- Портативные гаражи для автомобилей
- Гараж сборно-разборного типа
- Каркасно-тентовый
- Железный каркас со стальными листами
- «Мыльница»
- «Ракушка»
- Надувные гаражи
- Навес для машины
- Самые распространенные портативные гаражи
- Hauberk
- Сахатент
- Портативный гараж «Наташа»
- Достоинства и недостатки портативных гаражей
- Достоинства
- Недостатки
- Будьте начеку!
- Как сэкономить 80 тысяч рублей: нестандартные ворота-гармошка своими руками
- Содержание
- Почему выбрали именно ворота-гармошку
- Эскиз и параметры ворот
- Подготовка
Портативные гаражи для автомобилей
Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж. Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж.
На протяжении всей истории человечества бессовестные и нечестные люди пытаются поживиться чужими вещами. В первую очередь страдают владельцы машин, ведь ежедневно в нашей стране угоняют сотни авто, причем это не только новенькие автомобили, но и повидавшие жизнь. Особый интерес для угонщиков представляют автомобили, не имеющие места хранения со средним уровнем защищенности. Многие не могут позволить себе купить или построить стационарный гараж. Что же тогда делать?
Чтобы обезопасить свой автомобиль, можно воспользоваться более бюджетным вариантом — покупкой портативного гаража, который можно брать с собой в поездки на любое расстояние. Мало кто из автолюбителей думает, что ночевка автомобиля на свежем воздухе — это хорошая идея. Поэтому идеальный выход в некоторых ситуациях — это портативный гараж для машины.
Гараж сборно-разборного типа
Строение такого гаража, который способен быстро разбираться и собираться, может быть разным. Вот основные виды подобных гаражей:
Каркасно-тентовый
Каркасно-тентовый гараж имеет конструкцию из стали и тент из ткани.
- небольшие размеры сооружения в разборном состоянии;
отличная защита от ненастья;
- большая возможность угона автомобиля;
Железный каркас со стальными листами
Такой гараж нельзя назвать со 100-процентной уверенностью портативным гаражом, скорее это переносной гараж. Одному человеку перенести его не под силу, а вот с помощью помощника, да еще имея под рукой грузовик, это вполне осуществимо.
«Мыльница»
Такой гараж имеет 2 литые детали из железобетона, которые стоят одна на другой, и стальные ворота.
«Ракушка»
«Ракушка» — гараж, похожий на створки раковины моллюсков. По законодательству раньше такие гаражи приравнивались к тентам, их можно было устанавливать, не имея особого разрешения. Их ставили, куда и когда захочется. Около 25 лет назад ими были усеяны площадки всех крупных городов. Самыми излюбленными местами для установки «ракушки» стали парковки во дворах, площадки для детей и даже пустыри. Но когда их стало очень много, властями был выпущен приказ о том, что земельный участок, на котором расположен гараж, должен быть выкуплен. После введения такой меры число гаражей уменьшилось на три четверти.
Плюсы таких гаражов в том, что допускается их установка близко к дому, гараж хорошо защищает машину от солнечных лучей, снега, дождя, низких температур и воров, гараж имеет приемлемую цену и его легко монтировать, ведь даже не нужен фундамент.
Из минусов стоит отметить то, что как и другие гаражи из металла, он подвержен коррозии, внутри тесен, а снаружи непригляден. Еще такие гаражи обладают высокой теплопроводностью.
Надувные гаражи
В таких гаражах для боковых стенок и входного занавеса требуется плотная прозрачная пленка из винила, для пола и крыши можно использовать толстый нейлон с устойчивым к бензину покрытием.
Навес для машины
Достоинства портативных навесов:
прочность материала, стойкость к разрывам;
возможность применения при любых климатических условиях;
Автомагазины предлагают в широком ассортименте портативные гаражи, которые выглядят как стандартный бескаркасный тент. Но он отлично защищает машину от снега и холода. А вот от угона такое приспособление не защитит. Ниже приведем примеры самых распространенных портативных гаражей.
Самые распространенные портативные гаражи
Hauberk
У этого портативного гаража есть пол, удерживающий тепло в течение длительного времени. Весит он от 8 кг и больше, в зависимости от его размеров. В багажнике вашей машины без проблем поместится гараж Хауберк, ведь в упакованном виде он имеет длину чуть меньше метра (около 90 см) и диаметр 60 см.
