- Русский снегоход-монстр!Две гусеницы по 50 см, кабина с печкой, мотор 1.7л. Он вам не Буран!
- Конструкция
- Комфорт
- Проходимость
- Для чего он нужен?
- Что в итоге?
- Двухгусеничный, малогабаритный.
- Gromoverjetc
- Бюджетный снегоход своими руками за 40тр
- Дубликаты не найдены
- Снегоход
- На что способен самодельный снегоход себестоимостью 80 тыс.руб
- Самодельный снегоход и его доработка
- Самодельный компактный разборный снегоход
- Снегоход своими руками. С описанием запчастей
- Снегоход-табурет своими руками, или «было скучно»
Русский снегоход-монстр!Две гусеницы по 50 см, кабина с печкой, мотор 1.7л. Он вам не Буран!
Двухгусеничный снегоход с кабиной Беркут создан в Нижнем Новгороде предприятием Транспорт. До этого в мире не делали ничего подобного. Познакомимся с ним поближе.
Конструкция
В основе снегохода лежит рама, на которую установлены две гусеницы шириной 50 см с ходовой частью от рыбинского снегохода Тайга. Поворачивает Беркут за счет двух лыж. Передняя подвеска — телескопическая. В движение машину приводит двигатель ВАЗ-21213 с карбюраторной системой питания мощностью 79 л.с. объемом 1.7 л. Крутящий момент передается через «классическую» вазовскую механическую КПП со сближенными передаточными числами. Отбор мощности на гусеницы с помощью «свободного» редуктора. Максимальная унификация с ВАЗами облегчает подбор запасных частей. Почему не вариатор? Ремень вряд ли выдержит такие кинематические нагрузки. Весит машина 900 кг и может буксировать сани весом 300 кг!
Комфорт
Габариты (длина 3,8 м, ширина 1,7м) предполагают эксплуатацию только на открытой местности. Автомобильные органы управления и полноценная кабина с отопителем — это комфорт и простое управление. Управление обычным снегоходом требует экипировку и навыки. В Беркуте — жми педали и крути руль как в машине. Привыкнуть нужно только к зависимости радиуса поворота от состояния снега. Пока лыжи не найдут «зацеп» Беркут упорно ползет прямо.
Проходимость
Две гусеницы расположены с промежутком в 70 см. Клиренс в 25 см ограничивает использование в «пухляке», а отсутствие блокировки между гусеницами и вес 900 кг не позволяют ему соперничать со снегоходами в проходимости.
Для чего он нужен?
Беркут ориентирован для выполнения узкого круга задач — патрулирование территории и перевозка грузов. Массовым он не станет никогда. Мелкосерийное производство делает его доступным только для военных и нефтяников. Хотя было бы приятно поехать на таком на рыбалку или охоту. Тепло, комфортно, уютно.
Что в итоге?
Приятно что и в России есть мастера, способные создавать интересные и необычные машины. Мы уже рассказывали про иностранных монстров на двух гусеницах — итальянский Alpina Sherpa и канадский Ski-Doo Elite . На их фоне Беркут выглядит достойным соперником.
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
Источник
Двухгусеничный, малогабаритный.
Gromoverjetc
Участник
Всем привет. Дозрел до строительства собственной конструкции, в связи с кончиной луноходов и по совету STUDENT с мотодога решил зарегиться и поделиться здесь.
Предпосылки к созданию — нездоровый зуд в . голове, длинная зима, скука. Конструкцию, несмотря на дурацкие предпосылки к созданию стремлюсь сделать по возможности практичной и полезной.
Общая концепция навеяна:
Первый — слишком маленький, второй — слишком большой, Третий — кошмарик. Захотелось чего нибудь среднего. Концепция — нечто вроде стоячего гидроцикла. Возможно для дальних поездок будет прикорячено сиденье («лягушка» от урала). Основное время года — зима, но не исключаю летней эксплуатации. Предполагаемый вес конструкции — 150 кг. С водителем 250. Давление на грунт 100 грамм/сантиметр.
