Джили эмгранд ес7 тюнинг своими руками

Доработки Джили Эмгранд ЕС7, что можно улучшить в базовом Эмгранде?

Одним из ярких представителей китайского автопрома является Джили Эмгранд ЕС7 – среднеразмерный автомобиль с передним приводом. Обладает весьма отличными характеристиками даже в базовой комплектации.

Выпуск автомобиля осуществляется с 2009 года, и уже многие успели оценить это авто. При этом количество положительных отзывов о нем достаточно большое, что свидетельствует об удачных решениях разработчиков.

Обладая небольшими навыками, а также свободным временем, можно внести несколько доработок в базовую версию авто. Это позволит существенно повысить комфорт водителя и пассажиров, привлекательность автомобиля.

Стоит заметить, что рассматриваться девайсы будут на примере автомобиля, который находится в эксплуатации уже более 2 лет. Отдельно стоит уточнить, что речь идет об авто в кузове хэтчбек, поскольку существуют определенные отличия от седана.

Вносим доработки в Джили Эмгранд ЕС7 своими руками при минимальных вложениях

Существует множество способов существенно улучшить автомобиль, вложив при этом не так и много средств и сделав все работы самостоятельно. Сегодня предстоит узнать о нескольких простых способах прокачать авто.

Первым делом следует поработать над приборной панелью. Конечно, в данном случае, это скорее дело вкуса, и не стоит воспринимать сказанное как рекомендацию к действию, но рассмотреть все-таки стоит.

В стоковой комплектации приборка серого цвета, видать, таким образом хотели провести сочетание с цветом блока КПП. Вышло скучновато и как-то не очень привлекательно. Перекрашиваем ее в черный цвет, что заметно улучшает ее вид.

Таким образом удается достичь однородность окраски. Да и сама панель после этого смотрится гораздо лучше. Однако каждому решать самостоятельно, делать это или нет, ведь у каждого свои предпочтения.

Проблемой является отсутствие индикации ближнего света на приборной панели. За городом свет должен быть включен, однако без значка на приборке понять включен он или нет не всегда удается.

Однако можно поставить соответствующую лампочку в приборную панель. Для этого используем деталь, применяемую на седане Джили Эмгранд ЕС7. Правда, придется перемкнуть два контакта на фишке приборной панели.

После этого проблема будет решена. После включения ближнего света на приборной панели загорится соответствующий индикатор, указывающий на то, что свет горит.

Обнаружилось и несколько неприятных моментов. В целом, пластик торпеды мягкий. Однако в районе панели с часами все-таки жесткий. При движении по неровностям он издает достаточно неприятные звуки.

Проблему удается решить путем проклейки всей панели по контуру. После этого она снова быстро собирается, защелкивается. Обычно неприятный звук исчезает.

Такая же проблема встречается и на решетке воздуховода под лобовым стеклом. Ее придется также отщелкнуть и проклеить.

В большинстве случаев автомобили Джили Эмгранд ЕС7 даже в топовой комплектации поступают с обычным рулем, без каких-либо дополнений. Однако хотелось бы получать больше, например, мультируль с рядом функциональных кнопок.

Купить такие кнопки можно отдельно. В улитке уже есть проводка, остается только разобрать руль, снять подушку, и провести подключение. Достаточно спаять несколько проводов, и все будет работать.

Варианты кнопок есть разные. Возможно подключение управления мультимедиа, круизом, для тех, у кого стоит вариатор, или голосовой связью, если часто возникает необходимость ведения переговоров при поездке.

Также любители могут поставить зонированую подсветку ног. Она срабатывает при открывании дверей, и тухнет после их захлопывания. Сделать это можно как со стороны пассажира, так и со стороны водителя Джили Эмгранд ЕС7.

Делается это достаточно просто. В углу есть пластиковый уголок, которым заканчивается порог. Там есть жгут проводов, среди которых можно легко найти колодку и постоянный минус, а также плюс, появляющийся только при открывании двери.

