Газ садко своими руками

Во что может превратить обычный ГАЗ-3308 «Садко» умелец с фантазией и золотыми руками

Этот необычный ГАЗ-3308 «Садко» обитает в российском городе Печоры. С 2011 года владелец затратил огромное количество времени и энергии, чтобы довести его до состояния, которое вы видите на фотографиях. Перед вами — «Оптимус»!

Как поведал carakoom.com, когда-то данный грузовик был обычным фургоном. Сразу после приобретения нынешний владелец переоборудовал его в самосвал. В самом начале пути грузовик выглядел вот так:

Первым существенным усовершенствованием стала установка крана-манипулятора Palfinger. А дальше грузовик начал обрастать самыми возможными и невозможными опциями. Стандартную резину заменили на расширенную, появились обтекатель на крыше, «кенгурятник» на переднем бампере, а также множество других мелких элементов, в том числе задняя видеокамера.

Поехали дальше. В задней части установили самодельный «дровотрон», позволяющий колоть дрова. Среди электронных помощников можно выделить систему контроля температуры и давления в шинах Carax TPMS CRX-1040 с внешними датчиками, датчик температуры жидкости в гидросистеме, а также электростеклоподъемники Spal De Luxe 021.

Внутри кабина буквально напичкана различными примочками и гаджетами. Тут есть даже интернет с модемом от МТС, сиденье СИТ 6800 040LW с пневмоподвеской, установлена аудиосистема Prology MDN 2800 с автомобильным сабвуфером u-Dimension BlackBox X8.

С технической точки зрения также сделано много всего интересного. Заднюю подвеску заменили на пневмобаллоны, но не вместо рессор, а в дополнение к ним. Она помогает сохранять требуемый уровень дорожного просвета даже с полной загрузкой. Впоследствии и передняя подвеска прошла соответствующую модернизацию.

Одной из переделок «для души» стало создание интегрального оперения, которое бы полностью откидывалось вперед. Это значительно повысило удобство доступа к двигателю, кроме того, такое решение просто оригинально и красиво.

Но все это лишь часть переделок, о которых можно рассказать в небольшом обзоре. На самом деле владелец «Садко» потратил огромное количество времени на доработку практически каждого его узла. Подробнее всю историю изменений вы можете увидеть в бортовом журнале умельца на сайте Drive2.ru.

Источник

Газ 3308 садко своими руками

Во что может превратить обычный ГАЗ-3308 «Садко» умелец с фантазией и золотыми руками

Как поведал carakoom.com, когда-то данный грузовик был обычным фургоном. Сразу после приобретения нынешний владелец переоборудовал его в самосвал. В самом начале пути грузовик выглядел вот так:

Первым существенным усовершенствованием стала установка крана-манипулятора Palfinger. А дальше грузовик начал обрастать самыми возможными и невозможными опциями. Стандартную резину заменили на расширенную, появились обтекатель на крыше, «кенгурятник» на переднем бампере, а также множество других мелких элементов, в том числе задняя видеокамера.

Поехали дальше. В задней части установили самодельный «дровотрон», позволяющий колоть дрова. Среди электронных помощников можно выделить систему контроля температуры и давления в шинах Carax TPMS CRX-1040 с внешними датчиками, датчик температуры жидкости в гидросистеме, а также электростеклоподъемники Spal De Luxe 021.

Внутри кабина буквально напичкана различными примочками и гаджетами. Тут есть даже интернет с модемом от МТС, сиденье СИТ 6800 040LW с пневмоподвеской, установлена аудиосистема Prology MDN 2800 с автомобильным сабвуфером u-Dimension BlackBox X8.

С технической точки зрения также сделано много всего интересного. Заднюю подвеску заменили на пневмобаллоны, но не вместо рессор, а в дополнение к ним. Она помогает сохранять требуемый уровень дорожного просвета даже с полной загрузкой. Впоследствии и передняя подвеска прошла соответствующую модернизацию.

Одной из переделок «для души» стало создание интегрального оперения, которое бы полностью откидывалось вперед. Это значительно повысило удобство доступа к двигателю, кроме того, такое решение просто оригинально и красиво.

Но все это лишь часть переделок, о которых можно рассказать в небольшом обзоре. На самом деле владелец «Садко» потратил огромное количество времени на доработку практически каждого его узла. Подробнее всю историю изменений вы можете увидеть в бортовом журнале умельца на сайте Drive2.ru.

