Джойстик для распределителя р80 своими руками

Самодельный джойстик для распределителя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельный джойстик на гидрораспределитель Р40Подробнее

Установка джойстика на распределитель. Сборка механического джойстика на гидрораспределительПодробнее

Самодельный джойстик на гидрораспределитель 4р40 с плавающей секцией.Подробнее

Самодельный джойстик на фронтальный погрузчик.Подробнее

самодельный джойстик на гидрораспределительПодробнее

Самодельный джойстик на гидравлику. Homemade joystick for hydraulic valve.Подробнее

Монтаж джойстика на корпус гидрораспределителя Badestnost 07Z50 для управления двумя функциями. ЦенаПодробнее

Самодельный джойстик для минипогрузчикаПодробнее

Установка джойстика на погрузчик МТЗПодробнее

Погрузчик своими руками. Часть 6. Установка гидроруля. джойстик, распределитель.Подробнее

Установка болгарского распределителя и джойстика на МТЗПодробнее

Самодельный джойстик на гидрораспределитель Р40Подробнее

Джойстик на МТЗ болгарский распределитель на тросиках отзывПодробнее

Джойстик для мини экскаватора!Подробнее

Самодельный джойстик для гидравлического распределителяПодробнее

самодельный трактор джойстик№2 +гидроавтоматикаПодробнее

Источник

Гидрораспределитель Р-80: схема, устройство, подключение, ремонт своими руками

Гидрораспределитель Р-80 эксплуатируется на тракторах производства МТЗ, предназначен для перераспределения циркулирующей жидкости данных агрегатов. Смесь поступает от насоса в рабочее пространство цилиндра. Конструкция прибора дает возможность корректировать давление масла в системе, фиксировать навесные приспособления в требуемой позиции. Фактически при помощи узла происходит управление рабочим оборудованием техники.

Устройство

Гидрораспределитель Р-80 оснащен корпусом, пружинным механизмом, верхней и нижней крышкой, фиксирующим элементом, каналами для прохода жидкости, несколькими видами клапанов, регулировочным винтом, золотниками, бустером и обоймой фиксатора. Управление узлом осуществляется рычагами со сферическими опорами.

Золотники

Золотники представляют собой валики в виде цилиндров, подвергаемые тщательной обработке. В конкретно определенных местах имеются предусмотренные проточенные гнезда. Они помещаются в подходящие и подготовленные места корпуса. При монтаже золотники проходят через специальные каналы и полости по направлению к осям. В результате золотниковые элементы приоткрывают одни каналы, закрывая другие рабочие отверстия. Такая конструкция способствует изменению направления перетекания жидкости. В движение золотники приводит рычаг, функционирующий в четырех положениях:

  1. Нейтральная позиция.
  2. Работа на подъем.
  3. Свободное плавание.
  4. Принудительное опускание.

Указанные позиции гидрораспределителя Р-80 обладают определенной фиксацией. Удерживание рычага рукой предусмотрено только при положении «вынужденное опускание». Золотниковые приспособления оснащены системой автоматического возврата в нейтральное положение из фиксированных режимов.

Принцип действия

Устройство гидрораспределителя Р-80 позволяет золотникам в нейтральной позиции оставаться под усилием пружин. Они перекрывают нагнетающий отсек от рабочих канавок, жидкость при этом к цилиндрам не попадает. Кроме того, отсекается путь масла к сливным отверстиям. Поршень при таком раскладе остается в строго фиксированной позиции. После начала подачи масла посредством насоса в нагнетающую полость происходит воздействие на нижнюю часть перепускающего клапана. Под этой направленной силой элемент открывается, масляная жидкость транспортируется в нижнюю часть гидрораспределителя Р-80 и поступает к сливным каналам.

Контрольный паз остается приоткрытым, при этом часть масла сливается, не препятствуя открытию перепускающего клапана. Если золотник находится в плавающей позиции, оба отсека сообщаются между собой посредством сливной магистрали. Рабочая жидкость от помпы беспрепятственно перетекает через распределитель и поступает в резервуар по каналам, которые задействуются в нейтральном положении. В этом режиме поршень способен перемещаться под воздействием нагрузки штока, благодаря агрегации обоих цилиндров.

Особенности

Гидрораспределитель Р-80, схема которого приведена ниже, работая на подъем или принудительное опускание, сообщает одну рабочую полость со сливной системой, а второй аналог – с нагнетательным элементом. Контрольный канал перекрывается поясом золотника, давление масла в обеих частях поршня перепускающего клапана выравнивается. При этом клапан перераспределяющего механизма уходит вниз под воздействием собственной пружины. Поступление масла на сток завершается.

