Шипы для акустики из сантехнических шпилек: имеет ли право на существование такая самоделка?
Идея следующая: купить в ЛМ такие шпильки (цена вопроса 76 рублей), с целью придать изящества — сточить лишнюю резьбу и, естественно, поставить на диски. Получатся шипы для акустики. Имеет право на существование такая самоделка? А то токари московские совсем зажрались, кто 2, кто 4, кто 5 тысяч просит за 8 шипов.
Ответы
Нафига попу наган,если он не хулиган!
Что и как будем, или нет, вкручивать в акустику? И если самодельные стойки, посмотрите у меня
Забивные гайки, в мебельный щит 28 мм, через него буду пропускать насквозь, снизу сверху 2 гайки для регулировки высоты.
Что-то не нашел у вас. Или там 2 фото всего? Не видно(
Не знаю как выбудете стави ть акустику? Через низ или верх. В смысле шипы , грибы, сверху или с низу
Шипы от Хеко, не шипы резинки
Не лучше тогда с Али заказать
Какая резьба и вес у ваших АС?
Пардоньте. Торопился с постом. 11 кг. Каждая. Микролабы про3, стоять сессии пока будут на родных ножках, пока идея сделать стойки из 28 мм соснового щита, уже сами стойки поставить на шипы., Т.е они будут снизу стойки. Стойку кварц песком засыплю.
Мои на вид сколько весят?
Я свои планирую в ближайшее время на пластиковые «шипы» с ответной частью-демпфером поставить, думал предложить вам попробовать — но с весом ваших АС демпфер к сожалению не будет работать.
Видел в Магнит-Косметик такие пробки. Шарик откручиваем и получаем на конце резьбу м6.
А шпильки — отстой, не годятся. Уж лучше у знакомого токаря из болтов или шпилек вопросить выточить.
Так это для винных бутылок,с другой стороны,почему бы и нет.Надо же доказать московским токарям,что они не правы.
Токари московские это кто?
Рекомендую Москворецкий рынок, точил там мелочёвку неоднократно.
Всегда можно договориться.
Кто-кто?Злейшие враги аудиофилов,вот кто они!
Эти московские токари вообще озверели,дерут с трудящихся три шкуры,на следущей прямой линии пожалуюсь на них Президенту. Пусть скажет московскому мэру,что граждане не довольны.
Московские токари — исчезающий вид.
Это да. А уж как фрезеровщики озверели!
Это просто начало пути.Успокойтесь друзья,всё со временем образуется и встанет на свои места. И шипы и стойки
Жду с нетерпением новинок от вас. 6490 одну уже спалил для этого и разделял
Обязательно,в скором времени создам тему,я серьёзно.Как раз будет повод поделиться.
В Аудиомании продаются готовые шипы. Разные. А на Али их вообще пруд пруди:)) Зачем изобретать велосипед?
Ресивер, колонки и проектор отняли последние деньги, приходится как-то выкручиваться)
Тогда и не парьтесь. Поживите с тем, что есть. Появятся деньги, сделаете улучшения. Будет вам очередная радость. А то вот прям скопом бац! и для следущего улучшения(если захочется конечно) придётся опять выкладывать круглую сумму.
На Али кстати шипы недороги. Дешевле, чем просят московские токари.
Тогда «приходиться как-то вкручиваться»? Как-то логичней. Главное, сколько красивых, оригинальных идей. Вот еще одна. Шайбы можно взять в метизах. Какие-нибудь усиленные. В ценр больших можно взять меньшие по диаметру, всю конструкцию (элементы аудио шайб) закрепить сваркой.
Вот таким образом и принижаем возможности «сетапа «, путем «бесценных» кабелей, по принципу что осталось и прочие аксессуары. А ведь приобретение техники , это только пол дела, ее приходится настраивать, как музыкальный инструмент, путем правильного размещения в комнате, установкой на различные «прибамбасы» итд.
получилось как-то так, по-моему вполне неплохо)
Главное то, на чем они будут стоять 🙂
На дисках, но уже с али)
Зачем? На любой пластине сделайте зенкером углубление и всё. На мой взгляд — высоковато получилось.
Да пойдет .. Только по науке, конечно, безрезьбовая часть покороче и угол побольше .. А еще шипы под акустикой действительно работают остриями вверх .. но никто не обращает на этот совет внимания, ибо стереотип — остриями вниз, в подпятник )
о науке, конечно, безрезьбовая часть покороче и угол побольше
И какая разница по науке будет между острым углом и тупым? )
Можно еще на свечи зажигания от боинга поставить, вот обнаружил на антресолях, думаю, может в свои колонки их вкорячить? )) А что, высокотехнологичный продукт, аэрокосмические технологии (простите за тавталогию) )) Champion Aerospace, все дела )):
Благодарю за идею! Великолепно! Одна беда — нет в наличии боинга, соответственно, и свечей. Обдумываю, начать с боинга, или . У всех на шипах, а у меня — на свечах! Это дополнительный огонь! (А если еще и проводочки подвести. Эх, жизнь моя . свеча. )
А у меня думаете парк боингов во дворе припаркован? Главное, что свеча есть ))) как в камеди:
— скажи ей «нэ хотыте ли покататься на моем мазэратии?»
