Джет реактор своими руками

Место силы

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Делаем GEET реактор

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12012-06-07 16:13:40

  • Автор: 3D
  • Администратор
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован : 2012-05-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2884
  • Уважение: +52
  • Позитив: +110
  • Возраст: 51 [1970-01-01]
  • Провел на форуме:
    22 дня 10 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 00:18:49

Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET — это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами — например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.

Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.

В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов — известных и неизвестных.

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора — поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

Патент и чертежи


Источник

Реактор пантона своими руками: geet муффлер — смотреть видео

Технология, которая позволяет получать электричество дешевле намного и успешно опробована многими энтузиастами по миру всему. GEET это сокращение о американского Глобальная названия Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел технологию эту американец Пол Пантоне (Paul Для).

Pantone небольших двигателей Пол обнародовал публично технологию. Технология очень проста в реализации водопроводные требуются трубы, переходники и небольшое количество работ сварочных.

Технология позволяет достигать экономии раз от 4 до 7 топлива, а так же питать двигатели тяжелыми топливами органическими например сырой нефть или пищевыми даже отходами.

В GEET-генераторе используется выхлопных температура газов достигающая 2000-2300 Цельсия градусов, для превращения воды в пар с смешиванием последующим пара с углеродом в выхлопных газов высокой при температуре с образованием горючего синтез-Выхлопные.

газа газы проходят по направляющей трубе в водой с емкость. Пузыри проходя через воду собой с забирают часть испарений и водяной пар.

эти Затем газы попадают по трубе внутрь трубы выхлопной и там нагреваются до высокой температуры. происходит и Здесь реакция распада воды на водород и соединение и кислород этих газов с СО2. Затем к газу полученному добавляем воздух и эту смесь уже подаем в двигатель внутреннего сгорания.

Читайте также:  Высокие прически своими руками пошагово

В результате такого использования генератора кроме экономии топлива работающий ДВС даже на мазуте будет соответствовать ЕВРО нормам 5 и выше даже при изношеной низкой с поршневой степенью сжатия и без катализаторов в выхлопа системе.

За обнародование этой технологии Пол в году 2006 был посажен в психбольницу, из которой группе международной активистов удалось вытащить его через только 3.5 года в 2009.

Экономия достигается за нескольких счет физических эффектов известных и неизвестных.

1) КПД бензинового двигателя около 25%, энергия остальная выбрасывается с выхлопными газами. В GEET выхлопных энергия газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых карбюратор двигателях формирует бензиновый туман, при идет взрыве неполное сгорание топлива, остатки выбрасываются топлива в выхлоп. GEET работает на полностью газах испаренных, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в температуры условиях и вакуума на входе в двигатель молекулы ионизируются газа. GEET реактор намагничен таким что, образом ионы газа при движении в начинают двигатель закручиваться по спирали, увеличивая эффективность Неизвестные.

1) Подтверждено на видео, что в возникает реакторе плазменный разряд неизвестной природы

2) подтверждено не Ничем, но заявлялось, что установка может доведена быть до работы на воде без топлива

3) Пантоне Пол заявлял, что анализ выхлопных показывает газов увеличение содержания кислорода (больше воздухе в чем) и появление новых химических элементов в GEET выхлопе реактора (наличие ядерных реакций).

идея Непроверенная дальнейшего развития реактора поставить на двигатель в входе пиролизный газификатор бытовых отходов (дерево, пластик, пищевые отходы), который будет через подогреваться стенки выхлопными газами. Так получить можно не дешевое, а бесплатное электричество для Патент.

поселений и чертежи

Geet-реактор американского о сокращение названия Глобальная Экологическая Энергетическая Изобрел. Технология эту технологию американец Пол Paul (Пантоне Pantone). Существует много патентов государств разных на это решение. Но Реактор Пантоне, Geet или-реактор бесспорно заслуживает практический стороны со интерес не только изобретателей Кулибиных, но и со стороны научных различных центров и лабораторий, занимающихся поиском сокращению по решений затрат энергоносителей.

