Джереми кларксон своими руками

Что в гараже у Джереми Кларксона

Тимофей Загорский – про сумасшедший автопарк самого важного автолюбителя планеты.

Джереми вообще очень крутой, но не все понимают. Сейчас объясню почему.

Взгляни на фотографию.

Вот если стереть память и взглянуть на Top Gear в первый раз, сложится впечатление, что главный ведущий – старый алкаш в потертых джинсах и гладко выглаженной рубашке, которому не разрешают курить в кадре. Но это впечатление – фигня. Через восемь выпусков ты поймешь, что Кларксон – самый настоящий рокер с уникальной способностью: он с легкостью генерирует абсурдный текст и при этом сохраняет невозмутимое лицо. Ему вообще на все плевать: он делает то, что говорит, и говорит то, что думает – а думает довольно необычно.

Потому что главное – харизма и естественность. Плохие ведущие лишь играют крутых ведущих, а Кларксон играет самого себя. А однажды Джереми уволили из Top Gear, и позже он заявил: «Последние несколько недель я провел в реабилитационном центре. С охранниками и колючей проволокой». Когда представляешь, что он отсидел в психушке.

Блин, да он же отсидел в дурке! Ну дела.

Смотри, у тебя только один выбор: если бы тебе предложили напиться и поговорить за жизнь в типичном дублинском пабе с Пирло, Путиным или Кларксоном. Какой ехидной шутеечкой ты бы очаровал британца?

Хочу спросить: остался ли кто-нибудь в этом мире, кто смотрит (смотрел) Top Gear из-за машин, а не из-за Кларксона и его банды?

Ладно. Расскажу маленькую часть его автоистории.

Ford Cortina Mark II 1600E

Первая карета молодого начинающего автомобильного журналиста Джереми Кларксона – второе поколение старого доброго взрывного Ford Cortina с 88 лошадьми под капотом, которое он купил у деревенского маляра за 900 фунтов. Многие недоумевают: «Почему этот мужик любит резвые «Форды»?».

Ну, это же логично.

Кларксон обожает вспоминать свою первую любовь (она, кстати, все еще на ходу), за что подвергается нападению со стороны Мэя и Хаммонда. А ведь когда-то, еще в 70-х, этот спортивный седан пользовался вселенской популярностью.

Volkswagen Scirocco I

Затем Кларксон разочаровался в старом «Форде», чтобы купить какой-нибудь заряженный «Фольксваген»: размышляя о Golf GTI и Scirocoo, выбор пал на второй – потому что на базаре за Донкастером, куда он загремел, не оказалось «Гольфа». Именно за рулем модного Scirocoo, кстати говоря, Джереми впервые самостоятельно выбрался в столицу.

Революционный Scirocoo настолько понравился Джереми, что вскоре он меняет его на второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.

Alfa Romeo Alfetta GTV

Со временем Кларксон понял, что влюблен в Alfa Romeo. Это по своей сути одно и то же, что влюбиться в Дженни из «Фореста Гампа» – смысла ноль, а последствия остаются.

Alfa Romeo GTV являлась фастбэк купе версией обычного седанчика Alfetta – четырехцилиндровый DOHC 1.8 с цепным механизмом и 8-и клапанной головкой блока.

Сам Кларксон рассказывал, что эта машина – худшая в его жизни, дополнив, тем не менее, противоречие: «Тот, кто не имел Alfa Romeo – неправильный автосексуал».

Ford Escort Cosworth

В 1993-м Кларксон покупает реактивный Escort с 227 лошадьми под капотом. Позже он назвал его своим любимым автомобилем 1990-х.

Таких в мире всего 7145 штук. Escort Cosworth кардинально отличался от остальных Escort, и в целом представлял собой более спортивный Ford Sierra с формами Escort: двигатель был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с Sierra. До 100 км/ч такая малышка разгонялась всего за 5,8 секунд.

Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.

Ferrari F355

Когда Кларксон стал популярным, он заработал много денег, на которые купил свою первую Ferrari. «Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон, – «Я не буду возить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.

Читайте также:  Игрушка гриб своими руками для

Несмотря на городской тип F355, это по-прежнему резкий итальянский конь – это 3,5-литровое двигло V8, которое разгоняет железо до сотни всего за 5 секунд. Стоимость такой крошки – без малого 130 тысяч американских.

