- Перетяжка дверных вставок на Лада Веста своими руками
- Как снять и установить карты дверей на Лада Веста
- Подготовка к демонтажу
- Снятие и установка дверных карт
- Разборка передней двери
- Снятие дверной карты задней двери
- Как устранить скрипы в обшивке?
- Заключение
- Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками
- Сложность
- Демонтаж дверной карты
- Передние двери
- Задние двери
- Перетяжка
- Как снять обшивку двери Лада Веста
- Обшивка передней двери
- Обшивка задней двери
- Комментарии
- Кто обслуживает вашу Lada Vesta?
- Лада.Онлайн
Перетяжка дверных вставок на Лада Веста своими руками
Перетяжка салона автомобиля является одним из популярных видов тюнинга. Легче всего установить чехлы на сиденья, ручку КПП и подлокотник. А вот обтяжка кожей дверных карт вызывает сложности. Разбираемся, как самостоятельно перетянуть дверные вставки на Лада Веста.
Обшивка двери на Весте является неразборной, поэтому процесс перетяжки имеет ряд особенностей.
- материал (кожа, кожзам) размерами чуть больше, чем вставка в дверях. Можно купить готовые вставки (цена 1350 р.).
- клей (88-ой).
- Обклеить края вставок малярной лентой, чтобы исключить попадание клея.
- Наносим клей на вставки в дверях и на сам материал.
- Ждем, когда клей немного подсохнет (около 5-10 минут) и прижимаем материал к вставки двери. Края заправляем при помощи пластикового шпателя.
Ждем пока клей окончательно высохнет, затем устанавливаем обшивки дверей на место.
Еще один из вариантов обтяжки кожей дверных карт на Лада Веста:
Напомним, на сайте лада.онлайн также есть возможность купить со скидкой чехлы для сидений, чехол для юбки КПП и подлокотника. Все изделия высокого качества!
Ключевые слова: двери лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Как снять и установить карты дверей на Лада Веста
В жизни каждого автовладельца наступит момент, когда придется снять дверные карты. Лада Веста имеет в дверях электронику и механизмы дверей, которые со временем будут нуждаться в обслуживании. Поэтому важно знать, как правильно снимать обшивку, чтобы не повредить ее.
Подготовка к демонтажу
В первую очередь, необходимо определиться с причинами, по которым нужно снять дверную карту. А они могут быть следующими:
- поломка стеклоподъемников;
- дверь не запирается с пульта сигнализации;
- для замены динамиков;
- перетяжка дверной карты кожей;
Под ней находится доступ к электронике и механизму замка. Чтоб произвести ремонт дверных ручек или диагностировать какую-либо неисправность, обшивку придется снять. Для ремонта стеклоподъемников данная операция также будет обязательной.
Чтобы снять обшивку, необходимо подготовить следующий инструмент:
- Набор для разборки салона – представляет собой набор пластиковых инструментов, которые без вреда для декоративных частей салона снимают эти самые части и не оставляют царапин.
- Плоская отвертка с тонким сердечником.
- Torx T20.
- Запасные клипсы на случай поломки основных. Номер клипс – 7703077117.
Если нет пластиковых инструментов, допускается использовать плоскую отвертку, обмотав ее изолентой, чтобы она не испортила пластик в салоне.
Снятие и установка дверных карт
Условно, весь процесс разборки делится на следующие стадии:
- Снятие всех заглушек, которые закрывают шляпки болтов и фиксаторы обшивки.
- Демонтаж кнопок управления стеклоподъемником и снятие электрических разъемов.
- Снятие дверной карты.
Важно соблюдать последовательность. В противном случае, есть большая вероятность повредить декоративные части дверной карты или сломать клипсы. Стоит отметить, что разборка передних и задних дверей, несмотря на общую схожесть, имеет небольшие отличия.
Разборка передней двери
Для снятия обшивки, необходимо выполнить следующие действия:
- Снять декоративную накладку, закрывающую верхний динамик двери. Для этого ее нужно поддеть спереди плоской отверткой и резким движением сорвать, отделив клипсу от металла двери.
- Снять заглушку с торца двери. Под ней нужно открутить винт Т20.
- Открутить винт, находящийся внутри дверной ручки.
- Снять блок управления ЭСП и открутить винт под ним.
- Просунуть пластиковую лопатку под низ дверной карты и резким движением поддеть ее, тем самым, сорвав клипсы с отверстий в двери.
- Облицовку нужно приподнять вверх и вывести ее из зацепления с верхней частью двери. Затем снимается трос с механизма ручки на обшивке, и последняя полностью демонтируется с двери.
Внимание! Поломка клипс при снятии дверной карты является нормальным явлением. Подобные детали считаются одноразовыми, а потому нужно иметь их некоторое количество про запас.
