Двойной выхлоп бмв е39 своими руками

Фотоотчет: Развод выхлопа на обе стороны на Е39 под М-бампер

Фотоотчет: Развод выхлопа на обе стороны на Е39 под М-бампер
15 октября 2006 в 10:29 Ветвями Прикрепленные файлы (429 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Много было споров на форумах, лично и на СТО по поводу разводки выхлопа на Е39 на обе стороны как у М5.

Общее мнение: это невозможно или не стоит заморачиваться.

В пятницу заехал к своему давнему знакомому мастеру, который занимается глушителями. Он же мне вырезал катализаторы
и устанавливал пламегасители в свое время.
Посидели, посмотрели, решили делать.

Определились с материалами:

1. Насадки из нержавейки подходящей формы под оригинальные вырезы в накладке бампера. 2шт по 140грн.
2. Труба 76я — 0,5м — 38грн
3. Труба 50я — 1,5м — 10грн
4. Резинка под крепление глушителя с правой стороны — 1шт — 10грн

В тот же день все было купленно, а с утра в субботу принялись за работу.

Фото «как было» после установки бампера M-Tech с оригинальным выхлопом Е39 540:

P.S. Извиняюсь за качество фото с мобилки и грязную машину.

Источник

Раздвоенный выхлоп BMW Е39 — Part One

И снова здравствуйте. Сегодня мы продолжим рассказ об преображении моей E39.

На этот раз вопрос стал очень серьезно, такого с собственным авто я никогда не делал, а по этому решиться на это для меня был небольшой, но серьезный шаг.

Мне всегда нравился раздвоенный выхлоп, он эстетически красив, радует глаз, да и как-то подчеркивает черты вашего автмобиля. После приобретения авто я не долго думая сразу начал узнавать как это сделать на BMW Е39, все оказалось относительно просто.

Надо вырезать в багажнике «кусочек» железа, перенести акум, заварить все обратно и поставить выхлоп.

Итак, что мы имеем. Стандартный вид попы е39.



Данный пост будет больше похож на подробную инструкцию как это сделать и не совершать ошибок. Самое первое что необходимо сделать, отмываем все пространство за бампером, нишу для запаски и все все все. Для чего это? Работать надо в чистоте да и размечать все по пыли и грязи просто не реально. Так что сначала мойка.


Выхлоп я решил поставить от BMW X5 4.4 от него мы берем две банки и резонатор. Читаете и в голове вопрос — а как же брбрббр? Бррр уже не заводит, если только редко, сейчас я стабильно езжу минимум 100км в день, слушать постоянно свой выхлоп не хочу. Так что в этой статье мы добиваемся исключительно визуальной и эстетической красоты.

Теперь переходим ко второй части нашего балета. Нам понадобится маркер, фантазия, рулетка и красавица Болгарка! :)))))) Наносим разметку нашего будущего технического разреза и в бой.



Мило не правда ли?! :)))

Если вы все еще хотите делать все это сами вам понадобиться:

— Нержа
— Сварщик
— Герметик
— Мастика
— Грунтовка
— Краска


Вроде ничего не забыли. Главной задачей для меня было оставить запаску, так что под нее и подбирали банки, от Х5 значительно меньше штатных Е39. Все разметили и теперь варим.


Кузов снаружи обрабатываем мастикой, тщательно и не жалея материал, если вы хотите оставить машину себе на долго и делаете на совесть, лишним не будет.


После чего красим обработанные части, опять же красота и эстетика.

Читайте также:  Как демонтировать кухню своими руками


На этом первый день доработок выхлопной системы подошел к концу и мы отправились изучать вопрос как мы будем вырезать бампер (А он пока остается штатный), а так же думать и прикидывать как установить резонатор от Х5. Об этом я расскажу вам через несколько дней как только получим конечный результат. Который должен получиться примерно вот таким:

Следите это будет интересно, меня много и интересно в Instagram, в популярной соц.сети и на сайте строителей машины.

Источник

Е39 — Развод выхлопа после установки бампера М-техник

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск

После установки заднего бампера в М-стиле встал вопрос выхлопа.

От идеи прямотока отказался по причине лишнего шума, даже в недешевых исполнениях как Supersprint. Оригинал меня устраивает.

В стоке на 540й выхлоп идет только слева. Из одной бочки короткая труба загнута вниз. Т.е. не выходит за бампер.

1. Оставить все как есть с новым бамером.
Не вариант. Остается дырка в задней накладке. Выглядит убого.

2. Приварить 1 насадку слева.
Дизайн М-техника подразумевает 2 трубы. Смотрится незаконченно.

3. Приварить одну насадку слева + обманка-насадка справа.
Колхоз. Вид эстетичный, но будет стыдно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

4. Переделать выхлоп, как сделано в оригинале у М5.
Прийдется резать днище в районе аккума — Жалко машину.

5. Раздвоить выхлоп и вывести как-то трубу вправо. По бокам насадки.
Получается идеальный вариант.

Кто проходил по 5му варианту? Как с местом под разводку труб?
Или какой выход из ситуации?

Источник

[ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • Берём нашу выхлопную банку. и распиливаем её.

    Вытаскиваем оттуда всё что там есть.

    После этого понадобилась обычная мин. вата или стекло вата, её необходимо очень плотно набить по краям, между трубкой и самой оболочкой глушителя. Саму трубку, или как её ещё называют, гофру, пламегаситель, необходимо обмотать, огнестойким материалом, например асбестом.

    Понадобилась новая, ровная и прямая из тонкостенной нержавейки трубка, которая находится внутри бочки и в которой проделано много отверстий, делали на сверлильном станке. Её отрезали по размеру глушителя.