От этих проводов и происходит запитка системы подсветки, смонтировать которую можно как будет удобно. С правой стороны ситуация аналогичная.

Таким же образом можно провести подсветку зоны высадки. Монтируется она в дверь, питается от красного фонаря на двери, так что даже не придется особо вмешиваться в проводку.

Далее переходим к багажнику. В частности, речь пойдет о полке. Все владельцы хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 сталкиваются с проблемой шума, который издает полка, особенно при езде по неровности. Да и шумоизоляцию она не обеспечивает.

Изнутри саму полку покрываем виброизоляцией, толщина которой составляет 2-4 миллиметра. После чего проклеиваем армофлексом толщиной в 6 мм. Сама полка становится чуть тяжелее, получает упругость и перестает стучать.

Далее переходим к нише запаски. В данной модели именно запасное колесо, а не докатка, так что размер хранилища достаточно большой. А вот с виброизоляцией здесь все достаточно плохо. Соответственно, лучше дополнительно положить слой, заодно прикрыв арки.

Также можно застелить в нише войлоком в несколько слоев, что позволит при необходимости проверять состояние металла в нише запасного колеса. Такой вариант менее надежен, однако имеет и свой плюс – легко можно все убрать и проверить состояние авто.

После внесения изменений в шумоизоляции и виброизоляции в багажнике Джили Эмгранд ЕС7, в салон практически полностью перестали доноситься какие-то звуки. Улучшить результат позволил монтаж войлока и в спинки задних сидений.

Читайте также:  Как постирать плед своими руками

Для этого рассшивается обшивка спинки заднего сиденья. После чего под нее вшивается войлок, а далее все снова сшивается.

Также можно улучшить подсветку в багажнике, которая в штатной комплектации представлена одним плафоном. Просто монтируем диодные мосты по бокам, подключаем проводку к штатной, пуская соединение через предохранитель.

Чтобы немного поднять автомобиль на пружинах используются резиновые вставки. Для этого просто снимается колесо и вставляется резинка нужного размера. Конечно, подвеска становится немного жесткой, но особого дискомфорта это не принесет.

Основной источник шума в Джили Эмгранд ЕС7 – крыша. Особой фиксации у нее нет, как и усилителей или других каких-то приспособлений. Устранить проблему можно все той же виброизоляцией. Достаточно будет листа толщиной в 2 мм.

Такая же проблема наблюдается и с дверьми. Устраняется она все тем же способом – оклеиванием разными изоляционными материалами. На основную часть достаточно будет 2 мм, а вот на карту лучше клеить 6-8 мм.

Итог

В целом, Джили Эмгранд ЕС7 как в базовой, так и в топ комплектации имеет множество направлений для доработки. Основные из них направлены на повышение комфорта водителя и пассажира при езде, а также снижение уровня шума и вибрации.

Отдельно стоит выделить недостаточную освещенность некоторых участков, однако и подобная проблема весьма легко устраняется.

Что касается технических характеристик, то в данной модели авто лучше особо не вмешиваться в работу двигателя и КПП. Однако при желании можно провести чип-тюнинг, внеся изменения в некоторые параметры.

Источник

Тюнинг Emgrand EC7

Тюнинг оптики Emgrand

Тюнинг Эмгранд ес7 делается как внутри, так и снаружи.

Внешний вид седана достаточно пропорциональный даже при его больших габаритах.

Передние фары автомобиля воспринимаются вовсе неоднозначно.

Большая решетка радиатора просто “съедает” вытянутую вдоль капота оптику.

Именно поэтому лучшим вариантом для тюнинга передних фар является хромирования окантовка.

Для Geely Emgrand предусмотрена установка камеры заднего вида.

Что является неотъемлемой частью тюнинга данного автомобиля.

В целом, после тюнинга передних и задних фар, что включает хромированные окантовки и установку дневных ходовых огней.

Автомобиль приобретает серьезный и слегка «угрюмый» внешний вид.

Заводские элементы экстерьера чем-то напоминают уже известные модели авто такого класса.

Но особого плагиата замечено не было.

