Дверные карманы своими руками

Установка ручек (карманов) в двери автомобилей LADA

Не хватает вещевого ящика, подстаканников и различных полочек, чтобы разместить все необходимые вещи в салоне автомобиля? Установите в обшивки дверей дополнительные ручки по типу кармана. Рассмотрим, как своими руками сделать такую доработку на автомобилях LADA.

Потребуется: ручка обивки передней двери от Лада Гранта/Калина (артикул 21900610218700).

Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada Largus. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Priora, Granta и Kalina) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

  1. Наклеить на ручку малярный скотч.
  2. Обвести карман с внутренней стороны.
  3. Снимаем скотч и вырезаем по линии, получается шаблон (для удобства можно его перенести на картон).

  1. Прикладываем шаблон к обшивке двери и обводим его.
  2. Вырезаем отверстие, используя канцелярский нож.
  3. Примеряем ручку, дорабатываем края напильником в местах, где будут защелки ручки.

Теперь закрывать двери можно любым удобным хватом. Кроме этого в салоне появляется дополнительное место для хранения мелких предметов.

Есть и другие способы увеличить количество полезного пространства. Например, использовать органайзер (накладку) на торпедо (см. для Lada XRAY и Largus), дополнительный отсек бардачка или накладки (карманы) между сиденьями.

Источник

Как пошить из старых простыней чехол на дверь с кармашками для хранения мелких предметов

В доме у каждой хозяйки наверняка остались старые простыни, которые не используются, но еще вполне пригодные для переделки во что-то нужное в быту. Например, из них можно сделать практичный органайзер-чехол на дверь с карманами.

В кармашках обычно хранят все, что угодно. Например, в кухне – разные мелочи и специи, в детской – игрушки, книжки, канцелярские принадлежности и материалы для творчества, в ванной – косметические средства, в шкафу – мелкие предметы гардероба.

Важно: простыни шьют из хлопка, льна, бамбука, шелка, батиста, ситца, бязи, сатина и других видов тканей. Для изготовления карманчиков необходимо выбрать ткань плотную и износостойкую.

  • плотная ткань для лицевой и обратной стороны органайзера;
  • тесьма;
  • флизелин или дублерин для уплотнения;
  • линейка;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • швейная машинка, иглы, нитки в тон;
  • утюг;
  • крючки для крепления – 4 штуки.

Ход работы:

Раскрой

Из ткани для лицевой и обратной стороны, а также из флизелина выкраивают прямоугольники размером 70*100 см.

Важно: чтобы карманы были вместительнее, их необходимо сделать в виде бантовой складки. При этом встречная складка должна быть внутри.

Карандашом размечают расположение карманов. Размер кармана: ширина 15 см, высота 20 см. Вырезают девять прямоугольников 30*40 см.

Важно: обязательны припуски на швы – 1 см.

Дублирование

Лицевую ткань проклеивают флизелином (дублерином) с изнаночной стороны, используя утюг.

Пошив

Основа

Сшивают лицевую и обратную ткани по изнаночной стороне, оставляя дыру для выворачивания 5 см. Ножницами надсекают углы. Выворачивают через отверстие, уголки выравнивают, проутюживают. Прокладывают отделочную строчку, отступая от края 0,5 см. Готовую основу еще раз утюжат.

Обратить внимание: утюжить необходимо, соблюдая температурный режим соответственно составу ткани. На современных утюгах, как правило, указаны виды тканей.

Карманы

Прямоугольники складывают вдвое, чтобы на сгибе получилась верхняя часть кармана. Прострачивают по изнанке по трем сторонам, на одной из сторон оставив незашитое отверстие для выворачивания размером примерно 5 см. Углы надсекают ножницами. Через отверстие выворачивают, поправляя уголки. Проутюживают утюгом. По сгибу отстрачивают, отступая от края 0,5 см. Снова проутюживают. Получившиеся прямоугольники размером 30*20 см складывают бантовой складкой, оставляя по сторонам по 1 см на пришивание к основе. Снова утюжат. Нижнюю часть кармана прострачивают на расстоянии от края 0,5 см.

