- Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками
- Прицеп для трактора своими руками
- Шасси
- Платформа и надставные борта
- Прицеп тракторный 2 птс 4
- Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками
- Изготовление бортов для телеги 2ПТС-4
- #1 Isperyanc
- #2 Евгений10
- #3 штурман 001
- #4 Isperyanc
- #5 Isperyanc
- #6 Isperyanc
- #7 штурман 001
- #8 Isperyanc
- #9 штурман 001
- #10 Isperyanc
- #11 штурман 001
- #12 Isperyanc
- #13 RWS87
- #14 штурман 001
- #15 Isperyanc
- #16 RWS87
- #17 штурман 001
- #18 Георгий 11
- #19 Isperyanc
- Шарнирное дышло двухосного тракторного прицепа
- Смотрите также
- Комментарии 22
- Тракторная телега
- Особенности изготовления самодельной телеги
- Особенности эксплуатации самодельной телеги
- Шарнирное дышло двухосного тракторного прицепа
- Самодельный прицеп для трактора т 25
- Как поставить на учёт прицеп
- Регистрация прицепа на учет в ГИБДД в году: как поставить и стоимость
- Как поставить на учёт прицеп к легковому автомобилю? | Помощь водителям в году
- Когда нужно регистрировать прицеп?
- Как поставить на учет тракторный прицеп — Спецтехника
- Детали рамы самодельного прицепа
- Подъемный механизм прицепа самосвала
- Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками
- Дышло для одноосного прицепа для трактора
- Изготовление бортов для телеги 2ПТС-4
- #1 Isperyanc
- #2 Евгений10
- #3 штурман 001
- #4 Isperyanc
- Кузов для прицепа своими руками
- Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками
- Сообщений 1 страница 30 из 38
- Поделиться16 декабря, 2011г. 22:15:21
- Поделиться26 декабря, 2011г. 22:38:51
Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками
Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!
Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!
Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.
Прицеп для трактора своими руками
Для изготовления тракторного прицепа своими руками предлагаем Вам бесплатно скачать сборку в 3D-модели со всеми деталями всех узлов и размерами. Используя 3D-модель можно быстро и легко собрать целостную конструкцию работая по образцу. Данную 3D-модель можно разобрать до болтика.
- Дышло.
- Рама тележки.
- Рессорная подвеска.
- Ось с колесами и тормозами.
- Круг поворотный.
- Рама кузова.
- Задняя балка.
- Гидроцилиндр.
- Кузов бортовой.
- Платформа кузова.
На предварительном рисунке изображены только основные узлы, которые в программе SolidWorks разбираться на мельчайшие детали. Используя эту 3D-модель Вам не нужны чертежи. Все видно как на ладони, а размеры отображаться в свойствах деталей.
Шасси
Сперва рассмотрим колесную систему. Шасси должно быть надежным и крепким, чтобы установленная сверху платформа беспрепятственно выдерживала любые нагрузки при транспортировке грузов и их выгрузке.
Каким шинам следует отдать предпочтение? Специалисты советуют взять 9.0-16.0 модели Я-324А или НкФ-8. Колеса устанавливаем дисковые (марки 152F-406). Позаботьтесь о качественной и надежной тормозной системе, ведь зачастую на передней оси тракторных прицепов 2 ПТС-4 ставят пневматические однопроводные колодочные тормоза. Приобрести все необходимые комплектующие можно как на любом местном авторынке, так и на различных профильных интернет-сайтах. При подборе можно обратить внимание на б/у-детали. Это существенно уменьшит ваш расходный бюджет. Главное, чтобы они были полностью исправными и функциональными.
Рамная основа шасси сваривается из крепких металлических профилей.
Подъем платформы обеспечивается с помощью телескопического гидроцилиндра, прикрепленного посередине рамы. На задней подвеске, смонтированной на листовых полуэллиптических рессорах, устанавливается ось с колесами, а также специальная скоба для вытаскивания прицепа в аварийной ситуации и защитные брызговики.
Передняя подвеска включает как колесную ось, так и поворотную тележку (см. рисунок), которая обеспечивает маневренность вашему прицепу. Спереди крепится системы электрооборудования и стоянки, а также пневмо- и гидросистемы. По левому борту обязательно размещается стойка предохранителя.