Долго ломал голову с трансмиссией. Перебрал все варианты, включая гидропривод. Гидропривод долго был рабочей версией, пока знающие люди не втолковали мне, дураку, что к чему. Остановился на дифповороте. От редуктора муравья/сзд отказался ввиду слабоватого дифференциала, отсутствия запчастей и фантастической цены. (нет, я не против платить деньги за хорошие вещи, но 15 тыр за редуктор муравья — однозначный перебор). Главным узлом трансмиссии будет раздатка от нивы. У нее один минус — тяжелая зараза. Остальное плюсы. В одном блоке реверс редуктор с дифференциалом и все это в масле, с большим запасом прочности и почти заводское. В реверс редуктор превращается путем замены одной пары шестерен на пару звездочек и цепь. Вариатор, разумеется сафари. Жду заказа из здешнего магазина.
Движок сначала планировал сковырнуть с мотоблока на 6 сил, но после прочтения этого форума понял, что будет мало. Поэтому движок будет Субарик ЕХ 40. К китайским моторам имею стойкое предубеждение, а поездки предполагаются дальние, тк люблю охоту, немного рыбалку и зимние леса подальше от города. Сначала хотел ставить хонду 390, но пощупав и посмотрев отказался. По качеству изготовления и мелочам мало чем отличается от китая. Что, собственно и подтвердил продавец, сказав что хонду давно уже делают в китае, и на нее есть нарекания. К тому же у субарика однозначный плюс — распредвал в голове с приводом цепью. Соответственно с мотором можно поиграться в сторону повышения оборотов. Но это в будущем.
Сейчас завершаю компоновку агрегатов и взрываю мозг по поводу подвески. Пока остановился на том, что мотор встает задом наперед, вариатор вешается на длинный промвал, с другой стороны промвала звездочкой привод на раздатку. Уши для промвала скорее всего будут приварены к картеру раздатки. Пока не разобрался, жду вариатора. Единственное, чего пока нету — тормозов. В плане использовать от картинга. На каждый диск — два суппорта. Один — на рулевое, второй — на торможение.
Гусеницы — от китайского снегоходика армада. http://atvarmada.ru/pd150.php Размер 2275х255. Чуть коротковата, но удобна тем, что есть направляющие зубья на изнанке. Катки и звезды от того же снежика.
Буду весьма благодарен за любые комментарии и мнения. Сейчас мучаюсь основным вопросом — стоит ли разносить гусеницы так широко? Или их стоит частично запихнуть под аппарат.
Сейчас, после вдумчивого прочтения тем про двухгусеничники появилось острое желание убиться об стену — причина нашел идеальную гуську. Гусеница буран-жук. —-тут многа матерных слов— http://www./index.php? . d&num=7934 Сильно я поторопился. блин. За китайские отдал по 7500.
Вторая мысль не дает покоя — это бортовые фрикционы. Опять таки после прочтения этого форума и советов student`a, который сказал, что при такой размерности аппарата есть риск неожиданного разворота и последующего полета, при попадании гусениц на участки с разным сцеплением. Появилось желание отказаться от раздатки и вкрячить два сцепления, как здесь описано, но работающих по одному, общему, самодельному диску. Верчу в голове пока что.
Источник
Бюджетный снегоход своими руками за 40тр
Хочу поделиться разработкой не дорогого, но достаточно проходимого снегохода. Двигатель 7 лошадиных сил, для такого малыша достаточно. Конструкция разборная, что позволяет переводить в легковом автомобиле. За счет того, что водитель стоит на гусенице и загружает ее, возможен подъем даже в крутую горку (что не допустимо на классических мотобуксировщиках)
Себестоимость 40тр приблизительная, так как не просчитывал все мелочи, но бюджет для снегохода не большой. Если умеете пользоваться УШМ (болгаркой) и сваркой, то собрать такую конструкцию не составит труда. В видео выкладываю чертежи и ссылку на 3д модель в формате STEP
Дубликаты не найдены
Есть более бюджетный вариант
По снегу он не поедет. В таком исполнение с 27 колесами и полным приводом, не везде едет.
протестируйте в глубоком снегу (от полуметра) и на максимально преодолимые уклоны с общим транспортируемым весом в 100-120 кг, если норм будет, то можно попробовать лыжникам и сноубордистам также предложить, потому что много людей катает фрирайд, до которого зачастую нужно изрядно топать ногами, а это время и силы
. ну и конечно лучше сразу их на тесты подключать, чтобы максимально грамотно все сделать потом с полученный информацией, да и заодно узнать, перспективно ли для них это дело
А сколь мотособака стоит?
ЗВУУУУК. Голос тихо, добавил громкость и от музыки чуть не оглох. А так молодец!
Извиняюсь, не могу привыкнуть к новому микрофону.
Интересная штука, напоминает мотосноуборд, как на фото. Только конструктивно проще и доступнее. Да и думается мне, что более управляем.
С мотособакой сравнивать такое себе. Собаки по большей части для рыбаков, когда ты выгрузил ее, прицепил пару саней, и попердел на место. Медленно, но с грузом, по плохому льду со старыми лунками и прочими наледями. А этот снежик больше забавы ради. Назначения чуть отличаются.
Вообще идея хороша, мое уважение автору. Я б сам такое купил или собрал, еслиб не 100500 «но» и хроническая лень. Возможно стоит задуматься собирать кит-комплекты на продажу, например без мотора, гусеницы и т.д. Или наладить полноценный выпуск под заказ)
А когда надоест — можно попробовать собрать летний вариант, вроде такого:
https://www.indiegogo.com/projects/yx-one-all-terrain-board#.
Погугли «мотоснегокат васюган» его готовым продают
Спасибо, нашел. Готовое решение, но дорогой зараза
Гусеница буран мини 43 окна. Совсем не редкая.
Снегоход
Самодельный снегоход — попался на глаза у одной из зимовок в ВКО.
На что способен самодельный снегоход себестоимостью 80 тыс.руб
Всем привет ) Зима продолжает радовать обилием снега, а потому испытания САМОДЕЛЬНОГО СНЕГОХОДА продолжаются!
На этот раз мы сняли небольшой клип показывающий динамику и возможности снегохода:
В основе снегохода:
— легкая самодельная рама;
— одноцилиндровый четырехтактный двигатель от мотоблока мощностью 18 л.с.;
— гусеница «Полярник» 64 шага (3232×380 мм).
— подвеска склизовая на рельсах от тайги
— пластиковая облицовка и сидение самодельные (в процессе доработки)
Спасибо за внимание! )
Самодельный снегоход и его доработка
Всем привет! Так уж повелось, что нашим семейным хобби являются самодельные снегоходы
Собрано уже несколько экземпляров и все они сильно отличаются друг от друга
В этом году мы решили заняться доработкой двигателя (а это самый обычный одноцилиндровый мотор от мотоблока) и вот, что из этого получилось:
Спасибо за внимание! )
Самодельный компактный разборный снегоход
Продолжаю конструирование и сборку различных мини снегоходов. Предыдущая модель достаточно компактная, но имеет ограничение по перевозимому весу, не более 100кг. Так как многие спрашивали возможно на ней кататься с весом 110кг и более, решил собрать технику специально под такие запросы с большим двигателем и гусеницей. Испытания проводил с весом 125кг (мой вес 75 и вес груза 50кг). Пока есть над чем поработать.
Снегоход своими руками. С описанием запчастей
Подобную технику начал собирать года 3 назад. Сейчас установил новый двигатель, сделал разборную конструкцию, для перевозки в автомобиле, да и много других изменений.
Старался использовать самые распространенные запчасти для быстрого поиска, поэтому большинство запчастей от бурана. Сборка не сложная если есть навык варить сварочным и работать болгаркой. У меня на сборку ушло 6 дней. Скачать чертежи можно тут : https://grabcad.com/library/mini-snow-bike-3-1 Либо в ближайшее время опубликую на своей странице Инстаграм www.instagram.com/tehno_forum/
Снегоход-табурет своими руками, или «было скучно»
Осень. Скучно. Чем бы заняться?
Смотрю Ютуб, про самоделки всякие. И тут приходит идея! Сделать какой нибудь бюджетный аппарат для зимы, чтобы навыки свои прокачать, да и собрать что нибудь интересное и полезное. Мне 18 если что, опыта в подобных делах естественно нет)
Из инструмента — болгарка, сварка, несколько ключей и мои руки. Решил сделать снегокат-снегоход-табуретку.
Купил движок мотоблочный, модель 168F-2 на 6.5 лошадей и 11Н*м крутящего. Новый, всего 4 тысячи из магазина. Вполне подходит к такому проекту.
Сделал немного набросков, эскизов. Продумал некоторые моменты. Сразу решил, что гусеничный привод и вся эта система слишком сложно и дорого, да и не вписывается в мою концепцию проекта. Сделаю колесо с грунтозацепом!
Купил остальной материал, уголка 32*32*4 метров 10, велик на разбор.
+ Всякие мелочи, на
Купил расходные материалы и мелочи. Самое дорогое из этого — сцепление, 1500 рублей. Подшипники пришлось поискать, нашел в тракторном магазине по 450 рублей за штуку. Остальное в авто/мото и садовых магазинах.
Начал нарезку металла, подгонку и сборку. В гараж начал приезжать по выходным, начиная с конца октября.
Заказал диски, вал приводной и переходник у токаря.
Собрал вал, вот что получилось.
Пробная примерка и сварочные работы.
Собираю дальше. Проблемы решаю по мере их наступления)
Прокатился, понял что очень резкий старт получился — большая нагрузка на двигатель, сцепление, барабан. Придумал переходник и мини вал для него, сделал эскиз. Вышло на 1 тысячу у токаря. Пришлось ещё 2 звезды купить. Примерил, приварил. Получилось более менее нормально, стал плавнее стартовать. Ну и позже сделал успокоители для цепей, чтобы их не колбасило)
Покрасил в чёрный из баллончика, предварительно естественно грунтовал. Ещё несколько тест драйвов. Снега не было весь декабрь, катался по льду в гаражах)
Сделал направлющую для лыжи, так определенно лучше! Даже дрифтить стало можно)
Тест драйв.
Бабки крестятся, мужики с криками бегут в разные стороны, а особо любопытные выслушивают от меня характеристики аппарата😂
По снегу небольшому, по льду едет очень даже. По целине до 15-17 см снега идёт. Для спокойных перемещений хватает вполне, от лунки к лунке на рыбалке)
Кстати, едет около
20 км/ч
(На видео полностью не разгонялся, пока не привык к технике)
Снег летит на движок, на спину.
Решил сделать защиту движка из толстого дерматина. Вырезал, закрепил. Теперь двигатель в безопасности.
Цепь с барабаном защищена рамой, при слетании не должно повредить. Хотя и доработаю конструкцию, закрою барабан и цепь железной сеткой 5*5 мм.
Насчёт тормоза: по факту и без него аппарат сам притормаживает нормально при отпускании газа, почти сразу останавливается.
Ну и можно будет доработать натяжители, руль повыше сделать, это все доработки потом.
Вот собственно движок
Время подвести какие никакие итоги.
И так, вышло мне все это, вместе с расходными материалами в
16 тысяч. Составил даже небольшую смету
Делал 2 полных месяца, не напрягаясь, по выходным изредка. Получилось, как для первого раза, первого опыта вполне нормально. Отдельное спасибо токарю, который понял, что мне нужно от него)
Ну и я сам в процессе неплохо прокачал навыки инженера, сварщика, слесаря, маляра, электрика и тд😁
Остались только мелкие работы по защитным кожухам, доработки и улучшения, всё в процессе.
Пы.Сы.
Насчёт Электрона: вроде получилось у меня договориться и забрать его себе, но из-за некоторых проблем и моей занятости восстановления может не получится. Как говорится, в таком виде тоже ничего) Видит человек его и сразу чувствует мощь старины😂 Но я постараюсь что нибудь придумать, может и получится чего.
По крайней мере, мото-тему я не заброшу точно!
Спасибо за внимание, надеюсь такой вот мой пост вам понравится. Это мой первый опыт в таких делах, по факту мне самому был интересен больше процесс, чем результат)
Источник