    Далее заваривем всё обратно и ставим насадку аля +50Л.с.

    Ставим на авто и радуемся жизни.

    Ещё вариант на примере М3.

    Все последовательности теже самые.

    Внутри они все одинаковы сделаны, вот на примере от мотоцыкла.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками

Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл.

Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ.

Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром.

!— m —>a href=».drive2.ru/l/5045506/»>.drive2.ru/l/5045506/.

  • Антоха11
  • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17137
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
  • f1ction
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 21:28
  • Сообщений 3193
  • Торговая репутация:
  • Откуда: руки растут?
  • Репутация: 0
  • tigra_330Ci
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 02 2008, 19:25
  • Сообщений 583
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?

  • Реклама
  • Филлини
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7573
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация:+12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения:9
    • Репутация: 309
    • На ютубе есть видео к сожелению у меня доступ закрыт.

      у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?

      Вата чтобы банка не звенела и машина бы тарахтела.
      Про 330 хз

  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 02:29
  • Сообщений 3892
  • Авто: 335iX N54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дубна
  • Изображения:99
  • Репутация: 0
  • у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?

  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 02:29
  • Сообщений 3892
  • Авто: 335iX N54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дубна
  • Изображения:99
  • Репутация: 0
  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • Реклама
  • dreadnaxt
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения:99
    • Репутация: 0
  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • Пиши exhaust e46

  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • Пиши exhaust e46

  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • exte
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 03 2009, 15:01
  • Сообщений 4165
  • Авто: Баварец
  • Торговая репутация:
  • Откуда: столько сумасшедших??
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками

Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл.

Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ.

Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром.

!— m —>a href=».drive2.ru/l/5045506/»>.drive2.ru/l/5045506/.

  • Opsik
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 08:32
    • Сообщений 287
    • Авто: BMW 330 e46 coupe.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • На фото человек не имеет ни малейшего представления о том, что он делает, и как устроен прямоток.

    Минвату выдует быстро, а без нее у этой банки сопротивление будет не меньше, чем у штатного выхлопа. Нужно спец. набивку использовать и перфорацию снаружи обматывать мелкой сеткой. Поверх сетки очень плотно обматывается набивка и стягивается лентой. Лучше брать волокно из нержавейки, дольше ходит. Но оно очень дорогое, дешевле фирменную банку купить.

    А вообще, тема вата. Будет полное говно по всем пунктам. Говорю о том, что хорошо знаю.

  • Антоха11
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 24 10 2009, 13:14
  • Сообщений 17137
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • Репутация: 149
  • а фото человек не имеет ни малейшего представления о том, что он делает, и как устроен прямоток.

    Минвату выдует быстро, а без нее у этой банки сопротивление будет не меньше, чем у штатного выхлопа. Нужно спец. набивку использовать и перфорацию снаружи обматывать мелкой сеткой. Поверх сетки очень плотно обматывается набивка и стягивается лентой. Лучше брать волокно из нержавейки, дольше ходит. Но оно очень дорогое, дешевле фирменную банку купить.

    А вообще, тема вата. Будет полное говно по всем пунктам. Говорю о том, что хорошо знаю.

    Видимо с глушаками работаешь.
    Киллер

  • MOHAXKUKUS
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 04 2010, 12:55
  • Сообщений 226
  • Авто: M52B20TU/ZF 5HP19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • alexxcool
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • ivoks
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 02 2010, 17:05
  • Сообщений 63
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Амур ХХХ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 09 2011, 16:56
  • Сообщений 8126
  • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Краснодар (Пашковка)
  • Изображения:10
  • Репутация: 250
  • Spaizer
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 12 2011, 17:29
  • Сообщений 101
  • Авто: BMW-E46 323i 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Бутово
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Филлини
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 03 2009, 18:10
  • Сообщений 7573
  • Авто: E60 525ixу Mosква
  • Торговая репутация:+12
  • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
  • Изображения:9
  • Репутация: 309
  • Амур ХХХ

    заканчивай писать заглавными буквами а то забанят.

  • Амур ХХХ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 09 2011, 16:56
  • Сообщений 8126
  • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Краснодар (Пашковка)
  • Изображения:10
  • Репутация: 250
  • ТАРАБАР
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 09 2010, 18:22
  • Сообщений 1711
  • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Орел
  • Изображения:17
  • Репутация: 100
  • Тони Беспантони
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 08 2011, 08:02
  • Сообщений 3547
  • Авто: БМВ трёшка
  • Торговая репутация:
  • Откуда: такие вопросы?
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • —> Беру от жизни всё, что захочу!

    Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

    В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 4936
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Репутация: 2995
  • Амур ХХХ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 09 2011, 16:56
  • Сообщений 8126
  • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Краснодар (Пашковка)
  • Изображения:10
  • Репутация: 250
  • -Evgen-
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 16 10 2011, 11:34
  • Сообщений 2922
  • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
  • Изображения:20
  • Репутация: 588
  • 90 градусные повороты в выхлопной системе — мягко говоря это неправильно

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • FAst3385
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 03 2009, 22:12
  • Сообщений 85
  • Торговая репутация:
  • Откуда: DUST sity
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • 90 градусные повороты в выхлопной системе — мягко говоря это неправильно

  • Primer
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 25 01 2012, 16:06
  • Сообщений 8220
  • Авто: 325CiA’01/2003’USA (!дорестаил!)
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Мытищи
  • Изображения:3
  • Репутация: 92

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Gandubaz и гости: 6

Источник

Читайте также:  Как самим сделать каретную стяжку своими руками
Оцените статью