Двигатель с соленоидов своими руками

Содержание
  1. Как сделать Соленоидный Двигатель своими руками
  2. Соленоидный двигатель из старой бензопилы
  3. Соленоидный двигатель своими руками
  4. Магнитный двигатель своими руками: как сделать
  5. Типы и принципы работы
  6. Как собрать двигатель самостоятельно
  7. Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели
  8. Соленоидный двигатель
  9. Соленоидный двигатель принцип работы
  10. Устройство соленоидного двигателя
  11. Соленоидный двигатель своими руками
  12. Как сделать соленоидный двигатель в домашних условиях
  13. Как сделать игрушку автомашину с соленоидным двигателем
  14. Видео машинки с соленоидным двигателем
  15. Вещи, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем
  16. Инструменты, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем
  17. Как сделать соленоид Enginen Car
  18. Ваш соленоидный двигатель готов!
  19. Строим соленоидный двигатель « Учи физику!

Как сделать Соленоидный Двигатель своими руками

Если вы хотите попробовать самостоятельно сделать соленоидный двигатель в домашних условиях, то это писание специально для вас.

Также мы предлагаем перед началом работы посмотреть поэтапное видео, что бы вам было более понятней, как и что делается.

Для изготовления двигателя нам понадобится:
— большое колесико от игрушечной машинки;
— ручка;
— болт или гвоздь толщиной не больше диаметра толщины ручки;
— винная пробка;
— немного шурупов;
— скрепки;
— проволока стальная диаметром 3,8 мм и диаметром 1,3 мм;
— 1 метр обычного электрического провода;
— медная проволока в изоляции диаметром 0,4 мм;
— блок питания на 12 вольт, чтобы приводить наш двигатель в действие;
— деревянный брусок произвольного размера, который будет служить основой для двигателя;
— плоскагубцы;
— бокарезы;
— отвертки;
— штангель-циркуль;
— круглые плоскагубцы;
— ножовка;
— сверла на 1,4 и на 3,8 мм;
— ножовка;
— клеевой пистолет;
— шуруповерт-дрель.

Первым делом нам нужно собрать солиновик. Для этого нам необходимо ножовка, винная пробка, штангель-циркуль и ручка.
Разбираем ручку.

От ручки нам необходимо отрезать часть с резьбой, для этого мы используем ножовочное полотно.

Дальше отмеряем от корпуса ручки 35мм и отрезаем их ножовкой.

Подравниваем концы и убираем заусенцы при помощи напильника.

Следующим шагом из винной пробки мы делаем небольшие диски толщиной в 5 мм.

В центре каждого диска делаем отверстие диаметром равным внешнему диаметру нашей ручки.

Теперь с помощью термоклея приклеим наши доски на разные концы ручки. У нас получилась основа.

Приступим к намотке катушки, для этого берем проволоку 0,4 мм и наматываем 500-600 витков.

Главное, чтобы все 600 мотков были в одну сторону.

Конец проволоки пропустить через блин от пробки.

Замотать катушку для прочности рекомендуется изолентой.

Теперь переходим к изготовлению поршня. Берем болт или гвоздь и ножовочным полотном отрезаем ему шляпку.

Делаем пропил перпендикулярный и небольшое сквозное отверстие.

Теперь нам нужно изготовить шатун. Для изготовления шатуна нам нужна проволока в 3,8 мм.

Проволоку нам нужно расплюснуть, чтобы она хорошо входила в пазик на болте. В расплюснутом месте болта нам нужно сделать точно такое же отверстие в 1,3 мм.

Теперь можно приступить к изготовлению коленчатого вала. Нам понадобится стальная проволока диаметром 3,8 см.

Сделать «колено» нужно будет на третьей часто проволоки.

В роли маховика мы будем использовать колесо от большой детской машинки.

Чтобы подсоединить шатун к коленчатому валу мы будем использовать колпачок от ручки с двумя просверленными друг к другу отверстиями.

