- Дизельные двигатели на «Газель»
- Двигатель ГАЗ 560
- Какой двигатель лучше поставить на газель
- Двигатель ГАЗ 560
- Технические характеристики ГАЗ 560
- Варианты дизельного мотора для ГАЗели
- Nissan
- Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?
- Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
- Cumminis
- Nissan
- ГАЗ 560
- Процесс установки дизельного мотора
- Итоги
- Итоги
- Варианты дизеля на ГАЗ
- Двигатель Cummins
- Дизель от Nissan
- Мотор ГАЗ 560
- Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС
- Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега
- Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:
- Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
- Двигатель Andoria на «Газели»
- Надежный и лучший выбор
- Мотор Ford
- Особенности установки дизельного двигателя
- Принцип установки ДВС на Газель
- Видео по теме: Установка двигателя om606 на ГАЗель
- Мерсо-ГАЗ своими руками — DRIVE2
- Тест на токсичность автомобилей: выход в город
Дизельные двигатели на «Газель»
За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.
Газель с установленным дизельным двигателем
- ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
- Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA).
Вернуться к оглавлению
Двигатель ГАЗ 560
Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:
Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560
- Был нетребователен к топливу;
- Хорошо запускался при минусовых температурах;
- Имел хорошую динамику и высокий КПД;
- Экономно расходовал солярку.
Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.
Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:
- нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
- охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
- головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.
Процесс проведения ремонта двигателя для Газели
Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.
Источник
Какой двигатель лучше поставить на газель
Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс. пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о плотности дизельного топлива. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизельный двигатель расходует больше горючего зимой, а также о способах проверки зимней солярки на заявленное соответствие качеству.
Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО. Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать. При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.
Двигатель ГАЗ 560
Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:
Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560
- Был нетребователен к топливу;
- Хорошо запускался при минусовых температурах;
- Имел хорошую динамику и высокий КПД;
- Экономно расходовал солярку.
Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.
Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:
- нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
- охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
- головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.
Процесс проведения ремонта двигателя для Газели
Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.
Моноблочная конструкция не позволяет произвести ремонт блока цилиндров или головки блока:
- нельзя расточить блок под ремонтные размеры поршней;
- перегильзовать блок цилиндров;
- проблема возникает даже с прогоревшим клапаном.
Турбины ГАЗ 560 очень требовательны к качеству моторного масла. Поэтому у автовладельцев, которые привыкли лить в мотор любое масло, часто с турбиной возникали проблемы.
Так выглядит турбина двигателя ГАЗ 560
Вообще, стоимость деталей российского «Штайера» высокая – порой ремонт мотора был равен чуть ли не стоимости самого автомобиля. В 2008 году Горьковский автозавод отказался от такого капризного и дорогостоящего мотора, хотя по характеристикам дизель был просто замечательным.
Технические характеристики ГАЗ 560
4-цилиндровый турбодизель ГАЗ 560 выпускался в нескольких модификациях:
- ГАЗ 560 мощностью 95 л. с.;
- ГАЗ 5601 с интеркулером мощностью 110 л. с.;
- ГАЗ 5601 с интеркулером и модернизированным блоком управления мощностью 125 л. с.
Самым распространенным на «Газели» стал 110-сильный мотор.
Процесс сборки двигателя для Газели
Технические характеристики ДВС:
- Число цилиндров – четыре;
- Наличие турбонаддува – есть;
- Расположение цилиндров – в один ряд;
- Объем мотора – 2,1 л;
- Диаметр поршня – 85 мм;
- Ход поршня – 94 мм;
- Максимальные обороты – 4750;
- Степень сжатия – 20,5;
- Расход топлива – 11, 5 л на 100 км пробега.
Расход топлива может меняться в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Следует отметить, у автомобилей марки «Соболь» он меньше. По отзывам на форумах, «Соболь» с «Штайером» на трассе может потреблять солярки 8 литров на 100 км пробега, что является просто отличным показателем.
Вернуться к оглавлению
Варианты дизельного мотора для ГАЗели
Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.
Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.
Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:
- надежная конструкция ДВС;
- хорошая ремонтопригодность;
- высокий крутящий момент на низких оборотах;
- большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
- средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;
Дизель Ниссан данной модификации получил чугунную ГБЦ, которая не страдает от перегрева. В таком моторе сведены к минимуму проблемы с
, не возникает трещин в области седла клапана. Японский двигатель быстро выходит на рабочую температуру. Различные версии такого мотора имеют простой и надежный механический
Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.
Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?
Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
- Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
- Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.
Cumminis
Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:
- отсутствуют провалы и вибрация;
- тихая работа движка;
- стабильная и устойчивая работа.
Вот небольшой перечень основных технических характеристик:
Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.
Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
ГАЗ 560
Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:
- неприхотлив к топливу;
- отлично заводится при минусовых температурах;
- высокий КПД;
- небольшой расход топлива.
Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.
Процесс установки дизельного мотора
Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.
Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.
Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.
Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.
Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.
Итоги
Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.
С уважением, Максим Марков!
Итоги
Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.
Варианты дизеля на ГАЗ
Современные расценки на бензин сокращают возможность не столько обслуживания бензинового мотора, сколько приобретения горючего для его работы. Многие автовладельцы задаются вопросом, возможна ли корректная установка дизельного мотора на автомобиль ГАЗ? Не каждый мотор подходит по габаритным размерам выбранной модели ГАЗ, но зная особенности каждой системы, можно произвести грамотную посадку устройства.
Автовладельцы выделяют универсальные механизмы следующих марок, подходящих для эксплуатации на ГАЗ:
Двигатель Cummins
Максимально подходящим выбором для монтажа считается оригинальная система Cummins, рекомендованная производителем. Физические параметры устройства полностью соответствуют размерам подкапотной области, в которую устанавливается мотор для ГАЗ. Американский двигатель, собираемый в Китае, отличается прекрасными характеристиками.
Автотранспорт с подобной установкой экономично расходует топливо. Установка дизеля Cummins открывает для автовладельцев ряд преимуществ:
- отсутствие шума при работе;
- отсутствие вибраций;
- бесперебойная работа в течение длительного времени.
Механизм отличается следующими техническими характеристиками:
Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 — устройство
- мощность – 120 л. с.;
- наличие турбонаддува;
- объём – 2,8 л;
- количество цилиндров – 4;
- количество рядов цилиндров – 1.
Некачественное топливо, которое зачастую используют российские автолюбители, может снизить эффективность этой модели в работе. При неправильной эксплуатации двигателя Cummins приходится производить преждевременный демонтаж и ремонт устройства. К тому же, пластиковый масляный картер от Cummins довольно легко повредить на суровых российских автомагистралях.
Существуют другие модели, не уступающие по популярности базовым устройствам от Cummins. Данные устройства отличаются друг от друга техническими параметрами и особенностями эксплуатации.
Дизель от Nissan
Японский двигатель на дизельной основе от Nissan имеет много почитателей в ряду автолюбителей благодаря своим рабочим параметрам. Выбранный дизельный мотор на Газель имеет ряд преимуществ:
- отличная конструкция ДВС;
- лёгкость обслуживания;
- высокий крутящий момент;
- большие показатели пробега (от 500000 км.);
- экономичный расход горючего (10 л. топлива на 100 км при скорости движения 90 км/ч.);
- бесшумная работа;
- отсутствие перегрева за счёт поршневых колец.
Двигатель Nissan на ГАЗ
Мотор ГАЗ 560
Подержанный механизм ГАЗ 560 неоднократно доказывал свою профпригодность на международных испытаниях. К однозначным преимуществам двигателя можно отнести следующие качества:
- хорошая переносимость топлива;
- беспроблемный запуск при отрицательных температурах;
- высокий коэффициент полезного действия;
- экономный расход горючего.
Моноблочная конструкция ДВС является отличительной чертой этого мотора. Цельное расположение деталей в системе имеет ряд положительных свойств:
- отсутствие прокладки в блоке, что исключает необходимость её замены при перегреве;
- разделение охлаждающей жидкости и топлива;
- прочная фиксация всех компонентов в составе целого механизма.
Устройство двигателя ГАЗ-560
Данный вид мотора имеет несколько модификаций с различными показателями мощности в диапазоне 95 л. с. – 125 л. с. К общим характеристикам дизельной системы можно отнести:
- наличие турбонаддува;
- количество цилиндров — 4;
- количество рядов с цилиндрами – 1;
- объём – 2 л;
- расход горючего – 11,5 л на 100 км.
Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС
Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега
Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:
1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.
2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.
Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:
Дизель Ниссан (Nissan) | ДВС ГАЗель |
Они являются лидерами среди себе подобных по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит дизель Ниссан (Nissan) TD27T с пробегом 500 тыс. км. и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло! | Родной бензиновый или китайский дизельный (Cummins) двигателя начинают приносить проблемы уже через 40-50 тыс. км. пробега, а то и раньше. К 120-150 тысячам км. двигатель гарантированно требует капитального ремонта. А это – незапланированные расходы и простой автомобиля. |
Отличная тяга на низких оборотах. С таким дизельным двигателем на Газели не придётся даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвётся в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Первая пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малопроходимого места. | При любой серьёзной горке загруженная машина «старается» из последних сил. |
Расход топлива на примере двигателя TD27T (из отзывов наших клиентов): А) стандартная ГАЗель (тент) – 9 л/100 км (трасса), 10 л/100 км (город), средняя скорость движения по трассе 80-90 км/час Б) ГАЗель удлинённая (4 метра изотерм) – 10-11 л/100 км при средней скорости движения 80-90км/час. В) Соболь (грузовой, цельнометаллический)- 8-9 л/100 км при скорости движения 80-90км/час. | Экономичность, как и надёжность «родного» ГАЗелевского двигателя, вызывает у владельца удивление. В среднем, ГАЗель «кушает» от 15 литров бензина, и от 18 литров газа в зависимости от условий эксплуатации. Это минимальные цифры, обычно расход 18 литров бензина и больше 20 литров газа. |
Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:
- Они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;
- В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
- Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
- Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
- ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив ;
- ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.
Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.
Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). «Имплантировав» дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).
Решившись установить японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего «железного коня» равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках.
- Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35
Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.
Василий, мы ответили на ваш вопрос!
Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!
Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты — это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 2.4L.
Дизельных двигателей на Газель немного:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.
Двигатель Andoria на «Газели»
Польский дизель Andoria штатно на автозаводе не устанавливался, но некоторые коммерческие предприятия внедряли этот мотор на новые машины ГАЗ 3302. Они продавали автомобиль уже в комплектации с этим ДВС. В частности, в Москве и Нижнем Новгороде такими «Газелями» торговала , на данный момент продажи прекращены и, возможно, фирма уже прекратила свою деятельность.
На «Газели» шли модели: Andoria 4C90 и другой мотор с турбонаддувом Andoria 4CT90. Технические характеристики дизеля Andoria 4C90:
- Мощность силового агрегата – 70 л. с.;
- Диаметр цилиндров – 90 мм;
- Ход поршня – 95 мм;
- Степень сжатия – 21,1;
- Объем мотора – 2, 4 л;
- Охлаждение ДВС – жидкостное;
- Вес силового агрегата – 226 кг.
Новый двигатель Andoria для Газели
Модель Andoria 4CT90 от 4C90 отличается только тем, что в ней присутствует турбонаддув, за счет этого увеличена мощность до 90 л. с., и мотор тяжелее на несколько килограммов.
Вернуться к оглавлению
Надежный и лучший выбор
Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.
Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.
Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Читать дальше: Задние фары форд фокус 2 тюнинг
Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.
Особенности установки дизельного двигателя
Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.
Подушки ДВС лучше использовать от УАЗа, так как они более доступны по цене. Также может потребоваться переходник для совмещения сцепления и КПП. Саму трансмиссию с дизельным мотором зачастую оставляют в штатном УАЗовском исполнении.
На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.
Принцип установки ДВС на Газель
Редкий автолюбитель разочаруется, установив на свой автомобиль дизельный мотор. Преимущества ДВС неоспоримы и подтверждаются в эксплуатации автотранспорта. Процесс установки двигателя на ГАЗ несложен для тех, кто ознакомлен с базовыми навыками работы подобных устройств.
Перед установкой дизеля рекомендуется изучить конструкцию двигателя на дизельной основе, так как они отличаются от бензиновых по своей сборке. Действия нужно выполнять в следующе порядке:
Дизель на Газели
- освободить подкапотное пространство;
- отключение питания от аккумулятора;
- изъятие механизма из моторного отсека;
- открепление установленного оборудования;
- установка нового двигателя в моторный отсек;
- предварительное смазывание всех крепёжных деталей;
- прочная фиксация крепёжных деталей в пазах при помощи ключа;
- установка снятого оборудования в обратном порядке.
Работа с ДВС – приятная процедура, которая поможет автовладельцам сэкономит деньги и время, а также упростит эксплуатацию транспортного средства.
Видео по теме: Установка двигателя om606 на ГАЗель
Мерсо-ГАЗ своими руками — DRIVE2
Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!
Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.
Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.
Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.
Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.
С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. \ 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.
Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.
Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.
После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.
Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.
Установленный мотор на новом месте дислокации
Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.
Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.Теперь на такой машине можно решать много задач.
Page 2
Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!
Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.
Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.
Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.
Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.
С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. \ 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.
Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.
Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.
После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.
Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.
Установленный мотор на новом месте дислокации
Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.
Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.Теперь на такой машине можно решать много задач.
Тест на токсичность автомобилей: выход в город
Bosch активно готовится к внедрению сертификационного теста RDE (Real Driving Emissions). Как следует из названия, это измерение выбросов оксидов азота (NOx) в режиме реальной езды. В программу входит три режима движения: городской со скоростью до 60 км/ч, пригородный в диапазоне 60–90 км/ч и трассовый с разгоном до 145 км/ч. Общее время теста составляет от 90 до 120 минут, на каждую из трех секций должно приходиться не менее 16 км. Такие испытания дают картину, максимально приближенную к обычной жизни. Из-за этого и объем выбросов оказывается гораздо выше, чем в нынешнем «овощном» цикле NEDC, будто бы специально заточенном под получение фантастических результатов расхода топлива. Это не означает, что машины станут «грязнее», просто результаты, полученные по новой методике, гораздо ближе к реальным.
Источник