Подборка статей о Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand 7.

Статья: Geely Emgrand 7 отзывы владельцев.

Geely Emgrand 7 2015.

Отзывы о Geely Emgrand 7.

Geely Emgrand 7 отзывы.

Тюнинг Эмгранд ес7. Салон

Посмотрим, какой тюнинг Эмгранд ес7 можно сделать в салоне автомобиля.

В экстерьере автомобиля чувствуется необходимость в качественных ковриках.

Так как в некоторых комплектациях салон очень светлый.

Именно поэтому необходимо оборудовать салон фирменными ковриками.

Для тех владельцев автомобилей, которые хотят сохранить внешний вид салона на длительное время.

Лучше всего одеть на сиденья качественные чехлы.

Нарядности салону Geely Emgrand можно добавить путем несложного тюнинга.

Который заключается в штатной подсветки различных органов управления, пола и разнообразных кнопок.

Большой ассортимент при выборе оттенков подсветки помогут Вам оживить салон автомобиля.

Особенно в темное время суток.

Фантазия водителя может реализовать двухцветное иисполнение.

Или многоцветное исполнение различных светящихся элементов и интерьере салона.

И в завершение темы салона необходимо отметить тот факт.

Что установив подсветку сектора КПП позволит видеть своих пассажиров в темное время суток.

Тюнинг этой области производится с использованием специальной светодиодной платы.

Установив передних подголовниках небольшие экраны, повысить комфорт задних пассажиров.

Внешний вид Emgrand

Рассмотрим тюнинг Эмгранд ес7 по части колес.

Установив на автомобиль большие диски с низкопрофильной резиной, можно кардинально изменить его внешний вид.

С таким тюнингом машина сразу же преобразится и на нее будет приятнее смотреть.

А брызговики помогут сохранить подвеску в надлежащем состоянии и защитит Ваш автомобиль от мелких камней и грязи.

Во все дверные проемы и их карты можно установить светящиеся светодиодные лазерные эмблемы.

Именно они придадут автомобилю эстетический внешний вид.

Также можно установить небольшой спойлер и различные молдинги.

Источник

Джили эмгранд ес7 тюнинг своими руками

Доработки Джили Эмгранд ЕС7, что можно улучшить в базовом Эмгранде?

Одним из ярких представителей китайского автопрома является Джили Эмгранд ЕС7 – среднеразмерный автомобиль с передним приводом. Обладает весьма отличными характеристиками даже в базовой комплектации.

Выпуск автомобиля осуществляется с 2009 года, и уже многие успели оценить это авто. При этом количество положительных отзывов о нем достаточно большое, что свидетельствует об удачных решениях разработчиков.

Обладая небольшими навыками, а также свободным временем, можно внести несколько доработок в базовую версию авто. Это позволит существенно повысить комфорт водителя и пассажиров, привлекательность автомобиля.

Стоит заметить, что рассматриваться девайсы будут на примере автомобиля, который находится в эксплуатации уже более 2 лет. Отдельно стоит уточнить, что речь идет об авто в кузове хэтчбек, поскольку существуют определенные отличия от седана.

Вносим доработки в Джили Эмгранд ЕС7 своими руками при минимальных вложениях

Существует множество способов существенно улучшить автомобиль, вложив при этом не так и много средств и сделав все работы самостоятельно. Сегодня предстоит узнать о нескольких простых способах прокачать авто.

Первым делом следует поработать над приборной панелью. Конечно, в данном случае, это скорее дело вкуса, и не стоит воспринимать сказанное как рекомендацию к действию, но рассмотреть все-таки стоит.

В стоковой комплектации приборка серого цвета, видать, таким образом хотели провести сочетание с цветом блока КПП. Вышло скучновато и как-то не очень привлекательно. Перекрашиваем ее в черный цвет, что заметно улучшает ее вид.

Таким образом удается достичь однородность окраски. Да и сама панель после этого смотрится гораздо лучше. Однако каждому решать самостоятельно, делать это или нет, ведь у каждого свои предпочтения.

