Газ 21 свап своими руками

SWAP GAZ 21 1 JZ GE VVTI

Данный проект реализован за 3 недели.

Техническое задание: установить мотор 1jz ge с акпп A 340 на автомобиль ГАЗ 21 1962 года выпуска.

Особенности: установка мотора на штатное место с сохранением штатного рулевого управления, разработка и установка механизма переключения акпп с руля, штатный рычаг переключения штатной мкпп, замена сломанного спидометра на электронный.

Тойота — фирма, производящая моторы и акпп с возможностью самодиагностики.

Мотор 1jz ge vvti и 2 jz ge vvti — это флагманские моторы, в техническом плане безупречно сконструированные и прощающие жесткие методы эксплуатации. Благодаря огромной популярности данных ДВС, для них выпускаюстя всевозможные тюнинг-киты. Тюнинг становится безграничным с мотором TOYOTA JZ!

Установка началась с демонтажа мотора, кпп и кардана. Также многое отрезалось и переехало.

Основная задача и сложность при монтаже мотора на штатное место — касание поддона рулевой тяги, идущей вдоль балки, также мешает тяга поперечной устойчивости. Данные технические вопросы решились переделкой некоторых деталей: тяга поперечной устойчивости «выехала» вперед, а картер двс 1jz ge vvti сзади «похудел» — это дало возможность мотору опуститься в подкапотное пространство до приемлемых величин. 1 j z ge vvti стал как родной.

Крепление 1 JZ GE VVTI к автомобилю ГАЗ 21.

Крепеж осуществляется с использованием отечественных подушек. Переделка креплений на двс 1jz ge vvti — новая система подвеса с центральной опорой для отечественной подушки. Особенно усиленная со стороны наклона мотора при перегазовке.

Многие смотрят на фото отечественной ГАЗовской кпп и АКПП А340 TOYOTA. Установка возможна при производстве нескольких операций на кузове авто — акпп встает. Модификации подвергается днище авто — опора акпп a 340 от мотора 1 jz ge vvti является 3 опорной точкой. Подушка от маркообразных. Опора промежуточного подшипника карданного вала — также модификация днища.

Карданный вал — важный и ответственный элемент трансмиссии. Мы используем карданный вал Тойота с доработками, позволяющими установить данное изделие на автомобиль ГАЗ 21 и передать крутящий момент от акпп a 340 на задний редуктор. Промежуточное крепление карданного вала на эластичном подвесе. Данный подвес идет с карданным валом Тойота и является существенным плюсом, позволяющим смягчить работу трансмисии и уменьшить различные механические колебания. Для крепления данного подвеса модифицируется днище авто ГАЗ 21.

Редуктор на ГАЗ 21. Древний совковый агрегат с внушительными люфтами, но вполне работоспособный. В стандартной установке мы прикручиваем кардан к редуктору. Редуктор вполне способен работать, но при щадящей эксплуатации — больше спокойной езды, минимум кик-даунов и редуктор скажет вам спасибо. В случае активной эксплуатации — доработка редуктора активной системой смазки, разработанной нами специально для сохранения штатной конструкции заднего моста ГАЗ 21: установка маслофланцев — вход и выход.

Второй вариант — установка Вольво моста.

Мы ставим мотор 1jz ge или 2 jz ge на штатное место с сохранением штатного рулевого управления. Но также, мы предлагаем Вам изменить штаное рулевое управление: убрать червячный механизм, тяги, и все лишнее. Поставить рейку с ГУРом и наслаждаться простотой управления машиной — касанием одного лишь мизинца руль поворачивается. Удовольствие от вождения в прямом смысле слова!

Читайте также:  Как можно сделать пиццу своими руками

Механизм переключения ркпп ГАЗ 21 И АКПП А340.

Переключение с руля штатной ркпп ГАЗ 21 — это чуть ли не половина поездки на данном авто: несовершенство механизма и время не позволяют насладиться этим волшебным мгновением — включением передачи и началом движения. Все меняется после установки нашего механизма переключения АКПП А 340 — Вы просто ведете рычаг с верхнего положения в нижнее и акпп последовательно включает режимы: P, вниз R, ниже N, ниже D с фиксацией, так как акпп имеет еще 2 режима работы: 2 и L.

Нажали на тормоз, включили легким движением руки нужный диапазон АКПП, отпустили тормоз и поехали — это наше предложение и наш труд.

