Двигатель ибадуллаева своими руками

Содержание
  1. Двигатель ибадуллаева своими руками
  2. Двигатель Ибадуллаева: как работает необычный мотор
  3. Принцип работы двигателя Ибадуллаева
  4. Недостатки двигателя Ибадуллаева
  5. Перспективы двигателя Ибадуллаева
  6. Comments 329
  7. «Супердвигатель» Ибадуллаева
  8. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  9. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  10. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  11. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  12. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  13. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  14. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  15. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  16. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  17. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  18. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  19. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  20. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  21. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  22. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  23. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  24. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  25. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  26. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева
  27. Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Двигатель ибадуллаева своими руками

Двигатель Ибадуллаева: как работает необычный мотор

Во время современных технологий и эпоху интенсивного развития науки конструкторы выжали почти все возможное из двигателя внутреннего сгорания. И казалось, что придумать что-то новое уже невозможно. Но русский конструктор Гаджи Ибадуллаев смог удивить своей разработкой автомобильный мир. Ему удалось создать и запустить бензиновый двигатель с рабочим давлением в цилиндре в 50 кг/кв. см. Да, да именно 50 кг/кв. см показывает стрелка компресcометра, вкрученного вместо свечи зажигания. При этом детонация топлива напрочь отсутствует, увеличивается мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

И так я вам сейчас поведаю об этом маленьком чуде, его секретах, недостатках и особенностях.

Принцип работы двигателя Ибадуллаева

Как обычно все начинается с базовой физики, науки которую все учили в школе. В обычном бензиновом двигателе внутреннего сгорания, топливная смесь подается в цилиндр во время такта всасывания, после чего идет такт сжатия.

Если использовать бензин с низким октановым числом, он будет детонировать, а для полного воспламенения топлива выспышка происходит в момент, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки (угол опережения зажигания). Как правило это происходит за 1-2 мм не доходя до верхней мертвой точки, с учетом особенности конкретного двигателя.

В этот момент давление в цилиндре и камере сгорания наибольшее, температура газов наивысшая, а момент, передающийся на коленвал — минимальный. Если быть точным он равный нулю, это происходит потому, что момент определяется произведением силы на плече. Плечо приложения силы в этот момент равно нулю, момент силы в зависимости от угла поворота определяется по формуле

М=F*L=F*r*sin(θ)

Как видим, максимальное значение момента сил наступает тогда, когда угол поворота составляет (90) тогда sin(90 ̊)=1

Но к этому моменту времени, давление в цилиндре намного меньше, спадает оно, к слову, по экспоненте, но только в первом приближении. Такое приближение мы можем сделать исходя из малого времени взаимодействия с блоком цилиндра. При 2000 об/мин время рабочего такта длится примерно 0.015 с и процессом передачи тепла стенкам цилиндра можно пренебречь. В следующих статьях мы поговорим о количестве тепла, переданного рабочим телом блоку двигателя.

Для наглядности можно построить график зависимости давления в цилиндре от угла поворота колленвала. С учетом того, что крутящий момент можем найти по формуле где F=f(P ,θ)

Где P2— давление газа внутри камеры сгорания, в верхней мертвой точке.

P atm — атмосферное давление

V c — объем цилиндра

λ — удельная теплота сгорания

с — теплоемкость рабочего тела, в нашем случае воздуха, а в приближение — азота.

m — масса топлива поступившего с воздухом в цилиндр на 1 такт.

R— растояние, на которое вынесен центр шатунной шейки относительно оси вращения коленвала.

Т in — температура рабочего тела перед тактом сжатия. Прошу отметить, что она на десяток градусов меньше чем окружающая среда, из за испарения бензина. Но для грубого расчета можно отнять от температуры окружающей среды 10 градусов. Не забываем, что температура измеряется не в СИ — следовательно это КЕЛЬВИН.

d — диаметр цилиндра — в метрах.

θ — угол поворота коленвалла — как показанно на рисунке.

Легко видеть, что для получения большего момента необходимо увеличить давление в цилиндре не в верхней мертвой точке, а в околе угла поворота на (30) градусов, что даст возможность эффективнее использовать топливо. Для этого Иболдуллаев сделал зажигание поздним, что позволяет «взрываться» топливу в камере сгорания после верхней мертвой точки (очень позднее зажигание).

