Газ 21 купе своими руками

Форумы на www.gaz21.ru: Cобрался сделать из 21 Волги купе — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Кузов
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cобрался сделать из 21 Волги купе Помогите советом

#1 driver25rus

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0

Доброго времени суток.

Сразу скажу я не собираюсь делать оригинал, соотвественно прошу конструктивной помощи а не фраз типа это гав..о и тп.
С детства хотелось заполучить 21 волгу, но все не складывалось, да и вокруг японцы , так вот вопросы:
1. Есть в наличии ох. ная куча япошек-половинок за смешные деньги.
но нет инфы что лучше установить без тотальных резок-сварок кузова, если у кого опыт есть подскажи что из тойотовского можно воткнуть.
2. Есть задумка немного (15-20 см) сдвинуть средние стойки кузова назад и удлинить передние двери (естественно с заменой креплений и с соответствующим усилением), насколько пагубно это может отразиться на кузове.

  • Макс
  • Toyota Century 96
  • Nissan Safari 95
  • Ну и ГАЗ-21 через месяц привезут

#2 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 driver25rus

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0

Ну с V8 немного проблематично так как японцы в основном ставят шестерки, но была задумка по новому опозитному 6 горшковому Боксеру от субару, но он слишком свежий и соответственно на вторичном рынке не встречается, а вот что то вроде марковской трешки или крауновского можно (нужно даже хочу сказать), но снова встает проблема заднего моста. Ставить то же марковский мост, но он под рессоры не идет только стоечный. Еще вопрос возник по выбору:
тут много говорят о поколениях 1,2,3 и тп. в чем разница и вообще специфика выбора такого авто. (если честно из отечественных авто не было вообще ничего, да руль всегда был правый )

Макс
Toyota Century 96
Nissan Safari 95
Ну и ГАЗ-21 через месяц привезут

#4 driver25rus

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
Читайте также:  Игрушка для котика своими руками выкройки

Вот более менее подходящее нашел(их на волги новые ставят)

TOYOTA 2JZ-GE (бензин) эл. впрыск КПП-автомат
6-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.997
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 284 / 4800
Мощность, л.с. / об/мин 225 / 6000
(аааагромный пипец)

5VZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
6-цилиндровый, V-образный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,378
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 312 / 3600
Мощность, л.с. / об/мин 205 / 4800
(цена качество страдает)

ЗRZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.694
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 152 / 4800
(оч редкий)

3S-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.0
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 136 / 4800
(самый распространенный, ттолько в заднем приводе не видел, но ведть на волги ставят новые)

остальное дизеля смысла не вижу ставить
ЗRZ-FE (бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,446
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 226 / 2500
Мощность, л.с. / об/мин 91.5 / 4200

TOYOTA 5L (дизель) КПП-5
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,985
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 191 / 2400
Мощность, л.с. / об/мин 91 / 4300

#5 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

driver25rus
2JZ-GE походу не влезет или с координальной резкой (я примерялся )
Дизель на купе-странно.
Следовательно топ — это /6
Оптимал ЗRZ-FE ,думаю переделок минимум будет,а фору даст ЗМЗ 406 му.
Но ты подумай с трансмиссией! я бы в твоём случае обязательно с автоматом ставил и выбрасывай родной мост.

Японский /8 не надо, порвёт он машину. (ты ещё на 2JZ-GТE примерься. ) да и убится можно.

#6 Димыч

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, г. Одесса, пос. Котовского
  • Настоящее имя: Дима
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.
  • Телефон: 093-923-1650
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Насколько я знаю, 2JZ-GTE ставят на Toyota Supra 3.0, он ещё насколько я помню двухвальный идёт, мощности там немеренно, где-то под 250-280 сил., но :
1. Может не влезть, надо будить слегка морду расширить.
2. Сильно много переделок, но это того стоит 😉 . Было бы бабло — однозначно бы поставил.

Читайте также:  Аромамасла своими руками для диффузора

Вообщем удачи 8)

#7 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Заметьте — все эти мощьности тут указаны самих движков — дооборудуйте их всем необходимым для работы оборудованием и мощьность будет ниже.

Тоже самое как и с 406 движком — мощьность движка 150лс а со всеми агрегатами всего 130.

#8 Александр Баракин

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 172
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Вот более менее подходящее нашел(их на волги новые ставят)

TOYOTA 5L (дизель) КПП-5

#9 driver25rus

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0

#10 Александр Баракин

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 172
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Нет, решать, конечно, тебе. Но про ТАЗы это ты Очень круто загнул. Зайди сам, поспрошай: там же умные люди- проверено.

ЗЫ: ты неправильно понял: их предложение в основном(кто-то расценивает как шутку, кто-то – вполне всерьез подобным и занимается)заключается в том, чтобы вкрячить в Волгу Нечто Американьское, форсированное без потери надежности, хромированное, многоклапанное, и МОЩНОЕ. Видимо, проблемы, подобные тем с которыми столкнулся герой «Форсажа» на Чарджере их волнуют во вторую очередь.
С уважением, Баракин

#11 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ой не надо!!
Не путайте методики замеров мощности на ГАЗе и современный стандарт! Я неоднократно уже упомянал об этом!!

У Японцев всё нормально — 2JZ-GTE 330лс для внешнего рынка японии.(для внутреннего ограничен 280лс) И лошадей в нём сколько написано.
А ГАЗ всю жизнь использовал американскую методику замеров и только недавно перешёл на «нормальную» вот и стало 130лс.

Вот более менее подходящее нашел(их на волги новые ставят)

TOYOTA 5L (дизель) КПП-5

Знаешь, как Волговоды с АвтоРетро такие двиглы называют ? Пердульки )) (Ничего личного).
Зайди на конференцию, там тебе подробно объяснят )))

Оооо. Ну дизель ладно.
А 2JZ-GE .. помойму кто так писАл, сам не знает этого двигателя!
Мне как японоводу знаком этот движок. У самого 1JZ-GE только 2.5 литра против 3.0
И мощности там хватит порвать волгу вклочья.

Пусть эти зажравшиеся «АвтоРетроВолговоды» друг другу объясняют прелести ЗМЗ или им только БМВ или Форд канает.

Читайте также:  Беседка для приусадебного участка своими руками

driver25rus Удачи!
Сообщай о переделках, очень интересно как встанет 6 цил в ряд, неужели поместятся с радатором?

#12 UragaN

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: д.Липна
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#14 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Вы ещё ЯМЗ поробуйте ворткнуть. вам и мощность и момент с холостых.

Однако Никто не оспаривает решение воткнуть фордовский /6 от Скорпио, ведь это же Форд. А то что культура и технократичность американских моторов оставляет желать лучшего , это уже никто не смотрит- ведь это же Форд.

#15 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

В серии 1G есть замечательный двигатель, 1G-GZE с нагнетателем. На те же Крауняги ставился.

З.Ы. Напалм, где-то обмолвился, что тема нагнетателя умерла, заявляю ответствено эта тема умрет вместе со мной, просто некогда заниматься серьезно — времени не хватает, а с наскока ничего не получится. Поэтому пока у меня застой.

#18 sva

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Хабаровск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Молодец, очень хорошая идея. Как что получится обязательно напиши. Что не будет получаться тоже пиши.
По поводу японских и росийских двигателей. Мне есть с чем сравнивать. У отца несколько жигулей было, ремонтировали вместе. Потом я ездил на японках. И я понял какой это кайф — ездить на машине НЕСКОЛЬКО ЛЕТ и кроме замены фильтров и масла с двигателем НИЧЕГО больше делать не надо. Ну разве помыть в знак благодарности.

Источник

Оцените статью