Сахатент
До этого времени у данного портативного гаража имелся двойной синтепоновый слой. С 2017 года для него стали использовать нанокомпозитный материал из Южной Кореи, чтобы уменьшить затраты на его производство. У гаражей Сахатент существует пять типовых размеров. При этом не указываются точные параметры, а есть классовое деление:
- мини – около 12000 р.;
универсал – 16000 р.;
минивэн – 18000 р.;
Портативный гараж «Наташа»
Их производство началось семь лет назад. Чтобы увеличить срок эксплуатации такого гаража, для его изготовления начали использовать более крепкие материалы. Внешний слой состоит из негорючего материала с полиуретаном, а внутренний — из износостойкого евросинтепона, который прострочен капроновыми нитями. Гараж Наташа может весить от 14 до 23 кг, в зависимости от габаритов машины, а цена колеблется от 9 000 до 19 000 рублей.
Портативные гаражи имеют очень много преимуществ, каждый водитель может по достоинству оценить их практичность.
Достоинства и недостатки портативных гаражей
Достоинства
- Практичность: удобство — вот что в первую очередь отличает эти гаражи. Их можно положить в багажник и отправиться в путешествие. В любом месте, в котором вы остановитесь, вы можете распаковать портативный гараж, чтобы уберечь машину от непогоды. Если рядом отсутствует охраняемая стоянка или закрытый паркинг, то благодаря такому удобному гаражу ваш автомобиль всё равно будет под защитой.
Цена: чтобы установить портативный гараж, не нужна бригада строителей или какой-то специалист, вы экономите средства на строительных материалах, а также время, ведь не нужно ждать, когда же закончится строительство гаража. Вы потратите средства только единожды, когда купите этот гараж. Монтаж и демонтаж осуществляются с такой легкостью, что вы сможете сделать это сами в любое время. Чтобы установить портативный гараж, не нужны никакие разрешения. Это огромный плюс.
Недостатки
- Если постоянно пользоваться портативным гаражом (не важно, кто изготовитель гаража), утеплитель со временем скапливает в себе влагу. Соответственно, он станет более тяжелым, а на холоде еще и получит излишнюю жесткость, так как застынет конденсат. Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю.
Также тент нужно будет очень часто стирать.
Стоить помнить, что снятие чехла занимает минимум времени, поэтому он может стать желанной добычей воров.
Будьте начеку!
Очень жаль, что у данных утепленных чехлов нет какого-то специального запирающего устройства и крепления: их просто-напросто набрасывают на автомобиль, как чехол.
Такие методы срабатывают не каждый раз, но мелких неопытных воришек это может спугнуть — они попросту не будут тратить время, столкнувшись с такими препятствиями.
Кто-то расписывает своё приобретение рисунками и различными надписями, чтобы при необходимости чехол можно было отличить от других. Вор такую роспись не оценит, ведь продать такой чехол будет очень трудно, покупатель будет задавать лишние вопросы, могут возникнуть непредвиденные проблемы и трудности. Ни один адекватный автовладелец не станет брать столь сомнительную вещь.
Также можно на чехол нанести номер и марку машины, сделать устрашающую надпись ну или просто нарисовать ромашки или еще как-то пометить ваше имущество.
Если вы поставили автомобиль во двор, упаковали его в чехол, то периодически по возможности нужно контролировать его сохранность. Большим преимуществом будет наличие камер наблюдения на стоянке. В общем, автовладелец должен быть постоянно начеку. Но используя меры предосторожности, описанные выше, можно в разы снизить возможность похищения чехла или угона машины.
В настоящее время проблема сохранности имущества стоит очень остро. Когда мы покупаем автомобиль, мы не всегда торопимся приобрести место для его постоянного хранения. Порой мы бездумно бросаем его возле дома или под окнами квартиры, не задумываясь о последствиях.
Безусловно, хранить машину лучше в гараже, только он спасет вашу машину от угонщиков, а также защитит ее от воздействия негативных внешних факторов.
Кто-то думает, что покупка такого гаража — пустая и бестолковая трата денег. Но это вовсе не так. Портативный гараж убережет вашу машину от непогоды, от действий воришек и хулиганов. Даже опытным преступникам понадобится гораздо больше времени, чтобы справиться с дополнительными средствами защиты.
Бесспорно, портативные гаражи для автомобилей имеют как достоинства, так и недостатки. Но несмотря на это, преимуществ гораздо больше. Сделав такую покупку, вы станете счастливым обладателем практичного, дешевого, легкого и красивого укрытия для вашего четырехколесного друга.
