Eberspacher hydronic ремонт своими руками

Содержание
  1. Первоначальная диагностика при сбое в работе Гидроника
  2. Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства. наш материал
  3. Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства. Наш материал
  4. Возможные причины
  5. Что еще можно сделать самому?
  6. Почему не запускается подогреватель Гидроник
  7. Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины
  8. Функция самодиагностики Гидроник
  9. Подведем итоги
  10. Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы
  11. Почему не запускается Гидроник
  12. Гидроник запускается, но глохнет через минуту
  13. Гидроник дымит и не запускается
  14. Коды ошибок HYDRONIC
  15. Что можно сделать самостоятельно?
  16. Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и штатных догревателей Eberspacher (Эберспехер)
  17. Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC D3WZ / D4WS / D5WS / B5WS / D5WZ
  18. Hydronic D4WSC проблема с запуском
  19. Hydronic D4WSC проблема с запуском
  20. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  21. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  22. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  23. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  24. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  25. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  26. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  27. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  28. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  29. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  30. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  31. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  32. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  33. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  34. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  35. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  36. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  37. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском
  38. Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

Первоначальная диагностика при сбое в работе Гидроника

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако «Гидроники» относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе «Гидроников» могут случаться.

Эти сбои можно подразделить:
-при пробных пусках;
-эксплуатационные сбои;
-неисправность деталей.

При первых запусках «Гидроника» после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке.

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора.
Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему.
Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя.
Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

На дизельных автомобилях возможны проблемы с отопителем в переходный период с летнего на зимнее топливо.
Порекомендуйте клиенту дать поработать «Гидронику» после заправки зимним топливом, для того чтобы промыть систему от парафинов летнего дизтоплива.

К эксплуатационным можно отнести и срывы пламени во время запуска в следствии закоксованности камеры сгорания. При запуске такого отопителя из выхлопной трубы идёт дым вперемежку с парами топлива с характерным запахом.
«Гидроник» рекомендуется чистить каждые два года. Но иногда это происходит и чаще. Такие работы не относятся к гарантийным и клиент их должен оплачивать.

Внутренние неисправности «Гидроника» диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто. И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать «Гидроник» с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку «Гидроника» и закольцевать «тосольные» шланги.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

Источник

Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства. наш материал

Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства. Наш материал

Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.

Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.

Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой фирмой «Эберспехер», а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка.

Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.

Возможные причины

Если вы решили первичную диагностику провести своими силами, а специализированного оборудования у вас нет, учтите наиболее вероятные факторы, препятствующие запуску отопителя.

  • Случай первый: вы нажимаете кнопку и обнаруживаете полное отсутствие отклика. Скорее всего, где-то в схеме разомкнут контакт либо вследствие окисления клеммы, либо из-за перебитой проводки;
  • Слабая реакция на кнопку наблюдается, но настолько незначительная, что отопитель не в состоянии обеспечить розжиг. Диагноз: либо аккумулятор подсел, либо оказался слишком маломощным;
  • Гидроник дважды пытается запуститься, однако розжиг не удается. Чаще всего такое происходит по причине отсутствия подачи топлива;
  • Отопитель вроде бы заводится, но почти сразу же отключается. Система охлаждения завоздушилась, так что происходит перегрев и аварийное отрубание агрегата. Очень часто это наблюдается после длительного отсутствия эксплуатации машины (не меньше 2 недель. См. статью «Заводим машину после долгого простоя»);
  • Вторая по распространенности причина – некачественный антифриз в контуре охлаждения. Загляните в распределительный бачок: если там вместо жидкости нечто желеобразное, тосол нужно сменить;

  • Отдельный случай – капризы дыхательного клапана радиаторной крышки. В течение ночи из-за охлаждения антифриза внутри появляется разрежение, которое по сути является той же воздушной пробкой. Клапан обязан запустить воздух, и если он этого не делает, отопитель опять-таки перегревается. Для проверки нужно на ночь оставить крышку приоткрытой, если проблема исчезнет, нужно заняться ее заменой;
  • Сорваться запуск может и по причине засоренной выхлопной трубы. Снег, грязь или намерзший лед становятся пробкой;

    Что еще можно сделать самому?

    Даже если вы твердо намерены отдавать гидроник в сервис, ряд работ произвести все же придется. Если вы не в курсе: то, что относится к «эксплуатационным моментам», в гарантийное обслуживание не входит. И если мастерам придется проделать что-то из нижеследующего списка, вам за это выставят счет. Минимум, входящий в ваши обязанности, включает в себя:

    • Проверка аккумулятора; при необходимости – его подзарядка. Параллельно – ревизия свечей, их зачистка или замена;
    • Прозвон основных электроузлов на предмет рабочего состояния клемм;
    • Контроль уровня топлива и антифриза;
    • Проверка и прочистка выхлопной трубы;
    • В первом приближении определиться с причиной отсутствия розжига можно при помощи модульного таймера. Он в состоянии сохранить в памяти коды 5 ошибок. Просматриваются они следующим образом;
    • На включенном гидронике нажимается кнопка нагрева для его включения;
    • Как заработает – удерживается клавиша с рисунком часов;
    • Сразу за ней нажимается на 2 секунды кнопка Р;
    • На дисплее высвечивается текущая ошибка и ее код.

