Джамп стартер для аккумулятора своими руками схема

Простой джамп стартер своими руками

Бывает такое – нужно срочно завести автомобиль, а аккумулятор сел! Приходится доставить «провода для прикуривания» и ждать – а не согласится ли проезжающий мимо «прикурить» ваш автомобиль.

Но, это хорошо, если вы в городе! Тогда можно просто снять аккумулятор и зарядить его. А если до ближайшего жилья километров 30, да еще и на улице стоит мороз под -20?

В этом случае на помощь приходит такое устройство, как Jump Starter.

На АлиЭкспресс таких устройств пруд-пруди. Что только в них дополнительно не встраивают – фонарики, зарядники для смартфонов и прочий бутор, которым редко кто пользуется. А цена девайса растет непомерно с каждой доработкой.

Но, давайте подумаем – а что реально необходимо для запуска автомобиля?

Реально – только мощный аккумулятор и провода подсоединения внешнего аккумулятора к имеющемуся.

В момент запуска стартера возникает сильная нагрузка на аккумулятор и он, по законам физики, дает просадку напряжения, в результате которой стартер просто не может провернуть двигатель. Токопотребление при заводе автомобиля около 200 Ампер. Часто штатному свинцовому аккумулятору не хватает мощности из за переохлаждения.

При подсоединении внешнего аккумулятора начинается зарядка штатного автомобильного. Хватает 10-15 минут для того, что бы химические процессы начались и поднялась плотность электролита и возросшей мощности хватило на старт мотора. К тому же, внешний аккумулятор подсоединенный параллельно, так же помогает в момент работы стартера, принимая на себя часть нагрузки.

Кстати, при запуске на автомобиле с механической коробкой – обязательно выжмите сцепление! Этим вы уменьшите нагрузку на стартер, так как не придется проворачивать коробку передать с вязким (из за холодов) маслом.

Посмотрите видео ниже – на нем заводится автомобиль со старым аккумулятором (7 лет эксплуатации), который замерз за 4 дня неиспользования автомобиля при температуре около -20 градусов.

На видео четко видно – при попытке запуска стартер просаживает свинцовый акк до того, что отключается бортовая электроника и часы сбрасываются на 00:00. Стартер не может провернуть мотор даже один раз!

Но на помощь приходит LiPo аккумулятор от радиоуправляемой модели (они имеют большую токоотдачу), с подключенным LiPo автомобиль легко стартует.

Вот и получается, что можно просто купить только LiPo аккумулятор большой емкости и использовать его для запуска автомобиля.

Итак, вам понадобиться мощный 4S LiPo аккумулятор, зарядное устройство для него и провода для подключения.

Где купить набор для самодельного Jump стартера

По ссылкам ниже вы найдете хорошо зарекомендовавшие себя детали для сборки Jump стартера своими руками.

ZOP Power 14.8V 5500mAh
Купить: BangGood HTRC H4AC 20W 2A
Купить: BangGood 150mm XT60 Female Plug
Купить: BangGood

Фактически, после получения LiPo аккумулятора, вам требуется только зарядить его перед поездкой в отдаленные места (зимой LiPo надо носить с собой в тепле, желательно во внутреннем кармане куртки, это же относится и к фабричным Jump стартерам). В случае проблем с запуском автомобиля – просто подключите провода и запустите автомобиль!

Удачи на дорогах!

Автор: Константин (konst)

Так же стоит прочитать:

Телефон-рация iOutdoor T2

Somin A8 телефон для выживальщика

Недорогая рация BAOFENG UV-5R

— Обзор и ссылка на покупку недорогой рации. Хороший выбор для выживальщиков, озотников и просто любителей погулять по лесу.

Так же интересно:

Как выжить во время урагана

Выживание во время таких стихийных бедствий, как ураган и шторм.

Читайте также:  Как сделать катер радиоуправлении своими руками

Нож Рембо для выживания


Нужен ли нож Рэмбо выживальщику? Где купить нож Рембо? Подходит ли нож Рембо для выживания в дикой природе. Эти и другие ответы читайте в статье о ноже Рембо.

