Джет бот своими руками чертежи

jetboatsforum.ru

Форум любителей водометных катеров

Jet Buggy Short

Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:04

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:17

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:22

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:24

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:31

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:36

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:44

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:54

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 19 ноя 2016 20:56

Проект корпуса катера был выполнен по чертежам S_Boroda

так то катер должен быть четырёх метровый, но благодаря некоторому челу , крой пришёл трёх метровый.))

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Artem_163 » 19 ноя 2016 22:54

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 20 ноя 2016 00:19

Re: Jet Buggy Short

Сообщение babaiural » 22 ноя 2016 17:16

Re: Jet Buggy Short

Сообщение Петр Одиссей » 22 ноя 2016 17:36

Источник

Джет-Багги.(Jet-dinghy)

Немного про cвой опыт постройки , ходовые испытания.
В одном старом номере КиЯ интересная статья есть — про лодочку «Ласточка». Там Автор рассказал что толкнуло его на постройку такой лодки. Всё банально — лодка была небольшая и кувыркнулась с подвесником, это обычное дело — все маленькие лодки с мощным подвесником опасные игрушки.Чего бы кто не писал про всякую дилетантскую хрень «про обводы»
Поэтому — он сел и нарисовал себе другую лодочку, но с маленьким водомётиком. Мотоголова — Вихрь, водомёт собственный. Кому интересно — найду номер журнала.
Потом замелькали в «ютубе» ролики про 10-12 футовые новозеландские Jet-dinghi.

Здесь можно полистать -http://www.nzjetboating.com/yabbse/index.php?board=9.0
понравилось сразу — это технологичность для изготовления в маленькой мастерской, они ТАм — все самоделки, все себе варят сами, НО — заготовки заказывают в конторах, которые имеет лазарь и гибку.

Всё новое — давно забытое старое, если посмотреть старый номер КиЯ про лодку «ласточка».
http://www.nzjetboating.com/yabbse/index.php?board=9.0
Новозеландский тусняк — самодельщиков.
У них все попроще — легко заказать крой-гиб, много обломков гидроциклов итд

Вот порезал на Заводике лазарем и там же погнули.
1.Чем больше гибов , тем меньше сварки, чем меньще сварки — тем меньше поводки, расходов на Аргон, присадку, электричество,итд на такой лодке «экономия» по швам получилась примерно 6000 см .
Радиус гибочных ножей должен соответствовать толщине металла — иначе трещины, да и металл сейчас. часто попадается «С душком».

2. «Первая грабля» — развёртки должен рисовать Технолог, работающий с лазарем, всякие картинки в компьютере — это фигня и попадалово на испорченный материал.

Такого порно — миллион. пересмотрел всё.Много конечно монтажа.
И НИ ОДНОГО сюжета про ремонт 🙂
Лукавят, засранцы:-)
Немножко про ремонт — в американских зеландских форумах было.
Как правило — импеллер это расходник, решетка — также не вечная, вмятины по корпусу.
Но — чем меньше и легче лодка, тем последствия «дешевле».
Никто на таких лодках в «экспедиции » за рыбой, с тонной бензина и обязательно ВТРОЁМ не ездит.

Днище — одна деталь, лыжа получается гибкой, шов только в носовой части и привариваются там же брызгоотбойник, дальше он просто гнутый

Читайте также:  Как сделать гидроизоляцию для фундамента своими руками

http://www.youtube.com/watch?v=ICjRZw4INQ8
Это телеверсия, снимал я на маленькую экшин-соньку, а монтировал мой знакомый — В.Беляков автор телепередач «Дорога в море», Яхтсмен-конструктор. см. катамаран «Иван-30».

Кстати — маленькая, непромакаемая , нутопляемая(с поплавком) камера — очень полезная штука. Можно снимать, например работу обводов с самого неожиданного ракурса, что бы потом неспеша, покадрово смотреть — где какие косяки с углами выходов батоксов, реданами итд итп.