Читайте также:  Как обклеить гарнитур самоклеющей пленкой своими руками

Проблемой является отсутствие индикации ближнего света на приборной панели. За городом свет должен быть включен, однако без значка на приборке понять включен он или нет не всегда удается.

Однако можно поставить соответствующую лампочку в приборную панель. Для этого используем деталь, применяемую на седане Джили Эмгранд ЕС7. Правда, придется перемкнуть два контакта на фишке приборной панели.

После этого проблема будет решена. После включения ближнего света на приборной панели загорится соответствующий индикатор, указывающий на то, что свет горит.

Обнаружилось и несколько неприятных моментов. В целом, пластик торпеды мягкий. Однако в районе панели с часами все-таки жесткий. При движении по неровностям он издает достаточно неприятные звуки.

Проблему удается решить путем проклейки всей панели по контуру. После этого она снова быстро собирается, защелкивается. Обычно неприятный звук исчезает.

Такая же проблема встречается и на решетке воздуховода под лобовым стеклом. Ее придется также отщелкнуть и проклеить.

В большинстве случаев автомобили Джили Эмгранд ЕС7 даже в топовой комплектации поступают с обычным рулем, без каких-либо дополнений. Однако хотелось бы получать больше, например, мультируль с рядом функциональных кнопок.

Купить такие кнопки можно отдельно. В улитке уже есть проводка, остается только разобрать руль, снять подушку, и провести подключение. Достаточно спаять несколько проводов, и все будет работать.

Варианты кнопок есть разные. Возможно подключение управления мультимедиа, круизом, для тех, у кого стоит вариатор, или голосовой связью, если часто возникает необходимость ведения переговоров при поездке.

Также любители могут поставить зонированую подсветку ног. Она срабатывает при открывании дверей, и тухнет после их захлопывания. Сделать это можно как со стороны пассажира, так и со стороны водителя Джили Эмгранд ЕС7.

Делается это достаточно просто. В углу есть пластиковый уголок, которым заканчивается порог. Там есть жгут проводов, среди которых можно легко найти колодку и постоянный минус, а также плюс, появляющийся только при открывании двери.

От этих проводов и происходит запитка системы подсветки, смонтировать которую можно как будет удобно. С правой стороны ситуация аналогичная.

Таким же образом можно провести подсветку зоны высадки. Монтируется она в дверь, питается от красного фонаря на двери, так что даже не придется особо вмешиваться в проводку.

Далее переходим к багажнику. В частности, речь пойдет о полке. Все владельцы хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 сталкиваются с проблемой шума, который издает полка, особенно при езде по неровности. Да и шумоизоляцию она не обеспечивает.

Изнутри саму полку покрываем виброизоляцией, толщина которой составляет 2-4 миллиметра. После чего проклеиваем армофлексом толщиной в 6 мм. Сама полка становится чуть тяжелее, получает упругость и перестает стучать.

Далее переходим к нише запаски. В данной модели именно запасное колесо, а не докатка, так что размер хранилища достаточно большой. А вот с виброизоляцией здесь все достаточно плохо. Соответственно, лучше дополнительно положить слой, заодно прикрыв арки.

Также можно застелить в нише войлоком в несколько слоев, что позволит при необходимости проверять состояние металла в нише запасного колеса. Такой вариант менее надежен, однако имеет и свой плюс – легко можно все убрать и проверить состояние авто.

После внесения изменений в шумоизоляции и виброизоляции в багажнике Джили Эмгранд ЕС7, в салон практически полностью перестали доноситься какие-то звуки. Улучшить результат позволил монтаж войлока и в спинки задних сидений.

Для этого рассшивается обшивка спинки заднего сиденья. После чего под нее вшивается войлок, а далее все снова сшивается.

Также можно улучшить подсветку в багажнике, которая в штатной комплектации представлена одним плафоном. Просто монтируем диодные мосты по бокам, подключаем проводку к штатной, пуская соединение через предохранитель.

