Гаражные ворота своими руками с профтрубы

Содержание
  1. Сборка и сварка ворот из профтрубы – советы по выбору металлопроката
  2. Достоинства и недостатки
  3. Подсчет количества металлопроката
  4. Подготовка чертежа или схемы
  5. Какую профильную трубу лучше использовать
  6. Поэтапная инструкция по созданию каркаса из трубного проката
  7. Инструменты, материалы и оборудование
  8. Нарезка трубы по размерам
  9. Сборка каркаса
  10. Сварка
  11. Резьбовые крепежи
  12. Покраска – защита от коррозии
  13. Монтаж створок
  14. Рекомендации по выбору материала для обшивки
  15. Крепление фурнитуры
  16. Как сварить гаражные ворота своими руками из профтрубы и уголка: видео и фото
  17. Требования к конструкции
  18. Последовательность изготовления
  19. Подготовка материалов
  20. Выбор подходящего профиля и труб
  21. Сборка и сварка несущей рамы
  22. Изготовление створок
  23. Обшивка створок ворот
  24. Монтаж петель
  25. Установка замка
  26. Покраска ворот
  27. Теплоизоляция ворот
  28. Сколько стоит сварить гаражные ворота

Сборка и сварка ворот из профтрубы – советы по выбору металлопроката

Выбор в пользу металлопроката позволяет сделать прочные и долговечные створки своими руками за короткое время. При небольших тратах хозяин получает ворота из профтрубы на жестком, устойчивом каркасе. Материал для обшивки створок он может выбрать по своему усмотрению.

Рекомендуем ознакомиться с другими статьями:

Достоинства и недостатки

Изготовление ворот с использованием профилированной трубы дает такие преимущества:

  1. Легкий вес сырья упрощает и ускоряет процесс транспортировки, монтажа.
  2. Низкие цены на материалы сокращают траты на строительство.
  3. Металлопрофиль легко поддается обработке, свариванию.
  4. Конструкция получается прочной и жесткой.
  5. Смотрятся такие ворота аккуратно и красиво.

Материал в тему: «Как правильно сварить откатные ворота»

  1. Возможна коррозия металла в результате некачественной защитной обработки или ее отсутствия.
  2. При креплении профиля резьбовыми элементами есть риск деформации изделия.

Эти недостатки нельзя считать критичными, поскольку при условии соблюдения всех этапов сборки, монтажа ворот, их можно и вовсе избежать.

Для продления срока эксплуатации створок периодически рекомендуется наносить антикоррозийные грунтовку или краску.

Подсчет количества металлопроката

Чтобы правильно рассчитать, сколько понадобится профильной трубы для каркаса, необходимо учесть такие моменты:

  1. Будут ли ворота из двух половин или одной цельной створки.
  2. По конструкции изделие выбирается откатное или распашное.
  3. Наличие системы автоматического управления.
  4. Материал обшивки (профлист, дерево, ковка, другой вариант). От этого зависит, понадобятся ли усиливающие перемычки или нет.
  5. В какую сторону будут открываться створки.
  6. Калитка устанавливается в отдельном проеме рядом с воротами или делается встроенной.
  7. Размер въезда на территорию нужно делать общей длиной от 3 м.
  8. Ширина калитки – от 75 до 100 см.
  9. Высота ворот не должна отличаться от всего забора более, чем на 20 см. Средний показатель – 1,5–1,8 м.

Для окончательного расчета количества профильных труб потребуется разработать проект, в соответствии с которым и будет приниматься решение о глубине фиксации опор, сечении труб. От материала обшивки зависит необходимость усиления каркаса.

Для упрощения подсчетов рекомендуется использовать строительный калькулятор.

Пользователи часто ищут:

Подготовка чертежа или схемы

При разработке учитывается расположение:

  • ребер жесткости и их количество;
  • мест фиксации петель;
  • калитки и какая сторона открытия;
  • автоматики;
  • точек усиления;
  • металлических стоек;
  • фурнитуры.

Правильно разработанная схема подразумевает точность масштабирования до миллиметра. От этого зависит качество установки деталей, затраты материалов на каркас, обшивку.

Если при разработке эскиза выяснилось, что длина створок получается довольно большой, то лучше взять металлопрофиль с усиленными стенками. Так получится минимизировать парусность конструкции.

Створки должны свободно фиксироваться в сваренной рамке.

В случае, если ворота решено обновить, а забор устанавливался раньше, схему все равно необходимо разрабатывать. Это поможет избежать старых ошибок и лучше поработать над дизайном.

