Европлатформа для газели своими руками

Содержание
  1. Европлатформа на ГАЗель своими руками
  2. Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель
  3. Еврофургон на ГАЗель: возможные типоразмеры
  4. Особенности производства европлатформы
  5. Как рассчитывается стоимость европлатформы?
  6. Как починить каркас и тент на ГАЗель?
  7. Европлатформа для газели своими руками
  8. Бортовая платформа на ГАЗель своими руками
  9. Плюсы самодельного (не заводского) кузова на ГАЗель
  10. Особенности конструкции и технические характеристики
  11. Как переделать своими руками?
  12. Производим демонтаж
  13. Заменяем металлические борта алюминиевыми
  14. Изготавливаем новый каркас
  15. Антикоррозийная обработка платформы
  16. Монтаж напольного покрытия
  17. Усиление бортов и пола
  18. Навариваем косынки
  19. Задние стойки
  20. Оптимальная толщина металла
  21. Сколько стоит переоборудование?
  22. ГАЗ Газель Головастик Original › Бортжурнал › Нужен совет от опытных людей, сталкивавшихся с переделками грузовых платформ
  23. Удлинение ГАЗели — пошаговая инструкция
  24. Удлинение ГАЗели: мифы и реальность
  25. Слишком маленькая грузоподъёмность для удлинения рамы?!
  26. Удлинение ГАЗели запрещено?!
  27. После переоборудования рама будет ломаться?!
  28. Удлинение кузова ГАЗели: основные этапы выполнения
  29. Разрезание рамы
  30. Установка удлинителей
  31. Установка заднего свеса
  32. Что лучше использовать для удлинения: сварку, болты или клёпки?
  33. Какого размера может быть удлинённая ГАЗель?
  34. Что входит в стоимость удлинения:
  35. Негативные стороны удлинения ГАЗели
  36. Дополнительные услуги
  37. Как выбрать компанию, чтобы удлинить ГАЗель?
  38. Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД?
  39. Тент и каркас на ГАЗель своими руками
  40. Выбираем материалы
  41. Каркас
  42. Полотна
  43. Современный рынок предлагает три варианта полотна:
  44. Технологический процесс
  45. Еврофургон на газель своими руками
  46. Еврофургон на газель своими руками
  47. Европлатформы, тентовый кузов на Газель, Валдай в наличии.
  48. кузов на Газель — Длинна 4,3 х ширина 2,15 х высота 2,3.
  49. кузов на Валдай, КАМАЗ — Длинна 6,3 х ширина 2,54 х высота 2,5.
  50. Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка
  51. Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка
  52. Как сделать ворота на фургон своими руками

Европлатформа на ГАЗель своими руками

Европлатформа на ГАЗель – это разновидность грузовой надстройки, рассчитанная на перевозку европоддонов. Внутреннее пространство вычисляется путём оптимальной заполняемости, чтобы не оставалось свободного места.

В целом, такие решения заметно повышают рентабельность использования грузового транспорта при перевозке паллетированных стройматериалов и сухих смесей.

Выглядит такая конструкция, как классический тент, предусматривает несколько вариантов растентовки борта. Основанием является металлокаркас, который часто устанавливается в съёмном варианте.

Благодаря этой особенности, автовладелец может быстро переделать крытый кузов в открытый борт для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов: оборудование, арматура, пиломатериалы.

Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель

Тент под каркас на ГАЗель обеспечивает защиту внутреннего пространства только от внешних воздействий: ультрафиолет, осадки, пыль. Конструкция негерметичная, поэтому внутри надстройки не поддерживается определённый температурный режим.

При этом характеристики перевозимых материалов устанавливают определённые требования к тентовой обшивке. В частности, борта должны быть достаточно прочными, чтобы не бояться механических повреждений, но оставаться достаточно гибкими, что упрощает эксплуатацию надстройки.

Самым практичным и недорогим материалом, удовлетворяющим перечисленным выше требованиям, является брезент. Это натуральная ткань, состоящая из льняных, джутовых и хлопковых нитей.

Благодаря специальным пропиткам, брезент не боится постоянной влажности и открытого огня, обладает высокой механической прочностью. Однако при всех неоспоримых преимуществах, имеются у материала и серьёзные недостатки.

  • Вес. Брезент тяжёлый, поэтому снижает полезную нагрузку шасси. Это невыгодно грузоперевозчикам.
  • Ограниченность использования. У таких тентов возможен только один вариант разгрузки – задний откидной борт. Такая компоновка заметно сокращает номенклатуру перевозимых грузов.

С учётом этих особенностей. Брезент не пригоден для производства европлатформ. Здесь используются более практичные материалы. В частности, ПВХ.