Mercedes-Benz SL55 AMG

Кларксон злился, что вода затекает в салон его ядовитой Ferrari, и продал итальянца на аукционе, чтобы купить Mercedes-Benz SL55 AMG – так начался его роман с продуктами Mercedes AMG. «Мерседес» пришелся по духу, и Джереми заявил: «Это – монстр, Ferrari – нет».

5,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом производит 467 лошадей, и этого вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонный родстер на трассе до 250 км/ч (и до 300 км/ч – по заказу), а до ста – за 4 с половиной секунды.

Ford GT

В 35 Кларксону приснилось, что он водит собственный Ford GT. Но доставить такой на остров – проблема: мало отстоять очередь, надо еще в нее попасть. Разумеется, то, что за 5 лет эту махину прикатывали в Top Gear 7 раз – всего лишь совпадение.

В 45 она становится его. Какова была досада – многолетняя мечта превратилась в кошмар! – когда через несколько недель GT сломался. Парадоксальная причина – бесконечные проблемы с электроникой.

В итоге GT был возвращен.

Aston Martin DB9

Автоконцерн Ford Motor Company, владеющий тогда маркой Aston Martin, одолжил Кларксону в качестве извинений свой DB9. Они надеялись, что выскочка Джереми вернет Aston Martin еще быстрее, чем Ford GT.

Но у Кларксона сыграли патриотические чувства, и он его оставил.

Сейчас в гараже Джереми Кларксона более 30 автомобилей. Вот некоторые из них:

Volvo 850 R (миссис Кларксон прозвала машину «Терминатором» за неубиваемость)

Custom Ford Sierra GL

Lamborghini Gallardo Spyder

Toyota Land Cruiser Amazon

Aston Martin V8 Vantage

Mitsubishi Lancer Evolution X

Land Rover Defender

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Caterham 7 Superlight R500

Range Rover TDV8 Vogue SE

Maserati Biturbo (купил для того, чтобы уничтожить перед камерой)

Perodua Kelisa (купил для того, чтобы уничтожить перед камерой)

Источник

Джереми Кларксон ругает почти все автомобили. Смотрим, на чём же ездит он сам.

Давайте честно. Кто смотрит Top Gear только из-за машин? Наверное, таких нет. Теперь поднимите руку те, кому нравится флегматичный и всегда спокойный Джеймс Мэй, реактивный Ричард Хаммонд или прожженный циник Джереми Кларксон.

Как и ожидалось, нас тут большинство. Но если выбирать между этой троицей, то их флагманом и солистом точно является именно Кларксон. Он всегда в кадре, немного хамоватый, с подвешенным языком и харизмой.

Ещё одна черта Джереми – ему невозможно угодить. Он обругал практически все автомобили, которые тестировал в передаче. Но какие-то машины должны же ему нравится? Разумеется.

Давайте посмотрим на личную коллекцию Кларксона. Эти машины точно хороши, раз сумели понравиться такому въедливому типу.

Ford Cortina Mark II 1600E

Первой «каретой» будущей звезды автомобильной журналистика стал Ford из 70-х годов. Под капотом этого седана всего 88 лошадей, а Джереми купил его у сельского маляра за 900 фунтов. Кларксон обожает вспоминать эту машину и называет её своей первой любовью.

Volkswagen Scirocco I

Второй любовью, видимо, стал Volkswagen Scirocco первого поколения. Нашему герою хотелось чего-то более быстрого, чем старый Форд. Тогда он уже неплохо зарабатывал и смог позволить себе этот Фольксваген. Автомобиль так впечатлил Кларксона, что он поменял его на ещё один Scirocco, но уже второй генерации.

Ford Escort Cosworth

Главным любимцем Джереми в 90-е годы стал Ford Escort Cosworth. У него 227 лошадиных сил под капотом, мотор стоит продольно, а до сотни эта модель разгоняется менее чем за 6 секунд.

Говорят, только «Эскорту» Кларксон дал имя. Какое? Гарри.

Вы заметили, что Джереми нравятся Форды? Много лет Кларксон желал заполучить этот автомобиль. Свою многолетнюю мечту он сумел осуществить только в 45 лет.

Но радость была недолгой. Машина быстро сломалась и так часто доставляла проблемы с электроникой, что ведущий вернул желанный Ford GT обратно.

Что делает этот деревенский «старичок» в гараже такого любителя спорткаров? Шведский универсал является любимой машиной жены Кларксона. Она называет свой Volvo «терминатором» за надёжность и выносливость.