    Чтобы пролистать весь список, жмется кнопка с нарисованной стрелкой, ориентированной вправо. Основные причины, почему не запускается гидроник, и способы ремонта, указаны в мануале с расшифровкой кодов. Разбирающийся в электрике человек может даже попытаться полазить в устройстве самостоятельно, хотя мы бы не советовали так делать, особенно, если гарантия имеется.

    Почему не запускается подогреватель Гидроник

    Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

    Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

    Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

    Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.

    Читайте в этой статье

    Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины

    Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

    В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

    Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

    • Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
    • Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
    • Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
    • В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
    • Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
    • Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.

    Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

    • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
    • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

    Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

    • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

    В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

    В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

    Функция самодиагностики Гидроник

    Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

    В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

    Подведем итоги

    Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

    Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:

    • предварительная проверка АКБ и зарядка;
    • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
    • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
    • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
    • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;

    Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

    Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

    Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
    Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
    Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

    Почему не запускается Гидроник

    Схема подогревателя Гидроник

    Причины отказа работы подогревателя:

    Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

    • обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
    • слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
    • блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
    • поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

    Гидроник запускается, но глохнет через минуту

    Диагностика подогревателя Гидроник

    Это, как правило, вызвано:

    • образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
    • низким качеством охлаждающей жидкости;
    • нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

    Гидроник дымит и не запускается

    Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

    Коды ошибок HYDRONIC

    Проверка заряда АКБ

    Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
    Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

    Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

    • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
    • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
    • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
    • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
    • 020, 021 — неисправность свечи;
    • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
    • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
    • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
    • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
    • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

    Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

    Что можно сделать самостоятельно?

    Модульный таймер Гидроник

    Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
    Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
    Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

    Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

    Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
    Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
    Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
    Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
    Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

    Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и штатных догревателей Eberspacher (Эберспехер)

    Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC D3WZ / D4WS / D5WS / B5WS / D5WZ

    Наша статистика несправностей: слабое место данных котлов — датчики температуры (70-80% обращений) они попросту сгнивают и их приходится высверливать, меняются как правило парой (стоимость новых около 3000р), также крышка закрывающая датчики страдает от попадания под нее грязи с водой. В мороз выгибает, коробит и иногда отрывает совсем.
    Также к нам часто попадают платы ЭБУ (мозги). Они залиты специальным компаундом, что усложняет ремонт и он как правило дороже ремонта мозгов других брендов. Были единичные обращения к нам в сервис по нагнетателю, свече. В целом вполне ремонтопригодные аппараты, но если несправностей много, ремонт может выйти в приличные деньги.

    На фото платы после ремонта, очищенные от компаунда и залитая с завода с прогнившим разъемом от Mercedes Sprinter в следствии попадания влаги. Вообще по статистике в сервис попадает большое количество котлов которые установлены заводом именно под днищем авто, например на Спринтер и Транзит, там они подвергаются воздействию осадков, солей, грязи. Часто от постоянной воды гниют разьемы. Иногда после ремонта мы переносим котлы в подкапотное пространство или ставим дополнительный кожух-брызговик, после чего подогреватели живут долго и счастливо.

    Код ошибки

    Пояснения • Меры по устранению

    010

    Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> функциональная блокировка.

    • Отсоедините штекер B1 / S1, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (кабель 2,5 2 rt) и контактом 2 (кабель 2,5 2 br).

    Если напряжение >15 В или >32 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.

    011

    Пониженное напряжение — отключение

    Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> функциональная блокировка.

    • Отсоедините штекер B1 / S1, остановите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (кабель 2,5 2 rt) и контактом 2 (кабель 2,5 2 br).

    Если напряжение 125 °C.

    • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости.

    — проверьте все шланговые соединения на герметичность

    — установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка?

    — было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана?

    — полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости?

    — проверьте функционирование водяного насоса

    • Проверьте датчик температуры и перегрева, при необходимости замените — контрольные значения смотрите внизу после таблицы.

    014

    Определен перегрев (дифференциальная оценка)

    Разница между значениями температуры датчика перегрева и датчика температуры > 25 K.

    Условием появления данного кода неисправности является нахождение в рабочем режиме и температура охлаждающей жидкости на датчике перегрева не ниже 80°C.

    • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости.

    — проверьте все шланговые соединения на герметичность

    — установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка?

    — было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана?

    — полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости?

    — проверьте функционирование водяного насоса

    • Проверьте и при необходимости замените датчик температуры и датчик перегрева — контрольные значения смотрите внизу после таблицы.

    015

    Функциональная блокировка — превышен лимит в 10 перегревов подряд

    Блок управления блокирован.