Складной нож LAOTIE CM96

Обзор небольшого складного китайского ножа.

Источник

Джамп стартер для аккумулятора своими руками схема

Недавно столкнулся с ситуацией — невозможно завести машину (дизельный мотор с кучей электроники VW passat b6, 2.0 TDI, BSG) ранним, морозным утром, в -14 ;( Думаю автомобилеводы с таким сталкивались, я же заводчик сего зверька неопытный, так что не был совсем подготовлен, да и не думал до этого, что такое случается.
В общем, с АКБ я разобрался и зарядил, но мысль о том, что такое может произойти в дальней поездке с семьей, либо когда нужно куда-то срочно ехать, а на гимнастику с АКБ нет времени, совсем не обрадовала и породила продолжительный скрежет подзаржавевших извилин в мозгу. Тем более когда разрядка повторилась (по видимому из-за не выключенного нештатного ГУ) уже при положительных температурах за бортом, скрежет в мозгу не давал спать даже соседям 😉
В общем, перерыл я инет и понял, что мне нужно: 1) Зарядник для АКБ. 2) Jump Starter.

Вот о втором пунке — jump starter-е и пойдет речь.

Перекопав инет, отзывы и предложения на просторах интернета и онлайн магазинах пришел к выводу, что китайцы дурят пусковыми токами и емкостями аккумуляторов, а если рассматривать что-то брендовое, то это стоит приличных денег. А по факту в принципе все девайсы, не зависимо от цвета, форм и «функционала» сводятся к тому, что внутри LiPo аккумуляторы, которые имея возможность отдать , хоть и кратковременно, но много тока, через блок защиты (не у всех моделей) в цепи между » авто крокодилами» и самими аккумуляторами, подключаются к севшему АКБ и «помогают» ему крутануть стартер. Вся остальная электроника этих jump starter-ов это зарядка с балансировкой (не у всех), и опция повербанка.
Ну вот тут я почти решился брать с Али подходящий мне по ёмкости, но обратил внимание на приписку по пусковому току и понял, что дизель это не бензин и токи пусковые сильно больше должны быть ( это относится и к самим АКБ). Ага, начал копать из чего делают девайсы китайцы и как дурят, и понял, что для моего движка весьма может быть мало того, что они заявляют как «вполне». А девайсы солидные, стоят приличных денег.
Учитывая, что я ранее упомянул о потребности покупки зарядник для АКБ (у мня своего нет). А так же то, что пользую различные аккумуляторы и давно хотел умную зарядку, решил :»А по чему бы не собрать простой jump starter на LiPo аккумуляторах и купить imax b6? Бюджет выходит сильно интересный учитывая возможность получить реальные пусковые токи под дизель!

Так вот теперь крик помощи к знатокам : «Стандартно» китайцы применяют в подобных устройствах LiPo 3S, что даёт нам 11.1 вольт. Что если взять 4S сборки ,тем самым получить 14.8 вольт? В бортовой сети это, как я понимаю допустимое напряжение? Стоит ли смотреть в направлении 4s или остановиться на 3s?

Аккумуляторы смотрел допустим 6000 мА/ч с показателями 50C/100C тока разрядки, что должно давать 300 ампер и 600 ампер в пике.
Нужно придумать ещё под эти токи защиту:
1) От переразряда
2) от переполюсовки и КЗ
3) отсекать lipo когда двигало заведется и генератор будет давать свои токи
4) защиту от перегрева

Конечно в перспективе получив работающий jump starter буду дорабатывать перефирией, как зарядка по usb смартфонов и иных девайсов, а так же ноутбука и иного оборудования работающего от 12вольт.

Простите если эта тема как-то где-то есть, но поискам по ключевым фразам на форуме я ничего не нашел, разве что частичное обсуждение элементов или частей из моих текущих задач. А хочется все в одном месте, да и в виде некого «пособия» для сделай сам , считаю весьма полезным.

Читайте также:  Как изготовить рамки для картин своими руками

В общем, спасибо за уделяемое время и жду помощи и советов. Топик буду редактировать по мере поступления «конструктивна», обсуждений а так же реализации сего.