Читайте также:  Как сделать dwc своими руками

А если смотреть на весь остальной автопарк журналиста, то здесь около 30 автомобилей, начиная от Austin-Healey Sprite и заканчивая Perodua Kelisa. Последнюю машину он покупал только для того, чтобы уничтожить её перед камерой.

В обычный жизни его часто видят за рулём Volkswagen Golf GTI. Но иногда старина Джереми не прочь проехаться на своём Aston Martin Virage.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник

Часть №3: Джереми Кларксон

Тысячи британцев, читающих воскресную колонку Джереми Кларксона в Sunday Times, открывают газету не для того, чтобы быть в курсе последних достижений автопрома, а с одной единственной целью — узнать, кто на этот раз подаст в суд на легендарного ведущего передачи «Top Gear».

Cамый скандальный, неполиткорректный, циничный и бестактный журналист Туманного Альбиона снискал известность прежде всего как автомобильный эксперт и ведущий «Top Gear». Тексты и публичные высказывания Кларксона полны высокохудожественного сарказма и зачастую вызывают у читателей самые неоднозначные эмоции от гневного возмущения до восхищения, граничащего с преклонением.

При всей эпатажности, слова журналиста имеют необычайно большой вес — его критики порой оказывается достаточно для банкротства целого предприятия. Всякая книга Кларксона — событие. А в моём случае — это очередной повод обзавестись новой «Библией» для моего туалетного столика.

В 1996 году великолепный Кларксон (он же — Jezza — сленговое производное от имени Jeremy) совершил путешествие вокруг света и в своей неповторимой манере рассказал, как обстоят дела с автомобилями (и не только с ними) в разных уголках мира. В его «бортовой журнал» попали: Италия, Куба, Америка, Исландия, Япония, Швейцария, Вьетнам, Австралия, Монако, Индия, Дубаи и, само собой, Великобритания.

Италия

Отправной точкой стала Италия — страна жизнерадостных и темпераментных психов, создающих самые красивые в мире машины. «Добро пожаловать в Италию, где все дороги — гоночные трассы! Вождение в этой стране — автомобильный аналог боёв без правил. Вам надо доказательств? Пожалуйста. Как-то раз я двигался на предельной скорости по автостраде, но, видимо, недостаточно быстро для машины сзади, которая отчаянно мигала фарами мне в спину. Она шла очень близко, и, хотя фары слепили мне глаза, я успел заметить, что внутри сидят четыре монашки».

На Родине Че Гевары сочетание несочетаемого просто зашкаливало. «Улицы Гаваны битком набиты антикварным автопромом, отдельные экземпляры которого при грамотном подходе можно было бы продать за бешеные деньги в стране, где смотрят MTV». При этом нищие кубинцы «не в состоянии купить даже банку тормозной жидкости, зато они обнаружили, что её вполне можно заменить смесью спирта, сахара и шампуня для волос».

С двигателями дела обстоят ещё веселее. «Сегодня внутри большинства старинных машин, ездящих по Гаване, стоят жигулёвские двигатели. Нам довелось встретить одного кубинца на Aston Martin DB4, который истово верил, что, когда Кастро свалит, он продаст свою машину за сто тысяч долларов. Как знать, может быть, у него это получится, если отвлечься от полностью облезшей краски, совершенно отсутствующей внутренней отделки, мотора от «жигулей» и коробки передач от «москвича».

«На каждом углу можно видеть, как кто-нибудь с ведром воды забрасывает проволоку на уличные провода, чтобы зарядить 40-летний аккумулятор своего ископаемого».

Наравне с авто, неизгладимое впечатление на Кларксона произвели кубинские леди: «Позже я убедился, что получаю от гаванских девушек недвусмысленные предложения даже тогда, когда еду на мопеде с двигателем от садового насоса. Дело было не в мопеде и не в развевающихся по ветру кудрях. Им нужна была моя кредитка, а еще мой паспорт, чтобы смотаться с Кубы».

Детройт

Настроения в Детройте разительно отличались от перманентной гаванской сиесты. «Пистолет в Детройте стоит столько же, сколько полкило помидор, но если верить статистике, употребляется он гораздо чаще… Каждый год в Детройте гибнет от пуль до шести сотен человек, так получилось, что и я чуть не вошёл в их число. Полицейские нас предупреждали, чтобы мы не думали соваться в здание заброшенного вокзала. «Вашу задницу не спасёт даже ваш дурацкий акцент. Обычно тот, кто заходит в вокзал, возвращается обратно в чёрном мешке для трупов», — напутствовал нас один весельчак в фуражке-шестиуголке…

Читайте также:  Вазоны своими руками ваз

В Америке, между прочим, продаются майки с надписями: «Не путайся под ногами — у меня друзья из Детройта» и «Детройт — место, где слабых убивают и едят».

