LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Бижутерия (529)
- Вязаные украшения (21)
- Текстильные украшения (185)
- Украшения из проволоки (42)
- бизнес (5)
- Бизнес hand made (36)
- Бисер (48)
- Богатство (19)
- Валяние (98)
- Винтаж (94)
- Всё для красоты (302)
- Молодеем (94)
- Худеем (75)
- Вышивка (196)
- Вязание (776)
- Фриформ (8)
- Декор (169)
- Декупаж (273)
- Для кошек и собак (4)
- Дневник настройки (52)
- Живопись (49)
- Здоровье (208)
- Знаменитости и их судьбы (35)
- Игрушки (747)
- Котоматрицы (29)
- Кулинарные рецепты (533)
- Баклажаны (61)
- Выпечка (59)
- Салаты (11)
- Сыр (16)
- Магия (46)
- Мода и стиль (852)
- Бохо (360)
- Музыка (175)
- Новый год (136)
- Печворк (132)
- Полимерная глина (29)
- Психология (90)
- Разное (381)
- Ремни и пояса (3)
- Ретро (26)
- Рукоделие (1489)
- Сад, огород, дача (79)
- Самосовершенствование (59)
- Сумки (200)
- Уютный дом (409)
- Шитьё (1213)
- Головные уборы (51)
- Юмор (47)
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Статистика
Джинсовые рамки для фотографий
Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:49 + в цитатник
Из старых джинсов можно сделать много-много мелких поделок своими руками, которые украсят Ваш интерьер и придадут ему особый шарм и индивидуальность.
Одной из таких приятных мелочей являются джинсовые рамки для фотографий, сделанные своими руками. Прелесть таких рамочек, как и всех вещей, сделанных своими руками, в том, что, во-первых, они эксклюзивны, во-вторых, их изготовление не будет стоить Вам много денег, так как используются уже, так сказать, б/у материалы, а в третьих, можно сделать фоторамки нестандартного размера и формы, а можно придумать и рамку для целого коллажа фотографий. Все ограничивается лишь Вашей фантазией: рамка может быть плоской, а может быть объемной и мягкой, может быть строгой геометрической формы, а может быть абстрактной, размер и сколько в нее будет вставлено фотографий выбираете вы сами, можно задействовать просто джинсовую ткань, а можно использовать в украшении рамки комбинации джинсы с кожей, замшей, другими тканями, тесьмой и лентами, клепками, различными пряжками и застежками-молниями, расшить пуговицами или бисером, сделать фигурные строчки и т.д. и т.п.
А для того, чтобы Вам не пришлось долго думать над тем, как сделать такую джинсовую рамку для своих фотографий, и какие материалы и инструменты Вам понадобятся, я подготовила небольшую инструкцию.
Итак, в зависимости от того какую рамку Вы хотите сделать, может понадобиться: готовая деревянная, пластмассовая или какая либо другая рамка подходящая по форме и размеру, фанера или плотный картон, тонкий картон, джинсовая ткань, какой-то уплотнитель типа синтепона, хлопчатобумажная ткань однотонная в цвет рамки либо наоборот контрастная в полоску либо с другим узором, ножницы, лобзик, стамески, наждачная бумага, клеевой пистолет, швейная машинка, линейка, карандаш, цветные толстые либо тонкие нитки, иголка, краска, мебельный степлер, а если есть на хозяйстве ручной пресс для установки хольнитенов, люверсов, джинсовых пуговиц, то это вообще счастье. Для установки люверсов и хольнитенов также неплохо иметь специальные клещи для пробивки отверстий под них. Если Вы хотите чтобы фотографию закрывало стекло, то соответственно понадобиться тонкое стекло подходящего размера или стекло и стеклорез. И естественно материалы для декорирования: ленты, тесьма, ремешки, кожаные бирки, пуговицы, люверсы и хольнитены, бусины и бисер, стразы, джинсовые или тканевые цветы и вообще все, что только придет Вам в голову. Дальше у нас будет 3 варианта развития событий:
1. Рамка на готовом основании – это очень удобно, уже все подогнано, есть готовое стекло и нам остается только задекорировать рамку на свое усмотрение. Недостатком естественно является то, что форма и размер уже заданы и исходить можно только из них. Декорировать такую рамку проще всего при помощи клеевого пистолета, а все строчки, клепки или пришивку каких-то элементов нужно сделать на самой джинсовой заготовке. Потом она просто приклеивается к готовой рамке и, вуаля, джинсовая рамка для фотографий готова. Единственное, что, вероятно, придется сделать- это немного подрезать заднюю панельку фоторамки, которая закрывает фиксирует фото и стекло, чтобы она вошла после загибки джинсовой ткани.