Это даст возможность повысить крутящий момент. Но тогда появляется проблема с детонацией топлива. Можно использовать прямой впрыск топлива в цилиндр непосредственно перед самой вспышкой, оно не будет детонировать. При этом зажигание должно быть тем раньше, чем обороты двигателя выше. Перенастроить инжектор сегодня очень просто. Необходимо отметить, что на момент впрыска давление в цилиндре двигателя Ибодулаева порядка 15 – 17 кг/кв. см, но так как это происходит после прохождения верхней мертвой точки, когда давление уже немного упало. Для того, чтобы оно было порядка 15-27 кг/кв. см, давление в ВМТ (Верхняя мертвая точка) должно быть ближе к 32 кг/см^2. Обеспечить это можно специальными поршнями и урезанием блока цилиндров. Для такого двигателя не существует понятия недоход поршня.

В конечном итоге вспышка происходит позже, что обеспечивает приложение силы уже к не нулевому плечу системы. Что в свою очередь увеличит момент.

По оси P отложено давление (кг/см^2) по горизонтальной оси — угол поворота колленвала (в Радианах) Ничего принципиально нового в первой части графика нету, мы его рассматривали выше, как и раньше синим обозначена вспышка, После этого поршень идет вниз, давление в цилиндре падает до 15-17 кг/см^2 и происходит впрыск топлива Давление в цилиндре поднимается, Поднимается оно не совсем линейно, так как поршень опускается вниз,а температура падает.

Исходя из этого и получается, что можно добиться большего крутящего момента при этом топливо используется более рационально. Можно добиться большего крутящего момента.

Сила которая вращает колленвал двигателя Ибадуллаева в зависимости от угла имеет примерно такой график

Недостатки двигателя Ибадуллаева

Из недостатков этой системы является отсутствие двигателей специально сделанных под цикл Ибадуллаева. Обыкновенные двигателя поддаются переделыванию, но их ресурс значительно уменьшается. К томуже необходимо контролировать количество воздуха, которое поступает в двигатель. Если мгновенно открыть дроссельную заслонку на полную, то с двигателем произойдет примерно тоже, что и любым стандартным двигателем, если его турбировать и без доработки вдуть ему 3 — 4 бара. Если говорить о том, сколько прослужит двигатель Ибаддулаева, то ответ очень затруднительный. Если все по уму настраивать, контролировать все процессы и использовать двигатели с большим запасом прочности, то сущевствует вероятность того, что он проедет 100 000 км. в Также необходимо отметить, что правильно настроить такой двигатель задача не из легких. Одним чип-тюнингом здесь не обойтись, да и программ под такой способ использования двигателя нет. Скорее всего вам пройдется писать ее самому. Также проблемы будут со свечами и катушкой зажигания. У катушки не хватит мощности пробить такое давление, а свечи будут давать искру во все стороны, кроме той, что необходимо.

Перспективы двигателя Ибадуллаева

Если у вас возникнет желание создать похожую систему или собственный инжектор, лучше всего использовать лазерные датчики. Фотодеоды дают прямоугольные импульсы, с ними проще работать. Програмировать микроконтроллеры сложно, но можно. Проще использовать уже готовую плату Ардуино, с ней легко работать. Но будут проблемы с надежностью. Двигатели лучше использовать с степенью сжатия больше 10. Они рассчитаны на большую нагрузку. Значит и шансов у них выжить больше. Нужно также отметить, что двигатели с похожим циклом использует компания Mazda. Но успехом пока этот проект не пользуется. А еще по большому счету, этот имеет очень похожую структуру на цикл дизеля, только с контролируемым впрыском, и работает он на бензине.