Колпачок от ручки нужно установить на колено, к нему потом будет крепиться шатун.

Закрепить нашу конструкцию можно из заранее сделанных ножек. Ножки делаются из проволоки в 1,4 мм.

Теперь нам нужно из кусочка медной жести сделать контакт.

Кончик коленчатого вала необходимо немножко согнуть, но при вращении он должен соприкасаться с кусочком алюминия.

Теперь устанавливаем шатун, соленовик и пробуем запускать.

Подключаем провод и включаем в розетку, чтобы проверить работоспособность.

Источник

Соленоидный двигатель из старой бензопилы


Всем привет, решил в качестве опыта собрать соленоидный мотор. В качестве основы использовался старый мотор от бензопилы, а также втягивающее устройство от стартера Жигулей.

Самоделка получилась вполне работоспособна, но недостаток конструкции в том, что мощность соленоида небольшая, а потребляет он при этом довольно много. Все дело в малом количестве провода катушки и в большой толщине его сечения.

При желании соленоид можно сделать самому или просто перемотать ту же катушку от втягивающего на максимальную силу магнитного полня, а также под нужное напряжение и ток. Используя такой подход, можно собрать двигатель практически из хлама, причем нужной мощности.
Изготовленным мотором можно приводить в действие какие-то станки или даже технику, в случае острой надобности.
Мощность мотора также можно увеличить, если сердечник будет магнитом, тогда его можно будет не только втягивать, но и выталкивать, то есть работа в оба направления. Обо всем по порядку!

Материалы и инструменты:

Список материалов:
— мотор от бензопилы;
— втягивающее от стартера Жигулей;
— стальные пластинки;
— винты;
— кабель.

Шаг первый. Подготовка деталей
Само собой, все было грязное, пришлось все хоть немного отмыть бензином. Разбираем втягивающее, от штока отрезаем верхнюю и нижнюю часть, должен остаться только сердечник, который втягивается в катушку.
Сердечник нужно отшлифовать с помощью дрели, чтобы он заходил во втулку катушку свободно.








Также подготавливаем мотор, его нужно разобрать и срезать верхнюю часть цилиндра болгаркой или даже ножовкой по металлу. У меня мотор был подготовлен заранее, он был использован ранее в другом проекте.

Шаг второй. Стыковка поршней
Снимаем поршень с шатуна, к нему нужно прикрутить второй поршень, в нашем случае это сердечник катушки. В катушке просверлил отверстие и нарезал резьбу под винт М6. В поршне просверлил отверстие, обточил шляпку винта так, чтобы ничего не мешало, и прикрутил сердечник к поршню. Все хорошо затянул трубным ключом. Теперь сердечник ровно и надежно установлен на поршне.











Шаг четвертый. Щеточный узел
На моторе установлена одна щетка, которая включает катушку, когда поршень в НМТ и выключает, когда поршень достиг самой верхней точки (примерно).

Делаем крепление для щетки и прикручиваем саму щетку, она у меня из куска жести. Щетка трет по маховику, тем самым замыкая цепь.
Наматываем диэлектрик, в моем случае это скотч, вырезаем половину так, чтобы получились нужные фазы работы двигателя.











Вот и все, после припаивания проводов можно запускать. Мотор завелся сразу, при этом посыпались сильные искры, потом щетка притерлась и появляется лишь синеватая дуга. Мотор работает, он не мощный, но работает интересно.

Ну а далее можно поэкспериментировать с более мощным соленоидом. На этом все, надеюсь, было интересно, что не понятно, спрашивайте!

Источник

Соленоидный двигатель своими руками

Такой тип электродвигателя является самым простым. В основе его работы – магнитное действие тока. Основным элементом в нем является катушка, которая, при пропускании по ней тока, втягивает плунжер. Его движения с помощью разных устройств преобразуются во вращение вала.