2. Рамка на картонном основании — у нее есть свои преимущества, так как можно сделать любую форму, использовать швейную машинку и шить прямо через картон, также клепки (хольнитены) и блочки (люверсы) тоже можно бить прямо через картонное основание. Недостатком при использовании только картона является отсутствие жесткости, рамка может деформироваться.
3. Рамка на фанерном основании – более сложная по исполнению, тут женщинам, как правило, помимо инструментов понадобиться еще и мужчина, который умеет ими пользоваться. Есть, конечно, и женщины, которые в состоянии справиться сами, и при желании их будет большинство. У мужчин, которые с детства знакомы с лобзиком и другими столярными инструментами, проблем с такой мелочью, как рамка, вообще быть не должно. Такая рамка будет иметь объем, будет довольно массивной и увесистой, в общем, будет иметь монументальный и добротный вид.
Дальше Вам нужно будет придерживаться следующей принципов и последовательности работ. 1. Определитесь, для фотографии какого размера Вы будете делать рамочку. 2. Определитесь с формой рамки и начертите на бумаге макет в полный размер. 3. На макете обозначьте место фотографии, просто обведите ее по контуру. 4. Теперь внутри обведенного контура проведите еще один, но отступив на 3 — 5 мм, чтобы фотография впоследствии надежно зафиксировалась внутри Вашей рамочки. 5. Вырежьте выкройку по внешнему и внутреннему краю. 6. Теперь Вы должны решить как будет собираться вся конструкция, т.е. фоторамка может быть в виде кармана, в который просто через верхнюю прорезь вставляется фото, а может иметь съёмную заднюю стенку на фиксаторах. Обычно советуют делать задник того же размера, что и фронтальная сторона рамки, но я могу с этим согласиться только, если задник будет сборной, т.е. в нем будет прорезано окошечко, через которое будет вставляться фотография, а потом накладка на фиксаторах. Я могу предложить еще один интересный вариант, когда и передняя часть рамочки и задняя делаются одинакового размера, но жестко не скрепляются, а по торцевой стороне связываются бантиками из предварительно пришитых ленточек, или застегиваются на пуговички с петельками. Можно так же сделать застежку на молнии или липучках. Такие застежки и завязки будут дополнительным элементом декора. В других случаях задняя стенка, как правило делается меньше и тоньше фронтальной и может либо накладываться на нее, тогда образуется карман для фотографии, либо входить в нее в подготовленное углубление и фиксироваться. 7. Перенесите выкройку на картон или фанеру и вырежьте заготовку. Если вы хотите съемную заднюю панель, и стекло, то необходимо в фанере сделать углубление соответствующего размера и глубины. 8. Вырежьте заднюю стенку. 9. Приложите переднюю заготовку рамочки на джинсовую ткань. Обведите внешний край. Сразу сделайте необходимый припуск на подгиб как минимум по 2 см с каждой стороны. Обведите внутренний прямоугольник, и тоже сделайте припуск на подгиб не менее1 см, если рамочка картонная, и более, если из фанеры. 10. Вырежьте выкройку с учетом подгибов. 11. Задник рамки можно сделать из тонкого картона, обшитого хлопчатобумажной тканью или такой же джинсой, как и сама рамка, или из тонкой фанеры, покрашенной краской или оклеенной тканью. 12. Если рамка у Вас жесткая, то все прошивки на джинсе нужно сделать сразу, а уже потом клеить на рамку клеем или, если она деревянная, можно прибить ткань мебельным степлером. 13. Конечно же нужно подумать о том, будет ли ваша рамка стоять на чем-то или висеть на стене. Исходя из этого нужно предусмотреть соответствующий крепеж или подпорку.
Источник
Рамка из джинсов
Рамка из джинс своими руками
Честно говоря, я сомневалась к какой категории отнести этот мастер-класс. Шитья тут не много, больше времени занимает ерунда, типа рванья старых джинсов на лоскутки и создание бахромы. Но так как иголкой все-таки поработать придется, отнесем МК к категории шитье.
Сама идея родилась из жадности. Настеныш собрала картинку из пазлов на 2000 штук. Это для ребенка 6 лет самое настоящее достижение! А как она радовалась, когда мы наклеили эти пазлы на лист ватмана! И потом еще целый год теребила мамочку, чтобы та повесила картину на стену.
