Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Дом на колёсах из фургона Ford Transit
Переоборудование грузового автомобиля Ford Transit в дом на колёсах: фото и описание самоделки.
В 2016 году был куплен Ford Transit 4×4, за полгода переоборудован в дом на колёсах и оформлен официально. Автодом имеет полную автономность на 2-х человек до 15 суток.
В автодоме установлено оборудование:
- — Webasto 2 шт (мокрая+фен).
- — аккумуляторы дополнительные 360а*ч.
- — инвертор и ЗУ на 12в*220в*5кВт*20А.
- — холодильник 12в*110 литров.
- — солнечные батареи 2 шт по 100 Вт + MPPT контроллер 20А.
- — горячая-холодная вода 200 литров.
- — бойлер 10л (220в. или Вебаста).
- — газ 27л+5л. (кухня-готовка).
- — душ-туалет (2 кассеты по 18л.).
- — бак для серой воды 90л.
- — спальное место 140*190 см.
- — и прочие доработки.
Всё переоборудование документально оформлял сам, в общей сложности процесс занял 3 месяца: 2 мес. до переоборудования и 1 месяц после на оформление изменений, получение св-ва и внесение изменений в документы. Денег в районе 20 т.р.
Переоборудовал в 2 этапа: сначала для ГАИ и экспертизы, после прохождения которых всё было разобрано и сделано уже как должно быть. Всё ради того, чтобы не пугать официальные инстанции.
Далее фото переоборудованного фургона Ford Transit.
Был куплен грузовой цельнометаллический фургон Ford Transit Van 4×4, грузоподъёмность по документам 1200 кг. Пробег 25 тыс.км.
Уложена шумка на фольге, пенофол 1,5-2 см, потом влагостойкая ламинированная фанера 9 мм.
Кухонный блок, шкаф для одежды, полки, всё собрано из шлифованной фанеры 12 мм на стальных профильных уголках и саморезах. Фасады МДФ из Леруа, петли и фурнитура для ящиков оттуда же.
Раковина: нержавейка из Икеа, кнопки-защёлки из Китая, столешница: цельная сосна из Оби.
Крепится в полу (пол фанера) на саморезы+уголки+бруски, в нескольких местах всё крепится болтами к стенам, от скрипа проложено пенкой.
Установлен ИБП инвертор чистой синусоиды 2500 Вт 5000 Вт (пик) 12 В до 220 В Инвертор + зарядное устройство & UPS, Тихий и Быстрый Заряд питания»
Инвертор обошёлся в 18 т.р с доставкой. Выбирал мощность с запасом и что важно: нормально заряжает AGM аккумуляторы и даёт нормальный зарядный ток (20-25А). При маленьком зарядном токе я бы свои аккумы неделю заряжал, а так полный заряд за сутки, а за 12 часов
Аккумуляторы FIAMM 12 FIT 180, 2 шт. по 180а*ч подключены параллельно, каждый весит по 60 кг.
Плитка Kovea. Питание от одноразовых баллонов или от шланга. Сделал ей крепление на стенку, откидывается и освобождает место за 1 секунду, держится крепко, не дребезжит на ходу, на стоянке легко регулируется наклон вдоль и поперёк.
Когда питались от баллончиков (250гр), то одного хватало на 2 суток: утренний кофе, 2-3 раза чайник, обед и ужин. Вывод ясный: балончиков не напасёшься. На всякий случай лежит пара штук, но обычно подключен баллон на 27 литров и ещё 5-ти литровый пузырь в резерве.
В Европе газ найти не проблема, но в разных странах разные баллоны на обмен, если как ми6имум 3 разных типа. А заправлять свой можно только на автозаправках и только если баллон какой-то специальный и стоит больших денег. Я не стал заморачиваться и беру газ из дома. На 3 месяца хватает с запасом.
Ящик герметичный, пока не было даже намёка на запах от него и внутри. Если что есть аварийный газоанализатор, заверещит как резанный при малейшей утечке.
На будущее подумываю про двухконфорочную, но пока не уверен, 90% времени 2-я конфорка нам не нужна.
