- Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
- Американские габариты в ВАЗ 2107
- Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
- Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106
- Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
- Как правильно сделать американки на ВАЗ-2107
- Законна ли американка
- Суть переделки
- Что потребуется
- Схема американки
- Нюансы
- Последний этап
- Тюнинг фар на ВАЗ 2107: самые простые варианты преобразить свой автомобиль
- Тюнинг ВАЗ 2107
- Специфика тюнинга «семёрки»
- Как сделать тюнинг фар
- Передние фонари
- Злые фары
- Ангельские глазки
- Видео: как сделать ангельские глазки
- Габаритные огни ВАЗ 2107
- Процесс переноса
- Противотуманные фары
- Процесс изготовления
- Видео: какие противотуманки лучше для ВАЗ 2107
- Задние фонари
- Американские фонари — тюнинг
- Как сделать американские фары на «семёрке»
- Видео: 3 способа сделать американки на ВАЗ
- Светодиодные лампочки
- Ход работы
- Видео: светодиодные задние фары своими руками
- Тонирование
- Процедура нанесения лака
- Процедура нанесения плёнки
Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Американские габариты в ВАЗ 2107
Принцип работы:
Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.
Вот изображение схемы по которой велась работа.
2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
2 диода IN5819
2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел)
клеммы мама/папа — мне понадобились только 4 клеммы.
Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.
И вот я дома прикинул как все должно быть
!ВАЖНО!
Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.
По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.
Примерно накидал проводов проверить работоспособность
получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.
1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить.
3. Провода и мамки.
Сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет — я проверил. Только одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её задеть и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут.
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий случай.
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотрится.
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от этой идеи — там надо ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно меняется. Там контакт один нужно отпаивать, короче, сложно!
Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106
Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.
Для переделки понадобится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*
Детали:
— Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем оттуда. Цена вопроса 5р./шт.
— Патрончики габаритов ВАЗ-2101. Покупаем новые в магазине. 3р./шт.
— Фары ВАЗ-2106. Покупаем новые в магазине 100р./шт.
— Провод 2м.
— Клеммы, типа «мама» 10шт.
— лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белым)
Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.
Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.
После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.
Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.
Далее необходимо подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подходят провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтый провод и изолируем его. На место желтого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Другие концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На другой стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.
Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на место.
При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.
В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.
https://www.drive2.ru/l/3201918/, https://www.drive2.ru/l/288230376152109355/, https://www.drive2.ru/l/288230376151790549/
Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
Установка светодиодов в фонари
Источник
Как правильно сделать американки на ВАЗ-2107
Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. С этой целью их тюнингуют и, в числе прочего, устанавливают американки. Так называют схему, при которой поворотные сигналы горят постоянно, то есть выполняют функцию габаритов. Также они используются и по прямому назначению – указывают, в какую строну водитель планирует ехать. Как оснастить классические жигули данной системой, расскажем далее.
Законна ли американка
В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.
С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.
Кончено, по большей мере инспекторы не обращают внимания на нестандартно работающие фары. Тем не менее стоит понимать, что любой, кто сделает рассматриваемые фонари на своей машине, может оказаться привлеченным к административной ответственности.
Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.
Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:
- штраф до 2 500 рублей;
- лишение прав на 6-12 месяцев;
- конфискация незаконного прибора.
Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?
Суть переделки
Если вам все ни по чем, то расскажем поподробнее, как модернизировать поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они выполняли еще и функцию габаритов. Стоит отметить, что данный стандарт имеется только в одной стране мира – Соединенных Штатах.
Принцип работы схемы такой – огни горят постоянно как габариты. Однако когда водитель намеревается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста – руководствуясь ею, изменения сделают все, кто имеет хоть элементарные представления об электромеханике.
Что потребуется
Для американки, прежде всего, потребуется реле – подойдет рабочее автомобильное для ВАЗ или любое другое, продающееся на радиорынках.
Из материалов нужны:
- 2 конденсатора на 3 000 микрофарад и 25 ватт;
- 2 диода марки 5817;
- по две стандартные соединительные клеммы типа КСШ 1 × 0,75, КСГ 1 × 0,75, а также КСГ 2 × 0,75;
- одинарные многожильные провода в двойной изоляции на 0,5 квадрата, двух разных цветов (примерно по полтора метра).
Схема американки
Как нетрудно убедиться, описывать схему не имеет смысла ввиду ее крайней простоты. Представляет она электрическую цепь одного фонаря, то есть вам придется собрать их две.
Владельцу «семерки» необходимо просто все соединить в правильной последовательности и непременно в разрыве между:
- лампочками поворотников;
- источником питания.