А картине-то нужна рамка. А при таких размерах… В общем, я посчитала, что рамочка выльется в удар по кошельку и нарушит дизайн комнаты в сине-бежевых тонах. Решила обойтись малой кровью — сделать рамочку по-быстрому своими руками, чтобы лялька отстала, а как надоест — выкинуть. Но результат неожиданно мне очень понравился. Так что выкину не скоро.
Делюсь своим импровизированным МК.
Наши пазлы наклеены на лист ватмана, еще нужен картон от коробок.
Подготавливаем основу для рамки
Размер рамки рассчитываем так:
- сама картина 47х68 см
- паспарту — по 3 см со всех сторон (потом зрительно мне показалось, что нужно было брать больше — сантиметров 5-6 на такой размер пазлов)
- ширина рамки — по 6 см со всех сторон.
Итого ширина рамки получилась 6+3+47+3+6=65 см
Итого высота рамки получилась 6+3+68+3+6=86 см
Со старой коробки от бытовой техники вырезаем вырезаем прямоугольник с внешними сторонами 65х86 см и делаем прямоугольное отверстие внутри, оставляя ширину рамки 6 см.
Как обшить рамку джинсом
Готовим лоскутки джинса для украшения рамы. Разрезаем джинсы вдоль всех швов и рвем на лоскутки шириной 4-5 см. Ровно разрезать не нужно. Лучше делать надрезы на ткани и рвать руками, тогда половина бахромы делается сама собой. Длина лоскутков равна две ширины рамки 6х2=12 см. На деле чтобы было больше лоскутов я делала их от 10 см. Этого хватало, чтобы притянуть и скрепить концы лоскутов. Для обработки углов рамы лоскуты нужны длиннее.На мой размер рамы у меня ушло 140 лоскутков джинсовой ткани.
Здесь только 30 подготовленных джинсовых лоскутков.
Каждый лоскуток я обрабатывала вручную — иголочкой поддевала нити и вытягивала их, формируя бахрому длиной 0,5 см.
Чередуем цвет, лицо/изнанку, угол наклона лоскутков. Бахрома у всех с одной стороны.
Потом лоскутки под разными углами и чередуя цвета выкладывала по одному с лицевой стороны рамки и прихватывала с изнанки парой стежков. Шить ровно не получалось. Чтобы полоски не сдвигались ровно, приходилось притягивать верхний правый угол к нижнему левому и наоборот.
Вот так страшно выглядит изнанка
Иногда пришивала ровно. Так как джинсов было всего двое, и несколько обрезков от контрастных темных, то для разнообразия сшивала ткань то лицом, то изнанкой. Чередовала также разную степень потертостей. Получилось много оттенков.
Изнанка рамки очень некрасивая. Но на нее можно нашить полосы ткани по периметру потайными стежками или швом через край. В углах приделать петельки, за которые можно эту рамку подвесить.
Рамка из джинс своими руками
Так как я все делала быстро и тяп ляп не в подарочном варианте, то банально приклеила раму на лист ватмана горячим клеем по всему периметру. Главное, чтобы ватман не закрыл петельки.
Все, рама готова, ребенок счастлив, мама свободна!
Источник
Как сделать для картины оригинальную раму из джинсы и шторной ткани
Пару месяцев назад я сделала картину из лоскутков по мотивам русской деревни. Обычно я делаю рамки из лоскутов различных цветных тканей, но здесь мне захотелось чего-то иного. Вдохновение пришло после поездки в другой город, когда по дороге из окна машины я увидела деревенский домик с резными деревянными, очень красивыми наличниками на окнах и дверях. Теперь осталось дело за малым, воплотить эту идею в реальность.
Итак, делюсь своим опытом.
Нам понадобится:
1. Лекало.
2. Ручка.
3. Мел.
4. Старые джинсы.
5. Кусок шторной ткани.
6. Копирка.
7. Ножницы.
8. Нитки.
9. Швейная машинка.
10. Выжигательный аппарат или паяльник.
11. Нитролак.
12. Кисть.
13. Два шурупа.
Для начала нам нужно выбрать дизайн. Я воспользовалась интернетом. Надо сказать, что в основном предлагаются наличники вертикальные, ну это и понятно, ведь они на окна. А картина горизонтальная. Но все-таки я нашла вертикальный наличник и у него противоположные стороны симметричные.