Платформа и надставные борта
Из чего состоит кузов (платформа) прицепа 2 ПТС-4? Если схематически, то из прямоугольного основания, бортов, стоек и специальных запоров. Снизу на основании платформы имеются четыре опорных кронштейна, благодаря которым ее можно четко закрепить на прицепной раме. Передняя, задняя и боковые части платформы изготавливаются из надежного профилированного металла.
Конструкция платформы предусматривает возможность шарнирного крепления надставных бортов, что позволяет увеличивать объем перевозимых грузов почти до 12 кубических метров. Благодаря этому, процесс перевозки собранного урожая можно ускорить практически в два раза!
Прицеп тракторный 2 птс 4
Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.
При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:
- Длина – 5 м 83 см.
- Ширина – 2 м 39 см.
- Высота – 1 м 94 см.
- Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.
Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.
Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:
Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.
Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками
Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.
В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!
Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.
Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!
Источник
Изготовление бортов для телеги 2ПТС-4
#1 Isperyanc
Борта у телеги сгнили и я стою перед выбором реинкарнировать их деревянными или же сделать из металла. Кто что скажет об этих вариантах про + и — , и о конструктиве железных бортов — из чего и как их делать?
*деревянные думаю будут легче, а железные долговечнее.
#2 Евгений10
деревянные не легче
#3 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#4 Isperyanc
Ещё думаю, что при распирающей нагрузке деревянные борта изогнутся, а после её снятия вернут себе форму. А железные могут оказаться злопамятными.
#5 Isperyanc
#6 Isperyanc
Какую профтрубу взять на борта? И какой лист?
По конструкции и выбору материала пока не решил, но надо бы уже делать.
#7 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#8 Isperyanc
Борта были деревянными, толщиной 32 мм
штурман 001 , телега моя, надо сделать как себе, соответственно.
#9 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#10 Isperyanc
Мне тоже, но в этом фанклубе похоже мы одни. Кого живьём не спрашивал (в миру, то есть акромя форума) все категорически только за железные. Осину завтра узнаю смогут ли распилить и почём.
#11 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#12 Isperyanc
штурман 001 , это уже вторая реинкарнация бортов намечается, первая была с доской в четверть примерно 14 лет назад. Около 200 болтовых соединений в общей сумме. Тогда болтов было не купить, все снятые прогонял плашкой, а шайбы метчиком. Сразу после ремонта «елозенья» не было, а вот когда подгнили, то оно появилось.
#13 RWS87
Isperyanc , чем Вас железные не устраивают? У нас на работе полуприцепы, которые «Камазы» тягают, все из железа — профтруба 40х20, внутрь лист металла 1-1,5мм. Шоферы не жалуются вроде )
Сообщение отредактировал RWS87: 06 Август 2017 19:39
#14 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
Isperyanc , чем Вас железные не устраивают?
телега моя, надо сделать как себе, соответственно.
#15 Isperyanc
чем Вас железные не устраивают?
Завтра вот досок не найду и сломаюсь на железные.
#16 RWS87
#17 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
Сообщение отредактировал штурман 001: 07 Август 2017 07:38
#18 Георгий 11
Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба
- Город: Орел
#19 Isperyanc
Борта будут железные, доска не нашлась.
Кто предложит ловкую конструкцию замков на борта — я готов повторить, как сможется.
это прибамбасинг, для ускорения локального нагрева резьбового соединения резаком
Источник
Шарнирное дышло двухосного тракторного прицепа
Смотрите также
Комментарии 22
круто канечно слов нет, но теперь надо кабину на него лепить посмотри на ютубе есть не плохие варианты
Можно просто изменить точки крепления гидроцилиндра. Подъём пошустрее сделать бы. Я тоже хочу быстрее стрелу. Но скорее мне стоит заменить НШ 10 на 14 или 16
Шустрее мне не надо. Можно конечно поставить насос с большей производительностью, но зачем? Мне рейсы как на самосвалах не лупить, только в личных целях.
Так и 10 тонн не поднимать. ic.pics.livejournal.com/v…/66680/66680_original.jpg cloud.maxni.ru/tn3_0_82128300_1516710347.jpg У МАЗа и ЗИЛа вон как закреплены гидроцилиндры. В соотношении плеч. Есть варианты и с длинными цилиндрами с креплением под бортом прямо. Хотя если рейсов много не предстоит — то времени на подъёмы может понадобиться меньше чем на переделки.
