Джили мк замена колец своими руками

Замена деталей шатунно-поршневой группы Geely МК / МК Cross

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. тут).
2. Снимите головку блока цилиндров (см. тут).
3. Снимите масляный картер (см. тут).
4. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ).
5. Отверните две гайки 12 (рис. ниже) крепления крышки 11 шатуна 9.

Детали шатунно-поршневой группы: 1 — коленчатый вал; 2 — верхний вкладыш верхнего коренного подшипника; 3,20 — упорные полукольца; 4- верхнее компрессионное кольцо; 5 — нижнее компрессионное кольцо; 6 — маслосъемные кольца; 8 — поршень; 7 — поршневой палец; 9 — шатун; 10 — шатунные вкладыши; 11 — крышка шатуна; 12 — гайки крепления крышки шатуна; 13-17 — крышки коренных подшипников; 18 — болты крепления крышек коренных подшипников; 19 — нижний вкладыш коренного подшипника

6. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка.

7. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите затем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиццра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.

Если предполагается снять поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

8. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

9. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя их замки.

Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для их снятия. В противном случае возможны нарушения геометрии или даже поломка колец.

10. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна.

Пометьте детали. Если детали не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Источник

Жор масла Geely

#81

  • 7 сообщений
    • Город: Армавир
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Не подскажите комплект это на 1-н поршень или на 4 поршня? Не хотелось бы заказать лишнего. Подходят они 100% к нам или лучше ждать китай ?

    Заказал 4 комплекта китайских колец оригинальных и плюс еще перестраховался — заказал 1-н комплект ТР колец (по ТР кольцам консультант убедил меня что там точно комлект на 4 поршня) . Пришли комплекты полные т.е один комплект — набор колец на 4 поршня. Поменял кольца — поставил Gelly жаль ТР пришли позднее ждать время не было. Старые кольца были сильно выработаны предыдущий хозяин подушатал машинку сильно, ну или на масле экономил. Собрали мне движок после обкатки через 1,5 т.км — залил синтетику. Пробег после ремонта 5 т.км. масло не уходит. В общем теперь у меня 4 полных комплекта колец 🙂

    Читайте также:  Выкройка для костюм снегурочки сшить своими руками

    Полезная реклама

    #82

  • 4 сообщений
  • уважаемые я так и не понял из форума, что надо этому двигателю почему он жрёт масло

    #83

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #84

  • 1 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Имя: Геннадий
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #85

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #86

  • 277 сообщений
    • Город: Самарская обл.
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Это что и как надо делать,что бы при пробеге в 40 тыс масло кушал мотор?

    На моей пробег 101000,после того как поменял датчик давления масла(через него масло текло) проехал уже 7-8 тыс и ни капли не добавлял.Как был уровень,так и стоит.

    Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама))

    #87

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама))

    #88

  • 4 сообщений
    • Город: Омск
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Хочу поделится своим печальным опытом.

    60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).

    Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.

    Кольца TP35920STD 2450р

    Маслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750р

    Прокладка под головку 350р

    Ремень ГРМ 450р

    Масло ТАЙОТА 5-W30 1850р

    Фильтр маслянный BOCH 250р

    Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420

    Источник

    Замена поршневых колец Джили МК

    Особенностью конструкции двигателя внутреннего сгорания является наличие в нём цилиндров и поршней.

    Читайте также:  Все для нового года своими руками идеи

    Все поршни , совершая движения внутри цилиндров, превращают тепловую энергию, которая выделяется в результате сгорания топлива, в механическую.

    Как раз механическая энергия и заставляет автотранспортное средство, на котором установлен такой агрегат, двигаться по дорожному полотну.

    Успешному и долгосрочному движению поршней внутри цилиндров способствует наличие специальных поршневых колец.

    Они расположены на внешней поверхности каждого из поршней.

    Для этого в теле каждого поршня, в верхней его части, имеются специальные канавки.

    Кольца поршней улучшают компрессию в цилиндрах во время движения поршней, увеличивают теплоотдачу от этих же поршней на стенки цилиндров, а также регулируют толщину масляной плёнки, которая образуется на внутренних стенках цилиндров.

    Всё это вместе взятое обеспечивает успешное движение поршней в цилиндрах, не допуская их перегрева и задиров.

    Автомобиль Geely MK является вторым после Geely CK детищем совместной деятельности китайской компании Geely Holding Group с корейской Daewoo International. Выпуск этой модели начался в 2006 году и продолжается до сегодняшнего дня.

    Комплектуются эти автомобили четырёхцилиндровыми 16-клапанными двигателями объёмом 1,5 и 1,6 литра.

    Вполне понятно, что в каждом из этих агрегатов предусмотрена поршневая группа, в которой есть поршни и поршневые кольца.

    Поршневые кольца изготавливаются из специального ковкого или серого чугуна, а также из легированной стали.

    Но, несмотря на это, в процессе эксплуатации кольца изнашиваются, зазоры на них увеличиваются и как результат в цилиндрах ухудшается компрессия, а также смазка их внутренних стенок.

    Поэтому приходится такие кольца менять.