  • Если есть желание сделать такой двигатель, то нужно запастись: большим колесиком от какой-либо игрушки (например, машинки); ручкой; болтом, у которого диаметр стержня не превышает внутренний диаметр ручки (можно заменить гвоздем); винной пробкой; шурупами; скрепками; проволокой из стали диаметром 1,3 и 3,8 мм; электропроводом (по длине – метр); проволокой из мели, на которой имеется изоляция (сечение 0,4 мм); 12-вольтным блоком питания; плоским бруском из дерева, на котором будет монтироваться двигатель.
  • При изготовлении поделки пользуются инструментами: плоскогубцами; отвертками; штангенциркулем; круглогубцами; ножовкой; сверлами диаметром 3,8 и 1,4 мм; клеевым пистолетом; шуруповертом.

Собирают соленоид. Разбирают ручку, отрезают от нее ножовкой часть, которая имеет резьбу, и еще кусочек длиной 3,5 см. Концы отрезков подравнивают напильником.

Отрезают от винной пробки два диска 5-миллиметровой толщины. Устраивают в их центре отверстия, которыми садят на отрезок ручки без резьбы. Соединения проклеивают.

На полученную катушку наматывают медный провод диаметром 0,4 мм. Количество витков – 500…600. Основное условие – все они должны иметь одинаковое направление.

Концы провода пропускают через боковинки из пробки. Сверху обмотку закрепляют изолентой.

Изготавливают из гвоздя, болта поршень. Отрезают у них ножовкой головку. Устраивают небольшой пропил в продольном направлении у одного из концов, затем делают у самого конца сквозное отверстие 1,3-миллиметрового диаметра.

Из проволоки диаметром 3,8 мм изготавливают шатун. Ее конец сплющивают до толщины, которая входит в прорезь на конце гвоздя (болта). В ней сверлят сквозное отверстие диаметром 1,3 мм.

Катушку устанавливают у одного края деревянной пластины. Вставляют в нее поршень, к нему, через отверстия крепят плоский конец шатуна.

Читайте также:  Как сделать автомат своими руками чертежи

Коленчатый вал изготавливают из проволоки 3,8-миллиметрового диаметра. Колено на ней делают, отступая треть длины от конца. Его опирают на две ножки, сделанные из проволоки диаметром 1,4 мм. Располагают на противоположном, относительно катушки, конце деревянной пластинки и поперек ее.

На коленвале располагают колесо от машинки, которое будет выполнять роль маховика. Соединение шатуна и коленчатого вала выполняют с помощью колпачка ручки, в котором устраивают взаимно перпендикулярные сквозные отверстия у концов. Колпачок вначале размещают на колено коленвала, затем к нему крепят шатун.

Из медной жести вырезают контакт. Его размещают на боковой стороне деревянной пластинки, вблизи кончика коленчатого вала. Последний немного изгибают, чтобы он при вращении касался контакта.

Один из проводов от батареи питания подсоединяют к выходу провода из катушки. Второй – к коленвалу со стороны, обратной установке медного контакта. Обеспечивают соединение проводом последнего и второго выхода катушки.

Подключают двигатель к питанию. В катушке, за счет прохождения тока, появляется магнитное поле, которое втягивает поршень вовнутрь. Это приводит во вращение, через шатун, коленчатый вал. Он проворачивается и разрывает контакт с медной пластинкой. Ток в цепи пропадает, катушка лишается магнитного поля и «отпускает» поршень – он, за счет маховика, выходит из катушки.

Коленчатый вал продолжает вращаться, его изогнутый конец касается медной пластинки. Это приводит к замыканию сети, к появлению в катушке опять магнитного поля, которое втягивает поршень. Дальше все повторяется.

Магнитный двигатель своими руками: как сделать

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго.

Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество.

Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото — Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Фото — Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли.

Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото — Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото — Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико.

На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты.

Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли.

Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание.

В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан.

Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.

Фото — Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам.

Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно.

Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.