На фото ниже помечены все крепежные элементы, которые нужно открутить.
Установка пластиковой обшивки происходит в обратном порядке. Вначале нужно одеть трос механизма замка, затем надеть дверной уплотнитель карты сверху и уже потом застегивать клипсы. После этого установить блок управления ЭСП и закрутить все крепежные винты.
Снятие дверной карты задней двери
Общий принцип демонтажа не отличается от передней двери, но расположение клипс, профиль обшивки и другие мелочи имеют свои особенности:
- Подденьте фиксатор ручки стеклоподъемника и вытащите его. После этого ручку нужно снять.
- Снимите облицовку ручки и открутите под ней 2 винта.
- Открутите винт в нижней части обшивки.
- Возьмитесь за дверную карту снизу и резко выдерните из зацепления с дверью. Затем карта поднимается вверх.
- Отсоедините механизм открывания ручки и уберите обшивку в сторону.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Как устранить скрипы в обшивке?
Одной из причин разборки принято считать устранение различных скрипов и стуков. Со временем, пластик начинает гулять в своих посадочных местах и трет о другие детали, создавая неприятные скрип, дребезг или даже стук. С этой целью можно разобрать дверь и проклеить ее различными шумопоглощающими материалами. К примеру, «сплен», «вибропласт» и т.п.
Самая популярная проблема у автолюбителей – это скрип облицовки об металл. Чтобы избавиться от этого явления можно проклеить край обшивки мягкими материалами. Неплохо подходит для этой цели «карпет», как один из самых бюджетных вариантов.
Тем же способом можно проклеить декоративные накладки и тогда они тоже не будут издавать никаких звуков.
Заключение
Разборка дверей и снятие обшивки на Lada Vesta – не сложная процедура, но требующая предельной аккуратности. Ошибки могут стать причиной поломки пластиковых дорогостоящих деталей. Поэтому при выполнении всех работ нужно строго придерживаться инструкции.
Источник
Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками
Тюнинг Лада Веста очень популярен в среде обладателей этого седана. Как и экстерьер, салон тоже часто дорабатывается в зависимости от вкуса обладателя. Многие, например, перетягивают руль кожей.
Есть сторонники и перетяжки дверных карт. Тем более что двери после такой операции, если она сделана качественно, естественно, смотрятся гораздо более презентабельно. Особенно, когда они перетянуты каким-то дорогим материалом.
Однако самостоятельная перетяжка вставок дверных карт Лада Веста встречается гораздо реже. И тому есть причины.
Сложность
Главная проблема, с которой сталкивается хозяин седана, решивший самостоятельно перетянуть вставки обивок дверей Лада Веста, это то, что дверные карты неразборные, хоть и удачно имитируют таковые. Это значит, что классический вариант исполнения, когда часть дверной обивки вынималась, оклеивалась с перехлестом, и ставилась обратно, не подойдет.
Карта неразборная и это основная сложность
Демонтаж дверной карты
Если вы все же собрались самостоятельно делать перетяжку вставок обивки дверей Лада Веста, их сперва требуется снять. Алгоритм демонтажа передних и задних карт в целом идентичен, с той лишь разницей, что для задней двери фиксаторов немного меньше, а еще там придется снять ручку механического открывания стекла, если у вашей Весты нет полного электропакета.
Для работы нужна будет бита Torx20, трещотка, а также пластиковая лопатка. Впрочем, если таковой лопатки не имеется, ее можно заменить тонкой отверткой или же ножом, но предварительно обмотав их тканью, чтобы не оцарапать салонный пластик.
Передние двери
Сначала лучше снять обивки передних дверей Лада Веста.
Начинать демонтаж рекомендуется с передних дверей
Для этого сперва отщелкивается пластиковый треугольник возле зеркала заднего вида. Он держится на одном пистоне и 2-х направляющих. Его нужно поддеть сверху отверткой и вынуть. Под ним будет штекер, который требуется разъединить.
Далее необходимо снять плафон с нижнего торца обивки. Он тоже поддевается, вынимается и отключается. Там же, с нижнего торца, располагаются 3 фиксирующих болта, которые нужно выкрутить.
С наружного торца двери вверху располагается еще один болт, прикрытый пластиковой заглушкой. Ее следует вынуть, а борт – открутить.
После этого можно переходить к центральной части дверной карты Весты. Сперва в глубине ручки выкручивается винт крепления, после чего можно будет вынуть весь блок, на котором располагаются клавиши блокировки стекол, стеклоподъемников и боковых зеркал, и отключить его. После снятия данного блока, откроется доступ еще к одному винту, который тоже нужно выкрутить.