Важно: чтобы органайзер выглядел красиво и аккуратно, карманы должны быть симметричными, одинакового размера.

Сборка

Настрачивают карманы на основу, обращая внимание на разметку. Проутюживают.

К верхней части чехла пришивают четыре петельки из тесьмы высотой примерно 1-1,5 см. Готовое изделие еще раз хорошо проутюживают.

На двери намечают место для четырех крючков. Крючки приклеивают или привинчивают.

Готовый органайзер надевают на крючки.

Таким несложным способом можно изготовить нужную в хозяйстве вещь, при этом как бы давая вторую жизнь старым простыням.

Источник

Обзор товара Карман обивки двери ВАЗ-2101-2107 комплект 2шт.

Артикул: КАРМАН дек*

Код для заказа: 006428

Установка боковых карманов на передние двери ВАЗ 2107

С тех пор как сел за руль нашей Семёрки, зачастую испытывал неудобства из-за того, что не куда ни сумку положить, ни какую-либо мелочёвку, когда сидишь на водительском месте. Для пассажира ситуация проще — есть бардачок, полка панели приборов. Водителю же остаётся только довольствоваться местом между сидениями, чтобы уложить свою барсетку или бутылку с водой.

Зная, что на Классику существует множество всевозможных пластиковых деталей, в том числе не предусмотренных заводом-изготовителем, озадачился тем, чтобы придумать способ обзавестись дополнительным пространством для хранения в салоне со соторны водителя. Решено было установить с обеих сторон боковые карманы из пластика.

Выбор боковых карманов на Классику не так уж и велик. Мне удалось найти всего две модификации, изготовленных из пластка. Обе имеют собственно карман и аккустическую решётку, предназначенную для того, чтобы прикрывать собой встроенные в передние двери динамики. Отличия заключаются в том, что один варинат карманов имеет в себе места под подсветку: красную для лучшей видимости открытой двери и белую для освещения пространства под открытой дверью.

Читайте также:  Изготовление бассейна для рыбы своими руками

Перед покупкой посмотрел отзывы тех, кто уже сталкивался с установкой этих карманов на ВАЗ 2107, а точнее на ВАЗ 21074, и понял, что на инжекторную Семёрку такие карманы не встанут, так как будут мешать катушки ремней безопасности, установленные в центральных стойках. Правда, люди писали, что можно как-то подвинуть ремни, чтобы они не мешали закрытию двери с карманом, но этот вариант представлялся смутно. Так же и тянуть проводку по нутру, чтобы горела подсветка, не было возможности, так как уже прохладно, а гаража и свободного времени в наличии не было. Поэтому выбор пал на карманы более простые — без подсветки. Кстати, ещё одним их плюсом, помимо простоты, с эстетической точки зрения было то, что на карманах без подсветки красуется шильдик Ладьи, в то время как на тех, с подсветкой, пафосно написано SPORT и Motorsport 😉 что выглядит довольно глупо, учитывая класс автомобиля.

После покупки было так же принято решение выполнить шумоподготовку этих, извините, погремушек, проклеив их по внутренней поверхности мягкой скрипоизоляцией от STP. После такой процедуры даже железки, если их положить в карманы, не будут там громыхать. А на ощупь вообще стало очень приятно засовывать руки в такие кармашки 🙂

Этот Маделин (скрипоизоляция) очень клейкий, если приклеивается, его уже трудно отодрать, поэтому следует быть аккуратнее. Уплотнять места соединений не обязательно, так как обивка двери достаточно мягкая и служит как бы уплотнителем всей конструкции.