Фото — Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор.

Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма.

Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.

Фото — Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту.

Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей.

После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.

Фото — Принцип работы магнита

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Достоинства:

  1. Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
  2. Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
  3. Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.

Недостатки:

  1. Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
  2. Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
  3. Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
  4. Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.
Читайте также:  Виноградные шпалеры своими руками размеры

Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.

Соленоидный двигатель

Современные инженеры регулярно проводят эксперименты по созданию устройств с нетрадиционной и нестандартной конструкцией, таких как, например, аппарат вращения на неодимовых магнитах.

Среди этих механизмов следует отметить и соленоидный двигатель, преобразующий энергию электрического тока в механическую энергию.

Соленоидные двигатели могут состоять из одной или нескольких катушек – соленоидов.

В первом случае задействована всего лишь одна катушка, при включении и выключении которой происходит механическое движение кривошипно-шатунного механизма.

Во втором варианте используется несколько катушек, включающихся поочередно с помощью вентилей, когда подача тока от источника питания осуществляется в один из полупериодов синусоидального напряжения.

Возвратно-поступательные движения сердечников приводят в движение колесо или коленчатый вал.

Соленоидный двигатель принцип работы

В соответствии с основной классификацией, соленоидные двигатели бывают резонансными и нерезонансными. В свою очередь, существует однокатушечная и многокатушечная конструкции нерезонансных двигателей.

Известны также параметрические двигатели, в которых сердечник втягивается в соленоид, но занимает нужное положение при достижении магнитного равновесия после нескольких колебаний.

При совпадении частоты сети с собственными колебаниями сердечника может произойти резонанс.

Соленоидные двигатели отличаются компактностью и простотой конструкции. Среди недостатков следует отметить низкий коэффициент полезного действия этих устройств и высокую скорость движения. До настоящего времени эти недостатки не удалось преодолеть, поэтому данные механизмы не нашли широкого применения на практике.

Рабочая катушка однокатушечных устройств включается и выключается с помощью механического выключателя, за счет действия тела сердечника или полупроводниковым вентилем. В обоих вариантах обратный ход обеспечивается пружиной, обладающей упругостью.

В двигателях с несколькими катушками рабочие органы включаются только вентилями, когда к каждой катушке по очереди подводится ток в промежутке одного из полупериодов синусоидального напряжения. Сердечники катушек начинают поочередно втягиваться, в результате, это приводит к совершению возвратно-поступательных движений.

Эти движения через приводы передаются на различные двигатели, выполняющие функцию исполнительных механизмов.

Устройство соленоидного двигателя

Существуют различные типы механических и электрических устройств, работа которых основывается на преобразовании одного вида энергии в другой. Их основные типы широко используются во всех машинах и механизмах, применяемых на производстве и в быту.

Существуют и нетрадиционные аппараты, работа над которыми осуществляется пока на уровне экспериментов. К ним можно отнести и соленоидные двигатели, работающие на основе магнитного действия тока.

Его основным преимуществом считается простота конструкции и доступность материалов для изготовления.

Основным элементом данного устройства является катушка, по которой пропускается электрический ток. Это приводит к образованию магнитного поля, втягивающего внутрь плунжер, выполненный в виде стального сердечника.

Далее, с помощью кривошипно-шатунного механизма, поступательные движения сердечника преобразуются во вращательное движение вала. Можно использовать любое количество катушек, однако, наиболее оптимальным считается вариант с двумя элементами.

Все эти факторы нужно обязательно учитывать при решении вопроса как сделать соленоидный двигатель своими руками из подручных материалов.

Нередко рассматривается вариант с тремя катушками, отличающийся более сложной конструкцией. Тем не менее, он обладает более высокой мощностью и работает значительно равномернее, не требуя маховика для плавности хода.

Работа данного устройства осуществляется следующим образом.

