- Гараж для квадроцикла/скутера на дачу своими руками
- Для чего требуется под гараж для мотоцикла?
- Подробности
- Определение габаритов и видов будущего гаража
- Для мотоцикла
- Для скутера
- Для квадроцикла
- Как и какие выбирать материалы для строительства
- Строительство гаража собственноручно
- Гараж-ракушка для мотоцикла своими руками
- Для чего нужен гараж для мотоцикла
- Преимущества и недостатки
- Определение размеров и типа будущего гаража
- Для мотоцикла
- Для скутера
- Для квадроцикла
- Выбор материалов для строительства
- Постройка гаража своими руками
- Фундамент
- Возведение каркаса
- Стены и крыша
- Сборка конструкции
- Гараж для мотоцикла
- Что выбрать для лучшего друга
- Выбираем для хранения мотоцикла гараж из сэндвич-панелей
- Строим гараж под мотоцикл из сэндвич-панелей
- Обустраиваем фундамент и возводим каркас гаража
- Крыши и стены гаража под хранение мотоцикла
- Ворота и внутренняя отделка
- Заключение
- Гараж-ракушка для мотоцикла своими руками
- Гараж ракушка своими руками — основные типы и этапы работ
- Металлический гараж ракушка – плюсы и минусы конструкции
- Как изготавливается и монтируется гараж ракушка своими руками?
- Проект для гаража ракушки
- Возведение каркаса и стен ракушки гаража
- Сборка конструкции из профнастила для кровли в ракушке
- Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото
- Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?
- Мини-бокс
- Полноценная постройка
- Как изготавливается гараж ракушка своими руками
- Особенности устройства
- Как построить гараж-ракушку
- Как отремонтировать гараж ракущку
- Самодельный гараж ракушка для мотоцикла
- Изготовление
Гараж для квадроцикла/скутера на дачу своими руками
Гараж для квадроцикла/скутера на дачу
Гаражи для скутера, мотоцикла или квадроцикла дает возможность сохранять эксплуатационные и технические параметры в хорошем состоянии на длительное время. Помещение можно легко выстраивать собственноручно, если следовать рекомендациям. Заранее важно определиться с разновидностью и типов постройки, а еще с материалом изготовления.
Гараж для квадроцикла на дачу будет сильно отличаться от простого гаража автомобиля множеством особенностей.
Для чего требуется под гараж для мотоцикла?
Большинство владельцев оставляют свой личный транспорт около дома и считают, что отдельного помещения не требуется. Но в действительно это совсем не так, потому что от осадков и прохладного воздуха детали начинают покрываться коррозией, из-за чего сокращается эксплуатационный срок механизмов.
Причины, по которым следует подумать о постройке гаража для мототранспорта:
- Возможность монтировать строения в любых местах.
- Защита от воздействия злоумышленников.
- Укрытие от негативных условий погоды, крайне важно убирать личный транспорт на зимнее хранение (снег и дождь способствуют развитию коррозии на различных деталях).
- В гаражном помещении удобно выполнять ремонтные работы.
- Все инструменты и запчасти получается хранить в гаражном помещении.
Если изготовить гараж на даче теплым, просторным и отделывать каждую из зон, то место станет идеальным не просто для хранения мотоцикла, скутера или квадроцикла, но и для проведения свободного времени.
Достоинства и недостатки. К преимуществам гаража для скутера или мотоцикла можно отнести следующее:
- Простота конструкционной сборки.
- На приобретение материала не требуется больших финансовых трат.
- Можно сделать любую форму.
- Транспорт будет отлично защищен от лучей солнца, снега и дождя.
- Возможность хранить запчасти и инструменты в отдельном месте.
Минусы будут зависеть от разновидности конструкции:
- Для того, чтобы хранить мотоцикл, не очень подходят ракушки, палатки и пеналы. Строения отлично подойдут для временного укрытия от осадков. Для регулярного хранения они точно не подойдут, так как в них мало места, и потому нет возможности производить ремонтные работы и хранить инструменты, а также запчасти. Устойчивость конструкции ко взлому низкая.
- Строения из ДСП или древесины не считаются безопасными. Материал способен впитывать пары от бензина, и потому получается высокий уровень горючести.
- Выстраивать большие гаражи из пеноблоков для мотоцикла нет имеет смысла. Для обслуживания и стоянки байка нужно намного меньше места.
При изучении подробных параметров подходящих материалов и разновидностей конструкции, получается выбирать доступные и приемлемые варианты.
Подробности
Определение габаритов и видов будущего гаража
Для гидроцикла вовсе необязательно выстраивать очень большие помещения. Заранее важно изготовить чертеж, в которым будут прописаны все размеры и конструкционные особенности. После этого важно определиться с материалами и произвести расчеты его количества. Для мототранспорта можно сооружать такие разновидности конструкций:
- Гараж-ракушка.
- Постройка из сэндвич-панелей.
- Пенал, изготовленный из стального каркаса.
- Стандартный и просторный гараж, сделанный из пеноблока.