Чтобы сигнал функционировал как габарит, на него подается питание по отдельному, одинарному проводу. Замыкается цепь на общую массу.
Во избежание проблем с ГИБДД, рекомендуем оснастить данную схему еще отдельной кнопкой включения американки – ее лучше вывести на приборную панель.
Нюансы
Номера контактов реле обозначены на схеме. Провода к ним необходимо припаивать. Крайне важно каждый конец тщательно заизолировать (окрасьте лаком или натяните термотрубки). С противоположной стороны припаяйте клеммы. Кабели проложите аккуратно через общий пучок.
Последний этап
Под конец необходимо установить кнопку включения (при желании вы можете добавить к ней индикатор питания). Далее систему проверяют на работоспособность.
Источник
Тюнинг фар на ВАЗ 2107: самые простые варианты преобразить свой автомобиль
Тюнинг фар автомобиля — тот способ, который бюджетно и быстро преобразит внешний вид кузова до неузнаваемости. А на автомобилях ВАЗ 2107 большинство вариантов тюнинга можно выполнить своими руками, используя подручные инструменты.
Тюнинг ВАЗ 2107
Автомобили ВАЗ, выпущенные несколько десятилетий назад, уже никого не могут привлечь своими техническими характеристиками и внешним видом. В этом плане новые модели АвтоВАЗа и иномарки оставляют далеко позади легенды отечественного автомобилестроения.
Однако владельцы советских «Жигулей» сдаваться не намерены. В последние годы прослеживается некая тенденция тюнинга ВАЗ — причём собственники не скупятся на траты по модернизации и улучшения экстерьера своих автомобилей.
В конечном итоге даже ВАЗ 2107, обладающий, по современным меркам, самой заурядной внешностью, способен превратиться в очень стильный автомобиль.
Специфика тюнинга «семёрки»
Тюнинг этого автомобиля — это разные процедуры, направленные на доработку штатного оснащения. При этом внимание уделяется как изменению внешнего вида машины, так и техническим характеристикам. Обычно тюнингование ВАЗ 2107 ведётся по нескольким направлениям:
Любое из этих направлений имеет множество различных вариантов совершенствования штатных характеристик. Зачастую, чтобы придать машине необычный внешний вид и при этом сэкономить на тюнинге, владельцы занимаются доработкой фар. Сравнительно простая процедура превращает малопривлекательный ВАЗ в шедевр современного автомобилестроения.
Как сделать тюнинг фар
Тюнингование приборов освещения — это самый простой способ придать «семёрке» эксклюзивный внешний вид. Именно с фар начинают работу неопытные автолюбители, так как изменить текущие параметры без ущерба для безопасности движения может практически каждый.
Сегодня тюнинг головной оптики и задних приборов освещения имеет множество различных вариантов. Иногда даже придумывать ничего не надо: в интернет-магазинах продаются разные конфигурации фар, которые можно установить на отечественные автомобили.
Передние фонари
Лицевая часть автомобиля обычно привлекает больше внимания, поэтому любители начинают тюнинговать прежде всего головные приборы освещения.
Надо сказать, что изменённые фары действительно сильно меняют внешний вид автомобиля и придают ему своеобразный характер — в зависимости от того, какой именно тюнинг задуман.
Злые фары
Придать своему автомобилю грозный, угрюмый и даже злой вид очень просто: достаточно выполнить тюнинг типа «злые фары». Это один из самых простых способов придать «семёрке» необычный внешний вид.
В зависимости от возможностей владельца тюнинг можно выполнить при помощи самых разных материалов:
- тонкой фанеры;
- листа металла;
- тонирующей плёнки;
- краски.
Суть такого тюнинга заключается в следующем: прикрыть часть передней фары таким образом, чтобы оставшаяся не закрытой фара напоминала злые глаза. Если выбраны любые материалы из фанеры или металла, то заранее вырезается заготовка и вклеивается в полость фары. Плёнкой или краской действовать ещё проще — достаточно снять фару и с внутренней стороны нанести затемнение.
Регулировку «злости» фонаря можно произвести самостоятельно — достаточно просто усилить угол наклона затемняющей части.
Ангельские глазки
Ангельскими глазками в тюнинге называют светящиеся кольца на «морде» автомобиля — по типу «БМВ». Сегодня такой вариант освещения может позволить себе каждый — это недорого и быстро. К тому же кузов ВАЗ 2107 станет чем-то напоминать дорогостоящий «БМВ» и тем самым повышать статус владельца.
Существует несколько технических решений, как сделать ангельские глазки своими руками. Самый простой вариант — использовать светодиоды. Для работы потребуются:
- белые светодиоды 5 мм — 2 шт.;
- резистор на 0.25 Вт;
- проводка;
- прозрачный стержень из органического стекла или пластика (диаметр 8–10 мм);
- вспомогательные материалы (паяльник, фен, дрель и стеклянная баночка).
