Сделал простое приспособление, чтобы слить всю отработку из ДВС. Показываю, сколько масла остаётся в поддоне при обычной замене
Замену масла в двигателе своего авто я провожу всегда самостоятельно, потому что никогда не доверю свою ласточку чудо-мастерам на СТО.
Приехали как-то раз с другом в сервис и попали как раз в такой момент, что пришлось наблюдать, как производят замену, так называемые, профи. Не хотел бы я, чтобы моё авто попало в такие «очумелые руки».
С тех самых пор зарёкся, что буду менять масло только сам и никому не доверю проводить эту процедуру со своей машиной. Потому что замена масла – это важное мероприятие и провожу я её совершенно по-другому, чем в сервисе. Уверен, что именно по-этому моя машина будет безотказно служить ещё долгие годы.
Сегодня хочу остановиться на некоторых тонкостях, которые я постоянно использую, возможно, и вам понравится такая идея.
Тем, кто самостоятельно производит замену масла, наверняка, известен, тот факт, что на некоторых автомобилях поддон, в котором скапливается масло, необычный в плане размещения пробки для слива.
Если в некоторых автомобилях, пробка расположена в нижней части поддона, тогда слив происходит по обычному сценарию: открываю пробку, выкручиваю фильтр, сливаю масло, устанавливаю новый фильтр и заливаю новое масло.
Но в случае с моей машиной данный фокус не проходит. Потому что пробка для слива расположена в боковой части поддона, гораздо выше уровня его нижней части.
Сколько времени потребуется, чтобы из поддона вытекла вся отработка? Правильно, не дождаться этого, сколько бы не старался.
Источник