Что такое Пантоне реактор, или Geet-реактор? Это конструкция специальная, позволяющая использовать в качестве топлива двигателя для внутреннего сгорания смесь бензина с чем, водой достигается значительная экономия бензина. этого Для пары водно-топливной смеси, отработанными нагреваются газами, выходящими в выхлопной коллектор внутреннего двигателя сгорания.

Теоретически для того, молекулы чтобы воды начали распадаться на водород и необходима, кислород температура 500 0 С и выше. Пантоне температуру указал, при которой работает его 700 реактор 0 С.

Рассмотрим принцип работы реактора Схема. Пантоне реактора представлена на рисунке.

В ёмкость бензин наливается и вода в соотношении приблизительно 1/5. Перед двигателя запуском указанная смесь (на рисунке жёлтая) температуры до подогревается близкой к 1000С, в результате чего интенсивное происходит её испарение.

Чтобы увеличить количество газа испаряющегося необходимо увеличить площадь испарения. этого Для в ёмкость на поверхности жидкости помещают губку металлическую, подобную той, которой оттирают сковородки подгоревшие. Губка может быть и не металлической, а из бензостойкого любого материала. Испаряющийся газ (на рисунке проходит) зелёный через реактор и, смешиваясь с воздухом, через поступающим воздухозаборник, попадает в двигатель через клапаны впускные. Для регулировки обогащения-обеднения топливной-воздушно смеси, как и на любом автомобиле, входная установлена дроссельная заслонка. С помощью неё регулировка производится оборотов двигателя внутреннего сгорания. газ Отработанный (на рисунке красный) выходя через клапаны выпускные двигателя, поступает в реактор для нагрева его, и далее следует к выхлопной трубе в Для. атмосферу движения паров топлива из ёмкости к постоянного и двигателю подогрева топливной смеси, часть газов отработавших поступает в ёмкость, в результате чего ней в создает некоторое давление, вытесняющее пары Для. топлива регулировки этого давления, а следовательно количества регулировки подаваемого к двигателю топливного газа две предназначены других дроссельных заслонки. Одна, из стоит которых на пути следования отработавших газов к трубе выхлопной, а другая на выходе паров топлива из Реактор.

ёмкости состоит из двух трубок, вставленных другую в одна. В промежутке между трубками происходит отработавших движение газов от двигателя к выхлопной трубе, в чего результате, производится нагрев трубок выхлопными внутренней. Во газами трубке происходит движение топливного ёмкости из газа в двигатель. Во внутреннюю трубку вставлен стержень металлический, предназначенный для того, чтобы газ топливный проходил близко к стенкам внутренней Это. трубки позволяет газу лучше нагреваться от стенок горячих трубки.

Для тех, кто расчётами интересуется реактора Пантоне, ссылка для статья: скачивания Мартина Генделя 2006 года. нашенски не по «Она», но основной смысл уловить не трудно. Он расчёт приводит реактора Пантоне для двигателя 2СV6-Citroёn от химических формул, до расчётов энергии. В статьи конце даются ссылки на различные другие статьи интернет и ресурсы по этой тематике, которые использовались вероятно в работе Мартина Генделя.

Читайте также:  Жилетка поводок для кота своими руками

Рассмотрим действующую теперь конструкцию Geet-реактора. В ней дополнительный добавлен вентиль для слива конденсата. того Кроме, автор этой конструкции Geet-решил реактора намагнитить внутренний стержень реактора, нём на сделав северный и южный магнитные полюса. это Как может повлиять на работу реактора в этот На целом? вопрос ответить сложно. Со стороны это науки не объясняется, а может быть и просто реакторе. В надумано в условиях температуры и вакуума на входе в молекулы двигатель газа ионизируются. В некоторых источниках объяснение дается, что GEET-реактор намагничен образом таким, что ионы газа при двигатель в движении начинают закручиваться по спирали, увеличивая теплообмена эффективность.

Предложенная конструкция Geet-реактора общедоступных из собирается элементов сантехники. Все они свободной в имеются продаже: шаровые поворотные вентили, переходники, тройники, и трубы. Вместо масло-бензостойких шайб прокладочных можно намотать обыкновенную ФУМ-Трудности. ленту в изготовлении могут возникнуть только в двух решении проблем: необходимо отрезать трубки длины необходимой и нарезать на них резьбу, необходимо металлический изготовить штырь и поместить его во внутренней так трубке, чтобы он стоял в ней неподвижно, а между расстояние штырём и стенками трубки было не миллиметров 2-х более. Судя по рисунку, длина трубок любом. В неизвестна случае она должна быть не одного менее метра. В противном случае, прогрев газа топливного будет недостаточен.