— у вас есть мазерати.
— мазЭрати нэт, брэлок есть.
Не рекомендую, бас будет размазан,как . о,время от времени будет забиваться динамики,с серединой и высокими схожая ситуация,особенно твитер(водный камень,ржавчина)песок будет на высоких.Возможно эту ситуацию сможет изменить фильтр на воду,извиняете перепутал сетевой фильтр но вряд ли.Так что только аудиофильские шипы))
Шипы это реально ересь. И всяким тут представителям торгашей естественно невыгодно объяснять для чего они на самом деле. Реализовать эту антивибрацию можно по разному. Я лично для выствления АС по уровню их использую. И в МА моих штатные «шипы» с как раз силиконовыми пупочками. Мордант шорт помню шипы были просто винтами с плоскостью и я их ставил на маленькие коврички и отрабатывало это все аналогично острым шипам. Всяким снобам не учившим физику, выкрикивающим «про практику» рекомендую поучить эту самую физику и накопить немного совести.
Хм. Так что, все эти «cold ray» за сотни нефти сплошное нае****во?
Ну как диски на машину. Есть за десятки нефти, есть за сотни, даже за тысячи нефти. Другану диски на порш911 дарили на деньваренья, нормально так обошлись — по 1.5к зелени за диск.
Технического смысла в них нет, зато другану приятно ))
upd. ого, пока писал меседж, рейтинг звукооткрывателю уронили с 50 до 36.
Кроме эстетики смысла в них нет
Ой да ладно. Ещё и на такой машине?
Я на Опеле разницу на разных дисках ощущаю.
upd. ого, пока писал меседж, рейтинг звукооткрывателю уронили с 50 до 36.
Аха, наверное за хамство, я так подозреваю. Править не буду, ибо меня имел ввиду.
Опель не порш. Тормоза и движок опеля на вес колеса сильно реагируют. Порш на это почти не реагирует.
Вообще-то я про плавность хода и управление.
Катя, в порш911 этого нет.
Спасибо, что сказали, а то чуть не купила на дорогих дисках )))
Однажды пошли в магазин порша подрайвтестить 911турбо. 911carrera4s товарища стОит 200тыщ, турбо стоит 300тыщ.
Турба быстрее 1 секунду до 100. Мы думали, щас нам позвоночники оторвет ланч-контроль.
Так эта турба, собака, гораздо комфортней ощущается, мягкая. Решили, что вот за это порш лишние 100тыщ и просит.
Не знаю как там Порша, но у моей мамы и у меня заряженные CLS (правда разного поколения). У неё мощнее, шустрее, комфортнее и при всём этом экономнее. Несправедливо.
ЗЫ: хотя если тыкнуть кнопку «едем на все деньги» — на ровном асфальте зубы выбить можно )))
Да, совесть бы Вам не помешала. Да и следовать бы своему нику. Слезайте с дивана!
Не нужно голословных высказываний, Вы лучше аргументы обоснованые давайте. Сказ про опель на разных дисках впечатляет — браво. Истиный уровень Ваш очень даже ясен экономический. Эту вашу матрицу-индустрию аудио-атракционов влачимых неучами с высокой покупной способностью всяко не сломить. Слшайте бас по всей комнате с сабвуфера на шипах и думайте, что это очень славно и правильнейше.
Ничего не поняла из вашего комментария.
Могу лишь сказать, что Вы переходите на личности (торгаши, неучи, снобы), и завидуйте молча.
А ещё, все мои высказывания основаны на 25-летнем опыте практики и экспериментов, а не на учениях учебников физики.
Извините, но вы даже не понимаете суть применения шипов для акустики. И отсылаете всех к учебнику физики. Я бы вас отослал к учебнику по сопромату, так вернее будет. Объяснять далее не буду, грызите гранит науки и делайте выводы.
Свой минус за хамский пост и я поставил.
Срочно лечитесь, как и прочие в каментах
А ещё лучше — практикуйтесь.
Вы серьезно смотрите этого клоуна?)
Обнаружив себя во сне среди почитателей этого товарища с ютуба, я бы проснулся орущим от ужаса )
@Perry вы сделали мое утро своим комментом!:)) От смеха чуть кофе не выронил.
Думаю у меня на такой сон была бы подобная реакция:))
@landco Сей «научный» деятель дальше моего любимого Денон 720 ничего в руках не держал. На том комплекте что у него дома не то что шипы и кабели не слышно, там музыку не услышать:))
Если что это товарищ моего коллеги. Аккуратней с его контентом — поберегите слух и мозг:)
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Почему опасно ставить на колеса авто декоративные болты и гайки
В последнее время на глаза стали попадаться машины со странным видом колесных дисков. Вернее — их крепления. Вместо банальных болтов и гаек, диск крепится на авто с помощью явно нештатных аналогов любопытной формы — в виде то-ли заточенных наконечников пик, то ли сильно заостренных пуль.