Лучше всего выстраивать просторные помещения, чтобы у вас была возможность подойти к личному транспорту со всех сторон. Для выполнения ремонтных работ важно запланировать зону мастерской. Отводите место, это крайне важно для хранения требуемых инструментов и вещей. Даже если вы планируете постройку миниатюрного гаража, важно брать размеры с определенным запасом. Это делается с той целью, чтобы при вероятной замене байка на новую модель размеры обязательно соответствовали.
Для мотоцикла
Приблизительными габаритами гаража для мотоцикла является высота постройки не менее 1.5 метров (в идеале следует ориентироваться на рост владельца), длина должна быть 3 метра, а ширина составляет 2 метра.
Для скутера
Гараж для скутера обладает стандартными размерам. Для укрывной конструкции длина должна быть от 1.3 до 5 метров, ширина от 1.2 до 2.5 метров, а высота минимум 2 метра.
Для квадроцикла
Высота и ширина квадроцикла составляет 1.2 метра, а длина примерно 2.3 метра. Если исходить из таких параметров, получится рассчитать размеры самой постройки. Для удобства подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 0.6 метров. В противолежащей от двери стороне в идеале следует оставлять дистанцию больше, примерно в 2.5 метра, для выполнения ремонтных работ. Итак, гаражное помещение для квадроцикла должен быть 4.5 метра в длину, а в ширину и высоту по 2.5 метра.
Как и какие выбирать материалы для строительства
Для возведения основания обязательно потребуется произвести подготовку песка, щебенки, цемента. Также пригодятся брусья или панели из металла для каркаса и фундамента. Выстраивание постройки может быть выполнено из таких материалов:
- Надежностью и прочностью отличаются постройки, выполненные из металла.
- Постройка из кирпичей отличается высокой надежностью, прочностью и долговечностью, но для выстраивания кирпичных стен обязательно нужны специальные навыки.
- Пеноблоки отличаются куда меньшей ценой, нежели кирпичи. Постройка из пеноблоков отлично будет удерживать тепло и устойчивая ко влаге. Выполнить сборку конструкции не составит труда.
- Экономичным вариантом будет гараж из дерева. Такие постройки (из древесины) будут выглядеть красиво, а также отлично сохраняют тепло, долговечные и прочные. Заранее важно обрабатывать материал посредством антисептика, а также пропитывать антипиренами. Такие составы будут дезинфицировать поверхности и повышать уровень устойчивости к пожару.
- Быстро и с легкостью возводить гаражи можно из сэндвич-панелей или профилированного настила.
Чтобы работать было просто, вам потребуются такие инструменты, как электрическая дрель, лопата, анкеры, саморезы, сварочный аппарат, шуруповерт и болгарка.
Строительство гаража собственноручно
Выстраивание конструкции для хранения мотоцикла требуется начинать с построения фундамента и подведения пандуса, чтобы личный транспорт можно было с легкостью завезти внутрь помещения. Далее можно приступить к постройке каркаса, кровли и стен.
Основание (фундамент). Место, где вы планируете строительство гаража, требуется предварительно очистить от мусора и пыли. В будущем требуется выполнять определенные действия:
- По общему периметру предполагаемой постройки требуется выкапывать траншею с глубиной в 0.18 метра.
- На дно траншеи требуется выкладывать слой песка и щебня.
- По общему периметру требуется произвести установку двух брусков с сечением 10*16 см таким образом, чтобы после заливания раствора половина брусков оставалась внутри бетона.
- По конструкционным углам требуется вбивать вертикальные бруски с сечением 5*5 см, которые и послужат в качестве каркаса.
- Замешайте раствор цемента, и полученным составом требуется заливать напольную поверхность.
Теперь рассмотрим, как сделать каркас.
Как возвести каркас. Гараж для квадроцикла своими руками сделать нетрудно. Как только просохнет стяжка бетона, можно начать возведение каркаса. Его требуется делать из металла или древесины. Конструкции, выполненные из древесины, требуется заранее обрабатывать при помощи антисептических составов. По общему периметру будущей конструкции под малым уклоном требуется устанавливать дополнительные бруски с размером 5*5 см.
Они будут играть роль опоры для кровли. Для крепления применяют металлические уголки и саморезы. В нижней части каркаса рекомендуется сделать отверстие вентиляции, чтобы внутрь помещения поступал свежий воздух. Окошко требуется закрывать при помощи металлической сетки с мелкими ячейками.
Кровля и стены. К монтированному каркасу требуется прикрепить профилированные листы или ДСП посредством саморезов. В результате получаются 3 стены сплошного типа и одна стенка с выемкой для двери. Для прочности к основным двум брускам вертикального типа, которые будут придерживать дверь, и прикрепляют дополнительные перекладины, а также стойки. На них прикрепляют петли.
Кровля обязательно должна выступать над стенами приблизительно на ¼ метра, чтобы осадки не попадали внутрь помещения гаража. Желательно делать крыши односкатными, чтобы снег и вода не задерживались на ее поверхности. Для этого одну балку требуется сделать короткой. Для кровли вначале требуется выкладывать балки поперечного типа, а после слой досок, и лишь после этого начать покрывать все рубероидом. Покрывной слой может быть изготовлен из профилированного настила, шифера или черепицы.
