- Сделал каркас основания жилого модуля. Автодом своими руками (часть 2)
- «Удобный» автодом своими руками. 9 быстрых советов
- Держатель для стаканов из пенопласта
- Сушилка для белья на заднем багажнике
- Хранение тапок
- «Поднять» стульчак
- Флисовое одеяло в качестве утеплителя
- Кровать с подогревом
- Вентиляция в автодоме
- Джинсовый органайзер
- Туалетная кассета на поводке
- Парень купил фургон и своими руками перестроил его в автодом для путешествий. Делюсь сколько денег потратил.
- Не станем отвлекаться на мелочи. Их я постараюсь объединить по категориям, чтобы все было понятно и просто.
- Отдельно я решил посчитать стоимость кухни.
- Еще один пункт расходов — водоснабжение.
- Следующий пункт затрат я назвал спальня.
- Самый сложный пункт для меня — электричество.
- Итоговая стоимость
- Мои ощущения
- Гениальные советы в постройке автодома. Почему мне никто не дал их раньше
- Приветствую всех!
- Совет первый
- Совет второй
- Совет третий
- Совет четвертый
- И совет номер пять!
- Строим автодом своими руками. Собираю корпус.
Сделал каркас основания жилого модуля. Автодом своими руками (часть 2)
Строительство нашего автодома идет полным ходом и вчера мы закончили делать основание жилого модуля.
Как я и обещал, обо всех этапах постройки я буду подробно рассказывать в своем блоге , и любой желающий сможет повторить процесс, следуя пошаговой инструкции.
Итак, после того, как нижнее основание модуля было готово, приступаем к формированию и сборке боковых панелей.
Напоминаю, что я делаю модуль под размеры своего пикапа, а он у меня довольно крупный.
В вашем случае, возможно, нужно будет вносить корректировки.
БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОСНОВАНИЯ
1. Каркасом для боковых панелей будет служить брус того же сечения, что мы брали для основания, то есть 40x40mm.
Нам потребуется 4 бруса размером 2200 мм (по длине основания), а также 8 коротких, в моем случае 430 мм.
2. После того, как бруски нарезаны в нужный размер, размещаем их на основании модуля и еще раз тщательно проверяем все размеры.
3. Скрепляем длинные бруски с короткими боковыми, чтобы у нас получилось подобие рамы.
Это удобнее делать пока конструкция уложена на основание и скреплена струбцинами.
4. Поднимаем скрепленный каркас боковой панели, закрепляем ее вдоль основания струбцинами и стягиваем саморезами боковые поперечины.
Расстояние между ними лучше делать под размер будущего утеплителя.
5. Далее, необходимо обязательно сделать примерку основания модуля на автомобиль или прицеп.
Все получилось идеально. Модуль встал ровно, без перекосов и каких-либо неприятных сюрпризов.
6. Теперь нужно зашить боковые панели . Для этого вновь берем фанеру, но немного тоньше той, что использовали в основании.
Раскройка листового материала процесс непростой. Нужно очень тщательно все отмерить и обязательно использовать направляющую.
В моем случае в качестве нее послужило обычное алюминиевое правило.
Лобзиком сделать ровный пропил будет очень непросто, поэтому лучше использовать дисковую пилу.
7. Панель вырезаем с учетом толщины основания модуля. Он должен выступать за размеры бокового каркаса.
8. Скрепляем фанеру с каркасом при помощи саморезов .
Обязательно зенкуем места соединения, чтобы шляпки саморезов не торчали наружу.
9. Ставим получившийся борт на свое место и наслаждаемся результатом.
Источник
«Удобный» автодом своими руками. 9 быстрых советов
Сегодня в статье рубрика «очумелые ручки» от практичных немцев. Как сделать дом на колесах ещё более удобным и комфортным для жизни? В этой статье я поделюсь идеями, которые мне больше всего понравились.
Держатель для стаканов из пенопласта
Дешевый и простой способ избавиться от шума в ящиках со стаканами. Берете пенопласт и вырезаете круги нужного размера. Можно взять пенопласт потолще и сделать держатели для бутылок.
Сушилка для белья на заднем багажнике
В день большой стирки встает вопрос, как высушить гору белья. На заднем багажнике можно сделать направляющие и во время стоянки крепить на них сушилку для белья.
Хранение тапок
Тапки вечно мешаются под ногами. Можно взять толстые резинки и закрепить их подобным образом при входе в автодом. Тапки будут всегда под рукой и не занимают много места.
«Поднять» стульчак
Вариант для тех, у кого унитаз стоит слишком низко. А еще так будет мягче и теплее присаживаться на стульчак.
Флисовое одеяло в качестве утеплителя
Простейший способ утеплить задние двери фургона. Нужно только повесить на карниз флисовое одеяло. Двойные шторы в нашем ретро-автодоме, которые отделяют кабину от салона, отлично защищают от холода. Значит, и флисовое одеяло должно работать.
