Двухцилиндровый скутер своими руками

Два цилиндра на скутер

Прежде, чем перейти непосредственно к статье, считаю нужным написать о смешном случае, который произошел в мастерской и, собственно, привел к написанию этой небольшой инструкции.

Дело было летом, я разговаривал с одним очень грамотным автомехаником, он рассказывал о поршнях. Я внимательно слушал и, как бы между прочим, вспомнил о двухтактных мотоциклетных моторах. Он проигнорировал мое отступление и продолжал рассказывать насколько прогрессивными являются поршни СТК в сравнении с китайским чудом техники и как легко установить маслосъемные кольца. Я вновь почему-то вспомнил о двухтактных моторах, и он снова пропустил мой вопрос мимо ушей. На четвертый раз он уже не выдержал. «Да что ты со своими двухтактниками в серьезный разговор встреваешь! – возмутился механик. – Сейчас их уже не существует, сейчас все ездят на четырех тактах, как положено, с клапанами! Никто уже не ездит на двухтактных моторах!»

Не успел он договорить свою фразу, как в метре от нас, на бешенной скорости, проехало двое парней на тяжелом, обильно дымящем мотоцикле ИЖ-Юпитер 4. Смеялись мы очень долго.

И далеко не один ИЖ-Юпитер является представителем двухтактной техники, множество японских и китайских скутеров и мопедов содержат под пластиком двухтактный силовой агрегат. Поэтому, на наш взгляд, инструкция о замене поршней и цилиндров в 2-таконых машинах очень актуальна. С методической точки зрения, овладеть принципами работы 2-тактного двигателя – есть отличный способ изучения принципов работы моторов вообще.

В двигателях 2T существует два основных метода увеличения мощности: замена выхлопной системы на новую с другой рабочей характеристикой и замена форсунки цилиндра на новую с большей производительностью. Перед началом работы мы должны подготовить руководство по обслуживанию двигателя (если такое имеется), наборы комбинированных ключей или торцевых ключей наиболее популярных размеров (7, 8, 10, 11, 12), несколько переходников (желательно сужающиеся к наконечнику). Также стоит оснастить себя динамометрическим ключом, необходимым для затяжки головы – самую простую модель можно купить за 500-600 рублей.

Демонтаж поршневой на 2Т-скутере

Шаг 1

Отрегулируйте коленчатый вал так, чтобы шатун располагался как можно ближе к положению, в котором поршень достигает GMP. Отверстие в трещинах следует закрыть тканевой или фольгированной материей с отверстиями для штифтов цилиндра и кривошипа. Это предотвратит попадание деталей в картер двигателя.

Помните! При замене цилиндра не стоит экономить на кривошипном подшипнике.

Шаг 2

Все работы следует начинать с нового подшипника головки шатуна, который следует заменять каждый раз при замене цилиндра. Снимите старый подшипник со шатуна, смажьте его моторным маслом и поместите в отверстие – это очень простая операция.

Игольчатый подшипник поршневого пальца

Мы берем поршень и помещаем штифт на одну сторону – чтобы закрепить его с помощью пинцета, поместите защиту в намеченную канавку и нажмите на нее – провод деформируется, чтобы можно было вставить. У некоторых защит есть два ушка, которых достаточно, чтобы поймать их, сжать и поместить в поршень.

Шаг 3

Следующий шаг – надеть кольца на поршень. В связи с тем, что двухтактные двигатели вносят много путаницы, всегда следует отсчитывать кольца с верхней части поршня. Если на поршне есть два кольца, и мы не можем сразу надеть нижнее кольцо, сначала мы надеваем его на верхнюю канавку, а затем переводим его на нижнюю – стоит помочь иглой или булавкой.

Установка нижнего кольца через верхнюю канавку

В случае поршней с двумя кольцами следует также обратить внимание на то, имеет ли комплект два одинаковых кольца, или одно предназначено для установки в нижней канавке, а другое – в верхней. После вставки колец установите их замки так, чтобы в прорези были защелки для кольца. Неправильная установка замков практически невозможна, так как, случись такое, разместить поршень в цилиндре было бы попросту нереально.