Какую профильную трубу лучше использовать

При выборе важно обращать внимание на такие параметры:

  1. Тип сырья . На производстве применяют нержавеющую, оцинкованную, углеродистую сталь. Сварка ворот из нержавейки не делается из-за легкости материала, неспособности выдерживать высокие нагрузки. Дешевле обойдется каркас из углеродистой стали, но оцинкованная рама прослужит дольше, поскольку сырье покрыто защитным слоем от коррозии.
  2. Тип сечения . Выпускают трубы квадратного, прямоугольного, овального сечений. Последний тип редко используется в строительстве заборов.

Распространенные сечения профиля

Для каркаса рекомендуется брать материал квадратного сечения – 40*40 мм, 25*25 мм, 30*30 мм или же прямоугольного – 20*40 мм, 40*20 мм.

  1. Способ производства . Изготавливать трубы принято сварным методом холодного или горячего проката, бесшовным. Элементы горячего проката недостаточно прочные для ограждения. Для каркаса отлично подойдет менее дорогая холоднокатаная труба. Хоть бесшовный металлопрокат и считается самым надежным, но для забора из-за высокой стоимости применяется редко.
  2. Толщина стенки . Оптимальной величиной считается 2 мм. Если опыта в сварочных работах мало, то лучше взять сталь 3 мм. Большей толщины брать не стоит, поскольку это усложнит монтаж и увеличит вес конструкции.

Поэтапная инструкция по созданию каркаса из трубного проката

По способу открывания ворота бывают:

  • распашными;
  • откатными;
  • поворотно-откидными;
  • рельсовыми;
  • складными.

Следует учесть, что в домашних условиях проще всего будет собрать распашные створки.

Инструменты, материалы и оборудование

Для ворот рекомендуется брать столбы из металла. Их сечение зависит от веса будущих створок:

  • для конструкции массой до 150 кг хватит 80*80*4 мм;
  • от 150 до 300 кг лучше взять 100*100*5 мм;
  • для габаритных, тяжелых, свыше 300 кг, берутся усиленные – 100*140*5 мм.

Из материалов понадобятся:

  1. Профтруба сечением 40*60 мм. Необходима для стоек, которые фиксируются к столбам на въезде. Средний расход – две трубы длиной по 2 м.
  2. Профтруба сечением 40*40 мм. Из нее придется сваривать каркас под половинки створок. При среднем размере створки 1,5*2 м потребуется 17 метров.
  3. Профтруба квадратного сечения 20*20 мм. Потребуется, чтобы изготовить раскосы (повышают жесткость изделия).
  4. Стальной прямоугольный треугольник (угловая косынка). Длина одной стороны – 10 см. Толщина металла – 2,5 мм. На одну створку потребуется четыре штуки.
  5. Профнастил или другой материал для обшивки. Для полотна 1,5*2 м необходимо будет два листа.
  6. Саморезы для крепежа профнастила. Хватит 60 штук.
  7. Два стопора, задвижка, замок, засов.
  8. Четыре петли диаметром 25 мм.
  9. Роликовый механизм (только под откатную конструкцию).
  10. Антикоррозийная грунтовка, краска, кисти.
  11. Элементы декора, если предусмотрено проектом (кованые, резные деревянные).

В целях экономии дачники научились варить распашные створки из бывших в быту дюймовых водопроводных труб или стальных уголков сечением 40*40 мм.

Из инструментов следует подготовить:

  • болгарку с кругом по металлу;
  • сварочный аппарат, маску, электроды;
  • электродрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник;
  • рулетку, строительный уровень;
  • шлифовальный круг.
Читайте также:  Волга пикап своими руками

Все тонкости выбора подходящего основания для забора.

Чаще всего используется столбчатый фундамент, где каждый столб бетонируется отдельно.

Нарезка трубы по размерам

На нужные фрагменты металл режут болгаркой согласно размерам, указанным в чертежах.

Обязательно надевают защитные очки, чтобы искры и пыль и не попали в глаза, на руки – перчатки.

Ржавчину, заусенцы зачищают.

Сборка каркаса

Проводится двумя способами:

Разберем каждый из них подробнее.

Сварка

  • Чтобы сварить ворота из надежной профтрубы, необходимо:

    1. Торцы заготовок для внешней рамки срезать под углом 45 градусов.
    2. Все фрагменты зачистить от ржавчины, дефектов.
    3. Выложить на ровной поверхности, придав форму будущих створок. Ровность углов проверить угольником, горизонталь – уровнем. Отклонения допускаются на 2 мм, но не более того.
    4. Перед сваркой для надежности фиксации заготовок соединить их угловыми струбцинами.
    5. Фрагменты сварить методом прихвата.
    6. После проверки ровности соединений приварить их окончательно.

