Емкостный сенсор starline ес 1 своими руками

StarLine A93 как присоединить к ней емкостной сенсор StarLine EC -1

узнал,что можно к 3 поколению StarLine A93 соединить емкостной сенсор StarLine EC-1,подскажите как.

Ответы 23

На А93 нет настраиваемых входов.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: для чего нужно подключить сенсор?

для реализации функции свободные руки или бесключевого доступа

с помощью нового иммобилайзера и метки можно это сделать. может иммобил управлять по радиоканалу сигналкой?

узнал,что можно к 3 поколению StarLine A93 соединить емкостной сенсор StarLine EC-1

ссылку на то место, где про эту возможность написано.

именно не могу ее найти (ссылку)

именно не могу ее найти (ссылку)

Уф-ф-ф. Вытер пот со лба. А то я уж думал, что пропустил появление такой возможности. Значит всё по-старому — НЕТУ у А93 такой ВОЗМОЖНОСТИ в функционале.

С емкостными сенсорами могут работать только системы, начиная с ПЯТОГО поколения. То есть А95 минимум.

Потому и не можете Вы найти такой ссылки. Нет возможности — нет ссылки.

Спасибо за информацию. А93 не имеет функции свободные руки. Также не имеет функции аналогового Slave. Поэтому управлять ей через иммобилайзер не получится.

Иммобилайзер StarLine I96 имеет возможность подключения емкостного сенсора для управления центральным замком. При этом замками он будет управлять по шине CAN. Список поддерживаемых автомобилей на can.starline.ru

выложите пожалуйста схему подключения Иммобилайзера StarLine I96 и полную схему А93

я хочу попытаться сделать функцию свободные руки,помогите пожалуйста.

выложите пожалуйста схему подключения Иммобилайзера StarLine I96 и полную схему А93

вы думаете,что-то новенькое сказали.

а какую схему подключения Иммобилайзера StarLine I96 и полную схему А93 Вам надо ? вроде Статус: Профессиональный установщик .. надо свободные руки — берёте сенсор с I96 впаиваете провода в доп брелок А93 и I96 управляет А93 . сложно и не понятно ? купите А96

и функция свободные руки для всех. ))).

не для всех , для тех у кого руки растут из правильного места и голова есть .

если не сложно опишите подробнее,впаивать датчик в кнопку управления доп брелка-бессмысленно.

с I96 впаиваете провода в доп брелок А93 и I96 управляет А93 . сложно и не понятно ?

если не сложно опишите подробнее,впаивать датчик в кнопку управления доп брелка-бессмысленно.

Коллега, как давно Вы работаете установщиком? И как у Вас навыками пайки паяльниками мощностью от 100 ватт (пайка силовых клемм 50. 200А) до. 15 Ватт (пайка SMD компонентов на платах с поверхностным монтажом)? И как уВас с радиолюбительством (пайкой простейших схем из радиодеталей?)

я хочу попытаться сделать функцию свободные руки,помогите пожалуйста.

с I96 впаиваете провода в доп брелок А93 и I96 управляет А93 . сложно и не понятно ?

Коллега Aav145 имел виду:

-включаем паяльник 15 ватт

1) берем АНАЛОГОВЫЕ провода ОТПИРАНИЕ/ЗАПИРАНИЕ иммобилайзера i96

2) берем две маломерных релюшки с обмотками не менее 200Ом, припаиваем к катушкам этих реле на одну ножку проводки из пункта1. На вторые ножки катушек релюшек подаем +12в через предохранитель 1А.

В итоге — при пропадании метки i96 будет шелкать релюшка «запирание», а при появлении метки — релюшка «Отпирание». Это если настроить СВОБОДНЫЕ РУКИ «по метке». Можно и к работе сенсора всё привязать, если он будет в составе i96.

3) Теперь осталось . самую малость
-разбираем доп.брелок А93

-находим на плате контакты кнопок ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ и ВЫКЛЮЧИТЬ охрану

Читайте также:  Вышивка алмазом своими руками

— к контактам кнопки «включить» припаиваем НР-контакт релюшки ЗАПИРАНИЕ из пункта 2, а к контактам кнопки «выключить» — НР-контакт релюшки ОТПИРАНИЕ из того же пункта.

-купить в радиотоварах микросхемку-стабилизатор 3 вольта и детальки для его обвязки.

спаять схему питания платы брелока А93 от бортсети автомобиля через этот стабилизатор (так как хоронить в машине брелок с батарейкой внутри, которая может замерзнуть на морозе или вытечь на жаре-НЕ СТоит — тогда всё коту под хвост.

