Ежедневник воспитателя детского сада своими руками

Ежедневник для воспитателя.

Аннушка Лыкова
Ежедневник для воспитателя.

Уважаемые коллеги, поздравляю вас с прошедшим профессиональным праздником — днем дошкольного работника. В этом году своим коллегам в детском саду я решила сделала подарки своими руками. говорят «лучший подарок — подарок сделанный своими руками». Вот и я решила сделать подарки своими руками. (наверное некоторые подумают — «Зачем мучиться, пошла в магазин и купила себе ежедневник«). те ежедневники которые предлагают в магазине — не подошли. В начале я сама разработала и составила ежедневник воспитателя для себя, а потом пришла мысль подарить их коллегам.

В разработанном мной ежедневнике есть:

— сведения о родителях,

— тематическое планирование ПБ,

— тематическое планирование ПДД,

— план работа с родителями (собрания, клуб, беседы, уголок «ТПБ», «ПДД», «ЗДОРОВЬЯ», для родителей,

— мои работы на сайтах,

— мои конкурсные работы,

— конкурсы моих воспитанников,

— тема по самообразованию (КТП,

картинки брали из интернет ресурсов. Титульник можете сделать себе по желанию.

вот, что у меня получилось. Надеюсь вам понравится, и вы возьмете себе на заметку)

Эссе воспитателя Все начинается с детства. А детство с семьи и детского сада. Семья – это, прежде всего мама, а детский сад – прежде всего воспитатель. Почему.

Самопрезентация воспитателя В некотором царстве, в некотором государстве жила-была маленькая девочка. Выросла девица, и пришло время ей ремесло по душе выбирать. А.

Портфолио воспитателя Самоанализ педагогической деятельности. Я, Изерушева Наталия Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад села Ташкиново окончила Нефтекамский.

Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Шаригиной Ляйсан Амирзяновны Общие сведения: 1. ФИО Шаригина Ляйсан Амирзяновна 2. День рождения:10 февраля 1986 год.

Портфолио воспитателя Зяблова Светлана Викторовна Портфолио воспитателя Тема: Речевое творчество дошкольников Все обо мне Воспитывает все: люди, вещи, явления,.

Поздравление ко Дню воспитателя 27 сентября 2016г. День воспитателя и всех дошкольных работников. Дошкольный возраст — крайне ответственный период в жизни каждого ребенка.

Речь воспитателя. От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей. Речь воспитателя. На речь ребенка сильно влияет непосредственное общение со взрослыми. Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Эссе воспитателя За годы своего педагогического опыта к настоящему моменту я сделала вывод : в работе с детьми, определенно нужно учитывать, что дети, как.

Эссе воспитателя Эссе Воспитателя ДОУ. Рассказать хочу немного о профессии своей Быть по жизни педагогом, лучшая из всех идей. Почему я так решила? Вам конечно.

Читайте также:  Как своими руками сделать новогоднего тигра

Источник

Деловой блокнот воспитателя
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

В деловом блокноте воспитателя отражены цели и задачи воспитателя на учебный год. Где расписанны все мероприятия с детьми и родителями, просветительская работа, взаимодействие с администрацией, методическая работа, организация развивающей предметно-пространственной среды.

Скачать:

Вложение Размер
деловой блокнот воспитателя 66.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная дошкольная

«Детский сад комбинированного вида № 30»

ВЕДЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

Единая методическая тема ДОУ города:

«Реализация практического гуманизма, как условие самоопределения подрастающего поколения».

Единая методическая тема ДОУ:

«Реализация современных образовательных технологий их применение и эффективность в практической профессиональной деятельности».

Личная тема воспитателя:

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ

На основании Федерального Закона от 29.12.12 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, устава ДОУ, лицензии на правоведения образовательной деятельности поставлены следующие задачи:

  • Создавать условия для успешной социализации воспитанников, имеющих ограниченные возможности здоровья.
  • Знакомство с теоретическими исследованиями в области дошкольной педагогики и психологии всероссийского, федерального, регионального и муниципального образования.
  • Разработка новых технологий дошкольного образования в свете Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по созданию условий для психического и физического здоровья педагогов и воспитанников ДОУ.
  • Формирование образовательной среды, стимулирующей детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора, двигательную и познавательную активность воспитанников согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
  • Расширение использования информационно–коммуникационных технологий для творческого и интеллектуального развития педагогов и воспитанников.
  • Широкое использование информационно–коммуникационных технологий

информирования населения, повышения родительской компетентности в

вопросах воспитания и развития воспитанников, получения обратной связи о

качестве образовательных услуг.

Основные цели и задачи деятельности педагога

  1. Изучать нормативно правовые документы по дошкольному образованию.
  2. Изучить ФГОС ДО в начальной стадии.
  3. Участвовать в учебно-воспитательном процессе на основе ФГОС ДО.
  4. Изучать и закреплять современные педагогические технологии, способствовать повышению качества образования, в соответствии ФГОС ДО.
  5. Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребёнка – 100 %
  6. Формировать и закреплять навыки правильной осанки .
  7. Проявлять максимальное содействие полноценному развитию физического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
  8. Раскрывать индивидуальные особенности детей дошкольного возраста.
  9. Систематически и своевременно осуществлять медико-педагогический контроль за состоянием здоровья детей.
  10. Добиться посещаемости детей в группе – 100%
  11. Изучить и систематизировать методическую литературу по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  12. Разработать систему занятий по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  13. Воспитывать бережное отношение к материально – техническому окружению и к результатам человеческого труда;
  14. Осуществлять педагогическое просвещение родителей через индивидуальный и дифференцированный подход к каждой отдельно взятой семье.
  15. Привлекать родителей к активной и действенной помощи ДОУ по созданию и обогащению развивающей предметно-пространственной среды в группах и на территории детского сада.

Источник

Дневник воспитателя детского сада согласно требованиям ФГОС ДО

воспитателя МКДОУ «Детский сад №6 «Белоснежка»

на 2014 – 2015 учебный год

ДНИ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКОВ

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА

1._______________________ 1._______________________ 1._____________________

2._______________________ 2._______________________ 2._____________________

3._______________________ 3._______________________ 3._____________________

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ( I II НЕДЕЛЯ)

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ( III IV НЕДЕЛЯ)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ТАБЕЛЬ ОПЛАТЫ ЗА ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ

Фамилия, имя ребенка

БЕСЕДЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Правила поведения в помещении, на улице, поведение с чужими людьми,

пожарная безопасность, правила дорожного движения, ядовитые растения,

электроприборы, газ в доме и т. д.)

Тема беседы с детьми;

Фамилия, подпись воспитателя, который проводил беседы

УЧЕТ ДЕЖУРСТВ ДЕТЕЙ

Работа в уголке природы

СВЕДЕНИЯ О ФИЗИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ РЕБЕНКА

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ

Фамилия, имя ребенка

Прыжок в высоту

Прыжок в глубину

Метание набивного мяча

Выводы: близкий к достаточному (бд) — дет. %

достаточный уровень (д) — дет. %

недостаточный уровень (н) — дет. %

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ

Фамилия, имя ребенка

Прыжок в высоту

Прыжок в глубину

Метание набивного мяча

Выводы: близкий к достаточному (бд) — дет. %

достаточный уровень (д) — дет. %

недостаточный уровень (н) — дет. %

СПИСОК ДЕТЕЙ ПО ИНТЕРЕСАМ

(для участия в конкурсах, смотрах, соревнованиях и т. д.)

Театр, драматизация, выразительное чтение

Умники, умницы, знайки, эрудиты

Творчество, воображение, фантазия

Выводы: способные дети — %

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ

Начало учебного года

Близкий к достаточному

Конец учебного года

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Фамилия, имя, отчество

Место работы, телефон

Домашний адрес, телефон

Отметки о выполнении

Примечание. Дневник воспитателя практикуется в детском саду в течении трех лет. В нем собрана основная информация, необходимая воспитателю. Количество листов определенного раздела (например, «Сведения о родителях») может быть увеличено до нужного.

При планировании утренней гимнастики в дневнике указывается номер комплекса-карточки (оформлены заранее).

В разделе по безопасности жизнедеятельности указываются темы бесед, которые воспитатель проводит в данный день по пришедшему приказу с определенным количеством детей, которые отмечены в журнале посещаемости.

Источник

Деловой блокнот воспитателя
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

В деловом блокноте воспитателя отражены цели и задачи воспитателя на учебный год. Где расписанны все мероприятия с детьми и родителями, просветительская работа, взаимодействие с администрацией, методическая работа, организация развивающей предметно-пространственной среды.

Скачать:

Вложение Размер
деловой блокнот воспитателя 66.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная дошкольная

«Детский сад комбинированного вида № 30»

ВЕДЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

Единая методическая тема ДОУ города:

«Реализация практического гуманизма, как условие самоопределения подрастающего поколения».

Единая методическая тема ДОУ:

«Реализация современных образовательных технологий их применение и эффективность в практической профессиональной деятельности».

Личная тема воспитателя:

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ

На основании Федерального Закона от 29.12.12 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, устава ДОУ, лицензии на правоведения образовательной деятельности поставлены следующие задачи:

  • Создавать условия для успешной социализации воспитанников, имеющих ограниченные возможности здоровья.
  • Знакомство с теоретическими исследованиями в области дошкольной педагогики и психологии всероссийского, федерального, регионального и муниципального образования.
  • Разработка новых технологий дошкольного образования в свете Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по созданию условий для психического и физического здоровья педагогов и воспитанников ДОУ.
  • Формирование образовательной среды, стимулирующей детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора, двигательную и познавательную активность воспитанников согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
  • Расширение использования информационно–коммуникационных технологий для творческого и интеллектуального развития педагогов и воспитанников.
  • Широкое использование информационно–коммуникационных технологий

информирования населения, повышения родительской компетентности в

вопросах воспитания и развития воспитанников, получения обратной связи о

качестве образовательных услуг.

Основные цели и задачи деятельности педагога

  1. Изучать нормативно правовые документы по дошкольному образованию.
  2. Изучить ФГОС ДО в начальной стадии.
  3. Участвовать в учебно-воспитательном процессе на основе ФГОС ДО.
  4. Изучать и закреплять современные педагогические технологии, способствовать повышению качества образования, в соответствии ФГОС ДО.
  5. Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребёнка – 100 %
  6. Формировать и закреплять навыки правильной осанки .
  7. Проявлять максимальное содействие полноценному развитию физического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
  8. Раскрывать индивидуальные особенности детей дошкольного возраста.
  9. Систематически и своевременно осуществлять медико-педагогический контроль за состоянием здоровья детей.
  10. Добиться посещаемости детей в группе – 100%
  11. Изучить и систематизировать методическую литературу по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  12. Разработать систему занятий по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  13. Воспитывать бережное отношение к материально – техническому окружению и к результатам человеческого труда;
  14. Осуществлять педагогическое просвещение родителей через индивидуальный и дифференцированный подход к каждой отдельно взятой семье.
  15. Привлекать родителей к активной и действенной помощи ДОУ по созданию и обогащению развивающей предметно-пространственной среды в группах и на территории детского сада.

Источник

Читайте также:  Баночка с космосом своими руками
Оцените статью