Поливинилхлорид обладает всеми преимуществами брезента, но при этом лишён недостатков. Это синтетическая ткань, состоящая из полиэстеровой нити, которая «запечатывается « виниловым покрытием. Материал нейтрален к любым внешним воздействия, хорошо выдерживает значительные температурные перепады.

К преимуществам тентов из ПВХ относятся следующие особенности:

  • Высокая ремонтопригодность;
  • Сохранение эластичности на морозе;
  • Отличная герметичность;
  • Вариативность разгрузки: боковые поверхности, крыша, задний борт.

Для каркасного основания используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть сварной или разборной. Чтобы каркас не ржавел, все элементы проходят антикоррозийную обработку.

При необходимости, европалтформу можно смонтировать на алюминиевом каркасе. Это лёгкий металл, который максимально сохраняет грузоподъёмность шасси, нейтрален к любой внешней среде, в том числе, агрессивной.

Однако такой каркас зависим от механических воздействий: любой, даже не самый сильный удар может деформировать несущие стойки.

Еврофургон на ГАЗель: возможные типоразмеры

У таких грузовых надстроек нет чётких характеристик. Линейные размеры обычно ограничиваются параметрами колёсной базы и пожеланиями заказчика. При этом раму можно удлинить, используя для этого металлические вставки.

С учётом этих особенностей, длина европлатформы может достигать 6.5 метров, объём внутреннего пространства варьируется в пределах 12-28 м 3 . Здесь нужно отметить, что в соответствии с Правительственным постановлением №272, максимальные габариты автотранспорта, работающего на рынке грузоперевозок.

Выглядят они следующим образом:

  • Длина – до 12 метров;
  • Высота – до 4 метров.

Однако ориентироваться на допустимые значения не стоит. Чем длиннее колёсная база, тем ниже её прочность и грузоподъёмность. Управляемость и манёвренность техники также ухудшаются.

Особенности производства европлатформы

В целом, каких-либо тонкостей и секретов здесь нет. Изготавливаются конструкции для перевозки европаллет по обычному принципу, единственное различие – это вариативность разгрузки борта.

Состоит производственный процесс из следующих этапов:

  • Получение технического задания. Здесь проводится техническая экспертиза, определяющая возможность переделки грузового шасси. Получение экспертного заключения является обязательным условием, иначе гарантированно возникнут сложности при регистрации техники. Затем проводятся инженерные расчёты, определяются оптимальные габариты грузовой надстройки.
  • Подготовка. В соответствии с произведёнными расчётами, сваривается или собирается каркас. Рама ГАЗели освобождается от уже имеющейся надстройки, при необходимости проводится удлинение рамы. В этом случае, с шасси дополнительно снимаются топливные магистрали, кардан, тормозная система.
  • Монтаж. Сваривается подрамник, который обеспечит надстройке максимальную жёсткость, способствует снижению вибрации и равномерному распределению нагрузки на несущее основание. Сверху настилается пол, устанавливается каркас. Материал на тент раскраивается в размер, натягивается на основание. Стыки провариваются термосваркой, на участках ПВХ, которые будут контактировать с рёбрами жёсткости, ставятся дополнительные вставки, предупреждающие механические истирания поверхности.

Здесь нужно отметить, что каркас и тент изготавливаются с учётом предполагаемой разгрузки европлатформы. Этот момент согласовывается с заказчиком, и во многом зависит от характера перевозимого груза.

Одно из конкурентных преимуществ европлатформы – возможность проводить разгрузку в нескольких проекциях.

В частности, здесь возможны такие решения:

  • Задняя разгрузка. Это распашные двери с фиксаторами створок или откидной клапан.
  • Боковая. Сдвигающиеся на роликовом механизме борта. В зависимости от выбранного способа, такая разгрузка бывает односторонней или двусторонней.
  • Верхняя. Здесь сдвигается крыша надстройки, которая также перемещается по роликовым элементам.

Благодаря этой особенности, еврофургоны нетребовательны к разгрузочным площадям. Это удобно в ситуациях, когда подъезд к точке выгрузки ограничен, и отсутствует пространство для манёвра техники.

Как рассчитывается стоимость европлатформы?

Здесь учитывается сложность и объём работы, которую предстоит выполнить монтажникам. С учётом этих особенностей, цена изготовления еврофургона всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.

