Экскурсия по Гранд Макету часть 2
(У меня там простенький текст от другого форума, кому не интерено не читайте и не обращайте внимания, я там для непосвященных писал простыми словами)
Как и во всем мире, в модельном тоже произощел технологический прорыв.
Если раньше при повороте реостата на трансформаторе и подачи напряжения постоянного тока от 0 до 12 вольт начинало одновременно ездить все вместе поставленное на рельсы в одну сторону, и при смене полярности все ехало в другую сторону, то теперь модели оцифровываются.
“11 500 кг гипса использовано при изготовлении ландшафта ”
На макете, в основном, были замечены следующие производители подвижного состава:
Основные локомотивы – Roco, Brawa.
Вагоны – Bergs, Onega, L.S.Models, Eurotrain (производители российской тематики)
Сапсан – Piko
На рельсы подается постоянно напряжение в 19 вольт переменного тока.
В моделях устанавливаются декодеры DCC, в том числе и со звуком и с дымогенераторами.
Каждый персонаж имеет свой уникальный цифровой номер и им можно управлять либо со специального пульта, либо с компьютера. Такая же история и со стрелками и с прочим электрооборудованием – больше нет проводов о которые вечно все спотыкались. Рельсы являются одновременно токоведущей шиною и передатчиком адресно управляющих цифровых данных.
Хочется отметить, что в подавляющем большинстве подвижной состав продается в аналоговом виде, т.к. многие коллекционеры просто ставят его на полку. Дальнейшее оцифровывание производится самостоятельно — покупкой стандартных дополнительных аксессуаров, во внутренностях все предусмотрено для этого.
Поменялось не только в мире цифрового подвижного состава, революция произошла и в модельном машиностроении.
“Движение моделей автомобилей обеспечивает электромагнитная индукция ”
Вот снова «служебный» поезд чистит рельсы.
Фирма «Faller» выпускает дополнение для макетов «Car Systems».
Обратите внимание, что на дорогах уже видны накатанные следы от шин и нету никаких тросов и прорезей.
А машинки то ездят по заданным маршрутам, поворачивают там, где надо.
Одна может проехать перекресток прямо, другая на нем же повернуть.
Достигается это тем, что под дорожным полотном смонтирован специальный жгут.
Он является электронной направляющей, по нему передаются цифровые команды машинкам где и когда свернуть, включить-выключить фары и т.п.
Так же при помощи электромагнитной индукции происходит зарядка аккумуляторов в кузове модели прямо на ходу (раньше модели сами ездили заряжаться на специальный терминал, теперь этого нет).
Пока вы смотрели предыдущие фотографии «служебный» поезд-чистильщик добрался сюда.
“750 000 светодиодов имитируют смену дня и ночи”
Главный пульт управления макетом.
В первом сообщении вы видели фотографии пульта административно-наблюдательного ресурса.
Тут же непосредственно пульт управления всем движением. Включая контроль за состоянием «теневых вокзалов» и путей (вдруг там авария). На нижних экранах схемы расположения путей и при помощи компьютера задается логика движения всех составов в автоматическом режиме. Также при помощи специальных пультов можно взять контроль за каждым составом в ручном режиме.
Красные коробочки называются бустерами. Они нужны для питания макета. Они называют это место «Энергетический центр».
Внутри коробочки соединяются вместе цифровые сигналы управления от компьютера и тока от блока питания и все вместе в виде двух проводков уже отправляется на два рельса.
Коробочек много, т.к. макет разделен на сектора и в случае обесточивания одного сектора, продолжали работать остальные.
Короткое замыкание макет не боится, произойдет автоматическое отключение только проблемного сектора. Механик быстро сможет найти неисправность (например сход с рельсов) и движение вновь восстановится.
Еще видны спиральные подъёмы для перемещения некоторых поездов под потолком между частями макета.
Население макета борется за свои права.
Мастерская.
Здесь производится ремонт и текущее обслуживание подвижного состава. Меняются моторы.
Подготавливаются к вводу в строй и программируются новые модели.
Коротенькое видео выложил на YouTube
Ну и в заключении скажу, на первом этаже комплекса имеется очень вкусная столовая самообслуживания с обширным меню.
Источник
FALLER car system как это работает?
FALLER car system как это работает?
FALLER car system эта система используется как собственная транспортная система или как дополнение к железнодорожному макету. Данная система производится в масштабе НО (1:87) и N (1:160).
Автомобили системы FALLER перемещаются автоматически и невидимо управляются заранее подготовленными дорогами. Для реализации этого, у автомобилей есть двигатель, аккумуляторная батарея, рулевому управление и магнито-управляемый и обычный выключатели. Удерживаться на дороге позволяет поводок с маленьким магнитом, устроенным на его наконечнике. Этот магнит реагирует на специальный контактный провод (стальной провод), который уложен в дорожную поверхность, таким образом, гарантируя отслеживание стабильности. Автомобильный двигатель работает на аккумуляторной батарее. До начала работы она должна быть заряжена специальным зарядном устройством, входящим в набор. Остановочные станции нужны для остановки автомобиля. Они включают электромагнит, который установлен в проезжую часть. Как только подается напряжение, этот электромагнит с его электромагнитным полем отключит электродвигатель через магнито-управляемый выключатель, установленный в автомобиль. Для поворота налево или направо FALLER car system имеет стрелочный переключатель. Это злектромагнит, при активации которого, происходит отклонение дорожного провода от прямого направления влево или вправо.
Разнообразие дополнений и различных аксессуаров позволит создать Вам неповторимый автомир с разнообразием машин и развязок. Для начала организации автодорог FALLER car system необходимо начать со стартового набора.
Полный каталог можно посмотреть здесь
Есть вопросы? Задайте их по телефону 8(499)404-21-75
или оставив через окно обратной связи:
Источник