- Как установить двойные стекла на ваз 2110 своими руками
- Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой
- Лада 2112 БМ «Катюша» › Бортжурнал › Двойные стеклоподъёмники и удобная схема подключения для них.
- Своими руками
- Пошаговое руководство
- Сильные и слабые стороны устройства
- Как узнать светопропускную способность?
- Купить автоматическую тонировку «Duoglass»
- Рекомендуем посмотреть:
- Что дает двойное остекление
Как установить двойные стекла на ваз 2110 своими руками
Как известно, мечта любого современного водителя – это не просто тонировка стекол. Какой водитель не мечтает про двойные стекла на Ваз? Наверное, такого нет. Тонировка, автоматически убирающаяся и устанавливающаяся одним нажатием кнопки – это очень удобно и стильно. А такое способен дать только монтаж двойных стекол на ваз. Установка эта сегодня очень популярна, ведь сегодня все больше и больше водителей о ней задумываются. Установку двойных стекол в мире тюнинга называют еще и автоматической тонировкой, которая выполнена может быть двумя способами:
- при помощи электротонировки;
- при помощи монтажа двойного стеклопакета с тонированным стеклом.
Как первый, так и второй способ малоизвестны и у многих вызывают много вопросов.
Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой
Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.
В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».
Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.
Классификация автомобиля | Стоимость, руб. |
Импортный легковой автомобиль | 35 000 |
Импортный кроссовер | 40 000 |
Импортный внедорожник | 50 000 |
В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.
Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.
Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.
Лада 2112 БМ «Катюша» › Бортжурнал › Двойные стеклоподъёмники и удобная схема подключения для них.
Итак, так как в планах ставить двойные стеклоподъёмники, как ни крути, а ночью рвать глаза через тонер я не хочу и не буду, а днем с тонировкой просто отпадно, то монздрячим второй стеклоподъёмник в дверь. Выбор пал на реечные стеклоподъёмники марки ОСВАР, с небольшими доработками. Спасибо каналу ютюб «Цирк на колесах» почти всю работу сделал благодоря их видеоуроку, но и сам дорабатывал под себя некоторые моменты. Итак… с чего все началось… 1. Снимаем обивки дверных карт(думаю открутить 3 шурупа снизу, 2 болта в ручке, открутить грибок закрывания двери и дернуть на себя, аккуратно…аккуратно я сказал! обивку с пистонов догадаются так сделать каждый**) 2. Снимаем обе бархотки двери, они нам просто писец как будут мешать в дальнейшем. 3. Откручиваем стекло и вынимаем его из двери. 4. Снимаем старый стеклоподъёмник они нам никак не подойдут(обычно они у многих тросиковые, по этому фоткаем их и авито в помощь, может кому-то и пригодятся по 500р штучка…или пара**) 5. Берем и выпиливаем в двери место, для того, чтобы можно было выпилить усилитель в двери маленькой болгаркой, он нам реально будет мешать. 5.1. Из видео канала «Цирк на колесах» по их рекомендации можно не выпиливать полностью усилитель, но измучиться вам придётся знатно, по этому я выпилил его почти полностью. 6. Берем шинку, у меня была металлическая шинка 3х30, загибаем ее П-образно, чтобы можно было установить нижнее крепление стеклоподъёмников. 7. Сверлим ее сверлом на 6″ в двух концах для крепления стеклоподъёмников, и сверлом на 8″ по середине, для крепления к двери. 8. Разбираем стеклоподъёмники и убираем стопора в них и один из них выгибаем по подобью(если ставите левый, значит правый по подобию левого и наоборот*)стеклоподъёмников 9. Собираем их обратно. 10. Берем металлическую шинку, выгибаем по контуру двери. Сверлим в ней два отверстия для крепления со стороны наружней ручки открывания двери сверлом на 5″ и с другой стороны сверлим одно отверстие сверлом на 8″ 10.1 Прикручиваем ее со стороны крепления ручки открывания двери. 11. Смещаем с помощью молотка направляющую стекла. 11.1. Там будет мешать одно место точечной сварки, по этому высверливаем его и вперед*. 12. Прикидываем место под установку П-образной пластины, сверлим отверстие в двери под её установку. 12.1. Сразу можно прикрутить её коротким болтом на 8″. Я лично сразу подрезал болт, чтобы был совсем короткий и ничему не мешал, резьбой он уходит внутрь двери и под гайку с гровером. 13. Заталкиваем стеклоподъёмники внутрь. Сначала внутренний, в верхнем креплении продеваем болт, одеваем стеклоподъёмник, одеваем шайбу на 10″(проставка), одеваем второй стеклоподъёмник, затягиваем верх. А низ вставляем каждый в своё отверстие. 14. Почти самая интересная часть… Засовываем стекла внутрь. Прикручиваем каждое стекло к своему стеклоподъёмнику. 14.1. Я все таки убежден в том, чтобы внутреннее стекло должно быть с тонировкой, а наружные обычное** 15. На обычное стекло изнутри клеим слой износостойкого материала, я проклеил полностью весь периметр стекла, за исключением невидимой части, войлоковой лентой, чтобы стекла не скрипели друг об друга, и когда окно полностью закрыто, ее совсем не видно. 16. Завариваем тот кусок металла, который вырезали в 5 пункте. 16.1. Не забудте обработать это место*. 16.2. Так как, я, отдаю машину на покраску, то мне сразу там все и обработают, потом заклею это все безобразие шумкой, как говорится: — с глаз долой, из сердца вон**. 17. А теперь по проводке… Долго думал, как же это всё провести. не хотелось мне ставить еще 2 кнопки отдельно, так как у меня уже 4 стеклоподъёмника есть, но теперь уже 6 стеклоподъёмников, то пришлось вырезать, думать место и т.д. В итоге решил нагнуть систему(либо это она нагнула меня…**) вообщем сманздрячил просто шикарный вариант.