При расчёте стоимости учитываются следующие параметры:

  • Габаритные размеры. Чем больше и объёмнее надстройка, тем больше уходит материала на её изготовление. Кроме того, здесь учитывается вариант разгрузки. Верхняя и бортовая растентовка предполагают установку роликовых механизмов, что также увеличивает стоимость заказа.
  • Материал. ПВХ бывает отечественного и европейского производства. Второй вариант обходится дороже, однако, такой поливинилхлорид не твердеет при минусовых температурах, что продлевает срок службы тента. Помимо этого, материал может быть однослойным или утеплённым. Во втором случае, между слоями ПВХ укладывается синтепон.
  • Фурнитура. Сюда относят люверсные кольца, петли, тросы, фиксаторы дверей. Для удобства эксплуатации, фурнитура должна быть качественной, устойчивой к коррозийным изменениям. Поэтому экономить на такой оснастке не имеет смысла.
  • Борта и пол. Здесь используются различные материалы. Например, бакелитовая фанера, шпунтовка, ламинированная фанера.
  • Дополнительное оснащение. Сюда относятся обтекатели, внешнее освещение, лестницы, дополнительные рёбра жёсткости.

Дополнительно учитывается вариант изготовления каркасной основы и срочность выполнения переоборудования техники. Помимо этого, в стоимость переделки грузового шасси обычно закладывается помощь в регистрации европлатформы.

Отказывается от такой услуги не стоит. Дело в том, что новые правила регистрации автотранспорта усложнились в части документального оформления, и любые несоответствия приводят к отказу.

Если в ГИБДД отказываются ставить переоборудованную ГАЗель на учёт, техника признается технически неисправной, следовательно, не допускается для участия в дорожном движении. В этом случае, владельцу придётся устранять нарушения за свой счёт, что заметно увеличивает стоимость переделки.

Поэтому лучше воспользоваться услугой по переоборудованию грузового транспорта «под ключ», что поможет сэкономить время и деньги.

Как починить каркас и тент на ГАЗель?

В процессе эксплуатации, даже прочная ПВХ-ткань повреждается или протирается. В результате тент перестаёт обеспечивать надёжную защиту перевозимого груза. При этом одно из ключевых достоинств поливинилхлорида – отсутствие линейной деформации. Это означает, что полученные порезы не расползаются по всей поверхности.

С учётом этой особенности материала, многие автовладельцы ремонтируют повреждённые тенты самостоятельно, используя для этого подручные средства. Самый распространённый вариант – скотч. Липкая лента наклеивается с внутренней и наружной стороны на предварительно обезжиренную поверхность.

Более продвинутый вариант – установка заплаток при помощи строительного фена. Здесь материал обезжиривается, скрепляется строительным степлером. После этого латка прикладывается к повреждённому участку, разглаживается, и приваривается температурным воздействием.

Однако перечисленные варианты носят временный характер. Для качественного и долговечного ремонта лучше обращаться в специализированные мастерские. Профессионалы могут восстановить любой изношенный тент до первоначального уровня, устранив не только механические повреждения, но и вернув цвет.

Здесь нужно учитывать факт, что восстановление тента возможно только при определённом уровне износа. Когда повреждения значительные, проще и дешевле будет купить новый тент.

Источник

Европлатформа для газели своими руками

Бортовая платформа на ГАЗель своими руками

Бортовая платформа – универсальное решение, которое подходит для перевозки широкой номенклатуры грузов. Автомобили в такой компоновке могут заниматься доставкой сыпучих материалов, арматуры, пиломатериалов, «негабарита».

Читайте также:  Аппарат для нанесения полимочевины своими руками

При необходимости, можно сделать каркас для натяжения тента, чтобы защитить перевозимый груз от внешних воздействий. Бортовые платформы могут быть стационарными или самосвальными.

Сделать кузов на ГАЗель можно своими руками. Это не такой сложный процесс, как представляется на первый взгляд. Однако здесь нужно учитывать ряд нюансов, чтобы конструкция удовлетворяла требованиям безопасной перевозки грузов, не ухудшала базовых характеристик грузового шасси. Рассмотри все особенности такого переоборудования автотранспорта.

Плюсы самодельного (не заводского) кузова на ГАЗель

Главным преимуществом такой доработки является возможность получения грузовой платформы, которая полностью удовлетворяет требованиям автовладельца. В частности, можно нарастить платформу до нужных размеров, чтобы повысить рентабельность техники при перевозке негабаритных грузов. Можно нарастить борта на ГАЗели, чтобы увеличить полезный объём грузового пространства.

Отметим, что для переделки грузовой платформы требуются определённые знания и навыки, поэтому, чтобы получить надёжную и безопасную конструкцию, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты помогут реализовать любое техническое решение, выполнят необходимые инженерные расчеты, помогут с оформлением переоборудования техники в ГИБДД.

Особенности конструкции и технические характеристики

Бортовой кузов на ГАЗель можно установить непосредственно на Горьковском автомобильном заводе. Однако это не всегда удобно и выгодно самим автовладельцам. Поэтому такая переделка чаще всего производится своими руками или после обращения в сертифицированные автомастерские.

Разгрузка бортовой платформы может быть односторонней или трёхсторонней, возможен вариант, когда платформа опрокидывается только вбок: левая или правая сторона.

Как переделать своими руками?

Изготовление кузова на ГАЗель происходит в несколько этапов. Подробно рассмотрим каждый шаг, с детальным рассмотрением технических нюансов.

Производим демонтаж

Для начала с ГАЗели снимаются все элементы, мешающие переоборудованию техники. В обязательном порядке демонтируется старая надстройка. В ситуациях, когда предполагается удлинение рамы, отсоединяются все подводящие магистрали: тормозная система, топливопроводные магистрали, карданный вал. Конкретный перечень работ зависит от технического состояния и особенностей переоборудования конкретного автомобиля.

Заменяем металлические борта алюминиевыми

Металлические борта, даже прошедшие антикоррозийную обработку, не отличаются надёжностью и долговечностью. Алюминиевые борта на ГАЗель лишены этих недостатков. Они обладают абсолютной устойчивостью к коррозийным изменениям. Кроме того, анодированный алюминий обладает низким конструкционным весом, поэтому не снижает параметры полезной загрузки.

В качестве альтернативы, можно установить пластиковые борта на ГАЗель, однако, у такого выбора есть свои нюансы. В частности, материал обладает низкой устойчивостью к механическим повреждениям, что не всегда удобно при доставке определённых категорий грузов.

Изготавливаем новый каркас

Сваривается каркас из металлической профтрубы квадратного или прямоугольного сечения. В начале создаётся прямоугольник нужного размера, длинные стороны которого стягиваются поперечными вставками. Приваривается конструкция к несущим балкам ГАЗели. Угловые соединения усиливаются металлическими косынками.

Именно на этом этапе планируется общая конструкция грузовой платформы. В частности, определяется тип разгрузки. Если предполагается установка тента, дополнительно наваривается каркас будки.

Антикоррозийная обработка платформы

Для такой обработки применяются специальные составы и мастики. Предварительно с металлических поверхностей удаляются все имеющиеся загрязнения, проводится зачистка от следов ржавчины и грунтование. После этого все металлические поверхности красятся в нужный цвет.

Монтаж напольного покрытия

Полы бортовой платформы обычно делают деревянными. Для этого на каркас настилаются доски, которые закрываются сверху металлическими листами. Лучше всего для этого использовать рифлёный алюминий, который не создаёт нагрузки на колёсную базу, обладает устойчивостью к коррозийным изменениям, отличается нескользящей поверхностью.

В качестве альтернативы, можно застелить пол транспортной фанерой. Это надёжный и износоустойчивый материал, который обладает повышенной устойчивостью к влажной среде, поэтому такой вариант подходит даже для бортовых платформ открытого типа.

Усиление бортов и пола

Борта и пол усиливаются швеллером или профильной трубой квадратного/прямоугольного сечения. Усиление способствует равномерному распределению нагрузки на поверхность, помогает сохранить целостность грузовой платформы, если техника работает в условиях максимальной нагрузки.

Привариваются стальные уголки к раме ГАЗели, на потенциально слабых участках. Косынка выполняет поддерживающую функцию, и в идеале, устанавливается рядом со всеми поперечными элементами каркаса.

В качестве альтернативы, параллельно поперечинам приваривается дополнительный металлический профиль. Однако такое решение увеличивает общую стоимость выполнения работ.

Задние стойки

Этот элемент ставится в ситуациях, когда предполагаемая высота кузова превышает 2 метра. Устанавливается стойка в задней части кузова, где предполагается монтаж распашных ворот или застёгивающийся клапан тента.

Задняя стойка представляет собой Г-образный профиль, который приваривается к днищу и боковой стойке. Благодаря такому усилению, нивелируются нагрузки на борт. Такое решение подойдёт для усиления центральной стойки, но только в тех ситуациях, когда она устанавливается в несъёмном исполнении. В противном случае, не получится сделать борт с боковой разгрузкой.

Оптимальная толщина металла

Здесь важно соблюсти оптимальный баланс между механической прочностью и нагрузкой на несущую раму. Не секрет, что каждый металлический элемент увеличивает конструкционную массу ГАЗели, следовательно, снижая полезную загрузку.

Поэтому оптимальной толщиной листового металла считается 2-3 миллиметра. Для поперечин можно выбрать более толстый материал: на него будет приходиться основная нагрузка.