Демонстрация работы реактора-Geet имеется в видеоролике с использованием двигателя от Husqvarna бензопилы. Даю ссылку на скачивание: GEET-воды 80% реактор 20% бензина, а также на примере переносной GEET: электростанции-реактор. Обе демонстрации не позволяют насколько, оценить вода снижает расход бензина, но сделать позволяет вывод, что реализация подобного экономии способа топлива заслуживает внимания. Имеется недостаток существенный если реактор не прогрет, то двигатель не без заведётся независимой от реактора системы (устройства) топлива подачи. В видеороликах перед пуском двигателя прыскают обычно бензин шприцом через воздухозаборное том.

В отверстие виде, каком представлен Geet-движущемся, на реактор автомобиле эффективно его не применить. конструкция Указанная для автомобильного двигателя легковушки узкое маловата поперечное сечение полостей движения газов отработавших и топливного газа. Поэтому необходимо переработать либо конструкцию под большие диаметры, а лишит это вас возможности применения общедоступных сантехники компонентов. Либо собрать этих реакторов не подключив 3-х&6-ти, менее их параллельно, только будет ли место капотом под для его размещения?

Источник

Что такое GEET-технологии и GEET-реактор

Заливаем в бак 100 литров бензина. Заводим двигатель и поехали кататься. Едем, пока бензин не закончится. Вопрос: сколько бензина израсходовал двигатель?

Думаете, 100 литров? Не угадали, правильный ответ — 75 литров.

А где остальное топливо? Остальной бензин, этот драгоценный продукт (и, кстати, очень дорогой), сжег каталитический нейтрализатор, он же катализатор.

Из каждых 100 литров заправленного в бак автомобиля бензина 25 литров не используется, а уничтожается в каталитическом нейтрализаторе.

Предлагаемые на рынке устройства, а также добавки в топливо для экономии бензина, покупаются не очень охотно. В большинстве своем люди не верят в их эффективность и опасаются экспериментировать на собственном авто. В конечном итоге автомобилисты довольствуются прочтением статей по снижению расхода топлива и советами, как меньше давить на педаль акселератора.

Реальным способом снижения расхода топлива является возврат несгоревшего в двигателе бензина обратно в цилиндры, а не бесполезное дожигание столь дорогого продукта в катализаторе.

В выхлопных газах, кроме бензина, имеется сажа и она так же может быть топливом. Кроме того, в выхлопных газах много воды, и часто она капает из выхлопной трубы. Все это можно пустить в полезную работу.

Технология не имеет отношения ни к суперсовременной химии, ни к продвинутой электронике. Все хорошее уже давно изобретено, нужно только уметь этим пользоваться. Известно, что воду (Н2O) возможно использовать как топливо, если разложить на водород и кислород. Это можно сделать с помощью электролиза, либо нагревая воду до высокой температуры. В последнем случае смесь HHO называется газом Брауна, хотя такой смеси на самом деле в природе не существует.

Соединение кислорода с водородом – т.н. гремучий газ. При высокой температуре молекулы воды Н2O распадаются, но при охлаждении полученной смеси атомы водорода и кислорода снова соединяются в молекулы. Если при электролизе водород и кислород можно получать раздельно, то при высокотемпературном разложении с последующим охлаждением происходит взрыв. Водород и кислород, полученные при высокотемпературном разложении, удается сохранить лишь в смеси с азотом (N) или углекислотой (CO2), которые не поддерживают горения — не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.