Не я там ничего переделывать не буду. Меня все устраивает)))
С такой скоростью подъёма можно тонн 10 опрокидывать. У меня был МАЗ 5551. Самосвал. Там НШ 32 поднимает тонн 10 или сколько нагрузишь. Но поднимает в разы быстрее. Ещё есть самодельный кун.
Так он побыстрее работает. Примерно тонну поднимал им. Дополнительно гидробак увеличивал но потом отрезал расширитель. Штатного хватает. Тебе бы гидроцилиндр поскромнее. Поменьше. Поднимать будет быстрее. И отсечка будет срабатывать вместо загибания конструкции. У меня отсечка срабатывает на опускание стрелы. И на работе ковша в крайних точках.
Зачетная работа и трактор . Зачем клапан отсечки ? . В распределителе есть клапан давления . Когда цилиндр доходит до конца, давление растет и ручка распределителя возвращается в нейтраль . И зачем доп гидробак ? штатного хватает, если не навешивать Кун или экскаватор .
Клапан нужен потому что ещё один шток в цилиндре остаётся при поднятом кузове. Я тоже так думал, поставил толстую цепь думал по нагрузке распределить отобъет, так у меня цилиндр швеллер начал гнуть. А бак пришлось ставить потому-что первые штоки цилиндра в диаметре большие и хватало родного гидробака только на два штока, а дальше было завоздушивание…
Эх, до чего ж у людей руки из правильного места растут…
У этой фанеры слабое место торцы. Если их не пропитать то влага раздует фанеру.
Тракторная телега
Добрый день! Обращаться в прокуратуру в ПИСЬМЕННОМ виде по данному поводу. Прилагать к жалобе фото материалы, угрозы председателя, письменные показания свидетелей и соседей. Статью из газеты.
Суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018) «»ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
Статья 268. Решение суда относительно заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение |
Прокуратура быстро найдет на него управу. И чем больше от людей будет таких жалоб — тем лучше и эффективнее
В заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.
▪ В порядке особого производства суд рассматривает дела: 1) об установлении фактов, имеющих юридическое значение; Статья 263. Порядок рассмотрения и разрешения дел, рассматриваемых судом в порядке особого производства
Особенности изготовления самодельной телеги
В первую очередь перед непосредственной сборкой прицепа для трактора изготовителю потребуется изучить детальные схемы, в которых должны быть указаны размеры используемых деталей, а также порядок и способ их установки в общую конструкцию.
В чертежах указано, что телега для трактора должна состоять из нескольких частей.
В их перечень входит:
- каркас – основной силовой элемент;
- ходовая часть, включающая колесную базу;
- кузов;
- подъемная часть;
- дышло, с помощью которого прицеп будет крепиться к хозяйственному трактору.
Для сборки каждого из этих элементов изготовителю потребуется:
- пара листов стали;
- стальной или металлический швеллер;
- заготовки из толстой фанеры;
- металлические трубы;
- блок ходовой части;
- 1–2 пары одинаковых колес;
- оборудование для подключения электрики;
- болгарка;
- крепежные элементы.
При наличии всех материалов и оборудования можно собрать телеги следующих видов:
- одноосные – самый простой и популярный вариант. Одноосный прицеп для трактора можно использовать для работы с любым типом сельхозмашин. С его помощью можно успешно перевозить сыпучие, жидкие или полужидкие материалы;
- двухосные – выделяются высокой устойчивостью к особо крупным и тяжелым багажам.
Для выгрузки тракторная телега должна комплектоваться отдельным механизмом.
В зависимости от принципа действия телеги делятся на такие виды:
- опрокидывающиеся произвольно – работают по принципу обыкновенного самосвала, который приводится в действие при помощи механического рычага;
- поднимающиеся принудительно – в этих конструкциях для подъема кузова требуется использование технически сложных посторонних узлов. Чаще всего для этого телега на трактор комплектуется масляной помпой, двигателем или автомобильным подъемником.
Наиболее удобным принято считать одноосную телегу для трактора, в которой составляющие кузова удерживаются на центральной оси посредством петель. Для возможности выгрузки проще всего сделать произвольно опрокидывающийся прицеп. Он будет приводиться в действие при помощи рычага, который нужно оборудовать стопором для снижения риска переворота конструкции.
Особенности эксплуатации самодельной телеги
Чтобы тележка смогла выдерживать интенсивную эксплуатацию и прослужила своему владельцу как можно дольше, нужно соблюдать правила ее использования.
