- Тема: Funktion-One, особенности звучаний
- Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Тема: Funktion-One, особенности звучаний
- Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- Re: Funktion-One, особенности звучаний
- function one
- #21 I killed Kenny
- #22 aleksandr-rudenko
- #23 Oleg Profshowtech
- #24 родовский
- #25 Sasha May
- #26 combofix
- #27 Batya
- #28 seregan1
- #29 Sasha May
- #30 Sergey Levshin
- #31 aleksandr-rudenko
- #32 INTRANCER
- #33 Nick_PST
- #34 Sasha May
- #35 INTRANCER
- #36 subaru-m
- #37 Sasha May
- #38 Garris
- #39 kronf
- #40 dubstep
Тема: Funktion-One, особенности звучаний
Опции темы
Funktion-One, особенности звучаний
Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Однажды я услышал систему Funktion-One из моно стэка рупорных сабов и нескольких рупорных топов на опенэйре электронной музыки и звучание F1 меня очень впечатлило, лучшее что слышал на сегодняшний день.
Видел, что форумчане писали, что есть более интересные фирмы вроде D&B, meyersound итд. За все фирмы и комплекты не скажу, но недавно слушал комплект D&B c двумя бэндпассами B22 на сторону и увы качество баса значительно хуже, было ощущение «однонотности» и маскировки звучания разных нот одной, которая примерно на частоте бочки.
Хочу обсудить особенности звучания F1 и с какими техническими характеристиками это может быть связано, как следствие какие характеристики АС можно пытаться достичь в колонкостроении.
Особенности которые хочу обсудить в первую очередь касаются тактильных ощущений от сабов. Тут на форуме часто обсуждают концертный «панч, пинок в грудь» как желаемый эффект от АС на площадке или дома. Так вот, в большинстве обычных клубных, концертных сетапах этот самый пинок есть, но он ощущается однообразно, в одном(ну двух) местах тела. Что же в F1? там возникает ощущение артикулированности баса до самого инфраниза, слышится и чувствуется множество деталей динамики и изменений тонов, это все в теле отзывается блуждающими синхронно музыке резонансами. А звучание топов очень чистое и неутомительное, без тени крикливости.
Интересно с какими характеристиками систему связаны эти субъективные впечатления, с динамическим диапазоном рупоров, атакой, особо качественным мидбасом?
Может кто-то из форумчан скажет «да я также слышу и ощущаю на системе бренд-нейм/ЗЯ/Рупор/Лабиринт/ОЯ/ФИ, за это отвечает такая-то характеристика».
На всякий случай, вот пример музыки в которой бас прописан подобным образом https://soundcloud.com/outtallectual. jashtan-in-dub
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Если мне не изменяет мой склероз — компанию Function One основал ушедший из Turbosound разработчик.
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Дело не в «брэндовости» аппарата, а в умении правильно скомпоновать сетап под конкретные задачи.
Наличие качественного аппарата не самое главное.
Аппарат должен обеспечивать необходимое давление на заданной площади с минимальными искажениями.
Важно не только качество компонентов но и достаточное их количество.
Качественное звучание не маслимо без перераспределения мощностей в мидбасовом и тем более в сабвуферном диапазоне.
Тогда будет «обнимающий ноги» бас, и панч в мидбасовом диапазоне, и не кричащая середина без каши, и комфортный, не режущий уши верх.
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Но топик-стартер говорит не о количестве баса, а о его качестве. В данном случае его разборчивости. Может ли нужное ( даже с запасом) количество компонентов обеспечить помимо давления еще и разборчивость звучания в нижнем регистре?
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Так и я о качестве.
Много баса не бывает.
Он или есть и качественный, или одна издевка над басовым регистром.
Энерговоооуженность в нижнем регистре, первый показатель возможного качества, или наооборот его отсутствие.
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Факторы упомянутые Subsonic*ом безусловно необходимы, но как мне кажется недостаточны для объяснения моих субъективных впечатлений разницы звучания. Я упоминал в первом посте систему D&B которую послушал на той же площадке где раньше слышал F1, опишу еще раз систему. На каждую сторону было по два бэндпасса B22 поставленных друг на друга, а сверху топы, около 5 кластерных модулей не знаю точной модели, но тоже D&B. Давления от сабов было предостаточно, выше болевого порога в радиусе 3-5 метров. Но вот высокой разборчивости не было.