Чтобы немного поднять автомобиль на пружинах используются резиновые вставки. Для этого просто снимается колесо и вставляется резинка нужного размера. Конечно, подвеска становится немного жесткой, но особого дискомфорта это не принесет.

Основной источник шума в Джили Эмгранд ЕС7 – крыша. Особой фиксации у нее нет, как и усилителей или других каких-то приспособлений. Устранить проблему можно все той же виброизоляцией. Достаточно будет листа толщиной в 2 мм.

Такая же проблема наблюдается и с дверьми. Устраняется она все тем же способом – оклеиванием разными изоляционными материалами. На основную часть достаточно будет 2 мм, а вот на карту лучше клеить 6-8 мм.

Итог

В целом, Джили Эмгранд ЕС7 как в базовой, так и в топ комплектации имеет множество направлений для доработки. Основные из них направлены на повышение комфорта водителя и пассажира при езде, а также снижение уровня шума и вибрации.

Отдельно стоит выделить недостаточную освещенность некоторых участков, однако и подобная проблема весьма легко устраняется.

Что касается технических характеристик, то в данной модели авто лучше особо не вмешиваться в работу двигателя и КПП. Однако при желании можно провести чип-тюнинг, внеся изменения в некоторые параметры.

Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Чип-тюнинг Emgrand 1.8MT от Паулюса

Пару недель назад сделал чиповку своего Emgrand. Прошивка от Паулюса, прошивался у официального представителя в Казани. Этого человека зовут Оскар, мне его порекомендовал один уважаемый специалист на украинском форуме. Пост пишу спустя пару недель только потому, что хотелось собрать объективные факты по прошивке, а уж потом выкладывать в блоге.

Вот некоторые тезисы после прошивки:

* Однозначно пропало плавание оборотов в диапазоне 1200-1800 об/мин. Раньше если на холостом ходу пытаться поставить педалью газа обороты в этом интервале, например, 1500 об/мин, то обороты начинали скакать от 1000 до 1800. Не помогала ни диагностика у официалов, ни самостоятельные поиски недуга. После перепрошивки этой некорректной работы однозначно нет.

Читайте также:  Интересные идеи своими руками для мальчиков

* Расход топлива снизился, но пока не могу сказать на сколько именно. Т.к. после чиповки заправлялся всего один раз и приходилось гонять по городу в спортивном режиме, но расход всё равно получился ниже на 0,5 литра, чем среднестатистический за 1,5 года. Поднакоплю даные за пару месяцев и дополню данные по расходу.

* Проверить изменение скорости ускорения пока не представляется возможным, т.к. на дороге скользко. К тому же это и не являлось главной причиной для пепрошивки. 127л.с. и так вполне хватает, чтобы очень активно перемещаться по городу.

Со слов Оскара, заводских прошивок под Emgrand 1.8 MT уже вышло 4 штуки. Прошивка, которую мне залили, сделана на основе 4-й заводской прошивки. У меня изначально, наверняка, была первая и самая глючная. Т.к., судя по VIN-коду моей машинки, она была выпущена в числе первых 30 машин с завода Дервейс. Наверняка, в первый день начала производства. Проблема плавания оборотов, описаная выше, многократно обсуждалось на форумах и никто толком не смог найти причину. Просто все констатируют, что у кого-то плавают, а у кого-то не плавают. Примерно 50% на 50%. Видимо, не плавает только у тех, кто уже делал чип-тюнинг или у кого машины посвежее и ПО в ЭБУ двигателя у них более свежее изначально с завода.

Исходя из всего вышеизложенного, решайте сами делать ли своей машинке чип-тюнинг, но в любом случае, если обороты плавают, то пинайте официалов для обновления ПО в ЭБУ двигателя или езжайте на чип-тюнинг к частным мастерам.

Нужен ли такой тюнинг Geely Emgrand 7? Белорусский седан с белой кожей и дисками R18

Мы уже ездили в гости к солигорcкому дилеру Geely, чтобы познакомиться с тюнингованным Atlas. А в честь своего официального открытия компания подготовила новый проект — тюнинг седана Emgrand 7. Показываем и рассказываем, что из этого получилось.

