Function one своими руками

Тема: Funktion-One, особенности звучаний

Опции темы

Funktion-One, особенности звучаний

Здравствуйте уважаемые Форумчане.

Однажды я услышал систему Funktion-One из моно стэка рупорных сабов и нескольких рупорных топов на опенэйре электронной музыки и звучание F1 меня очень впечатлило, лучшее что слышал на сегодняшний день.
Видел, что форумчане писали, что есть более интересные фирмы вроде D&B, meyersound итд. За все фирмы и комплекты не скажу, но недавно слушал комплект D&B c двумя бэндпассами B22 на сторону и увы качество баса значительно хуже, было ощущение «однонотности» и маскировки звучания разных нот одной, которая примерно на частоте бочки.

Хочу обсудить особенности звучания F1 и с какими техническими характеристиками это может быть связано, как следствие какие характеристики АС можно пытаться достичь в колонкостроении.
Особенности которые хочу обсудить в первую очередь касаются тактильных ощущений от сабов. Тут на форуме часто обсуждают концертный «панч, пинок в грудь» как желаемый эффект от АС на площадке или дома. Так вот, в большинстве обычных клубных, концертных сетапах этот самый пинок есть, но он ощущается однообразно, в одном(ну двух) местах тела. Что же в F1? там возникает ощущение артикулированности баса до самого инфраниза, слышится и чувствуется множество деталей динамики и изменений тонов, это все в теле отзывается блуждающими синхронно музыке резонансами. А звучание топов очень чистое и неутомительное, без тени крикливости.

Интересно с какими характеристиками систему связаны эти субъективные впечатления, с динамическим диапазоном рупоров, атакой, особо качественным мидбасом?
Может кто-то из форумчан скажет «да я также слышу и ощущаю на системе бренд-нейм/ЗЯ/Рупор/Лабиринт/ОЯ/ФИ, за это отвечает такая-то характеристика».
На всякий случай, вот пример музыки в которой бас прописан подобным образом https://soundcloud.com/outtallectual. jashtan-in-dub

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Если мне не изменяет мой склероз — компанию Function One основал ушедший из Turbosound разработчик.

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Дело не в «брэндовости» аппарата, а в умении правильно скомпоновать сетап под конкретные задачи.
Наличие качественного аппарата не самое главное.
Аппарат должен обеспечивать необходимое давление на заданной площади с минимальными искажениями.
Важно не только качество компонентов но и достаточное их количество.
Качественное звучание не маслимо без перераспределения мощностей в мидбасовом и тем более в сабвуферном диапазоне.
Тогда будет «обнимающий ноги» бас, и панч в мидбасовом диапазоне, и не кричащая середина без каши, и комфортный, не режущий уши верх.

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Но топик-стартер говорит не о количестве баса, а о его качестве. В данном случае его разборчивости. Может ли нужное ( даже с запасом) количество компонентов обеспечить помимо давления еще и разборчивость звучания в нижнем регистре?

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Так и я о качестве.
Много баса не бывает.
Он или есть и качественный, или одна издевка над басовым регистром.
Энерговоооуженность в нижнем регистре, первый показатель возможного качества, или наооборот его отсутствие.

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Факторы упомянутые Subsonic*ом безусловно необходимы, но как мне кажется недостаточны для объяснения моих субъективных впечатлений разницы звучания. Я упоминал в первом посте систему D&B которую послушал на той же площадке где раньше слышал F1, опишу еще раз систему. На каждую сторону было по два бэндпасса B22 поставленных друг на друга, а сверху топы, около 5 кластерных модулей не знаю точной модели, но тоже D&B. Давления от сабов было предостаточно, выше болевого порога в радиусе 3-5 метров. Но вот высокой разборчивости не было.

. часто слышал в клубах что давление на басу как бы есть, но неполноценное, не охватывает равномерно и согласованно с КРГ диапазон играемой музыки. Этого мало заметно когда внизу играет только кик бочка и пик давления системы около 50-60Гц. Это было про частотное разрешение и равномерность, наверное большое количество сабов настроенных под КРГ решат эту задачу. Есть еще второй нюанс, в разрешении/динамике во времени, на F1 слышалось и чувствовалось на басовых партиях множество мелких нюансов громкости которые обычно смазаны. Ну и в целом, бас как быстро начинает звучать, давая щелчок по телу от своего начала, прокатываясь резонансом по телу, так же он не затянуто и заканчивается. Вот этот самый щелчок по телу это и есть тот самый правильный мидбас, ведь резкая атака басового синта вероятно производит сначала мидбасовые частоты, выше чем основной тон (могу тут ошибаться)?. Или же это отличие звучания резонансных и нерезонансных оформлений сабов в воспроизведении атаки?

