- Дьявольские глазки в линзу своими руками
- ЗАЗ 1103 › Бортжурнал › Дьявольские глазки RGB (Devil Eyes) попытка номер 2
- Subaru Impreza WRX >Дьяволёнок › Бортжурнал › Установка линз в фары и дьявольские глазки или You’ve got the devil in your eyes
- Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими руками
- Для работы вам необходимо подготовить:
- Изготавливаем ангельские глазки своими руками — пошаговая инструкция
- Communities › XENON (Всё о ксеноне) › Blog › Lanos дьявольские глазки
- FakeHeader
- Comments 46
Дьявольские глазки в линзу своими руками
ЗАЗ 1103 › Бортжурнал › Дьявольские глазки RGB (Devil Eyes) попытка номер 2
И так, свой рассказ я начну пожалуй с того, что 2 года назад поставил себе линзы. Свет, конечно не сравниться с обычными фарами. Всем советую ставить линзы. брал себе 2,5’ но если будите себе ставить берите 3’, не пожалеете, разница не очень большая по стоимости. Маски брал обычные не хотел ангельские, на тот момент были в основном галогенные, с которыми почти у каждого 2-го были проблемы, диодные только начинали появляться. И решил себе сделать дьявольские глазки с RGB ленты.
Вернемся к установки линз.
Линзы Galaxy G5 2.5′ заказывал у этого человека vk.com/club48606231, также у него и заказал стекла, полированные полностью. Ксенон был у меня, только докупить лампочки Н1.
Для меня самое сложное это было распаковать фары, наверное часа 3-4 с ними игрался.
Фары красил в черный мат, хром с маски и отражателя фары снимал так. Покупаем пакетик крота, высыпаем в тару набираем теплой воды, ложем все что надо, 5 мин и хрома как не было)))
Далее вымываем, обезжириваем, красим. Когда все высохло собираем, ставим и радуемся прекрасному свету.
Теперь вернемся к Devil Eyes, посмотрев в нете и посоветовался с ainner как он делал, взялся паять ленту.
К ленте припаиваема 4 проводка, на каждую фару по 3 кусочка ленты по 3 диода,
некоторые клеят внутри линзы по кругу, мне подсказали так. Собираем фару, клеил стекла я на герметик victor reinz, такой был на работе).
Так как надо было сделать, что бы фары могла спокойно сниматься, купил пару фишек папа мама на 4 контакта.
Все это дело паяем, проводим провод в салон, где стоит блочек управления и подключаем
, в моем случае я подключил через реле. Включаю габарит, горит Devil Eyes, включаю ближний, они тухнут.
Ну и фото.
Subaru Impreza WRX >Дьяволёнок › Бортжурнал › Установка линз в фары и дьявольские глазки или You’ve got the devil in your eyes
Начну рассказ с той самой причины, которая подтолкнула меня к вопросу о замене фар. И сразу предупрежу, что статья будет длинной – размышления и личный опыт. На привезенном распиле с Японии стояли фары тайваньского бренда Sonar, их можно найти в поисковике, цена за комплект подобных фар составляет около 15 тысяч рублей. В них стоят ксеноновые линзы, ангельские глазки, габариты из диодов, и данные фары я поставила на импрезу в июне 2017 года. Поездила я с ними недолго и начала замечать, что линзы перестали светить буквально через пару месяцев, а это значит что выгорели отражатели, стекла начали портиться, через какое-то время потухли габариты, ангельские глазки с одной стороны начали светить тусклее. Т.е. буквально за полгода фары потеряли свой внешний вид и функционал. Можно было купить комплект ксеноновых фар с разборки. Но так ведь совсем неинтересно.
Я начала спрашивать у друзей и по группам, есть ли у кого «конячьи» фары с дефектами, чтобы разобрать и посмотреть из чего в принципе состоит фара и что в дальнейшем с ними можно сделать. Кто-то отдал фару со сломанным креплением, кто-то с разбитым стеклом. да и вообще к концу проекта в принципе осталось много мелких запчастей на них – резинки, проводка, отражатели. Так что если вдруг кому что нужно – с радостью поделюсь.
1. Разбор фары
Получив на руки фары, надо было понять, как их разобрать. Выкрутила все видимые болты и дальше, почитав, что пишут в интернете, было понятно, что фары нужно нагреть. Из возможных вариантов – разогреть фары в духовке, нагреть строительным феном. В духовку их ставить совсем не хотелось, и вообще, кто придумал запихивать туда автозапчасти, когда она предназначена совсем для другого. Например, вкусного и сладкого:) И тут, я решила попробовать сложить фару в коробку и просто нагреть феном, которым я сушу волосы. Маленький нюанс, чтобы не сгорел фен, коробка должна быть продуваемой. Т.е. горячий воздух должен в нее не только входить, но и выходить. В коробке были сделаны ручки, в одну был вставлен фен, другую я просто открыта. Включила фен и оставила на 5-7 минут. Аккуратно достала горячую фару и сняла стекло, которое было приклеено герметиком.