Работа довольно кропотливая:
- Взять стержень и зажать его в тиски.
- Дрелью высверлить с обоих концов стержня отверстия под светодиоды.
- Придать стержню форму кольца — обогнуть им банку и разогреть феном, чтобы заготовка осталась в данной форме.
- К светодиодам припаять провода, к одному из проводов подсоединить резистор.
- Собрать электрическую схему по аналогии с той схемой приборов освещения, что уже имеется на «семёрке».
- Вставить светодиоды в отверстия заготовки и приклеить их суперклеем.
Видео: как сделать ангельские глазки
Можно купить в автомагазине готовые ангельские глазки — так будет гораздо проще подключить новые осветительные приборы к штатному оснащению автомобиля.
Габаритные огни ВАЗ 2107
Штатные габариты на ВАЗ 2107 не обладают ярким светом. С годами из-за потёртости стекла уже не помогает даже замена лампочек в фарах. Поэтому вполне логично, что автовладелец решает провести тюнинг габаритных огней.
На ВАЗ 2107 тюнингование габаритов сводится к переносу этих огней из подфарников в отдельный элемент освещения на кузове. Так их лучше будет видно, что создаст комфортные и безопасные условия передвижения на дорогах при любой погоде.
Потребуется незначительная переделка с применением следующих инструментов:
- электрическая дрель;
- оправка;
- клещи или пассатижи;
- отвёртка с крестообразным лезвием;
- бокорезы.
Перенос габаритных огней из подфарников на кузов невозможен без следующих материалов:
- патрон для лампочки;
- новые подфарники;
- провода для подключения;
- клеммы;
- новые лампочки (водители рекомендуют Philips Vision 12 V).
Процесс переноса
Любой тюнинг требует аккуратности и внимательности. И переноска габаритных огней — не исключение. Здесь рекомендуется действовать по правилу «семь раз отмерь — один раз отрежь»:
- Замерить диаметр отверстия в фонаре автомобиля.
- На новом фонаре высверлить отверстие того же диаметра.
- Сверловку выполнять свёрлами разных диаметров, постепенно увеличивая диаметр, чтобы не повредить стекло фары.
- Подготовить место посадки для патрона с лампочкой (примерить, если патрон не входит, усилить глубину сверления).
После такого тюнинга габаритные огни будут сиять максимально ярко, не ослепляя водителей встречного транспорта.
Противотуманные фары
Противотуманные фары спасают при плохой видимости. Однако с годами и они начинают тускнеть, что создаёт небезопасные условия для движения. Самый простой вариант — установить в противотуманки ксенон или вмонтировать ещё 2 противотуманки рядом. Но такие методы не являются законными, поэтому рисковать не стоит.
Самый распространённый вариант тюнинга противотуманных фар — это их замена на более качественные приборы освещения, чаще всего круглой формы или от иномарок. Для работы потребуются:
- рамка с механизмом от штатных противотуманок ВАЗ 2107;
- новые противотуманные огни;
- алюминиевые крепежи под рамку;
- болты;
- силиконовый клей;
- грунт и краска.
Процесс изготовления
Этот вид тюнинга предполагает наличие опыта у водителя в слесарных работах:
- Наложить рамку от противотуманных огней на алюминиевую основу. Обвести контур рамки.
Без регулировки положения новые противотуманки будут слепить встречных водителей.
Видео: какие противотуманки лучше для ВАЗ 2107
Задние фонари
Конечно, экстерьер любого автомобиля начинается прежде всего с лобовой части. Однако если выполнять тюнингование приборов освещения на ВАЗ 2107, то никак нельзя забывать и о задней части машины.
Американские фонари — тюнинг
Принцип работы американских фар сводится к следующему: это такой вид тюнинга, который при использовании имеющегося оборудования на машине позволяет выполнить иную схему подключения. Так, схема работы американских фар на ВАЗ 2107 будет выглядеть следующим образом:
- При включении габаритов загораются оба поворотника.
- Если включается один поворотник, то он начинает моргать, а второй — светить равномерным светом.
- При выключении поворотника снова загораются оба.
- При включении аварийной кнопки поворотники моргают в такт аварийной системе освещения.
То есть главное украшение автомобиля в этом варианте тюнинга — нестандартная работа приборов освещения.
