- go_patriot
- Самодельный автодуш, Рукожопия псто
- Самодельный автодуш, Рукожопия псто
- «Сделать самому, желательно из говна и палок,»— вот наш ответ капитализму и глобализации.
- Готовый автодуш превзошёл все ожидания даже без испытаний, на которые не хватило времени
- Но природа вещей была безжалостна — обе трубы текли
- Делаем простой дорожный душ (автомобильный)
- Душ для авто своими руками
go_patriot
Самодельный автодуш, Рукожопия псто
Самодельный автодуш, Рукожопия псто
Главным условием, которое выдвинула жена перед тем, как согласиться на поездку в Монголию — возможность помыться. Странное вообще-то условие. Озёр и рек в Монголии много, почти каждую ночёвку мы будем стоять у воды, а когда полезем в пустыню, будем перебиваться песочком. Зачем тратить деньги на автодуш, зачем искать гостиницы с ваннами?
«Если же вы больны или находитесь в поездке, если кто-либо из вас справил нужду или соприкоснулся с женщиной и [при этом] не может найти воду, то совершайте омовение чистым мелким песком, обтирая им лицо и руки». Коран 5:6.
Понятно, что если нет воды, то протереть руки чистым песочком гораздо лучше, чем не протирать их совсем. Частицы песка (если они сами чистые, это важно, и с точки зрения Ислама, и с точки зрения санитарии) могут удалить с кожи часть грязи и микробов.
В общем, душ — это чисто женское излишество. Но если оно возведено в абсолют, если другого пути нет — надо что-то организовать.
Можно было бы купить что-нибудь покупное и хорошо себя зарекомендовавшее. Но зачем тратить деньги на что-то покупное? Зачем кормить китайцев, производящих всякий шмурдяк, и барыг, этот шмурдяк продающих?
Справились же мы со стиркой вещей в путешествии, опыт имеем!
«Сделать самому, желательно из говна и палок,» — вот наш ответ капитализму и глобализации.
Всё очень просто, нечего даже думать. Едем в строймаг, покупаем стояковую трубу, всякие тройники-заглушки-переходники.
Стыкуем трубы с переходниками и заглушками по типу «папа-мама», стыки дополнительно промазываем герметиком.
Там, по идее, есть резинки, но лучше перебдеть, а ну как на монгольских автобанах уплотнители будут травить.
Вместо заливной заглушки ставим хреновину с клапанами, чтобы компенсировать перепады давления «низина-гора» .
Соединяем две трубы в одну систему централизованного водоснабжения.
Точку доступа к гигиене выводим с правого боку. Чтобы помыться достаточно чуть-чуть отъехать от лагеря и повернуть машину боком от людей. Можно даже никаких шторок не делать, места относительно безлюдные.
Готовый автодуш превзошёл все ожидания даже без испытаний, на которые не хватило времени
+ 100 к кулибинству
+ 1 000 к гигиене
+10 000 к фотогеничности автомобиля и харизме его владельца
Ещё во время доездинга «эти штуки на крыше» постоянно вызывали вопросы. «Что это такое?» — спрашивал народ
«Это походный автодуш, специально для экспедиций,» — отвечал я гражданским: «Мы едем в безлюдные места терпеть лишения, без специальной подготовки там никак».
Первое наполнение резервуаров состоялось за Акташем, где все и всегда набирают воду.
Вода бежит сверху миллионом ручейков, а люди бегут к воде с ёмкостями. Есть канистра — с канистрой, есть полторашка — с полторашкой.
У нас — особенный случай. Нам нужно наполнить автодуш. Днём его нагреет солнышко, а вечером я буду мыть тёплой водой уставшее тело своей жены.
Снимаем клапана и начинаем таскать воду.
Ведро влезло — ещё мало!
Два ведра влезло — уже нормально!
Почти три ведра влезло — отлично!
Понятно, что наливать воду, стоя на подножке, не сильно удобно. И сам облился, и всё вокруг облил. Помочь, блин, не кому, все при деле.
— Лёха, а что, твоя хренотень протекает?
— Не, это я мимо горловины пару вёдер пролил.
— Да я не про это.
— А про что?
— Ты не видел? Пойдём, глянь.
Минут пять я уговаривал себя, что это конденсат.
Но природа вещей была безжалостна — обе трубы текли
Минут десять я пытался найти цензурные слова, чтобы выразить всю глубину чувств, нецензурно бурливших внутри.
Жаль, но материться на трубу почему-то не помогло.
Неделю я катался по чужой стране как рукастый герой, убеждая всех, что за цену нормального автомобильного душа я соорудил что-то больше, надёжней и практичней.
Природа вещей была снова безжалостна. Я — обыкновенный рукожоп.
Хотите узнать, как мы мылись в поездке?
По рекам и озёрам. Почитайте про наш вояж по озёрам, сразу поймёте, что с помывкой тела у нас проблем не было.
А трубы… Трубы отлично выходили на фотках, только я ими стал реже понтоваться: «Это специальный походный автодуш для закалённых трудностями экспедиционЭров».
Вон, полюбуйтесь, как фотогенично выглядит Патриотик в каньоне Хэрмэн-Цав. Без труб, наверное, было бы не так красиво
Источник
Делаем простой дорожный душ (автомобильный)
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Впереди жаркий период, и многие из Вас отправятся в дальние путешествия или командировки на собственных автомобилях. Наверняка во время длительного пути у Вас часто возникает желание принять душ, однако такую идею приходится гнать прочь.