    Способ сварки обеспечивает высокую прочность конструкции.

    Резьбовые крепежи

    Альтернатива сварочному соединению деталей. Подходит хозяевам без опыта работы со сваркой.

    Для реализации потребуется подготовить:

    • электродрель со сверлами;
    • болты;
    • гайки с резьбой М8;
    • уплотнительные (пружинные) шайбы;
    • гаечные ключи;
    • угловые косынки.

    Пружинные шайбы – это защита от произвольного откручивания и надежность соединений.

    Закручивание гаек выполняется через предварительно просверленные отверстия. В остальном порядок работ аналогичен предыдущему способу.

    Этот способ уступает сварке по долговечности и прочности готовой конструкции. Есть риск деформации заготовок во время крепежа.

    Покраска – защита от коррозии

    Все металлические детали должны подвергнуться антикоррозийной обработке. Далее, чтобы каркас выглядит аккуратно, его красят в понравившийся цвет.

    Монтаж створок

    После подготовки каркаса нужно переходить к привариванию петель.

    Сначала рекомендуется приварить петли к столбам, потом – к рамке, отступив от верхнего и нижнего края 15–20 см.

    Швы защищают, проходят грунтовкой. После высыхания навешивают каркас, проверяют качество работы (открытие, закрытие створок).

    Рекомендации по выбору материала для обшивки

    Самыми популярными материалами, которыми получится украсить ворота, считаются:

    • профлист;
    • поликарбонат;
    • евроштакетник;
    • ковка;
    • доска (обрезная, необрезная);
    • металлические листы;
    • сетка-рабица;
    • панели из ПВХ.

    Фиксация профнастила, металлического штакетника, поликарбоната выполняется кровельными саморезами или заклепками. Цвет подбирается в тон листов.

    Размеры рассчитываются так, чтобы для обшивки одной створки хватило одного листа материала.

    Крепеж выполняется с наружной стороны двора или с обеих сторон. При монтаже ворот гаража используется исключительно односторонняя фиксация.

    При крепеже цельных металлических листов применяется сварка. Они весят много, поэтому нужно предусмотреть монтаж усиленных петель.

    Популярен комбинированный вариант обшивки поликарбонатными листами, дополненный фигурными коваными деталями.

    Крепление фурнитуры

    На завершающем этапе осталось просто установить элементы фурнитуры, которые будут надежно удерживать створки в закрытом положении и свободно открывать их при необходимости.

    Рекомендуется закрепить вертикальные стопоры – шпингалеты. Делать это принято внизу, но если опоры соединены перекладиной, то можно и вверху. Проще купить готовыми.

    При желании сэкономить стопоры варят из двадцатисантиметровых кусков полудюймовой трубы. После чего в них вставляют стальную арматуру диаметром 14–16 мм с загнутым краем.

    Для уменьшения парусности конструкции со стороны двора устанавливают засов в горизонтальном положении. Им может служить профильная круглая труба.

    Если ворота не планируется автоматизировать, то к створкам приваривают петли для крепежа навесного замка.

    Особенности установки автоматики, других элементов фурнитуры подробно описаны в статье про откатные ворота, ссылка на которую приведена выше.

    Конструкция из профильной трубы – это надежная основа ворот для частного сектора. При умении работать со сварочным аппаратом сборка будет выполнена быстро, а ворота получатся крепкими и прослужат долго.

    Источник

    Как сварить гаражные ворота своими руками из профтрубы и уголка: видео и фото

    При современных ценах на готовые изделия и строительные материалы на рынке остается только один способ сберечь деньги – сделать необходимую работу самостоятельно. Это прямо относится к конструкции из металла, ее несложно изготовить и в домашних условиях. Потребуется изучить, как сварить ворота в гараж, а также последовательность сборки конструкции.

    Нужно приготовить материалы, необходимые инструменты, желательно найти помощника, поскольку самому их изготовить сложно. Если появляется вопрос, как сварить гаражные ворота своими руками, то решить данную проблему можно только в том случае, если есть необходимые навыки.

    Также можно пройти видеоурок обучения сварке на Ютуб, где показывают процесс, или нанять специалистов. Желательно просмотреть фото уже готовых работ, так проще выбрать наиболее подходящий вариант для своих условий.