Себестоимость оборудования и материалов в районе 500 т.р. (это на октябрь 2016, позже ещё добавилось
200 тр: 2-я вебаста, 2-я кассета к туалету, расширительный бак из нержавейки, солнечные батареи, контроллеры, фильтры и пр и пр).
На фото: дом на колёсах у Чёрного моря.
На октябрь 2017 года общий пробег составил 50 тыс.км, поломок не было.
Катаюсь 90% по асфальту, максимум просёлочная дорога. Но снег, лёд, сугроб на парковке, песок на пляже, мокрая скользкая глина на просёлке — полный привод и межосевая блокировка не делают это проблемой. При этом трансмиссия бесшумная, управление лёгкое. Не смотря на большой клиренс, но на поворотах не заваливается и на скорости ведёт себя отлично.
Источник
Автодома
- Главная
- Техника
- Внедорожные автодома
- Новости
- Ford Transit можно превратить в походный автодом на четверых
Ford Transit можно превратить в походный автодом на четверых
Американская компания AVC Rig выпустила несколько комплектов оборудования, превращающих микроавтобус Ford Transit в автодома разного назначения. Среди них есть вариант для большой семьи, необычный тем, что в нём не используется привычная для таких конфигураций подъемная крыша.
Colorado Adventure Vehicle Concepts (AVC Rig) предлагает четыре пакета оснащения, пригодных для разных нужд, от спального фургона для семейного выезда до одиночной экспедиции с возможностью перевозки большого количества груза. Особое внимание привлекает кит с названием Base Camp. Разработчики вписали в стандартные размеры микроавтобуса Transit 148 полноценные спальные места для четверых, а в столовой зоне свободно разместятся шесть человек. Оригинальность решения состоит в том, что конструкторам удалось избежать установки «всплывающей» крыши, обычной для подобной вместительной конфигурации.
Задняя часть салона спланирована в два яруса. Верхний занимает кровать размера «queen-size» (203 х 152 см). По ней находится трансформируемая «гостиная» на шесть сидячих мест, которая легко превращается в детскую двухспальную кровать с размерами 163 x 170 см. Чтобы пользоваться столовой, верхний ярус нужно приподнять. Это можно делать либо вручную, либо с помощью электрического лифта, который является отдельной опцией.
Чтобы освободить пространство для большой столовой и при этом сохранить два задних пассажирских сиденья, кухонный блок разделили на две части. Со стороны водителя находится холодильник TruckFridge на 12 В объемом 119 л и двухкомфорочная газовая плита. Глубокая прямоугольная раковина установлена через проход, со стороны пассажира. Под ней смонтирован посудный шкафчик, а также есть откидная столешница, которой можно пользоваться при открытой раздвижной двери.
Санузел, конечно, разместить было некуда, сзади устроен только открытый душ, подключенный посредством насоса к водяному резервуару на 76 литров. Опционально доступен водонагреватель.
Другое стандартное бортовое оборудование Base Camp включает в себя две батареи по 100 Ач, две солнечные панели по 100 Вт, инвертор мощностью 2000 Вт, изоляцию 3M Thinsulate, панели для стен/потолка и пол морского класса и обогреватель салона Espar B4.
Как водится, цена оборудования высока: полный пакет Base Camp стоит 37 тыс. 600 долларов. Но AVC позволяет покупателю какие-то комплектующие исключить из заказа. Обращаться в фирму надо со своим фургоном – готовые транспортные средства AVC не продает, но может поспособствовать в поиске микроавтобуса через местных дилеров. В работу, кстати, примут и автофургоны на базе нового Ford Transit AWD.
Другие компоновки можно изучить на сайте AVC. Для примера, вариант Hybrid стоит 38 тыс. 205 долларов США, а самый минималистичный пакет Vanlite обойдется в $15607, отмечает издание Newatlas.
