Джили эмгранд вариатор ремонт своими руками

ремонт вариатора

#1

  • 347 сообщений
    • Город: Инта
    • Имя: николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    добрый вечер. еду , пошол на обгон,обороты необычно за 6.5 тысяч перевалили, всё машина не тянет, моргает D, пеерезапуск мотора не помог. в мозгах коробки только одна ошибка. вывесил поочерёдно каждое колесо , покрутил, ставлю на P, крутится перестают, значит планетарка целая, шрусы тоже. немного заедало переключение с D на P, цепь когда рвётся попадает сегментами во все дыры. молю бога чтобы планетарки не порвало зубы. общий пробег 37225 км, 2013 года с новья брал. перед порывом наблюдалось редкие пробуксовки после торможения до 10 км час, и после 3500-4500 плавали обороты. на ютубе человек описал это , что на шкивах появляются риски, ремень их не всегда проскакивает удачно. коробку снял самостоятельно, никаких проблем. выложу фото пошаговой разборки, очень легко разбирается. диагностика пишет несоответствие передаточного числа( 1 фото). а также давление маслонасоса( фото 4 и 5) в норме, 16 bar на холостых, при увеличении оборотов двигателя показало 17 bar. на фото 6 гидроблок и вилка с датчиком переключения передач. на 7мом гидроблок снят. 8 фото окручиваем все винты корпуса и половиним коробку, предварительно сняв две гайки на 41 и 46 торцевыми головками с валов.

    Прикрепленные изображения

    https://avto.pro/ — запчасти без посредников. может кому пригодится

    Полезная реклама

    #2

  • 347 сообщений
    • Город: Инта
    • Имя: николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    после дефектовки принял решение, советовался с другими мастерами, оставляю планетарку , зубья ещё походят. валы отшлифуем на токарном станке. ремень купим новый. если у кого будет новый ремень или планетарка, пишите в личку буду расматривать варианты. в интернете нашёл ремень новый за 17000р. две подушки, передняя и задняя тоже под замену, уже начали рватся. при снятии шруса умудрился сламать левый датчик абс, но это не проблема, купим.

    https://avto.pro/ — запчасти без посредников. может кому пригодится

    #3

  • 1 188 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #4

  • 347 сообщений
    • Город: Инта
    • Имя: николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    остатки куска ремня вариатора

    https://avto.pro/ — запчасти без посредников. может кому пригодится

    #5

  • 347 сообщений
    • Город: Инта
    • Имя: николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    Читайте также:  Жук божья коровка своими руками

    нашол интересные статьи про нашу коробку.

    отсюда узнал , что у меня ремень то лысый, износ уже критически. возможно проблемы были с насосом, тоже его проверю.

    смотрел на пластины надписи бошш нигде не увидел

    есть информация , что можно подобрать ремень с большим количеством лент, будет дольше ходить, завтра гляну сколь на родном их.

    Прикрепленные изображения

    https://avto.pro/ — запчасти без посредников. может кому пригодится

    #6

  • 347 сообщений
    • Город: Инта
    • Имя: николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    сегодня токарь сделал шлифовку конусов. дело пошло)))

    теперь начал поиски ремня.

    в мире всего существуют 4 компании, из них только 3 делают ремень, и одна фирма цепь. стал искать на авито, продавец пишет китай!))) типа ставят и ездят. нет спасибо.

    а) Bosch Transmission Technology BV (Тилбург, Нидерланды). Основной и самый старый (с 1973 года) производитель металических ремней для вариаторов в мире. Ранее компания называлась «Transmissionie от Van Doorne». Всего выпустили более 50 млн. ремней. Выпускают ремни под маркой Bosch и поставляют продукцию как на конвейеры многих мировых производителей вариаторов (Toyota, Renault / Nissan, Honda, BMW / Mini, Subaru, Mitsubishi), так и на вторичный рынок. Ремни выпускают на трех предприятиях — во Вьетнаме, Мексике и Тилбурге (Нидерланды). Обратите внимание, что в Китае завода Bosch Transmission нет.

    б) CVT Pushbelt BV (Нидерланды). С 2011 года выпускают 12 моделей ремней на популярные вариаторы под своими собственными артикулами. Ремни этого производителя на вторичный рынок РФ не поставляются по причине введения европейских санкций против РФ. Но продукцию этого предприятия можно встретить в странах Западной Европы.