Шаг 4

Сборка поршня и колец – только полдела. Теперь мы можем надеть поршень на шатун. Мы надеваем поршень, следя за тем, чтобы стрелка внизу указывала на направление выпуска, а значит и на переднюю часть мотоцикла. Смазываем поршневой палец маслом и пропускаем его через поршень и шатун.

1 – стрелка «вниз», 2 – окна

Шаг 5

Необходимо установить второй замок, что будет затруднительно из-за того, что поршень уже находится на шатуне. Вы должны дать ему время, особенно если защита имеет только одно отверстие. Как правило, если отверстие в картере было закрыто тканью или фольгой, вы можете использовать его, даже если проволока выпадает из отверстия в поршне.

Шаг 6

После установки поршня пришло время надеть цилиндр. Если место вокруг штифтов цилиндра отсутствует, то мы можем поставить прокладку цилиндра на место. Как правило, прокладки изготавливаются из картона различной толщины, но иногда существуют также прокладки из кератинита. Принимая прокладку, мы обращаем внимание на то, делаем ли мы это с правильной стороны стороны, то есть перекрывают ли все выемки места в картере.

Будьте внимательны! Стрелка на поршне должна указывать в сторону выхлопа. Прежде чем приступить к установке цилиндра, мы тщательно покрываем гильзу цилиндра моторным маслом, чтобы упростить установку поршня и чтобы кольца не царапали поверхность цилиндра. Надеваем цилиндр на штифты цилиндра, пока нет необходимости перемещать поршень внутриего. В конце еще раз убедитесь, что замки на кольцах находятся в правильном положении и наденьте цилиндр.

Шаг 7

На этом этапе хорошо заручиться помощью другого человека, который будет нажимать на кольца пальцами, пока мы медленно и плавно опускаем цилиндр. Когда все кольца уже вошли в полость цилиндра, мы можем сдвинуть цилиндр до тех пор, пока он не сядет на прокладку на шатунах двигателя. Если поршень и цилиндр установлены правильно, когда поршень находится в наивысшем положении (GMP – верхняя мертвая точка), он должен оставаться на расстоянии от 1 мм до нескольких мм свободного пространства для камеры сгорания (конкретное значение зависит от типа головки), и поршень должен свободно перемещаться в цилиндре.

Читайте также:  Бежевый декор своими руками

Головка цилиндра двухтактного двигателя

Если головка нового цилиндра оснащена соединениями, например, для обогрева карбюратора или датчика температуры, а эти отдельные компоненты еше не установлены на свои стационарные места, то перед тем, как привинтить их к головке, следует герметизировать все точки соединения. Это особенно важно в двигателях с жидкостным охлаждением, где утечки могут привести к перегреву двигателя. Резьбы могут быть покрыты обычным высокотемпературным силиконом или герметиком для двигателей. При использовании герметиков стоит выбирать проверенные бренды.

Перед установкой головки обращаем внимание на то, как расположена прокладка.

Прокладки цилиндра 2Т-мотора Malossi

Обычно подходящих прокладок, добавляемых к замазке, достаточно, однако ничто не препятствует дополнительной смазке места соединения с двигателями / головками. Это особенно полезно в случае уплотнительных колец, потому что герметик позволяет прокладке лучше совмещаться между обеими поверхностями – благодаря скольжению прокладка не будет скручиваться, поскольку скручиваться ей попросту негде. Очень хорошей подготовкой для монтажа цилиндров, головок, складных патронов является герметик Elring Dirko. Обратите внимание, что в случае цилиндров с жидкостным охлаждением, имеющих отдельные прокладки для камеры сгорания и водяной рубашки, использование герметика допускается только «всухую».