Всем привет.
Итак недавно видел по нТв в новостх про супер двигатель.
Изобрел его Ибадуллаев Г.А. Двигатель на основе 083его, стоит в его 2110. Свиду АБСОЛЮТНО стандарт 8 клапонник, полторашка.Нет никаких расточеных цилиндров, турбин, компрессоров, дросселей, спорт валов, коробок, рядов и т.д… Но мощность 180 сил и расход при 100км/ч 3-4 литра. достиг он такого результата уменьшением камеры сгорания. А при ее уменьшении СЖ увеличилась до23, а компрессия до 40. но при таких параметрах двигатль будет дитанировать и его разорвет. но он ездит и полет нормальный, и прет ваще агонь))).
Делал он это все у себя дома на столе рядом с кроватью))
Так как же ему это удалось? непонятно. хотя свой двигатель он не пеед кем не скрывает и денег не просит.
Вообщем я считаю это прорыв в двигателестроении. и если человечество начнет делать такие двиги. это будет ништяк. Руки золотые . респект ему)
П.С. кто что еще знает — дополняйте. Вот цитата из других источников.
На многих автомобильных форумах идет обсуждение «супердвигателей» Ибадуллаева.
Если верить авторам тем: «Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60.»
Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.

Читайте также:  Как сделать игрушку трактора своими руками

Comments 329

Развод для неграммотных. Даже на первый взгляд в описании «открытия» куча бреда. Кпд современного бензинового мотора 35%, а не 10 как утверждает автор. Поднятие степени сжатия нелинейно влияет на КПД, поднятие с 10 до 20 единиц даст прирост в 5%. Дизель в подтверждение. Именно поэтому выше 20-24 единц делать нецелесообразно, затраты на материалы превышают выигрыш. Про поджиг после ВМТ — ржака, расчитанная на тех, кто вообще не понимает зачем нужно опережение зажигания, и что скорость горения смеси вполне конечна

Пока тут все обсуждают двигатель Ибадуллаева, японцы схавали его принципы и запустили в производство…

Находятся же люди, которые в это верят))

Молодец, мужик! Не делает тайну из своего открытия!

Проверили уже эту машину на стенде — 80 л.с 🙂 Сколько лет дурили — 10 или 15,

Всего на 100 л.с. ошиблись в расчётах)

Пока тут идут споры, моторы Иббадулаева дублируются и продолжают ездить, наматывать километры. ))) А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован. Изучите стандартную теорию ДВС, все циклы работы, и вам станет очевидно что ничего сверхъестественного в этом двигателе Иббадулаева нет. Вообще нигде. Прост и понятен как 3 копейки. И прошу обратить внимание, что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах. А что касаемо прототипов Травникова и других… Женя конечно молодец, но он не учёл того, что Иббадулаев говорит именно о дальнейшем повышении СЖ, а не снижении. А Травников и многие другие пошли другим путём: попытались собрать недодвигатель Иббадулаева, и в конечном счёте получили простой мотор с чуть более высокой СЖ. Результат конечно есть, и неплохой, но в цикл Иббадулаева эти моторы так и не входят. А детонация… Не так уж и сложно её обойти. В общем изучайте полностью и своею головой всю теорию этого мотора, Гаджи неплохо всё описал. Гораздо точнее чем стандартная теория. И меньше слушайте скептиков: Если бы их все слушали, человек бы и в космос не полетел… 😉
Ах да, прошу скептиков не вступать со мной в спор: я видел этот мотор, но доказывать вам ничего не собираюсь. )))