Теперь нам нужно создать лекало. Определяемся с размерами. Важно! Размер картины необходимо снимать уже после того, как пришьете оборотную сторону. Я это сделала в процессе, поэтому пришлось корректировать и подгонять рисунок рамы, но об этом подробнее дальше. Как пришить заднюю стенку, я включила в этот мастер-класс, но так или иначе делайте это до того, как будете определяться с размером рамы.
Итак, с дизайном рамы мы определились и знаем уже размер картины. Дабы сэкономить время, силы и не упустить мелких деталей, я заказала лекало у фирмы, где есть принтер нужного размера. Достаточно было сказать размер внутреннего периметра (он же размер картины), остальное, согласно пропорциям найденного образца наличника, ширина и длина автоматически определились. Безусловно, можно самим нарисовать дизайн наличника, но на тот момент мне был интересен процесс изготовления рамы. Еще главной причиной выбора именно печати было то, что все тени сразу на месте и не нужно ориентироваться, где их нарисовать и под каким углом.
Раскладываем бумажный вариант, я делаю это на полу. Нравится мне, когда ничего не мешает и большая рабочая поверхность, к тому же расстояние позволяет рассмотреть детали. И, конечно, удержаться невозможно, чтобы не посмотреть, как будет смотреться сама картина в этой раме.
Теперь определяемся с материалом. Обычно я работаю с плотным и качественным хлопком, но нам нужен плотный материал для создания объема, и чтоб держалась форма. Однажды ко мне в мастерскую пришла женщина и принесла мешок обрезков штор разной плотности, со словами «А может Вам пригодится»… Ну наверно, пригодится, сказал «хомячок», причем я понимала, что навряд ли… Но так или иначе мой выбор выпал именно на эту ткань. Красивый рисунок, плотность и жесткость вполне подходят. Есть один минус — края сыпятся при малейшей возможности, но эта проблема тоже решаема.
И нужно было найти вариант черной ткани для тени. Старые джинсы — подходящий вариант, причем я взяла зимние джинсы с начесом! Начес придал толщину и позволил легче работать со скользкой поверхностью.
Ткань имеет две стороны. Одна с красивым атласным нежно голубым оттенком, а вторая приглушенно бежевым цветом. Однозначно, визуально я бы выбрала голубую сторону, но поскольку мы имитируем деревянные наличники, берем бежевую.
Разглядываем джинсы. Одну сторону я уже использовала ранее на наволочки, поэтому на моих уже одной детали не хватает… Вырезаем материал максимально близко к швам, выпарываем карманы, они нам не понадобятся… Длины хватило «тютелька в тютельку» под длину каждой детали наличника!
Итак, начинам самый ответственный долгий и необычайно интересный процесс.
Отрезаем полосу шторной ткани приблизительно на 1-1,5 см больше размера рисунка.
Теперь дело за тем, чтобы перенести рисунок на материал. Пользуемся классическим старым методом. Кладем три слоя. На ткань копирку, а сверху лекало.
И проводим ручкой по всем контурам. Наши детали симметричны, поэтому можно не крутить бумажный вариант и две детали прорисовать по одному образцу. Единственное, советую для второго варианта взять ручку другого цвета, так легче будет сориентироваться где уже рисовали, а где нет.
Внимание, бумажный вариант я не разрезала. Во-первых, в этом нет необходимости, размер стола вполне позволяет его разместить на поверхности. Во-вторых, целиковый рисунок всегда у вас под рукой, и легко можно подсмотреть какая деталь на каком месте, и в-третьих, лекало может вам еще пригодится и его удобней хранить в рулоне.
Когда перенесли рисунок, проверяем, все ли детали отпечатались.
А теперь приступаем к решению глобальной проблемы сыпучей ткани! Старшей дочери я купила выжигательный аппарат в прошлом году, тут он и пригодился! Кстати, визуально он не особо отличается от паяльника. Очень удобное решение проблемы. Экономия времени по сравнению, если детали вырезать ножницами, а главное края аккуратные, ровные и обработанные.
Получаем вот такой результат:
Теперь приступаем к тени. На кусок джинсовой ткани, которая лежит ворсом к верху, кладем бежевую ткань, скрепляем булавками.
Начинаем пришивать по контурам. Сначала я взяла шагающую лапку, т.к. подумала, что толщина большая, а значит ей будет проще пришивать, но тут я ошиблась. Задняя часть лапки постоянно цепляется за вырезы и все время приходится поправлять. Затем я взяла лапку для пришивания молнии! Это решение идеально! Если выбрать одно положение (лапка слева, а строчка справа), вам будет легче ориентироваться, где строчка уже пройдена. Лапка прижимает хорошо именно тот край, который пришиваете. Безусловно, квилтеры сейчас скажут, что легче пользоваться специальной лапкой и стегать на свободном ходу, но не у всех эта лапка есть, и не все обладают опытом и набитой рукой, поэтому я решила воспользоваться доступным методом.