Кровать с подогревом
Простые обогреватели для сидений из автомобильного магазина можно вставить между матрасом и простыней. Включаете за 5 минут до сна, и вы ложитесь в теплую кроватку.
Вентиляция в автодоме
Недорогие вентиляторы от ПК спасут в жару. Можно скрепить вентиляторы вместе, подключить к 12 вольт и регулировать мощность пультиком. Под люком в крыше сделать две направляющие и вставлять по необходимости. Свежий воздух будет поступать через окно, а теплый должен выталкиваться наружу через люк.
Джинсовый органайзер
Идея для творческих личностей. Если у вас не хватает полочек для мелочей, и есть старые джинсы, которые жалко выбросить, можно изготовить органайзер.
Туалетная кассета на поводке
К туалетной кассете крепятся два колесика, ремешок служит поводком. Стоит попробовать тем путешественникам, кому нельзя поднимать тяжести.
Уважаемые читатели, поделитесь своими лайфхаками. На какие изобретения подтолкнули вас долгие путешествия?
Источник
Парень купил фургон и своими руками перестроил его в автодом для путешествий. Делюсь сколько денег потратил.
Полгода назад я купил фургон и самостоятельно строю дом на колесах. И сегодня подробнее расскажу о стоимости его постройки. Потому что этот вопрос очень многих интересует.
Не станем отвлекаться на мелочи. Их я постараюсь объединить по категориям, чтобы все было понятно и просто.
Самая большая покупка — машина Mercedes Benz Classic 2015 года. Покупал ее на Авито за 820 тыс. рублей.
Неожиданно много ушло на утепление — 32 121 рубль.
Хотя это и не то, что заметно глазу, но необходимо, чтобы комфортно путешествовать с семьей.
Еще одна категория — перепланировка: врезал окна и поставил 2 задних сиденья для детей. На это ушло 40 500 рублей. Так дорого, потому что все таки решил обратиться в сервис. Потому что для таких операции лучше доверять профессионалам.
Но я самостоятельно врезал вентиляционные люки в крышу машины и на все у меня ушло 19 900 рублей.
Следующая большая категория, которая включает в себя строительство из дерева:
- верхняя детская кровать,
- полки для вещей,
- основание для душевой кабины,
- нижний и верхний пол (между ними полка).
Сюда же я добавил стоимость всех необходимых инструментов: саморезов, пилки для лобзика — все, что этого касается. На это ушла 31 800 рублей.
Отдельно я решил посчитать стоимость кухни.
- стоимость деревянного каркаса плюс столешница
- газовое оборудование (баллон),
- бытовая техника (холодильник, плита)
- мойка и слив
Все это обошлось мне в 36 500 рублей.
Еще один пункт расходов — водоснабжение.
Я включил сюда водяной насос, бак для воды, душевой поддон, биотуалет. Все это стоило 32 322 рубля.
Следующий пункт затрат я назвал спальня.
Сюда посчитал изготовление матрасов на заказ, покупку непромокаемых наматрасников — 13 000 рублей.
Для кровати-дивана еще предстоит купить ткань и жена сошьет чехлы на молнии. Это пока отложил.
Самый сложный пункт для меня — электричество.
Солнечные панели, контролер солнечной энергии, инвертор, но пока что не входят аккумулятор, вся проводка и услуги электрика. Поэтому пока 51500 рублей .
Итоговая стоимость
На данный момент это 267 800 рублей. Смело можно округлить до 270 тысяч, потому что я по-любому что-нибудь да забыл.
Мои ощущения
В принципе не астрономическая сумма. Даже меньше того, что я изначально представлял. Много сделано, много предстоит еще сделать.
Поэтому впереди еще значительная часть трат.
Источник
Гениальные советы в постройке автодома. Почему мне никто не дал их раньше
Приветствую всех!
Если вы давно следите за моим каналом, знаете что я перестраиваю фургон Мерседес Спринтер Классик 2015 в автодом. Делаю я это полностью самостоятельно. Так что часто приходится учиться на собственных ошибках.
Поэтому решил написать статью для всех тех, кто уже строит свой дом на колесах или только планирует этот увлекательный (о да!) процесс.
Совет первый
Не пытайтесь сделать свой проект авто-дома идеальным с самого начала. Большинство из нас — не самые опытные строители (хотя судя по гневным комментариям к некоторым моим материалам, читают меня только самые лучшие «зодчие»).
Если с самого начала попытаетесь продумать как сделать дом на колесах комфортным и функциональным, то процесс может надолго затянуться. И не факт, что все Ваши идеи будут приносить удовлетворение во время поездок и путешествий.
Продумывая план и рисуя чертежи, можно добиться на бумаге идеального состояния дома, но когда проект начинает воплощаться в жизнь, часто возникают разные нюансы, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования.