    Требования к конструкции

    Перед началом работ необходимо учесть следующее:

    1. Габариты рассчитывают таким образом, чтобы чертеж соответствовал размерам автомобиля, который смог бы свободно заезжать и выезжать из постройки.
    2. Минимальное пространство от распашных створок до боковой поверхности машины должно быть не менее 30 см с каждой стороны. Даже если у вас небольшой автомобиль, постарайтесь оставить предельно возможное расстояние до створки. Ведь вполне вероятно, что впоследствии будет приобретено более вместительное средство передвижения.
    3. В гараже для легковых машин высоту проема выбирают не меньше 2 метров.
    4. Габариты проема подбирают с учетом размеров гаража. Здесь все просчитывается в индивидуальном порядке.
    5. Главное предназначение – защита от несанкционированного проникновения. Желательно обшивать поверхности створок оцинкованным металлом минимальной толщины 3–5 мм. Для усиления конструкции делают прочные запоры. Также не станут лишними бронированные накладки.
    6. Важный фактор – защита внутренней части помещения от атмосферных воздействий. Для хорошего прилегания полотна к железной раме лучше установить вертикальные запоры, которые хорошо предотвращают перекос конструкции. Не помешает установить уплотнитель на створки. Он существенно улучшит прилегание между рамой и створками ворот. С учетом этого делают и калитку.
    Читайте также:  Как сделать прицеп для скутера своими руками

    Последовательность изготовления

    На практике есть 3 основных способа, как правильно сварить гаражные ворота:

    1. До окончания постройки гаража отдельно подготавливают раму створок в виде цельного изделия. После этого их перевозят на стройплощадку и монтируют в проем. Затем металлическая рама обкладывается строительным материалом.
    2. В готовом гараже изготавливают створки по габаритам проема, устанавливают раму и крепят полотна.
    3. По уже изготовленному проему сваривают все части конструкции поэтапно прямо на месте.

    Третий способ сварки конструкции лучше использовать хозяевам гаражей, в первый раз выполняющих данную работу.

    В этом случае не нужна высокая точность предварительных расчетов и замеров, не потребуется до миллиметра выдерживать диагонали конструкции и не нужно перевозить массивные металлические изделия.

    При правильном выполнении работы сварное изделие будет надежно стоять и работать без поломок в течение длительного времени.

    Подготовка материалов

    Перед тем как покупать материалы (чтобы их хватило и заказчик не купил лишнего), замеряют толщину стены и размеры проема.

    Для работы потребуется несколько видов металлопроката:

    1. Уголок металлический с равными полками, 75 мм толщиной. Он необходим для изготовления створок ворот и обрамления проема.
    2. Уголок металлический с равными полками, 60 мм шириной. Его используют для изготовления раскосов.
    3. Металлический лист не менее 2 мм толщиной для обшивки полотен ворот.
    4. Цилиндрические навесы, предназначенные для наружного монтажа.
    5. Запоры для фиксации створок, 4 шт. Их можно изготовить из стального прута толщиной от 20 мм или приобрести готовые.
    6. Гаражные замки.

    Соединения в виде металлических полос 10–15 см шириной нарезают заранее, такой же толщины, как пеноблок. Во время сваривания нужны разные подкладки и подставки. Следует держать поблизости обрезки труб, уголков и другого металлопроката.

    Инструментов потребуется тоже немного:

    • сварочный аппарат;
    • болгарка;
    • электродрель;
    • различные струбцины;
    • уровень, угольник и рулетка;
    • пассатижи, молоток;
    • сварочные электроды 3 мм диаметром, сверла и круги для резки металла.

    Чтобы вмонтировать замки, нужно подготовить крепежные элементы: гайки, болты и шайбы. По окончании работы нужно загрунтовать и покрасить изделие. Для этого потребуется состав ГФ-021 и эмаль (ПФ).

    Выбор подходящего профиля и труб

    Выбирается для ворот гаража профтруба сечением минимум 20 мм. Подойдет и более толстый профиль для сварки. Это усилит конструкцию и придаст ей дополнительную устойчивость. При этом следует помнить, что увеличение толщины металла затрудняет работу и увеличивает общий вес. Более тонкий материал стоит недорого.

    Подходящие электроды выбирают с учетом свариваемого металла. Если есть достаточный опыт работы, то лучше сваривать элементы конструкции электродами 3 мм толщиной.