Проводка моторов 1jzge vvti и 2 jzge vvti — это огромный пучок проводов моторной косы и вдобавок еще пачка проводов с ЭБУ двс. Наши подключения соответствуют штатным электросхемам Тойота, что гарантирует адекватную работу ходовой части.

Конструктивно мы отделяем эбу с основными соединениями и линиями от блока предохранителей, сами предохранители присутствуют в минимальном количестве — основные цепи питания мотора. Эбу с моторной косой закрыт цельнометаллическим кожухом. Блок предохранителей — не герметичный, установлен в подкапотном пространстве. Диагностика — по лампе чек, с включением самодиагностики.

Все линии закрыты гофрами соответствующего диаметра, для исключения повреждения электропроводки при эксплуатации автомобиля.

На автомобиле ГАЗ 21 идет бензиновый мотор с одной топливной магистралью. Инжекторный мотор toyota 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti требует 2 топливные магистрали: основная и дополнительная (обратная).

Также, для работы инжектора и форсунок двс 1jz и 2jz необходимо соответствующее давление топлива в рампе. Это обеспечивает штатный топливный насос TOYOTA. Все это реализовывается на штатной топливной арматуре, расположенной в баке.

Спидометр — ставим электронный ( внешний вид панели остается без изменений). Или оставляем штатный.

Топливный датчик штатный.

Температурный датчик — штатный.

Давление масла — штатный.

Педаль сцепления — снимается по желанию.

Педаль газа — механический, тросик.

Амперметр — подключается по желанию, отдельно.

Замок зажигания — штатный.

Система охлаждения подразделяется на два типа, в зависимости от комплектности установки двс jz ge:

Первый тип — установка без гура.

Второй тип — установка с гуром.

Установка без гура приближает мотор к передней части автомобиля, не нарушая развесовку, но исключая установку, спереди, радиатора кондиционера. Зато такая схема позволяет легко обслуживать контактную часть механизма выбора режима работы акпп и дачтиков скоростей входного вала и выходного вала. Облегчается доступ к стартеру.

Установка с гуром позволяет сдвинуть мотор назад, ближе к стенке моторного отдела. Спереди появляется место под радиатор кондиционера. Развесовка также сохраняется.

В обоих случаях мы используем отечественный радиатор и принудительное охлаждение на основе электрического мотора. Рабочая температура — 85. В эбу мотора 1jz ge vvti встроена защита от перегрева:при перегреве эбу снижает мощность не давая автомобилю ехать быстрее 30 км. Датчик температуры — 100.

УСТАНОВКА 1JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ — 175000р.

Читайте также:  Имитация камня своими руками отделка цоколя

УСТАНОВКА 2 JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ — 220000.

Дополнительные доработки авто ГАЗ 21

ГУР — Рулевая рейка — Лексус, под ключ.

Кондиционер, под ключ.

Круиз-контроль — 5000, под ключ.

Установка заднего моста Вольво, под ключ.

Установка электронного спидометра, под ключ.

Установка Главного тормозного цилиндра Тойота с вакуумником, под ключ.

Установка передних дисковых тормозов от Волги, под ключ.

Документация и поддержка.

Все проекты исполняются строго после заключения договора и обсуждения всех вопросов- технических и финансовых.

Сроки реализации проекта — 2-3 недели.

Срок проверки двс и акпп (гарантия) — 1 месяц. Гарантия на работы: 1 год.

Документация при сдаче проекта:

договор, акт о приемке, документы на двс, таблица жидкостей и масел, общие положения эксплуатации, общая блок-схема электрики двс и акпп, таблица кодов ошибок и способы их устранения.

Мы производим обслуживание моторов и акпп.

Все возникающие вопросы можно задавать по телефону (812)9100094, С 11.00 до 20.00.

Источник

Газ 21 свап своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.11.2013
Из: Тула
Пользователь №: 8 670
Авто:ГАЗ 21R

Вообщем, созрел для постройки машины моей мечты)
Двиг выбран, коробка — 2 варианта — тоже(об этом после)

Интересуют тонкости по свапу турбо 2джея VVT-i.