Сам термин «Джет-Багги» придумал мой Димон.:-)
Народ подхватил. Значит удачный.
Как всегда — нашлись убогие, которые себе присваивают авторство.
По лодкам.
Что-то похожее делают в Красноярске.
Говорят, кто купили проект в Зеландии. а чего там покупать?
причём и проект то косячный какой-то, потому как очень сильно брызгается на ровной воде вперёд по курсу.
У меня на первом — примерно так же было.
Внимательно покадрово смотрел видео — нашел причину.
Переделал заново крой. (красная и синебелая лодки — это новый вариант)

Но лёгкий 2хтактник на такой лодке — Рулит.:-)
Чем меньше общая масса — тем проходимее.
Но найти «донора» в этой стране — тяжко.
Отдельно — моторы не продаются. ну и Курс Бакса — все знают.

трёхметровая лодка. мотор под сотню — Никакого экстрима.
А почему? а патамушта «вектор тяги практически совпадает с ЦТ».:-)

для лёгкой лодки — нужен двухтактник 2-3 циндровый, простой карбюраторый. а их сейчас не выпускают . Только старые «коты в мешке». ну и доставка таможня , 2% мерчендазинг. запчей в наличии нет, под заказ — как ювелирный изделия стоят.


Автомотор .
Выбор -Большой. и
И причем без всяких «контрактников» — это также коты в мешке.
На фотке — М16А Сузуки. 1600 куб. Есть в наличии на разборке. всегда.
Так как в запчасть не востребован. Выпускается недавно.
Там же на разборке -ВСЕ запчасти. которые в принципе и не нужны.
Если например мотор будет «убит» ( без масла или охлаждения» то стоимость Тушки мотора ДЕШЕВЛЕ ремонта и запчапстей.
Машинка на которой он стоит — «бабская» пробег у них. 40 км- 20 000км. Это дляЯпонского мотора — Обкатка.
И это не шутка — новый мотор ехал медленне. чем с пробегом 30 000км.

Моторы с чугунными блоками — может и лучше, не знаю , но для маленькой лодки лишние 50 кг чугуна не есть хорошо.
Главное — для такого мотора. лодка должна быть от 3600 и больше. и общая масса получается — от 430 кг. многовато для езды по ручьям и потокам прорванной канализации или водо-теплоснабжения.

У мотора Сузуки М16А — поддон очень хорошо подходит под лодку по габариту. Ставил мотор от Витары — был гимморой, надо было переваривать картер. Недостаток — алюминиевое литьё.
Багги 2.0 с полной загрузкой примерно 300-350 кг на скорости 70 км ударился о скальник, продавил днище 8 мм (4+ 4 двухслойное) сквозной пробоины не было, но достал до картера и он треснул. масло потекло. Штампованный из листа. бы был живучее.

Все цифры которые привожу — они как правило Инструментальные.
За точность приборов — «Ответственности не несу» 🙂

https://www.youtube.com/watch?v=DUzL75y5L24
На название ролика — не надо обращать внимания , парень ошибся который его вешал.

Это версия 2.0
После доработки всех косяков первой лодки.


стапель в отличие от зеландцев и их друзей пендосов — у меня не деревянный, нормальный стальной, вот этой лодки остался.
Это конечно облегчило сварку.
Это я себе такую сварил лет. назад.
Это мой проект, с эскиза до пооной готовности. Ушло на это три-4 года.

Это днище. Толщ. 4 мм — процесс гибки.
4 гиба — и получается лыжа и брызгоотбойники.


вот оно cогнуто и готово к сварке.
теперь если нет ошибок. всё соберётся легко

«Безплатные чертежи» в индырнете . часто выливаются в такой гимморой.
Как говорится — сыр он бывает разный.
В автокаде надо рисовать для лазаря. Я не умею. Я могу только на бумаге.
НО — как выяснилось, далеко не все это умеют, хотя если почитать в общалках. ну столько. проффи и экспертов аж ахринеть.
Это была Главная Грабля — заварка Косяков на первой лодке.

Читайте также:  Замена помпы форд фокус 2 своими руками

Последующие лодки — выкройки мне делал Профи.
За это вот и надо было заплатить. О чем — и не жалею.
Есть с чем сравнить.