    в) CVTEC (Япония), входит в Aisin Group. Это единственный специализированный производитель ремней CVT в Японии. Изначально (с 2002 года) это было совместное предприятие между Bosch Group и Aisin AW Co., Ltd. Но в 2006 году Toyota Motor Corporation выкупила акции Bosch Group. Сейчас они производят металические ремни для вариаторов Aisin (для автомобилей Toyota, Daihatsu, Mazda). Имеют три завода внутри Японии. Совокупно выпустили около 20 млн. ремней.

    г) Schaeffler Gruppe (Германия). Производят металические цепи (не ремни) под брендом «Luk». Их применяют вместо металических ремней в некоторых моделях вариаторов (например Jatco JF017e).

    Источник

    Ремонт КПП Джили Эмгранд ЕС7, проблемы с вариатором

    В 2009 году китайская автомобильная компания Geely Automobile «разродилась» новым автомобилем класса D.

    Это была модель, которую разрабатывали и выводили в жизнь сразу несколько компаний – партнёров китайского автогиганта.

    Разработка её длилась целых три года и лишь в 2009 году на суд зрителей была представлена новая машина в кузове седан под названием Джили Эмгранд ЕС7.

    Позже автомобиль стали собирать и в Украине, где он выпускался также и в кузове хэтчбек. Примечательно, что первоначально новый Эмгранд ЕС7 комплектовался механической коробкой передач.

    Через три года на него стали устанавливать и «автомат».

    Читайте также:  Как сделать живой огонь своими руками

    А ещё спустя некоторое время трансмиссия этого городского автомобиля получила вариатор.

    Комплектация таким устройством была продиктована стремлением улучшить управление и передвижение авто, сделав его максимально комфортным.

    Дело в том, что вариатор позволяет более плавно начинать движение и набирать скорость подобно электродвигателю.

    Да и разгон в этом случае значительно ускорялся, что в условиях города немаловажно.

    Устраняем самостоятельно проблемы с вариатором на Geely Emgrand EC7

    В нашей статье мы попытаемся рассказать, каким образом можно самому устранить возникшие проблемы с вариатором Джили Эмгранд ЕС7.

    • Итак, у нас на авто установлен вариатор VT-2, который был разработан специально для использования на мини БМВ, но позже перекочевал и на азиатские модели, среди которых оказались и авто из Поднебесной.
    • Если брать в общем, то эта коробка переключения передач весьма надёжная.
    • Прежде всего, потому, что блок управления двигателя хорошо настраивается на данный вариатор и он очень редко требует перепрошивки.
    • Кроме того, у него конуса имеют износоустойчивое покрытие, что не требует дополнительной шлифовки.

    • Но, у нас в данном случае обнаружилась проблема совсем другого плана.
    • Дело в том, что при включении передачи вариатор очень долго не выключался, сохраняя тем самым крутящий момент между двигателем и трансмиссией.
    • А поэтому включить другую передачу становилось проблематично, поскольку для этого требовалось слишком много времени.
    • Другими словами, в вариаторе слишком долго стали загружаться передачи.
    • В связи с этим мы решили разобрать сам вариатор и выяснить причину такого поведения его.

    • После разборки такой КПП внутри её отчётливо улавливался запах горелого масла.
    • Как оказалось, такой запах шёл от практически сгоревших фрикционных дисков.

    • А причиной неэффективной работы вариатора послужил разрушившийся шарик конуса.

    • Из-за этого конус вариатора Джили Эмгранд ЕС7 стал клинить вследствие чего возросли и нагрузки.
    • А это в свою очередь привело к тому, что сгорел фрикционный диск.
    • Доказательством этому являются следы на самом конусе.

    • После этого конус перестал двигаться и на нём образовались задиры.

    • Пострадал от этого и ремень, который оказался достаточно затёртым по этой причине.

    • Но, виной всему послужил не шарик конуса, а масло.
    • Дело в том, что в вариаторе было залито масло красного цвета.
    • А все мы прекрасно знаем, что масло, предназначенное для использования в вариаторных трансмиссиях, имеет жёлтый цвет.
    • Скорее всего, в эту коробку ошибочно залили масло типа ATF, которое используется в автоматических коробках передач.
    • А для этих устройств оно совершенно не подходит.
    • Поэтому будьте внимательны, не экономьте на смазочных материалах, так, как потом придётся платить во много раз больше.
    • А наш рассказ о ремонте и установлении причины неисправности вариатора Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.