«А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован»
Так ни кто и не спорит. С вашего позволения, продублирую свой комментарий, написанный несколько ниже: «В продолжение предыдущего моего комментария, про 180 л.с. «двигателя Ибадуллаева» (далее, «ДИ»). Просто, для примера, хочу привести двигатель раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС. Ещё в 80-е годы прошлого века, при рабочем объёме 1,588 см3 и степени сжатия 11,5, он развивал 160 л.с. на 7000 об/мин. и 180 л.с. на 7500 об/мин. Это я к тому, что 180 л.с., с 1,5 литра рабочего объёма двигателя «ДИ», это не какое-то «запредельное» значение. Другое дело, что тот двигатель можно было применять на гонках, а «ДИ» мог похвастаться этим показателем (если вообще, мог) только на стенде. Дело в том, что Е. Тревников, в приведенном здесь видео, наверное, забыл (а может быть, не знает), что наполнение цилиндров зависит не только от величины открытия дроссельной заслонки, но и от фаз газораспределения. Так вот, в двигателе ВАЗ-2111, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, коэффициент наполнения цилиндров, на 6000 об/мин. будет меньше 0,8. Т.е., в «ДИ», даже при полностью открытой дроссельной заслонке, на 6000 об/мни., до значения 17,5, сжимается только, порядка 75% рабочего объёма цилиндра. Это приводит к тому, что, не смотря на геометрическую степень сжатия 17,5, параметры рабочей смеси, при её сжатии и сгорании, соответствуют степени сжатия, порядка 13. Скажете, что 13, это тоже много? Для 3000 об/мин. – много. А для 6000 об/мин. – нет. Дело в том, что чем выше обороты коленвала, тем большее максимальное давление в цилиндре может «переварить» один и тот же двигатель, без возникновения детонации. Мне видится, что демонстрация максимальной мощности «ДИ» происходил так. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин. (может и больше, я не знаю) без нагрузки (с прикрытым дросселем). После этого, его начинают нагружать, одновременно открывая дроссель. Доходим до того момента, когда дроссель открыт полностью. Обороты, при этом, пусть будут 6300 об/мин (фантазирую, т.к. не знаю, на каких оборотах было получено значение 180 л.с.). Увеличиваем нагрузку на двигатель (напомню, дроссель уже открыт полностью). Обороты снижаются до 5950 об/мин. и возникает такое явление, как детонация. Чуть снижаем нагрузку — детонация пропадает. Обороты, при этом возрастают до 6000 об/мин., а «на табло» цифры – «180 л.с.». Записываем, «180 л.с. при 6000 об/мин.». Зовём «хомячков» и предъявляем им эти данные. Ну да. «Хомячки» видят, что двигатель работает на 6000 об/мин. и выдаёт при этом 180 л.с. Но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница с упомянутым здесь двигателем раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС, состоит в том, что если на том двигателе увеличить нагрузку, то обороты просто начнут снижаться (напомню, дроссель открыт полностью), вплоть до 1000 об/мин. без детонации. А вот с «ДИ» всё обстоит далеко не так. Если, при этих параметрах, на «ДИ» увеличить нагрузку, то уже на 5950 об/мин. начнётся такая детонация, что «мама дорогая». Таким образом, показать на стенде 180 л.с., «ДИ» может. Но применить их, что называется, на практике – не получится.»

P.S. Что не так-то? С теорией ДВС всё «бьётся» (даже со «стандартной»). А вот к тому, «… что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах», есть вопросы. Хотя, «… у самого Иббадулаева», может быть тоже «бьётся».

Хороший комментарий, а главное — просто и понятно)
Я тоже «чуял» какой-то подвох в этом деле… А оказалось всё проще)) Всё упирается в давление смеси, температуру и ВРЕМЯ воздействия этих факторов на смесь. Но про время почему-то все забывают!