    Сборка и сварка несущей рамы

    Когда будет очищено рабочее место и все подготовлено, начинают работу. В первую очередь обвязывают проем ворот, устанавливая в нем несущую раму. Изготавливают ее из 2 частей.

    Технология работы включает несколько этапов:

    1. Замеряют размеры проема. При этом измерять нужно точно, поскольку любые отклонения повлияют на установку сваренной рамы.
    2. Из уголка отрезают с помощью болгарки заготовки по размерам.
    3. Их выкладывают ровно и выставляют по уровню. Нужно установить углы конструкции ровно под 90 градусов. В результате вы должны получить будущую раму, но пока еще не сваренную.
    4. Прихватывают стыки изделия сваркой.
    5. Проверяют качество сварки и ровность конструкции. Любые обнаруженные отклонения нужно устранить, используя молоток. Также тщательно проваривают стыки.
    6. Для упрощения последующей сборки нельзя оставлять наплывы от сварки. Такие места нужно хорошо зачистить.

    Вторую раму изготавливают так же, как и первую часть. Потом их устанавливают на свои места. В откосы проема вбивают стальные штыри длиной 15–20 см и крепят к ним раму.

    Все выступающие части обрезают, хорошо проваривают, тщательно зашлифовывают. Части рамы соединяют вместе металлическими пластинами шириной 50–70 мм, их наваривают через 50–60 см по всей длине проема. В конце изготавливают и навешивают створки ворот гаража.

    Если есть желание, то на конструкцию устанавливают автоматическое управление. Для этого нужно во время проектирования и изготовления конструкции предусмотреть место, где будет смонтирован привод.

    Изготовление створок

    Сначала следует изучить проект и подготовить сварной каркас для каждой створки гаража. На них впоследствии крепится металлическое полотно. Для работы нужен профильный элемент подходящего сечения.

    В проеме монтируют каркас створки на ширину всего пространства.

    С обеих сторон приваривают навесы. Получается цельная рама, подвешенная посредством навесов в обрамлении проема. Ее нужно разделить на 2 отдельные створки.

    Чтобы предупредить возможные сложности с открытием гаражных ворот, необходимо предусмотреть зазоры между створками:

    • снизу ворот над порогом – 2 см;
    • между перекрытием проема ворот гаража и створкой – 1 см;
    • боковыми поверхностями и створкой – 5 см.

    Сборку конструкции начинают с боковых стоек. Работу выполняют следующим образом:

    1. Курсовой отрезок уголка, подготовленный с учетом требуемых зазоров, приставляют к боковой части конструкции. Оставляют зазоры между обрамлением проема и уголком по 5 мм. Потом металл прихватывают с помощью временных накладок. Так же делают с другой стороны.
    2. Горизонтальные части проема отрезают из уголка и приваривают к вертикальным уголкам. На них нужно прорезать посредине одну из полок.
    3. Приваривают навесы. Их нижняя часть должна крепиться сваркой к раме и верх – к створке.
    4. По центру проема приваривают 2 вертикальные стойки.
    5. Посредине каждой створки крепят горизонтальные перемычки.
    6. В результате получается рама, которую нужно только разрезать на 2 половины, чтобы они могли открываться самостоятельно. Так как верхний и нижний уголки уже разрезаны наполовину, останется только разделить их до конца.
    Читайте также:  Как сделать столик под ноутбук своими руками

    Чтобы изделие под своей массой не просело, нужно на время закрепить сваркой внутри раскосы. После этого половинки начнут открываться.

    Обшивка створок ворот

    Это часть работы, при которой нужно делать все качественно, поскольку точность исполнения повлияет на внешний вид и работоспособность.

    Необходимо последовательно выполнить определенные операции:

    1. Вырезают из листов оцинкованного металла куски по размеру створок. Левую половину нужно обрезать на 3–5 см шире, чтобы створка накладывалась на правую половину и перекрывала щель.
    2. Подготовленный лист сразу прихватывают к раме в точках.
    3. Правую часть делают так же, как и левую.

    После этого обваривают всю конструкцию. Важно сначала прихватить сваркой металлический лист в центре и по углам, чтобы он случайно не сместился или один из углов не выгнулся. Конечно, это не критично, металл можно согнуть назад, используя кувалду, но лучше сразу установить все качественно.

    Металл приваривают не сплошным швом, а только частыми прихватками. Иначе конструкцию может «повести». Если необходимо проварить створки сплошным швом, то нужно прижать металл к раме струбцинами и проваривать не спеша, участками примерно по 10 см. Варить следует с разных сторон. Таким образом предотвращается перегрев металла и результат этого – деформация конструкции.

