Ep6 замена форсунок своими руками

Как снять форсунки пежо 308 видео

Возможные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения колен­чатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя:

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в от­работавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

1. Снимите топливную рампу (см. «Сня­тие и установка топливной рампы», с. 113).

Отогните края фиксирующей пластины форсунки.

3. . и извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы.

4. Снимите фиксирующую пластину.

5. Аналогично снимите остальные фор­сунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление ис­правной форсунки должно быть около 12 Ом. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспо­собность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолиро­ванного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива про­водите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжа­тый воздух под давлением 3 бар. У исправ­ной форсунки воздух не должен выходить че­рез распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния). Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

8. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители рас­творителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание по­вреждения их электрической части.

9. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию.

10. Установите форсунки в топливную рампу а рампу на головку блока цилинд­ров, подсоедините к рампе топливопровод, пустите двигатель и проверьте герметич­ность соединения топливопровода и уплот­нений форсунок.

Топливную рампу снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в систе­ме питания», с. 108).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного филь­тра», с. 109).

Читайте также:  Ароматизатор воздуха своими руками с эфирными маслами

4. Сожмите фиксатор и снимите топлив­ный шланг со штуцера рампы.

5. Выверните два винта крепления топ­ливной рампы.

6. . и отведите ее от двигателя.

7. Нажимая на фиксаторы колодок мо­торного жгута проводов.

8. . отсоедините колодки от разъемов форсунок.

Снимите топливную рампу

Если при снятии топливной рампы какая-л и бо форсунка останется в головке блока ци­линдров, обязательно замените фиксирую­щую пластину этой форсунки.

10. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и уста­новка топливных форсунок», с. 113).

11. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

12. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Для того, что бы провести в автомобиле чистку инжектора самостоятельно, своими руками, необходимо ознакомится с материалом, для общего понимания как это сделать.

Кроме тех рекомендаций по чистки инжектора, которые предлагает фирма производитель, стоит так же с уверенностью обращаться к мастерам на СТО, которые имеют опыт в данной сфере. Хотя имеются и способы очистки инжектора в домашних условиях как бы своими руками. Есть два самых распространенных вида это жидкостный, а так же ультразвуковой.

Чистить инжекторы стоит после каждых 10 тыс. километров. Определить, что инжектор стоит помыть от накопившейся грязи можно легко. Одним из самых распространенных примеров является долгий и тяжелый разгон автомобиля, понижение в автомобиле тяги, не равномерная работа двигателя, а так же увеличение в выхлопах черного дыма.

В домашних условиях доступен только один способ очищения форсунок это с использованием жидкости. Ультразвуковое очищение происходит только на оборудованных СТО.

Есть еще один способ со специальной жидкостью для промывки инжекторов, но для этого тоже понадобиться специальное оборудование с насосом закачки, которое подключается к вашей топливной системе на впуске в топливную рампу для промывки. Но некоторые умельцы делают такой насос своими руками. Для этого нам понадобятся:

  • Емкость для специальной жидкости, для промывки инжекторов
  • Шланги для подачи жидкости
  • Хомуты для крепления шлангов
  • Погружной бензонасос с давлением в 3.5 bar
  • Электропроводка с разъемами
  • Аккумулятор на 12 вольт

Необходимо соблюдать крайнюю осторожность с электропроводкой при сборке этой конструкции во избежания воспламенении жидкости для промывки инжектора в емкости.

И так перейдем к очистки своими руками самого инжектора. Для начала стоит понять не сложную работу инжектора. В двигателе к поршням подается готовая топливная смесь и через форсунки она попадает в поршня. Засоренные форсунки от некачественного топлива перестают работать или плохо подают топливную смесь. Неисправный инжектор ведет к большому расходу топлива, это тоже одна из причин из-за которой стоит посмотреть качество работы.

Читайте также:  Как сделать игрушечный чемодан своими руками

Что необходимо для чистки инжектора

Для прочистки инжектора с помощью карбюраторной жидкости стоит выполнить ряд мероприятий. Требуется при работающем двигателе вытащить предохранитель, на нем лежит вся работа электро бензонасоса. Такое действие стоит выполнить для того что бы снять давление с топливной системы-магистрали. На следующей стадии стоит отсоединить клеммы от форсунки, отсоеденить обратный клапан, не повредив открутить топливную рампу к которым крепятся форсунки, снять уплотняющие кольца которые находятся на них.

В закрытом состоянии форсунка не пропускает через себя ничего. Для этого понадобится специальная жидкость для промывания карбюраторов. В качестве устройства для продувки жидкости через форсунки можно использовать пластиковую обычную бутылку. Бутылку требуется прикрепить с форсункой и с емкостью, из которой будет браться жидкость для промывания.