Торчат эти пули-пики порой сантиметров на 10 из поверхности колесного диска. При движении машины ее колеса вращаются и оснащенные такими шипами в районе ступицы, навевают образы древних боевых колесниц. У них в аналогичном месте крепились совершенно не детского размера острые лезвия, которыми предполагалось косить супостатов пачками, врезавшись в ряды вражеской пехоты. Сейчас автовладельцы, комплектующие острыми штуковинами литые диски своих «железных колесниц», вряд-ли всерьез держат в уме подобные цели.
Однако какую-то «опасную» нотку своим машинам они придать явно пытаются. Дело в том, что подобные торчащие в стороны из колес штуковины, превращающиеся на ходу в подобие «фрезы», активно применявшиеся на монструозных транспортных средствах персонажей блок-бастера про «безумного Макса». Забавно, что впрыснуть своей легковушке «дух Mad Max» не прочь и владельцы пафосных авто премиум-сегмента, и обладатели недорогих подержанных иномарок, и пилоты старых «самобеглых помоек» отечественного производства.
Кроме задач чисто эстетических, «пики» могут играть и практическую роль — «секреток», призванных препятствовать краже злоумышленниками колес с припаркованного авто. Ведь эти аксессуары продаются в комплекте со специальным ключом для их снятия-установки. Такой набор стоит в среднем, 1500—2500 рублей. Но есть в их эксплуатации один нюанс!
Дизайнерские болты-гайки крепления диска к машине отнюдь не являются частью ее штатного оборудования. Другое дело, что последние в глаза сотрудников полиции не бросаются. В отличии от вызывающе-агрессивно выставляемых на показ всему миру «шипов».
Их патрульный экипаж ГИБДД вполне может назвать нестандартным оборудованием, выписать штраф на 500 рублей по статье 12.5 КоАП за «управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» и потребовать у водителя демонтировать эти «пики» под страхом запрета дальнейшего движения авто.
Есть, конечно, неплохой шанс «отбодаться» от шустрого полицмейстера,объяснив, что у вас на колесах установлены всего-лишь безобидные «секретки». Но в любом случае «красота» в виде «пик» на колесах может потребовать изрядных жертв при общении с правоохранителями.
Источник
Монтаж декоративного крепежа на колеса и его последствия
Все более часто на городских улицах попадаются автомобили, на колесных дисках которых имеются направленные вбок шипы из стали.
Что они собой представляют и для чего нужны?
Декоративные болты. Немало машин у современных автовладельцев имеют нестандартный вид колесных дисков, а вернее, их креплений. Болты и гайки стандартной конструкции заменяются на однозначно нестандартные аналоги интересной формы, напоминающие или сильно заостренные пики, или же пулевые наконечники.
Длина их от поверхности колесного диска иногда может достигать и 10 сантиметров. Во время движения происходит их вращение в районе ступицы, что вызывает ассоциацию с образами боевых колесниц древности. Назначением подобных элементов становилось нанесение повреждения вражеской пехоте. Современные владельцы автомобилей, при установке, вряд ли преследуют подобные цели.
Хотя все же, определенную степень опасности для колес своего автомобиля они все же стараются придать. Причина в том, что такого рода элементы, торчащие из колес, в процессе движения начинают напоминать фрезу, нередко применявшуюся на монстроподобных автомобилях из серии фильмов о Безумном Максе. Таким образом поступают не только владельцы машин иностранного производства, но и отечественных автомобилей.
Назначение. Помимо исключительно эстетической задачи, установка подобных болтов на колеса может иметь и практический смысл. К примеру, это могут быть «секретки», задачей которых становится предотвращение кражи колес с автомобиля, находящегося на парковке. Дело в том, что подобные болты продаются в комплекте со специальным ключом для того, чтобы снимать и устанавливать, без которого открутить их становится практически невыполнимой задачей. Примерная стоимость такого набора составляет от 1500 до 2500 рублей. Но в их использовании есть одна особенность.
Дело в том, что болты и гайки дизайнерского оформления для крепления колесного диска совершенно не относятся к стандартному оборудованию. Совсем другим моментом становится то, что последние не бросаются сразу в глаза сотрудникам дорожной полиции, в отличие от шипов, которые моментально становятся заметными, и выражают агрессивный настрой.
Последствия. При остановке патрульным экипажем ДПС они имеют полное право признать колёса нестандартным оборудованием, с оформлением штрафа по статье 12.5 КоАП, в размере 500 рублей. Причиной для этого становится «управление транспортным средством, на котором имеются неисправности или в условиях, когда эксплуатация его запрещена». Обоснованным требованием может стать демонтаж подобных элементов, под угрозой запрета на дальнейшую эксплуатацию транспортного средства.
Заключение. Имеется, конечно, неплохой шанс оставить их, объяснив сотруднику ГИБДД, что установленные нестандартные болты представляют собой только «секретки», вреда от которых нет никакого. Тем не менее, в любой ситуации наличие установленных таких болтов может потребовать изрядных затрат при необходимости общения с правоохранительными органами.
Источник