Конструкционная сборка. После создания основания требуется приступить к сборке конструкции:
- На застывшее основание прикрепляют опорные балки из деревянных брусков или металла. Под материалы в идеале следует укладывать гидроизоляцию, и для фиксирования опоры применяют анкера.
- Для монтажа каркаса по углам прикрепляют вертикальные опоры, которые между собой будут связываться перемычками горизонтального типа.
- После выстраивания каркаса приступают к перекрытию кровли. Между двумя противолежащими сторонами прикрепляют брус. Одну из сторон следует сделать меньше, чтобы крыша находилась под уклоном.
- Далее важно начать обшивать гараж, к примеру, профилированными листами или фанерой. На таком этапе при необходимости проводят монтаж слоя утепления, к примеру, из минеральной ваты.
В конце формируют кровлю, устанавливают дверь и делают подъездную дорожку к постройке.
Источник
Гараж-ракушка для мотоцикла своими руками
Гараж для мотоцикла, скутера или квадроцикла позволяет сохранить технические и эксплуатационные характеристики в исправном состоянии на долгое время. Помещение построить легко своими силами, следуя рекомендациям. Предварительно определяются с типом и размером строения, а также с материалом изготовления. Мотогараж отличается от обычного гаража для автомобиля рядом особенностей.
Для чего нужен гараж для мотоцикла
Многие владельцы оставляют свой мотоцикл около дома и считают, что отдельного помещения ему не нужно. Но это не так. От холодного воздуха и осадков детали покрываются коррозией, в результате сокращается срок службы механизмов.
Причины, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:
- возможность установить строение в любом месте;
- защита от действий злоумышленников;
- укрытие от неблагоприятных погодных условий, особенно важно убирать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег способствуют развитию коррозии на всех деталях);
- в гаражном помещении удобно проводить ремонтные работы;
- все запчасти и инструменты удастся хранить в гаражном помещении.
Если сделать гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет идеальным не только для хранения мототранспорта, но и для проведения свободного времени.
Преимущества и недостатки
К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:
- простота сборки конструкции;
- на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
- сделать можно любую форму;
- транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
- возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.
Недостатки зависят от типа конструкции.
- Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
- Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
- Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.
Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.
Определение размеров и типа будущего гаража
Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.
Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:
- обычный, просторный гараж из пеноблока;
- пенал из стального каркаса;
- строение из сэндвич-панелей;
- гараж-ракушка.
Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.
Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.
Для мотоцикла
Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.
Для скутера
Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.
Для квадроцикла
Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.
Для удобного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне желательно оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.
Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.
Выбор материалов для строительства
Для строительства фундамента нужно подготовить щебень, песок и цемент. Пригодятся брусья или металлические панели для основания и каркаса.
Возведение строения возможно из следующих материалов:
- Прочностью и надежностью отличаются строения из металла.
- Строение из кирпича отличается прочностью, надежностью и долговечностью, но для возведения кирпичных стен нужны навыки.
- Пеноблоки отличаются меньшей стоимостью, чем кирпич. Строение из пеноблока хорошо удерживает тепло и устойчиво к влаге. Конструкцию собрать не составит труда.
- Экономичным вариантом является гараж из древесины. Строения из дерева красиво смотрятся, хорошо сохраняют тепло, прочные и долговечные. Предварительно следует материал обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы дезинфицируют поверхность и повышают противопожарный уровень.
- Легко и быстро возвести гараж возможно из сэндвич-панелей или профнастила.
Чтобы работать было быстро и легко, потребуются инструменты: лопата, дрель, саморезы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.
Постройка гаража своими руками
Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.
Фундамент
Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:
- По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
- На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
- По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
- По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
- Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.
Возведение каркаса
Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.
По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.
В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.
Стены и крыша
К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.
Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.
Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.
Сборка конструкции
После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:
- На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
- Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
- После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
- Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.
На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.
Гараж для мотоцикла
Вождение мотоцикла в чем-то можно сравнить с ездой на породистом скакуне, эмоций от вождения хватает.
Но, в отличие от автомобиля, мотобайк ошибок в управлении или обслуживании не прощает, поэтому времени на ремонт и наладку уходит вдвое больше, да и хранить мотоцикл нужно только в гараже, под открытым небом мототехника долго не живет.
Лучшим вариантом сохранить свой байк в хорошем состоянии будет строительство гаража для мотоцикла, теплого и безопасного.
Что выбрать для лучшего друга
Если задаться целью и найти недорогой и удобный вариант гаража под мотоцикл, то в большинстве случаев строительными экспертами будет предложен примерно такой список конструкций:
- Капитальный вариант гаража для мотоцикла из пеноблока, теплый, просторный и удобный;
- Помещение из сип панелей или пенал в виде стального каркаса, обшитого тонколистовым металлом;
- Каркасный вариант гаража для хранения мотоцикла из сэндвич-панелей;
- Гараж-ракушка.
Остальные разновидности укрытий в виде пластиковых, бетонных, арболитовых или шлакоблочных построек не рассматриваем из-за абсолютной непригодности для использования под обслуживание и хранение мотоцикла.