«А самое интересное, что этот мотор полностью теоретически обоснован»
Так ни кто и не спорит. С вашего позволения, продублирую свой комментарий, написанный несколько ниже: «В продолжение предыдущего моего комментария, про 180 л.с. «двигателя Ибадуллаева» (далее, «ДИ»). Просто, для примера, хочу привести двигатель раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС. Ещё в 80-е годы прошлого века, при рабочем объёме 1,588 см3 и степени сжатия 11,5, он развивал 160 л.с. на 7000 об/мин. и 180 л.с. на 7500 об/мин. Это я к тому, что 180 л.с., с 1,5 литра рабочего объёма двигателя «ДИ», это не какое-то «запредельное» значение. Другое дело, что тот двигатель можно было применять на гонках, а «ДИ» мог похвастаться этим показателем (если вообще, мог) только на стенде. Дело в том, что Е. Тревников, в приведенном здесь видео, наверное, забыл (а может быть, не знает), что наполнение цилиндров зависит не только от величины открытия дроссельной заслонки, но и от фаз газораспределения. Так вот, в двигателе ВАЗ-2111, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, коэффициент наполнения цилиндров, на 6000 об/мин. будет меньше 0,8. Т.е., в «ДИ», даже при полностью открытой дроссельной заслонке, на 6000 об/мни., до значения 17,5, сжимается только, порядка 75% рабочего объёма цилиндра. Это приводит к тому, что, не смотря на геометрическую степень сжатия 17,5, параметры рабочей смеси, при её сжатии и сгорании, соответствуют степени сжатия, порядка 13. Скажете, что 13, это тоже много? Для 3000 об/мин. – много. А для 6000 об/мин. – нет. Дело в том, что чем выше обороты коленвала, тем большее максимальное давление в цилиндре может «переварить» один и тот же двигатель, без возникновения детонации. Мне видится, что демонстрация максимальной мощности «ДИ» происходил так. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин. (может и больше, я не знаю) без нагрузки (с прикрытым дросселем). После этого, его начинают нагружать, одновременно открывая дроссель. Доходим до того момента, когда дроссель открыт полностью. Обороты, при этом, пусть будут 6300 об/мин (фантазирую, т.к. не знаю, на каких оборотах было получено значение 180 л.с.). Увеличиваем нагрузку на двигатель (напомню, дроссель уже открыт полностью). Обороты снижаются до 5950 об/мин. и возникает такое явление, как детонация. Чуть снижаем нагрузку — детонация пропадает. Обороты, при этом возрастают до 6000 об/мин., а «на табло» цифры – «180 л.с.». Записываем, «180 л.с. при 6000 об/мин.». Зовём «хомячков» и предъявляем им эти данные. Ну да. «Хомячки» видят, что двигатель работает на 6000 об/мин. и выдаёт при этом 180 л.с. Но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница с упомянутым здесь двигателем раллийного автомобиля ВАЗ-2105 ВФТС, состоит в том, что если на том двигателе увеличить нагрузку, то обороты просто начнут снижаться (напомню, дроссель открыт полностью), вплоть до 1000 об/мин. без детонации. А вот с «ДИ» всё обстоит далеко не так. Если, при этих параметрах, на «ДИ» увеличить нагрузку, то уже на 5950 об/мин. начнётся такая детонация, что «мама дорогая». Таким образом, показать на стенде 180 л.с., «ДИ» может. Но применить их, что называется, на практике – не получится.»

Читайте также:  Lifan solano своими руками

P.S. Что не так-то? С теорией ДВС всё «бьётся» (даже со «стандартной»). А вот к тому, «… что у самого Иббадулаева двигатель работает по меньшей мере в 3-х циклах», есть вопросы. Хотя, «… у самого Иббадулаева», может быть тоже «бьётся».

правильно подметил про наполнение и степень сжатия на 6000 об/мин, но сам Иббадулаев на этом не акцентирует внимание.
читал его работу про этот двигатель, интересовался ДИ

На канале Теория ДВС Женя сделал отличную серию видео, где собирает такой движок. Не помню точно, но он отходил у него точо больше 10 тысяч километров. когда он его разобрал — оказалось что движок почти не имеет того УЖАСАЮЩЕГО износа, о котором говорил сам Ибадуллаев. Но что интересней всего, все те кукаретики которые вопили о том что это невозможно — интересно, где они сейчас, когда Мазда выпустила свои движки СкайАктив по ТОЙ ЖЕ, СУКА, ТЕХНОЛОГИИ?!

Опции темы
Поиск по теме

«Супердвигатель» Ибадуллаева

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина. Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). Хотелось бы услышать отзывы специалистов.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Напиши конркетно что изменили в двигателе: какая форма камеры сгорания, фазы ГРМ, УОЗ, RS, питание какое? И тогда будем оспаривать конкретно.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Цель этих переделок — уменьшить камеру сгорания. Только таким способом можно уменьшить объем камеры сгорания в 2,3 раза.
Некоторые полагают, что Ибадуллаев сточил головку блока цилиндров. Так не получится. При таком подходе будут полностью нарушены фазы газораспределения. Организовать правильную работу двигателя не получится. Следовательно, фазы ГРМ стандартные.
Далее. УОЗ. Здесь начинается самое главное, что понять без дотошного изучения Сборника не получится. В стандартном двигателе, как правило, УОЗ составляет около 30* до ВМТ. У Ибадуллаева УОЗ подвижный, в зависимости от совокупности многих факторов. Радикальное отличие от стандарта — УОЗ находится в зоне малого изменения объема, то есть в диапазоне 6-0* до ВМТ.
R/M — не понял данной аббревиатуры.
Питание — что имеется в виду?

