- Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2
- Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2
- Тюнинг Фольксваген Гольф 2 своими руками: модернизация салона, кузова и решетки радиатора
- Тюнинг салона Гольф 2 своими руками
- Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками
- Чип-тюнинг Гольф 2
- Тюнинг Гольф 2 своими руками
- Фары, бампера и внешний тюнинг
- Тюнинг салона Гольф 2
- Тюнинг подвески Гольф 2
- Тюнинг двигателя Гольф 2
- Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину
- Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна
- Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!
- Тюнинг Volkswagen Golf 2, Jetta 2
- Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора
- Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает
- Новый имидж автомобиля
- Еще одна тонкость в тюнинге
Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Замена сайлентблоков передних рычагов.
Пришло время менять сайлентблоки передних рычагов, шаровые. А также я решил установить стабилизатор поперечной устойчивости.
Фото 1: Сайлентблок левого рычага – состояние удовлетворительное, но все равно заменить. Тут видно как ориентирован сайлент на машине: большой прилив смотрит в сторону шаровой, стрелки на сайленте смотрят вдоль оси малого сайлентблока.
Фото 2: Сайлентблок правого рычага – состояние отвратительное, видны отслоения резины. Требуется замена!
Предварительно продиагностировать состояние передних больших сайлентблоков можно так: Надо попинать по протектору переднего колеса так, чтобы направление удара было паралельно продольной оси автомобиля. Лучше это делать спереди автомобиля. Необходимо быть обутым в прочную обувь, например, кроссовки или ботинки для того, чтобы удар был средней силы. Тапочки и сандали не подойдут J. Машина стоит на ровной твердой поверхности, передние колеса при этом стоят прямо. Если сайлентблок мертвый, то колесо при ударе дергаться. Если сайлентблок нормальный, то колесо при ударе дергаться НЕ БУДЕТ. Это только предварительно, более точную диагностику можно сделать на подъемнике или на специализированном СТО.
Были приобретены следующие необходимые запчасти:
Список запчастей для замены шаровых (смотри Фото 3):
Поз. 2 – пластина с гайками для крепления шаровой (2 шт);
Поз. 3 – болты для крепления шаровой (6 шт);
Поз. 18 – шаровая опора (2 шт);
Поз. 19 – гайка крепления шаровой (2 шт);
Поз. 20 – болт крепления шаровой (2 шт);
Фото 4: Запчасти для замены шаровых.
Список запчастей для замены сайлентов (смотри Фото 3):
Поз. 4 – большой сайлентблок (2 шт);
Поз. 5 – малый сайлентблок (2 шт);
Поз. 6 – болт крепления рычага через большой сайлентблок (2 шт);
Поз. 7 – болт крепления рычага через малый сайлентблок (2 шт);
Поз. 8 – втулка большого сайлентблока (2 шт);
Фото 5: (Автор неизвестен) Большой сайлентблок. Можно отчетливо различить большой и малый приливы резины внутри сайлента, а также стрелки для ориентации сайлента при установке его в рычаг. Рядом представлена разрезная втулка.
Ремонт я производил самостоятельно, прочитав эту статью:
Понадобятся различные инструменты: набор головок, набор накидных ключей, отвертки, молоток, тиски, монтировка, различные оправки (я использовал трубные соединения различного диаметра), прочее при необходимости.
Устанавливаем машину над канавой, поднимаем и закрепляем на подставках. Снимаем переднее колесо с ремонтируемой стороны.
Фото 6: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.
Фото 7: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.
Если не закрепить колесо, то потом будет трудно вставить шаровую в поворотный кулак. На первом колесе так и вышло. Пришлось поддомктачивать, подставлять что-попало, вобщем поднимать и вставлять шаровую обратно. Я потерял много времени на бесполезную работу. На втором колесе таких проблем уже не было, все прошло быстро и гладко.
Фото 8: (Фото с установленным колесом) Откручиваем болт крепления шаровой в поворотном кулаке и вытаскиваем его. Аккуратно выбиваем шаровую вниз, чтобы ее палец вылез из кулака. Отводим конец рычага вниз. Выкручиваем болты крепления рычага.