Для этого пользователю необходимо:
- постоянно следить за надежностью фиксации крепежей. Нужно помнить, что даже во время передвижения по ровной дороге трактор создает вибрацию, которая через подъемный механизм передается на несущую раму прицепа. Из-за этого болты со временем выворачиваются и выпадают из своих штатных мест. Это может привести к потере жесткости телеги, а также образованию трещин или деформаций кузова. Чтобы этого не произошло, нужно проверять надежность фиксации крепежей перед каждым выездом в поле;
- регулярно осматривать прицеп на наличие ржавчины и гнили. Если вовремя не устранить очаги коррозии, то со временем они распространятся дальше. Это приведет к нарушению структуры металла, в результате чего он начнет сыпаться. Чтобы не допустить этого, нужно регулярно подкрашивать металлические детали несущей рамы и кузова самодельной телеги;
- стараться избегать перегрузки прицепа для трактора. Если перевозить на телеге вес больше, чем он может выдержать, то это грозит нарушением баланса и потерей жесткости конструкции. Со временем прицеп перекосится в одну сторону и перевозить на нем груз, особенно сыпучий, будет невозможно;
- контролировать давление в трубках гидравлики – резкое падение или скачки давления в системе приведут к неспособности прицепа подниматься для разгрузки. Это может случиться в любой неподходящий момент, поэтому пользователь должен проверять давление воздуха в трубках и их целостность перед каждым выездом из дома.
Чтобы избежать большинства этих проблем, нужно стараться не использовать прицеп на трактор для перевозки крупных багажей по сильному бездорожью. Это снизит риск повышенной нагрузки на несущую раму телеги и исключит ее перекашивание в сторону от центральной оси.
Шарнирное дышло двухосного тракторного прицепа
Тракторные прицепы применяются для загрузки и отвозки листостебельной массы от уборочных машин. На прицепах устанавливают специальные емкости — контейнера для приема убранной массы. Загрузка прицепов осуществляется, главным образом, пневматическими или бросковыми аппаратами уборочных машин по трубопроводам, а сами прицепы устанавливаются обычно соосно продольной оси уборочной машины или трактора, если уборочная машина выполнена навесной. Чтобы обеспечить оптимальное распределение массы при минимуме ее потерь прицеп необходимо расположить соосно выгрузному трубопроводу уборочной машины. При расположении жатки уборочной машины фронтально или сбоку поток массы нужно пропустить под срединой трактора, что требует применения высококлиресного трактора. Можно потоком массы обойти трактор сбоку, а затем частично сзади для расположения выбросной трубы соосно прицепу. Обход трактора сзади усложняет уборочную машину. Но эту задачу — обход сзади можно исключить расположением прицепа с поперечным смещением — соосно выгрузному трубопроводу. В НПФ «ЭЛКОР» разработано шарнирное дышло, обеспечивающее два положения прицепной серьги — транспортное (традиционное) и рабочее (со смещением). При разработке дышла прицеп рассматриваем как прицепную машину.
Новое дышло (рис. 1) для прицепа 2ПТС-4 состоит из промежуточной рамки 1, основной тяги 2, прицепной серьги 3, боковой тяги 4 и пружины уравновешивания 5. Рамка 1 сзади двумя поперечными горизонтальными осями соединяется с прицепом в местах соединения заменяемого серийного дышла. Спереди рамка 1 соединена вертикальными осями с тягами.
Тяги спереди соединены между собой вертикальной осью. Длина боковой тяги 4 изменяется резьбовой вставкой для более точной регулировки двух положений прицепной серьги. Серьга 3 соединена с основной тягой 2 горизонтальной продольной осью с возможностью вращения согласно требованиям техники безопасности. Боковая тяга 4 соединяется с рамкой в двух местах, соответствующих рабочему и транспортному положениям дышла. Перестановки осуществляет тракторист (комбайнер) перед соединением или после рассоединения прицепа с трактором. Пружина уравновешивает дышло и облегчает его перестановку.
Рис. 1. Шарнирное дышло тракторного прицепа. Обозначения в тексте.