Для прочистки еще понадобится удлинитель для подключения форсунки, которые требуется подсоединить к аккумулятору (стоит соединять лучше всего через включатель, так легче будет промывать). Замыкая и размыкая нашу электрическую цепь, Вы будете промывать форсунки жидкостью. Стоит промывать не меньше пяти раз. После каждой промывки, оставьте форсунку на пять минут. Та жидкость, которая осталась внутри поможет размягчить всю грязь. Если после пятого раза не получилось нужно эффекта (форсунка должна выдавать нужный распыл), то ее следует заменить. И так, если все получилось, собираем все в обратном порядке.

Прокладки лучше заменить на новые, во избежание подсоса воздуха.

Источник

AVES-CLUB

форсунки мыть или нет?

фома неверующий

Имя: николай

Сообщения: 120

Ср фев 08, 2012 17:17

Александр masterok

Сообщения: 237

Откуда: Ahmetov rancho

Ср фев 08, 2012 18:10

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Ср фев 08, 2012 18:40

lev5429

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Ср фев 08, 2012 18:44

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Ср фев 08, 2012 19:03

lev5429

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Ср фев 08, 2012 19:19

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Ср фев 08, 2012 19:25

Ganibal_Lector

Имя: Алексей

Сообщения: 252

Откуда: 13-й район

Ср фев 08, 2012 21:49

Зайдите на YOU TUBE и напишите в поисковике «Чистка форсунок своими руками», есть пару интересных роликов на эту тему. А по поводу чистки, то у каждого из способов есть свои плюсы и минусы, если чистить на автомобиле — не снимая форсунки то жидкость для промывки которая проходит через них с бензином очищает помимо форсунок и нагар с поршней в каналах где расположены компрессионные кольца что улучшает компрессию двигателя. Пример: На моем рабочем авто, инжектор ВАЗ 2109 заметно упала приемистость, после приезда на СТО первое что сделали эт замеряли компрессию, разброс по 4-х чилиндрах был примерно от 1-го до 2-х кгс/см2, моторист сказал что это и есть причина потери приемистости (впрочем это было понятно и без его слов), потом он предложил вариант: почистить форсунки станком для чистки на двигателе, тоесть без снятия форсунок с него. Сказал что когдато ктото приехал с таким же разбросом по компрессии и после чистки даным методом компрессия по цилиндрах выровнялась, (мол жидкость убирает нагар с колец и поршней, и если есть позалягавшие кольца то их отпустит), я мало в это поверил но всеже решил что все может быть. Чистка заняла примерно 40 минут, затем он отключил станок от машины, и она проработала на чистом бензине еще минут 10, после этого вновь померили компрессию и я был охрененно удивлен, максимальный разброс по цилиндрам составил всего 0,2-0,3 кгс/см2. После выезда из СТО машинка как на свет народилась. В даном способе есть один минус- После чистки рекомендуют заменить масло в двигателе, так что лучше чистить перед плановой заменой масла.
По поводу чистки в ультразвуковой ванне минус в том что при чистке, раствор для очистки очень сильно нагревается и может испортить форсунки, другану так на Ланосе в процесе чистки запороли 2 форсунки, после очистки они начали пропускать топливо через корпус (разгерметизировались от высокой температуры).Покупка новых за щет СТО.

Читайте также:  Бальзам для кутикул своими руками

А по поводу Пыжыка то я гдето на 100000 тыщах, перед поездкой на море заехал к знакомому на СТО чтобы очистить форсунки, сняли их и кинули на стенд, выяснилось что каждая форсунка льет приблизительно однаковое количество жидкости, был маленький разнобойчик но друган сказал что это в пределах нормы, и распыление было хорошее, тоесть небыло признаков засоренности. Но всеже решили очистить в ультразвуовой ванне, чистка ничего не изменила. Он сказал что по всей видимости они на этой тачке не засорязняются потому что стоят в пластиковом всасывающем коллекторе. Тоесть если коллектор алюминиевый он нагревается от головки двигателя до приличной температуры и тем самым нагревает форсунки которые стоят в нем, результат: пары некачественного бензина оседают на форсунке и тут же на ней коксуются так как она очень нагрета от коллектора, тоесть бензин испаряется а грязь и примеси оседают на метале. В пыжике коллектор пластиковый а значит он не нагревает форсунки, так как у пластика теплопроводность в несколько раз меньше чем у алюминия, в результате форсунка холодная и всякого рода грязь на ней не коксуется, или коксуется но во много-много раз меньше.

Источник

Оцените статью