Фото 9: Автор Frejer. После удаления болта, вытаскиваем разрезную втулку из большого сайлентблока. Если эту втулку не вытащить, то невозможно будет вывести рычаг из крепления.
Фото 10: На этом рычаге втулку вытащить я не смог. Пришлось воспользоваться монтировкой, чтобы вытащить рычаг из крепления. Втулка при этом помялась. На Фото видно, что сайлент стоит родной BOGE 1992 г.р. Пробег авто при этом 185 тык. Умеют же немцы запчасти делать!
Фото 11: Используя бородок диаметром 8 мм и молоток я выбил старые сайленты из рычагов, аккуратно обстукивая по краям сайлента, чтобы не повредить посадочную поверхность внутри рычагов.
Фото 12: Обнаружил странную вещь: на правом рычаге был установлен сайлентблок FEBI с другой наружней обоймой. Очень странно.
Фото 13: Малый сайлентблок я выпрессовывал при помощи струбцины и подходящих оправок. В данном случае я использовал муфту для соединения труб диаметром 1Ѕ дюйма и пластину.
Фото 14: Но лучше выпрессовывать с помощью тисков, головки подходящего диаметра и подходящей оправки.
Фото 15: Малые сайленты выглядят менее пострадавшими. Виден износ по бокам.
Фото 16: При установке больших сайлентов соблюдаем метки: стрелка на сайленте должна смотреть на метку на рычаге. Метка находится только на одной стороне Большой резиновый прилив должен смотреть в сторону шаровой.
Фото 17: Смазав посадочную поверхность сайлента, запресовываем его в тисках с помощью подходящих оправок.
Фото 18: Запресовывать сайлентблок следует до тех пор, пока края наружней обоймы сайлента равномерно совпадут с краями посадочной втулки рычага.
Фото 19: Смазав поверхность малого сайлентблока запресовываем его в тисках на место. Смазывать лучше смазкой, нейтральной для резины (силикон, мыло и пр.)
Запресовав сайлентблоки в рычаг откручиваем болты крепления шаровой опоры. При этом необходимо пометить положение старой шаровой в рычаге. Новую шаровую устанавливаем по тем меткам и закрепляем болтами.
После того, когда рычаг был полностью собран, устанавливаем его на машину. Затем вставляем в большой сайлентблок разрезную втулку (Фото 5). Втулка вставляется легко, до упора, надо лишь смазать ее консистентной смазкой и совместить отверстия в сайлентблоке и крепежных ушах в балке. Закручиваем болты крепления рычага, но не затягиваем.
Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и фиксируем болтом. Гайку (Фото 3, Поз. 19) затягиваем.
Убираем подпорки из-под поворотного кулака (Фото 6 и 7). Устанавливаем колесо. Опускаем машину на землю. Для надежности можно пошатать машину вверх и вниз, чтобы незафиксированные сайлентблоки встали на место. После этого затягиваем болты крепления рычага (Фото 3, Поз. 6 и 7).
Делаем пробную поездку, желательно на геометрию.
Радуемся.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.
На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.
Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.
В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.
Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.
Источник
Тюнинг Фольксваген Гольф 2 своими руками: модернизация салона, кузова и решетки радиатора
Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.
Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера.
Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.
Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка».
Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло.
Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.
В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно.
Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге.
Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.
Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.
Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.
Тюнинг салона Гольф 2 своими руками
Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.
Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.
Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:
- Сделать выкройки.
- Сшить из получившихся выкроек кольцо.
- Сшить получившееся кольцо на руль.
В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.
Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.
Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:
Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:
Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:
Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.
Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.
Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.
Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.
Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.
Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками
Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность.
Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя.
Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.
Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом.
При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя.
Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.
Чип-тюнинг Гольф 2
Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген.
Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя.
Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:
- Мощность мотора увеличиться на 20-30%
- Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
- Улучшиться тяга на низких оборотах.
- Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.
Тюнинг Гольф 2 своими руками
Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.
Фары, бампера и внешний тюнинг
Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.
Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х.
Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы.
Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.
То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.
А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?
Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.
