Е34 подлокотники своими руками

Содержание
  1. Подлокотник BMW Е34 Своими Руками
  2. Является ли наличие подлокотника в автомобиле необходимым элементом или роскошью?
  3. С чего начать при изготовлении универсального подлокотника?
  4. Мы разрабатываем и производим детали для универсальных подлокотников
  5. Видео: Подлокотник BMW Е34 Своими Руками
  6. Мы сосредоточимся на материале подлокотника и сделаем подлокотник сами
  7. Зачем водителю подлокотник
  8. Подлокотники для автомобилей
  9. Как сделать подлокотник для автомобиля
  10. Подлокотник BMW Е34 Своими Руками
  11. Является ли наличие подлокотника в автомобиле необходимым элементом или роскошью?
  12. С чего начать при изготовлении универсального подлокотника?
  13. Мы разрабатываем и производим детали для универсальных подлокотников
  14. Видео: Подлокотник BMW Е34 Своими Руками
  15. Мы сосредоточимся на материале подлокотника и сделаем подлокотник сами
  16. Зачем водителю подлокотник
  17. Подлокотники для автомобилей
  18. Как сделать подлокотник для автомобиля

Подлокотник BMW Е34 Своими Руками

Является ли наличие подлокотника в автомобиле необходимым элементом или роскошью?

Место водителя в автомобиле должно быть максимально комфортным и эргономичным. Подлокотник является одним из элементов, включенных в список деталей, которые обеспечивают комфорт водителя. Когда рука опирается на подлокотник, она не напрягается (нет нагрузки на мышцы плеча и локтя). Общая нагрузка на мышцы позвоночника и спины уменьшается (вы также можете придать шее удобное положение и положить голову на подголовник). Это снижает общую утомляемость водителя, что важно для дальних поездок.

Универсальные подлокотники характеризуются дополнительными удобными деталями и функциями, которые делают поездку более комфортной, которые перечислены ниже:

2. У всех подлокотников есть место для бутылки с водой или чашки.

3. Некоторые подлокотники характеризуются наличием компонентов.

4. Подлокотник имеет механизм скольжения, который позволяет вам скользить по верхней опоре для вашего удобства, поэтому вы можете получить доступ к коробке и подстаканнику, но не у всех подлокотников есть.

Пять. Подлокотники подходят по размерам и прикрепляются практически к любому автомобилю.

6. Подлокотники часто имеют кнопки или некоторые другие электронные элементы управления для нескольких электрических устройств в автомобиле.

Заводские подлокотники предъявляют требования к качеству их изготовления и конструкции. Начнем с того, что они должны быть безопасными и соответствовать всем необходимым стандартам, разработанным Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций. При разработке подлокотника вы должны следовать правилам, которые учитывают анатомию любого человека, независимо от его роста, будь то человек небольшого роста или человек высокого роста.

Изготовленный на заводе подлокотник должен соответствовать следующим требованиям: нагрузка составляет около 110-120 кг, ее нужно сложить так, чтобы не мешать работе ручного тормоза, скоростного такси, ремней безопасности, а поверхность подлокотника должна быть мягкой, чтобы быть удобной для руки. Внешний вид должен соответствовать интерьеру автомобиля.

С чего начать при изготовлении универсального подлокотника?

Не всегда можно купить подлокотник, на который вы уже определились, — потому что он не может быть продан или цена будет слишком высокой. В этом случае есть только один выход — сделать уникальный подлокотник своими руками.

Для того, чтобы сделать уникальный подлокотник для себя, первое, с чего нужно начать, это измерить расстояния и размеры места, где будет размещен будущий подлокотник. Важно делать это только на своей машине, даже если вы считаете, что у соседа по гаражу есть именно такая машина, а вы дружелюбны, вы будете измерять ее с помощью рулетки в своей машине, чтобы потом не обижаться на убедитесь сами, что подлокотник подходит вашей машине. Некоторые точки, используемые в салоне автомобиля, и их настройки для каждого автомобиля, даже для одной и той же модели, могут существенно различаться.