Сообщение отредактировал ArtGlazov — 11.03.18, 23:18

Источник

Джамп стартер для аккумулятора своими руками схема

Недавно столкнулся с ситуацией — невозможно завести машину (дизельный мотор с кучей электроники VW passat b6, 2.0 TDI, BSG) ранним, морозным утром, в -14 ;( Думаю автомобилеводы с таким сталкивались, я же заводчик сего зверька неопытный, так что не был совсем подготовлен, да и не думал до этого, что такое случается.
В общем, с АКБ я разобрался и зарядил, но мысль о том, что такое может произойти в дальней поездке с семьей, либо когда нужно куда-то срочно ехать, а на гимнастику с АКБ нет времени, совсем не обрадовала и породила продолжительный скрежет подзаржавевших извилин в мозгу. Тем более когда разрядка повторилась (по видимому из-за не выключенного нештатного ГУ) уже при положительных температурах за бортом, скрежет в мозгу не давал спать даже соседям 😉
В общем, перерыл я инет и понял, что мне нужно: 1) Зарядник для АКБ. 2) Jump Starter.

Вот о втором пунке — jump starter-е и пойдет речь.

Перекопав инет, отзывы и предложения на просторах интернета и онлайн магазинах пришел к выводу, что китайцы дурят пусковыми токами и емкостями аккумуляторов, а если рассматривать что-то брендовое, то это стоит приличных денег. А по факту в принципе все девайсы, не зависимо от цвета, форм и «функционала» сводятся к тому, что внутри LiPo аккумуляторы, которые имея возможность отдать , хоть и кратковременно, но много тока, через блок защиты (не у всех моделей) в цепи между » авто крокодилами» и самими аккумуляторами, подключаются к севшему АКБ и «помогают» ему крутануть стартер. Вся остальная электроника этих jump starter-ов это зарядка с балансировкой (не у всех), и опция повербанка.
Ну вот тут я почти решился брать с Али подходящий мне по ёмкости, но обратил внимание на приписку по пусковому току и понял, что дизель это не бензин и токи пусковые сильно больше должны быть ( это относится и к самим АКБ). Ага, начал копать из чего делают девайсы китайцы и как дурят, и понял, что для моего движка весьма может быть мало того, что они заявляют как «вполне». А девайсы солидные, стоят приличных денег.
Учитывая, что я ранее упомянул о потребности покупки зарядник для АКБ (у мня своего нет). А так же то, что пользую различные аккумуляторы и давно хотел умную зарядку, решил :»А по чему бы не собрать простой jump starter на LiPo аккумуляторах и купить imax b6? Бюджет выходит сильно интересный учитывая возможность получить реальные пусковые токи под дизель!

Так вот теперь крик помощи к знатокам : «Стандартно» китайцы применяют в подобных устройствах LiPo 3S, что даёт нам 11.1 вольт. Что если взять 4S сборки ,тем самым получить 14.8 вольт? В бортовой сети это, как я понимаю допустимое напряжение? Стоит ли смотреть в направлении 4s или остановиться на 3s?

Аккумуляторы смотрел допустим 6000 мА/ч с показателями 50C/100C тока разрядки, что должно давать 300 ампер и 600 ампер в пике.
Нужно придумать ещё под эти токи защиту:
1) От переразряда
2) от переполюсовки и КЗ
3) отсекать lipo когда двигало заведется и генератор будет давать свои токи
4) защиту от перегрева

Конечно в перспективе получив работающий jump starter буду дорабатывать перефирией, как зарядка по usb смартфонов и иных девайсов, а так же ноутбука и иного оборудования работающего от 12вольт.

Простите если эта тема как-то где-то есть, но поискам по ключевым фразам на форуме я ничего не нашел, разве что частичное обсуждение элементов или частей из моих текущих задач. А хочется все в одном месте, да и в виде некого «пособия» для сделай сам , считаю весьма полезным.

Читайте также:  Деревянный человек как сделать своими руками

В общем, спасибо за уделяемое время и жду помощи и советов. Топик буду редактировать по мере поступления «конструктивна», обсуждений а так же реализации сего.