Кто варил сам аллюминиевый сплав — поймёт, какой это гимморой.
Такого фото- материала у меня есть.
как говорят доктора — «надо предохранятся»

Вот первый корпус, несмотря на все косяки. доварил.
Полоса поперёк корпуса — сбой лазаря. или оперотор чего накосячил, но выбрасывать. жалко. Заварил.
Масса — 136 кг. (днище 4 мм , всё остальное 3 мм)
Набора нет.
«Несущая броня» — это как штурмовика ИЛ-2.


Самое сложное оказалось — приварить «стекло».
Получилось не с первого раза.
Технологическая проработка проекта. это очень важно.
Поэтому — НИ на одном сайте буржуйском не показывается оснастка, последовательность прихваток, сборки итд.

Монтаж водовода — важный момент.
Сварной или на «болтиках» пока не понятно как лучше. так как варить разные сплавы не здорово, а болтики герметизировать — непросто.

http://www.minijetboatbuilder.com/
Каждый год появляются такие вот конторки состоящие их 1-3 человек.
Там можно всё делать гибко — купить просто крой ПРОВЕРЕННЫЙ,и самому дальше в гараже варить собирать, можно сваренный корпус, можно готовую лодку.
Эта — рассчитана на моторы от старого гидрика(ссылка выше), есть конторы которые торгуют восстановленными моторами, можно обменять убитый на отремонтированный. Запчасти — не проблема,и курсом Рубль-Доллар вообще не интересуются. «падонки — однозначно!»(с)

Нам тут. потруднее.
Все отделочные материалы, краски, фурнитура-комплектация джет-лодочная. импортная. даже кетайская — в баксах.
Всегда хочется сделать хорошо, ибо как говорится — «херово — оно само получится»(с)
Кресла — пошиты в Долгопрудном.

Май на Волге, уровень ниже обычного примерно 1.5-2 метра.
Первый сброс на воду, пробные пробеги, осторожно — может где чего «вылезет» нежданного. Так часто бывает на новой технике а первые ракеты воообще падают и взрываются на старте.:-)

первый выход


это какая то бужуинская самоделка — их сотни. а может и тыщщщи


Это очень популярная «фотка».(импортная естественно)
Что на самом деле, никто не знает, монтаж, трюк постановочный.
Но все — от неё торчат. 🙂

А это мой. Ездит сейчас где-то в КОМИ

дядя Вася, гляньте пожалуйста личные сообщения, буквы Р.М. вверху слева, здесь отвечать не нужно.

Вот такой вариант. Это фотка из Иркутска.
Моторчик тут — 7 лс (СЕМЬ)
Сначала — купили америкосный «макай» потом — заменили корпус, заменили водомёт, заменили мотор. а прототип продали — Очередному поклоннику всего импортного. 🙂

Кому интересно — тут вот есть http://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=5&t=513
Лодка для нахлыстовика. А также — ручьи итд. без фанатизма.
НО — по траве конечно не ездец.

д. Вася вопрос можно ? У меня два приятеля Чемпионы ВЦСПС по водномоторике Волковы Лёха и Вова — ваши ровестники. Форум вроде охотников , рыбаков куда Вы залезли со спортивными снарядами , даёте комментарии , ссылки на свою продукцию с оценкой BEST. Вопрос — для какой охоты , рыбалки позиционируются ваши плавсредства ? Туалета нет , а он после покатушек нужен , места для груза — забросить на далёко нет( всё занял мотор , водомёт , бензин) , после прохода вашего парахода по ручьям и речкам — рыбу можно собирать вместо грибов по берегу пока не протухнет. Заправочных станций там за горизонтом пока тоже не построили. Зачем вы сюда пришли ?

Ваше таорение покоритель стихий ?

«Странное совпадение» — но и про маленький болотодик мне то же самое говорили.»Я вот на речке отдыхаю , по ней никакой мотор не ездит. а тут летит. этот долбаный «дядя Вася»!
Больше похоже. на обычную тупую зависть обычных жопоруких манагЕров.
и к тому же. малооплачиваемых.
На любом форуме -всегда есть «Лидер нации», который точно знает — «Что нужно Народу». ну и обычно размазываются. про «рынок». «продукт» «пияр» итд.