Лучше всего записывать измеренные данные на заранее подготовленный эскиз подлокотника, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Таким образом, будет понятно, между какими элементами записываются размеры, какая толщина и размеры записываются. В результате вы будете менее склонны приближаться к машине, чтобы уточнить определенные измерения, сэкономить время и ничего не путать.

Чтобы сделать подлокотник, необходимо сделать следующие измерения:

1. Расстояние между передними сиденьями.

2. Измерьте уровень удобного положения руки на подлокотнике — вам нужно измерить сидячее положение на сиденье водителя, от консоли между передними сиденьями, удерживая руль рукой.

3. Измерьте расстояние между включенным ручным тормозом и спинкой спинки сиденья. Чтобы не забывать о безопасности подлокотника для пассажиров на заднем диване.

4. Измерьте зазор между замками ремней безопасности передних сидений, чтобы их можно было легко застегивать и расстегивать — размер подлокотника в этом месте.

Пять. Размер ручки включенного стояночного тормоза и высота его подъема в том случае, если ваш подлокотник ручной работы займет любую его часть.

6. И последнее, если необходимо, необходимо измерить размер и размер расположения деталей и установить консоль между передними сиденьями.

Мы разрабатываем и производим детали для универсальных подлокотников

После того, как вы сделали все необходимые измерения, вам нужно перенести их на подготовленный эскиз или чертеж. Лучше всего сделать так, чтобы пара из них имела вид спереди, сбоку, сверху и, при необходимости, вид снизу. Вам нужно изобразить внешний вид подлокотника на всех снимках, которые у вас есть. Затем на всех снимках нужно отметить детали, которые составляют ваш уникальный подлокотник в будущем. Далее необходимо сделать более подробные детали всех элементов подлокотника на всех чертежах, более подробно по каждой детали стоит отметить следующее: его размер, а для фасонных элементов также указывается радиус кривизны.

Необходимо остановиться на местах и ​​способах их крепления другими деталями, указав при этом расстояния до краев этой детали, диаметр крепления (если вы используете саморезы), глубину винта в присоединяемой части или промежуточных стержнях. ,

Для подушки подлокотника (это также крышка коробки) и стены, к которой она будет прикреплена, необходимо отметить расположение и размеры крепления с вращающимся наклоном. Те, кто знаком с дизайном и работал с различными материалами и инструментами, могут попытаться составить схему скользящего покрытия.

Видео: Подлокотник BMW Е34 Своими Руками

Существует два варианта крепления подлокотника между сиденьями, первый вариант из-за плотной посадки, а второй вариант при использовании специально подготовленных крепежных элементов. Если вы используете первый вариант, вам нужно сделать надрезы на боковых элементах подлокотника, углубления которых будут опираться на внутренние детали между сиденьями. Необходимо учитывать следующее, прежде чем затягивать готовую конструкцию подлокотника с кожей, необходимо определить толщину материала подложки на боковых частях. Если вы планируете сделать все крепления самостоятельно, то вам нужно будет привязать нижние элементы подлокотника к элементам кабины или уже к креплениям на них.

В зависимости от схемы подлокотника, разрабатываются способы и детали крепления. Независимо от того, какой вариант упора для рук вы выберете, все необходимые дополнения к его опоре должны быть указаны на чертежах.

Только после такой подготовки вся дальнейшая работа должна идти гладко при условии, что ошибок не было допущено. Для этого необходимо еще раз проверить все составленные чертежи, их размеры. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь.

Читайте также:  Как сделать откатные двери межкомнатные своими руками

Мы сосредоточимся на материале подлокотника и сделаем подлокотник сами

При изготовлении чехла для тела и подлокотника можно использовать любой древесный материал толщиной около 8 миллиметров. В качестве такого материала можно использовать фанеру, доску, ДСП или ДВП. Если опорная подушка или передняя стенка закруглены в конструкции, то подходит только фанера, ее можно согнуть при использовании пара. Вы можете использовать дерматин, искусственную кожу, кожу или любой материал, который подходит вам для подлокотника.