    Источник

    Вариатор в разборе

    #1 OFFLINE Паралэс

  • Пользователи
  • 3 874 сообщений
    • Меняю расколотую крышку картера.На 1 фото варик прошёл 60 тыс. на 2 фото 3 тыс..На ремне никаких изменений не наблюдается,натяжка одинаковая.На 3 фото лепестки барабана немного подгулявшие,на 4 состояние новых(60 и 3 тыс.).Лепестки подгорели от спортивного стиля езды и повышенных оборотов.Вывод :пока такой-вариатор очень надёжная коробка,в ремонте не дороже механики,ремень из строя вывести очень сложно.При манере езды чуть спокойнее моей тысяч 500 проходит без ремонта.

      Прикрепленные файлы

      • Фото-0015.jpg76,11К 24 Количество загрузок:
      • Фото-0016.jpg76,86К 17 Количество загрузок:
      • Фото-0012.jpg66,92К 19 Количество загрузок:
      • Фото-0013.jpg70,76К 16 Количество загрузок:
      • IgoRRius, geelyem, j_mihon и 6 другим это нравится

      #2 OFFLINE stmik

    • Пользователи
    • 162 сообщений
    • Ну вот и первая реальная ИМФА о вариаторе Эмгранда! И что приятно-положительная!

      (У меня 30.000км-пока без вопросов!)

      #3 OFFLINE NikVas

    • Пользователи
    • 2 354 сообщений
    • Ну вот и первая реальная ИМФА о вариаторе Эмгранда! И что приятно-положительная!

      (У меня 30.000км-пока без вопросов!)

      Да, уж реальная. К сожалению. Уж лучше бы без этой инфы было обойтись

      • oleg12345 и Дмитрий7777 это нравится

      Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

      #4 OFFLINE Денис0105

    • Пользователи
    • 446 сообщений
    • Юра ты купил вариатор с разборки? Ну с какой сравнивал. Если не секрет сколько стоит?

      Серебро 1,8 Вариатор

      #5 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • 3 874 сообщений
    • Цена вариаторов:АИС-96 тыс(при долларе 8,1грн).,в магазине 63 тыс.,на разборках нет ни в России,ни в Украине.

      #6 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • Цена вариаторов:АИС-96 тыс(при долларе 8,1грн).,в магазине 63 тыс.,на разборках нет ни в России,ни в Украине.

      . если учесть, что машина покупалась за 120-140 тыс ( по курсу 8 ), то цена в 96 тыс — КОСМОС, ну или простыми словами — замена такой КП нерентабельна как вид ремонта.

      делай то — что должен и будь — что будет.

      #7 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • 3 874 сообщений
    • Не надо себя запугивать.Ремонт не дорогой.Выложил цены вариаторов в сборе.Запчасти уже сегодня ,при желании,найти можно.Только в нём ломаться нечему.

      Прикрепленные файлы

      • Фото-0011.jpg101,94К 16 Количество загрузок:

      #8 OFFLINE Денис0105

    • Пользователи
    • 446 сообщений
    • Цена вариаторов:АИС-96 тыс(при долларе 8,1грн).,в магазине 63 тыс.,на разборках нет ни в России,ни в Украине.

      так а с какой сравнивал? что у одного вариатора 60 тыс. а у другого 3 тыс. пробег?

      Серебро 1,8 Вариатор

      #9 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • 3 874 сообщений
    • Денис,на сей момент на разборках нет.

      #10 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
    • Привет друзья! На СТО (Балтийский 20, Киев), видел два битых Эмика. Хетч восстановлению не подлежит, от лобового удара повело кузов, а у седана разворочена правая передняя сторона и разбита коробка (вариатор). Мастер рассказал, что хозяева безрезультатно судятся со страховой, так как стоимость одной АКПП на данный момент составляет 126210 гривен, что превышает стоимость автомобиля при покупке. Тем более, что в магазине АИСа их на данный момент нет. Так что берегите свои коробки, не дешево их будет ремонтировать.

      #11 OFFLINE maloy

    • Пользователи
    • 1 791 сообщений
    • . Юра, я себя не запугиваю — у меня механика! . она в разы дешевле вариатора!

      . Только в нём ломаться нечему.

      . но ремонтируем

      делай то — что должен и будь — что будет.

      #12 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • 3 874 сообщений
    Оцените статью