Как сделать американские фары на «семёрке»
Чтобы на ВАЗ 2107 фары начали работать «по-американски», потребуется подготовить следующие материалы и инструменты:
- два конденсатора на 4700 мкф и 25 вольт;
- два диода с маркировкой IN5819;
- два пятиконтактных реле;
- два разъёма под реле;
- клеммы для подключений;
- паяльник.
Подключение имеющегося штатного оборудования выполнять по схеме.
Видео: 3 способа сделать американки на ВАЗ
Светодиодные лампочки
Светодиодные фонари стоят недорого и сразу же совершенствуют кузов автомобиля. Да и монтаж такого оборудования не считается трудоёмким. Самый дешёвый на сегодняшний день тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 — это применение светодиодов.
Для работы потребуется заранее приобрести:
- сами светодиодные фонари;
- резисторы;
- проводку;
- герметик.
В обязательном порядке потребуются электрическая дрель и сверло для создания гнезда для посадки светодиода.
Ход работы
В процессе работы необходимо будет тщательно просчитывать каждый свой последующий шаг, так как малейшая ошибка в размерах будет заметна: расположение каждого светодиода должно быть выверено с точностью до миллиметра.
- На поверхности задних фар выполнить разметку по размещению светодиодов (в одну линию, в две, по периметру и т. п.).
- В фарах необходимо высверлить отверстия для посадки необходимого количества светодиодов.
- В отверстия посадить светодиоды.
- Согласно схеме подключений, соединить между собой контакты на «минус» и положительные клеммы.
- Далее объединить находящиеся рядом светодиоды в группы по четыре штуки резисторами. То есть каждые четыре светодиода должны будут подключаться к одному резистору.
- Резисторы подключить к штатной проводке светового оборудования ВАЗ 2107.
Видео: светодиодные задние фары своими руками
Некоторые автолюбители сверлят не фары, а отдельные прозрачные пластинки из поликарбоната и вставляют их в корпус фар. Таким образом им удаётся избежать ошибок, так как в случае ошибок расчёта всегда можно взять другую пластинку и высверлить отверстия заново.
Светодиодные задние фары обладают привлекательным видом. К тому же срок службы у них измеряется годами (в зависимости от производителя), поэтому о частой замене лампочек можно не думать.
Тонирование
Тонирование задних (а иногда даже и передних) фонарей на «семёрке» — ещё один доступный способ тюнинга своими руками. Работа занимает совсем не много времени, а внешний эффект от доработок заставит всех оглядываться вслед вашему автомобилю.
Тонировочный тюнинг предполагает использование любых материалов: от лака до плёнки. Например, тонирующий стекло лак можно купить в любом автомагазине в виде аэрозоля в баллончике. Важно заранее прочитать все инструкции производителя, так как разные фирмы по-разному подходят к требованиям безопасности при работе с баллончиком. Плёнка не считается дефицитным материалом, однако дешевле всего заказывать её через интернет-сайты.
Процедура нанесения лака
Работать с любыми тонирующими материалами необходимо в сухом и тёплом помещении. Летом допускается работа на улице, однако в зимний период лучше загнать машину в гараж.
- Тщательно промыть поверхности задних фар, высушить их.
- Обклеить контур фар малярным скотчем, чтобы исключить нанесение материала на кузовные элементы.
- Лак распыляется на поверхности фар с расстояния около 30 сантиметров (согласно инструкции производителя).
- После нанесения первого тонировочного слоя рекомендуется подождать высыхания лака. Как правило, один слой даёт слабый затемняющий эффект, поэтому может потребоваться нанесение второго слоя тонировки.
- Имеющие потёки лака необходимо сразу же устранять.
- Застывший лак на фарах необходимо отполировать — так устраняются все дефекты и поверхность приобретает зеркальный блеск.
Лаковая тонировка с фар при необходимости легко снимается ацетоном.
Процедура нанесения плёнки
Наклеивание плёнки на поверхности задних фар ВАЗ 2107 так же не сопряжено с какими-либо трудностями:
- Поверхности световых приборов необходимо вымыть и протереть насухо.
- Далее вырезать из плёнки необходимый размер по габариту каждой фары. Оставить по сантиметру плёнки с каждого края.
- Сбрызнуть поверхность фонарей раствором из воды и мыла, с плёнки снять её защитный слой.
- Сразу же приложить материал к фонарю, разгладить плёнку.
- После фиксации ножницами обрезать лишние сантиметры плёнки на приборе.
Рекомендуется выбирать не самые тёмные тона тонировки, так как возможны проблемы с инспекторами ГИБДД.
Таким образом, тюнинг фонарей на ВАЗ 2107 можно с лёгкостью выполнить своими руками. Важно не использовать ксенон и двухрядное размещение одинаковых приборов освещения, так как это запрещено законодательством и ПДД.
Источник