В данной статье автор YouTube канала «Игорь Гладников Дельные советы» расскажет Вам, как сделать дорожный душ, занимающий немного места в багажнике автомобиля. Это устройство позволит принять душ не отходя от автомобиля. Также с его помощью можно помыть автомобиль.
Этот проект очень прост в изготовлении, и легко реализуем в домашних или гаражных условиях.
По мере увеличения давления в емкости, канистру несколько раздувает, также выгибается дно. Это нужно учитывать, чтобы она не упала с высоты.
Благодаря давлению воздуха внутри канистры, ее можно ставить даже на землю — напор воды получается хорошим. Разве что душевой шланг нужен будет подлиннее.
Благодарю Игоря за простую конструкцию портативного автомобильного душа.
Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.
Авторское видео можно посмотреть здесь.
Источник
Душ для авто своими руками
Давно уже занимаюсь поиском устройства горячего душа в авто.
Перепробовал кучу вариантов (штук пять). Более-менее рабочим оказался только душ от хз кого, выглядит вот так вот:
Брал за 3000р пять лет назад.
Потом посмотрю в гараже, че там написано на коробке.
Все остальное либо не работало вообще, либо работало очень плохо и помыться этим не получалось никак.
Вышеуказанный душ прекрасно справлялся с мытьем даже густых женских волос.
Я им пользовался на катере. Нагреваешь воду но ночевке на костре (литров 5), заливаешь в «мешок» воды из реки и разбавляешь горячей.
Мешок там на 20 литров, вполне хватает помыться, если надо — соратник догрел в процессе еще и еще раз залил.
В общем, это все хорошо на достаточно длительных стоянках и кроме того, надо разложить костер и тд и тп.
В связи с приобретением патриота и множеством мелких стоянок/ночевок захотелось какого-то другого решения.
Начал курить инет.
Есть газовые системы.
Вставляешь баллон и подключаешь воду, внутри стоит мини-проточный газовый водонагреватель с механическим или электронным управлением и на выходе имеем горячую воду.
Производит 2 фирмы — coleman и австралийцы c aqua cube.
Вот тут есть все системы в одном месте с прайсом на все.
Также, можно собрать самому — купить колонку не сильно большую, прикрутить насос и вобщем-то все.
Но есть большое НО в этих девайсах.
1. Они нереально огромные по размерам. + все на американских баллонах, которые в раше не сыскать. У нас другой стандарт.
2. Т.к. это связано с газовым нагревом, как себя будет чувствовать нагреваемый контур с нашими чистыми реками и озерами — большой ХЗ.
Тут с водопроводной-то водой через год можно выкинуть теплообенник. + все буржуи на сайтах и на видео ни разу в озеро/реку забор воды не загружали, только с бочек с чистой водой. Типа на кемпинге там у них вода. А у нас этих кемпингов не найдешь.
Таскать с собой воду в канистре для этого мега-девайса совсем маразм.
3. Переделка на забор воды с озера имхо малоосуществима, т.к. при авто-передвижениях, обычно авто стоит над уровнем воды в 2-3 метра и хз как насос будет закачивать воду, если он вообще ее закачает.
4. От встроенной батарейки эти девайсы работают очень мало времени — 10-15 минут и по форумам и отзывам часто оказывается что стоишь намыленный и эта хрень выключилась типа «безопасность» и все такое (пиндосы втюховают эти аппараты по 400+ уе и жлобятся поставить батарейку на 3 доллара дороже, козлы), в связи с чем таскать этот аппарат к берегу и там мыться от батарейки тоже не особо вариант.
Тянуть к ним провода питания — нунах, за стока-то бабла еще и питание им тянуть ??
В итоге начал искать какую-то систему с завязкой на систему охлаждения двигателя. В самом деле, у нас у всех под капотом нереальной мощности источник тепла — надо только это тепло от него отобрать и направить в нужное русло.
Но что-то не получалось никак такую систему найти.
Но проблема так или иначе решена:
Смотрим видео.
Дополнительно фото.
Фото кликабельны, можно посмотреть большой размер.
Ставится этот девайс в разрыв печки.
Кроме того, в моем уазе (2013гв, электрораздатка) можно регулировать температуру воды на выходе из душа с помощью регулятора температуры печки (штатного).
Т.е. когда он на минимуме — вода еле теплая, начинаем добавлять «температуру» в салон — вода и в душе теплеет, ставим на максимум — она самая горячая. Руку держать можно, но горячо. Мыться так не получится, наверное, с такой температурой.
Вода на входе — порядка 20 градусов, так что имхо при температуре воды порядка 5-10 градусов также можно будет мыться с комфортной температурой.
Особенности монтажа:
1. трубки теплообменника рассчитаны на более тонкие шланги. пришлось подмотать изолентой
2. трубки теплообменника гибкие, т.е. их можно выгибать в любую сторону на некоторый угол для удобства монтажа
3. я закрепил в углу капота (видно на фото) вообще без крепежа и обмотал подвернувшейся под руку минватой, чтоб не стучало по кузову. полет нормальный.
Все оборудования помещается в 20л бочку (она есть на фото). Можно хранить раздельно, как кому удобнее.
Время развертывания — 5 минут неспешно, свертывания — тоже 5 минут.
Цена вопроса — 12,000 рублей.
Если найдется ТРОЕ желающих — цена девайса 9.000 рублей.
Источник