Нанесенный слой герметика

Шаг 8

Чтобы установить головку, мы должны в последний раз убедиться, что прокладка находится на правом компоненте (на цилиндре или головке), и мы применили соответствующий герметик (по усмотрению). Мы вставляем головку в штифты цилиндра, прижимаем ее к цилиндру, совершая небольшие движения влево и вправо (насколько позволяет зазор на штифтах), чтобы правильно установить прокладку.

Поршневая готовиться на шпильки (штифты)

Шаг 9

Пришло время затянуть винты с головкой. В начале мы можем сделать это пальцами, но, когда гайки достигают головы, начинается последняя трудность. Если у нас нет ощущения «стопа» в руках, хорошо бы использовать динамометрический ключ. На ключе установите крутящий момент, указанный в руководстве по обслуживанию двигателя – обычно он невелик и не превышает 20 Нм, а часто даже меньше 10 Нм – иногда стоит проверить инструкции по цилиндру цилиндра, поскольку некоторые производители рекомендуют разные значения силы натяжения головки. При затягивании головки действует принцип постепенного затягивания гаек с использованием «крестообразного» метода – его стоит сохранить, чтобы избежать натяжения, поломки головки, разрезания прокладки и других неприятностей.

Шаг 10

После завинчивания головки мы можем приступить к сборке остальной части двигателя, то есть установить выхлопную систему, ввернуть свечу зажигания, подключить датчик температуры, нагревательные шланги карбюратора и радиатор.

Шаг 11

Для двигателей LC не забудьте заполнить систему охлаждения хладагентом. Однако в равной степени важно вентилировать систему охлаждения, потому что без нее воздух в трубах не позволит жидкости достичь надлежащего давления, а также максимальной температуры в 120 градусов Цельсия. Некоторые наборы цилиндров имеют подходящий винт, который позволяет вентилировать цилиндр во время заливки. В остальных случаях, когда двигатель запускается впервые, оставьте крышку радиатора или уравновешивающий резервуар открытыми примерно на 10 минут, пока термостат не откроется и жидкость не нагреется. Это позволит воздуху выходить из системы, обеспечивая надлежащее охлаждение нового двигателя.

Другое действие, необходимое во время первого обжига, – запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Это необходимо не только из-за системы охлаждения, упомянутой выше, но также по механическим причинам – первые минуты работы двигателя – это время, когда кольца оседают на поршне, и их первоначальное притирание до того, как двигатель начнет работать на более высоких оборотах. Это время стоит использовать для предварительной настройки качество топливовоздушной смеси прогрева поршневой группы с новым цилиндром. После первого обжига рекомендуется снова проверить затяжку гаек головки цилиндров – иногда вибрации и перепады температур могут привести к изменению фиксации болтов, гаек и креплений.

Предлагаем вашему вниманию полезную видеоинструкцию по замене цилиндропоршневой группы на двухтактном скутере Honda Dio:

Теперь можно наслаждаться поездкой. Стоит помнить, что разные цилиндры имеют разный период обкатки: для чугунных цилиндров это около 500-1000 км, для алюминиевых цилиндров 200-400 км. При притирке двухтактного двигателя, в отличие от четырехтактного, хорошо налить в смесь масло высшего качества, то есть обязательно синтетическое масло. Во время обкатки можно добавить немного масла для улучшения смазки. Также стоит помнить, что двигатель не должен заглушаться на низких и средних оборотах потому что двигатели 2T создают резонанс только в верхнем оборотистом диапазоне.

Проэкт под минарелли 2 цилиндра , как думаете повалит?

Двухцилиндровый Скутер Своими Руками. Сборка.

Сборка духцилиндрового мотора Suzuki Ran Ссылка на страницу помощи: pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: .

2 горшка в деле!.MOV

DIO AF34-E 140cc.

Экстремальный тюнинг скутера! Два котла 140сс

Двухцилиндровый скутер это пожалуй самый экстремальный способ тюнинга. Как и в плане затрат по финансам.