Внутренности фары состоят из нескольких частей: 1 – маска фары, 2 – отражатели, 3 – корпус фары. Теперь можно было подбирать по размерам необходимые линзы, просто взяв с собой отражатель.
2. Секция ближнего света
В отражатели были куплены биксеноновые линзы 2,5 дюйма NHK (вроде как корейского производителя, продавец заверил что качество линз достойное, проверим), так же из-за специфичной формы фары подошли только одни маски для линз – со скосом снизу, дальше на фото их видно, и куплены диодные дьявольские глазки красного цвета.
Линза в отражатель крепится с помощью длинных болтиков – четыре на линзу, и т.к. места в отражателе мало, центр отражателя, куда ставится линза, пришлось вырезать. Болты с обратной стороны отражателя изначально установила, как на фотографии. Но в дальнейшем, поняла, что в корпусе фары, места для них не будет, и поэтому позже болты были срезаны впритык к отражателю, оставив резьбу для закручивания гайки.
Так же, при установке линз следует рассмотреть отражатель. На нем есть линии горизонтальные и вертикальные. Линзу в отражателе следует выровнять по этим линиям, банально для того, чтобы фара светила куда нужно.
После установки линз и дьявольских глазок, я обнаружила некрасивый засвет вокруг маски. А так хотелось, добиться именно свечения дьявольских глазок только в линзе.
Было много различных мыслей о том, как закрыть этот засвет. Нужен был материал, который устойчив к высокой температуре, т.к. лампы внутри фары хорошо нагреваются. В итоге были вырезаны пластинки из жестяных банок и обернуты термоскотчем, который используют для ремонта электроники, выпаивания микросхем.
Эти защитки поставила в фары и собрала фару дома, с лампой ксенона и блоком розжига, понаблюдав длительное время, что ни с защитой, ни фарой ничего не происходит, решила, что это будет конечной вариант защиты от засвета.
3. Секция поворотников
Дальше надо было придумать, что делать с поворотниками. Изначально я хотела затянуть пластиковое стеклышко в плёнку хамелеон, даже сделала это на одной маске.
Но посмотрев, мне не понравился такой вид. Сама пленка не столь качественная – на ней видны полоски, да и хотелось более строгий вид фары. Позже я решила сделать наклейку на это окошко:
Лампы в поворотниках стоят WY21W – это безцкольные лампы форм-фактора T20 оранжевого свечения. Опять же, наткнувшись в безграничном интернете, узнала, что существуют такие лампы с хром напылением и их так же называют лампами «невидимками». Только такая грусть, что в продаже их совсем нет. Так же такие лампочки стоят в стоке на некоторых BMW – стоимость одной лампочки от 1800 рублей на Exist.ru. Но если решите потратиться, то вот каталожный номер данных ламп: BMW 63 21 7 160 872. А вот мне, значительно повезло, буквально через пару дней, знакомый скидывает объявление в группу о том, что он продает такие лампочки, как мне нужно, 500 рублей за пару. Это лампы японского бренда Raybrig.
В сравнении с обычными оранжевыми лампами:
Стекла фар на автомобилях Subaru всегда славились своим ужасным качеством. Решила попробовать на них химическую полировку. Отвезла их к ребятам, кто делает, и эффект сразу после полировки был «Вау!». Стоимость данной процедуры обошлась мне в 1500 рублей. Но. Как я удивилась, когда стекла полежав пару недель дома, пока у меня появится свободное время заняться фарами дальше, стекла просто полностью покрылись микротрещинами. Вообще найти идеальные стекла на импрезу считаю невозможным. И даже на тех, которые я отдала в полировку, тоже были местами микротрещины. Но такого эффекта я не ожидала совсем. Позже знакомый столкнулся с такой же проблемой, что стекла испортились после химии. Но, у некоторых ребят, такая полировка держится до сих пор. Так что либо состав химии разный, либо стекол, а может и угол кривизны рук мастера.
Решила больше не рисковать, и купив еще одну фару, полирнуть стекла позже, поставив фары на авто, привычным всем способом.
Герметик к стеклам взяла той же фирмы, что и линзы – NHK.
5. Проводка фар
Очень интересный момент, для него потребовалось порисовать схемы, чтобы получить именно то свечение, которое задумывалось. В положении переключателя:
только габариты – красное свечение моих devil eyes,
ближний свет – отключение красного света, ближний свет линзы, стоковый габарит,
дальний свет – сдвигание шторки на линзе и штатный дальний свет.
Так же купила водонепроницаемые фишки и переходники на блоки розжига с D2S на AMP, т.к. решила оставить блоки розжига, которые уже стояли на машине.
Ну и собственно, что получилось, сравнение со старой фарой и сравнение, как светит только на габаритах и в режиме ближнего света.
Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими руками
Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать «ангельские глазки» в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит автотюнинг, а также мастерить своими руками. Поехали!?
Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо «напрячь мозги» и сделать ангельские глазки своими руками.
Для работы вам необходимо подготовить:
Изготавливаем ангельские глазки своими руками — пошаговая инструкция
1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.