Исландия

В Исландии (после удручающего Детройта) всё казалось настолько непривычным, что и вовсе напоминало визит на другую планету. «Если кто-то думает, что мировая столица секса — это Бангкок, то он очень и очень сильно ошибается… Каждый человек в этой стране пьян до поросячьего визга. Исландская певица Бьорк выразилась на этот предмет достаточно определенно: «Какой смысл выпивать по рюмке вина каждый день? Это пустая трата денег, вина и времени. Не разумнее ли подождать до выходных и одним махом выдуть литр водки?». Не стоит и говорить, что девушки от такого времяпрепровождения моментально беременеют. В Исландии самый высокий процент внебрачных детей в мире: большинство исландских девушек к шестнадцати годам успевают родить первого ребёнка, которого сразу же отдают на воспитание своим родителям. Зато потом они вольны вести такую жизнь, какую захотят, нимало не беспокоясь о тикающих биологических часах».

«Да и Монако как мировая столица ночной жизни и рядом не стоял с Рейкьявиком. Ночные развлечения в этом городе начинаются с вечера пятницы и продолжаются до утра в понедельник, а затем люди прямо с танцев отправляются на работу. Поразительно, но исландцы в самом деле выработали у себя привычку к сезонному образу жизни, напоминающему ежиный — шесть месяцев в году они не спят вообще, а остальные шесть пребывают в оцепенении».

Исландский автопром идеально вписывается в атмосферу всюду царящего безумия. «На взгляд постороннего, эти машины выглядят как джипы, но назвать их джипами язык не поворачивается… Шины у них толщиной больше полуметра и снабжены черпакообразными выступами для пущей зацепистости. Ходовая часть настолько крепкая, что машина способна без малейшего ущерба пережить падение с тридцатиметровой высоты».

Езда на таких драндулетах превращается в аттракцион невиданных ужасов: «Последний раз мне было настолько страшно в восьмилетнем возрасте, когда во сне безголовое чудище пожрало папу с мамой». Удивительно, что эти чудеса техники могут с лёгкостью перемещаться не только по суше, но и по вязкой каше из льда и воды, что образуется на полузамёрзших водоёмах. «Мне подробно разъяснили, как это явление физически возможно, но, честно сказать, в тот момент я больше вспоминал лицо человека с Туринской плащаницы. Если Иисус захочет ещё раз пошляться по земле, то ему стоило бы выбрать Исландию: здесь много рыбы, никто не таращит глаза на гуляющих по воде, а байкеры выглядят вылитыми апостолами. Его никто бы не разоблачил».

Швейцария

Пребывание в до неприличия благополучной Швейцарии едва ли могло тронуть сердце циничнейшего из британцев. «Если званый ужин не клеится и вы заметили, что гости стали украдкой поглядывать на часы, предложите им ответить на следующий вопрос: «Если бы у вас была атомная бомба, то куда бы вы бы её сбросили?» Как правило, первым делом они называют Японию, но потом вспоминают, что на неё уже сбросили две, так что третья будет явным перебором. Некоторые не без успеха называют Эссекс, Францию и Сидней, однако рано или поздно всё заканчивается тем, что кого-нибудь озаряет и он произносит: «Швейцария!» Присутствующие на время замолкают, взвешивая все за и против этого предложения, а потом начинают согласно кивать. Точно, Швейцария — единственная страна мира, у каждого жителя которой в подвале сделано убежище как раз на случай ядерной бомбардировки».

Возможно, эта мысль прозвучит как оксюморон, но я никогда не сомневалась, что именно рисковые путешествия продлевают жизнь. И всем, кто разделяет эту точку зрения (а также себе самой) хочу пожелать следующее:

Да пребудут с нами смелость и внутренняя сила, чтобы дать мощный отпор повседневной рутине; чтобы наплевать на общепринятые стандарты и рамки; чтобы в любое время и влюбом возрасте ввязываться в самые невероятные, удивительные, нелепые, загадочные и рисковые путешествия!

Источник

Оцените статью