Газ 66 6х6 своими руками

kaban4x4.ru

Пушкинский внедорожный клуб «Кабан 4х4»

Строим экспедиционный ГАЗ 66

Строим экспедиционный ГАЗ 66

Мака » 30 апр 2011, 17:40

С чего все началось:

Общее назначение автомобиля:

Длительные поездки по асфальту, и многодневные рейды по пересеченной местности. С возможностью совершать не продолжительные броски по тяжелому бездорожью,размещать на ночевку 4 человек. Т.е. во время езды двое в кабине, двое в кунге, ночью четверо в кунге.
Данный автомобиль должен иметь способность преодолевать реки и водные преграды, вплавь.

Температура окружающей среды при эксплуатации:
От – 30 до 40 градусов Цельсия.

В кунге должно быть размещено:
1. Спальное место на 4 человека.
2. Транспортные места в соотвествии с тех. Регалментом. В кол-ве 2 сидений с ремнями направленными по ходу движения автомобиля. При возможности увеличить кол-во транспортных мест до 4. Так чтобы в транспортном положении люди могли смотреть в окно.
3. Туалет, душь, по совместительству шкаф.
4. Кухонная зона — раковина с краном, плита газовая двух коммфорочная, холодильник работающий от газа, 12-220в
5. Врезка 3 окон, таких как и должны стоять в кунге.
6. Врезка 3 люков, 1 газ, 1 генератор, и аккумулятор.

Отопление в кунге:

1. Печь дизельная ОВ 65
2. Печь антифризная работающая от антифриза в двигателе (для отопления во время движения).
3. Печь дровяная (газогенераторная).

1. Установка для фильтрации воздуха ФВУА поступающего в кунг, и для создания избыточного давления в нем по необходимости.

Доработки в шасси ГАЗ 66

1. Установка баков от КАМАЗ два по 250 литров.
2. Гидроизоляция двигателя.
3. Шноркель с заменой штатного воздушного фильтра, на фильтр от Валдая.
4. Установка багажника на кабину.
5. Установка механической лебедки
6. Антикоррозийная обработка кунга, кабины и рамы.

Свет:
1. Установка заднего рабочего света.
2. Установка переднего рабочего света.

Газ 66 — 01 1976 года выпуска, с гос резерва с заводским пробегом, кунг К 1.66 алюминиевый.








Штатный автомобиль оборудован:

1. Системой подкачки колес с ресивером (механическая система)
2. Лебедка на данной модификации в штате отсутствует устанавливаем.
3. Самоблокирующийся дифференциал переднего и заднего мостов.
4. Колесные диски с болтами (аналогично бэдлокам).
5. Штатные баки 2 по 105 литров. (под замену)
6. Двигатель V образный, 8 цилиндровый -4.25 литра, 115 л.с.

Планировки кунга К 1.66

Мака » 30 апр 2011, 18:48

В процессе обсуждения я родил следующие планировки с самыми разными решениями:

1. Вариант:
Сначала была идея сделать кунг двух-объемным, т.е. с перегородкой, чтобы разделить пространство на 2 части, служебную и жилую. Даже была куплена и демонтирована стенка перегородка с кунга К131, но от этой идеи пришлось отказаться, в силу субъективных моментов, и неудобства использования пространства.

Читайте также:  Как сделать фотоальбом своими руками для мамы

2. Вариант:
Встал вопрос с освобождением пространства и в плане начали фигурировать откидные кушетки, но от данного плана тоже пришлось отказаться, все по той же причине не рационального использования места в кунге.

3. Вариант :
Планомерно пришли к тому, что двухобъемное пространство нам не к чему, но и это решение оказалось мягко говоря замороченым в своем исполнении.

4. Вариант:
Вот тут стало уже очень тепло, и данный вариант хорош для транспортировки 2 пассажиров, т.е. они находятся в удобных креслах. Но увы при такой раскладке, нужно ставить поворотные сидения, как вариант от Форд транзит из салона. Но так мы теряем одно спальное место и обретаем кучу гемороя в реализации данной планировки. БЫло так же принято решение отказаться от этого решения.

5. Вариант заключительный:
Данная планировка была принята большинством людей, и было принято решение остановиться на ней. Данная планировка была бы безупречной, если бы не одно обстоятельство. Чтобы выполнить требования тех. регламента и собственные требования безопасности, пассажиры должны сидеть по направлению к движению, и их сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Вроде все хорошо, но пассажирам придется сидеть за задней осью, если вы ездили на автобусе на заднем сидении то вы наверное знаете как там качает. Вот это единственный минус в данной планировке. Но зато в таком раскладе могут спать 4 человека в комфортнейших условиях, мы имеем полноценный кухонный блок, душ и туалет, а так же шкаф.

Источник

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Вот такой необычной и нестандартной конструкции вездеход создал автор ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход довольно большой, собран на базе ГАЗа-66, рулевая кабина же смоделирована от передней половины стандартной НИВЫ.

Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:
1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.
2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.
3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.
4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)
5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!
6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.

Вот такой вид у машины спереди:

Согласитесь довольно внушительно?

А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:

Для начала кратко , о том, что было сделано.

На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.

Читайте также:  Датчик скорости ремонт своими руками

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.
Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно.
Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:

Итак был установлен такой двигатель внутреннего сгорания: рядный четырех цилиндровый дизельный, его объем равен три и две десятых литра, атмосферный, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.

Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что «моноблок» от ниссана слишком уж длинный.

Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.

На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.

Его крепление расположено в трех разных точках. Спереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки двигателя от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна расположена посередине.

Еще хотелось бы пояснить про тормоза. а точнее их работу на данном агрегате. Там к сожалению были проблемы, возможно связанные с заглушкой заднего контура( возможно там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает возможности перемещаться поршню переднего контура. А это может сказаться на нагрузках переднего и заднего мостов в зависимости от движения. По этой причине, было решено сделать диск на передний мост, это позволит задействовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:

В заключение хотелось бы добавить, не смотря на свою малую мощность двигатель очень радует слабым расходом топлива, хотя тяги чуть-чуть по горной трассе не достает.

Создатель этого тяжелого вездехода — ChipaLensk.

Источник

ГАЗ 66 тюнинг

Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.

Тюнинг вездехода Газ 66

Внешний тюнинг

Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.

Читайте также:  Как сделать прицеп для квадроцикла своими руками

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:

  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

Источник

Оцените статью