Скрупулёзное сравнение и практика показывают, что из приведенного перечня самым подходящим вариантом для мотоцикла оказывается легкая каркасная постройка из сэндвич-панелей.
Выбираем для хранения мотоцикла гараж из сэндвич-панелей
Почему сэндвич-панели оказались наиболее подходящими под гараж с мотоциклом:
- Нет необходимости объяснять, почему строения в виде палатки, тента или гаража ракушки не подходят для хранения мототехники. По сути, это неплохой вариант временного укрытия для дачи или для хранения во время отдыха на природе. Для постоянного хранения и обслуживания мотоцикла в таких помещениях просто не хватает места, чтобы полноценно заниматься техникой, а делать серьезный ремонт «на коленке» будет себе дороже;
- Не совсем подходят для хранения мотоциклов гаражи из сип панелей, деревянного бруса, ДСП и прочего горючего материала. Даже при хорошей вентиляции бензиновые пары, как в губку, будут впитываться в материал стен, и на каком-то этапе вся конструкция может сгореть без остатка;
- Строить полноценный капитальный гараж из пеноблока для хранения мотоцикла бессмысленно. Это все равно, что выделять отдельную комнату в квартире под канарейку. Для стоянки и обcлуживания мотоцикла достаточно площадки в 9-10 м2, при этом в такой гараж легко войдет квадроцикл и мотоцикл с коляской.
Важно! Даже если построить урезанную версию гаража из пеноблока, стоимость строительства и длительные тягомотные проблемы с юридическим оформлением земли и капитальной постройки сведут на нет все возможные преимущества.
Важным достоинством сэндвич-панелей является простота строительства, при этом без дополнительных расходов гараж из сэндвич-панелей получается с довольно привлекательным внешним видом. Такой гараж для мотоцикла своими руками строится за несколько дней без лишних затрат.
Строим гараж под мотоцикл из сэндвич-панелей
Панели представляют собой сэндвич из двух оцинкованных профилированных листов с уложенным между ними толстым слоем минеральной ваты.
Такой «бутерброд» имеет высокие характеристики теплоизоляции и, самое главное, не корродирует и не горит, а значит, наиболее безопасен для хранения мотоцикла.
Сборная конструкция гаража из сэндвич-панелей по закону представляет собой обычную «времянку» — временное некапитальное подсобное строение, поэтому ставить ее можно практически в любом месте, нужно только разрешение владельца участка.
Проще всего купить готовый набор для строительства гаража. В комплекте идет стальной каркас, кровля для крыши и сэндвич-панели. Стоимость такой сборки в среднем может колебаться от 100 до 150 тыс. рублей. Но при желании можно собрать гараж для хранения мотоцикла и запчастей своими руками.
Обустраиваем фундамент и возводим каркас гаража
Прежде всего, потребуется подготовить площадку под фундамент. Для этого на участке срезают верхний слой мягкого грунта на глубину в 20 см и отсыпают поверхность слоем песка. По размеченному контуру гаража выкопаем на глубину 70-80 см четыре угловые скважины под установку вертикальных опор каркаса.
В качестве угловых стоек используем стальные пустотелые балки квадратного сечения, толщиной 60 мм. Высота опорных стоек после установки в скважину должна составить не менее 240-260 см, в зависимости от вашего роста и желания иметь высокий потолок в гараже. Сразу необходимо определить сторону будущего гаража, где будут установлены ворота и выполнен заезд для мотоцикла.
Каждую стойку до заливки бетона в скважину нужно самым тщательным образом выровнять по вертикали с помощью отвеса и строительного уровня. Через сутки стойки необходимо обвязать по низу, срединной и верхней части каркаса горизонтальными поперечными балками. В плоскости, где в будущем предполагается наличие ворот, потребуется приварить раму для установки подъемных ворот.
После окончания работ с каркасом на песчаный пол потребуется уложить пленку и слой ЭППС, весь «бутерброд» закрывается бетонной стяжкой толщиной в 5-7 см.
Крыши и стены гаража под хранение мотоцикла
Для обшивки стен используются стеновые плиты. Установка блоков выполняется достаточно просто. Первый ряд панелей выкладывается на слой гидроизоляции, уложенной на бетон. Возможные щели и неплотности прилегания необходимо задуть баллончиком с пенополиуретаном.
Второй ряд укладывают поверх первого. Перед состыковкой плит замок обрабатывают силиконовым герметиком, панели соединяют и крепят к стойке каркаса специальными длинными саморезами, с буром на острие.
Для сборки крыши и укладки кровельного покрытия потолок необходимо зашить обрешеткой из шпунтованной доски или прогонными балками. Остается вырезать сэндвичи по размеру, уложить на плоскую или односкатную раму крыши. Свесы крыши необходимо зашить пластиковой планкой и навесить водосточный желоб.
С внешней стороны стен нужно установить водосточный желоб и систему отвода воды от гаража. В нижней части на стены устанавливают металлический фартук, защищающий основание гаража от дождевой воды.
Ворота и внутренняя отделка
Конструкция гаражного помещения для хранения и обслуживания мотоцикла будет неполной, если внутреннюю поверхность стен оставить без отделки.