Читайте также:  Забор профнастила своими руками схема

ГАЗ-3308 «Садко». Армейский автомобиль повышенной проходимости. Логичное продолжение известной «шишиги»

Первым газовским двухосным полноприводным грузовиком армейского назначения стал ГАЗ-63, который появился в послевоенное время

ГАЗ-63 выпускали с 1947 по 1968 годы и за все время выпустили 474 464 экземпляра

На смену ГАЗ-63 пришел более современный полноприводный грузовик ГАЗ-66, который выпускался с 1964 по 1999 годы и было выпущено 965 641 экземпляра

В середине 70-х годов начали готовить смену для ГАЗ-66. Новый полноприводный грузовик получил индекс ГАЗ-3301

Опытные образцы ГАЗ-3301 построили в 1979 году и к 1987 году их испытания завершились

Однако из-за невозможности выпуска горьковским заводом новых дизельных двигателей с воздушным охлаждением выпуск затянулся. А в 90-х потребность в ГАЗ-3301 уменьшилась и автомобиль стал фактически никому не нужен

Армия предпочитала дешевый ГАЗ-66. В 1989 году ГАЗ-66 был серьезно доработан. Увеличено грузоподъемность до 2,3 тонны и установлен новый бензиновый двигатель ЗМЗ-513.10 с мощностью 125 л.с.

Также в начале 90-х решили на ГАЗ-66 устанавливать дизельные двигатели с воздушным охлаждением. Появились модификации ГАЗ-66-40 с турбированным двигателем ГАЗ-5441 мощностью 116 л.с и ГАЗ-66-41 с двигателем ГАЗ-544 мощностью 82 л.с.

В середине 90-х стало ясно, что ГАЗ-66 устарел. Поэтому было решено начать разработку нового военного грузовика. За основу взяли основной среднетоннажный грузовик горьковского завода ГАЗ-3309 и получил индекс ГАЗ-3309П

Первый опытный образец нового грузовика появился в 1995 году. Основные эксплуатационные характеристики по сравнению с ГАЗ-66 сильно не изменились

Впервые новый автомобиль уже с индексом ГАЗ-33097 «Садко» представили в мае 1996 года. А в 1998 году после сертификации машина получила собственный индекс ГАЗ-3308 «Садко»

Первые модели грузовика комплектовались V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-513.10 с мощностью 125 л.с.

С 2003 года основной моделью завода становится ГАЗ-33081, который получил рядный четырехцилиндровый дизель ММЗ Д-245.7 мощностью 122 л.с.

В 2013 году на ГАЗ появилась новая версия ГАЗ-33088 с турбодизелем ЯМЗ-53442 мощностью 148,9 л.с.

На данный момент на смену ГАЗ-3308 «Садко» готовится новый автомобиль «Садко-Next» доработанное шасси ГАЗ-33088 и кабина нового образца Газон-Next

В 1997 году на ГАЗе был выпущен спортивный вариант ГАЗ-33097С «Садко-Спорт», однако каких либо спортивных достижений автомобиль не показал

В 1999 году семейство «Садко» дополнили гражданской версией ГАЗ-33083 «Земляк»

В 2000 создан прототип автомобиля пикап с двухрядной пятиместной кабиной ГАЗ-3325 «Егерь»

Самой необычной модификацией «Садко» стал ГАЗ-3902 «Вепрь». Это укороченный вариант ГАЗ-33081 с модульным цельнометаллическим кузовом

Найдены возможные дубликаты

пришел более современный полноприводный грузовик ГАЗ-66,

Я реально не знаю более проблемного колесника в армии.

Лучше Урала, только Урал

Они взаимозаменяемы! Урал на Урал! Грузовик на Мотоцикл!

Уралы ездили на учения только на бумаге.

Урал сейчас зарекомендовал себя отлично.

Реально могут, когда захотят.

Он ел столько бензина АИ-92, что хватало всем офицерам для личных машин.

Поэтому он ездил на бумаге.

Да вот кстати фиг знает, смотрится очерь гармонично как раз
Вместо «буханки» так вообще огонь, по колдовать над движком под город
Жаль что таких в серию не пустили)для экспедиций-путешествий самое то))на не самые дальние расстояния) не большой не маленький)
Связку коробка-двигло доработать и огонь же

А как же Садко NEXT пикап?

эээ, любимый, я не такой «джип» имела ввиду!

Всегда было интересно что за выхлопная система у 66-го. Стекла постоянно дрожали от его рева

Вот бы, не дай бог, порулить на таком.

Вояки все же предпочитают трехосные грузовики. Садко в Сирию много сплавили.

«ГАЗ» начал серийное производство бескапотного грузовика «Валдай Next»

Инвестиции в разработку и организацию производства грузовика составляют 1,4 млрд рублей, в том числе 400 млн рублей льготного займа под 1% годовых от Фонда развития промышленности, уточняют в компании.

ШЗСА-3716 довольно редкий спец-автомобиль и предназначен для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных контейнерах из инкубаторов на площадки откорма. Производился на шасси ГАЗ-53А, на двух заводах, с 1973 года на Шумерлинском заводе специализированных автомобилей в Чувашской АССР, а с 80-х на Каспийском машиностроительном заводе, вплоть до начала 90-х годов.

Для удобства погрузки/разгрузки автомобиль оборудован гидробортом (погрузочная высота 1275 мм), задняя дверь распашная двустворчатая. При полезной площади кузова 8 кв/м и объеме 14.92 куб/м помещалось 126 ящиков с цыплятами (по 100 цыплят в ящике).

Читайте также:  Как сделать летнее дерево своими руками

ШЗСА-3716 на выставке

Выписка из руководства по транспортировки инкубационных яиц: Для перевозки яйца упаковывают также в картонные коробки ёмкостью 180 и 360 яиц и стандартные деревянные ящики ёмкостью 720 и 360 яиц. Перед упаковкой яиц в деревянные ящики дно и внутренние стенки выстилают плотным слоем стружки или соломы толщиной 3-4 см, а затем рядами (горизонтально) укладывают яйца. Последний верхний ряд яиц покрывают ровным слоем стружки или соломы на 2-3 см выше краёв, затем ящик забивают дощечками. Расход стружки на 1 ящик ёмкостью 720 яиц составляет 5-6 кг. Ящики и упаковочный материал должны быть сухими, чистыми, без посторонних запахов. Ящики в кузове ставят длинной осью по xoдy движения автомобиля, чтобы уменьшить бой. Картонная тара — только одноразового использования. Допускается транспортирование яиц в специальных пластиковых лотках с индивидуальной укладкой яиц в ячейки. Лотки должны быть надёжно зафиксированы во избежание перемещений во время транспортирования. При транспортировании инкубационных яиц картонные ящики следует располагать штабелями (не более 4-х ящиков в штабель) в тележках-контейнерах или на поддоне. Расстояние между штабелями — не менее 10 см; от уровня пола до нижнего ряда ящиков — не менее 30 см.

Ну и как обойтись без информации об грузовике на который водрузили данную надстройку.

Рама автомобиля ГАЗ-53А состоит из двух параллельно расположенных лонжеронов, соединенных между собой шестью силовыми поперечинами и поперечиной подвески опоры промежуточного карданного вала. Соединение поперечин с лонжеронами осуществляется заклепками. В задней части рамы два раскоса, связывающих шестую поперечину с лонжеронами рамы, обеспечивают продольную жесткость рамы и необходимую прочность поперечины, в средней части которой устанавливается буксирный прибор. В передней части рамы на лонжеронах установлены два буксирных крюка, предназначенных для крепления троса или цепей при буксировке или вытаскивании застрявшего автомобиля. Запасное колесо крепится горизонтально, на откидном кронштейне справа под платформой.

Кабина грузового автомобиля ГАЗ-53А — металлическая, сварная, двухдверная, двухместная. Крепится к раме в четырех точках на резиновых подушках. Вентиляция кабины осуществляется через опускные и поворотные стекла двери. Для принудительной вентиляции может быть использована система отопления при отключенной подаче горячей жидкости в радиатор отопителя.

Грузовая платформа деревянная, боковые и задний борта откидываются, передний неподвижен.

Красили грузовик в голубой, защитный цвета, реже в песочный цвет.

ГАЗ-53А на сборочном конвейере

ГАЗон регулярно модернизировался, помимо внешних изменений (самое явное появление ребер жесткости на крыше кабины и поворотников на крыльях), были изменения светотехники, усовершенствовались узлы и агрегаты. Например: с 1969 года стали устанавливаться валы коробки передач повышенной жёсткости, а также изменились передаточные числа первой передачи (с 6,48 на 6,55) и передачи заднего хода (с 7,9 на 7,77) и были внедрены усовершенствованный водяной насос с увеличенным сроком службы и усиленный задний фланец блока цилиндров; в 1973 году в системе смазки двигателя был введён масляный насос повышенной производительности; изменилась геометрия зубьев шестерён заднего моста (до 1975 года); в 1982 году в целях уменьшения вредного воздействия выхлопных газов двигателя на окружающую среду была введена система закрытой вентиляции картера (СЗВК).

У меня на полке стоит такой красавец в 43-м масштабе.

ШЗСА-3716 вид сбоку

Снизу видно выхлопные трубы отопителей ОВ-65, механизм гидроборта и общий вид шасси

Да, рабочий гидроборт главная изюминка модели

Дело мастера боится

Эстонцы сделали из Садко крутую «пожарку»

Трогательная история из Эстонии: пожарная часть небольшого села Пихтла купила вездеход ГАЗ Садко Next и собственными силами переделала его в пожарную машину.