1. Если в комплекте мозг, проводка, и сам двиг с навесным, что ещё нужно(помимо кулька и радиатора)?
2.Например, соленоиды какие-нибудь(на субару у меня оставался на кузове соленоид управления бустом)
3. Возникает вопрос о замке зажигания — можно ли его вывести просто на тумблер и кнопку стартера(или родной волговский замок) или геммор и иммобилайзером?
4. Топливный насос остался от субару, какой не помню, думаю ставить его, форсы на ней были 850сс и 330лс на 1.4 бара — думаю на сток джей должно хватить(а хватит ли?)
Вопрос — куда его подключать?
5. Движки все продают от Аристы, получается мозг — автоматный, коробка будет МТ. Где-то на форуме мелькало, что автоматный мозг будет тупить на палке.
6. Из этого вытекает следующее — в дальнейшем планирую ВЕМС — ему пофиг АТ или МТ мозг?
7.Коробка — думаю либо гетраг/зф от бмв м3 либо родную волговскую оставть, есть ребята, делающие в мск пластину. Интересно мнение и отзывы(может быть) тех, кто делался у них

Пока всё, может кто на личном опыте подскажет нюансы свапа. Проблемы по идее те же, что и на переходе с овощеСупры на турбу.
Заранее благодарен и за понимание в том числе))

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2015
Из: Nsk
Пользователь №: 9 883
Авто:Supra

Привет потребуется еще собрать кардан. Знакомые свапят атмо JZ в газели, они еще покупают подрамник от Марка передний, и щиток приборов. По 3 позиции замок родной волговский норм. Ну имобилазер придется обходить или сразу вемс ставить. 4. Насос подключать по схеме. На форуме есть подробные.

И с коробкой если ставить механику и бюджетно я бы просто поискал 58 под JZ.

Читайте также:  Идеи для оформления ежедневника внутри своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 455
Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E

1. игнитор мап расходомер итд итп — вот прям все все есть? все фишки на косе моторной куда-то подключены?

2. тут вся соленойдная ботва уже примотана, только если для бустапа

3. Иммобилайзер если он есть или отключается или вешается обходчик
JZS161 Toyota Aristo 2JZ-GTE Engine ECU Part Numbers
Toyota Part Number Dates Transmission
89661-3A470 08/1997 to 06/2000 Automatic Transmission
89666-30180 07/2000 to 12/2004 Automatic Transmission
Note that the later revision engine ECU has an engine immobilizer inbuilt to the engine ECU.

6. вемс это отдельный ЭБУ ему совсем пофиг на сток ЭБУ

Сообщение отредактировал ipmshik — 19.7.2016, 11:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.11.2013
Из: Тула
Пользователь №: 8 670
Авто:ГАЗ 21R

А я думал никто не ответит))

По делу:
2ipmshik — ВЕМС мозг-то отдельный, но паяется на стоковом ведь(поправьте кто-нить если неправ)
Когда двиг продают в комплекте с проводкой и мозгом, я так понимаю, расходомер не идёт(то есть то что до турбы стоит на впуске)? Эти мелочи и имелись ввиду, может еще чего полезного кто-нибудь знает.
2 KirillNsk подрамник покупать никчему, будет пространсвенная рама. Кардан тоже будет вариться.
Бюджеткый коробас — гетраг или зф от м3 или дизельной бмв соответственно. выходит примерно 40к весь комплект вместе с маховиком, корзиной, диском и рабочим цилиндром.
Или вообще думаю волговскую КПП оставить, с одной стороны — останется перекл. на руле, с другой — неизвестен запас прочности(на край есть вторая такая же, если 1 порву) ну и 3 передачи, хотя америкосы на драге на 2х гоняют, но там автоматы. 58 не хочу, больно хлипкая она под дальнейшие задачи))

А так спасибо обльшое ребят, буду рад почитать ещё мнения знающих людей, очень признателен!

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2015
Из: Алтайский край, г. Бийск
Пользователь №: 9 752
Авто:Aristo jzs147 3.0_V

а у меня другой вопрос.
что это за проект, какие цели он будет преследовать?
драг, дрифт или просто тратить время, деньги, за*б*ться в хлам и потом наслаждаться своим творением.
и в конце концов попытаться продать за кучу денег но в итоге расстроиться ибо труды и вложения не оценятся количеством вырученных средств.

если дрифт то возможно гетраг будет жить дольше других из предложенных КПП. но рисуется в голове что то очень тяжелое рама + кузов Волги. и соответственно не поддающееся движению боком авто.
если драг то АКПП здесь выигрывает! никто из людей не переключится на МКПП быстрее чем отстроенная АКПП(по технологиям Харвеста) здесь и доработаный гидромозг, и пакет усиленных фрикционов. а если собрать газ 21 4вд то это будет бомба драга! но опять же какой получится вес проекта известно только автору.
а ежели это будет кайфомобиль для выходных движений то я только за АКПП.

Источник

Оцените статью