  • Из электрической сети ток попадает на распределитель через щетку соленоида, после чего поступает уже непосредственно в этот соленоид.
  • После прохождения по обмотке, ток вновь возвращается в сеть через общие кольца и щетку, установленные в распределителе. Прохождение тока приводит к образованию сильного магнитного поля, втягивающего плунжер внутрь катушки к ее середине.
  • Далее поступательное движение плунжера передается шатуну и кривошипу, осуществляющих поворот коленчатого вала. Одновременно с валом происходит поворот распределителя тока, запускающего в действие следующий соленоид.
  • Второй соленоид начинает действовать еще до окончания работы первого элемента. Таким образом, он оказывает помощь при ослаблении тяги плунжера первого соленоида, поскольку уменьшается длина его плеча в процессе поворота кривошипа.
  • После второго соленоида в работу включается следующая – третья катушка и весь цикл полностью повторяется.

Соленоидный двигатель своими руками

Лучшим материалом для катушек считается текстолит или древесина твердых пород. Для намотки используется провод ПЭЛ-1 диаметром 0,2-0,3 мм. Наматывание выполняется в количестве 8-10 тыс. витков, обеспечивая сопротивление каждой катушки в пределах 200-400 Ом. После намотки каждых 500 витков делаются тонкие бумажные прокладки и так до окончательного заполнения каркаса.

Для изготовления плунжера применяется мягкая сталь. Шатуны могут быть изготовлены из велосипедных спиц. Верхнюю головку нужно делать в виде небольшого кольцеобразного ушка с необходимым внутренним диаметром. Нижняя головка оборудуется специальным захватом для крепления на шейке коленчатого вала.

Он изготавливается из двух жестяных полосок и представляет собой вилку, которая надевается на шейку кривошипа. Окончательное крепление вилки осуществляется медной проволокой, продеваемой через отверстия. Шатунная вилка надевается на втулку, выполненную из медной, бронзовой или латунной трубки.

Коленчатый вал делается из металлического стержня. Его кривошипы располагаются под углом 120 градусов относительно друг друга. На одной стороне коленчатого вала закрепляется распределитель тока, а на другой – маховик в виде шкива с канавкой под приводной ремень.

Для изготовления распределителя тока можно использовать латунное кольцо или отрезок трубки подходящего диаметра. Получается одно целое кольцо и три полукольца, расположенные по отношению друг к другу со сдвигом на 120 градусов. Щетки делаются из пружинных пластинок или слегка расклепанной стальной проволоки.

Крепление втулки распределителя тока производится на текстолитовый валик, надеваемый на один из концов коленчатого вала. Все крепления осуществляются с помощью клея БФ и шпонок, изготавливаемых из тонкой проволоки или иголок.

Установка распределителя выполняется таким образом, чтобы включение первой катушки происходило при нахождении плунжера в самом нижнем положении.

Если провода, идущие от катушек на щетки, поменять местами, то вращение вала будет происходить в обратном направлении.

Установка катушек производится в вертикальном положении. Они закрепляются разными способами, например, деревянными планками, в которых предусмотрены углубления под корпуса катушек.

По краям крепятся боковины из фанеры или листового металла, в которых предусмотрены места под установку подшипников под коленчатый вал или латунных втулок. При наличии металлических боковин, крепление втулок или подшипников производится методом пайки.

Подшипники рекомендуется устанавливать и в средней части коленчатого вала. С этой целью предусматриваются специальные жестяные или деревянные стойки.

Во избежание сдвига коленчатого вала в ту или иную сторону на его концы рекомендуется припаять кольца из медной проволоки, на расстоянии примерно 0,5 мм от подшипников. Сам двигатель должен быть защищен жестяным или фанерным кожухом. Расчеты двигателя выполняются исходя из переменного электрического тока, напряжением 220 вольт.

В случае необходимости устройство может функционировать и при постоянном токе. Если же сетевое напряжение составляет всего 127 вольт, количество витков катушки следует снизить на 4-5 тысяч витков, а сечение провода уменьшить до 0,4 мм. При условии правильной сборки, мощность соленоидного двигателя составит в среднем 30-50 Вт.