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Все это я читал на сайте. Открою тебе секрет: фазы не поменяются если пропорционально сдвинуть шпонку на шкиве распредвала ну и УОЗ подвижный на всех машинах, а на многих и фазы ГРМ. Судя по твоему ответу ты дупля не отбиваеш ни в практике ни в теории, на этом считаю дальнейшее обсуждение бессмыслиным.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Так произойдет при стехеометрическом соотношении 14 к 1, а если смесь обеднить, то она должна выдержать повышенное давление

Как я понимаю техническая реализация сводится к увеличению компрессии, обеднению смеси допустим к 20 к 1 (когда уже смесь при давлении 10-15 атм не будет воспламенятся) и уменьшению уоз, соответственно, при нормальном давление 10-15 загораться не будет но при давлении 30-50 атм возможно будет (не пробовал) воспламенению также будет способствовать повышение температуры до 200-300 С

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Мда . кажется -так легко «потрясти основы » , «+90%» , «-47%» ?
Тады , для предметности , сперва «лезем » в историю , ибо многое — уже открыто , придумано и опробовано. ( «идеальный цикл » , ДВС , КПД и потери энергии ) :

Чтобы не «высасывать из польца» и не грузить графиками , коэффициентами , удельными расходами и «нуждами экологии» , можно прочесть — про типовые моторы «вчерашнего и позавчерашнего дня» ( для нас , или например «разработок» Т. За — сегодня ) . Про это доступно написано , например — тут ( если кто то не в курсе или забыл ) :

Если кратко — шаг вправо , влево. или прыжог = очень непрост , «дитя компромисса» иили «головная блоь» моторостроителей ( и ессно капвложения в НИОКР , технологии и пр.) .
Т.е. — «тут рыбы ( нашару ) , увы — нет».

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Нет, вы поняли неправильно. Двигатели Ибадуллаева работают не на сверхбедных смесях, а на смесях с обычным соотношением бензина и воздуха, что обеспечивает оптимальное и полное сгорание топлива.
Попробуйте внимательно почитать Сборник на сайте, особенно стр. 127-163, обратив особое внимание на понятия «ограничение напонения», «задержка самовоспламенения», «синхронизация процессов». При внимательном ознакомлении с данным текстом можно получить общее представление о происходящих в двигателе Ибадуллаева процессах, хотя до полного уяснения всех деталей все еще будет далеко.

Читайте также:  Бюджетный компрессор для покраски авто своими руками

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Что ж значит в каменном веке и будем жить, гыыы
Каждый день захожу почитать что пышут, гыыы, прикольно. Хоть что то веселит!

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Предлагаю тему из «тюнинга» перенести в «курилку»

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Уважаемые участники форума!
Я поднял тему, которая, как мне думалось, будет представлять определенный интерес. Судя по количеству посещений и сообщений, некоторый интерес тема вызвала.
Но некоторые(можно сказать, большинство) участники форума обвинили меня в пиаре, рекламе, поиске инвесторов, в навязывании восторга и т.п.
Чтобы опровергнуть эти обвинения, я самоустраняюсь от обсуждения.
Пусть тема живет своей жизнью. Если она будет представлять интерес, она будет жить. Если нет — тихо умрет.
Возможно, мои ответы не устроили некоторых требовательных участников.
Возможно!
Но я не Ибадуллаев! Ответы на многие вопросы может дать только он сам.
Все, что хотел сказать Ибадуллаев Г.А. — есть на сайте.
Желаю всем успехов.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

вау. изобретено микропроцессорное зажигание! а ничего что на фольксвагенах 20-летней давности оно уже широко применялось, и при этом УОЗ на ХХ составлял те же 8 градусов и изменялся «в зависимости от совокупности многих факторов». или вы просто так коряво выразили свою мысль что она кажется несколько не из этого века?