Сама процедура установки очень простая. Понадобилось 16 шурупов 3.6х19мм, сверло Ø2,5-3мм и крестовая отвёртка. Для работ по подгонке катушек ремней понадобился вороток с головкой 17мм и молоток. Идея с ремнём оказалась тупиковой. Потому что мне нужно, чтобы сиденье отодвигалось назад до упора, так как мой рост 182 см. У меня не получилось установить катушку ремня на уровне, позволяющем ремню свободно выходить из неё (для этого она должна стоять почти вертикально). К тому же бок кармана бился об гайку, удерживающую преднатяжитель, а это дополнительные неудобства.

Наметил место под первый шуруп для пробы. Остальные устанавливал прямо по месту. Аккуратность требуется умеренная, не надо с миллиметровой линейкой там лазить. Достаточно прямых рук. Эти карманы отлично устанавливаются «на глаз». Главное, выровнять и наметить место под первый шуруп.

Вот фотографии того, что получилось, когда я попытался установить карман как это предполагалось изготовителем, то есть решёткой под аккустику вперёд:

Катушка ремня мешает закрытию двери. Её можно сместить, но она перестаёт работать как положено, либо нельзя отодвинуть сидение полностью назад.

Ещё один нюанс такой установки заключается в том, что сама ниша крмана находится очень далеко назад относительно удобного положения руки, которая пытается в него залезть. Это сродни тому, что пытаться что-то положить или достать с заднего сиденья. Думаю, кто это проделывал, знает, что это неудобно!

Поэтому следующим логическим шагом было просто поменять карманы местами таким образом, чтобы сам карман оказался буквально под рукой в передней части двери, а на то место, где закрытию препятствует катушка ремня, попадала решётка аккустической системы, которая в этом случае совершенно не мешает закрытию двери даже при стандартном расположении катушки ремня. Если бы выбрал этот путь изначально, сэкономил бы час времени, так как не пришлось бы возиться с планкой держателя катушки ремня. Но, как известно, дорога открывается идущему 🙂

Результат установки на пассажирской двери:

Единственным опасением в пользу этой установки было то, что в дверях не будет металла под отверстиями карманов, если их перевернуть зеркально. Опасение не оправдалось — все шурупы попали в металл. Правда, один из них попадает как раз в то место, где установлен ограничитель открытия двери, и он скребёт об него. Чтобы этого не было, шуруп нужно укоротить на 5мм. При такой установке — зеркально — на всё про всё ушло бы минут двадцать. В перспективе можно добавить туда и подсветку, но это, как говорится, совсем другая история.

Таким образом, данные карманы однозначно рекомендуются к установке с учётом тех доработок, о которых написано выше: проклейка шумкой внутренней поверхности, зеркальная установка, обратить внимание на длину шурупа в районе ограничителя двери.

Источник

Карманы в дверях авто своими руками

Audi Q7 › Бортжурнал › Кожаные карманы дверей

Карманы в дверях автомобиля из обычного пластика. Ни разу не встречал кожаных с завода (если я не прав — собратья поправят). Пластик слишком грубый и неказистый. Но мне подвернулись по случаю карманы, обшитые кожей. Продавал знакомый, сделал очень хорошую цену для меня, за что ему огромное спасибо.

Итак, дождавшись новогодних праздников, поехал отдыхать в Подмосковье. В один из вечеров, взяв с собой Spaten, ушел в гараж — в тишину и спокойствие 🙂

Начал разбор с левой задней двери:

Для начала необходимо снять планку:

А потом ручку. Но вот с ручкой дело не задалось — не смог снять ее с двери.
Перешел к правой задней двери:

Планка с ручкой сняты, 4 болта откручено — можно сдергивать обшивку с клипс:

Внутри всё проложено вот такой вот шубой 🙂

Сами карманы запаяны и не имеют возможности для разборки.