В качестве облицовочного материала лучше всего подойдет обычная деревянная вагонка. Перед обшивкой стен доски необходимо обработать антипиреном и двумя-тремя слоями масляного или алкидного лака.
Такой прием сделает облицовку очень красивой и нечувствительной к испарениям внутри гаража.
В помещении определяется место для стеллажа и зона для стоянки мотоцикла. Зачастую под мотоцикл на бетонный пол гаража укладывают слой оцинкованного металла. Все капельки масла или подтекания технологических жидкостей из агрегатов мотоцикла останутся на металле, и не будут разъедать бетонный пол.
Подъемные ворота целесообразно оснастить калиткой, внутренним светильником и решеткой приточной вентиляции. В этом случае приоткрытая створка калитки оберегает от сквозняка и одновременно обеспечивает полноценный приток свежего воздуха, позволяет обслуживать мотоцикл в гараже при любой погоде. При желании вместо подъемных ворот можно использовать более легкие и не менее прочные рольставни.
Заключение
Технология сэндвич-панелей позволяет построить гаражи и парковки самых разных форм и размеров, даже таких, как изображены на фото.
Главное — помещение для хранения и обслуживания мотоцикла получилось теплым и, благодаря стальному каркасу, не менее прочным, чем кладка из пенобетона.
Сэкономленные средства можно потратить на отделку помещений и приобретение инструмента и запчастей для мотоцикла.
Гараж-ракушка для мотоцикла своими руками
Samodelkin 13-11-2015, 16:10 12 055 Для гаража / Мотоциклы / Приспособления
Если вы хотите уберечь вашего стального коня он непогоды в любом месте гараж- ракушка поможет вам в этом. Это нехитрое приспособления которое требует не многих затрат, фантазии и хоть немножко умений работать руками.
Элементы, которые нужны для сооружения нашего гаража:
— 3.5 см. полихлорвиниловые трубки, для нашего приспособления размер трубок может колеблится от 2.5 до 3м.- 3.5 см. коленчатые патрбуки 10шт.- 3.5 см. Т -образные тройные соединения тоже 10 штук- Приспособления, которым можно будет соединить все тройники- Клей подходящий для прочного соединения трубок данного типа- Маркер яркого цвета, водоустойчивый- Рулетка- Швейная машинка.
Начинаем нашу работу
Берем трубку и делаем U образные каркасы 5шт. Верхние части трубки нужно начинать обрезать, с 90 см, затем прибавляя по 5см. для каждого дополнительного элемента. Размеры наших деталей должны чередоваться в такой последовательности — 90 см — 95 см — 1,02 м — 1,07 м — 1,12 м Боковые элементы начинаем отрезать с 1.5 м, при этом прибавляя по 3.8см. Далее обрезаем тройники и соединяем элементы.
Тройниковые элементы стоит обрезать таким образом, чтобы они помещались за подлицо один к одному. После чего нанизываем наши тройники с трубками на ваше приспособление для соединения (длинный болт с гайкой) Теперь стоит заняться каркасом для нашего гаража, длина брезента должна составлять 3м. + 90см. и дополнительное пространство для труб и швов. Прошейте по 7,5 см вдоль кромки в местах куда предполагается пропускать трубки.
Теперь нужно соединить все элементы вмести, чтобы все элементы стояли прямо.
Все гараж готов и вашему транспорту уже не так страшна непогода как раньше, благодаря компактности и легкости нашего гаража вы можете им пользоваться практически в любом месте. Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Итоговая оценка: 6.67
Гараж ракушка своими руками — основные типы и этапы работ
Сделанный гараж ракушка своими руками позволит Вам создать экономную конструкцию и надежное место для хранения транспорта. Сама конструкция ракушки представлена в виде разборных металлических панелей. Данный тип сооружений пик своей популярности приобрел в советское время. Однако и сегодня благодаря простоте и невысокой стоимости бокса владельцы автомобилей отдают предпочтение именно данному типу гаражей.
Металлический гараж ракушка – плюсы и минусы конструкции
Гараж ракушку для мотоцикла можно собрать за пару дней. Связано это с тем, что все панели находятся в готовом для сборки состоянии и дополнительной отделки в помещении Вам не потребуется. К основным преимуществfм данного типа гаражных боксов относится:
- Простота сборки (за счет легкого металлического каркаса и готовых к монтажу гофрированных листов),
- Невысокая стоимость комплекта для сборки (по сравнению с каркасными и блочными гаражами итоговая стоимость выйдет в 1,5-2 раза ниже),
- Нет необходимости закупать дополнительные комплектующие для крепления панелей (все можно собрать с помощью нескольких десятков шурупов и саморезов),
- Возможность создать просторное помещение неограниченного размера,
- Оснащение разборного комплекта подъемными воротами,
- При протечке ремонт гаражей ракушек можно проводить самостоятельно с помощью стальных заплат.
- Вес гаража ракушки не требует обустройства дополнительного фундамента.