Читайте также:  Идеи для домашнего бара своими руками

Под воздействием жидкости поршень в цилиндре перемещается, приводя в эксплуатационный режим оборудование и рабочие элементы техники. Автоматический возврат золотников из режима «подъем» обусловлен создаваемым давлением. Его величина идентична аналогичному показателю, наблюдающемуся при срабатывании клапана-предохранителя. Он соединяется с магистралью стока, после чего параметры давления слегка падают. В противоположном канале оно остается стабильно высоким, так как перепускающий клапан находится в закрытом положении.

За счет разности давлений в каналах узла наблюдается открытие отверстия, после чего масляная жидкость начинает подаваться под бустер. Золотник больше не фиксируется, возвращаясь под действием пружины в нейтральный режим. В позиции вынужденного опускания рабочий канал соединяется со сточным отсеком. Показатель давления, при котором прекращается фиксация золотника, составляет всего 2 МПа.

Подсоединение

Подключение гидрораспределителя Р-80 к трубопроводам или шлангам осуществляется исключительно через штуцера, фланцы и прочие промежуточные элементы. Рабочая жидкость в системе должна иметь чистоту не ниже 16 категории по ГОСТу 17216. Очистка масла выполняется при помощи фильтра тонкой очистки (25 мкм).

Контроллеры золотников, которые не участвуют в обслуживании оборудования трактора, желательно установить в нейтральное положение. Во время техобслуживания техники и профилактического осмотра рекомендуется регулировать давление предохранительного клапана до показателей, указанных в руководстве по эксплуатации машины. Данные проверяют при помощи манометра, подсоединенного к напорной части распределителя. Корректировка выполняется при максимальной частоте оборотов коленвала, с учетом расчетной величины давления.

Выходное давление не должно превышать 0,5 МПа, а уровень размещения распределителя – быть не ниже аналогичного показателя верхней точки масляного резервуара. Рассматриваемые приспособления с любыми видами золотников эксплуатируются в гидравлических системах тракторов и аграрной техники.

Ремонт гидрораспределителя Р-80

Ремонт рассматриваемой детали требует определенных познаний в сфере гидравлики. В противном случае проведенный неумело восстановительный процесс может только усугубить положение.

Изучив устройство одного гидравлического распределителя системы, можно без проблем разобраться с аналогичными приводами похожих конструкций. Все они обладают практически идентичным строением с похожим принципом работы, включая модификации с несколькими рычагами или управляемые джойстиком. Особое внимание при диагностике и ремонте обращают на золотник, клапаны и корпус.

Частые неисправности

Довольно серьезной проблемой распределителя является выработка в посадочных гнездах между корпусом и золотником. Выявить подобный дефект можно на ощупь. О его появлении свидетельствуют продольные царапины и задиры, вибрирование золотника. Стоит отметить, что золотниковые элементы не являются взаимозаменяемыми. Некоторые умельцы, выполняя ремонт гидрораспределителя Р-80 своими руками, подгоняют по размерам золотник с другого распределителя. Это дает возможность продлить ресурс работы детали. Специалисты такой подход не рекомендуют, несмотря на то что профессиональное восстановление посадочных зазоров – очень трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Основные причины самовольного опускания рабочего оборудования (ковша или стрелы) – отсутствие герметичности в резиновых уплотнителях либо засорение (износ) иглы клапана. При возникновении подобной проблемы диагностику следует начинать именно с клапана.

Проверка всей системы

В случае если неисправность связана только с навесным оборудованием, причина может крыться в дополнительных клапанах, цилиндрах. Проверяют элементы путем поочередного отключения. Если рабочая система отказывается работать полностью, следует повысить значение давления в клапане, проверить иглу, насос, пробку, присутствие посторонних предметов в трубопроводах и распределителе системы.

Источник

джойстик для гидравлики

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Читайте также:  Как отделывают балконы внутри вагонкой своими руками

привет всем кто знает как установить и подцепить джойстик для управления гидравлики на т-40? Чтобы куном управлять,

мне кажется, это только через электроклапаны более-менее осуществимо.

блеать т-40 с джойстиком. запорожец с электропакетом и АКПП сделайте еще. не надоело еще из говна конфету лепить?

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

мне кажется, это только через электроклапаны более-менее осуществимо.

блеать т-40 с джойстиком. запорожец с электропакетом и АКПП сделайте еще. не надоело еще из говна конфету лепить?

Через обычный электроклапан работать будет грубо:у него 2 состояния-открыт,закрыт.

мне кажется, это только через электроклапаны более-менее осуществимо.

блеать т-40 с джойстиком. запорожец с электропакетом и АКПП сделайте еще. не надоело еще из говна конфету лепить?

Спасибо за ответ.

мне кажется, это только через электроклапаны более-менее осуществимо.

блеать т-40 с джойстиком. запорожец с электропакетом и АКПП сделайте еще. не надоело еще из говна конфету лепить?

Не обращайтесь внимания. решил,значит делай! Вот джойстик с чего оторвать?

с приставки «спектрум»

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

с приставки «спектрум»

ну примерно так.

с приставки «спектрум»

У тебя такая штука есть?