. часто слышал в клубах что давление на басу как бы есть, но неполноценное, не охватывает равномерно и согласованно с КРГ диапазон играемой музыки. Этого мало заметно когда внизу играет только кик бочка и пик давления системы около 50-60Гц. Это было про частотное разрешение и равномерность, наверное большое количество сабов настроенных под КРГ решат эту задачу. Есть еще второй нюанс, в разрешении/динамике во времени, на F1 слышалось и чувствовалось на басовых партиях множество мелких нюансов громкости которые обычно смазаны. Ну и в целом, бас как быстро начинает звучать, давая щелчок по телу от своего начала, прокатываясь резонансом по телу, так же он не затянуто и заканчивается. Вот этот самый щелчок по телу это и есть тот самый правильный мидбас, ведь резкая атака басового синта вероятно производит сначала мидбасовые частоты, выше чем основной тон (могу тут ошибаться)?. Или же это отличие звучания резонансных и нерезонансных оформлений сабов в воспроизведении атаки?
Касательно разницы настройки аппаратов и брендовости, то предполагаю что во первых если бы в звучании F1 не было ничего примечательного, то этой темы бы не было, ведь и не только у меня положительные впечатления от F1. А второе, если все дело в компоновке и настройке, то можно было бы чаще услышать где-то аппараты настроенные подобным образом и как следствие, F1 тогда тоже ничем бы не выделялся. Собственно, я в этой теме не пытаюсь сотворить себе кумира и агитировать за него, может быть danley sound labs, hennessey sound system или домашний ЗЯ с ЭМОС rythmik audio будет звучать не хуже или даже лучше, описанные мною впечатления это субъективная разница между «хорошо» и «великолепно». Мне хочется понять общие принципы, какие физические характеристики звука отвечают за субъективные впечатления которые описал выше.
Последний раз редактировалось Hylics; 09.08.2018 в 12:19 .
Источник
Тема: Funktion-One, особенности звучаний
Опции темы
Funktion-One, особенности звучаний
Здравствуйте уважаемые Форумчане.
Однажды я услышал систему Funktion-One из моно стэка рупорных сабов и нескольких рупорных топов на опенэйре электронной музыки и звучание F1 меня очень впечатлило, лучшее что слышал на сегодняшний день.
Видел, что форумчане писали, что есть более интересные фирмы вроде D&B, meyersound итд. За все фирмы и комплекты не скажу, но недавно слушал комплект D&B c двумя бэндпассами B22 на сторону и увы качество баса значительно хуже, было ощущение «однонотности» и маскировки звучания разных нот одной, которая примерно на частоте бочки.
Хочу обсудить особенности звучания F1 и с какими техническими характеристиками это может быть связано, как следствие какие характеристики АС можно пытаться достичь в колонкостроении.
Особенности которые хочу обсудить в первую очередь касаются тактильных ощущений от сабов. Тут на форуме часто обсуждают концертный «панч, пинок в грудь» как желаемый эффект от АС на площадке или дома. Так вот, в большинстве обычных клубных, концертных сетапах этот самый пинок есть, но он ощущается однообразно, в одном(ну двух) местах тела. Что же в F1? там возникает ощущение артикулированности баса до самого инфраниза, слышится и чувствуется множество деталей динамики и изменений тонов, это все в теле отзывается блуждающими синхронно музыке резонансами. А звучание топов очень чистое и неутомительное, без тени крикливости.
Интересно с какими характеристиками систему связаны эти субъективные впечатления, с динамическим диапазоном рупоров, атакой, особо качественным мидбасом?
Может кто-то из форумчан скажет «да я также слышу и ощущаю на системе бренд-нейм/ЗЯ/Рупор/Лабиринт/ОЯ/ФИ, за это отвечает такая-то характеристика».
На всякий случай, вот пример музыки в которой бас прописан подобным образом https://soundcloud.com/outtallectual. jashtan-in-dub
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Если мне не изменяет мой склероз — компанию Function One основал ушедший из Turbosound разработчик.
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Дело не в «брэндовости» аппарата, а в умении правильно скомпоновать сетап под конкретные задачи.
Наличие качественного аппарата не самое главное.
Аппарат должен обеспечивать необходимое давление на заданной площади с минимальными искажениями.
Важно не только качество компонентов но и достаточное их количество.
Качественное звучание не маслимо без перераспределения мощностей в мидбасовом и тем более в сабвуферном диапазоне.