Сколько стоит переоборудование?

Здесь всё зависит от того, каким способом будет устанавливаться самосвальный кузов на ГАЗель или бортовая платформа. В частности, самодельная переделка обойдётся в среднем в от 30 000 рублей, в зависимости от стоимости выбранного материала. Если обратиться в специализированный центр, стоимость переоборудования удвоится.

Однако выбирая второй способ, автовладелец получает гарантию надёжности конструкции, и избавляет себя от необходимости заниматься переделкой самостоятельно.

ГАЗ Газель Головастик Original › Бортжурнал › Нужен совет от опытных людей, сталкивавшихся с переделками грузовых платформ

Заморочился конкретной переделкой газели. Нужно сделать грузовую платформу с бортами. Возможно кто имеет опыт или знает знающих людей, в любом случае буду благодарен любой сопутствующей информации по поводу непосредственного крепления грузовой платформы к раме(в моем случае к швеллеру, который на раме).

На данный момент заменил рессоры на одинаковые(были разные!) старого образца.

Сварена основа платформы из профильной трубы 60x30x3.

Фоткал на морозе на тел, т к когда теплее было некогда было фоткать))

Теперь ломаю голову как лучше всего прикрепить платформу к шасси.

Думал между рамой и швеллером пустить брус сантиметров 5 и сваркой платформу к швеллеру типа вот этого

Но потом нашло сомнение что раме тогда точно полный капец наступит, швеллер как-никак всю раму уже железно держит и разъединять их будет опаcно. Кароче думал-думал, ниче не надумал и до сих пор в глубоких размышлениях. Говорят лучше резинки подложить между платформой и швеллером в местах соприкосновения поперечин платформы со швеллером и потом их стянуть болтами насквозь от платформы к швеллеру. Но тогда потеряется жесткость этих самых труб профильных(поперечин).

Подскажите, пожалуйста, люди добрые, как лучше сделать крепление платформы к раме.
Еще раз акцентирую внимание на то, что длина самой платформы 6,3 метра, так что надо делать крепче, чем на коротышах 3-метровых, но в тоже время и чтоб весило немного.
Надеюсь суть вопроса понятна, если что — уточняйте.

в итоге надо соорудить нечто подобное

Возить собираюсь мотки пластиковых труб как на летних фото ниже, железные трубы, утеплители и другие строительные материалы.

Удлинение ГАЗели — пошаговая инструкция

Когда возникает необходимость перевозить больше грузов, перед владельцами транспортного средства возникает выбор: приобрести более вместительное авто или нарастить колёсную базу. Удлинение ГАЗели своими руками обойдётся дешевле, но о внесении таких изменений в конструкцию автомобиля ходит немало слухов и мифов. Попробуем разобраться, в этом вопросе более детально.

Удлинение ГАЗели: мифы и реальность

Начнём со слухов. Чаще всего, автовладельцев беспокоит два вопроса: разрешено ли удлинение колёсной базы в принципе, и не будет ли авто чаще ломаться после внесения изменений в базовую конструкцию? Кроме того, возникает вопрос о целесообразности такого удлинения ввиду низкой грузоподъемности транспортного средства. Подробно ответим на каждый из них.

Слишком маленькая грузоподъёмность для удлинения рамы?!

Да, ГАЗель относится к малотоннажным автомобилям, с заявленной грузоподъёмностью в 1.5 тонны. Однако в реальности, техника свободно перевозит грузы, превышающие по массе заявленные цифры. И это в базовой комплектации!

Если удлинить ГАЗель самому, грузоподъёмность возрастает до 2.5-3 тонн. Кроме того, увеличивается и объём внутреннего пространства фургона. В любом случае, такая переработка значительно повышает рентабельность использования техники на рынке грузоперевозок.

Удлинение ГАЗели запрещено?!

Это мнение не соответствует действительности. Иногда в ГИБДД не выдают разрешение на внесение изменений в конструкцию кузова, однако, такой отказ не правомерен. С 2015 года действует технический регламент ТС, который внёс изменения в порядок оформления таких изменений. О полном запрете речи в документе не идёт, просто усложнилась «бумажная» сторона вопроса, как для автовладельцев, так и для ГИБДД.

Поэтому столкнувшись с отказом, автовладелец может оспорить это решение в судебном порядке или не выполнять удлинение шасси ГАЗели самому, а обратиться за помощью к профессионалам. Обычно такая услуга включает и помощь в оформлении необходимых документов.

После переоборудования рама будет ломаться?!

Это утверждение справедливо лишь отчасти. Кустарная доработка конструкции действительно способна ухудшить надёжность рамы. Однако если работы выполняются специализированной компанией, проблем обычно не возникает.

Перед началом работ проводится инженерно-технический расчёт прочности, составляется техническое задание. После завершения, ГАЗель проходит экспертизу на предмет проверки безопасности конструкции.

Удлинение кузова ГАЗели: основные этапы выполнения

Начинаются такие работы с подготовки. В частности, с рамы демонтируются имеющиеся грузовые надстройки. Колёса блокируются, под раму подводятся упоры. Снимаются вспомогательные системы: электрика, топливные магистрали, тормозная система, карданный вал.

Разрезание рамы

Предварительно наносится разметка. Обычно это делается в районе крепления глушителя, где в раме имеются заводские отверстия. Надрез начинается с нижних рёбер, потом разрезаются боковые элементы несущего швеллера, а затем верхняя часть.

Читайте также:  Изготовление алтаря своими руками

Установка удлинителей

Это пластины с уже готовыми отверстиями, которые просто надвигаются на раму и соединяются с балками выбранным способом. Для крепления может использоваться сварка, болтовое соединение или заклёпки.

Установка заднего свеса

Здесь демонтируется задняя поперечина, и балки рамы наращиваются удлинителями. После этого, свес крепится к раме.

На завершающем этапе, на ГАЗель устанавливаются снятые ранее топливопроводные магистрали и узлы.

Что лучше использовать для удлинения: сварку, болты или клёпки?

У каждого из перечисленных способов имеются свои особенности. Например, сварку часто используют, если ГАЗель удлиняется в кустарных условиях. Кстати, именно из-за этого и появился миф о частых поломках рамы. Выполнить сварной шов проще, но такой тип соединения не выдерживает постоянные и динамические нагрузки.

Поэтому правильнее будет фиксировать удлиняющие элементы болтами или клёпками. При этом из этих вариантов, клёпки являются более надёжным способом фиксации: они не ослабевают с течением времени.

Какого размера может быть удлинённая ГАЗель?

В теории, никаких ограничений здесь нет, однако, существует несколько типовых размеров, которые считаются оптимальными, не ухудшают технические характеристики и несущую способность рамы. В частности, максимальная длина рамы не должна превышать 7.5 метров.

Что входит в стоимость удлинения:

Обычно, цена услуги охватывает все выполненные работы, необходимые для наращивания колёсной базы.

Сюда относится монтаж/демонтаж:

Конкретный перечень услуг, входящих в стоимость заказа, зависит от компании, которая выполняет удлинение рамы.

Негативные стороны удлинения ГАЗели

Удлинение кузова ГАЗели имеет и отрицательные стороны, поэтому перед принятием такого решения, нужно тщательно взвесить все за и против. В частности, чем длиннее база, тем меньше грузоподъёмность платформы.

Например, если ГАЗель длиной 3 метра перевозит 1.5 тонны груза, то 4-метровая сможет взять только 1.1 т. В целом, эта проблема решается усилением рамы, но в этом случае, увеличивается и стоимость удлинения.

Второй негативный момент – снижение манёвренности. Не секрет, что длинномерному транспорту сложнее маневрировать в потоке машин, подъезжать к местам разгрузки и загрузки. Поэтому ГАЗели с удлинённой рамой обычно используются на междугородних маршрутах: внутри городской черты их рентабельность снижается.

Дополнительные услуги

Сюда относятся сопутствующие услуги: ремонт и усиление конструкции. Если с первым пунктом всё понятно, то у второго есть свои нюансы.

В частности, усиление рамы выполняется двумя способами:

Приведённые стоимости различаются по сложности, объёму работ и стоимости, поэтому выбор обычно остаётся за автовладельцем.

Как выбрать компанию, чтобы удлинить ГАЗель?

Такие услуги предлагают многие автомастерские, но иногда качество выполненных работ оставляет желать лучшего.

Чтобы избежать проблем в будущем, при выборе компании нужно обращать внимание на следующие моменты:

Помимо этого, следует учитывать ценовую политику и техническое оснащение производственной линии.

Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД?

Оформление выполняется в несколько этапов:

Здесь важно понимать, что самостоятельное удлинение рамы без получения необходимого разрешения, карается денежным штрафом и устранением предмета правонарушения.

Тент и каркас на ГАЗель своими руками

Малотоннажные ГАЗели приобретаются для доставки потребителям различных товаров, например, стройматериалов. В штатной комплектации, техника зачастую идёт с открытой бортовой платформой. На первое время, такого оснащения обычно хватает, но затем, владелец начинает замечать некоторые ограничения по использованию техники.