Пихтла расположена рядом с густым лесом, поэтому в парке местных огнеборцев есть специальный автомобиль для тушения лесных горений. В течение нескольких десятков лет для этой задачи служил советский ГАЗ-66, но он давно состарился — например, цистерну каждую весну приходилось переваривать, чтобы из нее ручьем не вытекала вода. Когда встал вопрос о приобретении новой машины, муниципалитет Сааремаа, в который входит село, выделил пожарным 24 000 бюджетных евро. Огнеборцы могли купить себе подержанный Унимог из Германии, благо Эстония входит в Евросоюз, но они продемонстрировали невероятную лояльность марке ГАЗ и решили приобрести наследника 66-го — новый Садко Next. Выкроив еще несколько тысяч евро, отправились в Россию и купили здесь Садко Next с голым шасси. Машину своим ходом перегнали в Пихтлу и начали дорабатывать.

Читайте также:  Багажник для велика своими руками

Стандартный для модели турбодизель ЯМЗ-534 эстонцам не подходил, поскольку на него в Прибалтике нет запчастей. Его демонтировали и установили турбодизель Renault. Надстройку для автомобиля сделала фирма Raudsaar OÜ из Сааремаа, сначала изготовили и смонтировали цистерну емкостью два кубометра, затем установили насосную систему. В пожарной части собственными силами изготовили внешний каркас безопасности и перекрасили машину в ярко-красный цвет. Финальный этап — установка дополнительного освещения, «мигалок» на крыше и пневмоэлементов в подвеске (чтобы не слишком трясло на ухабах). В общей сложности автомобиль обошелся пожарным в 55 000 евро, они с гордостью говорят, что это первый Садко Next в Евросоюзе.

Пожарный ГАЗ-66, эксплуатировавшийся в течение нескольких десятилетий

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации

Советский грузовик служил в венгерской армии до 1989 года

На американской торговой площадке Bring А Trailer пустили с молотка ГАЗ-66 1983 года выпуска. Торги проходили с 25 сентября по 1 октября. За грузовик в отличном состоянии с пробегом 2682 километра удалось выручить 7250 долларов — около 473 тысяч рублей по текущему курсу.

Хозяин «Шишиги» сообщил в описании, что советский грузовик был импортирован в США в 2018 году и практически не эксплуатировался, проехав за год около 100 километров. Под капотом ГАЗ-66 4,2-литровый карбюраторный бензиновый V8 мощностью 115 лошадиных сил (295 Нм крутящего момента), коробка передач — четырёхступенчатая «механика». Из внедорожного арсенала у «Шишиги» есть двухскоростная раздаточная коробка, самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях, система автоматической подкачки колёс и встроенная в передний бампер лебёдка.

Потенциальные покупатели ГАЗ-66 спрашивали владельца о возможных сложностях с запчастями. Хозяин грузовика ответил, что практически любые детали можно заказать онлайн на тематических сайтах, но в данный момент автомобиль не требует вложений. Единственное слабое место — шины, которые постепенно приходят в негодность от времени. За год обладатель «Шишиги» отремонтировал тормозную систему, заменил свечи, генератор, карбюратор, катушки зажигания, радиатор, водяной насос, необходимые шланги и ремни.

Интересно, что в ноябре прошлого года владелец «Шишиги» из Флориды уже пытался продать автомобиль на площадке Bring A Trailer. Однако предложенная цена в 2 500 долларов не устроила хозяина и лот был снят с аукциона. В этот раз за грузовик удалось выручить 7 250 долларов. Для сравнения в России ГАЗ-66 с кунгом и пробегом около 1000 километров оцениваются в 600-700 тысяч рублей, то есть цены эквивалентны диапазону от 9 000 до 10 500 долларов.

Газель. 2010-е. Смена поколений.

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Еще показан вариант пикап

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Спасибо за внимание!

Газель. Доминирование на рынке. 2000-е

Однако первым новый облик примерил понятное дело Соболь, который считался более легковым в семействе. Его показали в 1999-м году на московском автосалоне.

Но это совсем другое семейство, хотя многие путают его с Газелью или Соболем. Вернемся к ним. С 1999-го по 2002-й строились разные образцы с рестайлинговой кабиной, иногда совсем неожиданные. Типа Соболя-пикапа. Хотя подобное под названием Тандем строилось из Газели еще до рестайлинга. Но все это не стало серийным.

Напротив, в том же году было заявлено о том что базовая Газель скоро будет модернизирована и улучшена, а еще совершенно точно получит дизельный двигатель по приемлемой цене. Сначала новинку хотели назвать Газель-Плюс, но потом она получила более претенциозное название Газель-Бизнес. Но это уже 2010-е и следущая часть истории.

Источник

Оцените статью