Источник

Двухцилиндровый скутер своими руками сборка

Двухцилиндровый Скутер Своими Руками. Сборка.

Показать панель управления

Комментарии • 70

Суть ролика не понял, то есть понял так. гляньте как я крут.
Показать тонкости и нюансы, религия не позволяет!?

Доктор Дью только начанал прогрессировать в голове Матвеева

Герметик это фигня, прокладки это 👍.

Ну пздц, как намазываешь герметик ты оставил, а как соеденить валы? Правильно это не столь Важно*.

Жень, подскажи в сб 400 какое моторное масло можно лить?

И масляный фильтр с каждой заменой масла менять не забывай

Желательно Лукойл с заправки Лукойл, лучше его менять по чаще чем редко мотюль, и то в 95% случаев, чтобы тебе не говорили, этот мотюль, ликью моли, и т.д. поддедла которая хуже для мотика в 10 раз чем новый лукоил

Время, когда ещё не было доктора дью.

pitstopsaki.com чёт оно не алё, китайство какое то вылезает

Я в 80-е годы видел двухцилиндровую Верховину.

Интересно было бы увидеть мы в детстве мечтали, чтобы Карпаты выпустили с двумя цилиндрами 😄

Юпитер на минималках)

Юпитер на минималках)

я хз как у вас а ми с ним уже два раза переспали

Смысл в этом конфиге, фазы в цылиндрах не разнесены, 100 кубов в одном будет эффективнее.

Подскажите пожайлуста для соединения двух коленвалов какую изоленту лучше использовать синию или черную

Ну Болт мощный, сколько шайб?😂

Привет всем, а возможно ли спарить двигатели от мопеда альфа, хотелось бы посмотреть этот процесс

Читайте также:  Бумажная кукла для девочки своими руками

Did you see the look of disappointment on his face hahaha 😂😂😂😂😂

Всё хорошо но из чего. И какие запчасти непонятно

Я что-то не пойму,у него оба шатуна в один такт выставлены?

музыка очень громко 👎

А есчо и зажигания надо менять)

Мне вот тоже интересно как коленвалы соединялись! Это же не так просто! Там всё до микрона надо мерять!

А от чего картер под два цилиндра?

Что за трек играет начиная с 2:42? Плиз))))

Ааааааааа у меня при виде герметика под цилиндром глаз задёргался)))

Все правильно сделал Евгений, почитал комменты, поржал с кукарекающих. Это ЭКСПЕРИМЕНТ, СУКИ! И чтобы никто своими кривыми руками подобное не сделал и у него не заработало, а потом этот мастер придёт сюда и будет предъявлять Евгению. Это его детище и его потраченные ресурсы, завалите рты!

2:30 что за насадка на дрель?

Где достать такую поставку на картер?

Сама суть сего действа непонятна в корне, после озвучки автором что охлаждения толкового не будет, раз не будет прибавки оборотов останется только увеличившийся крутящий момент. Никаких манипуляций по изменению вариатора нет. СКАЖИ НАХРЕНА ВСЕ ЭТО.

Даёшь весь плейлист, пожалуйста.

Ребята всем привет кто скинет мне ссылку где можно заказать такой двигатель на Honda Dio с двумями цилиндрами всем заранее благодарю

Кто нибудь знает размер подшипников коленвала для этого мотора?

Да У него вибрация будет надо было делать чтоб поршня один в верх другой в низ а не так что обо в месте ходят

Покажи як стикував колінвали

Здравствуйте, какой надёжный макси скутер посоветуйте купить спасибо.

Как ты коленвалы срастил.

italjet formula 125 twin, мотор морини, асинхронный ход, придуманный велосипед давно, хочется извратится- убираем проставку, ставим вал и поршневую морини 50сс и получаем сепуху или аддреса на 12 заднем колесе колесе и гидравлике. (пример-из ваз 08 половины двигателя сделали мотор синхронный оке)

обычноный зоводской движек. ты больше его шеркаеш. видео съемку растенул

Двухцилиндровый Скутер Своими Руками. Сборка.