Как сделать соленоидный двигатель в домашних условиях

Как сделать игрушку автомашину с соленоидным двигателем

Как сделать автомобиль с соленоидным двигателем

Возможно, вы видели много видео о создании автомобиля с электромагнитным двигателем в Интернете. На YouTube есть сотни таких видео. Но этот проект совершенно другой. Мы разработали его так, как работают автомобильные двигатели.

Вы можете увидеть много компонентов, похожих на те, что в двигателе внутреннего сгорания. Вы можете видеть поршни, шатун, кривошип, коленчатый вал, цилиндр, головку цилиндров, маховик и т. Д.

Двигатель с микросхемой работает от взрыва топлива внутри цилиндра, тогда как в соленоидном двигателе движущей силой является электромагнетизм.


Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.
Соленоидный двигатель автомобиля

Соленоид – это тип электромагнита, когда целью является создание контролируемого магнитного поля. Если вместо этого целью соленоида является предотвращение изменений электрического тока, соленоид можно более конкретно классифицировать как индуктор, а не электромагнит.

В технике этот термин может также относиться к множеству преобразовательных устройств, которые преобразуют энергию в линейное движение.

Термин также часто используется для обозначения соленоидного клапана, который представляет собой интегрированное устройство, содержащее электромеханический соленоид, который приводит в действие пневматический или гидравлический клапан, или соленоидный переключатель, который является реле определенного типа.

внутри которого используется электромеханический соленоид для управления электрическим выключателем; например, соленоид автомобильного стартера или линейный соленоид, который является электромеханическим соленоидом. Также существуют электромагнитные болты, тип электронно-механического запирающего механизма.

Читайте также:  Вязаные игрушки своими руками схемы описания

Видео машинки с соленоидным двигателем

Вещи, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем

  1. Лист ACP или лист волокна – мелкие кусочки
  2. Волокна более глубокие части
  3. Вилки Fisher
  4. Винты 1,5 ”-2сnos, 3/4” -4сnos
  5. Магнитный провод или изолированный медный провод – 26 калибров – 30 метров
  6. Шприц-2сnos
  7. медная проволока или GI стержень – Guage 12-30 см
  8. Медная проволока- Guage 18-30ссм
  9. Цилиндрические магниты
  10. Деревянное колесо
  11. 9-вольтовая батарея 2

Инструменты, необходимые для создания автомобиля с электромагнитным двигателем

  1. Углошлифовальная машина
  2. Сверлильный станок
  3. 6 мм, 4 мм
  4. Зажигалка
  5. Отвертка
  6. игрок

Как сделать соленоид Enginen Car

Шаг 1: Изготовление соленоидного цилиндра

  • Прежде всего, нарежьте две одинаковые части ACP или лист волокна.
  • И отметьте диаметр шприца на листе. Затем удалите ненужную часть.
  • Теперь отрежьте 2 дюйма от цилиндрической части шприца. Зафиксируйте часть шприца на листе.
  • Теперь настало время намотать медный провод 26 калибра на шприц.
  • Ветер магнитный провод плотно. Минимум поворотов 60, максимум: максимально.
  • Чем больше вы накручиваете магнитную проволоку, ваш двигатель будет работать быстрее и мощнее
  • Сделайте необходимые отверстия. Смотреть видео.

Шаг 2: Изготовление поршня

Электроника для самодельщиков в китайском магазине.