Сообщение отредактировал ArtGlazov — 11.03.18, 23:18

Источник

Простой джамп стартер своими руками

Бывает такое – нужно срочно завести автомобиль, а аккумулятор сел! Приходится доставить «провода для прикуривания» и ждать – а не согласится ли проезжающий мимо «прикурить» ваш автомобиль.

Но, это хорошо, если вы в городе! Тогда можно просто снять аккумулятор и зарядить его. А если до ближайшего жилья километров 30, да еще и на улице стоит мороз под -20?

В этом случае на помощь приходит такое устройство, как Jump Starter.

На АлиЭкспресс таких устройств пруд-пруди. Что только в них дополнительно не встраивают – фонарики, зарядники для смартфонов и прочий бутор, которым редко кто пользуется. А цена девайса растет непомерно с каждой доработкой.

Но, давайте подумаем – а что реально необходимо для запуска автомобиля?

Реально – только мощный аккумулятор и провода подсоединения внешнего аккумулятора к имеющемуся.

В момент запуска стартера возникает сильная нагрузка на аккумулятор и он, по законам физики, дает просадку напряжения, в результате которой стартер просто не может провернуть двигатель. Токопотребление при заводе автомобиля около 200 Ампер. Часто штатному свинцовому аккумулятору не хватает мощности из за переохлаждения.

При подсоединении внешнего аккумулятора начинается зарядка штатного автомобильного. Хватает 10-15 минут для того, что бы химические процессы начались и поднялась плотность электролита и возросшей мощности хватило на старт мотора. К тому же, внешний аккумулятор подсоединенный параллельно, так же помогает в момент работы стартера, принимая на себя часть нагрузки.

Кстати, при запуске на автомобиле с механической коробкой – обязательно выжмите сцепление! Этим вы уменьшите нагрузку на стартер, так как не придется проворачивать коробку передать с вязким (из за холодов) маслом.

Посмотрите видео ниже – на нем заводится автомобиль со старым аккумулятором (7 лет эксплуатации), который замерз за 4 дня неиспользования автомобиля при температуре около -20 градусов.

На видео четко видно – при попытке запуска стартер просаживает свинцовый акк до того, что отключается бортовая электроника и часы сбрасываются на 00:00. Стартер не может провернуть мотор даже один раз!

Но на помощь приходит LiPo аккумулятор от радиоуправляемой модели (они имеют большую токоотдачу), с подключенным LiPo автомобиль легко стартует.

Вот и получается, что можно просто купить только LiPo аккумулятор большой емкости и использовать его для запуска автомобиля.

Итак, вам понадобиться мощный 4S LiPo аккумулятор, зарядное устройство для него и провода для подключения.

Где купить набор для самодельного Jump стартера

По ссылкам ниже вы найдете хорошо зарекомендовавшие себя детали для сборки Jump стартера своими руками.

ZOP Power 14.8V 5500mAh
Купить: BangGood HTRC H4AC 20W 2A
Купить: BangGood 150mm XT60 Female Plug
Купить: BangGood

Фактически, после получения LiPo аккумулятора, вам требуется только зарядить его перед поездкой в отдаленные места (зимой LiPo надо носить с собой в тепле, желательно во внутреннем кармане куртки, это же относится и к фабричным Jump стартерам). В случае проблем с запуском автомобиля – просто подключите провода и запустите автомобиль!

Удачи на дорогах!

Автор: Константин (konst)

Так же стоит прочитать:

Телефон-рация iOutdoor T2

Somin A8 телефон для выживальщика

Недорогая рация BAOFENG UV-5R

— Обзор и ссылка на покупку недорогой рации. Хороший выбор для выживальщиков, озотников и просто любителей погулять по лесу.

Так же интересно:

10 основных правил выживания

Эти правила помогут вам, если случилась неприятность и вам приходится применять свои навыки выживания.

Простой джамп стартер своими руками

Джамп стартер дает возможность завести автомобиль, когда аккумулятор сел или замерз. Вы можете сделать его самостоятельно по цене аккумулятора.

Как снять наручники из пластика


В статье приводятся приемы позволяющие избавиться от наручников изготовленных из пластиковых стяжек.

Источник

Оцените статью