Показать панель управления

Комментарии • 70

Суть ролика не понял, то есть понял так. гляньте как я крут.
Показать тонкости и нюансы, религия не позволяет!?

Доктор Дью только начанал прогрессировать в голове Матвеева

Герметик это фигня, прокладки это 👍.

Ну пздц, как намазываешь герметик ты оставил, а как соеденить валы? Правильно это не столь Важно*.

Жень, подскажи в сб 400 какое моторное масло можно лить?

И масляный фильтр с каждой заменой масла менять не забывай

Желательно Лукойл с заправки Лукойл, лучше его менять по чаще чем редко мотюль, и то в 95% случаев, чтобы тебе не говорили, этот мотюль, ликью моли, и т.д. поддедла которая хуже для мотика в 10 раз чем новый лукоил

Время, когда ещё не было доктора дью.

pitstopsaki.com чёт оно не алё, китайство какое то вылезает

Я в 80-е годы видел двухцилиндровую Верховину.

Интересно было бы увидеть мы в детстве мечтали, чтобы Карпаты выпустили с двумя цилиндрами 😄

Юпитер на минималках)

Юпитер на минималках)

я хз как у вас а ми с ним уже два раза переспали

Смысл в этом конфиге, фазы в цылиндрах не разнесены, 100 кубов в одном будет эффективнее.

Подскажите пожайлуста для соединения двух коленвалов какую изоленту лучше использовать синию или черную

Ну Болт мощный, сколько шайб?😂

Привет всем, а возможно ли спарить двигатели от мопеда альфа, хотелось бы посмотреть этот процесс

Did you see the look of disappointment on his face hahaha 😂😂😂😂😂

Всё хорошо но из чего. И какие запчасти непонятно

Я что-то не пойму,у него оба шатуна в один такт выставлены?

музыка очень громко 👎

А есчо и зажигания надо менять)

Мне вот тоже интересно как коленвалы соединялись! Это же не так просто! Там всё до микрона надо мерять!

А от чего картер под два цилиндра?

Что за трек играет начиная с 2:42? Плиз))))

Ааааааааа у меня при виде герметика под цилиндром глаз задёргался)))

Все правильно сделал Евгений, почитал комменты, поржал с кукарекающих. Это ЭКСПЕРИМЕНТ, СУКИ! И чтобы никто своими кривыми руками подобное не сделал и у него не заработало, а потом этот мастер придёт сюда и будет предъявлять Евгению. Это его детище и его потраченные ресурсы, завалите рты!

2:30 что за насадка на дрель?

Где достать такую поставку на картер?

Сама суть сего действа непонятна в корне, после озвучки автором что охлаждения толкового не будет, раз не будет прибавки оборотов останется только увеличившийся крутящий момент. Никаких манипуляций по изменению вариатора нет. СКАЖИ НАХРЕНА ВСЕ ЭТО.

Даёшь весь плейлист, пожалуйста.

Ребята всем привет кто скинет мне ссылку где можно заказать такой двигатель на Honda Dio с двумями цилиндрами всем заранее благодарю

Кто нибудь знает размер подшипников коленвала для этого мотора?

Да У него вибрация будет надо было делать чтоб поршня один в верх другой в низ а не так что обо в месте ходят

Покажи як стикував колінвали

Здравствуйте, какой надёжный макси скутер посоветуйте купить спасибо.

Как ты коленвалы срастил.

italjet formula 125 twin, мотор морини, асинхронный ход, придуманный велосипед давно, хочется извратится- убираем проставку, ставим вал и поршневую морини 50сс и получаем сепуху или аддреса на 12 заднем колесе колесе и гидравлике. (пример-из ваз 08 половины двигателя сделали мотор синхронный оке)

обычноный зоводской движек. ты больше его шеркаеш. видео съемку растенул

Двухцилиндровый Скутер Своими Руками. Сборка.