Читайте также:  Как сделать свечи своими руками с цветами

Касательно разницы настройки аппаратов и брендовости, то предполагаю что во первых если бы в звучании F1 не было ничего примечательного, то этой темы бы не было, ведь и не только у меня положительные впечатления от F1. А второе, если все дело в компоновке и настройке, то можно было бы чаще услышать где-то аппараты настроенные подобным образом и как следствие, F1 тогда тоже ничем бы не выделялся. Собственно, я в этой теме не пытаюсь сотворить себе кумира и агитировать за него, может быть danley sound labs, hennessey sound system или домашний ЗЯ с ЭМОС rythmik audio будет звучать не хуже или даже лучше, описанные мною впечатления это субъективная разница между «хорошо» и «великолепно». Мне хочется понять общие принципы, какие физические характеристики звука отвечают за субъективные впечатления которые описал выше.

Последний раз редактировалось Hylics; 09.08.2018 в 12:19 .

Источник

Тема: Funktion-One, особенности звучаний

Опции темы

Funktion-One, особенности звучаний

Здравствуйте уважаемые Форумчане.

Однажды я услышал систему Funktion-One из моно стэка рупорных сабов и нескольких рупорных топов на опенэйре электронной музыки и звучание F1 меня очень впечатлило, лучшее что слышал на сегодняшний день.
Видел, что форумчане писали, что есть более интересные фирмы вроде D&B, meyersound итд. За все фирмы и комплекты не скажу, но недавно слушал комплект D&B c двумя бэндпассами B22 на сторону и увы качество баса значительно хуже, было ощущение «однонотности» и маскировки звучания разных нот одной, которая примерно на частоте бочки.

Хочу обсудить особенности звучания F1 и с какими техническими характеристиками это может быть связано, как следствие какие характеристики АС можно пытаться достичь в колонкостроении.
Особенности которые хочу обсудить в первую очередь касаются тактильных ощущений от сабов. Тут на форуме часто обсуждают концертный «панч, пинок в грудь» как желаемый эффект от АС на площадке или дома. Так вот, в большинстве обычных клубных, концертных сетапах этот самый пинок есть, но он ощущается однообразно, в одном(ну двух) местах тела. Что же в F1? там возникает ощущение артикулированности баса до самого инфраниза, слышится и чувствуется множество деталей динамики и изменений тонов, это все в теле отзывается блуждающими синхронно музыке резонансами. А звучание топов очень чистое и неутомительное, без тени крикливости.

Интересно с какими характеристиками систему связаны эти субъективные впечатления, с динамическим диапазоном рупоров, атакой, особо качественным мидбасом?
Может кто-то из форумчан скажет «да я также слышу и ощущаю на системе бренд-нейм/ЗЯ/Рупор/Лабиринт/ОЯ/ФИ, за это отвечает такая-то характеристика».
На всякий случай, вот пример музыки в которой бас прописан подобным образом https://soundcloud.com/outtallectual. jashtan-in-dub

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Если мне не изменяет мой склероз — компанию Function One основал ушедший из Turbosound разработчик.

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Дело не в «брэндовости» аппарата, а в умении правильно скомпоновать сетап под конкретные задачи.
Наличие качественного аппарата не самое главное.
Аппарат должен обеспечивать необходимое давление на заданной площади с минимальными искажениями.
Важно не только качество компонентов но и достаточное их количество.
Качественное звучание не маслимо без перераспределения мощностей в мидбасовом и тем более в сабвуферном диапазоне.
Тогда будет «обнимающий ноги» бас, и панч в мидбасовом диапазоне, и не кричащая середина без каши, и комфортный, не режущий уши верх.

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Но топик-стартер говорит не о количестве баса, а о его качестве. В данном случае его разборчивости. Может ли нужное ( даже с запасом) количество компонентов обеспечить помимо давления еще и разборчивость звучания в нижнем регистре?

Читайте также:  Как облагородить участок 6 соток своими руками

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Так и я о качестве.
Много баса не бывает.
Он или есть и качественный, или одна издевка над басовым регистром.
Энерговоооуженность в нижнем регистре, первый показатель возможного качества, или наооборот его отсутствие.