В конце потребуется только отщелкнуть дверную карту с пластиковых фиксаторов, которые располагаются по периметру, поддевая ее ножом или отверткой, и вытягивая на себя. Начинать рекомендуется снизу.
Весь процесс демонтажа показан в ролике
Задние двери
С задней обивкой двери Лада Веста все почти так же. Исключение составляет только ручка стеклоподъемника. Чтобы ее снять, следует поддеть среднюю шайбу пластиковой лопаткой, отверткой или ножом. Это разблокирует фиксатор и шайбу можно будет вытащить. После этого сама ручка легко снимается.
Далее отверткой отщелкивается одна половина дверной ручки. Под этой накладкой располагается 2 болта, которые нужно будет вывинтить. Также необходимо выкрутить один винт с нижнего торца двери. После всего этого останется только отщелкнуть пистоны и снять карту.
Как снять ручку стеклоподъемника на задней двери Весты, показано в сюжете
Перетяжка
Так как дверные карты седана неразборные, это накладывает определенные ограничения. Для работы можно купить уже готовые изделия. Например, в этой группе Вконтакте:
- https://vk.com/market-81037810?w=product-81037810_476509%2Fquery – 1350 рублей.
Кроме того, они могут быть инструктированы. Например, тем же «иксом», что и во внешности авто.
Если вы не желаете ограничиваться такими вставками, можно сделать их самостоятельно. Для этого потребуется подходящий материал. Согласно отзывам владельцев, наиболее подходящими будут:
- Экокожа – толщина 1 мм. Цена – от 450 до 850 рублей за погонный метр (100/140 см).
- Автомобильный кожзам – от 280 до 650 рублей за погонный метр (100/140 см).
- Экокожа стрейч (тянущаяся) – 450 рублей за погонный метр (100/140 см).
- Велюр – 150 рублей за погонный метр (100/150 см).
- Замша Алькантара – толщина от 0.6 до 0.9 мм. Цена – от 375 до 435 рублей за погонный метр.
Как видно, материалов достаточно много. Кроме того, некоторые выбирают карпет или что-то другое. Из-за того, что карты неразборные, перетяжка вставок обивки дверей Весты заключается в оклейке их выбранным материалом.
Относительно клея, то он может быть как специальным, предназначенным для конкретного материала, так и универсальным, как, например, 88-й клей.
В данном случае не рекомендуется покупать самоклеющийся материал, так как прочности его фиксации обычно недостаточно.
После того, как дверные карты сняты, контур рабочей площади по всему периметру нужно оклеить скотчем, чтобы не допустить попадания капель клея на пластик.
Края рабочей поверхности оклеиваются скотчем
Далее необходимо нанести клей на обе поверхности – на тыльную сторону материала и на лицевую сторону вставки дверной карты.
Затем наносится клей
После небольшого перерыва (до 10 минут), который необходим для просыхания клея, можно приклеивать материал к обивке. Его требуется прижать и разгладить, чтобы не осталось морщин.
После приклеивания все разглаживается и сохнет
А дабы исключить вероятность отклеивания по краям, их нужно заправить в углубления посредством пластикового шпателя.
Когда клей полностью высохнет, остается только поставить элементы обратно.
Как видно, особых проблем с перетяжкой вставок обивки дверей Лада Веста не возникает. Главное – делать все по инструкции. Зато с новыми вставками салон вашего седана будет выглядеть очень стильно.
Источник
Как снять обшивку двери Лада Веста
Обивки дверей (карты) демонтируются для выполнения ремонта элементов, которые находятся под ней (стеклоподъемники, замок), либо для доработки автомобиля. Например, для установки дополнительной шумоизоляции или более мощных динамиков. Рассмотрим особенности замены обивок дверей Лада Веста.
Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.
Обшивка передней двери
Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала:
- Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор;
- Отсоединить колодку с проводами.
- Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами;
- Вывернуть три винта крепления обшивки.
- Демонтировать заглушку;
- Открутить винт крепления.
В центральной части двери:
- Вывернуть винт, который находится внутри ручки;
- Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку (это самый сложный момент);
- Открутить винт крепления.
Снятие обшивки передней двери начинаем с нижней части. Отщелкиваем фиксаторы (клипсы) по периметру, вставляя отвертку между обивкой и металлической частью двери.
Как снять обшивку Весты, также показано на видео:
Обшивка задней двери
Для задней двери инструкция аналогичная (часть пунктов пропускаем).
Если увлекаетесь тюнингом или доработками, тогда после снятия обшивки двери рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию. Это позволит не только уменьшить шум от дороги и избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.
Ключевые слова: двери лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Кто обслуживает вашу Lada Vesta?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник