- Компрессор из двигателя бензопилы своими руками
- Недорого получилось! Воздушный компрессор своими руками
- Шаг 1. Создаем базу компрессора
- Шаг 2. Устанавливаем агрегаты на базу
- Как превратить бензиновый мотор в электро-компрессор
- Регулировка карбюратора бензопилы Дружба
- Компрессор из бензопилы своими руками
- Генератор
- Лебедка
- Самокат на бензиновом моторчике
- Культиватор
- Компрессор
- Вертолет на основе бензопилы
- Косилка
- Циркулярка
- Машина
- Бензопила-зимний транспорт
- Самокат
- Самокат с мотором от бензопилы
- Вертолет
- Какие самоделки из бензопилы можно сделать?
- Сообщества › Кулибин Club › Блог › Воздушный компрессор из бензопилы
- Почему из Дружбы
- Метки: гелен свап 1uz-fe vvti
- Комментарии 68
Компрессор из двигателя бензопилы своими руками
Всем привет Опушу мотивацию почему мне пришлось самому взяться за изготовление воздушного компрессора (тем кому это особо интересно могут прочесть у меня на странице.), хочу сегодня поделится со всеми одной из моих поделок Что бы окончательно не опускаться до «изобретения велосипеда» за основу компрессора была взята обычная бензопила
Параллельно так же по моим чертежам на заводе была изготовлена по известной и отработанной схеме новая головка с блоком лепестковых клапанов А для того что бы заставить компрессор как то крутится от электродвигателя были заказаны и изготовлены заготовки будущих шестерёнок
После того как заготовки собрались в задуманное они обрели вот такой законченный вид
Недорого получилось! Воздушный компрессор своими руками
Воздушные компрессоры встретишь на любой автозаправке или станции техобслуживания. Они служат не только для подкачки колес транспортных средств, к ним также подключаются различные пневмо-инструменты, домкраты, краскопульты. Иметь такой инструмент в мастерской или гараже мечтает, наверное, каждый. В нашей статье мы расскажем, как сделать воздушный компрессор своими руками из подручных средств.
Для того, чтобы сделать воздушный компрессор, вам понадобятся:
- газовый баллон для накопления сжатого воздуха (ресивер);
- колеса от старой тележки;
- компрессор грузового автомобиля, трактора или автобуса (в примере – ЗИЛ-130);
- двигатель от стиральной машинки на 220 В мощностью 300 Вт со шкивом;
- шкив с переходником на компрессор с соотношением 13:1 со шкивом двигателя;
- металлические профильные и круглые трубы;
- металлический уголок;
- пластиковые трубы;
- клапаны;
- тройник, углы, гибкая подводка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- крепежные болты, гайки, шайбы;
- автоматика для компрессора (иные названия – реле давления, прессостат) на 220 В;
- шланг с пистолетом с манометром;
- расширительный масляный бачок с трубкой и патрубком;
- банка и губка для воздушного фильтра.
Шаг 1. Создаем базу компрессора
Компрессор, используемый в примере, дает на выходе ≈90 литров воздуха в минуту, поэтому обычного газового баллона в качестве ресивера будет достаточно для работы и быстрой подкачки.
Привариваем к баллону колеса от старой тележки.
Из куска металлической трубы делаем ножку.
Из профильной и круглой трубы свариваем металлическую ручку по всему периметру баллона. Ручка должна быть полой внутри и герметичной – она будет использоваться для охлаждения горячего воздуха перед закачкой в ресивер.
Из металлических уголков свариваем прямоугольную базу для крепления основных агрегатов компрессора и привариваем ее к баллону.
Шаг 2. Устанавливаем агрегаты на базу
В необходимых местах просверливаем крепежные отверстия и устанавливаем на базу электродвигатель.
Рядом с ним, совместив шкивы в одной плоскости, устанавливаем компрессор автомобиля.
Как превратить бензиновый мотор в электро-компрессор
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
— старый мотор от скутера или мопеда (4-тактный); — мотор от стиралки (или подобный); — ременная передача; — разные штуцера, фитинги, трубки и пр.; — баллон из под газа (в качестве ресивера); — профильные трубы для рамы; — реле давления; — манометр, редуктор и пр.
Шаг первый. Подготовка мотора
Первым делом моем двигатель и разбираем, все лишнее откладываем в сторону. В итоге должен остаться цилиндр с ГБЦ, коленвал с поршнем и шатуном.
Далее автор снял с клапанов родные пружины и поставил мягкие, теперь оба клапана работают только «на вдох». Конечно, на выходе нужно обязательно ставить клапана тонкой очистки, иначе все система быстро выйдет из строя.
Также автор соединил трубкой картер коленчатого вала и картер, где находится привод ГРМ. Цель этого действа остается загадкой. Также автор слил из двигателя масло, а вот заливания его обратно не наблюдалось. Масло в моторе лучше оставить, возможно, меньшее количество, но без масла ЦПГ быстро выйдет из строя.
Шаг второй. Выход и испытания
Вместо свечи нужно ввернуть переходник, а на переход автор ставит клапан, он не позволит компрессору всасывать воздух через выход. Теперь мотор можно покрутить за вал шуруповертом, если пружины клапанов не очень жесткие, все заработает, компрессор будет качать воздух.
Под мотор автор сделал мотораму из листа стали.
Шаг третий. Ресивер
В качестве ресивера прекрасно подошел баллон из под газа. Перед началом работ с баллоном, выворачиваем кран и выливаем содержимое. Затем баллон хорошо промываем водой, заполняем баллон водой и можно резать. Автор срезал с него ручку и опору, а также нарезал резьбу под штуцера.
Чтобы резьба была надежной, можно просто приварить к баллону гайки или можно приварить стальные пластины, а уже в них просверлить отверстия и нарезать резьбу.
Шаг четвертый. Сборка и покраска
Устанавливаем все узлы на раму, автор ее сварил из профильных труб. Устанавливаем компрессор и электродвигатель, валы соединяем через шкив, передачу можно подобрать опытным путем, тут все зависит от мощности мотора.
Напротив шкивов автор установил защитный щиток, он не позволит затянуть в передачу рукав одежды и так далее.
Устанавливаем на ресивер реле давления, благодаря нему компрессор автоматически будет подкачивать воздух до нужного давления, и будет сам отключаться. Если вы думаете компрессором красить, тут понадобится поставить редуктор и фильтр.
На входе в ресивер хорошо бы поставить водо/маслоотделитель, чтобы не пришлось часто сливать конденсат с ресивера. Вот и все, в завершении все останется покрасить.
Шаг пятый. Испытания
В качестве эксперимента автор легко накачивает автомобильное колесо. Также компрессору вполне хватает мощности для работы краскопультом. Конечно, для более профессиональной покраски нужно поднять давление до рекомендуемого значения.
Регулировка карбюратора бензопилы Дружба
Необходимость настройки карбюратора пилы возникает из-за длительного использования топливной смеси, приготовленной в неправильном соотношении ее компонентов. В руководстве по эксплуатации модели указано, что пропорция бензина и масла для бензопилы Дружба должна составлять 1:15, то есть, в 1 л бензина нужно разбавлять 65 мл моторного масла. Если не придерживаться этой пропорции, то возникнут проблемы с цилиндро-поршневой группой и системой зажигания инструмента. В результате свечу начнет заливать маслом, и увеличиться количество потребляемого инструментом горючего.
Перед регулировкой карбюратора нужно осмотреть бензиновый клапан. Вполне возможно, что во время работы он сместился вовнутрь, в результате чего мотор пилы начал работать с перебоями. Если клапан на своем месте, нужно приступать к регулировке карбюратора.
Инструкция по ремонту выглядит следующим образом:
- Вначале нужно завести инструмент и дать ему поработать на холостых оборотах;
- Далее потребуется до конца закрутить топливный болт, после чего отвернуть его на 3 оборота в обратную сторону;
- Затем нужно до конца закрутить воздушный регулировочный болт. Как только мотор пилы начнет работать на максимальных оборотах, болт потребуется отвернуть на 2 оборота в обратную сторону.
После настройки нужно заглушить двигатель и снять защитный корпус. Далее потребуется проверить все имеющиеся уплотнители. Оператору следует убедиться в том, что внутри конструкции инструмента не образуется подсос воздуха. После этого можно установить защитный корпус и продолжить работу с инструментом.
Компрессор из бензопилы своими руками
Всем привет. Хочу сегодня поделится со всеми одной из моих поделок. Что бы окончательно не опускаться до “изобретения велосипеда” за основу компрессора была взята обычная бензопила
В голове родилась идея, сразу же прямо в магазине купил новую поршневую с поршнем.
Дальше стал в жизнь воплощать свой план и для этого отдал поршневую на завод, где с неё отрезали головку и самое главное ЗАГИЛЬЗОВАЛИ бронзовой гильзой.
Параллельно так же по моим чертежам на заводе была изготовлена по известной и отработанной схеме новая головка с блоком лепестковых клапанов А для того что бы заставить компрессор как то крутится от электродвигателя были заказаны и изготовлены заготовки будущих шестерёнок.
После того как заготовки собрались в задуманное они обрели вот такой законченный вид.
В оригинальной пиле смазка поршневой осуществляется за счёт масла размешанного в бензине, у меня же получилась конструкция больше всего напоминающая схему “сухой стартер”, что бы организовать систему смазки пришлось изготовить выносной масленный картер.
Окончательный вид конструкции
Вот такой вот компрессор теперь есть у меня, это одна из поделок, это и многое другое можно увидеть в моём журнале Спасибо всем кто прочёл всё это.
Генератор
Для изготовления подходит бензопила с 2-тактным двигателем мощностью 2-3 л. с. В качестве электрогенератора используют часто электродвигатели от старых стиральных машин. Сочетание этих устройств позволяет получать на выходе электроток напряжением 220 В. Мощности такого бензогенератора достаточно для освещения, питания электрических приборов и инструментов, бытовой техники.
- Изготавливают кронштейн и крепят к нему электродвигатель. Устанавливают полученную конструкцию на внешнем конце шины бензопилы. При этом обеспечивают:
- перпендикулярность оси электродвигателя к плоскости шины;
- расположение шкивов обоих устройств в одной плоскости.
- Выходные валы двигателей снабжают шкивами подходящего диаметра.
- Одевают на шкивы ременную передачу.
- Изготавливают устройство для регулирования оборотов мотора мотопилы. Используют болт, который с помощью хомута крепят к ручке последней. Закручивание его приводит к увеличению количества оборотов, выкручивание — к уменьшению.
- Внешнюю пусковую обмотку электродвигателя снабжают 2 конденсаторами, которые рассчитаны на напряжение 400-450 В и имеют общую емкость 10 мкФ. Их подсоединение — параллельное.
Лебедка
Механизм предназначен для горизонтального перемещения или подъема грузов на высоту. Не зависит от наличия электроэнергии, может использоваться на природе, в туристических походах.
Чтобы он обладал достаточным тяговым усилием, понадобится бензопила Дружба, Урал или другой марки.
Обязательное условие при этом — мощность двигателя лебедки из бензопилы своими руками не должна быть меньше 2,5 кВт.
Важным элементом устройства является барабан — его изготавливают самостоятельно или используют от ручной лебедки. Кроме того, понадобится:
- редуктор для уменьшения оборотов мотопилы;
- металлические трубы или профильный прокат, рычаг, кулачковые зажимы, хомуты.
Порядок изготовления лебедки:
- Из труб изготавливают жесткую раму. Используют сварку.
- Крепят к ней мотор бензопилы. К нему хомутами подсоединяют редуктор, а к выходному валу последнего — барабан.
- Устанавливают рычаг, оборудованный кулачковыми зажимами, связанными с валом барабана. Этот элемент управления позволяет управлять рабочим процессом: при перемещении рычага в одну сторону включается вращение барабана, в другую — происходит его остановка.
- Изготавливают якорь, которым лебедка будет закрепляться в почве или цепляться за какой-либо неподвижный предмет. Используют заостренные уголки, которые приваривают или присоединяют шарнирами к раме.
- Наматывают на барабан трос, свободный конец которого снабжают крюком. Его применяют для захвата, присоединения к грузу, который нужно перемещать.
Устройство существует в 2 вариантах. Буры из бензопилы своими руками делают для земли или для сверления льда. В первом случае приспособление облегчает устройство глубоких ям под столбы, опоры забора, иных конструкций. Во втором — помогает рыбакам зимой сверлить лунки. Отличаются они используемым буром.
Конструкция бензобура предполагает соединение в одно целое готового бура и двигателя мотопилы. Чтобы сделать мотобур из бензопилы, у последней должен быть мотор большой мощности — не менее 2 л. с. Кроме того, понадобятся:
- Редуктор. Это важный элемент устройства. Он необходим для снижения оборотов мотора пилы, т. к. при быстром вращении бура может не хватить мощности двигателя, да и работать при таких условиях трудно.
- Болгарка.
- Металлическая труба.
- Дрель.
- Сварочный аппарат.
Последовательность сборки бура:
- Из металлической трубы изготавливают две прямоугольные рамки. Размер одной — 45х35 см, второй — 10х10 см.
- Соединяют рамки между собой, размещая параллельно одна другой на удалении 30 см. Делают это одинаковыми кусками металлической трубы, сваривая ими смежные углы рамок.
- Внутри полученной усеченной пирамиды к меньшей рамке крепят редуктор.
- По схеме сбора бура сверху устанавливают мотор, соединяя его с редуктором коротким валом (изготавливают предварительно). Рукоятку, которой регулируется подача топлива, выводят на верхнюю большую рамку. На ней же располагают систему аварийного отключения двигателя.
- Подсоединяют, используя кусок трубы, к выходному валу редуктора бур. Детали соединяют шпонками или шпильками.
Самокат на бензиновом моторчике
Для создания такого средства передвижения понадобятся:
- двигатель от пилы;
- цепь;
- болтики, гайки для креплений;
- коммутатор и акселератор от горной велосипедной модели;
- старый самокат.
С пилы снимается шинная часть с цепью, все остальное остается и будет установлено на самокатную платформу. От коленвала откручивается муфта. Моторная мощность будет подаваться при помощи велосипедной цепи по звездочкам. Сразу предупредим, что будет две проблемы – остановить двигатель невозможно, а при его запуске придется заднее колесо приподнять над землей. На заднюю ось самоката прикручиваем звездочки.
На платформу размещаем мотор таким образом, чтобы его звездочка была на одной линии с колесной группой. Просверлив отверстия в корпусе пилы и самокатной платформе, соединяем их болтами.
Подогнав по длине цепь, натягиваем ее на звезды. Акселератор, укрепленный на ручке, проводами соединяем с проводкой включения и отключения, чтобы была возможность подачу моторной энергии держать под контролем.
Под такую конструкцию необходимо основание, закрепленное прочно, чтобы не создавались смещения и вибрирование.
Изготовленные элементы основания выставляются параллельно, по уровню, что особенно важно, чтобы избежать создания свободного хода. Это выполняется на бетонной поверхности, фундаментном основании или уплотненной земле
Рама фиксируется болтами или шпильками, сваривается с армировкой фундамента.
Теперь устанавливается рельсовая основа, фиксирующаяся к боковым креплениям.
Порядок работ можно посмотреть на видео:
Культиватор
Приспособление упрощает обработку огорода, грядок. Если они небольшой площади, у изготовленного культиватора из бензопилы своими руками есть преимущество перед фирменными изделиями — он позволит сэкономить деньги на покупке.
Делать самодельный культиватор из бензопилы начинают с рамы. Изготавливают ее в виде куба, используя уголки 32х32. На поперечные верхние уголки крепят двигатель, который должен обладать мощностью не меньше 4 л. с. Ниже его устанавливают на кронштейнах бак для топлива. Передние вертикальные стойки снабжают опорами для промежуточного вала, которые присоединяют к продольным уголкам.
Такое размещение узлов и элементов позволяет получить центр тяжести мотоблока над опорной поверхностью колеса. При необходимости его корректировки используют металлический груз, который размещают в передней части рамы.
Для ручного управления устанавливают перекладины, применяя трубы диаметром 30 мм. Для колес у мотокультиватора из бензопилы используют обрезиненные катки, а для вращения промежуточного вала — цепную передачу. Для этого на нем и выходном валу двигателя устанавливают звездочки. Их размер подбирают под необходимое передаточное отношение.
Компрессор
Поделка заключается в использовании нагнетателя воздуха от какого-либо устройства и применении в качестве его привода мотора бензопилы. Если он от кондиционера, то можно сделать приспособление для быстрой подкачки колес автомобиля.
Порядок изготовления компрессора из бензопилы:
- Делают монтажную пластину из листового металла. С одной стороны сверлят 2 отверстия, через которые ее крепят к мотопиле вместо шины. С другой — размещают компрессор.
- На вал привода нагнетателя устанавливают соединительную муфту и шкив.
- Располагают второй шкив на выходном валу двигателя пилы.
- Надевают на шкивы ремень для передачи вращения.
- Входной патрубок нагнетателя снабжают автомобильным масляным фильтром с остатками масла. Воздух через него засасывается с частичками масла, что снижает перегрев компрессора при работе.
Для запуска устройства включают мотор бензопилы. Когда он наберет обороты, срабатывает соединительная муфта, начинает работать нагнетатель. К его выходному патрубку подсоединяют шланг, через который подкачивают колеса автомобиля.
Вертолет на основе бензопилы
Хотя многие изобретатели ищут способы сделать маленький одноместный вертолет на основе бензопилы, все-таки ее мощности для того, чтобы летать, не хватает. Как показали инженерные расчеты, для мини-геликоптера нужны как минимум четыре форсированные бензопилы, работающие согласованно и с увеличенным количеством оборотов.
Изготовленный из бензопилы мотобур, значительно облегчит монтаж фундамента на винтовых сваях, установку забора или прибурении лунок на зимней рыбалке. Только учитывайте, что к шнеку ледоруба двигатель бензопилы нужно подключать через понижающую редуктор (червячную передачу).
Косилка
Чаще всего газонокосилку из бензопилы своими руками делают роторного типа. Выглядит она в виде небольшой тележки, на которой смонтированы все агрегаты, детали. Делают ее сварной, используя металлические трубы или полосы. Снизу устанавливают колеса, размер которых должен позволять приспособлению без затруднений перемещаться по любой поверхности.
Есть варианты сенокосилок своими руками из бензопилы, укомплектованные 2, 3 или 4 колесами. Газонокосилка из бензопилы в 2-колесном исполнении обладает лучшей маневренностью, поэтому получила большее распространение. В ней устраивают специальный кожух, который предотвращает соприкосновение работающего агрегата с землей.
Чтобы сделать газонокосилку, с бензопилы вначале демонтируют штурвал и шину. Мотор на раме располагают так, чтобы вал был снизу. Тележку снабжают ручками, которые делают из труб. На них крепят штурвал мотопилы, удлиняют тросик, которым управляется дроссельная заслонка карбюратора.
Дальше для косилки из бензопилы изготавливают узел, которым скашивается трава:
- Вначале к звездочке мотора приваривают отрезок трубы длиной 80 см и диаметром 50 мм.
- Внутри нее располагают другую трубу, которая меньше первой в диаметре на 8 мм.
- Соединяют трубы между собой болтами М6. Трубчатая конструкция позволяет регулировать высоту среза травы.
- На конце широкой трубы приваривают металлический диск толщиной 4 мм и диаметром 18 см.
- К диску крепят ножи-лезвия, изготовленные из старой ножовки. Их ширина — 3 см, длина — 12. Соединение выполняют болтами М6 неплотно, что позволяет предохранить лезвия от поломки при встрече с камнями.
Циркулярка
Вариантов пилорамы два. Они отличаются вертикальным или горизонтальным расположением рабочего инструмента.
Устройство с вертикальным положением бензопилы содержит:
- Направляющую, которую делают из отрезка швеллера или прямоугольной профильной трубы. Длина ее должна быть больше размера обрабатываемых бревен.
- Салазки. Для изготовления используют 2 отрезка (по 40 см) уголка 50х50. Их по концам верхних полок приваривают перпендикулярно к 2 металлическим полосам толщиной 3 мм. Расстояние между внутренними поверхностями вертикальных полок уголков должно соответствовать размеру швеллера или трубы.
- Посередине каждого из уголков сверху приваривают одинаковые вертикальные пластины с соосными отверстиями.
- Вставляют в них стальной стержень, прикрепленный сваркой перпендикулярно к шине бензопилы. На стержне с двух сторон одного из вертикальных уголков располагают отрезки труб. Последние фиксируют болтами М8 через соответствующие отверстия с резьбой. Они служат для задания толщины получаемых досок.
Для работы циркулярки:
- Сверху бревна размещают направляющую и крепят ее к нему саморезами, имеющими потайные головки.
- Устанавливают на направляющую салазки.
- Включают двигатель бензопилы и перемещают ее вместе с салазками вдоль бревна.
Машина
Из бензопил можно сделать разные варианты машин. Один из них — карт багги, который отличается наличием в конструкции подвески. Она делает комфортнее езду машины по бездорожью.
Процесс создания такой самодельной машины сложный. Особенно это касается рамы, которую сваривают из металлических или профильных труб по заранее составленным чертежам. Затем занимаются изготовлением подвески, деталей рулевого управления.
Операции по изготовлению багги включают:
- сборку подвески;
- установку руля, тяг и пускача;
- крепление колес;
- размещение тормоза;
- установку кресла водителя;
- крепление на раму двигателя.
Передать вращение от мотора на колеса можно цепью или ремнем. В первом варианте устанавливают звездочки, во втором — шкивы. Двигатель, чтобы уменьшить шум, снабжают глушителем.
Бензопила-зимний транспорт
Бензопилу умудрились использовать как двигатель для самодельного снегохода. Тут конструкция куда сложнее пилорамы. В данном случае, кроме изготовления рамы снегохода потребуется сделать подвеску с амортизаторами, провести к рулю управление газом и сцеплением.
Кроме этого, нужно будет разыскать чертежи (или спроектировать самому), по которым будет изготовлена гусеница снегохода, и продумать передачу крутящего момента от бензопилы к гусенице. На такой снегоход ставят центробежное сцепление с цепью и поликлиновым ремнем (ведь у бензопилы своей трансмиссии нет). С целью увеличения тяги на приводном валу гусеницы устанавливают шестеренку диаметром большим, чем приводная звездочка бензопилы (так называемая «тяговая шестеренка»).
Для рулевого механизма, как правило, берут руль от скутера и велосипеда и без проблем переделывают, чтобы он поворачивал лыжи снегохода. Для такого транспорта требуется двигатель мощностью не менее пяти лошадиных сил, так что если делаете снегоход, то используйте бензопилу «Урал».
Если рассматривать транспорт на зиму, то гораздо проще снегохода, конструкция аэросаней. В них прямо к валу установленной сзади бензопилы присоединен большой винт, являющийся движителем. Правда малая мощность бензопилы ограничивает проходимость таких саней льдом на реке или укатанной дорогой. Для гонок по заснеженным полям, нужен двигатель, как минимум, в 12 лошадиных сил. Эти же ограничения не дают пополнить самоделки из бензопилы еще и ранцевым вертолетом. Разве что, если использовать два двигателя и мастеру удастся заставить их работать согласованно.
Самокат
Для усовершенствования лучше подходит самокат, у которого есть надувные колеса и присутствует ручной тормоз. Первое позволяет ему передвигаться по неровностям, второе — обеспечивает высокую тормозную способность.
Выполняют работы в такой последовательности:
- У бензопилы удаляют цепь, шину.
- Откручивают от коленвала центробежную муфту.
- Крепят к выходному валу двигателя и оси заднего колеса самоката звездочки от велосипеда.
- Размещают мотор сзади на платформе самоката. Соединяют их между собой болтами. Обе звездочки должны находиться в одной плоскости.
- Надевают на звездочки велосипедную цепь, подгоняют ее, удаляя лишние звенья.
- Присоединяют акселератор к одной из ручек самоката. Соединяют его с проводами, которые включают/выключают мотор. Вместо акселератора можно установить небольшую педаль.
Самокат с мотором от бензопилы
На самодельный самокат также может быть установлен бензопильный мотор. Двигатель нужно подготовить: необходимо удалить пильную шину и цепь. Другие составляющие части остаются нетронутыми. Сохраненный корпус мотора позволяет облегчить его прикрепление к платформе самоката.
Поделки из бензопилы могут быть самыми разными. Они являются помощниками в хозяйстве, помогают сохранить бюджет. Однако для создания безопасного устройства необходимо владеть определенными навыками и знаниями. Поэтому важно, чтобы самоделки были выполнены действительно умельцами.
Вертолет
Такая самоделка относится к сложным и поэтому в жизнь на сегодня не воплощена. Она — в мечтах энтузиастов, в придуманных историях. Одна из них утверждает, что еще в СССР заключенный, разбирающийся в механике, сделал вертолет с двигателем от бензопилы и смог убежать из колонии.
