- Фотоотчет: Развод выхлопа на обе стороны на Е39 под М-бампер
- Раздвоенный выхлоп BMW Е39 — Part One
- Е39 — Развод выхлопа после установки бампера М-техник
- [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
- Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
- Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
- Кто сейчас на форуме
Фотоотчет: Развод выхлопа на обе стороны на Е39 под М-бампер
Фотоотчет: Развод выхлопа на обе стороны на Е39 под М-бампер 15 октября 2006 в 10:29 Ветвями Прикрепленные файлы (429 загрузить) | |
Много было споров на форумах, лично и на СТО по поводу разводки выхлопа на Е39 на обе стороны как у М5.
Общее мнение: это невозможно или не стоит заморачиваться.
В пятницу заехал к своему давнему знакомому мастеру, который занимается глушителями. Он же мне вырезал катализаторы
и устанавливал пламегасители в свое время.
Посидели, посмотрели, решили делать.
Определились с материалами:
1. Насадки из нержавейки подходящей формы под оригинальные вырезы в накладке бампера. 2шт по 140грн.
2. Труба 76я — 0,5м — 38грн
3. Труба 50я — 1,5м — 10грн
4. Резинка под крепление глушителя с правой стороны — 1шт — 10грн
В тот же день все было купленно, а с утра в субботу принялись за работу.
Фото «как было» после установки бампера M-Tech с оригинальным выхлопом Е39 540:
P.S. Извиняюсь за качество фото с мобилки и грязную машину.
Источник
Раздвоенный выхлоп BMW Е39 — Part One
И снова здравствуйте. Сегодня мы продолжим рассказ об преображении моей E39.
На этот раз вопрос стал очень серьезно, такого с собственным авто я никогда не делал, а по этому решиться на это для меня был небольшой, но серьезный шаг.
Мне всегда нравился раздвоенный выхлоп, он эстетически красив, радует глаз, да и как-то подчеркивает черты вашего автмобиля. После приобретения авто я не долго думая сразу начал узнавать как это сделать на BMW Е39, все оказалось относительно просто.
Надо вырезать в багажнике «кусочек» железа, перенести акум, заварить все обратно и поставить выхлоп.
Итак, что мы имеем. Стандартный вид попы е39.
Данный пост будет больше похож на подробную инструкцию как это сделать и не совершать ошибок. Самое первое что необходимо сделать, отмываем все пространство за бампером, нишу для запаски и все все все. Для чего это? Работать надо в чистоте да и размечать все по пыли и грязи просто не реально. Так что сначала мойка.
Выхлоп я решил поставить от BMW X5 4.4 от него мы берем две банки и резонатор. Читаете и в голове вопрос — а как же брбрббр? Бррр уже не заводит, если только редко, сейчас я стабильно езжу минимум 100км в день, слушать постоянно свой выхлоп не хочу. Так что в этой статье мы добиваемся исключительно визуальной и эстетической красоты.
Теперь переходим ко второй части нашего балета. Нам понадобится маркер, фантазия, рулетка и красавица Болгарка! :)))))) Наносим разметку нашего будущего технического разреза и в бой.
Мило не правда ли?! :)))
Если вы все еще хотите делать все это сами вам понадобиться:
— Нержа
— Сварщик
— Герметик
— Мастика
— Грунтовка
— Краска
Вроде ничего не забыли. Главной задачей для меня было оставить запаску, так что под нее и подбирали банки, от Х5 значительно меньше штатных Е39. Все разметили и теперь варим.
Кузов снаружи обрабатываем мастикой, тщательно и не жалея материал, если вы хотите оставить машину себе на долго и делаете на совесть, лишним не будет.
После чего красим обработанные части, опять же красота и эстетика.
На этом первый день доработок выхлопной системы подошел к концу и мы отправились изучать вопрос как мы будем вырезать бампер (А он пока остается штатный), а так же думать и прикидывать как установить резонатор от Х5. Об этом я расскажу вам через несколько дней как только получим конечный результат. Который должен получиться примерно вот таким:
Следите это будет интересно, меня много и интересно в Instagram, в популярной соц.сети и на сайте строителей машины.
Источник
Е39 — Развод выхлопа после установки бампера М-техник
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск
После установки заднего бампера в М-стиле встал вопрос выхлопа.
От идеи прямотока отказался по причине лишнего шума, даже в недешевых исполнениях как Supersprint. Оригинал меня устраивает.
В стоке на 540й выхлоп идет только слева. Из одной бочки короткая труба загнута вниз. Т.е. не выходит за бампер.
1. Оставить все как есть с новым бамером.
Не вариант. Остается дырка в задней накладке. Выглядит убого.
2. Приварить 1 насадку слева.
Дизайн М-техника подразумевает 2 трубы. Смотрится незаконченно.
3. Приварить одну насадку слева + обманка-насадка справа.
Колхоз. Вид эстетичный, но будет стыдно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
4. Переделать выхлоп, как сделано в оригинале у М5.
Прийдется резать днище в районе аккума — Жалко машину.
5. Раздвоить выхлоп и вывести как-то трубу вправо. По бокам насадки.
Получается идеальный вариант.
Кто проходил по 5му варианту? Как с местом под разводку труб?
Или какой выход из ситуации?
Источник
[ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими рукамиВсем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл. Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ. Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром. !— m —>a href=».drive2.ru/l/5045506/»>.drive2.ru/l/5045506/. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими рукамиВсем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл. Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ. Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром. !— m —>a href=».drive2.ru/l/5045506/»>.drive2.ru/l/5045506/. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Gandubaz и гости: 6
Источник