Тогда будет «обнимающий ноги» бас, и панч в мидбасовом диапазоне, и не кричащая середина без каши, и комфортный, не режущий уши верх.
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Но топик-стартер говорит не о количестве баса, а о его качестве. В данном случае его разборчивости. Может ли нужное ( даже с запасом) количество компонентов обеспечить помимо давления еще и разборчивость звучания в нижнем регистре?
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Так и я о качестве.
Много баса не бывает.
Он или есть и качественный, или одна издевка над басовым регистром.
Энерговоооуженность в нижнем регистре, первый показатель возможного качества, или наооборот его отсутствие.
Re: Funktion-One, особенности звучаний
Факторы упомянутые Subsonic*ом безусловно необходимы, но как мне кажется недостаточны для объяснения моих субъективных впечатлений разницы звучания. Я упоминал в первом посте систему D&B которую послушал на той же площадке где раньше слышал F1, опишу еще раз систему. На каждую сторону было по два бэндпасса B22 поставленных друг на друга, а сверху топы, около 5 кластерных модулей не знаю точной модели, но тоже D&B. Давления от сабов было предостаточно, выше болевого порога в радиусе 3-5 метров. Но вот высокой разборчивости не было.
. часто слышал в клубах что давление на басу как бы есть, но неполноценное, не охватывает равномерно и согласованно с КРГ диапазон играемой музыки. Этого мало заметно когда внизу играет только кик бочка и пик давления системы около 50-60Гц. Это было про частотное разрешение и равномерность, наверное большое количество сабов настроенных под КРГ решат эту задачу. Есть еще второй нюанс, в разрешении/динамике во времени, на F1 слышалось и чувствовалось на басовых партиях множество мелких нюансов громкости которые обычно смазаны. Ну и в целом, бас как быстро начинает звучать, давая щелчок по телу от своего начала, прокатываясь резонансом по телу, так же он не затянуто и заканчивается. Вот этот самый щелчок по телу это и есть тот самый правильный мидбас, ведь резкая атака басового синта вероятно производит сначала мидбасовые частоты, выше чем основной тон (могу тут ошибаться)?. Или же это отличие звучания резонансных и нерезонансных оформлений сабов в воспроизведении атаки?
Касательно разницы настройки аппаратов и брендовости, то предполагаю что во первых если бы в звучании F1 не было ничего примечательного, то этой темы бы не было, ведь и не только у меня положительные впечатления от F1. А второе, если все дело в компоновке и настройке, то можно было бы чаще услышать где-то аппараты настроенные подобным образом и как следствие, F1 тогда тоже ничем бы не выделялся. Собственно, я в этой теме не пытаюсь сотворить себе кумира и агитировать за него, может быть danley sound labs, hennessey sound system или домашний ЗЯ с ЭМОС rythmik audio будет звучать не хуже или даже лучше, описанные мною впечатления это субъективная разница между «хорошо» и «великолепно». Мне хочется понять общие принципы, какие физические характеристики звука отвечают за субъективные впечатления которые описал выше.
Последний раз редактировалось Hylics; 09.08.2018 в 12:19 .
Источник
function one
#21 I killed Kenny
- Gender: Male
- Location: MSK
#22 aleksandr-rudenko
#23 Oleg Profshowtech
- Gender: Male
Есть тут хоть кто то, кто реально работал на ф1 . Звук не для живака . Фестиваль fuji-rock , концерты джамироквая — не живак . Посмотрите список артистов audio-plus !!
23 июля Ярославль ,фестиваль Балтика , би-2 , ногу свело — ф1 (12 r5 , 6 r4d , 8-f218 , 6- f121 ) звучало отлично
Гия(Нино катамадзе ) — Саратов , Пенза — спросите мнение
Роберт (Агутин ) — Саратов — спросите мнение
Список оч длинный , только эти люди на форумах не сидят , учитесь работать и если вы сталкивались с неадекватным прокатом или звукорежиссером то ф1 тут не причем
Свое мнение основываю на опыте работы с разными системами — Martin audio , D&B , Cadenbach и тд
#24 родовский
- Location: москва
- Interests: работа
#25 Sasha May
- Gender: Male
- Location: Раменское (МО)
- Interests: Электро-акустика.
Oleg Profshowtech, Aug 1 2011, 10:10 PM, написал:
Свое мнение основываю на том что слышал неоднократно!