Для обеспечения устойчивого движения смещенного прицепа рассчитаем необходимую длину дышла L (расстояние от серьги до передней оси хода прицепа) для случая движения прицепа 2ПТС-4 по междурядьям лаванды с шириной междурядий 1 м и поперечным смещением также 1м. Рассматриваемый прицеп имеет поворотный круг и увеличенную колею 2 м (рис.2). Массу прицепа с грузом обозначим G; примем, что масса прицепа равномерно распределена по четырем колесам. Сопротивление перекатыванию пневматических колес T определим по формулам /1/
T1=Т2 = 0,25fG; T3 = 0,5fG, (1)
где f — коэффициент перекатывания, равный для свежевспаханного поля 0,16 .
Рис. 2. Схема расчета устойчивости движения смещенного прицепа.
Сопротивление боковому сдвигу колеса определяем по формуле /2/
N1= N2 = 0,25kG , (2)
где k – коэффициент сопротивления сдвига, равный для пневматических колес 0,3 — 0,5.
При устойчивом ходе прицепа сумма моментов всех сил относительно точки О равна нулю. Тогда минимальное расчетное значение
L = (Т1 0 + Т22 + Т31) : (N1 + N2) = 2f/k = 2×0,16/0,3 = 1,07 м. (3)
Для прицепа 2ПТС-4 L = 2,73м, значительно больше расчетного. Опыт применения шарнирного дышла в различных условиях — на равнинных полях и на склонах до 8 градусов подтверждают правильность расчетов и конструктивных решений и позволяют рекомендовать шарнирное дышло к применению. Расположение основной и боковой тяг выбрано таким образом, чтобы не ограничивать повороты трактора. Тем не менее, угол поворота трактора влево больше, чем вправо. Это свойство шарнирного дышла нужно учитывать при выборе схемы движения уборочного агрегата.
Список литературы
1. Справочник конструктора сельскохозяйственных машин. Под ред. М И. Клецкина. Том 1»Машиностроение». М. 1967, -722 с.
2. Справочник конструктора сельскохозяйственных машин. Под ред. М.И. Клецкина. Том 2, «Машиностроение». М. 1967, -830 с.
Д. Б. Райхман, доктор технических наук Научно-производственная , г. Симферополь.
Самодельный прицеп для трактора т 25
Процесс перевозки любого груза всегда складывается из трёх составляющих: погрузка, доставка и разгрузка. Предположим, груз уже перевезён на фермерский двор. Наступает момент выгрузки -она происходит здесь обычно вручную, редко, когда имеется возможность воспользоваться подъёмным краном, разве лишь для снятия с транспортного средства каких-то крупногабаритных тяжестей.
И всё вручную! Работа трудоёмкая, будь то сыпучий груз или штучный. Тут невольно возникнет вопрос о «механизации процесса».
Занялся этим и я. Решил сконструировать небольшой «самосбрасывающий» прицеп для трактора грузоподъёмностью 2 — 3 т. Как не покажется странным, но мой взгляд поначалу остановился на. квасной бочке. Официально она называется автомобильный прицеп-цистерна АЦПТ-9 для перевозки кваса. Конечно, я рассматривал лишь сам прицеп, его раму, выдерживающую бочку с квасом общей массой около тонны.
Как поставить на учёт прицеп
Владельцы легковых автомобилей обязаны ставить на регистрационный учет не только свои машины, но и прицепы к. Во многом правила процедуры схожи, но в отношении прицепных устройств они менее сложные. Для постановки на учет прицепа, владельцу потребуется собрать необходимый пакет документов и обратиться с ним в ГИБДД. Подать заявление можно тремя способами. Несоблюдение норм регистрации прицепа влечет для нарушителей административное наказание. Учету подлежат все прицепные устройства. Исключений по весу, объему или материалам изготовления не существует.
- Регистрация прицепа на учет в ГИБДД в году: как поставить и стоимость
- Как поставить на учёт прицеп к легковому автомобилю? | Помощь водителям в году
- Когда нужно регистрировать прицеп?
- Как поставить на учет тракторный прицеп — Спецтехника
- Регистрация самодельного прицепа: как поставить на учет в ГИБДД в году
Стоимостной диапазон обозначен в ст. Поставиь всего зарегистрировать легковой прицеп, если он находится во владении без документов, подтверждающих факт его законного приобретения.
Для этого потребуется восстанавливать хотя бы минимальный набор свидетельств на устройство.
Регистрация прицепа на учет в ГИБДД в году: как поставить и стоимость
В первую очередь нужно составить договор купли-продажи на прицеп и заверить его у нотариуса. Затем потребуется найти у себя или через интернет инструкцию по эксплуатации имеющегося вида прицепов. Если она найдена в интернете, следует распечатать. Потом нужно в общем порядке заплатить государственную пошлину и отправиться в ГИБДД с заявлением о проведении регистрации. В проведении процедуры с большей долей вероятности отказано, так как у заявителя отсутствует справка-счет.