Но несмотря на огромное количество плюсов данного типа боксов, как и любая конструкция, гараж улитка имеет несколько минусов:
- Нет возможности до конца открыть дверь при использовании механического механизма;
- Необходимость в утеплении (у металлических гаражей плохая терморегуляция в помещении);
- Опасность появления коррозии на несущих конструкциях.
Как изготавливается и монтируется гараж ракушка своими руками?
Как и строительство любого из объектов, возведение гаража ракушки делится на несколько этапов.
Проект для гаража ракушки
Перед тем, как строить гараж ракушку своими руками, нужно продумать эскиз и начертить проект. В первую очередь здесь заказчик должен определиться со следующей информацией:
- Выбрать размеры гаража ракушки (подбираются по габаритам автомобиля + необходимости размещения дополнительных помещений);
- Разобраться с формой конструкции и дополнительными архитектурными решениями;
- Посчитать комплект и количество расходных материалов (составить смету).
Важно! Если Вы не хотите тратить время на составление подробный чертежей, то можете прийти с эскизом постройки прямо к изготовителю конструкции – он посчитает все необходимые комплектующие и общую стоимость комплекта.
Возведение каркаса и стен ракушки гаража
Перед возведение необходимо подготовить следующий набор комплектующих:
- Набор металлических профилей или профилированных труб;
- Комплект стенового профнастила;
- Заготовить необходимое количество кровельного профнастила;
- Купить набор электродов для сварки, болты, саморезы и другие инструменты.
Основой конструкции является прямоугольный каркас из стальных уголков и профилированной трубы. Все это обшивается панелями из профнастила. Для начала необходимо сделать треугольную систему креплений и опор, которая станет задней стенкой гаража. Ее пока откладываете в сторону.
Для изготовления каркаса Вам нужно будет отрезать 4 профиля – 2 из которых будет размеров по ширине гаража и 2 по высоте. Затем сваривается прямоугольник прямо на земле с идеально выверенными под 90 градусов углами. Также не забудьте приварить металлические поперечины, которые придадут прочности всей конструкции.
На следующем этапе к прямоугольному каркасу прикрепляют профлист с помощью болтовых соединений. Остается только по тому же принципу создать на весь периметр гаража боковые стены. Конструкция гаража ракушки на фото показана более подробно.
Сборка конструкции из профнастила для кровли в ракушке
Монтаж кровли гаража ракушки своими руками
На готовый каркас остается только установить настил из листов профнастила с помощью саморезов. Здесь самое главное соблюсти длину кровли – на самой крыше не должно образовываться большого числа поперечных стыков. Если с первого раза не получилось корректно произвести монтаж, посмотрите в сети видео, как разобрать гараж ракушку и собрать заново.
Для того, чтобы в гаража и между панелями не попадала вода, нужно организовать систему водоотведения из пластиковых лотков и сделать герметизацию кровли. Обязательно пройдите все места стыков между листами профнастила и заполните их при помощи строительного герметика.
В независимости от того, сколько весит гараж ракушка, идеальным основанием для постройки будет тщательно утрамбованная насыпь из песка и крупной щебенки.
Если Вы все-таки хотите построить гараж ракушку своими руками на века, тогда стоит задуматься о заливке бетонной стяжки. Закрепление каркаса к стяжке проводится с помощью сварки низа гаража к штырям.
На этом процесс возведения гаража ракушки завершено. На видео показан быстрый сбор и монтаж основных систем гаража ракушки.
Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото
Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.
А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.
Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.
Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?
Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».
Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».
Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.
Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.
И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.
- Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.
- Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».
- А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.
У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.
Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.
Мини-бокс
Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.
Для начала необходимо разметить площадку.
Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров.
На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.
Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.
Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.
Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.
Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».
Полноценная постройка
Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.
Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.
ВАЖНО: Любые хозяйственные постройки должны отстоять от границы вашего участка не менее чем на метр, а между вашим гаражом и любыми постройками на участке соседа должно быть не меньше 6 метров. Несоблюдение этих правил может привести к судебным тяжбам и принудительному сносу.
Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».
Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.
А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.
СПРАВКА: Такой гараж подойдет не только для квадроцикла, но и для скутера, велосипеда или мотоцикла (может даже для нескольких).
Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.
Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.
Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.
Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.
Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.
Читайте подробнее в статье о том, как провести проводку в гараже своими руками.
Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.
Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.
Как изготавливается гараж ракушка своими руками
Гараж ракушка для мотоцикла
Ракушка гараж своими руками обеспечит защиту транспорта от нанесения ему повреждений хулиганами и злоумышленниками, предохранит от атмосферных осадков. Дополнительно конструкция защищает лакокрасочное покрытие машины от вредного воздействия на него ультрафиолетовых излучений и избавит владельцев автомобилей от частого обращения к услугам автомойки, цена которых не малая, для того чтобы избавиться от клейкого сока деревьев и помета пернатых.
В статье предлагается познакомиться с процессом изготовления гаража ракушки, а так же, как можно выполнять ремонт ракушек гаражей.
Особенности устройства
Приобретая автомобиль или мотоцикл, у его владельца возникает вопрос – где их хранить?
Возведение гаража может выполняться по типовому или специальному проекту (см. Проекты гаражей: какой лучше).