Все элементы должны быть вырезаны с помощью ножниц по дереву, и, если есть, лобзик. После этого детали, которые необходимо согнуть, подвергают обработке паром и ожидают охлаждения. Только после такой обработки можно сделать любые вырезы, если они есть.

После того, как вы сделали все необходимые детали, мы начинаем их крепить винтами или клеем. Если это фиксация принципа стояка, необходимо определить толщину материала подложки, в этом случае можно применять тонкую фанеру или крагис. Режем вырезанные детали с помощью саморезов или клея.

Затем вы можете настроить дизайн для выбранного материала. Будет лучше, если вы сделаете рисунки для конструкции из графической бумаги, а затем начнете вырезать материал из этих заготовок, а затем сшейте крышку, которую мы прикрепляем к корпусу с помощью степлера.

Затем сделайте подушку мягкой и создайте для нее круглую форму. Это можно сделать с помощью пены или губок для мытья посуды или тела. Последний применяются с боковыми концами к опорной крышке и плотно друг к другу, и после склейки удалить все ненужные части. Сверху на эту подкладку необходимо приклеить войлок нужного размера, который затем необходимо закрепить по краям на крышку. После этого вы можете затянуть. Затем крышка и шарниры устанавливаются на корпусе для открывания. Если вы хотите, вы также можете затянуть внутреннюю часть коробки.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Многие автомобили советского производства до сих пор не имеют удобного дизайна интерьера. Среди различных деталей особое внимание можно уделить обычному подлокотнику. Мы постараемся понять, в чем преимущества подлокотника и как автомобильные подлокотники сделаны своими руками?

Зачем водителю подлокотник

Самое важное место в машине — водитель. Он должен быть максимально удобным и эргономичным. В конце концов, все зависит от комфорта сиденья водителя, от здоровья водителя до безопасности дорожного движения. В конце концов, неудобное кресло может легко превратиться в потерю контроля и стать причиной несчастного случая.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя при частых переключениях передач и снизить нагрузку на плечевые и локтевые суставы. Такое положение позволяет водителю расслабиться и даже положить голову обратно на подголовник. В результате, усталость и риск заболеваний костно-мышечной системы снижаются.

Подлокотники для автомобилей

Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них множество разнообразных и полезных функций.

  • Маленький коробка для различных мелких предметов. Это может быть все что угодно: шурупы, лампочки, катушка с изолентой и другие полезные предметы, столь необходимые для мелкого ремонта на дороге. Кроме того, «под рукой» можно разместить документы на автомобиль, чтобы при необходимости быстро показать их в ГИБДД. Это значительно освобождает пространство под козырьком или бардачком на приборной панели автомобиля.
  • Подлокотник может выступать как маленький держатели стаканов или бутылок. Чтобы не искать бутылку под сиденьями автомобиля, просто возьмите ее с подставки и утолите жажду.
  • Такой элемент иногда содержит различные руководящие органы. Довольно часто вы можете найти подлокотники со встроенными кнопками управления стеклоподъемником или люком электромобиля. Кнопки могут быть самыми разными, и их количество зависит от размера изделия.

Подлокотники, являясь довольно простым элементом интерьера, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть подлокотник должен быть одинаково комфортным для человека ростом 140 сантиметров и ростом 190 сантиметров. Во-вторых, они должны выдерживать нагрузку в 120 кг и быть в безопасности. В случае аварии подлокотник не должен причинять серьезных травм. Третье требование — подлокотник не должен мешать использованию ручных тормозов, ремней безопасности и не должен мешать быстрому вращению рулевого колеса.