KOMMENTARE • 70

Суть ролика не понял, то есть понял так. гляньте как я крут.
Показать тонкости и нюансы, религия не позволяет!?

Доктор Дью только начанал прогрессировать в голове Матвеева

Герметик это фигня, прокладки это 👍.

Ну пздц, как намазываешь герметик ты оставил, а как соеденить валы? Правильно это не столь Важно*.

Жень, подскажи в сб 400 какое моторное масло можно лить?

И масляный фильтр с каждой заменой масла менять не забывай

Желательно Лукойл с заправки Лукойл, лучше его менять по чаще чем редко мотюль, и то в 95% случаев, чтобы тебе не говорили, этот мотюль, ликью моли, и т.д. поддедла которая хуже для мотика в 10 раз чем новый лукоил

Читайте также:  Декоративные камни для дачи своими руками

Время, когда ещё не было доктора дью.

pitstopsaki.com чёт оно не алё, китайство какое то вылезает

Я в 80-е годы видел двухцилиндровую Верховину.

Интересно было бы увидеть мы в детстве мечтали, чтобы Карпаты выпустили с двумя цилиндрами 😄

Юпитер на минималках)

Юпитер на минималках)

я хз как у вас а ми с ним уже два раза переспали

Смысл в этом конфиге, фазы в цылиндрах не разнесены, 100 кубов в одном будет эффективнее.

Подскажите пожайлуста для соединения двух коленвалов какую изоленту лучше использовать синию или черную

Ну Болт мощный, сколько шайб?😂

Привет всем, а возможно ли спарить двигатели от мопеда альфа, хотелось бы посмотреть этот процесс

Did you see the look of disappointment on his face hahaha 😂😂😂😂😂

Всё хорошо но из чего. И какие запчасти непонятно

Я что-то не пойму,у него оба шатуна в один такт выставлены?

музыка очень громко 👎

А есчо и зажигания надо менять)

Мне вот тоже интересно как коленвалы соединялись! Это же не так просто! Там всё до микрона надо мерять!

А от чего картер под два цилиндра?

Что за трек играет начиная с 2:42? Плиз))))

Ааааааааа у меня при виде герметика под цилиндром глаз задёргался)))

Все правильно сделал Евгений, почитал комменты, поржал с кукарекающих. Это ЭКСПЕРИМЕНТ, СУКИ! И чтобы никто своими кривыми руками подобное не сделал и у него не заработало, а потом этот мастер придёт сюда и будет предъявлять Евгению. Это его детище и его потраченные ресурсы, завалите рты!

2:30 что за насадка на дрель?

Где достать такую поставку на картер?

Сама суть сего действа непонятна в корне, после озвучки автором что охлаждения толкового не будет, раз не будет прибавки оборотов останется только увеличившийся крутящий момент. Никаких манипуляций по изменению вариатора нет. СКАЖИ НАХРЕНА ВСЕ ЭТО.

Даёшь весь плейлист, пожалуйста.

Ребята всем привет кто скинет мне ссылку где можно заказать такой двигатель на Honda Dio с двумями цилиндрами всем заранее благодарю

Кто нибудь знает размер подшипников коленвала для этого мотора?

Да У него вибрация будет надо было делать чтоб поршня один в верх другой в низ а не так что обо в месте ходят

Покажи як стикував колінвали

Здравствуйте, какой надёжный макси скутер посоветуйте купить спасибо.

Как ты коленвалы срастил.

italjet formula 125 twin, мотор морини, асинхронный ход, придуманный велосипед давно, хочется извратится- убираем проставку, ставим вал и поршневую морини 50сс и получаем сепуху или аддреса на 12 заднем колесе колесе и гидравлике. (пример-из ваз 08 половины двигателя сделали мотор синхронный оке)

обычноный зоводской движек. ты больше его шеркаеш. видео съемку растенул

Двухцилиндровый Скутер Своими Руками. Сборка.