Читайте также:  Идеи для песочниц своими руками

Однако, если Вам не нужно лететь в космос, то кислород можно взять из воздуха, а из воды только водород. Способы использования воды в качестве топлива хорошо известны. Например, уже четыре десятка лет вода используется в генераторах Vinkler для производства промышленного топлива – водяного газа. Газ представляет собой смесь монооксида углерода СО с водородом и получается при взаимодействии нагретого до 600 градусов угля с паром согласно реакции: С + Н2О = СО + Н2 (1)

Водород несложно отделить от монооксида. Один из способов следующий: внутри стальной трубки, накаливаемой в печи, помещается другая трубка, тонкая металлическая (медная, посеребрённая), через которую течёт постоянная струя холодной воды. Монооксид углерода, приходя в соприкосновение с накалённой внутренней поверхностью наружной трубки, отдает кислород железу. Высвободившийся углерод образует уголь и его частицы оседают в виде копоти на холодной трубке.

В свою очередь, углекислота может быть преобразована в монооксид при пропускании её через уголь. Это объясняется тем, что атомы углерода при нагреве угля двуокисью углерода СО2 приобретают сродство к кислороду: СО2 + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода, имеющимися в составе СО2 и в составе угля. Моль СО2 и моль С дают два моля СО.

Конечно, мы не предлагаем ради снижения расхода топлива возить в багажнике уголь. Сказанное лишь демонстрирует, что температурное разложение негорючей воды на горючие компоненты вовсе не фантастика, как многие думают. Кроме того, мы хотели бы обратить внимание на тот факт, что в реакции с водой можно получить не только водород, но и окись углерода, которая по энергетической ценности фактически не уступает водороду, но при этом не взрывается. В последнее время особой популярностью пользуется так называемая GEET-технология.

Что такое GEET-технология? Аббревиатура GEET расшифровывается как Глобальная Экологическая Энергетическая Технология (Global Ecologic Energy Technology)

Изобретателем технологии считается Пол Пантоне (Paul Pantone), хотя использование электрического поля для разложения пара давно не новость. На эту тему имеется множество патентов. Заслуга Пантоне скорее в популяризации технологии, доведении её до масс, за что изобретатель получил известность и множество неприятностей.

Особенность GEET-технологии – применение для разложения воды не только температуры, но и электрического поля.

Причем поле возникает в результате трения горячих газов по металлу, что исключает использование внешнего источника высокого напряжения.

Для небольших двигателей Пол сделал технологию публичной. Технология доступна в реализации — требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливать GEET-реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и, изредка, на автомобили.

Технология позволяет достигать экономии топлива на различных двигателях от 25 до 70% , а так же питать двигатели различными видами тяжелого органического топлива – например, сырой нефтью или даже пищевыми отходами. Бензиновый двигатель при этом дополняется системой из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

GEET-реактор Пантоне

GEET-реактор Пантоне представляет собой нагреваемую выхлопными газами стальную трубку с заостренным сердечником внутри (на рисунке показан желтым цветом). Пар, проходя в зазоре между внутренней стенкой трубки и сердечником, разлагается на составляющие. Одновременно в трубку поступает бензин, а также углекислота и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. Впрочем, часть кислорода все равно реагирует или с углеводородами, или с угарным газом, или с водородом, или с материалом реактора – на то он и кислород. Электрическое поле улучшает реакции и делает их возможными при более низких температурах.

Разложение воды требует подвода энергии. Однако тепло, выбрасываемое двигателем в выхлопную трубу, достается нам даром, поскольку оно является побочным следствием работы двигателя. Соответственно, реактор утилизирует тепловую энергию, охлаждая выхлопные газы.

Конструкций GEET-реакторов великое множество. Каждый экспериментатор, изготавливая устройство своими руками, считает своим долгом внести непринципиальные изменения. Часто изменения приводят к неработоспособности. Например фиксируют стержень на металлические растяжки, после чего статический заряд уходит на трубку и электрического поля не возникает. Или удлиняют стержень сверх меры и канал слишком сильно сопротивляется газам. Или увеличивают зазор, ослабляя напряженность поля.

Несмотря на кажущуюся простоту, реактор требует скрупулезной точности изготовления. Иначе устройство работает в качестве простой «водогрейки», подающей в двигатель перегретый пар. При эксплуатации автомобиля в сухом климате, водной инжекции достаточно для снижения расхода на 10-15%. Но если на вашей улице все время дождит, особого эффекта не ждите.

Источник

Оцените статью