Поэтому старый карман пришлось высверливать:

Читайте также:  Ароматизатор для холодильника своими руками

А новый закреплять на саморезы:

К сожалению, я плохо подготовился к процедуре и не закупил подходящих саморезов, понадеявшись, что в гараже найду подходящие. По длине саморезы я подобрал, но шляпка была слишком маленькая, а шайбочек нашел всего с дюжину. Но не останавливаться же на полдороги? Нашел вот такие олдскульные декоративные шляпки для гвоздей. Кто узнает, для чего они применялись? ;)))))

Дело пошло, гламурненько и оригинально 🙂

Итак, первая дверь готова. Провозился с ней часа 1,5-2.

С остальными дверьми управился за полчаса на каждую:

Сравнение поверхности пластиковой и кожаной детали:

Задние двери готовы, переходим к передним. Здесь всё так же, как и с задними, за исключением мелких нюансов:

GAZ 24 Чорный Волх › Logbook › Гениальный самопальный карман на двери

С самого начала на водительской двери в моей машине был откидной карман. Наподобие 24-ых, но с выемкой под ручку стеклоподъемника и с защелкой на кнопке.
К сожалению, фото его на двери у меня не сохранилось, есть только фотография на снятой дверной карте:

В первое время я даже думал, что это какая-то заводская опция — настолько культурно и качественно он был сделан. Но приглядевшись, понял, что это полностью творение рук первого хозяина этой машины.

Сам каркас сделан из листа нержавейки, обклеен кожзамом с поролоном.

Верхняя декоративная планка выгнута из нержавейки, запаяна на стыках и отполирована!

Замок — полностью самодельный!
Вид изнутри:

При нажатии на кнопку, зубья защелки расходятся, и отпускают фиксатор, привинченный к карте:

Вот фиксатор, отвинченный от карты:

Это подпиленный болт, в котором просверлено отверстие, нарезана резьба М3 и завинчен винтик с подпиленной головкой! И вся эта система отлично работала!

Любая мелочь сделана основательно. Внизу приклёпаны петли:

Крепление верхней планки:

Никаких крепежей снаружи, никакого намека на самопальщину! Как будто сделано на заводе!
________________

Единственное, что меня не устраивало — кожзам местами отклеился и выглядел некрасиво.

По этой причине я решил сей кармашек адвасстановить — разобрать и обклеить заново.
___________________________

Еле ободрал старый кожзам и поролон — было приклеено намертво. Ободрав, опять охренел — Все приклепано! Что не приклепано — то припаяно! Похоже, делалось всё не на года, а на века!

Стала видна конструкция замка:

На винтик накручена гайка, спиленная на конус, которая и разжимала защелку при нажатии на кнопку! Гениально и просто!

О дальнейшем адвасстанаулении — в следующий раз, т.к. и так уже много информации. Иначе, никто не прочитает основную мысль, которая идет в конце.
______________________

Эта запись — знак моего уважения к голове и рукам первого хозяина этой Волги. Кармашек на двери — лишь часть тех маленьких качественных доделок, которые я обнаружил по всей машине. Всё было ПРИДУМАНО и СДЕЛАНО РУКАМИ практически из ничего!

Мало кто так делает сейчас — в век фастфуда и встроенных автоматических жопоподтиралок. Намного удобнее — заказал из китая и присрал на изоленту. А зря. Разучившись придумывать и творить, люди постепенно превращаются в овощи…

Обзор товара Карман обивки двери ВАЗ-2101-07 комплект 2шт.

Артикул: КАРМАН дек*

Код для заказа: 006428

Установка боковых карманов на передние двери ВАЗ 2107

Зная, что на Классику существует множество всевозможных пластиковых деталей, в том числе не предусмотренных заводом-изготовителем, озадачился тем, чтобы придумать способ обзавестись дополнительным пространством для хранения в салоне со соторны водителя. Решено было установить с обеих сторон боковые карманы из пластика.

Выбор боковых карманов на Классику не так уж и велик. Мне удалось найти всего две модификации, изготовленных из пластка. Обе имеют собственно карман и аккустическую решётку, предназначенную для того, чтобы прикрывать собой встроенные в передние двери динамики. Отличия заключаются в том, что один варинат карманов имеет в себе места под подсветку: красную для лучшей видимости открытой двери и белую для освещения пространства под открытой дверью.