Никакого вмешательства в технику

Конечно, нам бы хотелось видеть более мощный мотор под капотом, перенастроенную для улучшения управляемости подвеску, но… любое серьезное вмешательство в механическую часть приводит к удорожанию проекта. Поэтому пока обошлись внешним и внутренним декором.

В экстерьере главным недостатком Emgrand 7 можно считать неудачные пропорции колес по отношению к колесным аркам. Во-первых, диски банально выглядят маленькими, во-вторых, прячутся в глубине колесных арок. Из-за этого автомобиль выглядит так, словно стоит на тоненьких ножках. Это вносит явную дисгармонию в и без того неидеальный облик.

Вместо штатных колес размерностью 205/55 R16 на этот автомобиль установили шикарные легкосплавные диски с резиной размерностью 245/40 R18 с максимально широким вылетом. В итоге колеса занимают почти все пространство колесных арок. Автомобиль сразу выглядит солиднее и увереннее.

Дальше уже традиционно избавились от обилия хромированных деталей. Они покрашены в черный цвет либо замакскированы «под карбон». Эмблему с золотистыми сегментами тоже «зачернили», как и в проекте Atlas-S. С изменением цвета кузова справились просто — автомобиль «закатали» в матовую виниловую пленку. Цветом и фактурой напоминает фирменный окрас AMG-моделей от Mercedes. Ничего удивительного. Если взглянуть на Geely Emgrand 7 сзади, то становится очевидным, фонари рисовали с оглядкой на немецкого производителя с трехлучевой звездой.

Буйство красок в интерьере

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому мы комментировать стилистику интерьера не станем — просто покажем и расскажем. Но, на наш взгляд, некоторый диссонанс между внешностью и интерьером есть. В любом случае салон выглядит необычно и ярко.

Ключевой элемент дизайна — рисунок структуры сот. Он есть в прострочке кресел, обшитых белой натуральной кожей, в ковриках, в пластиковых вставках на передней панели и дверях. Мы обратили внимание на то, что двери гораздо тяжелее, чем в стандартном седане. Внутри они проклеены толстым слоем шумо- и виброизоляции. Это же касается капота, крышки и пола багажника.

Новая обивка никак не изменила форму кресел. Сзади довольно удобно и просторно, передние кресла ничем не примечательны в плане боковой поддержки. И этому автомобилю все еще не хватает регулировки руля по вылету.

— Некоторые посетители салона даже не сразу понимают, что за автомобиль перед ними. И только подойдя ближе и разглядев логотип, узнают марку. Мы видим, что обычный седан не слишком «заходит» белорусам. А в таком виде, как мы сделали, он вызывает явный интерес. Люди просто не представляли, что из простенького седана можно сделать такой автомобиль, причем минимальными усилиями — диски, новый цвет и интерьер. И главное, что со всеми этими переделками платежи по кредиту для такого автомобиля остаются гуманными — 275 рублей в месяц, — говорит Александр Терентьев, директор автосалона Geely.

Сколько стоит такая переделка? Комплект дисков с резиной — 800 рублей. Перешивка салона — около 2400 рублей, перекрашивание хромированных деталей, включая решетку радиатора, — около 600 рублей. Это минимальный набор переделок. В выставочном экземпляре сделано чуть больше — оклейка пленкой, интеграция качественной стереосистемы с сабвуфером в багажнике, шумо- и виброизоляция. Но это лишь для демонстрации возможностей. Можно сильно сэкономить, отказавшись от полной перешивки салона натуральной кожей и ограничиться отдельными элементами.

В деталях

Читайте также

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Джили эмгранд ес7 тюнинг своими руками

Различные варианты тюнинга автомобилей Geely Emgrand.

Оклейка авто пленкой (винилом)

Статья о варианте защиты кузова автомобиля от пескоструя, реагентов, коррозии, износа, повреждений лакокрасочного покрытия (ЛКП)…

Источник

Оцените статью