Как сделать подлокотник для автомобиля

Не все водители могут купить этот продукт для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства просто не существует, а другие имеют достаточно высокую цену. Тем не менее, автомобилист может сделать подлокотник в соответствии с интерьером своего автомобиля.

Прежде всего, нужно сделать замеры, чтобы выбрать размер будущего подлокотника. Вам нужно сделать это только в вашей машине и на отрегулированном сиденье водителя. На этом этапе рассчитываются ширина, высота и длина изделия. Кроме того, особенности ручки ручного тормоза и положение ремней безопасности должны быть приняты во внимание заранее.

Чтобы тратить меньше времени на постоянную регулировку в автомобиле, необходимо заранее сделать эскиз, в котором будут указаны все размеры и предпочтения.

Подлокотник обычно изготавливается из обычных тонких досок. Для этого они собирают коробку нужного размера и конструкции со всеми необходимыми отверстиями для ручного тормоза и других органов управления и безопасности. Рекомендуется устанавливать с помощью саморезов, которые рекомендуется немедленно закрывать пластиковыми заглушками. Никогда не оставляйте острых углов или других опасных элементов. Если вам нужно почистить поверхность — сделайте это в обязательном порядке.

Если вы делаете подлокотник в форме перчаточного ящика, то вы можете использовать обычные петли из любого небольшого шкафа в качестве дверной петли. Петли не должны быть установлены снаружи, так как они могут быть опасными.

После установки и оценки комфорта подлокотника можно придумать для него крепление. Многие водители используют рычаг ручного тормоза и замки ремней безопасности в качестве замка. Это правда — подлокотник прочно закреплен с натуральными элементами интерьера и никуда не уходит. Возможность крепления к сиденью, полу и т. Д. Также допускается.

Теперь все, что осталось, это выровнять будущий подлокотник. Вы можете использовать кожзаменитель или любой другой материал для обивки. Главное, что он мягкий, приятный на ощупь и не опасный для огня (например, мех). Вы можете использовать самую распространенную пену для смягчения кожи. Он регулируется в зависимости от размера подголовника и оснащен материалом передней части. Цвет материала должен соответствовать цвету интерьера, хотя использование их творчества разрешено.

Сделайте корпус с достаточно прочными нитями, здесь мы подробнее расскажем об оборудованном салоне автомобиля. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном натяжении, а слишком тонкая нить может вызвать частые разрывы кожи. Чтобы этого не произошло, сразу же нанесите качественный субстрат.

Читайте также:  Забор для грядки своими руками

Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, вы можете вставить в него любые кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, так как короткое замыкание внутри подлокотника может привести к пожару в салоне.

Источник

Подлокотник BMW Е34 Своими Руками

Является ли наличие подлокотника в автомобиле необходимым элементом или роскошью?

Место водителя в автомобиле должно быть максимально комфортным и эргономичным. Подлокотник является одним из элементов, включенных в список деталей, которые обеспечивают комфорт водителя. Когда рука опирается на подлокотник, она не напрягается (нет нагрузки на мышцы плеча и локтя). Общая нагрузка на мышцы позвоночника и спины уменьшается (вы также можете придать шее удобное положение и положить голову на подголовник). Это снижает общую утомляемость водителя, что важно для дальних поездок.

Универсальные подлокотники характеризуются дополнительными удобными деталями и функциями, которые делают поездку более комфортной, которые перечислены ниже:

2. У всех подлокотников есть место для бутылки с водой или чашки.

3. Некоторые подлокотники характеризуются наличием компонентов.

4. Подлокотник имеет механизм скольжения, который позволяет вам скользить по верхней опоре для вашего удобства, поэтому вы можете получить доступ к коробке и подстаканнику, но не у всех подлокотников есть.

Пять. Подлокотники подходят по размерам и прикрепляются практически к любому автомобилю.

6. Подлокотники часто имеют кнопки или некоторые другие электронные элементы управления для нескольких электрических устройств в автомобиле.