Например, не всегда получается перевозить сухие смеси: дождь гарантированно уничтожит дорогостоящий стройматериал. Возникают проблемы с перевозкой оборудования, которое нужно защищать от пыли и солнечных лучей. Отказываясь от части заказов, компании и частные перевозчики теряют клиентов и прибыль, а такие моменты недопустимы в мире бизнеса. Отсюда возникает вопрос: «Как сделать ГАЗель, более универсальной?». Ответом на него будет Европлатформа на ГАЗель, который надёжно защитит груз от любых внешних воздействий.

Выбираем материалы

Первое, с чем нужно определиться, решив переоборудовать открытую грузовую платформу – какому материалу отдать предпочтение.

Каркас

Здесь используется металл, который формирует конструкцию и является основой для натягивания тента. Чтобы не нагружать ходовую часть, использовать лучше профтрубу, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости.

В плане выбора материала для изготовления тента всё не так однозначно.

Полотна

Современный рынок предлагает три варианта полотна:

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Например, брезент – самый доступный и недорогой материал, который имеет свойство промокать при длительном воздействии влаги. Примечательно, что даже применение специальных пропиток полностью не решает эту проблему.

ПВХ более плотный материал, нейтральный к влажной среде и ультрафиолету. Срок службы поливинилхлорида составляет около 10-12 лет, и в течение этого периода, потребительские свойства укрывного материала полностью сохраняются.

Тарпаулин – более функциональный и практичный аналог ПВХ. В отличие от поливинилхлорида, имеет лёгкую, но достаточно прочную структуру. Кроме того, сохраняет эластичность даже при низких минусовых температурах.

Технологический процесс

Изготовление тентового фургона на ГАЗель своими руками не такая уж и сложная задача. Вначале сваривается каркас, стойки которого крепятся к дну через закладные пластины. Укрывной материал рассчитывается по длине сторон, раскраивается в соответствии с нужными размерами.

Здесь нужно отметить, что укрывного материал из цельного куска которого можно получить готовый тент, не существует в природе. Поэтому полотно придётся сшивать на машинке, оставляя по нижнему краю 4-5 сантиметров запаса для установки люверсов.

В заключение добавим, что наша компания занимается изготовлением тентов и каркасов на ГАЗель и автомобили отечественного и западного производства. Наши специалисты работают только по индивидуальным проектам, гарантированно выполняя работы любой степени сложности.

Еврофургон на газель своими руками

Еврофургон на газель своими руками

Металлоконструкции из гнутых труб, тентовые павильоны, торговые палатки, козырьки, навесы, беседки, маркизы, парковочные барьеры и др.

Тентовый кузов, Европлатформы (еврофургон, европлатформа) Газель, Валдай, КАМАЗ, Митцубиси, МАЗ и дригие. Изготовим европлатформу на удлиненную Газель. Изготовление европлатформы на Газель, Газель еврофура (европлатформа).

Наша компания изготовит еврофуру (еврофургон, европлатформа) с прямоугольным каркасом из профильной трубы, тентом и задними распашными воротами.

Вам не придется больше укладывать груз по кузову согнувшись (высота европлаформы 1,8 — 2,3 м. ). И не придется из раза в раз откидывать задний клапан тента палкой на крышу, т. к. еврофура так же как и фургон оснащена задними распашными воротами. Увеличение высоты кузова позволит осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Но по желанию наших клиентов мы изготовим европлатформу с боковыми откидными бортами и съемной стойкой. Также предусмотрена конструкция еврофуры с верхней погрузкой. Переделать Газель под удлиненную еврофуру относительно недорого, но очень эффективно!

Европлатформы, тентовый кузов на Газель, Валдай в наличии.

кузов на Газель — Длинна 4,3 х ширина 2,15 х высота 2,3.

кузов на Валдай, КАМАЗ — Длинна 6,3 х ширина 2,54 х высота 2,5.

Тентовый кузов 6,2 метра на Газель — некст. Сдвижная крыша. Сдвижной бок.

Удлинили раму для платформы 6,3 м. Новый кардан на двух опорах и шлицевой вставкой. Документы для ГИБДД.

Тентовый кузов на Исудзу, все погрузки.

Сдвижная крыша, сдвижная штора с натяжкой по трубе и механизму натяжения, полы ламфанера 18-21, ворота фанера, тент корея.

Механизм натяжение по трубе.

Тентовые кузова со всеми погрузками.

Сдвижная крыша, сдвижная штора с натяжкой по трубе и механизму натяжения, полы ламфанера 18-21, ворота фанера, тент корея.

