- Дуги тента уаз 3303 своими руками
- Дуги тента уаз 3303 своими руками
- Дуги на уаз 3303 своими руками
- Бортовые редуктора на уаз своими руками
- Восстановление или замена
- Нюансы замены передка кузова
- Самодельный УАЗ 31512 в масштабе 1:8,5 для трофи
- Тюнинг
- История Уаз 3303
- Усиление Хантер для охоты и рыбалки
- Ремонт и замена
- Деревянная платформа
Дуги тента уаз 3303 своими руками
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Озадачился я недавно сабжем. Поиск в Москве родного тента ни к чему не привел. В магазине никогда не видели, разве что иногда сам тент без каркаса брались привезти, а мне каркас именно нужен был. На заказ брались делать по цене от 6000 р. А в интернете только большое количество объявлений от жаждущих как и я купить этот тент, но не о продаже (только в Ульяновске продают его).
В результате присмотрелся я к тенту Газели, которых за смешные, в сравнении с УАЗовскими тентами, деньги можно было и тент и каркас чуть ли не на каждом углу купить.
Купилось в результате тент, 3 дуги, 2 полудуги (только верхние части дуг, без боковых частей) и 4 стойки к полу. Сказали что еще 2 стойки есть, передние, и доски какие-то, но того не было. Да и не нужны стойки были мне. Кузов наш по ширине вроде соответствует Газели, а вот длина 2.67 м, вместо газелевских 3 метров. Потому сзади пришлось на тенте сделать складку и зашить, пропала возможность открывать боковые борта тента. Дуги прикрепил к бортам, каждый конец каждой дуги 2 болтиками М8 (борта у меня высокие, 60 см). дуги расперли болта слегка вширь, потому заднюю немного подогнул, чтобы борт легко закрывался. Переднюю дугу я поставил с небольшим наклоном вперед, чтобы ее верхняя кромка была над передним бортом, в том время как нижние концы на некотором расстоянии от переднего борта (иначе в передний борт они упираются там. Аналогично задняя дуга немного наклонена назад. В каталогах Газели не удалось найти описание деталей тента, но на одной газели подсмотрел, что есть еще 3 продольные рейки, одна по центру, и 2 по углам, и еще какие-то доски. Рейки купил на стройрынке, доски не стал покупать (хотя потом понял, что нужна доска спереди, чтобы груз выше бортов который не улетел на кабину при резком тормозе). Практика показала, что меж реек надо еще какие-то ремешки хотя бы натянуть, ибо вода скапливается иначе на тенте. Еще купил полосы для раскосов к бортам, на случай если тентом где упрусь в ветку, скажем, чтобы каркас не сложился (но поставить их руки не дойдут все, уже второй месяц). На хозрынке накупил еще каких-то крючков для одежды, и накрутил их по периметру на борта для веревок стяжки тента. Вот и все.
Тент вот уже второй месяц служит, немного не достает до нижнего края бортов. Закрывает, конечно, номер, написанный на заднем борте, да он вроде по новым ПДД уже и не нужен, потому гаишники не придераются.
Источник
Дуги тента уаз 3303 своими руками
так мне каркас безопасности как он есть не нужен, слишком много сложностей с его установкой, мне красивый каркас под тент нужен, но что бы он был на каркас безопасности похож (5 месяцев в году машин без крыши ездиет)
вот вот и меня это тоже интересует 😉
Во время отдыха в городе «Сочи» делал фото мафын с самодельными дугами, если надо могу сбросить фото, тоже интересовал этот вопрос.
сбрось на мыло sliva4x4@mail.ru
Показал бы фото этих машин тут, для всех
так мне каркас безопасности как он есть не нужен, слишком много сложностей с его установкой, мне красивый каркас под тент нужен, но что бы он был на каркас безопасности похож (5 месяцев в году машин без крыши ездиет)
сейчас доводим до ума и скоро запустим в мелкосерийное производство свою версию каркаса тента. центральная стойка делается усиленной из толстой трубы; крыша не съемная, но складная; места установки — штатные; предусмотрена установка ремней безопасности; дверные проемы — сохранены. установка — наша. с ценой — определяемся.
Лучше залей на photofile.ru и сюда ссылку кинь, желающих будет много 🙂
Фото скину завтра, надо их отсканировать.
Недавно на авто.ру такой вот вариант с дугами видел, очень приглянулся. Думаю, предпоследняя труба, которая находится между наклонной стойкой, повторяющей форму задней двери и вертикальной толстой стойкой задка там лишняя, но на вкус и цвет. Не знаю, понятно ли объяснил.