После покупки было так же принято решение выполнить шумоподготовку этих, извините, погремушек, проклеив их по внутренней поверхности мягкой скрипоизоляцией от STP. После такой процедуры даже железки, если их положить в карманы, не будут там громыхать. А на ощупь вообще стало очень приятно засовывать руки в такие кармашки 🙂

Этот Маделин (скрипоизоляция) очень клейкий, если приклеивается, его уже трудно отодрать, поэтому следует быть аккуратнее. Уплотнять места соединений не обязательно, так как обивка двери достаточно мягкая и служит как бы уплотнителем всей конструкции.

Сама процедура установки очень простая. Понадобилось 16 шурупов 3.6х19мм, сверло Ø2,5-3мм и крестовая отвёртка. Для работ по подгонке катушек ремней понадобился вороток с головкой 17мм и молоток. Идея с ремнём оказалась тупиковой. Потому что мне нужно, чтобы сиденье отодвигалось назад до упора, так как мой рост 182 см. У меня не получилось установить катушку ремня на уровне, позволяющем ремню свободно выходить из неё (для этого она должна стоять почти вертикально). К тому же бок кармана бился об гайку, удерживающую преднатяжитель, а это дополнительные неудобства.

Наметил место под первый шуруп для пробы. Остальные устанавливал прямо по месту. Аккуратность требуется умеренная, не надо с миллиметровой линейкой там лазить. Достаточно прямых рук. Эти карманы отлично устанавливаются «на глаз». Главное, выровнять и наметить место под первый шуруп.

Вот фотографии того, что получилось, когда я попытался установить карман как это предполагалось изготовителем, то есть решёткой под аккустику вперёд:

Катушка ремня мешает закрытию двери. Её можно сместить, но она перестаёт работать как положено, либо нельзя отодвинуть сидение полностью назад.

Ещё один нюанс такой установки заключается в том, что сама ниша крмана находится очень далеко назад относительно удобного положения руки, которая пытается в него залезть. Это сродни тому, что пытаться что-то положить или достать с заднего сиденья. Думаю, кто это проделывал, знает, что это неудобно!

Читайте также:  Бактерии для септика своими руками как приготовить

Поэтому следующим логическим шагом было просто поменять карманы местами таким образом, чтобы сам карман оказался буквально под рукой в передней части двери, а на то место, где закрытию препятствует катушка ремня, попадала решётка аккустической системы, которая в этом случае совершенно не мешает закрытию двери даже при стандартном расположении катушки ремня. Если бы выбрал этот путь изначально, сэкономил бы час времени, так как не пришлось бы возиться с планкой держателя катушки ремня. Но, как известно, дорога открывается идущему 🙂

Результат установки на пассажирской двери:

Таким образом, данные карманы однозначно рекомендуются к установке с учётом тех доработок, о которых написано выше: проклейка шумкой внутренней поверхности, зеркальная установка, обратить внимание на длину шурупа в районе ограничителя двери.

Лада 2104 › Бортжурнал › Карты дверей и карманы.Освежил салон.

Постепенно привожу салон в порядок. Дабы сидеть в машине было приятно и уютно.

1) Была куплена и установлена новая «борода». В ней аккуратно было выпелено руками, растущими от куда им и положено, место под магнитолу.

2)Обклеил журнальную полку под бардачком…да да.не смейтесь кавролином. На мой взгляд получилось хорошо.мне нравится. Полка была старая какая-то затертая и сильно притягивала пыль, что на ощупь даже была «матовая», что крайне было не приятно и ужасно досаждало.Теперь все отлично.

3) Куплен ароматизатор для машины. Запах как от одеколона. Так приятно пахнет…всем нравится.