Тюнинг салона Гольф 2
Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено.
Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона.
Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.
Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса.
Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона.
Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.
Тюнинг подвески Гольф 2
Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад.
Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски.
С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.
Тюнинг двигателя Гольф 2
При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню.
Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.
Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!
Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину
Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.
Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.
Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол.
А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.
Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы.
К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки.
Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.
Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.
Ещё одно кардинальное отличие – цельные стекла передних дверей и, соответственно, другие положения боковых зеркал (теперь они установлены ближе к переднему краю дверей).
Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.
Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.
Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна
Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.
Ведь эта марка машины – настоящая находка для любителей нового и оригинального в мире автомобилей.
Одна из главных особенностей этой модели – необычный дизайн, который достигается при помощи тщательного тюнинга. Именно поэтому марка так востребована среди большинства клиентов.
Осуществленная правильная тюнинг идея обеспечит вашей машине эксклюзивность, а также выгодно подчеркнет её неповторимый стильный образ.
Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.
Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора.
Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику.
В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!
Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.
Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.
В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.
Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!
Опытные автомобилисты нередко начинают тюнинг Фольксвагена Гольф 2 с установки спойлеров. Самым популярным считается хвостовой спойлер, другими словами его ещё называют “юбкой” машины. Установка спойлера не только усовершенствует внешний вид автомобиля, но и обеспечит вас ламинарным потоком воздуха вместо турбулентного. Такой ход можно осуществить и делая тюнинг Форд Фокус.
Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку.
Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам.
Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.
И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.
Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.
Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.
Тюнинг Volkswagen Golf 2, Jetta 2
В 1984 фирмой Фольксваген была представлена новая модель седана VW Jetta 2, которая принципиально практически не отличалась от VW Golf 2, что упрощало их сборку и тюнинг. Она даже не считалась самостоятельной моделью. Отличия состояли только в типе кузова, несколько отличающейся формой передней фары и внешним видом радиаторной решётки. Несколько видов двигателей 55-75 сильных, в том числе и с дизельным вариантом.
Выпуск модели закончился одновременно с выпуском Golf 2. По результатам эксплуатации автомобиль получил оценку недорогого, крепкого и долговечного. Среди мировых производителей деталей тюнинга в последнее время резко обострилась конкурентная борьба.
Основной причиной стал стремительный рост общего числа автомобилей, так как к их активному потреблению подключаются всё новые страны, которые ранее практически их не использовали. Большой интерес у крупных и мелких производителей элементов тюнинга вызывает фирма Фольксваген, как изготовитель массовых партий.
Близкие родственные связи позволяют делать VW Jetta 2 тюнинг и VW Golf 2 тюнинг практически одинаково. В магазина Golf-tuning представлены следующие позиции:
- Различные виды подвесок винтовых с регулирующейся высотой и жесткостью; с возможностью занижения и прочие).
- Накладки для переднего и заднего бамперов.
- Обвесы.
- Фарные накладки.
- Фонарные накладки.
- Бампера.
- Пороги.
- Фарные ресницы.
- Радиаторные решётки с знаком фирмы и без.
- Спойлеры.
- Оптика.
Все имеющиеся элементы тюнинга, как для модели VW Jetta 2, так и для VW Golf 2 представлены в каталоге. Если требуются позиции, не вошедшие в каталог, можно обратившись к специалистам магазина согласовать заказ на их приобретение или получить консультацию по возможности их замены, способу установки и другим вопросам.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 2, Jetta 2. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Обвесы то, что надо. Материал в меру жесткий и точно не хрупкий. Даже от резких ударов камней не трескается. Машина перевоплотилась из классической в спортивную. С установкой сосед помогал, вдвоем как-то поудобнее было.
Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора
Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика.
Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.
Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает
Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген.
Именно Volkswagen Golf 2 тюнинг — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто.
Тюнинг Фольксваген Гольф сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.
Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.
В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар.
Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика.
Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.
На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.
Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота.
Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики.
Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».
Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей.
Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики.
Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.
Новый имидж автомобиля
Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид.
Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.
Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля.
Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).
Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.
Еще одна тонкость в тюнинге
Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.
Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.
Источник