Читайте также:  Декор бутылки для мужчины своими руками

Толочь про сраный совковый антиквариат, кетаские поделки- тоскливо.

Ищю . «Братьев по Разуму» 🙂

Если не в моготу совсем — тему можно удалить. 🙂
Напишите Модеру — что это. Экстремизм, призыв к национальной розни ну и прочую обычную херню . из телевизря 🙂

Источник

Z-Bolt — H-bot & CoreXY 2в1. Чертежи для резки. Список деталей. Видеоинструкция по сборке.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Ссылки на предыдущие статьи:

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.Огромное спасибо всем заинтересовавшимся этим проектом, пишущим в личку, и особенно тем, кто уже собирает этот принтер 😉 , благодаря вам этот проект обязательно будет развиваться и дальше.

В первой статье я описал основные принципы которыми руководствовался и собираюсь руководствоваться в дальнейшем при проектировании Z-bolt. Однако в процессе работы над проектом стало предельно ясно что некоторые из них, хоть и косвенно, но немного противоречат друг другу. К примеру быстросборность и ремонтопригодность иногда друг другу противоречат. Чаще стремление к удешевлению конструкции может отрицательным образом сказаться на качестве принтера и его принтов:)

Это я к чему? К тому что в дальнейшем решил сфокусироваться на ремонтопригодности и качестве даже если это чуть усложнит конструкцию и сделает ее чуть более дорогой (естественно это НЕ значит, что теперь Z-bolt станет дорогим и сложным. Принципы остались теми же Модульный = удобный для сборки = быстросборный. Стоимость используемых деталей и их количество могут незначительно возрасти.) Например печатная голова Z-bolt v1.1 стала более сложной(подробнее ниже), но более модульной и ремонтопригодной, на мой взгляд это того стоит.

Новая версия принтера: Z-BOLT v1.1.

Добавлена возможность установки как кинематики H-BOT, так и CoreXY на один и тот же портал без заказа дополнительных деталей. То есть в любой момент можно переделать CoreXY в H-BOT и наоборот. Подумываю о том, чтобы добавить сюда же “ультиматику”, just for fun ))).

Доработана печатная головка. Теперь ее можно снять/разобрать/собрать за пару минут(видео ниже). За обдув теперь отвечают 2 туброкулера, с которыми можно делать фантастические мосты при печати PLA. Также к голове подведены +5в и доп.сигнальный провод, если кому-нибудь захочется реализовать автоуровень.

Устранены мелкие недочеты предыдущей конструкции (не совпавшие отверстия и т.п)

Добавлен полный перечень всех используемых деталей (покупных, печатаемых, вырезаемых лазером) и крепежа с описанием, ссылками и картинками.

Появилась подробная видеинструкция по сборке 3D принтера Z-BOLT, пока не полная, но постоянно пополняемая (конечно же, модульная, как и сам принтер)))).

Список всего необходимого для, для 3D печати пластиковых деталей и чертежи для лазерной резки корпуса можно скачать тутВидеоинструкция по сборке на youtube канале 3D принтера Z-BOLT — тут.

Видео 1: сборка корпуса




Видео 5: сборка портала H-bot (снято,монтируется)

Видео 6: сборка печатной головки (снято,монтируется)

Видео 7: сборка экструдера (снято,монтируется)

Видео 8: сборка электронного блока (снято,монтируется)

Видео 9: сборка принтера (снято,монтируется)

Видео 10: настройка (пишется)

Все видео будут оформлены в плейлист на Youtube. Когда все они будут готовы, напишу еще один пост на 3Dtoday. При этом по мере их готовности буду добавлять их на Youtube и на сайт.

В самом ближайшем будущем — новая ревизия принтера — с увеличенной областью печати и доработанным экструдером. Следите за статьями и каналами.

Канал на Youtube: Смотрим инструкцию по сборке и всё остальное)

Группа в Telegram: Вступаем, задаем вопросы, обсуждаем в реальном времени.

Всем добра, позитива и да не разболтаются штифты на ваших шпулях/муфтах/шестеренках!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Оцените статью