    Монтаж петель

    Для установки любых ворот приваривают не меньше 2 петель. Их центры должны размещаться строго на одной линии, проходящей вертикально. Так они будут легко проворачиваться, а нагрузка будет равномерной.

    Сначала на петли наваривают толстые металлические пластины, по-другому их называют платиками. Удобно это делать на ровной горизонтальной поверхности. Можно приварить их в тисках.

    Сначала полотно ворот нужно выставить по уровню. Пузырьковый инструмент дает погрешности, поэтому желательно воспользоваться лазерным уровнем. Конструкцию устанавливают на требуемой высоте, подкладывая под низ клинья и подставки из подручных материалов. После этого в нужных местах прикладываются петли с наваренными на них платиками.

    Для надежности и увеличения прочности гаражных петель их иногда усиливают с внутренней стороны, наваривая обрезки арматуры.

    Установка замка

    В большинстве случаев устанавливают 2 вида замков – навесные или врезные. Важно устройство замкового механизма. Чтобы зимой не пришлось отогревать замок горящими бумажками, лучше приобрести устройство сувальдного типа, в котором установлены жесткие пружины.

    Для усиления изготавливают штыревые стопоры на створки ворот и мощный запор. Это позволит закрыть их с внутренней стороны гаража, но придется установить входную дверцу в полотне ворот. Монтаж качественного дорогого замка не решит всех проблем, но правильная установка серьезно усложнит возможный взлом гаража.

    При установке нужно следовать нескольким важным правилам:

    1. Все запорные элементы гаража желательно устанавливать самостоятельно. Чем меньше чужих людей знает о конструкции ворот и об установленных запорах, тем выше безопасность вашего автомобиля.
    2. Корпус замка нельзя размещать прямо на внешнем металлическом листе обшивки ворот.
    3. Нежелательно использовать внешнюю декоративную накладку, продающуюся с замком. Для защиты замка от влаги лучше изготовить самодельное приспособление, так как дорогие фирменные детали привлекут к гаражу злоумышленников.

    Фирменная накладка, установленная на замок ворот, – явное указание для криминальных элементов, что в гараже есть что-то очень ценное. Кроме того, данный элемент дополнительно указывает на конструкцию замка. Это повышает возможность взлома и ускоряет работу преступника.

    Покраска ворот

    Покраска изготовленных и установленных ворот необходима для повышения защиты материала конструкции от коррозийных процессов, разрушающих открытый металл. Следует учесть некоторые факторы:

    1. Поверхность, требующая окрашивания, хорошо зачищается от заусенцев и задиров, после чего обезжиривается. Для этого используют растворитель.
    2. Подготовленные створки сварных ворот грунтуют. Желательно воспользоваться грунтующим составом глубокого проникновения с добавками, противостоящими ржавчине.
    3. Поверхность окрашивают в желаемый цвет. Лучше выполнять эту работу пульверизатором или широким валиком.

    Теплоизоляция ворот

    Последняя стадия изготовления – утепление створок гаража. Это позволит сберечь до 60 % тепла в зимнее время. Для теплоизоляции створок на их внутреннюю часть нашивают деревянную обрешетку. Между ее брусками укладывают слои выбранного утеплителя. Лучше для этой цели подходит пенополистирол или минеральная вата.

    Сварить гаражные ворота своими руками и утеплить их нужно так, чтобы удалить возможные воздушные мешки и мостики холода.

    Следует максимально заполнить утеплителем все пустоты, но не утрамбовывать его.

    Слой 5 см толщиной хорошего утеплителя способен надежно защитить ваши ворота (vorota) и гараж от холода. На обрешетку крепят вагонку или другой отделочный материал. Можно закрыть внутреннюю плоскость брезентом.

    Сколько стоит сварить гаражные ворота

    Примерный прайс
    Толщина металла Стоимость 1 см сварного шва
    1–3 мм 15 руб.
    4–6 мм 20 руб.
    7–10 мм 25 руб.
    10–14 мм 35 руб.
    Установка запоров
    Врезка замка от 1500 руб.
    Монтаж засова 1000–1500 руб.
    Монтаж броненакладки 1500–3500 руб.

    Необходимо в точности следовать всем правилам. Тогда самостоятельная сварка гаражных ворот позволит не только сберечь немало денег, но и даст возможность изготовить своими руками красивую и прочную конструкцию, защищающую ваш автомобиль.

    Источник

  • Оцените статью