    • Снятие блокировки с блока управления путем очистки регистратора ошибок (см. стр. 17 — 20).

    • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости.

    — проверьте все шланговые соединения на герметичность

    — установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка?

    — было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана?

    — полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости?

    — проверьте функционирование водяного насоса

    017

    Обнаружен перегрев — АВАР-ВЫКЛ (ПО — пороговое значение)

    Температура на датчике перегрева > 130 °C.

    • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости.

    — проверьте все шланговые соединения на герметичность

    — установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка?

    — было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана?

    — полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости?

    — проверьте функционирование водяного насоса

    • Проверьте и при необходимости замените датчик температуры

    и датчик перегрева — контрольные значения смотрите внизу после таблицы.

    020

    021

    Штифтовой электрод — обрыв

    Выход штифтового электрода — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу

    Для — 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8 В.

    Для — 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 18 В.

    При превышении величины напряжения штифтовой электрод разрушается.

    Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях.

    • Выполните функциональную проверку штифтового электрода в рабочем положении, для этого извлеките из контакта № 9 14-контактного штекера кабель 1,5 2 ws и из контакта № 12

    — кабель 1,5 2 br. Подайте напряжение в 8 В или 18 В ±0,1 В на штифтовой электрод и через 25 секунд измерьте величину тока.

    При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод. Штифтовой электрод 8 В — сила тока = 8,5 A +1,A A

    • Если штифтовой электрод в порядке, проверьте электрическую цепь от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.

    030

    Число оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания за пределами допустимого диапазона

    Для — 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8,2 + 0,2 В.

    Для — 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 15 + 0,2 В.

    Соблюдайте правильное подсоединение минусового и плюсового кабеля.

    Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях.

    Блокирована крыльчатка нагнетателя или электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания (примерзание, загрязнение, недостаточная проворачиваемость, кабельный жгут задевает за хвостовик вала. ).

    • Выполните измерение числа оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при макс. напряжении в 8,2 В или 15 В + 0,2 В, для чего извлеките из контакта 14 14-контактного штекера кабель 0,75 2 br и из контакта 13 — кабель 0,75 2 sw.

    На хвостовике вала электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания нанесите метку и измерьте число оборотов при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра (см. стр. 33).

    Если число оборотов 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления.

    Hydronic D4WSC проблема с запуском

    KLIENT сказал(-а): 23.12.2016 08:14

    Hydronic D4WSC проблема с запуском

    kott сказал(-а): 23.12.2016 09:17

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Trjam сказал(-а): 23.12.2016 09:18

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Cektop сказал(-а): 23.12.2016 09:34

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    KLIENT сказал(-а): 23.12.2016 09:47

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    kott сказал(-а): 23.12.2016 10:06

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    А помпа при этом работает или нет?

    KLIENT сказал(-а): 23.12.2016 14:09

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    sashok289 сказал(-а): 23.12.2016 15:01

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Евгений Мо сказал(-а): 23.12.2016 15:18

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    KLIENT сказал(-а): 25.12.2016 09:55

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Так как нет других возможностей для диагностики приходится обращаться к людям за советом.
    Либо придется заказывать через интернет одно из продвинутых устройств управления только ради считывания ошибки.

    Снял подогреватель с машины и запустил его запитав от ведра с водой.
    Греет примерно до 30 градусов и отключается.
    так понимаю что в этот момент должно сработать реле на вентилятор печки.
    Провода на печку не подключались.

    SaLej сказал(-а): 25.12.2016 10:12

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    KLIENT сказал(-а): 25.12.2016 12:40

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    kott сказал(-а): 26.12.2016 04:39

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    KLIENT сказал(-а): 27.12.2016 02:18

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    kott сказал(-а): 27.12.2016 04:27

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Виталий54 сказал(-а): 29.12.2016 11:56

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    KLIENT сказал(-а): 29.12.2016 13:09

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Anatoli сказал(-а): 29.12.2016 18:11

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    KLIENT сказал(-а): 09.01.2017 05:33

    Re: Hydronic D4WSC проблема с запуском

    Вернулся котел с диагностики.
    Делал у официального дилера.

    Из странного. При попытки автоматического определения котла он сам запускался.
    В итоге руками выбрали и тогда пошла диагностика.
    По результатам сказали неисправность мозгов в части отвечающей за прогрев салона.
    Варианты ремонта — покупка новых мозгов (от 20 тыс) либо отправка в Москву и попытка отключить блок управления отоплением салона без гарантии результатов. Стоимость только отправки 5 тыс.
    Так же сказали что у меня не полноценный котел, а автономны обогреватель.

    Диагностика эберовским сканером и программой дают 100% гарантию что это поломка БУ или все же есть вероятность неисправности датчиков?

    Источник

    Читайте также:  Гребенка для плуга своими руками
  • Оцените статью