а вот тут самое главное…

Проездил я год со старой обивкой и не заморачивался. Но всему приходит конец и решил я освежить салон немножко…Обивку я решил брать стоковую, так как посмотрев самопальные образцы ничуть не впечатлился ни качеством ни красотой. Сам делать не стал, так как это морока. Итак, купил…Была блестяще установлена она на задние двери…а вот с передними процесс заморозился ( учеба, сессия и т.д.) Проездил я где-то месяц без обивки в передних дверях. Но пока лето, надо что можно, то успеть сделать. И вот после сдачи последнего экзамена, на радостях заскочив на ЦСКА (рязанец поймет) я купил себе карманы. Забыл добавить что двери передние я хотел делать сразу (обивка+карманы). И вот я приехал домой и стал делать.

Процесс установки совершенно простой, но есть нюансы.
Они заключаюся в первую очередь в том, что с установленным карманом, коробка ремня безопасности(назову сей продукт так) мешал закрытию двери. Да что там.он просто не давал ей закрыться. Поэтому я его открутил, планку повернул на 180 градусов и немного подбил во внутрь салона. Теперь никто не кому не мешает.

Возможно, позже подредактирую текст и внесу пару фотографий. Кому нравится, жмем палец.)

Лада Гранта Подвенечная › Бортжурнал › 122. Перетянул бардачок и карманы дверей

Очень-очень давно, когда я был несколько моложе, стройнее и не начинала пролезать лысина на затылке, я проклеил себе бардачок карпетом, чтобы было покрасивше и шума от вещей было поменьше.
Но годы портят не только меня, но и обшивка начала местами по контуру отходить, в общем и целом не беспокоило и менять на то, что продают под видом готовых обшивок на Гранту не хотелось — огромные зазоры и жесткий материал не по мне. Перед перетяжкой все это выглядело примерно так.

Тут как раз один мой знакомый, который занимается всяким, начинает делать обшивки на бардачок с прицелом на профессиональную перетяжку, как будто бы эти элементы перетянуты заводом-изготовителем, материал максимально точно повторяет заводские обшивки более дорогих авто. Отдал ему бардачок, все сделали по-красоте, заготовки выполнены с высочайшей точностью, что мне очень понравилось.

В дальнейшем от органайзера с карманами я отказался, проинспектировав что у меня там лежит. Часть убрал в багажник, часть выкинул. Сейчас там остались только файл с документами, мешочек с очками жены и зарядка для телефона. Во всем я люблю порядок.

Так же я всегда хотел перетянуть похожим образом карманы в дверях, потому что там временами вожу что-то твердое и это что-то бьется там в конвульсиях. Например, возил я в кармане зонт маленький, он меня до белого каления взбесил — убрал в багажник, но пока его там достанешь, уже промокнешь. Или тубус с тряпкой для протирки машины, который постоянно постукивал на кочках, который так же подвергся выселению в багажник, где благополучно замерзает зимой и становится бесполезной.
Но сам лезть туда не решался, потому что места очень мало, корректно выкройку снять тяжело, приклеить еще тяжелее, а делать говно — это не мой стиль. Тут на помощь опять пришел товарищ, который ввел в продажу выкройки и на карманы дверей. Встретились снова — сделали.
В очередной раз все очень качественно, на видео если посмотрите, накладка заправляется в кант кармана и выглядит это максимально заводским изготовлением.
На фото может показаться очень контрастным и по качеству как карпет в девяточках в начале нулевых, т.к. сделано со вспышкой и потом поправлено с фотошопе, на самом деле материал по цвету ближе к серому и мелковорсистый, на черном пластике не смотрится инородно.

Клеить это все рекомендую на водно-мыльный раствор, если соберетесь приобретать, так проще оцентровать обшивку идеально по месту и будет несколько попыток без порчи клеевой основы. Водичка никак не влияет на качество последующего склеивания, разве что желательно хотя бы минимально основу просушить дома или феном и уже потом ставить на машину, т.к. сейчас зима.

Источник

Оцените статью