Чуть не забыл — тоже вариант хороший, но теперь стойки около задних дверей явно просят наклон в обратную сторону, чтобы повторить собой форму этих самых задних дверей =)
Недавно на авто.ру такой вот вариант с дугами видел, очень приглянулся. Думаю, предпоследняя труба, которая находится между наклонной стойкой, повторяющей форму задней двери и вертикальной толстой стойкой задка там лишняя, но на вкус и цвет. Не знаю, понятно ли объяснил.
Это классические дуги безопасности на УАЗе. От себя добавлена только центральная труба над передними сидениями.
Та труба, которую вы считаете лишней необходима. Она поддерживает заднюю дугу безопасности, придает ей жесткость и не позволяет горизонтальным трубам выпадать (они зажаты между двумя дугами безопасности. ) На фото сняты верхние трубы, поддерживающие тент. Дуги обтянуты каким-то материалом. Обычно обтягивают теплоизоляцией для труб. В данном варианте дуги похоже обтянуты кожей.
Та труба, которую вы считаете лишней.
Да, должен поправиться — лишней в моем вИдении, с точки зрения эстетики, но не с точки зрения инженерной задумки. По второй картинке, я говорил об этом:
а пока делал, привлек и этот вариант:
в обоих случаях ни о какой безопасности речи не идет — просто красиво
Да, должен поправиться — лишней в моем вИдении, с точки зрения эстетики, но не с точки зрения инженерной задумки. По второй картинке, я говорил об этом:
в обоих случаях ни о какой безопасности речи не идет — просто красиво
Эстетика должна дружить с практичностью.
На этой картинке стоит каркас «безопасности», на который не натянешь тент. Должны быть дополнительные трубки, поддерживающие его среднюю часть и пружины натягивающие тент. Иначе во время дождя у вас на крыше будет образовываться небольшой бассейн. D:D:D
Первый вариант — тоже был не полный, но там мы хотя бы знаем куда устанавливаются недостающие элементы. Первый вариант четко видно, что под тент, а во втором варианте может быть установлена жесткая сегментная крыша.
И последнее. С первым вариантом — у Вас не будет проблем с ГАИ, а второй вариант необходимо сертифицировать.
Источник
Дуги на уаз 3303 своими руками
Всем привет! Вот и закончились выходные, дошли руки все таки до переделки дуг тента=)
После того как приобрёл тент серого цвета (С открывной только задней частью)
и опубликовал запись в бортовике www.drive2.ru/l/9486677/, со мной связался ivanaltay , и предложил заводской тент (как я и хотел) черного цвета (немного б/у, но качество его исполнения, по сравнению с тем что я приобрёл ранее, небо и земля=))
, да еще и вместе с дугами, дуги эти правда от железного кузова, и пару трубок не хватало…
Пришлось поработать немного болгаркой и сваркой, и «испортить» 2 комплекта дуг=)
О своих переделках попробую рассказать немного подробнее…
Начну с того, что кузов у меня деревянный, с высокими бортами (А дуги от металлического, низкого борта)
Всем привет!
Не так давно задавал я вопрос по поводу тента на головастика в данном сообществе («буханки и головасты» www.drive2.ru/c/2826894/ ), хочется сказать спасибо всем, кто откликнулся!
В общем решил я вопрос с тентом, сейчас будут буквы и фотографии, может информация кому-то пригодится и будет полезной=)
Собрал всю конструкцию на дугах от металлического кузова (нашёл один полный комплект дуг от фермера, и частичный комплект от головастика опять же с металлическим кузовом) при помощи сварки и болгарки=) (в Уазике без сварки и болгарки никуда=)).
Начну рассказ с того, что изначально, объездив весь город в поисках тента был найден только в сером цвете и с открывной только задней частью (Хотелось тент чёрный, с окошком и чтобы открывался он со всех сторон)
Так как кузов у меня с высокими боковыми и передним бортами…
установив на борта крепления от фермера, понял что тент стоит слишком высоко и ноги придётся пилить…
На улице стало потеплее, хотя накануне выпало сантиметров 20 снега, и решил реализовать давнюю задумку по изготовлению каркаса под тент на свой УАЗ. Давно была такая мысль, особенно когда приходилось что либо перевезти а этому мешали осадки, или спать на рыбалке под открытым небом, да и просто скрыть от лишних глаз груз.
Созвонившись с отцом в пятницу решили этим заняться в субботу. Встав пораньше я прикинул высоту предполагаемой конструкции, записал предполагаемое количество материала, метизов отправился по строительным базам. Высокий каркас решил не делать, немного выше кабины, ввиду того что на ветер и так автомобиль идет с заметным напрягом, а высокий тент будет еще сильнее его тормозить.