  • Поршень состоит из трех частей. Головка поршня, шатун и кривошип.
  • Мы использовали цилиндрический магнит в качестве головки поршня,
  • устройство для крепления волоконного винта в качестве шатуна,
  • маленький кусочек еще глубже как рукоятка.
  • Шатун играет важную роль в легкой передаче мощности на коленчатый вал.
  • Я сделал это гибким. Обратите внимание.
  • Смотреть видео для более подробной информации

Шаг 3: Изготовление коленчатого вала

  • Купите медный провод 12 или GI стержень из магазина оборудования
  • Согните его, как показано на рисунке

Шаг 4: Сделать

  • Используйте медный провод 18 калибра, чтобы установить компоновку и разрыв.
  • Смотреть видео Еще раз, чтобы узнать, как его установить.
  • Затем тщательно соберите каждый компонент.
  • Подсоедините маховик к одному концу коленчатого вала.
  • В качестве источника питания используйте старый адаптер переменного тока для ноутбука.
  • Подключите выводы к контактам скольжения, как показано на видео.
  • Это все.

Иметь ввиду

  • Будьте осторожны при использовании высокоэффективного клея, при подключении адаптера к двигателю, при использовании дрели, угловой шлифовальной машины и т. Д.

Ваш соленоидный двигатель готов!

Давайте сделаем Ваш собственный автомобиль с соленоидным двигателем сегодня. Сейчас самое время оценить мой проект. Вам понравился этот проект? Если да, поделитесь им с друзьями. Прокомментируйте свои сомнения и мнения. Предложите мне, если какие-либо изменения. Спасибо что прочитали Как сделать соленоидный двигатель автомобиля.

Сейчас самое время подключить ваш двигатель к раме. Смотреть видео. Подключите шины. Подключите аккумулятор к шине двигателя. Это все.www.newphysicist.com

Строим соленоидный двигатель « Учи физику!

«Сердце» любой движущейся модели — двигатель. В большинстве моделей используются электрические моторы постоянного или переменного тока. Вращение выходной оси такого мотора передается колесам модели через редуктор. Реже применяется двигатель с воздушной тягой. Это малогабаритные компрессионные моторы с пропеллером, устанавливаемые на быстроходных плавающих, летающих и гоночных моделях.

Существует и еще один тип двигателя — соленоидный, принцип работы которого основан на магнитном действии тока. Знают его немногие, в то же время он наиболее прост в изготовлении, и это его основное преимущество.

Катушка, это которой пропущен ток, втягивает железный сердечник — плунжер. Движение сердечника можно преобразовать во вращательное движение вала, применив шатунно-кривошипный механизм. Катушек следует брать одну, две, три и более, соответственно изменяя распределительный механизм для тока. Проще всего сделать двухкатушечный двигатель (см. чертеж).

Трехкатушечный двигатель несколько сложнее, зато мощность его больше и работает он равномернее (даже без маховика). Действует он так: ток от сети поступает через щетку одного из соленоидов к распределителю тока, затем идет в данный соленоид.

Пройдя по обмотке, ток возвращается в сеть через общие кольца и щетку распределителя. Возникающее при этом сильное магнитное поле втягивает внутрь катушки плунжер, который стремится к середине катушки, а шатун и кривошип поворачивают коленчатый вал.

Вместе с валом поворачивается распределитель тока, пускающий вход следующий соленоид.

Второй соленоид включается еще при работе первого, тем самым помогая ему в нужный момент, когда сила тяги первого плунжера ослабевает (при уменьшении длины плеча силы при повороте кривошипа). За вторым соленоидом включается третий. Далее все повторяется.

Лучшие каркасы катушек (соленоидов) получаются из текстолита, другой материал — крепкое дерево (размеры см. на чертеже). Наматываются катушки проводом ПЭЛ-1 диаметром 0,2—0,3 мм по 8—10 тысяч витков так, чтобы сопротивление каждой из них было 200—400 ом.

Катушки нужно наматывать до заполнения каркаса, делая через каждые 500 витков прокладки из любой тонкой бумаги. Для более мощных двигателей нужны катушки с сопротивлением не ниже 200 ом.
Плунжеры изготовляются из мягкой стали (железа).

Длина их 40 мм, диаметр 11 мм.