Как поставить на учёт прицеп к легковому автомобилю? | Помощь водителям в году
На руки следует получить официальный письменный учёт, где обозначено, что владельца по имеющимся данным установить невозможно. Следующий этап — подача искового заявления поставить
мировой суд по месту жительства. Желательно составление иска доверить профессиональному юристу. Ответ придется ждать около месяца. Если в
прицепе
будет информация, что прицеп ранее не регистрировался и правовых препятствий для его эксплуатации не имеется, суд признает истца законным владельцем.
Судебное решение вступит в силу через месяц. Далее владелец обращается в отделение ГИБДД с заявлением о постановке на учет, поставить следующие документы:. Если автовладелец не купил прицеп, а изготовил его самостоятельно, зарегистрировать как также необходимо. Предварительно потребуется получить Свидетельство о безопасности.
Заказывать его нужно в Сертификационном Центре, который имеет соответствующую лицензию от Росаккредитации. Специалисты Центра проведут экспертизу. Выданное Как свидетельство с уникальным идентификационным номером заменяет ПТС. В остальном регистрационная процедура такая же, как и для покупного прицепа.
Регистрация прицепа для лодки проходит на общих основаниях. Габариты, вес и пр.
Когда нужно регистрировать прицеп?
Владельцу потребуется собрать стандартный пакет документов и обратиться с ним в МРЭО. Страховку поставить не обязательно.
Проблем с регистрацией прицепов к легковому автомобилю со поставиоь номерами и документацией, как правило, не возникает. Например, договор купли-продажи. Специалист просто сверит учёта
на прицепе, документы как предоставит новые номерные знаки, новый ПТС и свидетельство. В отношении прицепов с иностранными номерами действуют нормы, применимые к транспортным средствам, не прошедшим процедуру растаможивания.
Срок можно продлять максимум два раза в таможенном органе, который давал временное разрешение на эксплуатацию. Ремонт квартиры, дома, переезд, выезд на дачу, покупка крупногабаритной техники или мебели редко без него обходятся.
Как поставить на учет тракторный прицеп — Спецтехника
Мелким предпринимателям он необходим для работы. Также используется рыбаками, охотниками и любителями отдыха на природе. Независимо от того, заводское это или самодельное устройство, его придется регистрировать.
Вак делать это нужно в установленном законом порядке. Прицеп является транспортным средством ТСпросто без двигателя и предназначенным для движения в составе с механическим ТС автомобилем, самоходным устройством или трактором.
Детали рамы самодельного прицепа
Для изготовления рамы прицепа подобрал металлические профили, подобные стоящим на раме швеллеры: передняя траверса сечением 100x46x5 мм, боковые лонжероны (во избежание возникновения продольных изгибов при проходе по неровной дороге) — более мощные — сечением 140x58x5 мм; задняя балка, на которую приходится при подъёме кузова большая часть массы груза, — 120x52x5 мм. Раму в поперечнике усилил центральной балкой несколько меньшего сечения — 100x100x4 мм. Кроме того, подстраховал косынками соединение задней балки и лонжеронов. Таким образом, получилась металлическая рама размерами 1800×1700 мм, все соединения которой сварные.
Подъемный механизм прицепа самосвала
В качестве гидроцилиндра использовал подъёмник тракторного прицепа 1ПТС-9. Ход его штока составляет 850 мм, что позволило приподнимать кузов на угол несколько более 50° , достаточный для полного сползания с площадки грунта.
Схема каркаса кузова:
1 — стойка борта (швеллер 500x50x5); 2 — стрингер (швеллер 120x52x5); 3 — лонжерон (швеллер 100x46x4); 4 — петля; 5 — обвязка пола (уголок 80x80x6)
Однако, чтобы установить на раму гидроцилиндр, пришлось изготовить ферму в виде перевёрнутого усечённого треугольника — подкос — из швеллера сечением 120x52x5 мм. На получившейся нижней площадке подкоса шириной 300 мм и поместил гидроцилиндр. В качестве упора в верхней части использовал металлический круг диаметром 650 мм, приварив его к деталям каркаса кузова. Шланг подключаю напрямую к гидросистеме трактора. Клиренс подкоса составляет 300 мм.