Может он и может играть лучше, но пока что ни разу этого не слышал, в отличии от Мартина, D&B, Meyer и тд. которого в неадекватном прокате тоже полно!
Вот лучше скажите, где послушать Ф1 в адекватном прокате?!
То что на нем кто то там работал это не показатель. что есть — на том и работают!
родовский, Aug 1 2011, 10:37 PM, написал:
Я не рассматриваю аппарат, по принципу зачет/не зачет. Есть много степеней положительной настойки результатов аппарата от «приемлемо» до «отлично»!
«Нормально» нарулить любой проф.аппарат действительно может любой нормальный звукарь, при условии нормальной комплектухи инсайд..(кстати на чьей комплектухе собирается Фанкшон?)
А как же преимущества аппарата. где проявляются его сильные стороны? на каком материале.
Поработав на нем какое то время можно пойти дальше чем «приемлемо-нормально».
Я говорю именно о возможностях аппарата, его преимуществах/недостатках, свойственные любой конструкции, а не о человеческом факторе.
О том что звук раскрывается в определенных условиях.. (муз.материал), при которых звучит лучше Мартина (к примеру), либо наоборот хуже.
и чем больше этих «условий» — тем более узко заточен аппарат и тем дольше его нужно будет настраивать «нормальными руками»
Грубо говоря — Ф1 рупор, со всеми + и — . и я считаю что прямой звук более универсальный, потому преобладает в прокате! (мелкий самопальный прокат не рассматриваю)
PS: Дайте мне комплектик F1 на месяц — устрою независимое тестирование!
#26 combofix
- Location: White Tippi
#27 Batya
- Gender: Male
- Location: Смаленск
- Interests: Радомир,Толстой,Высоцкий
INTRANCER, Jul 28 2011, 10:24 AM, написал:
Oleg Profshowtech, Aug 1 2011, 09:10 PM, написал:
#28 seregan1
- Gender: Male
- Location: Нижний Тагил, Свердловская область.
- Interests: Звук.
#29 Sasha May
- Gender: Male
- Location: Раменское (МО)
- Interests: Электро-акустика.
Batya, Aug 2 2011, 07:59 PM, написал:
#30 Sergey Levshin
- Gender: Male
- Location: Москва
- Interests: Концертный звук
Sasha May, Aug 2 2011, 12:08 AM, написал:
Абсолютно верное замечание.
P.S. Впечатление о качестве звучания сформировано по результатам демонстрации на выставке Музыка-Москва.
#31 aleksandr-rudenko
#32 INTRANCER
Batya, Aug 2 2011, 07:59 PM, написал:
Киля каждые выходные какие то пати делает. если надо было бы найти, то нашли бы 100%. походу не особо надо. либо средств влияния нет. замял бы уж эту тему))) зато знаешь теперь как работать с транЦерами)))
#33 Nick_PST
- Gender: Male
21 августа в СОЧИ фестиваль МОСТЫ «Балтика «
БИ-2 Смысловые глюки
F-1 на портовой площади !!
Приезжайте , заодно в море поплаваете ))
#34 Sasha May
- Gender: Male
- Location: Раменское (МО)
- Interests: Электро-акустика.
Лучше сразу в Турцию )))
INTRANCER, Aug 3 2011, 03:58 PM, написал:
#35 INTRANCER
Sasha May, Aug 3 2011, 05:12 PM, написал:
#36 subaru-m
Think. Feel. Drive.
- Gender: Male
- Location: Moscow
- Interests: Rent a Sound
Rent a Light
Rent a Profi
INTRANCER, Aug 3 2011, 03:58 PM, написал:
Тяжкие выходные прошли с Кильдеевым на Тортуге, таскать звук с газели на лодку с лодки по воде на песчанный пляж и обратно. спина. ай
#37 Sasha May
- Gender: Male
- Location: Раменское (МО)
- Interests: Электро-акустика.
#38 Garris
- Gender: Male
- Location: Москва
родовский, Aug 1 2011, 10:37 PM, написал:
subaru-m, Aug 9 2011, 06:56 PM, написал:
#39 kronf
- Gender: Male
- Location: Москва
Nick_PST, Aug 3 2011, 05:06 PM, написал:
21 августа в СОЧИ фестиваль МОСТЫ «Балтика «
БИ-2 Смысловые глюки
F-1 на портовой площади !!
Приезжайте , заодно в море поплаваете ))
#40 dubstep
- Gender: Male
Источник