Источник
Почему я делаю автодом из маленького микроавтобуса
Давайте поделим все дома на колесах на две условные категории: готовые и самодельные. Готовые делают на заводах и выпускают серийно, или их переделывают специальные ателье под заказ. В любом случае, такие автомобили я не рассматриваю, так как они довольно дорогие. Стоимость готового автокемпера в хорошем состоянии начинается от 3-4 миллионов рублей. Таких денег на машину у меня нет 🙂 Зато у меня уже есть опыт путешествия в таком доме на колесах, мы неделю катались по Финляндии на таком вот автомобиле:
Так что дальше будем говорить про самодельные дома на колесах. Как это делают — об этом позже. Сейчас про выбор базового автомобиля для этого.
Чаще всего самодельные автодома делают из высоких и длинных фургонов. Самые популярные модели для этого Mercedes Sprinter, FIAT Ducato c его «близнецами» Peugeot Boxer и Citroen Jumper, Volkswagen Crafter, Ford Transit.
В таких машинах много пространства, которого хватает для большого спального места, объемного багажника, кухонной консоли с техникой и даже для санузла с туалетом и душевой. Вот так выглядит салон дома на колесах на базе Mercedes Sprinter, который сделал своими руками москвич Олег vantourist:
Я тоже планировал делать дом на колесах из большого фургона. Но потом посмотрел ролик питерских ребят, которые путешествуют в маленьком Volkswagen Transporter и передумал. Они натолкнули меня на правильные мысли. Машину нужно выбирать исходя из ритма путешествий. Большая машина хороша, когда проводишь в ней много времени. Например, приехать в красивое место у моря или с видом на горы и жить там. Но у таких машин есть множество минусов. Такие неудобно водить в больших городах, особенно где есть тесные улицы. На таких не заехать в большинство подземных парковок. За такую машину нужно платить больше на платных дорогах и паромах, чем за легковые машины и маленькие фургоны. Ну и рулить приятнее маленькой машиной, чем большой.
Я люблю активные путешествия. Не задерживаюсь в одном месте больше 1-3 дней. Предпочитаю природные места, но не против заехать погулять в города. Поэтому для меня больше подходит маленький автомобиль. И поэтому я купил короткий и низкий вариант Peugeot Boxer. Почему именно этот автомобиль и именно микроавтобус — расскажу позже.
Источник
Мастера переделали скучный Ford Transit в суперсовременный дом на колесах
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Канадская компания Leisure Travel Vans создала новый суперкомфортный дом на колесах, который идеально подойдет для больших и малых путешествий вдвоем. Дом был реализован на базе автомобиля Ford Transit, в который добавили все необходимое для комфортного «выживания» вдалеке от дома. Здесь есть буквально все, о чем только может мечтать турист.
В первую очередь, следует выделить невероятно удобную спальню на двух человек, которая, как и полагается, размещена в хвосте фургона. Кровати раздельные. Габариты спальной мебели составляют 81х193 сантиметров. На таких спальных местах ночлег будет действительно удобным, можно сказать домашним. Здесь же в спальне, два места для хранения обуви и одежды. При необходимости в спальне может быть «развернут» и небольшой раскладной столик.
Переходим на кухню, которая находится перед спальней. Сразу стоит отметить, что обустроена она была весьма универсально, а все благодаря продуманной выдвижной столешнице, под которой находится диван. Так кухня изящно переходит в общую, гостевую комнату. Однако вернемся к средствам готовки пищи. В распоряжении хозяев будет холодильник, микроволновая печь, раковина, морозильная камера, хорошо изолированный мусорный бак.
Отдельного упоминания заслуживает «интеллектуальная» развлекательная система дома. В доме на колесах доступно управление климатом, проигрывание музыки, а также Wi-Fi. Кстати, без электричества дом на колесах точно не останется, так как на его крыше расположено несколько современных солнечных панелей. А еще в трейлере есть специальный «потайной» багажник для велосипеда.
Что касается технической составляющей, то здесь узнается уже упомянутый Ford Transit. Транспортное средство использует 1.8-литровый 350-сильный двигатель с турбонаддувом. Колесная база осталась прежней – 452 см. Предполагается, что доступен новый дом на колесах, станет уже до конца текущего года.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник