- Двойное остекление
- Устройство
- Эксплуатация
- Установка и стоимость работ
- Как вставить боковое стекло в Киа Рио
- Двойные стекла
- Замена
- Установка
- Неисправности
- Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
- Двойные стекла с тонировкой
- Особенности установки тонировки двойного стекла
- Есть ли выигрыш
- Минусы
- Плюсы
- Стоимость тонировки стекол автомобиля
- Заключение
- Установка двойных стекол Kia Rio III в Самаре
- Установка двойных стекол на автомобиль Kia Rio III в автомастерских города Самара
- Новые отзывы об автосервисах (установка двойных стекол kia rio iii) в Самаре
- Свежие вопросы автомастерским (установка двойных стекол kia rio iii) в Самаре
- Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции
- Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»
- Плюсы и минусы
- Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio
- Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция арок и колесных ниш
- Шумоизоляция дверей
- Виброизоляция дверей на «Киа Рио»
Двойное остекление
Двойные стекла DuoGlass — это инновационная разработка отечественных инженеров.
Компоненты автоматической тонировки заводского исполнения, что гарантирует высокое качество продукции. Блоки управления двойными стеклоподъемниками выполнены на микропроцессорной элементной базе, что позволило реализовать в них такие функции, как синхронное управление и автоматические подъем/опускания окон. Все компоненты электропакета изготавливаются на современном производственном оборудовании с соблюдением высоких стандартов качества. Микроконтроллеры, используемые в данных блоках применяются в самых ответственных отраслях, таких как медицина и авиация.
Детейлинг-студия PROTON является официальным дилером AT DuoGlass, наши специалисты проходили обучение у производителя по монтажу двойных стекол на различные марки автомобилей. Заказывая установку автоматической тонировки в нашей мастерской Вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ, а так же получите гарантийную поддержку и обслуживание.
Устройство
Никаких изменений в экстерьер и интерьер автомобиля не вносится. В процессе установки штатные стеклоподъемники автомобиля демонтируются, далее производится монтаж в каждую дверь пары стеклоподъемников разработанных специалистами нашей компании, управление которыми происходит с помощью «нашей электроники» интегрированной в штатную систему управления автомобилем.
При монтаже никакие силовые конструкции двери не демонтируются (но, на некоторых авто, — могут быть ослаблены), что позволяет оставить уровень пассивной безопасности передних дверей автомобиля на достаточно высоком уровне.
Оба стекла размещаются внутри двери, причем во время работы поднятым может быть только одно стекло – либо тонированное, либо прозрачное. Принцип работы основан на полном опускании одного стекла и замене его другим в автоматическом режиме («автозамена»).
Управление стеклом, которое находится в поднятом положении, осуществляется штатными кнопками авто.
В итоге получаем два стекла, два стеклоподъемника в каждой передней двери, работа которых осуществляется строго под контролем электронных блоков, автоматически регулирующих параметры их синхронности и очередности, в рамках заданного режима.
Эксплуатация
При эксплуатации необходимо учитывать погодные/дорожные условия: суть в том, что если на наружной поверхности внутреннего стекла окажется песок, грязь и пр. твердые частицы – то, со временем, при смене стекол может произойти царапание пленочного покрытия или стекла (по мере накопления загрязнений).
Это связано с тем, что при поднятом внутреннем стекле на большинстве автомобилей не происходит полного прилегания горизонтального наружного уплотнителя к этому стеклу, что способствует попаданию песка, грязи и пр. внутрь двери на защитную перегородку между стекол, расположенной внутри двери. Вследствие чего рекомендуется пользоваться внутренним стеклом меньше по времени и следить за его чистотой.
Какое стекло тонировать (наружное или внутреннее) – решаете Вы, из условия что основным* стеклом должно являться наружное стекло.
*Стекло с которым Вы больше по времени передвигаетесь, в том числе в дождь/грязь/снег, и во время стоянки авто под открытым небом.
Установка и стоимость работ
Установка на наиболее распространенные марки авто в среднем занимает 1…2 дня. На некоторые авто время установки занимает 3…4 дня (VW Amarok , Mercedes G class и некоторые др.), и до 5…8 дней – на авто с безрамочными дверьми.
Цена автоматической тонировки DuoGlass зависит от класса автомобиля и сложности монтажа. Более подробно с ценами можно ознакомится в прайс-листе (стоимость стекол в цену установки не входит кроме авто отмеченных «*»).
Стоимость и сроки установки на автомобили, которых нет в прайс-листе обговаривается индивидуально, после осмотра двери автомобиля.
Источник
Как вставить боковое стекло в Киа Рио
Вопросом, как вставить боковое стекло в Киа Рио, автовладельцы задаются как в случае его непосредственной замены или тонировки, так и при выполнении работ с дверью (покраска, шумоизоляция, ремонт).
На Киа Рио первого поколения (2000-2005) боковое стекло можно купить за 2500-3500 рублей. В пределах 3000 рублей стоит стекло на Рио 2010 года. Стекло на Киа Рио 3 обойдётся в 2500 рублей.
Все цены приведены на неоригинальные запчасти. Оригинал обойдется примерно в два раза дороже.
Многие автовладельцы при покупке стекла идут на хитрость: приобретают стекло официального заводского поставщика. Это будет такое же оригинальное стекло, но без логотипа Киа, поэтому обойдётся оно дешевле.
Двойные стекла
В последнее время популярностью пользуется установка двойных стёкол. Основными аргументами в пользу установки двойных стёкол являются:
- Повышенная шумоизоляция.
- Возможность установки тонировки.
Стоимость установки двойных стёкол колеблется в пределах 15-25 тысяч рублей. Материалы обойдутся примерно в 6000 рублей. В Интернете существуют отчеты разной степени подробности от проделавших данную работу.
Если вы предпочитаете вместо тонировки установить шторки, полезным будет знать габариты стекла. Размер переднего бокового стекла Рио 1 875х604, заднего 481х595.
Замена
Замена бокового стекла в сервисе стоит от 1500 рублей.
Процесс замены бокового стекла занимает примерно 1,5 часа. Предварительно придётся разобрать обшивку двери, отсоединить датчики и провода.
Когда доступ к стеклу получен, останется выполнить следующее:
- Отвернуть два болта крепления к стеклоподъемнику.
- Вытащить стекло с внешней стороны двери. Для этого его необходимо наколонить и приподнять заднюю часть.
Самостоятельная смена бокового стела представляется более простой по сравнению с лобовым.
Установка
Чтобы установить новое стекло на Киа Рио или поставить на место старое после тонировки, нужно:
- Вставить переднюю часть стекла.
- Поворачивая стекло, установить его в дверь на кронштейн стеклоподъемника.
- Не затягивая до конца, ввернуть болты крепления.
- Выровняйте положение стекла и затяните болты.
Неисправности
Если не говорить о полностью разбитых стёклах, среди основных проблем можно назвать появление царапин, а также проблемы со стеклоподъемниками.
В первом случае, если речь идёт о царапинах, возникших в ходе повседневной эксплуатации автомобиля, проблема часто решается полировкой с использованием специальных средств. При наличии глубоких царапин в результате повреждения стекла скорее всего придётся обратиться в сервис, либо поменять стекло.
Если не поднимаются или плохо поднимаются боковые стёкла, дело, скорее всего, в стеклоподъемнике или электрических контактах. Попробуйте вскрыть обшивку двери и проверить работу электрического моторчика.
Источник
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.
При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.
Двойные стекла с тонировкой
Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.
Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>
Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.
Особенности установки тонировки двойного стекла
Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.
Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.
Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:
- у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
- качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
- в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
- тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
- придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
- двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
- придется смириться с отсутствием усилителя двери;
- двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
- со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
- наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
- двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
- отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
Плюсы
- двойное остекление понижает уличный шум;
- возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
- скрывает личность пассажиров авто.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>
Заключение
Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.
Источник
Установка двойных стекол Kia Rio III в Самаре
Установка двойных стекол на авто Киа Рио III в Самаре — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Установка двойных стекол на автомобиль Kia Rio III в автомастерских города Самара
7 компании по ремонту автомобилей
- Ринг-моторс
- улица Авроры, дом 156В
- +7 (846) 22. показать все
пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
Новые отзывы об автосервисах (установка двойных стекол kia rio iii) в Самаре
Перебирали рейку, замену рулевых наконечников и развал, после всего. Рейку Стас делал, развал другой кто-то, уложились в полдня. Пока полет нормальный. авто Гранта 2015 г
Слесаря токовые, Директор Олег вроде бы тоже, но уж слишком мутный!
Выбьют каталик вам, поставят прошивку, но за последствия ни кто не ответит если что. Прошивки полулевые, хотя с его уст звучит как от именитого бренда .
Свежие вопросы автомастерским (установка двойных стекол kia rio iii) в Самаре
Проверите зажигание по стробоскопу?
Сколько стоит установка сигнализации с автозапуском на лада Икс Рей?
Заменить СТЁКЛА ФАР НА УАЗ ПАТРИОТ 3163 ВЫПУСКА 2016 ГОДА
Заменить СТЁКЛА ФАР НА УАЗ ПАТРИОТ 3163 ВЫПУСКА 2016 ГОДА
Источник
Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции
Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.
Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»
Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.
Плюсы и минусы
Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.
Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:
- Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
- Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
- В машине станет теплее и суше.
- Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
- Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
- Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
- Увеличится нагрузка на подвеску.
- Чуть провиснут двери от тяжести.
- Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.
Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.
Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio
Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.
Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:
- Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
- StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.
Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.
Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».
Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками
Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:
- строительный фен для тепловой обработки пластов;
- прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
- отвертка, щетка или пылесос;
- ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
- средство для обезжиривания поверхности.
Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.
Шумоизоляция крыши
Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.
Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.
Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.
Шумоизоляция пола
С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.
Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.
Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».
Шумоизоляция багажника
Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.
Шумоизоляция арок и колесных ниш
Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.
Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.
Шумоизоляция дверей
Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:
- опустить стекло;
- удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
- открутить шурупы под ручками;
- снять раму.
После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».
Виброизоляция дверей на «Киа Рио»
Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:
- продуть отверстия строительным феном;
- обработать поверхность обезжиривателем;
- тщательно закатать вибропласт (Silver);
- оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
- нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
- приклеить виброматериал под дверными картами;
- уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.
Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.
Источник