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

добавил опрос к теме.
прошу всех проголосовать.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Мнекажется, что плагиат и нереальные результаты следует разделить на два пункта. Лично я считаю результаты не реальными, но не считаю это плагиатом.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Добавил еще одну опцию.
(при голосовании можно выбирать несколько опций одновременно)

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

что то мне это АРМЕНИКУМ (если правильно помню название) напомнило, все СМИ орали о средстве от СПИДа, были и заключения именитых врачей, и клинические испытания были, а в итоге оказалось обманом. Но денег ребятки подняли немало.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Отчего нереальные ? Получить. 80-130 л.сл. — вполне реально , уже в 70е годы , такие строили . из Вазов и проч. , вопрос — какая цена ( не только цена постройки ) а так же — ресурсрасход топливаэкологиянадежность .
Ессно если «проект» — не обычное вранье..( +90% КПД , -40% экономия топлива )

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

Господа а вам не кажется обсуждение подобного переливанием из пустого в порожнее.
Многоуважаемый Господин MOTOR1 вы вообще представляете себе что происходит внутри камеры сгорания с рабой смесью (да даже просто с воздухом, что на стандартном моторе ВАЗ нереально, у него непосредственного впрыска нет) при таких показателях степени сжатия. Если что, в дизеле при степени сжатия 17-23 и последующей подачей топлива происходит РА-БО-ЧИЙ Х-ОООО-Д.
а каковы отличия по силовому запасу тех же поршней, стенок цилиндра и прочего дизельного от бензиновых? ЗААА-ПААА-СЫЫЫ ПРОО-ЧНООО-СТИИИ.
так что ни о каких показателях и испытаниях на кафедре не может быть и речи.
в свое время я окончил кафедру двс по спец. инженер-конструктор ДВС и мне если честно в реализацию подобного на двгателе ВАЗ, да еще со стандартной головкой, поршнями, кольцами и прочим ну никак не верится. Простой пример: при такой степени сжатия этож какие кольца компрессионные должны быть.

БРРРРРЕЕЕДДДД.
Обосновываю:
увеличением хода поршня на 3 мм и оставлением без изменений объема камеры сгорания добиться увеличения степени сжатия в 2,5 раза НЕЛЬЗЯЯЯЯЯ. кто хочет посчитать — считайте. в начале темы было: ход у этого супердвигателя 74,8 диаметр 82,4.
кто не желает вспомните стандартные величины фрезерования головок для вазовских двигателей и соответствующие им получающиеся степени сжатия — все станет ясно.
УОЗ. Вот как раз в стандартном двигателе угол и не является постоянной величиной — почему объяснять не буду читайте теорию.
если у этого Супердвигателя УОЗ находится в районе 6-0 град до ВМТ ЭТОЖ КАААААКИЕ НАГРУЗКИ НЕСЕТ КШМ. мало того что степень сжатия огромна так еще и зажигание рабочей смеси начинается до его полного поджатия, а стало быть в конце сжимать надо уже горящее и расширяющееся (прошу заметить что при таких степенях сжатия — крайне и крайне и крайне и крайне. быстро расширяющееся) рабочее тело.
у меня на раллийном автомобиле 2105 ВФТС пробило шатуны через блок кстати уже при степени сжатия 11,2.

И ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПСОЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЧТО ВСЯ РАЗВЯЗКА В ЦИКЛАХ. как туту правильно сказали сначала учитесь, поступайте на двигателестроение, специализируйтесь на организации рабочего процесса и уж только потом велком к обсуждению.

ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ В «КУРИЛКУУУУ».

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

[quote=turbostefan;369109]в свое время я окончил кафедру двс по спец. инженер-конструктор ДВС и мне если честно в реализацию подобного на двигателе ВАЗ, да еще со стандартной головкой, поршнями, кольцами и прочим ну никак не верится.