Заводские подлокотники предъявляют требования к качеству их изготовления и конструкции. Начнем с того, что они должны быть безопасными и соответствовать всем необходимым стандартам, разработанным Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций. При разработке подлокотника вы должны следовать правилам, которые учитывают анатомию любого человека, независимо от его роста, будь то человек небольшого роста или человек высокого роста.

Изготовленный на заводе подлокотник должен соответствовать следующим требованиям: нагрузка составляет около 110-120 кг, ее нужно сложить так, чтобы не мешать работе ручного тормоза, скоростного такси, ремней безопасности, а поверхность подлокотника должна быть мягкой, чтобы быть удобной для руки. Внешний вид должен соответствовать интерьеру автомобиля.

С чего начать при изготовлении универсального подлокотника?

Не всегда можно купить подлокотник, на который вы уже определились, — потому что он не может быть продан или цена будет слишком высокой. В этом случае есть только один выход — сделать уникальный подлокотник своими руками.

Для того, чтобы сделать уникальный подлокотник для себя, первое, с чего нужно начать, это измерить расстояния и размеры места, где будет размещен будущий подлокотник. Важно делать это только на своей машине, даже если вы считаете, что у соседа по гаражу есть именно такая машина, а вы дружелюбны, вы будете измерять ее с помощью рулетки в своей машине, чтобы потом не обижаться на убедитесь сами, что подлокотник подходит вашей машине. Некоторые точки, используемые в салоне автомобиля, и их настройки для каждого автомобиля, даже для одной и той же модели, могут существенно различаться.

Лучше всего записывать измеренные данные на заранее подготовленный эскиз подлокотника, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Таким образом, будет понятно, между какими элементами записываются размеры, какая толщина и размеры записываются. В результате вы будете менее склонны приближаться к машине, чтобы уточнить определенные измерения, сэкономить время и ничего не путать.

Чтобы сделать подлокотник, необходимо сделать следующие измерения:

1. Расстояние между передними сиденьями.

2. Измерьте уровень удобного положения руки на подлокотнике — вам нужно измерить сидячее положение на сиденье водителя, от консоли между передними сиденьями, удерживая руль рукой.

3. Измерьте расстояние между включенным ручным тормозом и спинкой спинки сиденья. Чтобы не забывать о безопасности подлокотника для пассажиров на заднем диване.

4. Измерьте зазор между замками ремней безопасности передних сидений, чтобы их можно было легко застегивать и расстегивать — размер подлокотника в этом месте.

Пять. Размер ручки включенного стояночного тормоза и высота его подъема в том случае, если ваш подлокотник ручной работы займет любую его часть.

6. И последнее, если необходимо, необходимо измерить размер и размер расположения деталей и установить консоль между передними сиденьями.

Мы разрабатываем и производим детали для универсальных подлокотников

После того, как вы сделали все необходимые измерения, вам нужно перенести их на подготовленный эскиз или чертеж. Лучше всего сделать так, чтобы пара из них имела вид спереди, сбоку, сверху и, при необходимости, вид снизу. Вам нужно изобразить внешний вид подлокотника на всех снимках, которые у вас есть. Затем на всех снимках нужно отметить детали, которые составляют ваш уникальный подлокотник в будущем. Далее необходимо сделать более подробные детали всех элементов подлокотника на всех чертежах, более подробно по каждой детали стоит отметить следующее: его размер, а для фасонных элементов также указывается радиус кривизны.

Необходимо остановиться на местах и ​​способах их крепления другими деталями, указав при этом расстояния до краев этой детали, диаметр крепления (если вы используете саморезы), глубину винта в присоединяемой части или промежуточных стержнях. ,

Для подушки подлокотника (это также крышка коробки) и стены, к которой она будет прикреплена, необходимо отметить расположение и размеры крепления с вращающимся наклоном. Те, кто знаком с дизайном и работал с различными материалами и инструментами, могут попытаться составить схему скользящего покрытия.