Изготовление самодельного вертолета требует, в отличие от снегохода, лодочного мотора, велосипеда, болгарки и даже снегоуборщика, более сложных инженерных расчетов. Они же показывают, что один, даже мощный, двигатель не способен поднять в воздух такой летательный аппарат. Требуется как минимум 4 мотора, причем форсированных и работающих согласованно на максимально возможных оборотах. А реализовать это с двигателями от бензопил на практике затруднительно.
Какие самоделки из бензопилы можно сделать?
Бензопила — очень удобный инструмент для изготовления самоделок. Приспособив её на специальную платформу с колесами, и соединив цепь с валом, на котором будут установлены ножи, можно получить мощную газонокосилку. Кстати, чтобы долго не заморачиваться, на вал можно установить звёздочку от заднего колеса велосипеда.
Кроме того, из бензопилы можно сделать отличную пилораму, поскольку переделывание данного инструмента, в этом случае, также сводится к минимуму.
Вообще, все самоделки из бензопилы, можно разделить на две большие группы:
- В первую группу попадают те самоделки, при изготовлении которых практически нет нужды разбирать и модернизировать бензопилу;
- Ко второй группе самоделок, относится всевозможная техника: снегоуборочные машины, мопеды, аэросани, квадроциклы и т. д. Другими словами говоря, сложные механические устройства, для изготовления которых придется кардинально разобрать бензопилу, сделать водяную или воздушную систему охлаждения, в общем, полностью изменить этот бензиновый инструмент.
Рассмотрим, что можно сделать из бензопилы, что обязательно пригодится в домашнем хозяйстве.
Так, например, на основе бензопилы «Дружба» можно сделать следующие самоделки:
- Мощный лодочный двигатель;
- Бензиновую болгарку;
- Пилораму;
- Мотокультиватор;
- Газонокосилку.
Если дело касается автомобильных самоделок, то из практически любой бензопилы, можно сделать:
- Мопед, если установить бензопилу на велосипед;
- Снегоход и аэросани;
- Снегоуборщик;
- Квадроцикл;
- Самокат.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Воздушный компрессор из бензопилы
Всем привет Опушу мотивацию почему мне пришлось самому взяться за изготовление воздушного компрессора (тем кому это особо интересно могут прочесть у меня на странице.), хочу сегодня поделится со всеми одной из моих поделок Что бы окончательно не опускаться до «изобретения велосипеда» за основу компрессора была взята обычная бензопила
Параллельно так же по моим чертежам на заводе была изготовлена по известной и отработанной схеме новая головка с блоком лепестковых клапанов А для того что бы заставить компрессор как то крутится от электродвигателя были заказаны и изготовлены заготовки будущих шестерёнок
После того как заготовки собрались в задуманное они обрели вот такой законченный вид
Почему из Дружбы
Назовем ряд аргументов, почему для переделки стоит использовать именно бензопилу Дружба:
- популярность — бензопила была очень популярна во времена СССР, т.к. других пил попросту не было, разве что Урал.
- стоимость – сегодня на вторичном рынке цена в зависимости от состояния варьируется от 1000 до 2000 рублей.
- мощность – пила относится к категории профессиональных, предназначенных для валки деревьев, поэтому она хорошо подойдет для таких самоделок, как косилка, вертолет, пилорама, вездеход, мотособака и другие.
Метки: гелен свап 1uz-fe vvti
Комментарии 68
А обязательно гильзовать? Штатно нельзя использовать?
Можно но не долго))))
Здравствуйте, есть пара вопросов:кольца штатные? и что если гильза будет скажем стальной?
Чем тебе пила-то не угодила? Сломалась?
Для чего надо было пилу покупать, если тебе только гбц с кишками только понадобились. Такую же манипуляцию можно с любым гбц сделать. Но результат хорош!
смысл со всей этой лабулы, когда можно за 100$ взять нормальный компрессор с 250 литрами в минуту.
а это за 100 будет 20 очков качать и как долго?
20 БАР? а зачем так много?
именно Атм, если бы мне столько не требовалось я бы Беркут использовал
так другой расклад. Просто тут я прочитал как тупо компрессор, а тебе оказывается надо 20 бар… И повторю вопрос, зачем так много?
Источник