, очень приглянулся. Думаю, предпоследняя труба, которая находится между наклонной стойкой, повторяющей форму задней двери и вертикальной толстой стойкой задка там лишняя, но на вкус и цвет. Не знаю, понятно ли объяснил.
Чуть не забыл — тоже вариант хороший, но теперь стойки около задних дверей явно просят наклон в обратную сторону, чтобы повторить собой форму этих самых задних дверей =)
Недавно на авто.ру такой вот вариант с дугами видел, очень приглянулся. Думаю, предпоследняя труба, которая находится между наклонной стойкой, повторяющей форму задней двери и вертикальной толстой стойкой задка там лишняя, но на вкус и цвет. Не знаю, понятно ли объяснил.
Это классические дуги безопасности на УАЗе. От себя добавлена только центральная труба над передними сидениями.
Та труба, которую вы считаете лишней необходима. Она поддерживает заднюю дугу безопасности, придает ей жесткость и не позволяет горизонтальным трубам выпадать (они зажаты между двумя дугами безопасности. ) На фото сняты верхние трубы, поддерживающие тент. Дуги обтянуты каким-то материалом. Обычно обтягивают теплоизоляцией для труб. В данном варианте дуги похоже обтянуты кожей.
Та труба, которую вы считаете лишней.
Да, должен поправиться — лишней в моем вИдении, с точки зрения эстетики, но не с точки зрения инженерной задумки. По второй картинке, я говорил об этом:
а пока делал, привлек и этот вариант:
в обоих случаях ни о какой безопасности речи не идет — просто красиво
Да, должен поправиться — лишней в моем вИдении, с точки зрения эстетики, но не с точки зрения инженерной задумки. По второй картинке, я говорил об этом:
в обоих случаях ни о какой безопасности речи не идет — просто красиво
Эстетика должна дружить с практичностью.
На этой картинке стоит каркас «безопасности», на который не натянешь тент. Должны быть дополнительные трубки, поддерживающие его среднюю часть и пружины натягивающие тент. Иначе во время дождя у вас на крыше будет образовываться небольшой бассейн. D:D:D
Первый вариант — тоже был не полный, но там мы хотя бы знаем куда устанавливаются недостающие элементы. Первый вариант четко видно, что под тент, а во втором варианте может быть установлена жесткая сегментная крыша.
И последнее. С первым вариантом — у Вас не будет проблем с ГАИ, а второй вариант необходимо сертифицировать.
Источник