    Как правило, такая замена выполняется во время капитального ремонта агрегата, но, правда, не всегда.

    Меняем самостоятельно поршневые кольца Geely MK

    В данной статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно поменять поршневые кольца силового агрегата Джили МК .

    • Так как у нас двигательстал «съедать» слишком много масла, а это одна из основных причин, то мы решили провести ремонт его шатунно-поршневой группы.
    • При извлечении поршней из цилиндров оказалось, что сами поршни находятся в нормальном состоянии ещё.

    • А вот маслосъёмные кольца уже залегли все, так что самый раз их поменять.
    • Нужно отметить, что до этого нагар на поршнях был довольно внушительным.
    • Это мы могли видеть через колодцы свечей зажигания.
    • После этого залили в двигатель препарат Димексид и теперь поршни все чистые, нагара на них практически никакого не осталось.

    • Готовясь к проведению данного вида ремонта, мы заказали новую прокладку под готовку блока цилиндров.

    • Также приобрели прокладкуи на выпускной коллектор двигателя Джили МК.

    • Вместе с этой прокладкой приобрели также и кольцо коллекторное, которое в принципе менять нужно всегда.
    • Ну и главное — это выписали новые поршневые кольца.

    • Все приобретённые детали, также, как и кольца, в оригинальном исполнении.

    • Кроме того, стоит отметить, что для выполнения подобного рода ремонта нам потребуется специальная головка – «звёздочка».

    • Дело в том, что без этого ключа вы вряд ли сможете открутитьгайки на шатунах двигателя.

    • При этом головку эту нужно приобретать размером на 14.
    • Правда, нужно отметить, что мы использовали в данном случае головку на 16 и у нас получилось.
    • Итак, зажимаем первый поршень с шатуном в тиски и снимаем все кольца на нём.
    • После этого видно, что, несмотря на то, что масляные каналы ещё просвечиваются, но чистить всё равно нужно всё здесь.
    Читайте также:  Как сделать светильник бра своими руками

    • Для очистки канавок и масляных каналов можно использовать старые кольца.
    • Точно такую же процедуру проходим и со вторым поршнем.
    • Как мы и подозревали, маслосъёмные кольца на поршнях полностью залегли и их приходится буквально выковыривать для того, чтобы снять.
    • На донышке поршней можно увидеть выемку.

    • Это специальная метка, показывающая направление установки поршня.
    • То есть, этой выемкой он должен быть развёрнут к передней части двигателя.
    • Таким же образом снимаем кольца и на всех четырёх поршнях. Везде картина примерно такая же.
    • И не удивительно, поскольку в автомашины пробег составляет 170 тыс. километров.
    • На всех поршнях проверяем состояние каналов масляных и обращаем внимание на наличие выработок или других повреждений.
    • Дальше хорошенько всё прочищаем, в особенности масляные каналы и подготавливаем поршни к установке новых колец.
    • После этого берём снова один поршень, зажимаем его за шатун в тиски и хорошенько смазываем.

    • Масло в этом случае жалеть не стоит и хорошо смазать весь корпуспоршня Джили МК.
    • Затем одеваем на поршень расширитель или «лапшу».

    • Устанавливаем его в самую низшую канавку. После этого одеваем под него одно маслосъёмное кольцо.

    • Зазоры при этом выставляем крест на крест.
    • За ним одеваем второе маслосъёмное кольцо, которое располагаем сверху расширителя.

    • После этого одеваем второе компрессионное кольцо, устанавливая его во вторую сверху канавку.

    • При этом нужно иметь в виду, что надпись М2 на кольце должна быть сверху при установке.
    • И потом таким же образом одеваем первое компрессионное кольцо в верхнюю канавку.

    • Также надпись М1 на наём должна смотреть вверх.
    • При этом внимательно следите за зазорами на кольцах, чтобы они ни в коем случае не совпадали, а были, как уже говорилось, крест на крест.
    • Таким образом первый поршень у нас считается полностью готовым к установке.
    • Дальше откладываем его в сторону и берём второй поршень. На нём выполняется точно такая же процедура.
    • Затем одеваем кольца на третий и на четвёртый поршни.
    • Итак, все поршни с новыми кольцами у нас готовы к установке в цилиндры. Обычно для этой процедуры используют специальную обжимку. Мы же сконструировали собственную.
    • Для этого взяли один хомут с болтом для стягивания.

    • Для того, чтобы не повредить кольца внутрь хомута вставили фрагмент из обычной пластиковой полуторалитровой бутылки.

    • При этом разрезали её вдоль.
    • Теперь мы будем ставить этот хомут сверху на цилиндр, в него устанавливать фрагмент бутылки и через него продвигать поршень в цилиндр. Предварительно, конечно, обжав хомутом все кольца на поршне.
    • Перед установкой не забывайте ещё раз проверить расположение зазоров колец на поршне.
    • И после этого приступаем к последовательной установке всех четырёх поршней.
    • На этом наш рассказ о самостоятельной замене поршневых колец Джили МК окончен.

    Источник

    Оцените статью