Видео: Подлокотник BMW Е34 Своими Руками

Существует два варианта крепления подлокотника между сиденьями, первый вариант из-за плотной посадки, а второй вариант при использовании специально подготовленных крепежных элементов. Если вы используете первый вариант, вам нужно сделать надрезы на боковых элементах подлокотника, углубления которых будут опираться на внутренние детали между сиденьями. Необходимо учитывать следующее, прежде чем затягивать готовую конструкцию подлокотника с кожей, необходимо определить толщину материала подложки на боковых частях. Если вы планируете сделать все крепления самостоятельно, то вам нужно будет привязать нижние элементы подлокотника к элементам кабины или уже к креплениям на них.

В зависимости от схемы подлокотника, разрабатываются способы и детали крепления. Независимо от того, какой вариант упора для рук вы выберете, все необходимые дополнения к его опоре должны быть указаны на чертежах.

Только после такой подготовки вся дальнейшая работа должна идти гладко при условии, что ошибок не было допущено. Для этого необходимо еще раз проверить все составленные чертежи, их размеры. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь.

Мы сосредоточимся на материале подлокотника и сделаем подлокотник сами

При изготовлении чехла для тела и подлокотника можно использовать любой древесный материал толщиной около 8 миллиметров. В качестве такого материала можно использовать фанеру, доску, ДСП или ДВП. Если опорная подушка или передняя стенка закруглены в конструкции, то подходит только фанера, ее можно согнуть при использовании пара. Вы можете использовать дерматин, искусственную кожу, кожу или любой материал, который подходит вам для подлокотника.

Читайте также:  Домовенок своими руками шить

Все элементы должны быть вырезаны с помощью ножниц по дереву, и, если есть, лобзик. После этого детали, которые необходимо согнуть, подвергают обработке паром и ожидают охлаждения. Только после такой обработки можно сделать любые вырезы, если они есть.

После того, как вы сделали все необходимые детали, мы начинаем их крепить винтами или клеем. Если это фиксация принципа стояка, необходимо определить толщину материала подложки, в этом случае можно применять тонкую фанеру или крагис. Режем вырезанные детали с помощью саморезов или клея.

Затем вы можете настроить дизайн для выбранного материала. Будет лучше, если вы сделаете рисунки для конструкции из графической бумаги, а затем начнете вырезать материал из этих заготовок, а затем сшейте крышку, которую мы прикрепляем к корпусу с помощью степлера.

Затем сделайте подушку мягкой и создайте для нее круглую форму. Это можно сделать с помощью пены или губок для мытья посуды или тела. Последний применяются с боковыми концами к опорной крышке и плотно друг к другу, и после склейки удалить все ненужные части. Сверху на эту подкладку необходимо приклеить войлок нужного размера, который затем необходимо закрепить по краям на крышку. После этого вы можете затянуть. Затем крышка и шарниры устанавливаются на корпусе для открывания. Если вы хотите, вы также можете затянуть внутреннюю часть коробки.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Многие автомобили советского производства до сих пор не имеют удобного дизайна интерьера. Среди различных деталей особое внимание можно уделить обычному подлокотнику. Мы постараемся понять, в чем преимущества подлокотника и как автомобильные подлокотники сделаны своими руками?

Зачем водителю подлокотник

Самое важное место в машине — водитель. Он должен быть максимально удобным и эргономичным. В конце концов, все зависит от комфорта сиденья водителя, от здоровья водителя до безопасности дорожного движения. В конце концов, неудобное кресло может легко превратиться в потерю контроля и стать причиной несчастного случая.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя при частых переключениях передач и снизить нагрузку на плечевые и локтевые суставы. Такое положение позволяет водителю расслабиться и даже положить голову обратно на подголовник. В результате, усталость и риск заболеваний костно-мышечной системы снижаются.

Подлокотники для автомобилей

Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них множество разнообразных и полезных функций.