Парковка машины в портативный гараж — в видео:
Источник
Как сэкономить 80 тысяч рублей: нестандартные ворота-гармошка своими руками
Обычно въезд на участок оснащается либо распашными, либо откатными воротами, в зависимости от параметров проема и двора и личных предпочтений хозяев. Но не всегда есть возможность установки простых конструкций, стоимость которых вполне посильна для бюджета. Любое же отступление от стандартов чревато солидной переплатой, а чтобы ее избежать, участники нашего портала в прямом смысле берут дело в свои руки. Вот и ShurickF услышав, во сколько профи оценили изготовление складных ворот, решил обойтись своими силами. И получилось не только дешевле, но и визуально, и по качеству исполнения ничем не хуже готовой заказной конструкции.
Содержание
Почему выбрали именно ворота-гармошку
В данном случае выбор не самой простой в изготовлении створки обусловлен особенностями эксплуатации ворот.
Конструкцию выбирал очень долго. Простые распашные ворота мне не подходят: после завоза Камаза щебня я смогу их закрыть только после того, как этот щебень переработаю. Безусловно, фитнес это наше все, но перекидать 10 кубов щебня чтобы закрыть ворота – небольшой перебор. С откатными тоже не очень складывалось. Ширина закрываемого проёма 6 метров, с одной стороны живая изгородь, которую мы формируем уже больше 30 лет, а с другой, всего 5 метров до границы участка. Сильно уменьшать проем ворот не хотелось, Камазу и так тесновато для маневрирования. Больше года изучал форумы и рисовал эскизы, пока не остановился на складном варианте.
Но оказалось, что такие нетривиальные ворота – очень дорогое удовольствие, хоть под ключ, хоть только за сами ворота.
Найти адекватного исполнителя не получилось – любой нестандарт не просто стоит дорого, это повод срубить с заказчика бабла, да побольше, побольше. Торг с местной бригадой, регулярно «пасущейся» у соседей, начался с «Дарагой! Всэго за 140 000 сдэлаэм пад клуч так, что пальчики оближешь», а прекратился на 70 000 без фундамента и гарантий твердой цены: «70 или посмотрим, сколько там еще получится, ну и за фундамент надо бы еще столько же добавить, но может и побольше».
Смотреть, сколько там еще получится, ShurickF не стал, вместо этого прикинул имеющиеся активы и предполагаемые затраты, и получилось куда более радужно.
- Песок и щебень для фундамента – в наличии.
- Сварочный аппарат и минимальный опыт сварки толстого железа – в наличии.
- Эскиз – в наличии.
- Металл на створки – около 15 тысяч.
- Дополнительные материалы (5-6 мешков цемента, петли, краска, расходники) – еще около 30 тысяч.
- Итого – примерно 50 тысяч.
А на сэкономленные, считай, заработанные, ShurickF решил «приобрести что-нибудь полезное, да еще опыт поиметь».
Эскиз и параметры ворот
Исполнителей форумчанин искал, уже имея на руках разработанный эскиз желаемого изделия и даже спецификацию.
Но чем больше он приглядывался к воротам в округе, тем меньше ему нравилась идея облицовки створок поликарбонатом, из-за чего в итоговой раскладке остался только штакетник.
Параллельно ширина проема уменьшилась с 6 до 5,5 м, чтобы не задевать зелень и оставить отступ от соседского забора. Параметры ворот:
- Ширина – 5,5 м;
- Фундамент – заглубленная лента;
- Столбы – профильная труба 80×80×3 мм, на фланцах, с регулировкой в двух плоскостях;
- Петли – заводские, регулируемые в трех плоскостях;
- Автоматика – не предусмотрена и не планируется (ворота для въезда на задний двор).
Подготовка
Так как на момент заливки основания для ворот еще не было ясно, на каком уровне будет въезд, ShurickF пошел на компромисс – залил заглубленную ленту. А в процессе «чистовой отделки» сделает бетонную балку с нужными габаритами. Вторым на повестке дня стоял вопрос заливки бетона – без опалубки, неправильно, если поставить деревянную, как ее потом извлечь. Ответом стала несъемная опалубка из ЦСП, толщиной 10 мм, стянутая обрезками шпилек (М10), удачно обнаруженных в сарае. Как оказалось, достаточно быстро распускать ЦСП ручной ножовкой с твердосплавными зубьями, но еще быстрее и удобнее – сабельной пилой с полотном для распила газобетона.
Покупка сего девайса с прицелом на будущее, а ЦСП, успешная проба пера. Силовой каркас из арматуры D12 (три нитки снизу и две сверху) и D8 (рамка).
Источник