Re: Funktion-One, особенности звучаний

Факторы упомянутые Subsonic*ом безусловно необходимы, но как мне кажется недостаточны для объяснения моих субъективных впечатлений разницы звучания. Я упоминал в первом посте систему D&B которую послушал на той же площадке где раньше слышал F1, опишу еще раз систему. На каждую сторону было по два бэндпасса B22 поставленных друг на друга, а сверху топы, около 5 кластерных модулей не знаю точной модели, но тоже D&B. Давления от сабов было предостаточно, выше болевого порога в радиусе 3-5 метров. Но вот высокой разборчивости не было.

. часто слышал в клубах что давление на басу как бы есть, но неполноценное, не охватывает равномерно и согласованно с КРГ диапазон играемой музыки. Этого мало заметно когда внизу играет только кик бочка и пик давления системы около 50-60Гц. Это было про частотное разрешение и равномерность, наверное большое количество сабов настроенных под КРГ решат эту задачу. Есть еще второй нюанс, в разрешении/динамике во времени, на F1 слышалось и чувствовалось на басовых партиях множество мелких нюансов громкости которые обычно смазаны. Ну и в целом, бас как быстро начинает звучать, давая щелчок по телу от своего начала, прокатываясь резонансом по телу, так же он не затянуто и заканчивается. Вот этот самый щелчок по телу это и есть тот самый правильный мидбас, ведь резкая атака басового синта вероятно производит сначала мидбасовые частоты, выше чем основной тон (могу тут ошибаться)?. Или же это отличие звучания резонансных и нерезонансных оформлений сабов в воспроизведении атаки?

Касательно разницы настройки аппаратов и брендовости, то предполагаю что во первых если бы в звучании F1 не было ничего примечательного, то этой темы бы не было, ведь и не только у меня положительные впечатления от F1. А второе, если все дело в компоновке и настройке, то можно было бы чаще услышать где-то аппараты настроенные подобным образом и как следствие, F1 тогда тоже ничем бы не выделялся. Собственно, я в этой теме не пытаюсь сотворить себе кумира и агитировать за него, может быть danley sound labs, hennessey sound system или домашний ЗЯ с ЭМОС rythmik audio будет звучать не хуже или даже лучше, описанные мною впечатления это субъективная разница между «хорошо» и «великолепно». Мне хочется понять общие принципы, какие физические характеристики звука отвечают за субъективные впечатления которые описал выше.

Последний раз редактировалось Hylics; 09.08.2018 в 12:19 .

Источник

function one

#21 I killed Kenny

  • Members
  • 635 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: MSK

    #22 aleksandr-rudenko

  • Members
  • 24 Сообщений:
  • #23 Oleg Profshowtech

  • Members
  • 43 Сообщений:
    • Gender: Male

    Есть тут хоть кто то, кто реально работал на ф1 . Звук не для живака . Фестиваль fuji-rock , концерты джамироквая — не живак . Посмотрите список артистов audio-plus !!
    23 июля Ярославль ,фестиваль Балтика , би-2 , ногу свело — ф1 (12 r5 , 6 r4d , 8-f218 , 6- f121 ) звучало отлично
    Гия(Нино катамадзе ) — Саратов , Пенза — спросите мнение
    Роберт (Агутин ) — Саратов — спросите мнение
    Список оч длинный , только эти люди на форумах не сидят , учитесь работать и если вы сталкивались с неадекватным прокатом или звукорежиссером то ф1 тут не причем

    Свое мнение основываю на опыте работы с разными системами — Martin audio , D&B , Cadenbach и тд

    #24 родовский

  • Members
  • 1 718 Сообщений:
    • Location: москва
    • Interests: работа
    Читайте также:  Как сделать плавающий поплавок своими руками

    #25 Sasha May

  • Members
  • 555 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Раменское (МО)
    • Interests: Электро-акустика.

    Oleg Profshowtech, Aug 1 2011, 10:10 PM, написал:

    Свое мнение основываю на том что слышал неоднократно!
    Может он и может играть лучше, но пока что ни разу этого не слышал, в отличии от Мартина, D&B, Meyer и тд. которого в неадекватном прокате тоже полно!
    Вот лучше скажите, где послушать Ф1 в адекватном прокате?!
    То что на нем кто то там работал это не показатель. что есть — на том и работают!

    родовский, Aug 1 2011, 10:37 PM, написал:

    Я не рассматриваю аппарат, по принципу зачет/не зачет. Есть много степеней положительной настойки результатов аппарата от «приемлемо» до «отлично»!
    «Нормально» нарулить любой проф.аппарат действительно может любой нормальный звукарь, при условии нормальной комплектухи инсайд..(кстати на чьей комплектухе собирается Фанкшон?)
    А как же преимущества аппарата. где проявляются его сильные стороны? на каком материале.
    Поработав на нем какое то время можно пойти дальше чем «приемлемо-нормально».
    Я говорю именно о возможностях аппарата, его преимуществах/недостатках, свойственные любой конструкции, а не о человеческом факторе.
    О том что звук раскрывается в определенных условиях.. (муз.материал), при которых звучит лучше Мартина (к примеру), либо наоборот хуже.
    и чем больше этих «условий» — тем более узко заточен аппарат и тем дольше его нужно будет настраивать «нормальными руками»
    Грубо говоря — Ф1 рупор, со всеми + и — . и я считаю что прямой звук более универсальный, потому преобладает в прокате! (мелкий самопальный прокат не рассматриваю)

    PS: Дайте мне комплектик F1 на месяц — устрою независимое тестирование!

    #26 combofix

  • Members
  • 144 Сообщений:
    • Location: White Tippi

    #27 Batya

  • Members
  • 1 253 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Смаленск
    • Interests: Радомир,Толстой,Высоцкий

    INTRANCER, Jul 28 2011, 10:24 AM, написал:

    Oleg Profshowtech, Aug 1 2011, 09:10 PM, написал:

    #28 seregan1

  • Members
  • 3 427 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Нижний Тагил, Свердловская область.
    • Interests: Звук.

    #29 Sasha May

  • Members
  • 555 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Раменское (МО)
    • Interests: Электро-акустика.

    Batya, Aug 2 2011, 07:59 PM, написал:

    #30 Sergey Levshin

  • Members
  • 3 309 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Москва
    • Interests: Концертный звук

    Sasha May, Aug 2 2011, 12:08 AM, написал:

    Абсолютно верное замечание.

    P.S. Впечатление о качестве звучания сформировано по результатам демонстрации на выставке Музыка-Москва.

    #31 aleksandr-rudenko

  • Members
  • 24 Сообщений:
  • #32 INTRANCER

  • Members
  • 1 071 Сообщений:
  • Batya, Aug 2 2011, 07:59 PM, написал:

    Киля каждые выходные какие то пати делает. если надо было бы найти, то нашли бы 100%. походу не особо надо. либо средств влияния нет. замял бы уж эту тему))) зато знаешь теперь как работать с транЦерами)))

    #33 Nick_PST

  • Members
  • 342 Сообщений:
    • Gender: Male

    21 августа в СОЧИ фестиваль МОСТЫ «Балтика «

    БИ-2 Смысловые глюки

    F-1 на портовой площади !!
    Приезжайте , заодно в море поплаваете ))

    #34 Sasha May

  • Members
  • 555 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Раменское (МО)
    • Interests: Электро-акустика.

    Лучше сразу в Турцию )))

    INTRANCER, Aug 3 2011, 03:58 PM, написал:

    #35 INTRANCER

  • Members
  • 1 071 Сообщений:
  • Sasha May, Aug 3 2011, 05:12 PM, написал:

    #36 subaru-m

    Think. Feel. Drive.

  • Members
  • 1 217 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Moscow
    • Interests: Rent a Sound
      Rent a Light
      Rent a Profi

    INTRANCER, Aug 3 2011, 03:58 PM, написал:

    Тяжкие выходные прошли с Кильдеевым на Тортуге, таскать звук с газели на лодку с лодки по воде на песчанный пляж и обратно. спина. ай

    #37 Sasha May

  • Members
  • 555 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Раменское (МО)
    • Interests: Электро-акустика.

    #38 Garris

  • Members
  • 954 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Москва

    родовский, Aug 1 2011, 10:37 PM, написал:

    subaru-m, Aug 9 2011, 06:56 PM, написал:

    #39 kronf

  • Members
  • 68 Сообщений:
    • Gender: Male
    • Location: Москва

    Nick_PST, Aug 3 2011, 05:06 PM, написал:

    21 августа в СОЧИ фестиваль МОСТЫ «Балтика «

    БИ-2 Смысловые глюки

    F-1 на портовой площади !!
    Приезжайте , заодно в море поплаваете ))

    #40 dubstep

  • Members
  • 771 Сообщений:
    • Gender: Male

    Источник

    Оцените статью