- Материалом могут быть:
- При желании построить капитальный гараж возникают трудности с получением разрешения на его сооружение от администрации, что может стать причиной невозможности иметь свой гараж.
- Альтернативным выходом из этого положения являются:
- Гараж-ракушка.
- Гараж-пенал.
Их можно строить на личном земельном участке, не имея официального разрешения. Пример гаража-ракушки представлен на фото.
Гараж-ракушка для автомобиля
Гараж металлический ракушка представляет собой конструкцию для хранения авто, которая легко разбирается. Свое название он получил из-за внешней схожести с ракушкой.
Преимуществами его являются:
- Простота выбора места расположения конструкции. Его можно устанавливать даже рядом с домом.
- Возможен ремонт гаражей ракушек своими руками.
- Гараж ракушка, вес его чаще всего позволяет не выполнять строительство капитального основания, лишь иногда может быть использован столбчатый фундамент.
- Надежность в защите автотранспорта от погодных условий и действий вандалов.
- Использование гаража-ракушки под склад для хранения велосипеда, лыж, других «нужных» вещей.
- Быстрый и легкий монтаж/демонтаж конструкции позволяет при необходимости его транспортировать в деревню или на дачу.
Стоимость конструкции и ее установка значительно меньше, чем обычного гаража.
К недостаткам можно отнести:
- Не совсем привлекательный внешний вид, но этот недостаток полностью перекрывается функциональными возможностями ракушки.
- Устройство занимает место при отсутствии в нем машины.
- При неправильной установке гаража-ракушки он может помешать проезжать при необходимости спецтехники.
- Нельзя устанавливать гараж на канализационных люках, что заблокирует к ним доступ для обслуживания и создаст неприятный запах в гараже.
- Такая постройка занимает места больше, чем одно место для парковки, что может не понравиться другим владельцам машин.
Тенты укрытия могут быть двух типов:
- С подъемными воротами.
- С распашными воротами.
Совет: Перед приобретением такого укрытия, следует знать, как его выбрать. Для начала определить место установки гаража, чтобы не был нарушен закон, и он не мешал проезду спецтехники. К тому же размеры гаража ракушки зависят от марки автомобиля, он должен поместиться в укрытие и еще нужно свободное пространство для человека
Как построить гараж-ракушку
Для того, чтобы построить своими руками гараж-ракушку необходимо приобрести некоторые инструменты и материалы.
В качестве инструментов берутся:
- Аппарат для сварки с электродами.
- Электрическая дрель, сверло диаметром 12 миллиметров.
- Болгарка.
- Диски отрезной и шлифовальный.
- Шуруповерт.
- Рулетка.
- Строительный уголок на 90°.
- Маркер.
Материалы для изготовления:
- Квадратный металлопрокат 50х50 миллиметров.
- Листы профилированные С20 или выше.
- Лист металлический прокатный толщиной пять миллиметров.
- Болты М12 длиной 120 миллиметров.
- Гайки М12.
- Шарниры на двери диаметров16.
- Винты с прессшайбой и наконечником под сверло.
- Пенопласт толщиной 50 миллиметров.
- Клей строительный «Жидкие гвозди».
Инструкция изготовления конструкции:
- Рассчитав, сколько весит гараж ракушка, решается вопрос о возведении фундамента.
- Учитывая размеры гаража ракушки, разравнивается поверхность для его расположения. При необходимости ее покрывают щебенкой крупной фракции 40 х 70.
Подготовка площадки под гараж-ракушку
Совет: Для облегчения и увеличения скорости сборки ракушки начинать ее следует с изготовления отдельных секций. Все резы металла тщательно зачищаются шлифовальным диском, что позволяет выполнить качественные сварные швы.
- Перед сборкой просверлены технологические отверстия, помогающие быстрее собрать конструкцию.
- Готовые элементы обрабатываются антикоррозийным покрытием, а затем красятся.
- Собранные сегменты собираются в общую конструкцию.
- После сборки все дефекты процесса сварки тщательно зачищаются и окрашиваются.
- Для тех, кого интересует гараж ракушка, размеры его выбираются по габаритам приобретенного автомобиля и своим материальным возможностям, а от того сколько весит ракушка гараж определяется нужен ли фундамент для него.
- Как собирается пенал гараж ракушка можно увидеть на видео.
- При возможности, и для создания в помещении уюта, можно провести в гараж-ракушку электричество.
- Для этого:
- Устанавливается одна лампа и две розетки.
- Все провода пропускаются в гофре.
- Для работы применяются медные провода с двойной изоляцией.
- Для освещения можно использовать проводящую жилу с диаметром 0,5 миллиметров, а для розеток – 1,5 миллиметра.
Завершается обустройство помещения монтажом полок для инструментов (см. Как самому сделать полки в гараже правильно). При недостаточной площади гаража для установки антресолей, доску можно просто закрепить на стене, и прибить к ней гвозди, которые будут служить в качестве крючков.
Желательно гараж ракушку утеплить. Для этого чаще всего используется пенополистирол, которому можно придать абсолютно любую форму. Фиксируется он специальным клеем.
