Дымогенератор для определения подсоса воздуха своими руками

🚗 Как я нашёл подсос воздуха с помощью самодельного дымогенератора.

Автомобиль – сложная система для ремонта и диагностики которой иногда требуется специальное оборудование, которое стоит немалых денег. В этой статье я стараюсь описать вам как можно обойтись без сложных приборов и решить проблему собственными силами и без больших трат.

Однажды при эксплуатации моей старенькой десятки у меня возникла проблема. Начали плавать холостые и двигатель работал неровно. В принципе особых проблем это не доставляло, но хотелось разобраться, в чем же дело.

По бортовику массовый расход воздуха был несколько ниже заводских параметров. Проверил я датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. Они были ещё в удовлетворительном состоянии. Далее возникло подозрение на подсос воздуха. Ехать в сервис на проверку не хотелось и я нашёл в интернете простой способ проверить откуда идёт лишний воздух. Им я и делюсь с вами.

Что будет нужно?

Схема предельно проста. Лично мне для реализации понадобился следующий набор:

1. Соски для бескамерных шин (2 шт.). Их можно купить в любом автомобильном магазине.

2. Бутылка пластиковая, которая будет использоваться в качестве ресивера и в которую будут вставляться соски.

3. Шланг. Диаметр должен быть таков, чтобы плотно садился на соски.

4. Насос (желательно электрический)

5. Сигареты. Они нам потребуются только как источник тления для дыма. В принципе подойдут любые, самое главное чтобы они могли вставится в отверстие соска со внутренней стороны.

Сборка.

Далее всю эту систему собираем в том порядке, как я описывал в статье про помывку форсунок своими руками. Если вы не читали, то напомню:

Читайте также:  Как сделать маленькие серьги своими руками

Делаем два отверстия в бутылке. Одно в крышке, другое в самой бутылке. В них вставляем соски. У соска, что в крышке , извлекаем нипель, чтоб воздух мог свободно проходить в обе стороны. Далее к переделанному соску подсоединяем шланг, второй конец которого прикрепляем к любому выходу воздушной системы двигателя.

У меня для этого подошёл выход на ресивере, к которому крепится вакуумный шланг.

В принципе система готова. Надо только заткнуть чем-то отверстие для подачи воздуха в двигатель. Лично я для того вставил пакет между гофрой и датчиком расхода воздуха.

Источник

Оцените статью