Шатун легко сделать из велосипедной спицы (см. чертеж). Длина его 30 мм (между центрами головок). Верхняя головка шатуна представляет собой кольцеобразное ушко с внутренним диаметром 3 мм. Нижняя головка имеет специальный захват для шейки коленчатого вала.

К прямому концу шатуна нужно припаять две полоски жести — получится вилка, надевающйяся на шейку кривошипа. Чтобы вилка не соскакивала, на концах полосок предусмотрены отверстия под медную проволоку для стягивания вилки.

Вилки шатунов надеты на втулки, изготовленные из латунной, бронзовой или медной трубки с наружным диаметром 4 мм, внутренним — 3 мм.

Коленчатый вал (см. чертеж) делается из спицы колеса мотоцикла «К-58». Согнуть из спицы хороший вал довольно трудно, поэтому он делается из четырех частей, соединенных шейками кривошипов диаметром 3 мм и длиной 18 мм. Кривошипы вала расположены под углом в 120°.

Концы спиц, уже имеющих нужную форму, сначала расклепывают, а затем сверлят отверстия диаметром 3 мм под пальцы кривошипов. Когда шейки кривошипов вставлены на место, их следует припаять с нерабочей стороны.

С одной стороны вала насаживается распределитель тока, а с другой — маховик диаметром 40 мм (он же и шкив с канавкой для ремня).

Распределитель тока напоминает коллектор электромотора.

Ток идет по катушке в течение поворота на 180°. Тем самым другой соленоид помогает первому в конце периода его работы. Распределитель тока изготовляется из латунной охотничьей гильзы любого калибра или любой другой трубки диаметром 15—20 мм.

Отрезав втулку, следует расчертить ее на четыре кольца шириной по 5 мм. Один конец в виде целого кольца, а остальные три — полукольца, повернутые относительно друг друга на 120°.

Щетки делаются из стальной проволоки, немного расклепанной, или любых пружинящих пластинок шириной не более 3—4 мм.
Полукольца распределителя в изготовлении еще проще. Нужно опять взять втулку длиной 20 мм.

Один конец тоже оставляется в виде кольца шириной 5 мм, а другой — в виде полукольца шириной 15 -мм. Но

Насаживать эти детали следует с клеем БФ-2. Валик зажимается на валу гайками (предварительно в месте насадки нарежьте резьбу) или вкрепляется шпонкой (иглой).

Распределитель тока ставится на валу так, чтобы первая катушка включалась в тот •момент, когда ее плунжер находится в самом низком положении.

Бели поменять местами два провода, идущие от катушек к щеткам, то получим вращение вала в обратном направлении. Схема включения — на чертеже.

Катушки устанавливаются вертикально и сжимаются двумя деревянными планками с углублениями под бока катушек. Перпендикулярно к планкам с обеих сторон укрепляются боковые стойки (фанера или листовой металл). В боковых стойках устанавливаются подшипники под вал или просто латунные втулки.

Если боковые стойки металлические, то подшипники припаиваются, а если фанерные — на места установки подшипников нужно приклеить фанерные кружки диаметром 20 мм для утолщения гнезд. Желательно установить подшипники -и в средней части коленчатого вала. Промежуточные подшипники укрепляются специальными стойками из дерева или жести.

Чтобы коленчатый вал не сдвигался в стороны, на его концах, с отступом по 0,5 .мм от подшипников, припаиваются кольца из медной проволоки. Обязательно защитите двигатель чехлом из жести, фанеры или органического стекла.

Рассчитан двигатель на сеть 220 в переменного тока, но может работать и от постоянного тока. Не трудно приспособиться -и к сети напряжением 127 в, уменьшив число витков катушек на 4—5 тыс.

и увеличив сечение провода до 0,4 -мм. При аккуратном изготовлении двигателя гарантируется мощность в 30—50 вт на валу.

Изготовить такой двигатель может любой юный техник, лучше делать его в кружке или школьной мастерской.

Источник

Оцените статью