с приставки «спектрум»

У тебя такая штука есть?

Как- то в теме про Бизон проскальзывало, что при снятии или ослаблении пружины с шариками- фиксаторами обычный распределитель Р-80 работает шикарно. В случае с джойстиком можно сделать следующим образом- оставляем корпус и золотники, фиксаторы убираем совсем. Ограничители ходов золотников регулировать в самой ручке, привод от ручки к золотникам тросовый. Причем распределителя лучше ставить 2, чтобы 2 клапана было перепускных, тогда джойстик будет одновременно иметь 2 свободы движения.

Сергей, а вот такой вариант не подойдет, выходит намного дешевле джойстика.

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Смотрю на прибомбахи и думаю. а как с расходом? Маловаты отверстия. все же кун. ждать не будет.На них расход указан?Сколько л/сек?

[изображение]Сергей, а вот такой вариант не подойдет, выходит намного дешевле джойстика.

Или такой, по идее должен быть еще дешевле без тросиков


Есть разного литража от 40 до 120 литров. Есть с плавающим на одной секции.

Круто! Почем?

Круто! Почем?

Так он идет и просто с рычагами управления или можно поставить тросики, вопрос веть был о джойстике т.е использовать распределитель на определенном расстоянии от рычагов управления.

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Так он идет и просто с рычагами управления или можно поставить тросики, вопрос веть был о джойстике т.е использовать распределитель на определенном расстоянии от рычагов управления.

Я как вариант предложил. Хотя если точно те польские — джойстики, только без дистанционного управления, а тот что вы показали просто распределитель с дистанционным управлением.

Так он идет и просто с рычагами управления или можно поставить тросики, вопрос веть был о джойстике т.е использовать распределитель на определенном расстоянии от рычагов управления.

Читайте также:  Декоративная отделка стен своими рука

Я как вариант предложил. Хотя если точно те польские — джойстики, только без дистанционного управления, а тот что вы показали просто распределитель с дистанционным управлением.

Ну да, зато цена вопроса 4.000 руб.,

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Ну да, зато цена вопроса 4.000 руб.,

Не Женя, тросы по1.5 руб-шт., всего 7 руб. Сейчас себе такой устанавливаю.

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Не Женя, тросы по1.5 руб-шт., всего 7 руб. Сейчас себе такой устанавливаю.

Ясно. А я надумал себе с Польши привезти такой как выше выкладывал. Присобачить прямо в кабине под рукой как у Алексея 161 для погрузчика. Решил себе ТУРСа Сальского прикупить, а отдавать за джойстик 40000 росс. руб жаба давит. Если с Польши везти то от этих 85-100 долл, что распред стоит, еще и НДС можно будет скорее всего вернуть около 20 проц. А у меня товарищи регулярно на Польшу гоняют, да и я как то ездил.

Так я тоже ставлю в кабине вместо родных (как у Лехи), хотел на тросах, но передумал. Сальск дает скидку для форумчан 10 процентов, но всеравно дорого. А, что такой, как я выкладывал не нравится?

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Так я тоже ставлю в кабине вместо родных (как у Лехи), хотел на тросах, но передумал. Сальск дает скидку для форумчан 10 процентов, но всеравно дорого. А, что такой, как я выкладывал не нравится?

Да не, почему не нравится, все нравится. Просто думал, раз все так джойстики хвалят, попробовать. Наверное одним рычагом легче двумя операциями сразу управлять, чем двумя.

Да, интересная система управления. как только в работе будет.

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Да, интересная система управления. как только в работе будет.

Не попробуешь не узнаешь. Самому интересно.

Не Женя, тросы по1.5 руб-шт., всего 7 руб. Сейчас себе такой устанавливаю.

Есть какие то продвижения?

Глаза боятся, а руки делают

И возможно ли установить джойстик с экскаватора? Если он чисто механический, то должно же получится? Без всяких электроклапанов.
Хватит пропускной способности?
П.С. Если что, я с джойстиками вообще дела не имел, предполагаю, что они работают также, как и Р-80 например

Глаза боятся, а руки делают

Не Женя, тросы по1.5 руб-шт., всего 7 руб. Сейчас себе такой устанавливаю.

Ясно. А я надумал себе с Польши привезти такой как выше выкладывал. Присобачить прямо в кабине под рукой как у Алексея 161 для погрузчика. Решил себе ТУРСа Сальского прикупить, а отдавать за джойстик 40000 росс. руб жаба давит. Если с Польши везти то от этих 85-100 долл, что распред стоит, еще и НДС можно будет скорее всего вернуть около 20 проц. А у меня товарищи регулярно на Польшу гоняют, да и я как то ездил.

Смогли установить джойстик или тот рампред? Очень интересно же))

Глаза боятся, а руки делают

Смогли установить джойстик или тот рампред? Очень интересно же))

Нет не ставил. Подключил на штатный РП 70 и пока доволен и так.

Источник

Оцените статью