Совет второй
Лучший вариант — использовать автодом уже во время постройки . Так могут быть обнаружены недостатки в задуманном проекте, которые не придется исправлять позже.
Вот минимальный набор с которым уже приятно путешествовать:
- спальное место;
- стол для обеда (например раскладной);
- кухня (внешняя и внутренняя)
Все остальное лучше подгонять в процессе. В зависимости от ваших нужд. Так например, я решил увеличить высоту пока в своем автодоме, чтобы появилось дополнительное место для хранения.
Совет третий
Не усложняйте свой проект. Вам не нужно все самое модное и усовершенствованное. Акцентируйте свое внимание на строительстве простых конструкций, которые будут необходимы во время проживания в автодоме.
Так вы не только сэкономите свой бюджет, но и скорее приступите к самому главному — к путешествиям. Хотя знаю, что для некоторых людей процесс постройки бывает даже интереснее самих поездок.
Так же нужно пичкать все пространство автодома ненужными конструкциями, которыми Вы вряд ли будете пользоваться во время путешествия.
Совет четвертый
Мы все путешествуем по-разному. Поэтому постарайтесь понять именно свой стиль путешествий. Кто-то предпочитает горную местность или лес, где рядом не ни души. А некоторые любят посмотреть на разные города и страны, насладиться архитектурой.
Поэтому нужно хотя бы раз съездить на своем простом автодоме в то место, куда вы хотите, чтобы понять чего в нем не хватает или в излишке. Бывают например, когда дом на колесах полностью подходит для стоянок в кемпинге, где есть розетка и внешнее питание. Но в нем неудобно останавливаться на долгий срок где-нибудь на берегу моря.
И совет номер пять!
Запасайтесь средствами на строительство автодома . Часто так бывает, что первоначальный бюджет со временем постройки увеличивается в разы. Конечно при условии, что у вас пока нет опыта постройки дома на колесах.
Хороший вариант для экономии, покупать что-нибудь на сайтах объявлений. Часто там можно и найти варочную поверхность в отличном состоянии, мебель для кемпинга, поворотные механизмы для кресел и даже холодильники.
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь эти несколько советов облегчат кому то постройку собственного дома на колесах. Уверен, Вам, так же как и мне, нравится путешествовать на своем транспорте и чувствовать себя в нем как дома. Если ответ положительный, то ставьте лайк под статьей, чтобы мы могли знать, сколько нас таких. И конечно напишите в комментариях свои советы! Тогда статья станет еще полезнее.
Источник
Строим автодом своими руками. Собираю корпус.
Всем привет. Продолжаю рассказывать про постройку своего кемпера для пикапа. Что за дом без крыши? Просто стены, а не дом. А вот с крышей уже и жить можно. Вчера почти зашил крышу. Сегодня небольшой обзор для моих подписчиков и всех тех кто не может сидеть на месте и другим любителям путешествовать!)
В прошлый раз я рассказывал про то что нужно сделать нижнюю часть кемпера, для того чтобы можно было перевернуть его в нормальное состояние и начать собирать крышу. Низ был оклеен в несколько слоев стеклоткани с эпоксидной смолой, ошкурен и грубо зашпаклеван. Идеально выводить низ не имеет смысла, так как он скрыт от глаз внутри кузова.
В конце он будет окрашен какой нибудь особо прочной краской, так как он будет подвержен царапинам.
Итак, комплект из нижней части и стен был готов и ожидал сборки.
Пришло время собирать крышу.
Крышу я задумал сделать выпукло-покатой — как у автомобилей. Это для того чтобы дождь лучше скатывался и не собирался в лужи на ней. Но нужно все же сделать ее достаточно плоской для того что бы можно ее использовать как огромный багажник для перевозки катамарана или байдарок. А так же у меня есть бзик — загорать хочу у моря именно на крыше. Постелить туда спальничек и отдыхать на фоне заката). Вообщем, с техзаданием определился. Погнали.
Обрешетку я делал из бруса 70*20. От центра шириной 70мм я к краям постепенно ссужал до 40 мм. Получился небольшая выпуклость как я хотел. Брус поперечный и продольный соединял паз в паз. На столярный клей и саморезы. Получилось прочно и легко. Оставался вопрос как ляжет на это все фанера.
Кстати, на данный момент все элементы — стены, нижняя часть и крыша — являются разборными. И такими будут до того момента, пока я не удостоверюсь в точности сборки. Как это произойдет, кемпер прочно соберется с помощью саморезов и клея намертво. Последним этапом, как я писал, будет покрытие всего этого несколькими слоями стеклоткани. В итоге должна получится прочная, монолитная, герметичная и легкая конструкция. Без стыков. Как лодки и малые яхты.
Сделал обрешетку для обтекателя на альков. Фанера тонкая и должна была хорошо повторить такой изгиб.
Источник