-примотать этот «колхоз» недалеко от i96 в салоне машины, тщательно всё заизолировав и закрепив. В идеале — всё это надо поместить в подходящую коробочку, собрав например на макетной плате и релюхи и стабилизатор и платку брелока там же закрепив.

Всё это нужно для того, чтобы СТАВИТЬ И СНИМАТЬ ОХРАНУ А93 не доставая её брелок из кармана.. Центральным замком самой машины (той, что у Вас в профиле) i96 будет управлять по CAN-шине.

Источник

Доработка автомобиля сенсорами (безключевой доступ)

С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.

Как сделать сенсорное открытие багажника

Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.

Рассмотрим конкретный пример с сенсором Штат TS-T (цена около 400 рублей). Если управление замком багажника осуществляется по плюсу, то подключение сенсора будем выполнять через 4-контактное нормально-разомкнутое реле (т.к. выход с сенсора — минус).

Реле подключаем по схеме:

  • Белый — управление приводом открывания багажника.
  • Черный — соединяем с зеленым от сенсора.
  • Синий и красный провода — постоянные +12В.
  • Красный — постоянные +12В.
  • Черный — управляющий. Используем провод от центрального замка (на котором минус, когда машина открыта).
  • Зеленый — на черный провод от реле.

Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.

Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:

Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.

Бесконтактные сенсоры и Starline X96

На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).

Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:

Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).

Фото: бортовые журналы RenatB и Ilya78rus

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Сенсор EC-1

Здравствуйте! Прошу помочь с установкой сенсора EC-1. Точнее сказать, нужно настроить выход на сенсор правильным образом. Само проводное подключение проще простого и выполнено мной без ошибок. В различных темах и инструкциях я вижу, что управляющему проводу назначается функция «СЕНСОР ДВЕРИ», но в моей прошивке просто нет такого. Даже близко по смыслу. Программа на Винде SM 3.5.1, сигнализация ES 96 BT V 2 GSM 2C 2L, версия прошивки 2.24.3 для Лады Ларгус 12-16гг. Пожалуйста подскажите, что изменить? Может скачать другое ПО, или прошивку?

Читайте также:  Идеи для дома своими руками окно

Replies 3

Вы подключили сенсор к выходу сигнализации? Если так то поэтому и нету функции. Сенсор подключается к входу сигнализации а на входе такая функция есть, называется «Датчик ручки двери»

Спасибо! Да, нашел. Видимо проглядел его. Смотрел на минус 0.2 только. Назначил , но сенсор не отзывается и на вкладке Диагностика система его не видит. Я в печали.

Назначил , но сенсор не отзывается и на вкладке Диагностика система его не видит.

Питание на сенсор подано? ( масса и плюс сенсора подключены к проводке машины)? Если ДА, то или выходной транзистор сенсора сожжен неверными подключениями или. работа сенсора неверно прописана в логике работы сигнализации в разделе «свободные руки» (ну если он использован именно для управления бесключевым доступом).

(смотреть всё, но про сенсор — с момента 8мин.20сек)

В любом случае не видя наделанного и не имея возможности своими глазами и руками всё проверить — помочь непросто.

Начните с того, что отключите сенсор от машины и свозите его в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику/ремонт. Ну или сами проверьте его работу, если знаете — как проверить выходной каскад «открытый коллектор».

Убедившись, что сенсор жив — разбирайтесь с подключениями и настройками.

Источник

EC-1 перестал работать

Спустя неделю после установки перестал работать сенсор двери водителя. Обнаружил что сгорел SMD элемент (черного цвета, вроде резистор). Подкидывал обычный резистор — сенсор начал работать. Подскажите, резистор с каким сопротивлением стоит на выделенном месте?

Ответы 10

Подскажите, резистор с каким сопротивлением стоит на выделенном месте?

Если внимательно прочитать правила форума,

то там найдется

3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется.

Так что или посмотреть /измерить в пока еще ЖИВОМ сенсоре (если удастся где-то «надыбать». У меня в наличии таких сенсоров нет) или обратиться в ближайший сервис-центр Ультрастар

, где чинят всё оборудование. И как настоятельно и рекомендует поступать производитель.

Есть еще один путь — по печатным дорожкам нарисовать схему и понять — зачем стоит этот резистор. Из его назначения и исходить при выборе требуемого номинала на свой страх и риск (требуются познания в теории электрических цепей и знание методов расчета компонентов в них).

Спустя неделю после установки перестал работать сенсор двери водителя. Обнаружил что сгорел SMD элемент (черного цвета, вроде резистор).

