Гараж для уаз буханка своими руками

Гараж для уаз буханка своими руками

А ворота приподнять не вариант?. Я просто себе этот концерт со сниманием и постановкой представляю очень живенько. У самого буханка 😉

Нет, там несущая поперечная ж/б балка, по которой идёт уголок железных ворот. Т.е. совсем сумасшедшая идея?

Нет, там несущая поперечная ж/б балка, по которой идёт уголок железных ворот. Т.е. совсем сумасшедшая идея?

А перекрытие какое? Если стандартные плиты — есть возможность поднять все перекрытие вместе с балкой двумя железнодорожными домкратамии доложить несколько рядов кирпича. Технически это возможно и делается всего один раз.

Второй вариант — продать гараж и купить повыше 🙂

Идея со снятием мостов ООООчень трудоемкая 🙁 делаться все это будет весной и осенью по пложой погоде, на улице Брррр.

Да не отговаривайте человека, может ещё и на видео снимет все происходящее. 😎

зы Два раза мосты снимет, на следующий день новый гараж построит 😎

Нет, там несущая поперечная ж/б балка, по которой идёт уголок железных ворот. Т.е. совсем сумасшедшая идея?

Повнимательнее рассмотри стенку гаража. Как пить дать, увеличить ворота в высоту (если правильно резработать ППР, с головой и думая) не сложнее, чем один раз снять-поставить мосты.
Итог — один год по трудоемкости одинаково, потом просто заезжаешь.
А если потом на крышу поставить экпедиционник?
Ворота надо наращивать с запасом.

Поднять балку это действительно реально. Делал.

А потом с документами на гараж проблем не будет? У нас все гаражи в ряду одинаковые стоят.

А потом с документами на гараж проблем не будет? У нас все гаражи в ряду одинаковые стоят.

В документах на гараж высота есть.
Обычно только площадь пишут. Есть же какая-то местная власть, начиная от председателя ГСК и выше, согласовать можно.

А потом с документами на гараж проблем не будет? У нас все гаражи в ряду одинаковые стоят.
посмотри свои документы на гараж 🙂 вряд ли там высота ворот прописана 🙂

Поднимал крышу и ворота гаража, потом соседи посмотрели и себе так же сделали 🙂 удобнее заранее с соседями поговорит — 2..3 гаража дешевле в пересчёте на одного выйдет крышу поднять чем один.

А фото гаража — как он со стороны ворот вылядет, «в студию» можно?
Все проще будет советы давать.

А с документами. Обычно есть только документы на землеотвод. высота не указывается.
Но если на гараж есть проект, то он согласован с архитектурным отделом.
Придется согласовывать..

снять колеса как писалось выше, и закинуть их в салон. загрузить всем чем можно, можно народа насажать для баласта, и на 1 пониженной зайдет.
У самого ворота 180 см, кузов лифтован на 5 см, захожу впритирку — чуть цепляя кронштейном СВишки за перемычку. для баласта пользую водоналивные дорожные ограждения — заехал и вылил воду, при выезде заливаю из ПК.

Интересно! Рад видеть брата по разуму! 🙂 Предлагалось заезжать на тормозных барабанах. Я так понимаю по доскам нужно заезжать. Эти сами барабаны не повредятся? Сколько нужно массы груза, чтобы настолько просели рессоры?

Было вот так:
http://s59.radikal.ru/i164/1105/bf/b7ae4845bcf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1105/bf/b7ae4845bcf7.jpg.html) http://s012.radikal.ru/i320/1105/2f/00a1357cf076t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/2f/00a1357cf076.jpg.html) http://i077.radikal.ru/1105/9b/28b9aadcc276t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1105/9b/28b9aadcc276.jpg.html) http://i062.radikal.ru/1105/47/8b268bdc9ae4t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1105/47/8b268bdc9ae4.jpg.html)
Перекрытие было армировано ломами, кусками арматурин и. как выяснилось, кусок рельсы я когда-то замонолитил.
Буханка не влезала в стоке. Ломал около месяца. Пытался подрывать, сверля перфоратором дырки — неэффективно, за исключением разлёта кусочков бетона по соседям. Причём, бывали и точные попадания в них.
В итоге поднял проём на 20 см. Конечно, сделал армирование, причём, объёмное. И ещё назад запихал всё, кроме рельсы.
http://i002.radikal.ru/1105/c2/64e937fe3406t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1105/c2/64e937fe3406.jpg.html) http://s015.radikal.ru/i330/1105/f5/1b9154f0c51ft.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1105/f5/1b9154f0c51f.jpg.html) http://i040.radikal.ru/1105/b0/dc724bcc0ab0t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1105/b0/dc724bcc0ab0.jpg.html)
Теперь это выглядит так:
http://s012.radikal.ru/i321/1105/a8/d2fcf1f2c4aat.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1105/a8/d2fcf1f2c4aa.jpg.html)

Читайте также:  Как сделать расписание для уроков своими руками

Но за прошлый год Буханка подросла на 10 см из-за колёс и лифта. И ещё собирается за счёт багажника. Короче, теперь она всё равно не входит в ворота. (((
Разломать опять не смогу. Поверьте, слишком крепко делал. Легче новый гараж построить.