2. Дальше разбираем фару, для этого, скорее всего, придется греть фару, в зависимости от того какие фары стоят на вашем авто.
3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.
4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.
5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки, которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.
6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.
9. Далее, если вы не нанесли насечки сделайте их сейчас. Что вы будете использовать для этого, в принципе, не важно, главное, чтобы конечный результат был такой как на фото.
10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.
11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию.
12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.
Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим. Спасибо за внимание, и до новых встреч на ФараИнфо.
Communities › XENON (Всё о ксеноне) › Blog › Lanos дьявольские глазки
подключил дьявольские глазки, еще кошачьи и фиг знает еще какие))) www.drive2.ru/cars/zaz/11…iper1103/journal/3265385/
управление с помощью RGB-контроллера. включается отдельным тумблером, питание через стабилизатор.
фото сделать сложно, не передаёт реальность. через маску пробивается свет на отражатель.
www.drive2.ru/cars/zaz/11…iper1103/journal/2773736/ у меня маска другая, но на фото тоже сильно засвечен отражатель, в реальности еле видно
позже объединю с предыдущей темой
FakeHeader
Comments 46
а вот сама магия www.drive2.ru/l/2072488/
там в бж, много всякого есть)
вот шутник спасибо)
это меня конструкторы автозаз научили шутить.
спасибо, я старался)
как все подключаеться и как цвет меняеться? вручную или на автомате? в личку
по ссылке пройдешь, там есть фото контроллера www.drive2.ru/l/2072488/
есть режимы переключения цветов автоматически. плавно перетекая или резко перебирая 3 цвета. можно вручную задать конкретный цвет
Красиво, ничего не скажешь. Но у нас лишение за такое 100%
и как это обоснуют? габариты белые, а подсветку нужно включать с умом. при включении света фара белая
Я подсветку имел ввиду, синие и красные цвета в передней части авто по ПДД запрещены.
я с синей проезжал мимо гайцов. с российскими законами еще не знаком, но нужно будет учить
линза моримото мини. подсветку сам делал.
Красиво конечно, но при ДПС не включай)))
проезжал с синими только глазами провели
Ну значит повезло))) Тут на кого нарвешься, бывает такие звери попадаются… У нас то и за ксенон особо не трогают, но все же бывают случаи прав лишают.
у нас тоже бывает. за ксенон шаху на штрафплощадку
при том что за ксенон раньше вообще не трогали.
длинную ленту пустил поэтому и не видно глазок!
4е отрезка. у меня 2а. но можно контроллером приглушить свет.
хозяину автомобиля захотелось так) а мне не жалко, у меня еще 4е метра есть)))
правильно, надо было вполовину длины хотя бы. я тоже сделал, все поставить нет времени. что ж, хозяин — барин)
или ты об ангельских? я их выключил, они сцуки яркие перебивают подсветку линз
по сути сама линза не светится. нужно осветить шторку, это её видно. если правильно разместить может хватить одного обычного светодиода
ну тогда все понятно)
я иногда по дворам без света на холостых ночью с красными глазами тых-тых-тых))
не пугай людей )) а люди иногда, когда ты » по дворам без света на холостых ночью с красными глазами тых-тых-тых)) » — КАК — КАК…
ну КАК не слышал, но глазами вели до самого поворота))
похожи на твою аву)))
Сами фары чем то смахивают на глаза твоего зеленого человечка на аве!
это Халк ( в детстве ) ))
вот только многим нравится, но в живую никто не скажет))
не раз наблюдал такую картину: я сижу в машине или рядом, все делают вид что подобное и не видят или что это уже баян. в машине никого нет, стою в стороне так а ж в оптику заглядывают)))
и на драйве был все смотрят но никто даже не спросит что и как. немного обидно
Если честно я сразу полез читать ваш БЖ, :-).
🙂
ланос однокласснику делал и описания по оптике мало. но о своей я вроде не плохой БЖ сделал) всё никак не сделаю отчет по свету. сток оптика на родных галогенка и линзованный ксенон 4300К
Вообще очень интересная работа получилась! Жду вашего отчета по подробнее! Направление хорошее, так сказать в некотором роде эксклюзив!
что конкретно интересует? т.к. по ланосу я не собирался, а хозяин несилен в этом
вот только многим нравится, но в живую никто не скажет))
не раз наблюдал такую картину: я сижу в машине или рядом, все делают вид что подобное и не видят или что это уже баян. в машине никого нет, стою в стороне так а ж в оптику заглядывают)))
и на драйве был все смотрят но никто даже не спросит что и как. немного обидно
Отлично сделал, только отражатель нужно чёрным матовым запылить, не будет паразитных засветок и вид по-суровее будет.
засветов и так нет. и что делать если черный мат не нравится?
это у тебя белая машина и лучше черные фары.
автомобилю нужен контраст. с данным цветом кузова будет всё сливаться.
Однозначно, отражатель зеркалит очень сильно, вся картина размывается, что-то надо делать, пайнт тебе в помощь. Я сначала всё к фотке дорисовываю, потом делаю, попробуй.
начнем с того что это фотография, в живую фара не так светится
Источник