На базе было куплено 8 метров 80 сантиметров профильной трубы 25х25 мм, для изготовления восьми вертикальных стоек по 110 см. для крепления по четыре штуки на борт, которые впоследствии крепил к борту тремя мебельными болтами 8 ммх6см, почти сразу выявился нежелательный момент, при открывании бокового борта прикрепленные стойки не давали ему полностью открыться и упирались в землю, в связи с чем было решено отрезать от каждой стойки по 10 см.
В виду того, что конструкция предполагалась легкосъемной, и управлять с нею должен один человек, то верхние дуги каркаса решено было изготовить из профильной трубы 22х22 мм. которые будут вставляться в стойки прикрепленные к борту из профиля 25х25 мм. и фиксироваться через просверленное через оба профиля сквозное отверстие болтиками 6ммх3см.
В целях экономии в результате дуги были сделаны из дюймовой трубы, которой осталось в достаточном количестве после ремонта отопления в доме)).
Профиль 22х22 мм. в количестве четырех метров был порезан на отрезки по 50 см. получилось 8 штук, они то и вставлялись в стойки закрепленные к бортам на глубину 20 см.
К профилю 22х22 мм. были приварены уголки от дюймовых труб, заранее нарезанные болгаркой, впоследствии соединенные отрезками той же дюймовой трубы. Все прихватывалось сваркой на месте, в кузове.
Затем дуги во избежание продольного качения были в середине также скреплены при помощи сварки и дюймовой трубы. После этого верхняя часть каркаса была снята на землю и проварена как следует. После проварки все было установлено обратно на кузов, вес оказался в районе 20 кг. и установить все можно вполне одному человеку.
Сварные швы были обработаны с помощью балгарки и шлифовального диска. Затем верхняя часть тента была опущена еще на 15 см. путем сверления еще одних отверстий диаметром 6мм. на стойках верхней части выше просверленных ранее на 15 см. Сверлил только после того как опустил на 15 см. в стойку борта через отверстие в стойке борта, что бы не было проблем с совмещением.
Думаю это будет оптимальная высота ввиду того, что автомобиль частый гость в лесу, на рыбалке, и лишние сантиметры над крышей не к чему.
В ближайшее время конструкция и кузов будут покрашены, уже купил банку краски «Хакки». В дальнейшем сварные швы каркаса будут обмотаны изолентой.
Сейчас просматриваю варианты пошивки тента или покупки готового, если кто то сталкивался с материалами изготовления тента, прошу совет какой будет практичнее.
Если бы все было сделано из профиля смотрелось бы эстетичнее, но под тентом этого видно не будет))).
Потребовалось:
материал:
— 8 метров 80 сантиметров профильной трубы 25х25см. (39 руб/метр)
— 2 метра профильной трубы 22х22 см. (37 руб/метр)
— 8шт. дюймовых уголков. (было своё)
— 8 метров дюймовой трубы (было своё)
— болты, гайки, шайбы, гровера — около 200 руб.
инструмент:
— болгарка с обрезным диском по металлу и шлифовальным.
-дрель со сверлами 8 и 6 мм.
-молоток.
-бородок.
-мелок.
-электросварка.
-гаечные ключи на 10
В дальнейшем прислушавшись к советам пришлось внести в конструцию дополнения, а именно доварил для жесткости распорки по углам каркаса, варил сам, второй раз в руках сварку держа)), но вроде не отвалилось пока)). Как подсмотрел на УАЗбуке, обтянул каркас утеплителем для труб и поприхватил его изолентой.
Тент пошил на заказ, начертил чертеж с размерами, отправил в контору факсом, гнать не резон за 150 км. в один конец, на следующий день забрал, цена в принципе во всех конторах одинакова 250 р. за кв метр, вот только цвет хакки не везде есть. При замерах конечно не обошлось без косяка)) не учел что будут выступать крюки закрывания бортов, пришлось на каждом углу снизу распустить сантиметров по 20 шва, а то обтягивало так сильно, что думаю порвало бы.
Сегодня и испытал удобства загрузки-разгрузки, поехал в карьер за песком, нагрузил наверное поболе двух тонн, так что рессоры выгнуло в обратную сторону и никаких проблем, я всегда закидывал через задний борт, разгружать слегка неудобно при моем росте 185 см. но взяв лопату покороче работать стало удобнее.
Источник
Бортовые редуктора на уаз своими руками
Восстановление или замена
В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.
С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.
Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.
Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.
Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.
Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.
Модель | Комплектация | Масса, кг | Цена |
УАЗ-3741 Буханка | В сборе фургон (глухой) | 592 | 313 тысяч рублей |
Остекленный фургон | 768 | 329 тысяч рублей | |
Уаз 3962 санитарка | В сборе, с мягкими сиденьями | 765 | 344 тысячи рублей |
Уаз 2206 | В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус | 768 | 356 тысяч |
Уаз 3909 Фермер | В сборе | 768 | 337 тысяч рублей |
Уаз 3163 Патриот | В сборе | 750 | 478 тысяч рублей |
Крыша Хантер | Под распашные двери | 83,9 | 67 тысяч рублей |
Нюансы замены передка кузова
Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.
Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:
Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.
Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.
Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.
Самодельный УАЗ 31512 в масштабе 1:8,5 для трофи
Шасси — Gmade Sawback Мотор — HPI Saturn 35T Регулятор — Hobbywing 1060 Аккумулятор — 5500мач Li-po Светоблок — g.t. Power Серва — tower pro Резина — RC4WD Trail Buster 1.9″ Диски — Gmade SR-02
Почему именно УАЗ? Просто это самая популярная машина на соревнованиях настоящих внедорожников, но несмотря на это, на соревнованиях моделей внедорожников, УАЗ такая же редкость, как трезвые подростки на выпускной.
Лучшим вариантом шасси для УАЗ’а из серийных стало шасси от Gmade — GS-01, из-за его рессорной подвески, коробки умеренных размеров, а главное — красивые мосты с маленьким орехом. Резина в размерности до 105мм была выбрана без раздумий (хотя после была приобретена еще копия mud trashers) — Trail buster от RC4WD.
Перед тем как начать создавать кузов 31512, были изучены десятки статей и тем по постройке «козликов», и накоплен бесценный багаж знаний. Кузов строился из ПВХ 2мм, склеивал суперклеем Момент в синей бутылочке. Совет для всех будующих моделистов: Хотите возненавидеть свою модель? 1. Выбирете в качестве первого опыта образец с большим кол-вом круглых деталей. 2. Выполняйте все скругления и изгибы напильником и мелкой наждачкой… Сколько мата услышил этот кузов за десятки часов ручной монотонной работы… Сколько раз я проклинал дизайнеров УАЗ за все эти круглые крылья, капоты, крыши и т.д… Спустя месяц работы над кузовом, купил гравер. Сразу же запорол несколько элементов дергающейся рукой, после чего продолжил работу «по-старинке». Однако, после выполнения всей работы, модель становится просто невероятно родной и любимой…
Крыша у УАЗ 31512 жесткая, и чтобы она выдержила привычные для трофи и триала переворты, и при этом не весила слишком много, чтобы не задирать центр тяжести, было решено сделать ее в центре полой (пустота между перегородками жесткости).
Главной задачей было сделать все отрывающиеся двери, багажник и капот. Отдельным геморроем стали петли… На капоте и багажнике они были сделаны из болтов м2, тонких полосок оцинковки, скрепки и припоя пос-61 (увидел такой способ изготовления где-то на форуме). На дверях они были сделаны из болтов м2, оцинковки, скрепки и припоя пос-61(это уже третий вариант изготовления дверных петель).
Фары были вырезаны из пластика разных цветов, а ходовые — из пластиковых линз. Диоды в фарах на люстре, бампере и в передних фарах теплого белого цвета.
Думая какой тюнинг можно выполнить в масштабе на УАЗ, чтобы не делать из него монстра, были выбраны: багажник, бампера, пороги, шноркель (все фирмы РИФ). Все обвесы, багажник, крепления запаски из электродов 2.5мм, 3мм, 4мм. Каркас сидений был спаян из твердой медной проволоки, на него установлены подушки из двух слоев ПВХ, обклеенные кожзамом, который купил в фикспрайсе в виде пеналов.
Покраска осуществлялась мной из балончика (первый опыт). Сначала кузов был зашпаклеван, подшкурен, прогрунтован в 3 слоя, а затем покрашен в 2 цвета и залакирован. Лакокрасочное покрытие получилось не плохим, но и не лучшим из тех что я видел. В данный момент приобрел хороший аэрограф и как только я изрядно изнасилую этот кузов, он будет перекрашиваться более качественно.
В итоге после почти года неспешной работы над моделью, получен результат, который, на мой взгляд, для первой самодельной модели, достаточно успешен.
P.s. Передний бампер вышел немного кривоватым, вскоре будет переделан.
Тюнинг
Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.
Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.
Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.
Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.
История Уаз 3303
Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.
3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.
Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.
Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:
Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.
Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.
Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.
Усиление Хантер для охоты и рыбалки
Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.
Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:
Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.
Есть автомобиль и нужны деньги? Работай курьером с помощью приложения Яндекс.Про и зарабатывай до 2800 рублей в день! Подробнее по ссылке.
Ремонт и замена
Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.
Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.
- Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
- Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
- Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
- Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
- Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
- Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
- Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.
Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).
Деревянная платформа
Ремонт деревянного кузова 3303
По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.
Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.
Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.
Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.
Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).
Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.
Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.
Источник