я под барабаны ложил ленту транспортерную, барабаны ОБЯЗАТЕЛЬНО зажать колесными гайками конусами наружу. про массу. хз, я грузил пока мост в отбойник не уперся: 5 отбойников по 130 л., вся своя резина, сварочник с балоном на заднем борту, а к переднему бамперу привязывал соседа по гаражу весом около 120 кг, сам около 90 и штурман ниразу меня не тоньше. вот подщитывай

Было вот так:
http://s59.radikal.ru/i164/1105/bf/b7ae4845bcf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1105/bf/b7ae4845bcf7.jpg.html) http://s012.radikal.ru/i320/1105/2f/00a1357cf076t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1105/2f/00a1357cf076.jpg.html) http://i077.radikal.ru/1105/9b/28b9aadcc276t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1105/9b/28b9aadcc276.jpg.html) http://i062.radikal.ru/1105/47/8b268bdc9ae4t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1105/47/8b268bdc9ae4.jpg.html)
Перекрытие было армировано ломами, кусками арматурин и. как выяснилось, кусок рельсы я когда-то замонолитил.
Буханка не влезала в стоке. Ломал около месяца. Пытался подрывать, сверля перфоратором дырки — неэффективно, за исключением разлёта кусочков бетона по соседям. Причём, бывали и точные попадания в них.
В итоге поднял проём на 20 см. Конечно, сделал армирование, причём, объёмное. И ещё назад запихал всё, кроме рельсы.
http://i002.radikal.ru/1105/c2/64e937fe3406t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1105/c2/64e937fe3406.jpg.html) http://s015.radikal.ru/i330/1105/f5/1b9154f0c51ft.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1105/f5/1b9154f0c51f.jpg.html) http://i040.radikal.ru/1105/b0/dc724bcc0ab0t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1105/b0/dc724bcc0ab0.jpg.html)
Теперь это выглядит так:
http://s012.radikal.ru/i321/1105/a8/d2fcf1f2c4aat.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1105/a8/d2fcf1f2c4aa.jpg.html)

Но за прошлый год Буханка подросла на 10 см из-за колёс и лифта. И ещё собирается за счёт багажника. Короче, теперь она всё равно не входит в ворота. (((
Разломать опять не смогу. Поверьте, слишком крепко делал. Легче новый гараж построить.

Было вот так:
Разломать опять не смогу. Поверьте, слишком крепко делал. Легче новый гараж построить.

Любая балка режется с низу алмазной техникой сносится и льется новая повыше. Спецов по резке в любом крупном городе найти можно, это проще и дешевле, чем двухэтажный гараж ломать :).

Багажник можно сделать в габаритах машины, как у меня http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=106923

а что им будет за 5 метров пути? я же не всю дорогу так езжу, и никого не уговариваю 😉

Источник

С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.

Замысел

Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. «Буханка» работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

Читайте также:  Жемчужные бусины своими руками

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.

Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

Читайте также:  Внешний фильтр рюкзачок для аквариума своими руками

«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

    Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.

Внутри

А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

Источник

Паркетник из УАЗа (или УАЗ и стандартный гараж)

Приветствую уважаемую конференцию!
Вообщем ситуация следующая: есть стандартный гараж (сейчас) и УАЗ-козлик (в скором будующем). Необходимо запихать УАЗ в гараж. В стандартном варианте УАЗ в гараж не залазит (проверено).
Поэтому планируется переделка УАЗика в паркетник (уменьшение общей высоты и центра тяжести), т.е необходимо произвести операцию обратную лифтовке. Какие могут быть подводные камни при реализации и экплуатации следующих вариантов:
1) Пластиковая крыша (плоская от передней рамки стекла до задка)
2) Колеса меньшего диаметра (либо низкопрофильные)
3) Перенос крепления мостов снизу рессор на верх. (т.е. мост будет лежать на рессоре, как у М-412).

С уважением, Юрий
PS Особенно интересен третий пункт. Кто нибудь так делал?

Так вот, покупается по паре таких строп на мост и на раме делаются кронштейны под крепление оных.
при подъезде к гаражу ты выходишь и совершаешь физическое упражнение по притяжке моста к раме. машина приседает (усилие там немаленькое — по идее должно хватить. Потом ты въезжаешь в гараж и производишь обратную операцию.

Неудобно, муторно, зато гараж менять не надо.

A na ABT kak-to nivu na takuju shtuku privjazali k derevu, postavili na peredachu i volokli.
.

Да и как ты будешь их на место ставить? так все вpемя и будут под бpюхом болтаться — они долго не пpоживут, каждый pаз под машину лазить вешать и снимать — ты долго не пpоживешь.

150 кг весу сверху — это нехилая нагрузочка. Неужто на пару сантиметров не просядет? Жа плюс резина низкопрофильная (И-520 у меня) еще минус 4 см.
Итого — впритык. Но проходит. Главное не прыгнуть, чтоб «затылком» не звездануться.
:о)

Да нет. По паспорту 31514/31519 на родных колесах — 2,02 м. Это точно. Но на «нормальных» слегка просевших рессорах действительно проходит. Правда очень впритык. Вот это-то и останавливает меня от покупки УАЗа. А очень хоца. Гараж менять — целый гемморой. Поэтому решил купить ГАЗ-69.

у меня в гаражах уже половина боксов с поднятыми крышами — делается легко и не дорого!
ВАДИМ!

примечание — гараж большой, подземный. Когда было выяснено (один деятель купил машинку) что стандартный тряпочный уаз не пролезает под висящую на вьезде трубу вентиляции то была взята баааальшая кувалда и с тех пор эта труба сантиметров на 15 поправлена.

Источник

Оцените статью