Твердо хотел воздержаться от участия в дискуссии, но все же считаю необходимым сделать одно замечание.
Вы когда-то окончили кафедру двс. Зав. кафедрой поршневых двигателей МГТУ им. Баумана профессор Иващенко Н.И. занимается этими вопросами всю жизнь. Он видел работающий двигатель. Его отзыв — на стр. 5 Сборника научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева на сайте www.Ibadullaev.ru, или в газете «Бауманец» №1 (3460) от 31.01.08г.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

motor1, Вам, как человеку представляющему идеи автора здесь поручается
— сообщить автору о данной теме
— убедить посетить нас

(решение по теме и др. примется по результатам Ваших действий)

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

ООООООООО. А ЭТИ ДАННЫЕ У ВАС ОТКУДА? ИХ ДОСТОВЕРНОСТЬ? НАПИСАТЬ И Я ГДЕ УГОДНО И ЧТО УГОДНО НАПИШУ И БУДУ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ. ССЫЛАЯСЬ НА НОВОСТИ, ГАЗЕТЫ, СЛУХИ, БРЕД ВО СНЕ.

МОЖНО МНЕ НА ЯЩИК SE.YAMSKIH@SOLLERS-AUTO.COM ОТПРАВИТЬ ОТСКАНИРОВАННУЮ КОПИЮ ЭТОГО ОТЗЫВА С ПОДПИСЬЮ ПРОФЕССОРА ИВАЩЕНКО. И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫ ЕЩЕ ДЛЯ ДОСТОВЕРНОСТИ С ЕГО ТЕЛ В МОСКВЕ. Я БУДУ ОЧЕНЬ РАД ПОГОВОРИТЬ С НИМ.
И ОТКУДА У ВАС MOTOR1 ТАКАЯ РЕТИВОСТЬ И УПОРСТВО В ДОКАЗЫВАНИИ РЕАЛЬНОСТИ ТОГО, ЧТО ПО ОПИСАНИЮ НЕВОЗМОЖНО ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ,СОПРОМАТА, ТЕРМОДИНАМИКИ, ГИДРОДИНАМИКИ ОДНОВРЕМЕННО.

ВСЕ БОЛЕЕ В ЭТОМ БЕЗУМСТВЕ НЕ УЧАСТВУЮ И ТОЛЬКО НАБЛЮДАЮ. НЕПРОБИВАЕМА ОКАЗЫВАЕТСЯ НАША РОССИЙСКАЯ ДРЕМУЧЕСТЬ.

Ответ: «Супердвигатель» Ибадуллаева

motor1, Вам, как человеку представляющему идеи автора здесь поручается
— сообщить автору о данной теме
— убедить посетить нас

(решение по теме и др. примется по результатам Ваших действий)

1. Автор в курсе данной темы;
2. Автор готов посетить форум, ответить на любой предметный вопрос, повторяю, предметный, а не эмоциональный, на который не в силах ответить я;
3. Автор приветствовал бы общение по самым глубоким вопросам общей термодинамики, технической термодинамики, теории тепловых машин, циклов тепловых машин, теории рабочих процессов. Естественно, участники форума, когда-то окончившие специальные вузы и не являющиеся глубокими специалистами в теории ДВС, поймут далеко не все. Но на любой, самый дотошный вопрос по любому теоретическому вопросу, ответ будет дан;
4. Автор приветствовал бы, если бы участники форума смогли привлечь для оценки глубины и значения разработок, а также для участия в дискуссии самых крупных специалистов в области теории ДВС, каких удастся привлечь;
5. Автор является не только разработчиком новой теории ДВС, но и достаточно квалифицированным механиком. Все свои действующие двигатели со степенями сжатия от 18 до 23 он изготовил сам, естественно, при помощи специалистов-станочников. Поэтому он готов ответить и на любой технический вопрос.
Единственное пожелание — не отвергать огульно ничего.
Вы столкнулись с новым явлением. И это явление нельзя оценивать с позиции старых теорий. То, что было невозможно вчера, с позиций традиционной теории ДВС, возможно сегодня.
Невозможно уважительное общение, когда некоторые участники форума огульно подвергают сомнению все: и научные работы, и видеосюжеты, и высказывания научных авторитетов, основываясь на своих недостаточно глубоких теоретических познаниях.
Будем взаимно уважительны — не превратим серьезный форум в курилку.

Источник

Оцените статью