После того как стежка выполнена, приступаем к вырезке теней. У нас четыре детали, и везде тени разные, поэтому держим перед глазами лекало нужной стороны. Я их нарисовала сначала мелом, а также можно воспользоваться куском мыла.
Теперь приступаем к их вырезанию. На данном этапе, к сожалению, паяльник нам не помощник, так как джинсовая ткань оказалась толстой и паяльник не достает до низа, к тому же оставляет обожженный блеск.
Поэтому берем ножницы и вырезаем все дырочки.
Теперь можно и обработать края, так же паяльником. Края ровные, ворсинки исчезают.
Так готовим все детали и наслаждаемся результатом!
Теперь немного о том, как подготовить саму картину. Напоминаю, что этот этап нужно сделать перед тем, как по размерам готовить лекало рамы.
Для изнанки я выбрала красное полотно. Как любой художник, я подписала свою работу, пришив этикеточку.
Теперь на изнаночную сторону полотна, кладем изнаночную сторону картины, по всему периметру скалываем два полотна между собой. Нижнее полотно должно выглядывать из под верхнего не менее, чем на 1 см.
Сшиваем их по краю, отступив 2-3 мм.
Обрезаем края и на быструю руку смотрим, что у нас получается.
Уже сразу невооруженным глазом видно, что картина уменьшится немного, и будет это за счет строчки, но это дело поправимо, об этом позже!
Итак, начинаем пришивать раму. По лекалу определяем все ли стороны на своем месте! Обрезаем края. Мы видим, что есть внутренняя тень сверху и слева, а снизу и справа она минимальна. Поэтому выравниваем стороны, по двум сторонам оставляя черную ткань по 2 см. от рамки, и по двум 0,8 см.
Я сначала решила пришить длинные стороны. Теперь ставим шагающую лапку, т.к. толщина большая, а лоскутное полотно объемное. Обозначаем центр на картине и на рамке, соединяем их булавками и пришиваем от центра к краю в обе стороны.
А теперь заутюжим прибавку на сторону рамки и пришиваем ее на сторону рамки, тем самым закрепляя край и уплотняя основу. Не забывайте менять нитки, согласно тому, по какой ткани пойдет строчка!
Теперь исправляем положение! Мы видим, что по рисунку углы не совпали.
Поэтому обрезаем лишнее, укладываем все слои, чтобы было красиво, и скрепляем их строчкой.
Наводим красоту. Обрезаем нитки, чистим, утюжим и почти все готово.
Поскольку картина наша предназначается для того, чтобы висеть на стене, а рамка из ткани, необходимо закрепить все детали рамки. Это необходимо для того, чтобы рама была ровной, не падала и не складывалась.
Берем Нитролак. Он прозрачный после высыхания и затвердевает, имитируя прозрачную крепкую основу. Единственный его минус — это резкий запах, поэтому рекомендую наносить его в хорошо проветриваемом нежилом помещении или на улице.
Я решила наносить его кистью, так как не хотела, чтобы лак попадал в отверстия и был бы риск приклеивания картины к бумаге.
Раскладываем на большой ровной поверхности бумагу. Я взяла глянцевые рекламные буклеты. На мой взгляд, если лак попадет между бумагой и рамой, от глянца отклеить можно легче и без следов, в отличии от газеты.
Наносим первый слой. Он быстро впитывается и сохнет 15 минут. Настолько быстро, что приходится запоминать, где он был нанесен.
Пока я наносила по всему периметру лак, первый слой в начале уже высох, поэтому я приступила сразу ко второму.
Здесь нанесение уже видно, так как лак не впитывается в ткань, а ложится на первый слой.
После нанесения, оставляем нашу картину на ровной поверхности сохнуть на 24 часа, согласно инструкции.
Наша картина готова. Так как рама твердая, я ее повесила на два шурупа, которые достались мне от предыдущего арендатора помещения, прямо на раму. Именно их наличие в стене привело меня к идее создания картины на стену.
Творческих вам успехов! Если мастер-класс вам понравился, делитесь увиденным с другими в соцсетях со ссылкой на источник. Если возникнут вопросы, задавайте! Благодарю за внимание и комментарии!
С уважением, Мария.
Мастерская «Из лоскутов».
Источник