Габарит стоп своими руками

Схема подключения светодиодов стоп – габарит

Очень часто, особенно в автомобилях нового поколения, светодиодные лампы подключены или их необходимо подключить, таким образом, где режим “габарит” работает тускло, а режим “стоп” работает ярко. То есть это нормальный и положенный режим работы стоп-сигналов. Вот, в этой статье и рассмотрим данную схему.

По своему принципу подключения, таких модулей, данная схема проста…

D1 и D2 – это самые обычные диоды, которые предохраняют светодиодный модуль от перегрузок и скачков обратного напряжения. Через резистор Rн- протекает ток в режиме габариты. Этот резистор можно самому подобрать под определенную яркость свечения светодиодов, то есть разброс светимости в режиме габаритных огней относительно стоп-сигналов, но в большинстве случаев его обычно ставят 150 ОМ

Это конечно если делать самому и так сказать на скорую руку, но данная схема не является правильной, я вам настоятельно рекомендую, подключать светодиоды через стабилизаторы тока.

Схема одного такого стабилизатора изображена ниже…

Если в вашем модуле уже имеются резисторы, то резисторы R1, R2…и так далее , то их установка не нужна, в этом случаи подключайте как указано на схеме.

Если вы будете собирать светодиодный модуль, чтобы его специально подключить к стабилизатору тока, то тогда просто на схеме вместо резисторов R1, R2 …. на самой плате, поставьте или впаяйте перемычки из куска провода.

Источник

Стабилизатор напряжения стоп/габарит своими руками

Стабилизатор напряжения стоп/габарит своими руками. Расскажу сегодня про две схемы режима стоп/габарит. Первая схема, это стабилизатор напряжения для светодиодных модулей стоп/габарит. Принцип действия стабилизатора таков, при включении габаритов модули светятся в пол накала, а при нажатии на педаль тормоза этот же модуль загорается в полную яркость.
Схема:

Читайте также:  Как сделать модель звездчатого многогранника своими руками

для того что бы настроить стабилизатор напряжения, нужно сначала включить тормоз и с помощью резистора R1 подобрать яркость для режима стоп. Затем включить только габариты, и с помощью резистора R2 снизить яркость до нужной. Таким образом можно регулировать яркость постоянно, пока не добьешься нужных результатов.
Вот так выглядит печатная плата:

Сам файл печатки в формате *.lay можно скачать Здесь

Стабилизатор напряжения стоп/габарит своими руками

Так выглядит сам стабилизатор в сборе:

Вот пример свечения модулей по принципу этого стабилизатора напряжения:
Габарит

Вторая схема.

Принцип действия стабилизорота таков, при включении габаритов загорается часть модуля т.е. какой-нибудь рисунок на модуле и светится в пол накала, при нажатии на педель тормоза загорается весь модуль в полную яркость в том числе и рисунок на модуле

Тут принцип настройки стабилизатора точно такой же как и в предыдущей схеме. отдельно настраивается яркость режима стоп, а затем настраиваем режим габарит. Таким образом можно регулировать яркость постоянно, пока не добьешься нужных результатов.

Вот так выглядит печатная плата:

Сам файл печатки в формате *.lay можно скачать Здесь

Вот пример свечения модулей по принципу этого стабилизатора напряжения:
Габарит

Источник

Cтабилизатор напряжения в двойном режиме

Есть у меня идея: изготовить задние светодиодные фары. А в них я хочу габарит и стоп сигнал сделать в одном модуле, так, чтобы при габаритах модуль светился в половину яркости, а в режиме стоп в полную силу. Сначала думал реализовать это дело на микроконтроллере, но так как для светодиодов все равно нужен стабилизатор, то решил не городить, а сделать схему на обычном стабилизаторе напряжения, основанном на микросхеме LM2596.

Читайте также:  Декорирование стен квартиры своими руками

вот такой китайский стабилизатор

А вот его схема

Чтобы сделать из этой схемы двухрежимную, нужно ее немного доработать. В итоге получилось так

А дальше пошел процесс разработки печатки

и изготовления платы. Плату изготавливал методом лут. Распечатал на бумаге

Перевел на текстолит фольгированный

Напаял детали и получался двухрежимный стабилизатор напряжения до 3А

Дальше его нужно настроить. Включаем стаб в режим габарит и регулируем яркость свечения резистором R1, переключаем в режим стоп и повторяем процедуру, но уже резистором R2.

Вот пример свечения

Вот так, дешево и сердито. Всем удачи. Печатка скачать…

Источник

Стабилизатор напряжения габаритов и стоп сигнала своими руками

В приведенной ниже статье описывается разработка, распайка и сборка стабилизатора напряжения стоп/габарит, построенного на двух схемах. Первая схема отвечает за подачу напряжения на светодиоды модуля фары «стоп/габарит». Стабилизатор напряжения, который применяется в нашей схеме, отвечает за изменение яркости свечения светодиодов. Принцип его работы очень прост, при включении габаритов кнопкой на приборной панели модули светятся в полнакала, а при нажатии на педаль тормоза, этот же модуль работает в полную яркость.

На фотографии изображена электрическая схема устройства. Для корректной настройки стабилизатора напряжения, нужно сначала нажать на педаль тормоза, а с помощью резистора R1 подобрать соответствующую яркость для режима стоп. Затем нужно настроить свечение габаритных огней. Для этого регулируем резистор R2, снижаем яркость до нужного нам уровня свечения. Использую этот принцип тонкой настройки можно регулировать яркость постоянно, пока результат вас не удовлетворит.

На фотографии изображена печатная плата устройства.

Саму печатку в формате *lay, качаем ЗДЕСЬ

Вот всё в сборе…

Пример свечения стоп/габарит

Вторая схема действия стабилизатора напряжения. Принцип действия отличается от работы предыдущей схемы. При включении габаритов кнопкой на приборной панели загорается часть модуля, некий рисунок на модуле светится в полнакала, а при нажатии педали тормозной системы загорается весь модуль в полную яркость, в том числе и рисунок, который отчетливо изображен на модуле фары.

Читайте также:  Как сделать кормушку своими руками пластиковых бутылок

Электрическая схема устройства . Принцип настройки стабилизатора аналогичен с предыдущей настройкой. Сначала настраиваем яркость режима стоп, а затем настраиваем габариты. Регулировать яркость нужно до тех пор, пока не добьешься необходимых результатов.

Файл печатки можно скачать ЗДЕСЬ

Вот задние фонари сделанные по этому принципу…

Источник

Схема подключения светодиодов стоп / габарит

Схема подключения светодиодов стоп / габарит

Сама схема подключения светодиодных модулей в таком режиме довольно таки проста:

в схеме:
D1 и D2 — обычные диоды, предохраняющие светодиодный модуль от скачков обратного напряжения
Rн — резистор, через который течет ток в режиме ГАБАРИТ

Rн обычно выбирается номиналом 150 Ом, но Вы можете подобрать его таким образом, чтобы разброс светимости светодиодного модуля режимах СТОП и ГАБАРИТ был наиболее приближен к разбросу светимостей фонаря до установки модулей.

НО МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ СХЕМОЙ . Мы рекомендуем подключать светодиодные модули ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТАБИЛИЗАТОР ТОКА!

Схема подключения модулей через стабилизатор тока приведена ниже:

Установка резисторов R1, R2 и т.д. не обязательна. Если Ваш светодиодный модуль уже имеет впаянные резисторы — то схему подключения можено не менять и подключить все как указано на схеме выше.

Если же Вы собираете модуль специально для того, чтобы запитывать его от стабилизатора тока, то вместо резисторов R1, R2 и т.д. на плату можно впаять перемычки.

Источник

Оцените статью