ความคิดเห็น • 70

Суть ролика не понял, то есть понял так. гляньте как я крут.
Показать тонкости и нюансы, религия не позволяет!?

Доктор Дью только начанал прогрессировать в голове Матвеева

Герметик это фигня, прокладки это 👍.

Ну пздц, как намазываешь герметик ты оставил, а как соеденить валы? Правильно это не столь Важно*.

Жень, подскажи в сб 400 какое моторное масло можно лить?

И масляный фильтр с каждой заменой масла менять не забывай

Желательно Лукойл с заправки Лукойл, лучше его менять по чаще чем редко мотюль, и то в 95% случаев, чтобы тебе не говорили, этот мотюль, ликью моли, и т.д. поддедла которая хуже для мотика в 10 раз чем новый лукоил

Время, когда ещё не было доктора дью.

pitstopsaki.com чёт оно не алё, китайство какое то вылезает

Я в 80-е годы видел двухцилиндровую Верховину.

Интересно было бы увидеть мы в детстве мечтали, чтобы Карпаты выпустили с двумя цилиндрами 😄

Юпитер на минималках)

Юпитер на минималках)

я хз как у вас а ми с ним уже два раза переспали

Смысл в этом конфиге, фазы в цылиндрах не разнесены, 100 кубов в одном будет эффективнее.

Подскажите пожайлуста для соединения двух коленвалов какую изоленту лучше использовать синию или черную

Ну Болт мощный, сколько шайб?😂

Привет всем, а возможно ли спарить двигатели от мопеда альфа, хотелось бы посмотреть этот процесс

Did you see the look of disappointment on his face hahaha 😂😂😂😂😂

Всё хорошо но из чего. И какие запчасти непонятно

Я что-то не пойму,у него оба шатуна в один такт выставлены?

музыка очень громко 👎

А есчо и зажигания надо менять)

Мне вот тоже интересно как коленвалы соединялись! Это же не так просто! Там всё до микрона надо мерять!

А от чего картер под два цилиндра?

Что за трек играет начиная с 2:42? Плиз))))

Ааааааааа у меня при виде герметика под цилиндром глаз задёргался)))

Все правильно сделал Евгений, почитал комменты, поржал с кукарекающих. Это ЭКСПЕРИМЕНТ, СУКИ! И чтобы никто своими кривыми руками подобное не сделал и у него не заработало, а потом этот мастер придёт сюда и будет предъявлять Евгению. Это его детище и его потраченные ресурсы, завалите рты!

2:30 что за насадка на дрель?

Где достать такую поставку на картер?

Сама суть сего действа непонятна в корне, после озвучки автором что охлаждения толкового не будет, раз не будет прибавки оборотов останется только увеличившийся крутящий момент. Никаких манипуляций по изменению вариатора нет. СКАЖИ НАХРЕНА ВСЕ ЭТО.

Даёшь весь плейлист, пожалуйста.

Ребята всем привет кто скинет мне ссылку где можно заказать такой двигатель на Honda Dio с двумями цилиндрами всем заранее благодарю

Кто нибудь знает размер подшипников коленвала для этого мотора?

Да У него вибрация будет надо было делать чтоб поршня один в верх другой в низ а не так что обо в месте ходят

Покажи як стикував колінвали

Здравствуйте, какой надёжный макси скутер посоветуйте купить спасибо.

Как ты коленвалы срастил.

italjet formula 125 twin, мотор морини, асинхронный ход, придуманный велосипед давно, хочется извратится- убираем проставку, ставим вал и поршневую морини 50сс и получаем сепуху или аддреса на 12 заднем колесе колесе и гидравлике. (пример-из ваз 08 половины двигателя сделали мотор синхронный оке)

обычноный зоводской движек. ты больше его шеркаеш. видео съемку растенул

Источник

Оцените статью