Как отремонтировать гараж ракущку
При изготовлении гаража-ракушки из металла самой распространенной неприятностью является пагубное воздействие влаги на неокрашенные участки его наружной поверхности. При не сквозном повреждении поверхность зачищается, затем грунтуется и закрашивается.
Лучше всего если проржавевший лист можно было бы заменить новым, но для экономии средств и материала, при наличии аппарата для сварки, можно применить следующую методику:
- Удалить следы коррозии на наружной поверхности конструкции путем тщательной зачистки и обработкой участков преобразователем ржавчины. Можно препаратом залить и внутреннюю плоскость пришедшего в негодность листа, подготовив ее к покраске.
Большая разница, при воздействии активных элементов на окислившееся железо, видна у цинковых и кислотных преобразователей.
Однако, при химических реакциях, результат практически одинаковый: при соединении металла с кислородом абсолютно выводится кислород, а сам процесс окисления или коррозии металла останавливается.
До тех пор пока молекулы кислорода, не вступили повторно в реакцию с молекулами металла, следует обработанную поверхность заварить, огрунтовать и покрасить.
В этом случае стоимость ремонта гаража ракушки из металла, будет образовываться с учетом затрат на приобретение химпрепаратов. В большинстве случаев, помимо «химии» ничего другого приобретать не понадобится.
- Предотвратить разрушение внешней металлической обшивки можно заполнением пространства между декоративной отделкой изнутри и железом, экструзионным или вспененным листовым или жидким пенополистиролом, что обеспечивает дополнительную внутреннюю защиту от коррозии металлических профилей и листов, и утепление гаража ракушки.
- Значительно снизить отрицательное воздействие на листовой метал внешней среды помогает «резиновая» краска.
Гараж-ракушка – самый экономный вид устройства для хранения автомобиля.
Самодельный гараж ракушка для мотоцикла
Уберечь ваш любимый мотоцикл, мотороллер, мопед или даже велосипед от любой непогоды поможет конструкция этого самодельного оригинального гараж-ракушка, который легко сделать своими руками.
Помимо легкости и удобства, не последним его достоинством являться доступность и невысокая цена материалов, из которых он изготовлен.
Для изготовления такого самодельного гаража для мотоцикла необходимо:
— 3,5 см. полихлорвиниловая трубка, в данном случае нам нужны будут трубки длиной 2,5-3м.;
- — 3,5 см. коленчатый патрубок -10 штук;
- — 3,5 см. Т-образное тройниковое соединение — 10 штук;
- — Два сцепных устройства для прицепов (или что-то, чем можно соединить все тройники, например, длинный болт с шайбой и гайкой);
- — Клей для полихлорвинила;
- — Пила для отпиливания трубок (вполне подойдет торцовочная пилка);
- — Несмываемый (спиртовой) маркер;
- — Измерительная рулетка;
- — Швейная машина.
Изготовление
Итак, мы взяли полихлорвиниловую трубку с тройниками и патрубками. Делаем пять U-образных каркасов. Верхние куски трубы отрезаем, начиная с 90 см, прибавляя затем по 5см для каждого дополнительного элемента.
- В общем, действуем по нехитрой схеме:
- — 90 см
- — 95 см
- — 1,02 м
- — 1,07 м
- — 1,12 м
- Боковые элементы отрезаем, начиная с 1,5 м, при этом прибавляя по 3,8 см
Получается, два элемента по 1,5 м, два поb1,54 м и т.д.
Суть этого шага заключается в обрезке тройников и соединении элементов.
Тройниковые соединения обрезаем таким образом, чтобы на соединительном элементе (креплении для прицепа или длинном болте) они помещались заподлицо друг к другу. Затем нанизываем все тройники с присоединенными уже к ним трубками на соединительный элемент.
На данной стадии нашего проекта мы приступаем к раскрою и пошиву брезентовой крыши, которая будет крепиться на уже подготовленном трубчатом каркасе.
При раскрое брезента учитывайте длину каждого U-образного элемента, т.е. исходя из размеров наименьшего U-образного элемента, длина куска брезента должна составлять 1,5 м плюс 1,5 м плюс 90 см плюс дополнительное пространство для трубы и шва.
Высоту можно измерить, выставив все трубки вверх, среднюю под 90 градусов, а боковые — под 45 градусов. Высота брезентового покрытия будет равна расстоянию между двумя элементами. В центральной части тента отмерьте 90 см и начинайте постепенно опускаться по длине к концам брезентового куска.
Прошейте по 7,5 см вдоль кромки тента в местах куда предполагается пропускать трубки.
Итак, мы прошили брезент в тех местах, куда нужно вставить трубки, в зоне соединения оставьте небольшое пространство, для того, чтобы в это место можно было легко добраться тогда, когда нужно будет приклеивать патрубки.
Соберите все вместе, склейте места соединений, так, чтобы все элементы были распрямлены.
Ну вот наш самодельный гараж для мотоцикла готов! Как видите, для того, чтобы построить такое оригинальное укрытие вам не понадобилось много времени, а ваш «железный конь» теперь надежно защищен от любой непогоды!
Самородов Евгенний, г. Харьков.
выполнен специально для сайта:
Источник