READ Как установить карту россии на навигатор prestigio
Принцип данной схемы в том, что при подаче управляющего сигнала на реле стеклоподъёмника с какого-нибудь тумблера(позже расскажу, где его расположил) реле перещелкивает 4 других реле отвечающие за подачу сигнала на стеклоподъёмники, и с тех же кнопок управления передними стеклоподъёмниками можно управлять и тем и другим стеклоподъёмником, только перещелкни тумблер, и при этом сохраняется схема доводчиков которая у меня уже установлена, правда отдельным блоком. 18. Сам тумблер взял небольшой, поставил как раз чуть ниже бортика под управлением электрорегулировкой зеркал, Там же и расположил все реле. 19. Проводим проводку на вторые стеклоподъёмники, подключаем и проверяем, все ли работает и все ли закрывается ровно и правильно. 20. Собираем всё обратно, радуемся, что проделали такую работу. Ругаем себя, что мол нахера так было мучить себя. Но все таки довольным собой гордо уходим в тень)))**
21. Добавлено… 22. немного не получилось со схемой, которая была изначально, так как, имея блок доводчиков, не были учтены подключения к кнопкам. По этому вот доработанная схема с доводчиком
По купленному материалу вышло: Стеклоподъёмники 2300р. пара, 4600р. 2 комплекта Шина металлическая 1 метр 95р. Четыре 5-ти контактные реле и одно 4-х контактное 480р. Тумблер подсветки малый 35р. Провода, фишки, колодки, отрезной диск для болгарки и сверло на 8″ 289р. Сварка металла 200р.
Остальное уже другая история))**
*-Важная информация от автора, тобишь от меня. **-Мои комментарии для лучшего понимания статьи, усвоения материала и дольки юмора))
Р.S. Извините что без фоток, столько мата было, и столько боли в этом всем. В добавок я этим занимался первый раз, и естественно с первого раза ничего не выходило, внизу двери 2 отверстия, вместо положенного одного, куча косяков и мне самому стыдно всё это показать вам. Скажу сразу, всё это делается методом проб и ошибок, и единого алгоритма в действиях нет. Так как работая с двумя разными дверьми, я сталкивался с абсолютно разными проблемами. Например с водительской двери у меня усилитель был не плотно к скорлупе наружнего металла, по этому я срубил его обычным зубилом, а в пассажирской пришлось выпиливать часть двери. Так что вся работа сделана буквально на колене. И на всё провсё ушло почти 7 часов времени.
Своими руками
При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.
К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.
Таблица 4. Цены деталей для Приоры.
Наименование | Цена (новый), руб. | Цена (разбор), руб. |
Комплект боковых передних стекол | 1 100 | 600 |
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. | 5 000 | 2 500 |
Тонировочная плёнка | 800 | — |
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями | 300 | 100 |
Уплотнитель двери, 2 шт. | 800 | 400 |
Прочие расходы | 1 000 | 500 |
Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.
К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.
Пошаговое руководство
После того как наклеена пленка, произведите следующие действия:
- Демонтируйте с двери кнопочные консоли, рычаги, дверную карту.
- Вставьте затемненную плоскость и сверьтесь с правильностью хода.
- Установите стеклоподъемник и подведите к кнопкам.
- Соберите механическую составляющую стеклоподъемника.
- Проверьте при отсутствии дверных картах, корректно ли работает стеклоподъемник.
- Соберите дверь.
Пошаговая видеоинструкция поможет справиться с работой быстрее:
Сильные и слабые стороны устройства
Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:
- Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
- Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
- Внешний вид автомобиля существенно преображается.
- Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.
Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.
Исходя из этого можно выделить следующее:
- Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
- Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
- При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
- Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
- В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
- Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
- Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
- Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
- Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».
Как узнать светопропускную способность?
Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.
Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.
Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.
Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.
Купить автоматическую тонировку «Duoglass»
Выше были представлены примеры самостоятельной «кустарной» установки двойного остекления. Мы же рекомендуем купить качественный комплект готовый к установке у компании, которая занимается разработкой и установкой систем двойного остекления несколько лет!
Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля.
Преимущества:
- Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
- Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
- Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
- Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.
Сколько стоит автоматическая тонировка для автомобилей LADA указано в таблице ( прайс-лист на другие автомобили):
Модель LADA | Цена комплекта + установка | Цена комплекта |
* пользователи сайта лада.онлайн могут купить автоматическую тонировку со скидкой 7%.
Также скидки действуют на другие товары . Напомним, другие инструкции по доработке LADA можно найти в верхнем меню сайта.
Рекомендуем посмотреть:
- Установка двойного стекла на авто
Двойные стекла ваз 2110 своими руками
Двойные стекла на приору своими руками
30 000 (27 900*) р. | 20 000 р. |
Что дает двойное остекление
Разберем в данной статье, а что даст двойное остекление водителю? В теории установка таких стекол – это задача несложная и каждый, кто немного приложит терпения с ней справится. Итак:
- Принцип работы данного двойного стекла заключен в следующем: трос его стеклоподъемника значительно длиннее, чем трос обычных стекол. Чтобы закрепить электростеклоподъемник в верхней части, нужно использовать шестигранник на 10 мм, имеющий еще и внутреннюю резьбу для поводка. Край этого поводка закрепляется за болт, который и держит, собственно говоря, ручку двери.
- В нижней части используют Т-образный крепеж, который фиксируется к двери и за счет этого стеклопакет продлевается пластиной. Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к дверному каркасу, в том месте, где находятся сливные отверстия.
Источник