Типы передних щитов: доски, фанера, металл

Производство и монтаж тентовых кузовов со всеми видами погрузок. Сдвижная крыша. Размеры любые. Монтаж в течении дня. В наличии кузова на ГАЗЕЛЬ. Ширина 2,15, длинна 4,25, высота 2,35 м. Документы на переоборудование.

Базовая цена кузова со сдвижной крышей, сдвижной бок на роликах с одной стороны, с монтажем 90 000 р.

Без сдвижной крыши — 70 000 руб.

Тент Корея. Ворота металл или фанера. Кузов усиленный.

Установка готовых ЕВРОтентовых кузовов в сборе с платформой. УСТАНОВКА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.

Тент Корея, Все погрузки, ворота металл (или лам фанера), съёмная воротная балка, наружняя или внутреняя растентовка, полы лам фанера, надрамник труба 100х50х3 на всю длинну кузова. Доски : два ряда от пола и три ряда чере 40 см.

Платформа усилена косынками.

Полный цикл восстановления аварийных тентовых кузовов.

Установка сдвижных крыш:

Цена 5000 р. за метр.

Доработка Грузовиков под сдвижную крышу.

Крыша сдвигатся с наружи кузова.

По грузу прыгать не нужно.

Замена ЦМ будки на тентовый кузов с расширением платформы до 2,3 метра.

Замена будки на тентовый кузов.

Установка готовых ЕВРОтентовых кузовов в сборе с платформой. УСТАНОВКА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.

Тент Корея, Все погрузки, ворота металл (или лам фанера), съёмная воротная балка, наружняя или внутреняя растентовка, полы лам фанера, надрамник труба 100х50х3 на всю длинну кузова. Доски : два ряда от пола и три ряда чере 40 см.

Производстово тентовых кузовов под ключ.

Каркас усиленный (по желанию заказчика любой металл). Тент корея. морозостойкий.

Опции: Сдвижная крыша, сдвижная штора, передний щит из ламината, борта ламин фанера.

На данном фото тент не натянут!

Монтаж готовго кузова в течении дня.

Полы: шпунт — 40 мм. Ворота — двухсторонний металл.

Сдвижная крыша, сдвижная штора.

Цена с монтажем: 140 000 руб.

Тентовый кузов на КАМАЗ. Сдвижня крыша. Тент Чулок. ворота ламфанера.

Видео работы крыши.

Полы — ламфанера, Передний щит — ламфанера. Боковая и верхняя загрузка.

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

( оформление документов на изменение конструкции автомобилея для ГИБДД )

— ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО),

— РЕФРИЖЕРАТОРЫ (ХОУ),

— УСТАНОВКА ГИДРОБОРТА (все виды),

— ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (СМЕНА МОЩНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА),

— ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ И ДЛИНЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ (бортовая, изотермический, промтоварный),

— УДЛИНЕНИЕ РАМЫ (колесной базы),

— ЗАМЕНА ПЛАТФОРМЫ (бортовой тент, самосвал, седельно-сцепное устройство, фургон изотерма, фургон промтоварный, конники),

— УСТАНОВКА ЗАДНИХ РАСПАШНЫХ ДВЕРЕЙ,

— УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА,

— СМЕНА КАТЕГОРИИ ТС (B,D,C),

Читайте также:  Генератор как собрать своим руками

— ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНИРОВКИ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА,

— УСТАНОВКА КМУ (крано-манипуляторная установка),

— УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (УОС, УОС ДОПОГ),

— АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС, АБС ДОПОГ),

СМЕНА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРАВОЕ — ЛЕВОЕ, МЕХАНИКА-АВТОМАТ),

УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ,

УСТАНОВКА ДУБЛИРУЮЩИХ ПЕДАЛЕЙ (УЧЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ),

— ПЕРЕДЕЛКА ТС В АВТОМОБИЛЬ – ДОМ НА КОЛЕСАХ,

УСТАНОВКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КУЗОВОВ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ (ФАРЫ РАБОЧЕГО СВЕТА),

ДЖИПИНГ — ТЮНИНГ (СИЛОВЫЕ БАМПЕРА, ПОРОГИ, КОЛЕСНЫЕ АРКИ, ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШЕ, ЛЕБЕДКА, ШНОРКЕЛЬ, ТСУ И ТД.),

И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ТС.

СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ 1 ДНЯ

(ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ПАКЕТА)

СОПРОВОЖДЕНИЕ В ГИБДД НА ВСЕХ ЭТАПАХ РЕГИСТРАЦИИ

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

Как сделать ворота на фургон своими руками

Что понадобится для изготовления ворот, какую фурнитуру выбрать, какой уплотнитель лучше.

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

Источник

Оцените статью