ТО надо задуматься — а почему он мог сгореть (если прямо до обугливания). И не повторится-ли проблема снова после починки.

Это скорее всего входной токоограничивающий резистор. Он выглядел как новый, вовсе не обуглился, следов перегрева на нем не было — лак тоже глянец. Видимо не соответствовал заявленной мощности, поэтому и сгорел. После демонтажа я посчитал примерный номинал и установил другой — все заработало!

Не подскажете — могу ли я удалить фото либо весь вопрос пока его не удалили?

Это скорее всего входной токоограничивающий резистор.

ТО есть он последовательно с ЗЕЛЕНЫМ проводом стоит? Если ДА, то это не токоограничительный, а ЗАЩИТА выхода. Его номинал и мощность рассчитаны так, чтобы он СГОРАЛ при ПРЕВЫШЕНИИ тока нагрузки (500мА для сенсора). Что повесили на выход сенсора, если не секрет? В курсе, что для надежности грузить выход более чем 70% максимума — нежелательно. А в идеале — надо ориентироваться на половинную нагрузку от максимально допустимого, особенон — если предполапгается длительная работа выхода.

Читайте также:  Изготовление мягких кресел баблы своими руками

Он выглядел как новый, вовсе не обуглился, следов перегрева на нем не было — лак тоже глянец. Видимо не соответствовал заявленной мощности, поэтому и сгорел.

Поверьте — при сгорании — обугливается. Скорее был НЕПРОПАЙ, ну или внутренний дефект. И в этом случае, если бы Вы не вкрыли сенсор и не тали ковырять плату — ремонт был-бы по гаратнии в ближайшем сервисном центре.

Не подскажете — могу ли я удалить фото либо весь вопрос пока его не удалили?

Теперь уже вряд-ли, раз кроме Вашего сообщения есть и мои, то есть идет переписка.

После демонтажа я посчитал примерный номинал и установил другой — все заработало!

Обычно в качестве таких защитных резисторов ставятся 10 Ом, а мощность выбирается так, чтобы при длительном протекании максимального тока — он перегревался и выходил из строя.

А вот если резистор стоял по цепи ПИТАНИЯ — то есть в цепях КРАСНОГО провода, то тут я ничего сказать про номинал не могу.

он сразу за красным проводом стоял. Я подключил сенсор и начал звонить по схеме — благо дорожки видно. И сразу же обнаружил что за этим резистором нет напряжения. Выпаял, проверил — в обрыве. Зашунтировал это место, а в начале красного провода прикрутил 10кОм обычный резистор — сенсор ожил. Сегодня вечером заберу SMD которые заказал, поставлю. Время покажет. Думаю будет работать. Сенсор покупал у знакомого — гарантии, чека соответственно нет. Поэтому решил сам делать — некоторые знания имеются.

Расчет делал исходя из данных производителя — ток питания не более 1мА. Напряжение у меня 12В, а напряжение устройства после стабилизатора в схеме сенсора 3.3В. Так и определил 10кОм, а мощности даже самого маленького резистора с запасом хватает.

Выпаял, проверил — в обрыве.

А если под хорошим увеличительным стеклом посмотреть — никаких цифр-букв на нем не видно? А то может можно номинал прочитать? (с учетом особенностей маркировки SMD) Так наиболее верную замену можно подобрать. Но в принципе ход Ваших мыслей,коллега, верен.

Именно smd 0402 резисторы маркировки не имеют. Просто черные с наружной и белые с внутренней стороны. Их же размер 1*0.5мм. я выпаянный в скотч завернул чтоб не потерять. Все равно потерял)

Именно smd 0402 резисторы маркировки не имеют.

Печалька. Ну тогда на свой страх и риск ставьте 10к.

Поставил 10к. Пока не устанавливал, но от БП 12В работает. Пробовал 20к — при касании сенсора 12в и после его отпускания так 12в и остаётся. Т.е. сопротивление в 20к точно не подходит. А с 10к протестирую и отпишу

Если он сгорел , то там должно быть сопротивление несколько Ом. Оно идет как защитное ( как предохранитель).

10кОм у Вас не сгорит ни при каких условиях.

Спасибо за совет. Я не измерял сопротивление всего сенсора без этого резистора. Но учитывая диод Шоттки после резистора сопротивление не малое. Поэтому логично что сопротивление резистора могло быть и нулевым. Схема пока работает с 10кОм. Разбирать, перепаивать желания честно говоря нет. В идеале конечно узнать сопротивление на новом сенсоре, но такового нет, а у кого есть для меня его распаковывать с термоусадки вряд-ли будет.

Источник

Оцените статью