  • Маленький коробка для различных мелких предметов. Это может быть все что угодно: шурупы, лампочки, катушка с изолентой и другие полезные предметы, столь необходимые для мелкого ремонта на дороге. Кроме того, «под рукой» можно разместить документы на автомобиль, чтобы при необходимости быстро показать их в ГИБДД. Это значительно освобождает пространство под козырьком или бардачком на приборной панели автомобиля.
  • Подлокотник может выступать как маленький держатели стаканов или бутылок. Чтобы не искать бутылку под сиденьями автомобиля, просто возьмите ее с подставки и утолите жажду.
  • Такой элемент иногда содержит различные руководящие органы. Довольно часто вы можете найти подлокотники со встроенными кнопками управления стеклоподъемником или люком электромобиля. Кнопки могут быть самыми разными, и их количество зависит от размера изделия.

Подлокотники, являясь довольно простым элементом интерьера, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть подлокотник должен быть одинаково комфортным для человека ростом 140 сантиметров и ростом 190 сантиметров. Во-вторых, они должны выдерживать нагрузку в 120 кг и быть в безопасности. В случае аварии подлокотник не должен причинять серьезных травм. Третье требование — подлокотник не должен мешать использованию ручных тормозов, ремней безопасности и не должен мешать быстрому вращению рулевого колеса.

Как сделать подлокотник для автомобиля

Не все водители могут купить этот продукт для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства просто не существует, а другие имеют достаточно высокую цену. Тем не менее, автомобилист может сделать подлокотник в соответствии с интерьером своего автомобиля.

Прежде всего, нужно сделать замеры, чтобы выбрать размер будущего подлокотника. Вам нужно сделать это только в вашей машине и на отрегулированном сиденье водителя. На этом этапе рассчитываются ширина, высота и длина изделия. Кроме того, особенности ручки ручного тормоза и положение ремней безопасности должны быть приняты во внимание заранее.

Чтобы тратить меньше времени на постоянную регулировку в автомобиле, необходимо заранее сделать эскиз, в котором будут указаны все размеры и предпочтения.

Подлокотник обычно изготавливается из обычных тонких досок. Для этого они собирают коробку нужного размера и конструкции со всеми необходимыми отверстиями для ручного тормоза и других органов управления и безопасности. Рекомендуется устанавливать с помощью саморезов, которые рекомендуется немедленно закрывать пластиковыми заглушками. Никогда не оставляйте острых углов или других опасных элементов. Если вам нужно почистить поверхность — сделайте это в обязательном порядке.

Если вы делаете подлокотник в форме перчаточного ящика, то вы можете использовать обычные петли из любого небольшого шкафа в качестве дверной петли. Петли не должны быть установлены снаружи, так как они могут быть опасными.

После установки и оценки комфорта подлокотника можно придумать для него крепление. Многие водители используют рычаг ручного тормоза и замки ремней безопасности в качестве замка. Это правда — подлокотник прочно закреплен с натуральными элементами интерьера и никуда не уходит. Возможность крепления к сиденью, полу и т. Д. Также допускается.

Теперь все, что осталось, это выровнять будущий подлокотник. Вы можете использовать кожзаменитель или любой другой материал для обивки. Главное, что он мягкий, приятный на ощупь и не опасный для огня (например, мех). Вы можете использовать самую распространенную пену для смягчения кожи. Он регулируется в зависимости от размера подголовника и оснащен материалом передней части. Цвет материала должен соответствовать цвету интерьера, хотя использование их творчества разрешено.

Сделайте корпус с достаточно прочными нитями, здесь мы подробнее расскажем об оборудованном салоне автомобиля. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном натяжении, а слишком тонкая нить может вызвать частые разрывы кожи. Чтобы этого не произошло, сразу же нанесите качественный субстрат.

Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, вы можете вставить в него любые кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, так как короткое замыкание внутри подлокотника может привести к пожару в салоне.

Источник

Оцените статью