Гидроцилиндр в подкосе:
1 — гидроцилиндр, L 675 мм, 0102, ход штока 850, масса 26 кг; 2 — подкос, швеллер 120x52x5; 3 — передняя траверса рамы; 4 — центральная балка рамы. Клиренс подкоса — 300 мм
Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками
Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!
Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!
Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.
Дышло для одноосного прицепа для трактора
Пришлось несколько дольше повозиться с дышлом. Колёса у тележки — от ГАЭ-53 (8.25R20) — имеют диаметр 962 мм, и оказалось, что при подсоединении к трактору рама устанавливалась не в горизонтальном положении, а с существенным наклоном. Пришлось дышло «принизить», а для этого наваривать под него мотало из швеллера размерами 100x45x4 мм, кроме того, впереди поставить ещё прицепную упорную пластину размерами 150×20 мм. После этого рама «выравнилась».
1 — передняя траверса; 2 — дышло; 3 — поперечный усилитель; 4 — мотало; 5 — упор
Изготовление бортов для телеги 2ПТС-4
#1 Isperyanc
Борта у телеги сгнили и я стою перед выбором реинкарнировать их деревянными или же сделать из металла. Кто что скажет об этих вариантах про + и — , и о конструктиве железных бортов — из чего и как их делать?
*деревянные думаю будут легче, а железные долговечнее.
#2 Евгений10
деревянные не легче
#3 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Banned
- Cообщений: 3 022
- Город: Рязанская область
#4 Isperyanc
Ещё думаю, что при распирающей нагрузке деревянные борта изогнутся, а после её снятия вернут себе форму. А железные могут оказаться злопамятными.
Кузов для прицепа своими руками
Далее перешёл к постройке кузова. Тут дело двигалось быстрее. Стрингеры и лонжероны, опять-таки из швеллеров 120x52x5 мм и 100x46x4 мм, уложил по сотовой схеме на расстоянии 550 мм и 600 мм на обвязке пола из уголков размерами 80x80x6 мм. Сверху укрыл листовым железом толщиной 2 мм. Борта высотой 600 мм навесил из обрезной доски размерами 150×25, скрепил их вертикальными металлическими полосами размерами 500x55x5 мм. По углам они запираются обычными бортовыми замками.
Задний стрингер кузова укреплён в петлях задней балки рамы.
Надо отметить, что кузов для балансировки центра тяжести пришлось сместить в горизонтальной плоскости на 200 мм вперёд от оси по раме.
Размер кузова — 2500х 2000 мм. Груза размещаю в него, как и задумал, около 2,5 т.
В течение нескольких лет прицеп отлично выполняет свою работу без каких-либо поломок и отказов. В основном перевожу сыпучие грузы, но также приходится нагружать прицеп сеном, ворошёной травой, а также «железом».
Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками
Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.
В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!
Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.
Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться16 декабря, 2011г. 22:15:21
- Автор: nikol
- Участник
- Откуда: Кировская обл, Кильмезь
- Зарегистрирован: 30 ноября, 2009г.
- Сообщений: 161
- Уважение: [+31/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1959-12-08]
- Провел на форуме: 4 дня 5 часов
- Последний визит: 14 марта, 2020г. 07:26:58
Заложил 6.12.2011г. (может громко сказано)т.е. сегодня прицеп для трактора Т25 или для уаза. Суть басни такова: рама от головастика (хотя может и от буханки) рессоры соответственно тоже. Но вот балка самтрест (фото завтра) цапфы с переднего моста уаза, труба ф73(наружный), вставки выточены на станке. Платформа планируется 180см на 230см, борта откидные во все стороны, в т. ч. и вперед, дышло удлиняемое примерно на 1м. дл я перевозки длинномера. Фототчет будет. Удачи
Поделиться26 декабря, 2011г. 22:38:51
- Автор: Сергей 73
- Ветеран
- Откуда: Ставропольский край
- Зарегистрирован: 21 ноября, 2010г.
- Сообщений: 725
- Уважение: [+50/-1]
- Позитив: [+92/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1973-10-09]
- награды: viezd
- Провел на форуме: 1 месяц 1 день
- Последний визит: 31 мая, 2020г. 07:58:33
Заложил 6.12.2011г. (может громко сказано)
Ну в добрый так сказать. Выкладывай этапы постройки в фото.
Источник